Противостояние евреев и всего остального мира (гоев)

Взгляд на Русь и Россию глазами иудеев. "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать" (Вольтер)
ТВзритель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.12

Re: Противостояние евреев и всего остального мира (гоев)

Сообщение ТВзритель » 05.02

Диалог Пожарского и Фандорина из кф "Статский Советник".
Автор Борик Акунин настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили
Вернее, монолог Пожарского. Фандорин так, для живости.

http://www.youtube.com/watch?v=pp8aoJwpLaM
Начало с 3мин 30сек

Сконструированная Чхартишвили модель примерно такова: благополучная страна по всем признакам идет к пику своего процветания. Однако внутренние враги (иверы), чья ненависть к государству не имеет вразумительных оснований, своей подрывной деятельностью наносят ей тяжелый урон. Как нужно думать, в дальнейшем такого рода деятельность и приведет к фатальным результатам. Вопрос о том, как получилось, что в столице процветающей империи “в каждом дому еврейский революционер сидит и бомбу делает”, Чхартишвили не рассматривает.

Чхартишвили открыто говорит о том, что террористы использовались в политических интригах. два персонажа — Фандорин (Олег Меньшиков) и князь Пожарский (Никита Михалков). Один — идеалист, другой — циник и прагматик. Пожарский в своих целях манипулирует действиями боевой группы террористов. Фандорин его разоблачает, что, правда, не имеет большого практического значения, поскольку Пожарский вслед за этим погибает, не рассчитав один из шагов своей рискованной игры. Главное, что успевает сделать персонаж Михалкова, — это произнести пророческий монолог о судьбах Родины. Акцент стоит на второй его части, где Пожарский предвещает приход большевиков. Однако и первая часть довольно существенна, поскольку в ней доступно сформулирована первопричина любой еврейской революции.

По версии фильма, государство снаружи осаждают террористы (все иверы) , а изнутри разъедают щедринские типажи, которые ничего не понимают, а “только раскачивают, раскачивают, раскачивают” - тоже иверы . Как известно зрителю, справиться с этим государству не удастся, и через некоторое время прогнозы Пожарского оправдаются в полном объеме.

- Эраст, я не понимаю, как ты можешь служить этим упырям? Они же душат, насилуют, подло обворовывают свой собственный народ. Все эти Храповы, Бурчинские и иже с ними.
- Я служу своей стране. Как умею. А что при власти трется немало подлецов, так это было во все времена.
- Немало? Да все или почти все. А все или почти все революционеры – люди благородные и самоотверженные.
- Вечная беда России – все-то у нас перепутано: добро защищают мерзавцы, а злу служат мученики и герои.
- Революция, по-твоему, зло? Декабристы? Чернышевский и Бакунин служили злу?
- Дровосеки.
- Какие еще дровосеки?
- Которые лес рубят. И щепки летят из человеческого мяса. Худшее из зол – то, что добром прикидывается.

- Я думал, вы – карьерист, интриган, а вы – провокатор, государственный преступник. Все акции БГ ваших рук дело. Хотите доказательств?
- Нет, не хочу. Сейчас начнете нудить, пальцы загибать: это раз, это два, это т-три… У меня времени нет. Мне нужно быстренько жирную точку на этом деле поставить. Вы чего хотите мне сказать-то? Что я – предводитель террористов? Дальше что?
- Как это что?

- Ну, так, так – что? Что у вас есть? Умозаключения? Следов я не оставляю. Для любого нормального человека то, что вы можете рассказать, - это бред. Не поверит никто. А умозаключения свои вы можете засунуть себе… в портмоне. Пардон.

- Потрясающе. Скажите, пожалуйста, а зачем вам понадобилась эта гадость?

- Ой-ой-ой, как же так, что ж вы, Фандорин, спасение отечества гадостью называете?

- А вы вот это все спасением отечества называете?

- Именно. Именно, мой друг. Мои враги - двух видов: сановные тупицы, бездарностью своею разваливающие государственную машину изнутри, и террористы, которые пытаются сделать это снаружи. Кто из них более опасен, по совести сказать, я пока не знаю. Но времени нету, нету времени, Фандорин. Еще пару лет – и развалят Россию – не те, так эти.

- И вы поэтому…

- Да, черт побери, да. И поэтому я свой ум, свой талант, свою храбрость, свое трудолюбие употребил на то, чтобы создать тончайший механизм. Он действовал тихо, точно, безотказно, как вот этот брегет, к слову сказать, подарок императора. Руками товарища Грина я расчищал дорогу России. Этих тупоумных становилось меньше, воздух чище, дышать легче. А тот, кто поймает БГ, который наперепугал всех до смерти, может потребовать чего угодно и ему дадут столько, сколько сможет унести.

- Чего дадут-то?

- Да чего угодно – кому денег хочется, кому власти.

- А если не дадут?

- Ну а если не дадут, появится новое БГ, и похлеще старой.

- Стало быть, себе дорожку расчищаете, а не России.

- А я себя от России, в отличие от вас, Фандорин, не отделяю. Что выгодно России, выгодно и мне. И наоборот, надеюсь.

Деваться нам некуда. Выбирай, Фандорин, или со мной - вставай рядом, полетим вместе, или против меня – пойдешь один. Но уж тогда не взыщи. Нет, впрочем, еще есть один путь – отойти в сторонку, так промолчать многозначительно и поглядеть, чем все кончится – самый что ни на есть русский интеллигентный фокус.

- Почему вы ему поверили?
- Лучше поверить предателю, чем не поверить товарищу.

Нам с вами поручено возглавить чрезвычайный штаб по борьбе с БГ.

- Тут не о Москве только речь-то идет. А о России речь, о ее будущем. Но тут центр, здесь. Не в Питере же. Ну, что там, в Питере? Ну, чахотка да начальство. Ни взгляда резвого, ни поступка. Ну, конечно, кроме государя. А так вообще-то шеи гусиные пупырчатые из воротничков белых торчат. Здесь центр, здесь сердце России, здесь ее печень, кишки. Мы эти кишочки промоем с вами, пищевареньице наладим.

- Я едва ли гожусь на роль клестирной трубки.

- Ну к лицу ли вам чистоплюйство? Мы кто? Мы – охранители порядка. Да мы хуже любой клестирной трубки, мы хуже последнего золотаря. Вы знаете, кто мы?

- Я надеюсь, охранители добра от зла.

- Вот! Золотые слова! Именно добра. Краденного-с. Наши с вами предки за долгие годы обобрали своих менее расторопных и оборотистых соплеменников и веками накапливали эту добычу, а мы это добро охраняем с вами от грязных, вшивых, голодных, которые только спят и видят, как бы это добро растащить к чертовой матери. А они, эти гусиные шеи, они же не понимают ничего, они только раскачивают, раскачивают, раскачивают свободный мир – либерте, да? А раскачают, а увидят, что полезет на свет божий, так заголосят, так загогочат – гал-гал-гал-гал…

Да они любому, кто силой обладает, в ноги бухнутся, любой, кто клыки покажет – они ему молиться будут, они ему все вылижут, что люди не лижут обычно. А уж тогда, милый, всё – ни правых, ни виноватых. И такое начнется. Иван Васильевич Грозный покажется гимназисткой румяной.

Нельзя нам чистоплюйствовать, нельзя. Извините, Россию просрём-с. Кто вперед по-серьезному смотрит, кто о будущем России думает, о славе ему мечтать не приходится. Особенно у нас. Но я верно одно знаю: тому, кто сегодня хочет без проблем прожить, с карамелькой за щекой, голову завтра отрубят вместе с карамелькой. Это я вам точно говорю.


- Вы решили, что я ищу славы?

- Мне толковый товарищ нужен. Я устал. Клянусь вам, я устал от одиночества. Я устал от необходимости общаться с этими кувшинными рылами, с этими чугунными башками. Как невозможно им сказать прямо в лицо: «Ну ты, кувшинное ты рыло, что ты делаешь здесь, бездарность? Что ты занимаешь место чужое? Уйди, уйди сам, покуда тебя не убрали.»

- Пожалуй, в этом я могу с вами согласиться
.



Диалог Фандорина и Пожарского.

В котором Пожарский НЕ ОТРИЦАЕТ, что он бес, и этим то и страшно, и круто. Да и сам этот выход на демоническую тему совершенно неожиданный и крутой. Ну конечно, надо смотреть.


- Знаете, я не дам вам этого сделать.

- Тю! Не дадите поймать Грина?

- Н-нет. Я не дам вам победить. Вы - бес.

- Хххахахаха... Поздно, Эраст Фаустович! Поздно. Что вы теперь можете? Рассказать всему миру, что новый московский обер-полицмейстер - БЕС? (и тут Михалков так таращит глаза, что и вправду похож на беса). Монолог вы будете свой заканчивать в самашедшем доме.

читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.05

Re: Противостояние евреев и всего остального мира (гоев)

Сообщение читатель » 09.11

Изображение
А он такой и говорит... Бог создал людей равными

Ответить