Архитектура Ле Корбюзье

Ответить
Валерий Емельянов

Архитектура Ле Корбюзье

Сообщение Валерий Емельянов » 30.07

Безликая для арийцев эсперантизация всё более и более захватывает разные области нашей жизни и в первую очередь культуры, превращая их в массовую форму иудофильской интернационализации. А ведь ещё в 1909 г. в журнале «Весы» в статье под заголовком «Штампелёванная культура» Андрей Белый писал:
«Странно и страшно сказать, но приходится.
Это – пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному, идущему вне русла эсперанто, бессознательно (а иногда и сознательно) объявляется бойкот...»


Штемпелеванная иудеями «культура» в наши дни как никогда ранее становится новым невидимым предбанником масонизации людей в угоду Сиону.
«Бесспорна отзывчивость евреев к вопросам искусства, – продолжает А.Белый, – но равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены в одной области; естественно, что они равно интересуются всем, но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (иудизации) этих культур (а, следовательно, к духовному порабощению арийцев); и вот процесс этого инстинктивного поглощения евреями чужих культур (приложением своего штемпеля) преподносится нам, как некоторое стремление к интернациональному искусству».

«Штемпелеванная культура, – с горечью констатировал А.Белый, – совершает своё завоевание. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему «штемпелеванная культура» – не культура вовсе».

Блестящим подтверждением этих слов Андрея Белого является всё, с позволения сказать, творчество «великого Ле Корбюзье», как его почтительно именуют всё те же сыны Сиона. И это не зря: Корбюзье – апостол Сиона в архитектуре. Сейчас на огромных просторах земного шара раковой опухолью с бесчисленными метастазами расползается его эсперантизированная градостроительная штамповка, самый вид которой уже формирует психологию масонского интернационализма.

Выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе «Звезда Востока», которая по определению самого Корбюзье (Ле Корбюзье, «Архитектура XX века», М., 1970, стр. 67) является «международным объединением, предвещающим наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных
отношений», он так резюмировал свою лекцию:

«Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики ни были бы связанные с этим разрушения. Единственный возможный проводник здесь, повторяю – это геометрический дух» (там же, стр. 79).

Всю свою ненависть к историческому наследию гойской архитектуры, свою кровожадность к сторонникам и защитникам национальной архитектуры талмудист Корбюзье декларирует в так называемом «Плане Вуазен» для Парижа, по которому он предлагал снести всю центральную часть города и заменить её самым настоящим кладбищем из крестообразных небоскребов (см. там же, стр. 24).

План Вуазен предусматривал:


«Сначала расчистка территории (т.е. снос наиболее ценной исторической части города – В.Е.). Необходимо уничтожить улицу-коридор... Из улиц-коридоров образуются города-коридоры. Весь город превращается в коридор. Какое непристойное зрелище! Мы в состоянии уничтожить все коридоры... уничтожить дворы... и окружить ряды домов свободным пространством». (Там же, стр. 102).

И вот результат: в тех районах наших городов, где эта планировка осуществлена по рецептам «великого» кошерного архитектора, человек постоянно чувствует себя неуютно: он постоянно на виду, постоянно продувается ветрами и простужается, в то время, когда в ненавистных «великому» улицах-коридорах тепло и уютно даже в трескучие морозы; унылый штампованный ландшафт примитивных геометрических форм давит на психику и притупляет интеллект. Всё это и нужно сынам Сиона – превратить гоя в тупой бездумный двуногий скот, который к тому же постоянно чувствует, что каждый его шаг просматривается, о чём кричат сами же сыны Сиона в антисоветских целях.

План Вуазен предусматривает два способа «расчистки территории»:
«Терапию» – снос одной стороны улицы ради её расширения. Способ был, например, опробирован при расширении ул. Горького в Москве. Но этот способ «великий» считает полумерой.
Наиболее желательным для него является:
«Хирургия» – прорубание улиц-просек по живому организму города, как было апробировано на примере Нового Арбата в Москве, ныне застроенного зданиями, символизирующими главные ценности иудаизма: пятикнижье, 10 заповедей Моисеевых, Талмуд, свиток Торы, каббалу, угнетенное еврейство и т.д.

Изображение

Прорубание главных улиц-просек радиального характера с излюбленными Сионом шестью лучами как ни странно почти точно совпадают на плане Корбюзье (стр. 96—97) и генпланом Москвы 1971 г. (см. схему БСЭ, т. 7, 1972 г., стр. 214).
«Хирургическое вмешательство решает проблему» – в восторге восклицает Корбюзье (стр. 102).


Но ведь естественно возникает и оппозиция патриотически настроенных национальных сил, которых «великий», не обучавшийся архитектуре в специальных учебных заведениях, презрительно называет академиками?
«Академизм кричит: Нет!» – констатирует «великий».
Как же с ним быть? У «великого гуманиста» на это готов ответ, полный исконной сионской кровожадности:
«Мудрый халиф из «Тысячи и одной ночи» призвал бы к себе всех академиков, всех фанатичных защитников старого Парижа, содрогающихся при виде того, как сносятся ветхие дома, и, наконец, всех консерваторов старого закала и сказал бы им:
«Вы бывали в городе, в тех кварталах, которые хотят снести и заново перестроить, – в центре Парижа? Нет? Так ступайте же туда и вы избавитесь от ваших застарелых убеждений. Если нет, я прикажу отрубить вам головы и буду считать вас врагами всякой жизни, врагами города и страны (старая масонская формула: «враг народа по отношению ко всякого рода инакомыслящим, культивируемая масонами со времен Великой французской революции – В.Е.). Если вы будете стоять на своем, я осужу вас как лжесвидетелей, как трупных червей, как людей, которые в статьях, печатаемых чересчур доверчивой и беззаботной прессой, гасят всякую живую искру, способную возжечь над городом свет нашей эпохи» (стр. 105), т.е. масонский «свет» Люцифера!

Л.М.Каганович, лично знакомый с «великим архитектором», как нам известно, с точностью выполнил внушение последнего, облеченное в слова халифа.
Но Корбюзье этого мало! Он хочет быть всемирным палачом национальных архитектур и тех, кто их защищает.
«Все крупные города мира переживают ныне тяжёлый кризис. Время течет быстро. Если мы его упустим, для Парижа это может кончиться трагедией», – лжесвидетельствует Корбюзье.

Однако время рассыпало в прах это лжесвидетельство: непринятие «Плана Вуазен» спасло Париж. Принятие же Кагановичем основных просечно-геометрических концепций «великого» очень много безвозвратно погубило в Москве, испохабило её черты и погубление это продолжается и дальше.
А представьте себе, чтобы было, если бы на месте взорванного рукой самого Кагановича Храма Христа-Спасителя под видом конкурсного проекта Дворца советов Корбюзье удалось бы построить скинию завета в стиле модерн?!
Его «Дворец советов» – сионский паук на 13 сатанинских ногах-коленах.
Изображение
Это похлеще, чем испохабить центр Парижа после его «расчистки» крестообразными и звездообразными небоскребами согласно «Плану Вуазен»!
По конкурсному плану Корбюзье 1931 года символика мнимого «Дворца советов» потрясающе проста и нагла: восемь огромных железобетонных колен (стр. 114-119) покрывающих главный холл, символизируют детей Авраама (цифра 8 – число Авраама согласно каббале). Огромная дуга-радуга – символ Яхве, находящегося в договорных сношениях с Авраамом через посредство 8 подпорок дуги-радуги. Переходная галерея соединят скинию договора (завета) Авраама и Яхве с масонской ложей, что подчеркивают пять железобетонных колен над этим зданием. Символично и обращение этой пятерки именно в сторону Кремля.

Дико, нелепо и неуместно смотрится корбюзьевый проект «Дворца советов» на фоне Москвы – буквально, как на корове седло! Каждому ясно! Но Москва – треф, её не только можно, но и нужно похабить, да ещё с издевкой: скиния иудейская – на месте Храма Христа-Спасителя!

Казалось бы, полным диссонансом с доктриной прорубки просек по живому телу старых городов Европы и заполнением расчищенного пространства примитивами геометрических фигур звучит письмо Корбюзье мэру Венеции, которое мы считаем целесообразным привести:
«30 октября 1962 г.
...Власти должны объявить Венецию священным городом.
В Венеции не должно быть никаких промышленных предприятий, оказывающих разрушительное воздействие на творения минувших веков.
...Венеция – это закрытый город. Она окружена водой.
На территории Венеции нет никакого колёсного движения, и это самое поразительное явление во всём мировом градостроении. Это чудо.
Вы не имеете права менять облик этого города.
Вы не имеете права допускать в Венеции архитектурный и урбанистический беспорядок американского типа.
...Да, я строил небоскребы двухсотметровой высоты, но я возводил их там, где они уместны. Заклинаю Вас, не губите Венецию».

Что случилось? Ведь Венеция – город в гойской стране Италии! Не сам ли Корбюзье предлагал рубить просеки вдоль по Риму и расчищать там стройплощадки для железобетонных коробок? Может быть он чтит венедов?
Ларчик открывается просто! Для «великого гуманиста» Рим – треф, обречённый на разрушение раввинами за многие «грехи», особенно – за разрушение его императором Титом храма иерусалимского.

Другое дело Венеция! Банкиро-купеческий спрут венецианских евреев протянул из этого города в средние века свои щупальца в отдалённые части мира. Многие крещённые венецианские евреи веками притворялись христианами, справляя свои иудейские службы за надёжными стенами своих домов, в дополнение окружённых со всех сторон капеллами. На многих зданиях – маген-довиды. Многие тайны ещё не раскрыты. Итальянский номинально город, город, оседланный иудейским спрутом, – это бесспорный кошер! Но особенная кошерность Венеции – это её торговля славянскими рабами. Поэтому её нужно защищать от архитектурного и урбанистического беспорядка американского типа всеми силами.

И это в то время, когда вся жизнь Корбюзье отдана насаждению именно этого беспорядка в гойских, трефных городах, причём там он насаждал этот беспорядок, требуя рубить головы и объявлять лжесвидетелями всякого, кто вставал на их защиту. Треф должен быть разрушен! Треф должен быть осквернен!

А вот, к примеру, кошер старопражской синагоги и варшавского гетто должен отстаиваться всеми силами! Равно как московские метростроевцы любовно протянули свои конструкции в обгиб не имеющего никакой архитектурной ценности здания московской синагоги на улице Архипова, здание, которое уродует, засоряет и портит облик Москвы и бесспорно подлежит немедленному сносу! Но ведь это здание – кошер! Попробуй кто заикнуться в ГлавАПУ! Ведь кумир этого учреждения – Корбюзье!

Центр Парижа можно уничтожить безжалостно. «Париж, Рим, Стамбул построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов». «Осел ступает зигзагами, ступает лениво, рассеянно...» «Человек идёт прямо». Эта доктрина дорого обошлась: теплые непробиваемые ветрами города, в которых, в кривых улочках-коридорах, в самую лютую ветряную погоду тихо, заменяются прямыми, продуваемыми со всех сторон улицами без стен. Простуда косит людей, уносит жизни раньше времени в могилы, добавляет миллионы дополнительных трудностей неиспользованных по болезни. Вот цель этой ослиной доктрины «великого»!

А ведь города с кривыми улочками строили великие зодчие, умудрённые вековым опытом, заботясь не только о красоте города, но и о здоровье в нём проживающих! Прямые улицы Корбюзье действительно стали дорогами для «гоев-ослов», которые под гипнозом этого раввина уродуют свои города и своё здоровье. Таков лжесвидетель Корбюзье!

На суперобложку книги Корбюзье «Архитектура XX века» вынесен его опять же «великий» (как же иначе?) «модулер». Он выполнен в традиционных масонских цветах французского флага – сине-красно-белом плюс сатанинский чёрный: цвет того, кому в конечном итоге поклоняются масоны и иудеи. Модулер предназначен для расчетов построек, исходя из размеров гоя, для которого и предназначаются все постройки, а не Корбюзье. Гой, естественно, изображён мускулистым, рукастым, с маленьким черепом биологическим роботом Големом – вековой мечтой раввинов о создании «человека служебного». Цвет фигуры, естественно, – чёрный.

Сам «великий» объявляет, что к созданию модулера его вынудила, в конечном итоге, французская революция, которая заменила единицы измерения, связанные с размерами частей тела (локоть, палец, дюйм, фут (стопа), пядь, шаг) и перевела их в абстрактный символ метра. Корбюзье признаётся, что старые меры были неудобны в пересчётах, но идеальны для архитекторов Пантеона, индийских храмов и прочего, т.к. здания строились, исходя из пропорций и нужд человека и его тела. «Метр, как и его основные части, безразличен к человеческому росту, тем более, что, как правило, в природе нет людей одного или двух метров», – признаёт Корбюзье. «Применяя в архитектуре абстрактный метр, можно сбиться с верного пути. Иное дело архитектура фут-дюйм, преодолевающая все вековые преграды уверенно».

«Тяжёлая индустрия… должна наладить серийное производство элементов дома. Строить серийные дома. Жить в серийных домах. Понимать смысл серийных домов», – писал он ещё в 1921 году. Очевидно, что серийные дома предназначаются для гоев, которые всё более и более становятся серийными «людьми служебными» – вековой мечтой раввинов. Для серийного гоя-робота необходимо так спланировать серийное жилище, чтобы в его железобетонной коробке был минимум квадратных метров на одну голову, минимум высоты потолка, минимум комнат.

К примеру, с иезуитско-раввинистическим расчётом сыграть на классовых чувствах гоя-работника – столовая как отдельная комната объявляется буржуазным пережитком. «Весь ритуал жизни буржуа строится на отрыве кухни от столовой и на соседстве столовой с гостиной. Но сейчас такие времена, когда скоро во всём свете не найдётся людей, готовых идти в прислуги. Острая нехватка домработниц наблюдается и у нас. Современное общество... возвращается к одному определяющему моменту: огонь-очаг-кухня, столовая – всё это объединяется в один комплекс, в одной-единственной комнате. Именно здесь собирается вся семья». Итак гой-служебный даже у себя дома должен быть приучен есть как кухарка: на кухне – это должно стать общепринятой нормой. Заодно постоянное вдыхание кухонных запахов, газа, гари и т.д. подсократит гоям продолжительность их жизни.

Первоначально модулер брал за основу рост гоя 175 см. Потом Корбюзье пришёл к выводу, что акселерация и расчёт на будущее заставляет взять за единицу ненавистную высоту гоя-голиафа» – 183 см. Однако невидимая праца еврейского Давида всё равно должна убить гойского Голиафа. Так, при размере 183 см, а с вытянутой рукой – 226 см для такого Голиафа достаточна санитарная норма потолка в 250 см. Для зажиточных гоев, а также для богоизбранных модулер допускает высоту потолка более 275 см (кооперативная квартира). Но подобная максимальная скученность гоев служебных «оправдывается» следующим лжесвидетельством Корбюзье, предусмотрительно высказанным ещё ранее: «Международная статистика, – писал он в письме к Гинзбургу, – свидетельствует о том, что самая низкая смертность наблюдается там, где наибольшая плотность населения: по мере концентрации смертность понижается. На этот счёт имеются неопровержимые данные».

Для гоя-служебного модулер предусматривает такие типовые размеры как ступенчатую эскалацию цифр в см, чередующуюся каббалистическими 16 и 27:
1) 27 см высота сидения мебели модерн,
2) плюс 16 см = 43 см – высота нормального стула, унитаза,
3) плюс 27 см = 70 см – высота стола,
4) плюс 16 см = 86 см – жёсткая опора для рук человека (мойка, верстак),
5) плюс 27 см = 113 см (центр тела – пупок) – высокий верстак,
6) плюс 27 см – 140 см высота конторско-биржевой стойки, стола в столовых для еды в стоячку и т.п.,
7) плюс 16 см, плюс 27 см – 183 см – рост гоя служебного,
8) ещё плюс 16 см, плюс 27 см = 226 см – гой стоит с вытянутой вверх рукой – это его высота до конца вытянутых пальцев руки.
Вся эта несложная комбинация преподносится ввиде цветной красно-синей ленты, напоминающей приятную для иудейского глаза змею, обвитую вокруг посоха Моисея.

При переводе в футы, указывает Корбюзье, все эти размеры совпадают с полными футами – дюймами, например, стандартный рост гоя служебного 183 см равен 6 футам и т.д. Вся «великая» заслуга Корбюзье заключается в переводе абстрактных метрических единиц в отрезки, которыми пользовались архитекторы прошлого, исходя из естественного деления человеческого тела. Естественно, что облечение этих расчётов в привычный для каббалистов и масонов якобы символико-магический вид не могло не привести в восторг поклонников каббалы во всех частях света: отсюда такая шумиха и такое создание раздутого паблисити Корбюзье как творца «гениального модулера». Как и раньше это типичный пример оседлания и каббализации старых прописных истин, найденных ненавистными для иудеев гоями древних цивилизаций.
«Модулер – инструмент, который должен находиться на чертежном столе рядом с циркулем», – утверждает Корбюзье с присущей «богоизбранным» беззастенчивостью.

«Гениальность» белых домов-прямоугольников с плоской крышей и без карнизов, опирающихся на колонны – это не больше не меньше, чем дорогой сердцу Израиля традиционный тип ближневосточной постройки. Разница только в материале и размерах. На Ближнем Востоке колонны деревянные – между ними скот и кухня открытого типа. В железобетонных коробках Корбюзье – под домом – гараж. Плотный саман в малодождливом климате Ближнего Востока даже при плоской крыше хорошо держит воду – не хуже портландского цемента в евро-американских условиях погоды.

У Корбюзье на крыше бетонной коробки – место отдыха, сад.
У ближневосточных жителей плоская крыша – тоже место отдыха, правда, без сада. Если добавить, что даже и типовой, «серийный» ближневосточный дом тоже не придуман самими евреями, а украден вторгшейся в Палестину дикой кочевой ордой евреев в 1250 г. до н.э., оседлан как изобретение и присвоен себе, то Корбюзье – не более, чем вор, укравший «дубинку» у своих вороватых предков.

И если русский может гордиться тем, что изба – его собственное изобретение – великий шаг вперёд на пути человеческого прогресса, то для иудея, согласно Шулхан-Аруху, «имущество гоя есть добро, никому не принадлежащее, и должно расцениваться евреем как находка». Поэтому он по иудейскому праву твердо уверен, что найденный ими и отобранный ещё в древности у древних палестинцев типовой ближневосточный дом есть, начиная с 1250 года до н.э., еврейское национальное достояние, которым следует гордиться, гордиться и внедрять как своё собственное при помощи таких лиц, как Корбюзье.

«Гениальность» модулера «великого архитектора» – также воровство, лишь слегка замаскированное формой Моисеева змия и каббалистикой цифр 16 и 27, выполненных в масонско-сатанинской расцветке, в чем, видимо, и кроется главная заслуга Корбюзье перед мировым Сионом. Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях – 86 см. Для Корбюзье и тех, кто создает ему безудержное паблисити, цифровые пропорции древних гойских зодчих есть имущество, никому не принадлежащее (по Талмуду), и Корбюзье рассматривается первым из «богоизбранных», кто это имущество подобрал «как находку» и сделал своим достоянием.

Что же касается совета Корбюзье по физическому уничтожению тех гойских патриотов, которые мешали и мешают внедрению его примитива, его «эсперанто» в архитектуре, совета, облечённого в слова «мудрого халифа», то это не более, чем раскрытие старой формулы Талмуда: «Лучшего из гоев убей!» Ведь чем лучше гой для гоев, тем трефнее и вреднее он для иудеев!
Для нас «штемпелёванная культура» Корбюзье – не культура вовсе, она также антикультурна, как вдохновляющие её Ветхий Завет, Талмуд и Каббала, она также антикультурна, как сионизм и масонство, основанные на этих трёх китах иудаизма.
Для нас Корбюзье – вдохновитель и подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять.
Архитектура Корбюзье – есть архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Жильё в Америке 21 век.

Сообщение www.zarubezhom.com » 01.03

Я вот всё таки поражаюсь этой Америкой в худшем смысле этого слова. Жить награбленным в Европе и всём мире - большого ума не надо. Вот я уже смотрю на примере Джу-Йорка, 15 лет на это безобразие, как они строят свои города, дома, и содержат их. Одно слово - Хаос.

Послевоенный сталинский СССР - это просто цивилизация уровнем выше чем США. Сталинский СССР - это цивилицация высшего порядка по сравнению с США, которые даже сравнивать нельзя. Другое качество.
Изображение
В США все строится хаотично. Никакой концепции градостроительства, никаких перспективных и генеральных планов. Всё застраивается хаотично, как результат междусобойной борьбы земельных олигархов, кто у кого урвал или перекупил участок. Все застройки результат спекулятивной борьбы земельных спекулянтов.

Наши "хрущёвки" имели потолоки 2 с половиной метра - все жаловались низкие. А сейчас для людей в Бруклине строят домишки за миллион долларов; а в них квартирки с потолками 2.40см и спальные - двуспальная кровать не влезает! Не хотите ли заплатить миллиончик за потолки 2.40? Толщина стенки такого стандартного американского дома менее 10 см - ширина тонкого брусового каркаса обитого фанерой и сайдингом. Это всё. Все частные дома в Америке строятся на этом брусовом каркасе, обитом фанерой изнутри и сайдингом снаружи. Дом считается кирпичным, если фанерный каркас обложен облицовочным кирпичом.

Качество советских блочных и кирпичных домов для трудящихся в США сейчас невозможно в приципе. Если строятся промышленные и общественные многоэтажные постройки, то всё держится на стальных швелерах, даже не сваренных а просто состыкованых на болтах. Вот строится больница и 5-этажная парковочная стоянка. Строятся они одинаково: как в детской игре конструкторе - железные швелеры, как рельсы, скрепляются между собой болтами - конструкция готова, только вместо сайдинга частных домишек, стальной каркас обвешивается стеклом и бетоном. Смотрится блестяще. Но это караул! Жить и работать в такой постройке. Любой красивый небоскрёб строится по принципу, которым в советское время каждый строил на своём дачном участке свой личный "курятник". Что хочу то и ворочу, и тем более из чего хочу, из того и ворочу. Всё равно земельные олигархи в этом не живут.

Любой крупный американский город - результат хаотичной застройки земельными олигархами. В центре любогого города у них в США - "даунтаун" - город даунов,- хаотическая свалка небоскрёбов, которые являются оффисными зданиями (как мы уже говорили - террариумами человекообразных змей - офисов), поэтому жить человеческому существу в небоскрёбах нельзя - стекло и пластик. Если поживёшь подольше - в один прекрасный день просто в депрессии выбросишься из окна. Они и выбрасываются или наркотизируются. Это уже не люди, которые работают в этих блестящих снаружи небоскрёбах. Это больные зомби. Люди-призраки.

Вокруг "даунтауна", обычно кольцо негритосских трущоб. Как правило это остатки былой городской роскоши, не ремонтировавшиеся с середины 19-ого века. Тем более негры за квартиры не платят, они такой дурной привычки не имеют. А затем идут "сабёрбс" - предместья и пригороды. Там уже частная застройка одноэтажными халупами того образца, который я вам описал первым. Всё строится по одному железному закону капиталистического строительства: "самые дешёвые материалы -самая улётная цена".

Причём как раз в последнее время активизировалась застройка русскоязычного Брайтона. Ломают старые одноэтажные халупы на их месте строят новые многоэтажные халупы. Причём, вы не поверите: втискивают дома в любые пространства неправильной геометрической формы. Смотришь: с одной стороны здание нормально - а другой конец многогранный или круглый, или треугольный; какие-то треугольные или в форме неправильного параллепипеда квартиры!? Чёрти-что и с боку бантик! В погоне за наживой. Но это же не костюм клоуна - это же предполагается капитальная постройка. Здание! Плевать - все строится только, чтобы продать, а дальше - хоть развались.

Если бы здесь кто в Бруклине построил "хрущёвку", я бы в ней купил квартиру сразу.

Стандарты советского градостроительства в США не только недостижимы, но и непостижимы. Здесь в США обычный стандартный уровень жизни сталинского СССР - является фантастикой, которой они до сих пор считают, не может быть в принципе. Про СССР они ничего не знают. Им евреи сказали, что это была империя зла, они и поверили. В Америке нет никаких ГОСТОВ. Они же и понятия не имеют, как должно быть в настоящем цивилизованном обществе. Это варавары, которым сказали, что это у них цивилизация, а других бомбить.
А как содержится в США жилой фонд? А никак. Сломается - чинят. Поэтому - смотришь - роют землю в одном месте; закопали; через несколько месяцев роют подальше; снова зарыли; потом через некоторое время - ещё подальше роют. Так это всё и продолжается и всех вроде как бы устраивает. В США нет такого как у нас в СССР, чтобы заменялась вся теплотрасса, или вся водопроводная система, потому что подошёл срок капитального ремонта и замены.

Я прожил основную часть жизни в трёхкомнатной "хрущёвке", спасибо ей, родной. Въехали мы из полуподвального помещения в 1964 году, а к Олипиаде, через 16 лет, у нас уже по плану заменили все газовые и водопроводные трубы. В плановом порядке!
ИзображениеВ США же я жил в многоэтажном здании, которому 80 лет и в котором ни разу не было капремонта. Тут такого понятия нет - капремонт. Снаружи - марафет наводится, а проводка и водопроводные трубы уже все сгнили. Так вот у кого лопается труба в квартире, приходят накладывают заплату и уходят. Если завтра труба лопнет рядом - рядом и наложат, и снова уйдут. Так и живут - от аварии к аварии. Весь Манхеттен так и существует. Периодически сообщают, что опять прорвал фонтан на улице и образовалась очередная ямища, в которую провалилось несколько такси и городской автобус. А вокруг, между прочим, - мировой финасовый центр - Джу-Йорк - а фундамент-то гниль. Завтра они все провалятся, а трупы сожрут крысы, которых я до приезда в Нью-Йорк из Москвы просто никогда в жизни не видел. А Джу-Йорк кишит крысами. Это город крыс, причём и в человеческом облике тоже.

Но сейчас капиталистическая Москва стала застраиваться также как Джу-Йорк, наверно потому что Москва тоже стала российским Джу-Йорком. Я был там только летом, домами застраиваются любые пустые места. Застраиваются бывшие спортивные площадки, места выгула собак и вообще любой пятачок. Два земельных миллиардера Лужков и Рейсин осуществляют тотальный застрой. Цена квадратного метра 4 тыс долларов!

Советская власть всё таки делала нам роскошные подарки по полмиллиона долларов в ввиде бесплатного жилья.
Теперь при "демократии" квартиру и за всю жизнь не заработать. Теперь еврейские юристы ввели ипотеку для того, чтобы, как это давно практикуется в США - для того чтобы с особым садизмом вышваривать людей из неполностью оплаченных квартир. Весь смысл азартной еврейской игры в ипотеку - в вышвыривании из не полностью оплаченных квартир.
Вот свежая новость из США: "В США за январь месяц по сравнению с январём год назад вышвыривание из квартир за неуплату по ипотеке увеличилось на 57%" . Обозреватель задаётся вопросом "Это и есть здоровый базис для нормальной экономики?" http://www.msnbc.msn.com/id/23342585/%20target=

Россия сегодня - это типичный случай общественно- политической деградации общества и государства эпохи упадка. России надо придти в сознание, после того как еврейский капитализм ударил её дубиной из-за угла по голове. России надо восстановить социализм, основы которого и надо было развивать, а не деградировать в еврейский капитализм.

электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

Беседа на тему генплана Москвы

Сообщение электорат » 09.01

25.12.2008 В.М.Смирнов и С.П.Пыхтин
Компетентно обсуждают положение с планировкой и строительством в Москве.
2 части по 25 минут . слушать можно сразу

По Москве бродит призрак генплана (часть1).
http://nasamomdele.narod.ru/2008/081225_3-1.mp3

По Москве бродит призрак генплана (часть2).
http://nasamomdele.narod.ru/2008/081225_3-2.mp3

читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.05

Как уничтожали историческую архитектуру и памятники в Москве 1950-1980е

Сообщение читатель » 13.09

Олег Платонов Из воспоминаний и дневников

Эти нескорлько абзацев пока не касаются архитектуры, это просто контекст:
    В конце 1981 космополитические власти разгромили редакцию журнала "Наш современник", уволив двух заместителей редактора, в том числе выдающегося русского публициста Ю. И. Селезнева (вскоре после этого скончавшегося).

    На совещаниях в ЦК подверглись критике такие выдающиеся книги русских писателей, как "Лад" В. И. Белова и "Память" В. А. Чивилихина. Слово "русский" как бы изымается из официального обихода. В газете "Правда" организуются выступления еврейских интеллигентов против изучения русской истории и культуры. В "Литературной газете" и журнале "Вопросы литературы" ведутся нападки на ученых, изучавших творчество русских философов Соловьева, Федорова, Флоренского.

    Пользуясь поддержкой власти, еврейско-космополитические круги постоянно усиливали антирусскую кампанию, в адрес русских писателей выливали ушаты лжи и клеветы. Через месяц после смерти Брежнева Георгий Арбатов направил новому генсеку Андропову записку с предложением полного разгрома патриотического движения. Навязчивый стиль "друга великой Америки" возмутил даже Андропова. Он ответил ему довольно резко, в том смысле, что сам знает, что делать, но с доносом согласился. Антирусская кампания усилилась.

    В 1983 году западными спецслужбами и различными антирусскими центрами организуется шумная "сахаровская" кампания. Известный своей неукротимой русофобией американский президент-масон Рейган объявил день Андрея Сахарова, "борца за мир и права человека". Кампания проводилась по все правилам холодной войны. В ней приняли участие ведущие средства массовой информации Запада и множество еврейских диссидентов в СССР.

    Всколыхнулись сионисты и в Институте труда. Было омерзительно видеть, как еврейские коммунисты, члены парткома с одной стороны официально взахлеб хвалили "исторические" мемуары Л. И. Брежнева "Малая земля", "Возрождение", а с другой – неофициально по углам шушукались, поддерживая антирусские высказывания Сахарова.

    В книжные магазины ходили комиссии из Главлита и КГБ, искали, не покупается ли запрещенная русская литература (от Киреевского до Булгакова и Бердяева). Комиссию курировал генерал Бобков, настраивавший ее членов на изъятие русской национальной литературы. Полностью было запрещено покупать и продавать православную и "монархическую" литературу (например, историка-монархиста Иловайского и др.). Чтобы не допустить распространения запрещенных изданий, КГБ проверял типографии и организации, в которых были ксероксы и другие множительные аппараты. Довольно часто ловили на ксерокопировании. Девушка, которая работала на ксерокопировании в Институте труда, рассказывала мне, что на предыдущем месте работы она была схвачена с поличным при пересъемке запрещенной литературы. Парень из КГБ, поймавший ее, в обмен на молчание стал домогаться ее. Однако она предпочла уволиться. Репрессии шли и в других областях русской жизни, не трогали только диссидентов-западников.

А вот уже про архитектуру Москвы:

На некоторое время в коридорах ВООПИК наступила тишина. Я нашел себе дело в Общественной инспекции по охране памятников ВООПИК (МГО ВООПИК). В нашу задачу входило выявлять все случаи нарушения закона об охране памятников, составлять протоколы и передавать их руководству. Нарушений было огромное множество, поэтому работы нам хватало. Многие исторические здания и церкви находились в плохом состоянии и требовали реставрации. Однако чаще всего арендаторы этих памятников деньги тратить не хотели и постепенно доводили их до аварийного состояния. В таких случаях мы ехали к ним составлять протокол о допущенных нарушениях и преступной халатности, и начиналась тяжба с арендаторами.

В Общественной инспекции МГО ВООПИК я проработал около 7 лет. Обследование тех или иных памятников было связано с изучением множества документов, в том числе архивных. Работа эта требовала времени, учитывая, что у меня была еще основная работа и много других дел. Тем не менее в инспекции я работал с увлечением, она позволяла мне разобраться в делах, которые выходили далеко за рамки охраны памятников.

Именно тут я особенно осознал, что памятники Отечества являются одним из главных выражений народного духа, материальным воплощением национального сознания. Таким образом, борьба за памятники для меня и моих товарищей по ВООПИК была борьбой за Россию, за сохранение начал ее национальных особенностей.

В этой борьбе нам противостояли могущественные силы нигилистов из партийно-советских органов власти, прямых наследников политики еврейских большевиков. Конкретно это были влиятельные чиновники из Главного архитектурно-планового управления (ГЛАВАПУ) и Госинспекции по охране памятников. Среди этих чиновников-нигилистов, преимущественно евреев и космополитов, преобладало мнение о необходимости сноса большей части исторических застроек Москвы и строительства на ее месте современных зданий. Особенную ненависть чиновники-нигилисты испытывали к православным церквям и зданиям, построенным во второй половине XIX – начале ХХ века. Ценнейшие памятники русской архитектуры взрывали по ночам, а уже днем десятки самосвалов вывозили на свалку. Всего с середины 1950-х по конец 1980-х, по подсчетам нашей инспекции, было разрушено более 200 исторических зданий.

Если за 1955-1975 годы в среднем сносилось 70 домов, то за 1976-1986 го¬ды – 80 зданий. А всего с середины 70-х годов по наше время было уничтожено около 900 домов исторической застройки.

В 1972 бульдозеры сгребают Казанскую церковь (XVII-XIX века) на Октябрьской площади, перестроенную в XIX веке в память победы России над Турцией, годом раньше сносятся постройки Головинского Казанского монастыря (XIX век) на Кронштадтском бульваре. В 1977 совершенно бессмысленным образом бульдозерами срывается древнее кладбище возле церкви Иоанна предтечи в Дьякове (возле Коломенского). В этом же году начинается снос церкви Михаила Архангела при университетских клиниках (конец XIX века, архитектор А. Ф. Мейснер). И только вмешательство П. Д. Барановского и общественности останавливают варварский акт, но здание было уже превращено в руины.

В 70-е годы сносится церковь Рождества Богородицы XVII века в с. Богородском-Вороново (ныне ул. Островитянова), до неузнаваемости перестраиваются церковь Алексия (1658 г.) и церковь Николы в Студенцах (XVIII в.). В 1972 г. сносится читальня им. И. С. Тургенева у Сретенского бульвара.

В 80-е годы в нарушение самых элементарных норм сносятся Дом Рахманинова с сознательным уничтожением художественного убранства, усадьба Остерман-Толстых, палаты XVIII века на ул. Энгельса, палаты XVII века на Кадашевской набережной, Дом Белинского в Рахмановском переулке, флигель церкви Иоанна Воина, Дом Щепкина на ул. Ермоловой, дом по улице Мясковского, связанный с именем Чайковского.

В 1986 тихо, практически незамеченным общественностью, погибает на ул. Достоевского, 17 уникальный памятник русского зодчества – комплекс сооружений "Крестьянского Молочного союза", построенный И. Бондаренко в 1923-1924 гг. в нетипичных для того времени формах русского модерна.

Кроме уже перечисленных выше в середине 80-х годов сносятся следующие памятники архитектуры и истории: придел церкви Николы в Сабурове, жилые дома XIX века (Денисовский пер., 6, пер. Стопани, 5, Б. Сергиевский, 13), а также дом притча церкви Николы в Звонарях (ул. Жданова, 8).

В 1986 сносятся памятники архитектуры – жилые дома XIX века: ул. Арбат, 42, 2-й Спасоналивковский пер., 5, 7, ул. Островского, 450, Новокировский проезд, 42, Сретенский бульвар, 7/1, Луков пер. 5, 7, Костянский пер., 8, 10, ул. Землячки, 6, 1-й Колобовский пер., 5/8, Дегтярный пер., 4 (Дом Федотова). В этом же году бульдозеры уничтожают несколько памятников истории – флигель усадьбы XVII века (Б. Коммунистическая, 11), здание цирка (1880 г.) на Цветном бульваре.

В 1987 бульдозеры вгрызаются в памятники архитектуры и ценной исторической застройки на Преображенской площади, 6 и 53/57, улице Бурденко, 7, в Петропавловском пер., 5, на Яузском бульваре, 4, в Девяткином пер., 5, Подкопаевском пер., 2-4, на Трубной ул., 13 и во многих других местах Москвы.

В 1986-1987 практически до основания уничтожается ценный исторический и археологический памятник село Дьяково, являющееся частью заповедника "Коломенское". Мощные бульдозеры разрушили десятки домов, срыли тысячи деревьев, сильно повредили культурный слой. Хотя совсем не так давно на базе Дьякова планировалось организовать архитектурно-этнографический музей (на что было принято соответствующее решение Моссовета).

При проведении так называемого Третьего кольца через Немецкую слободу и некоторые другие исторические районы Москвы уничтожено значительное число памятников исторической застройки XVIII-XIX веков и ряд захоронений видных деятелей культуры.

Чиновники-нигилисты в борьбе против памятников русского зодчества Москвы использовали рецепт известного архитектора Гинзбурга в 1930 году в журнале "Советская архитектура": "Мы не должны делать никаких новых капиталовложений в существующую Москву и терпеливо лишь дожидаться износа старых строений, истечения амортизационных сроков, после которых разрушение этих домов и кварталов будет безболезненным процессом дезинфекции Москвы".

По этому рецепту в первой половине 80-х годов 7500 зданий Москвы находилось в неудовлетворительном техническом состоянии, а многие превратились в настоящие трущобы.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и "любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию...
Катехизис еврея в СССР


Конечно, два десятка энтузиастов из Общественной инспекции не могли остановить волну погромов русских исторических памятников, осуществляемых наследниками еврейских большевиков. Хотя кое-что сделать удавалось. Спасли от погрома несколько памятников по линии прохождения Третьего кольца, сберегли от перестроек и небрежения церкви Петра и Павла на Басманной (XVIII в.), Иакова Зеведеева в Казенной слободе (XVII в.), Успения в Казачьей слободе (XVII в.), Георгия Неокесарийского (XVII в.), Покрова в усадьбе "Братцево" (XVII в.). Помню наши "баталии" за усадьбы XVIII века "Михалково", Голицына, Черемушки, старый Головинский проезд.

Однако это было ничтожно мало по сравнению с масштабами погромов, осуществляемых врагами России под предлогами реконструкции Москвы. При Андропове на передний план выдвигается гигантский проект построения в Москве десятков огромных административных зданий, предусматривающий массовые сносы древних церквей и других памятников Москвы. Стиль намеченных построек как будто бы был срисован с планов архитектуры Тель-Авива (часть их была осуществлена на нынешнем проспекте Сахарова).

Одно из таких зданий собирались строить в ста метрах от Кремля, в древнейшем месте Москвы, а рядом с ним, между Остоженкой и Кропоткинской набережной, предполагалось возведение целого элитарного городка для чиновников с домами улучшенной планировки и улучшенным обслуживанием, своего рода новое "Царское село", как в Кунцеве. При этом коренные жители выселялись, древнейший район Москвы на 60% должен был превратиться в новостройку.

Строительство огромных административных зданий намечалось и в районе Цветного бульвара, предполагалось уничтожение большей части исторической застройки не только самого бульвара, но и прилегающих переулков.

Начинался снос домов в заповедных зонах Остоженки и Цветного бульвара. Широкомасштабное дорогостоящее строительство бюрократических учреждений осуществляется в условиях сознательного урезания средств на ремонт и реставрацию памятников архитектуры и исторической застройки.

Постоянно сталкиваясь с погромами московских памятников, наблюдая варварство и нигилизм со стороны партийных и советских властей, многие из наших активистов сжимали кулаки. Разрастался конфликт между защитниками культурного наследия России и его погромщиками, воинствующими мракобесами, главными среди которых были евреи и связанные с ними космополиты-западники. Таким образом, конфликт приобретал национальный характер, причем провоцировали его отнюдь не русские.

Нам, русским, не хватало организованности для сопротивления, ибо советская власть, имевшая преимущественно еврейские корни, не позволяла мобилизоваться для отпора. Любые активные попытки остановить погромы и назвать их подлинных зачинщиков квалифицировалась как антисоветская деятельность и проявление антисемитизма.

Олег Платонов

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников.
http://www.rusk.ru/st.php?idar=110635

И еще один отрывок, это тоже касается архитектуры, поэтому поместим здесь глава 16

Конец 70-х – 80-е годы были для меня напряженными, но счастливыми. Я много путешествовал, продолжал свои подпольные исследования, много читал, ощущая, что живу полной жизнью, которую не променяю ни на что другое. Материально жилось стесненно, постоянно не хватало денег, приходилось экономить.

Чем глубже я познавал Россию, тем сильнее во мне рождалось желание сделать все возможное для возрождения ее былого величия. Я постоянно искал единомышленников, которых в то время было немного. Мало кто по-настоящему понимал тот ущерб, который нанесли России еврейские большевики и их сегодняшние наследники. Пожалуй, единственной организацией того времени, в которой я мог найти единомышленников, было Всероссийское общество охраны памятников (ВООПИК). К этому времени общество стало главной патриотической организацией, объединяющей русские национальные силы, одним из центров возрождения русского национального сознания.

К началу 80-х годов деятельность ВООПИК вывела процесс патриотического объединения на новый этап, на котором уже начиналось рождение общерусских политических организаций, отстаивающих национальные интересы России. В Московском городском отделении ВООПИК, заседавшем на Покровском бульваре, в то время можно было увидеть известных русских писателей, художников, почтенных академиков, врачей, инженеров, ученых. Здесь я впервые познакомился с Михаилом Федоровичем Антоновым, Михаилом Петровичем Кудрявцевым, Геннадием Яковлевичем Мокеевым, Фаттеем Яковлевичем Шипуновым, Владиславом Станиславовичем Шумским, Игорем Сергеевичем Сычевым, Николаем Ивановичем Розовым, Виктором Дмитриевичем Ляпковым, Валерием Николаевичем Емельяновым, Дмитрием Анатольевичем Жуковым, Виктором Алексеевичем Виноградовым, Олегом Игоревичем Журиным, Анатолием Григорьевичем Кузьминым, Верой Григорьевной Брюсовой, Галиной Ильиничной Литвиновой и многими другими, игравшими заметную роль в возрождении русского национального сознания. Каждый из них был интересной личностью, имевшей свой круг единомышленников.

Самыми значительными людьми, с которыми я столкнулся тогда на Покровском бульваре, были великий архитектор-реставратор Барановский и его ученики Виноградов, Журин, Кудрявцев, Ляпков и Мокеев. Впрочем, Барановский на Покровском бульваре почти не появлялся. Он был легендой для энтузиастов ВООПИК. Но его боевой патриотический дух вливался в каждого из нас. Посвятив всю свою жизнь спасению памятников русского зодчества, отсидев за это в лагерях по приговору еврейских большевиков [1], Барановский пользовался абсолютным авторитетом, его почитали почти как святого. Барановский восстановил (или составил проекты восстановления) более 100 памятников зодчества, собрал более 1700 имен к "Словарю древнерусских зодчих", создал клуб "Родина", сыграл ключевую роль в основании ВООПИК. Для нас он был непревзойденным примером русского патриота.

Его ученики, конечно, не обладали его титанической энергией, но были истинными подвижниками дела спасения памятников Отечества. Журин и Ляпков были практиками, а Виноградов, Кудрявцев и Мокеев идеологами движения за спасение памятников.

Архитектор-реставратор Виктор Алексеевич Виноградов в 60-е годы участвовал в работе подпольного патриотического кружка Фетисова, мечтавшего создать теорию улучшения коммунистической системы. Еще в этом кружке Виноградов понял, что спасение России может произойти только в лоне Православия. Чудом избежав ареста (сам Фетисов и М. Ф. Антонов оказались в тюрьме), Виноградов под руководством Барановского участвовал в создании научно-реставрационной школы-мастерской, посещал заседания патриотического клуба "Родина". Вместе с группой учеников Барановского Виноградов выступает против сносов архитектурных памятников, предусмотренных планом реконструкции Москвы. В самиздатовском журнале В. Н. Осипова "Вече" он помещает ряд статей в защиту памятников, в начале 70-х становится активным членом "Русского клуба". Лекции, которые он проводил с активистами ВООПИК (на них по соображениям конспирации пускали не всех), были хорошей школой воспитания русских патриотов, недаром в первой половине 80-х годов Виноградов стал одним из главных идеологов движения "Память".

Большое количество активистов ВООПИК собиралось на лекции Кудрявцева и Мокеева. Людей объединяла беспредельная любовь к Древней Руси (а в понимании Кудрявцева к Святой Руси). По рукам активистов ВООПИК ходила ксерокопия труда Кудрявцева "Русское храмовое зодчество", ставшая для нас учебником. Кудрявцев развивал теорию "огневидных храмов", объясняющую символический смысл завершенности русских церквей. Главное в его труде – подробная разработка символов, используемых в русских храмах, жилищах и в быту, раскрывающая духовно-нравственное содержание Святой Руси. Всю жизнь Кудрявцев вынашивал идею исследования понятия "Москва – Третий Рим" в понимании организации пространства. Первопрестольную столицу он рассматривал как мировой священный центр, "стан святых и град возлюбленный", показывал ее связь с другими священными центрами (среди которых Москва была главным). Его последняя (посмертная) работа "Москва – Третий Рим" посвящена ее символам как образ Небесного Града Горнего Иерусалима и как комплекс памятников русской воинской славы.

Для многих еще не пришедших к вере активистов ВООПИК лекции Кудрявцева были первой ступенью к Православию, внушали мысль, что вне его Россия существовать не может.

Кудрявцев вместе с Мокеевым разработали теорию архитектурного развития древнерусских городов, которую постоянно внедряли в наше сознание: решающее влияние на развитие русских городов оказывало их мысовое положение; развитие главных улиц вдоль водоразделов; "веерности" улиц, идущих от городских ворот; доминантного положения храмов (все улицы и их изломы отмечались зданиями храмов).

Среди наиболее авторитетных активистов ВООПИК меня больше всех привлекал Владимир Дмитриевич Ляпков, инженер-нефтяник, большую часть своей жизни посвятивший спасению памятников Отечества. Еще с Барановским он стал участвовать в летних экспедициях по восстановлению разрушенного немцами Болдинского монастыря под Смоленском. ВООПИК стал его вторым домом. Здесь он проводил почти все выходные дни, вечера и отпуска. Долгие годы он возглавлял шефскую секцию по восстановлению памятников истории и культуры. Секция объединяла десятки бескорыстных помощников – реставраторов, выполнявших самую тяжелую и неприятную работу по перенесению тяжестей, уборке строительного мусора на реставрационных "объектах". Проработав несколько часов по восстановлению памятников, добровольцы устраивали чаепития, во время которых обсуждалось много разных проблем. Реставраторы рассказывали историю памятника, отвечали на вопросы. На безвозмездные работы по спасению памятников Владимир Дмитриевич выходил не менее 30 лет, вдохновив своим примером сотни молодых людей. Он был образцом русского подвижника, бессребреника, жившего высокими духовными понятиями и вместе с тем глубоко земным и практическим.

Люди, приходившие в ВООПИК, были в чем-то особенные, они не были равнодушными, не замыкались на бытовых вопросах, а жили более высокими духовными категориями. Многих отличала искренность и бескорыстность и какая-то восторженность в отношении к родной старине, боль за ее судьбу. И еще многих из нас объединяло глубокое понимание опасности, угрожавшей России со стороны сионизма и масонства. В своем кругу каждый из нас довольно резко обличал подрывную роль еврейства и масонства, умел привести множество убедительных примеров пагубного влияния сионизма. Причем под сионизмом понимался талмудический сионизм как расистская, античеловеческая идеология. Наиболее последовательные позиции против иудейской идеологии занимал Емельянов, видный ученый-востоковед, одно время входивший в число лиц, подготавливавших материалы по сионизму для высшего партийного руководства.

там же, глава 16 http://www.rusk.ru/st.php?idar=110635

    Олег Платонов как верующий христианин, как раз, не очень-то и сам понимает опасность, угрожающую России со стороны сионизма и масонства, что видно из этого отрывка. Похоже, что никто в ВООПИК не понимал, кроме Валерия Емельянова, но они там внутри не договорились. Емельянов ясно пишет про лучевую организацию улиц в первом посте, а православные академики талдычут совсем противоположное. Может они и разрушали всё русское под прикрытием православия?


Вот что пишет об Олеге Платонове пр. Столешников.

Как библиофил с 40 летним стажем могу вам сказать совершенно точно одно, Уотсон, - если книгу можно зайти и купить свободно в любом книжном магазине - её можно не читать, это квалифицированная "деза", тем более что, если книги автора выходят многомилионными тиражами на хорошей бумаге - значит людей целенаправленно ведут в эту сторону, хотя, "если рубить и сечь", кое что можно выудить отовсюду, но тут обязательно нужен гойский компас.

Это я конкретно беру только лежащих сверху, Радзинских, Носовских, Суворовых-Резунов и Олегов Платоновых. Крышевая разница между которыми, на самом деле небольшая. За первыми тремя стоит непосредственно Евреонал, а у Олега Платонова "крыша" - филиал Евреонала - Правослабная церковь - опиум для народа. Большая разница? И Олегу Платонову очень мешает в честной работе его великодержавный русский шовинизм, от которого дико отдаёт талмудическим иудейским избранничеством.

Ближневосточная церковь стоит за тиражированием Олега Платонова, и это сильно помешало ему остаться честным историком. Тот кто платит музыканту, тот и заказывает музыку.

К сожалению, Уотсон, хотя Олег Платонов мой земляк-москвич и ровесник, - честным историком и иследователем Олегу Платонову остаться не удалось. В 21 -ом веке попугайски повторять еврейские наветы про "фашисткую гитлеровскую Германию", - это, или "детский церебральный паралич", или преждевременный старческий маразм. Не трудно догадаться на чьи деньги Олег Платонов посещал Америку и столовался в православном монастыре в Джорданвилле. Чтобы оставаться честным историком, для этого, Уотсон, зарплату надо получать в другом месте.

Мне совершенно точно известно, что любой официальный книжный магазин (всё что выше уровня торговли с рук) является одновременно и цензором и фильтром продаваемых книг, среди которых не появиться ничего действительно опасного для ЭТИХ. Как опытный библиофил, я, Уотсон, могу вам сказать как я вычисляю книги и почему мне трудно подбросить дезу. Это как на дороге, когда я веду машину, - внезапно я начинаю ощущать передо мной появившуюся машину как помеху. Я не вижу водителя, тем более я не знаю его, и тем более я не знаю его мыслей, но я ощущаю его как помеху и, естественно, как потенциальную угрозу, и стараюсь быстро с ним расстаться. - Точно также и с книгами. Если я сопоставляю факты дедуктивно, то чуствую я - нутром. http://zarubezhom.com/august-1-2007.htm

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: Архитектура Ле Корбюзье

Сообщение www.zarubezhom.com » 03.09

Уотсон, толковый кто-то сделал дем,
Изображение

А Кафедра расширила.

http://www.zarubezhom.com/Images2/Hruzhevki4.jpg

http://www.zarubezhom.com/Images2/Hruzhevki3.jpg

http://www.zarubezhom.com/Images2/Hruzhevki2.jpg

http://www.zarubezhom.com/Images2/Hruzhevki1.jpg

Потому что Холмс должен всем доложить, что всё что показывают, про США и Канаду, как там замечательно люди живут, - это касается только хорошей жизни там людей еврейского происхождения! Иверская жизнь! http://www.zarubezhom.com/Images/JewsOnly1.jpg

Гои, Уотсон, всегда забывают, что они для ивров не люди, а животные. А речь только о человеческой жизни, но не о гойской!

Гои везде живут плохо, или ещё хуже, и США не исключение. Вы приехайте в Нью-Йорк и убедитесь, что мимо иверских оффисов в даунтауне, гои живут в двухэтажном жилом фонде 100 летней и более давности. Отойдите с 5-ой авеню в Нью-Йорке до 9-ой и попадёте в трущобы. Гляньте - это Нью-Йорк: http://www.affordablehousinginstitute.o ... _small.jpg и http://lebbeuswoods.files.wordpress.com ... =600&h=441
Вот эти дома - это Манхеттен. http://farm1.static.flickr.com/21/30516 ... 27484c.jpg Так снаружи вроде ничего на цветном фото. Это потёмкинские деревни - там пиздец внутри - это дома 19 века. Там крысы-мутанты величиной с поросёнка! Никто эти трущобы за 150 лет не ремонтировал, кроме если как кроме жильцов. В прогнивших насквозь домах гои живут. Никто кроме жильца это ремонтировать не будет. Лендлорды-то все жыды. А цены по 2-4 тыс долларов за квартирку снять в месяц. И это в Нью-Йорке! В остальной Америке, вы погулите видео где нибудь в Западной Вирджинии как гои живут, - это мрак. Типа, как в строительных вагончиках! http://www.istockphoto.com/file_thumbvi ... rginia.jpg Это США: http://graphics8.nytimes.com/images/200 ... o2_600.JPG и http://www.ukprogressive.co.uk/wp-conte ... t-city.jpg

Да, Уотсон, в чём гои живут в Америке - у моих друзей в Москве на дачах отдельно стоящие кухонки - гораздо лучше! А то, что показывают в глянцевых журналах о США - это иверская жизнь. Людей жизнь! А гои к людям не относятся! Вы это всё время забываете!

Это только после войны Сталину удалось начать жилое строительство для гоев. Страшно, подумать, Уотсон, если бы вместо Сталина продолжил бы властвовать американский гражданин Бронштейн-Троцкий http://www.zarubezhom.com/Images2/Trozky-killer.jpg. Вот так бы, как показано на этих вышеприведённых фото, русские гои бы и жили. Но Россия не Индия, в России очень холодно! Этот такое достижение было - эти хрущёвки, это даже Холмсу есть что вспомнить и с чем сравнивать за последние 60 лет. И вообще жилищное строительство для гоев в СССР - это, Уотсон, самое пострясающее свидельство и достижение в улучшении гойской жизни на планете за последние 60 лет.

Ответить