Екатерина Фурцева. "Бульдозерная" выставка 1974г

Ответить
antimify.nnm.ru

Екатерина Фурцева. "Бульдозерная" выставка 1974г

Сообщение antimify.nnm.ru » 02.11

Бульдозерная выставка

Одним из «черных мифов», ярлыков приклеенных к советскому прошлому стала «бульдозерная выставка» 1974 года. Если верить, современным пропагандистам, стояли себе художники с картинами, никого не трогали, но тут налетела «кровавая гебня» с бульдозером и принялась громит выставку. А потом всех посадили.

Честно говоря, меня изначально несколько удивило то, что «гебне» понадобился бульдозер, что там в Беляево за панораму выставляли, которую без бульдозера не свалить? Зачем собственно «гебне» понадобилось гонять художников? Валютчики, что ли в Москве перевелись? ЦРУ закрыли на переучет?

Собственно говоря, миф о бульдозерной выставке часть большего мифа о гонения на неофициальное искусство в СССР. Этот миф должен быть предметом более долгого разговора, здесь же мы лишь кратко поговорим о живописи.

Неформальное искусство существует в любой стране. Его представители те, кто поет, пишет, рисует, а его не – печатают, выставляют, выпускают на большую сцену. Явление это вечное, потому что сцен, залов и бумаги на всех не напасешься.

В живописи выход из неофициального в официальное искусство возможен через выставки. Если работы художника видят знатоки и ценители, это позволяет получить заказы, приглашения на новые выставки и проч.. Была ли такая возможность в СССР?

Было. Такие выставки проводились, в основном, «в редакциях, НИИ, небольших ДК» (1), впрочем, неофициальным художникам доставались места и покруче. Была легендарная «выставка такелажников» в Эрмитаже (30-31 марта 1963). Административный контроль над содержанием таких выставок почти отсутствовал и существовал, в основном, со стороны организаторов-неформалов. Абсолютно нормальные стартовые условия.

Может быть бал творческий вакуум? Нет, это бред отвергают даже диссиденты.

«В Библиотеке иностранной литературы можно было получить альбомы и книги, и там все художники, которые сейчас известны, сидели в читальном зале и смотрели. Вакуум был в том, что касается выставок. И то, надо сказать, что 57-й год был переломным. В 56 или 57 году прошла выставка Пикассо в Москве, потом прошли выставки американского, французского искусства» (В. Пивоваров – Радио «Свобода», 12 сентября 2004)

Но проблема в том, что, сколько таких выставок не делай, – все мало. НИИ, ДК и газетам нужно работать в обычном режиме. В музеях нужно выставлять и классику и маститых живописцев (тем более, что им тоже хочется выставляться почаще). Трудность еще в том, что участие в выставке не гарантирует известность, заметят – не заметят лотерея. Скандал вокруг своего имени поднять трудно: пресса еще не публикует отчетов о бракоразводных процессах и дебошах среди «золотой молодежи». Но!

Есть вариант: можно попытаться пробиться на международном уровне, тогда на тебя и в Москве будут уважительно кивать: «За границей выставляется». Пусть на дворе 1974 год, в принципе, сделать это не столь уж трудно: в 1971-м Талочкин устроил выставку группы художников в Копенгагене, а в 1974 – вторую.

Но проблема в том, что за границей тоже дураки и абы кого не берут. При попытке договориться с посольством вам из раза в раз кивают и талдычат, про то, что понимают всю тяжесть жизни в тоталитарной стране. Тут только тупой не поймет, что нужна выставка и пара политических заявлений. Это совершенно не опасно и ничем не грозит: была уже в 1970-м «Выставка на открытом воздухе», и ничего все живы, все на свободе.

Изображение
Дело за малым: выбираем место, собираем художников алчущих славы, предупреждаем иностранных журналистов и дипкорпус.

Но, во-первых, маститые художники не хотели идти. Пишет Валентин Воробьев участник выставки:

«Первые зачинщики предприятия отлично знали, что для такого дела необходимы громкие имена подполья: Лев Кропивницкий, Эрнст Неизвестный, Илья Кабаков, Лев Нуссберг – но они один за другим уклонялись от идеи, исходившей от молодых авантюристов.

– Неделю мы просидели на телефоне, – вспоминает былое питерский художник Юрий Жарких, – но толку не вышло. От корифеев неслось «это хитрости Рабина и компашки», «политическая вылазка»»(2).

«Авантюристам» пришлось идти на дело, т.е. на пустырь без авторитетов. Зато не подвели журналисты и дипломаты пришли и стали смотреть. Тут и произошло трагедия.

посмотрим как пишет об этом запад:
    показ работ на пустом поле 15 сентября 1974 года превратился в физическую расправу властей с альтернативным искусством при помощи бульдозеров, поливальных машин и пе­реодетых в штатское работников милиции. Многие из экспо­нированных картин были уничтожены, а их авторы — избиты, арестованы или подвергнуты административным санкциям (т.е. потеряли работу, "легли" на принудительное лечение и т.п.). Бульдозерная эпопея, чреватая нарушением проекта Хельсинкских соглашений о правах человека, скандализировала и без того сомнительную репутацию советского режима на Западе.
    http://yanko.lib.ru/books/art/tupicin-k ... modern.htm


О, ужас тебе неофициальная живопись: пришли «люди в штатском»! «Героико-трагическая история о машинах (лучше всего запомнились бульдозеры, но были и другие), которые шли на живых людей с картинами, осталась в памяти…» - пишет «Время Новостей»(16 сентября 2004).

Да, Боже, что это за машины были? Танки?

Да нет: кроме бульдозеров были самосвалы и грузовики. А еще был плакат «Все на субботник!»(3). Да что за чушь право слово. Где же люди в штатском?

Были вот они: «В густом тумане виднелась пара самосвалов с зелеными саженцами за бортом, хилая землечерпалка и темный силуэт бульдозера. Вокруг тяжелой техники, ощетинившись лопатами, вилами и граблями, замер грозный враг – землекопы и садоводы великой державы»(2).

Вот тебе и «кровавя гебня». Оказывается, там был всего лишь субботник по благоустройству территории (для того и техника), который совпал с неформальной выставкой.

Что сделали бы нормальные люди в таком случае? Отошли бы на 100-200 метров, благо местность открытая и зритель не заблудится. Но это было бы скучно
«Отступать было некуда. Позади собирался доходный дипкорпус и желанное телевидение, а впереди стоял вооруженный русский народ. Я с китайцами и мои соседи на правом фланге, Комар и Меламид, с картинами наперевес двинулись на противника» - просто и откровенно пишет Воробьев. Нужен был скандал, нужна была драка и кутерьма, в которой и подавили картины.

Эпизод с «машинами, которые давили людей и картины» - чушь. Бульдозер наехал на картины, потому что бульдозерист был пьян (Известия, 16 сентября 2004). Из людей никого, естественно, не задавили. По мнению Оскара Рубина «Я думаю, что ничего грустного там не было, довольно веселый хэппенинг был».

Четырех человек за драку с землекопами задержала милиция. Двоих освободили на следующий день, как сообщает Глезер «Рабина оштрафовали на 20 рублей каждого за нарушение общественного порядка. И он, и Оскар платить отказались, тем не менее, их отпустили»(3). Двоим дали двое суток (О. Рубин – РС, 12 сентября 2004). Более того, они смогли поучаствовать в пресс-конференции, на которой обвинили советский строй во всех смертных грехах.

В результате на сцене появилась кровавая гебня: 17 сентября с «молодым авантюристом» Рубинным встретился лейтенант КГБ Иьин и «КГБ ни при чем. Милиция и районные руководители наказаны. Что им важно понять, чего хотят художники: выставки или скандала?»(3). Мало что хвостом не вилял.

Да, картина, которая видна из мемуаров, мало согласует с современными антикоммунистическими шаблонами, но против факто не попрешь. Никто не виноват, что «демонстрация свободолюбивых художников» на страницах мемуаров выглядит, как «афера» направленная на скандал и раскрутку участников. Вместо репрессий: обычная кухонная драка. Вместо гонений на неофициальную живопись: миф и туман.

(1)Т. Шехтер «Неофициальное искусство Петербурга (Ленинграда) как явление культуры второй половины XX века». СПб.1995.

(2)В. Воробьев «Бульдозерный Перформанс» // «Независимая Газета», 17 сентября 2004 года.

(3)А. Глезер «Если кто забыл, как оно бывает…» // «Московские Новости», 17 сентября 2004.

Взято с http://community.livejournal.com/back_i ... 38915.html

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: "Бульдозерная" выставка 1974г

Сообщение www.zarubezhom.com » 10.01

Дело МХАТ закрыто - забудьте!

"Примирение сторон в особо крупном размере http://compromat.ru/page_30186.htm Дело о пресеченном милицией хищении в МХТ 36,6 млн руб. закрыли по "обращению" худрука театра Олега Табакова, несмотря на полное признание его подчиненными своей вины Следственная часть Главного управления МВД РФ по Центральному федеральному округу прекратила уголовное дело об афере со средствами, выделенными государством Московскому художественному театру (МХТ) имени Чехова. По версии следствия, деятелей Мельпомены поймали в тот момент, когда они пытались перевести на счета подставных фирм 36,6 млн. рублей. Несмотря на то, что обвиняемые полностью признали свою вину, Генпрокуратура отказывалась утверждать обвинительное заключение. В результате дело закрыли «в связи с примирением сторон» и по «обращению» худрука МХТ Олега Табакова (Березовского)


Изображение.

[ИА "Росбалт", 06.12.2010, "Дело о хищении средств МХТ закрыто, хотя похит;ители признали вину": «Дело закрыто по нереабилитирующим обстоятельствам, такой вариант предусмотрен законодательством», — отметили в ГУ МВД по ЦФО. — Врезка К.ру]

Уже в конце 2009 года Табаков на сборе труппы, рассказывая о событиях с Поповым, Козыренко и Якимовым, вспомнил, как в 1937 году арестовали представителей театра. «Сейчас, слава богу, не 37-й год, и государство наше не понесло никакого урона при попытке нарушить закон нашими работниками», — сказал тогда худрук МХТ актерам.

Скандальное уголовное дело о хищении средств, выделенных МХТ, было возбуждено в январе 2009 года. По данным ГУ МВД по ЦФО, в рамках федеральной целевой программы «Культура России» театру из бюджета регулярно выделялись средства на реконструкцию. У следователей возникло немало вопросов и к художественному руководителю и директору МХТ имени Чехова Олегу Табакову, который был допрошен в рамках дела. Все свои претензии СЧ ГУ МВД по ЦФО изложила в представлении, направленном министру культуры РФ. В нем говорится, что Олег Табаков «допустил существенное превышение своих должностных обязанностей». «Табаков уклонялся от документально фиксируемого управления вверенным ему учреждением культуры и, находясь на службе, при исполнении своих обязанностей, вообще не подписывал никакую распорядительную и платежную документацию, обязанность подписывать которую возложена на него Уставом МХТ», — говорится в представлении.

— Именно в результате указанной безответственности Табакова и заведомого превышения им своих должностных обязанностей, Попов получил возможность, действуя от имени МХТ, обеспечить документальную базу для осуществления преступного замысла по хищению бюджетных средств в особо крупном размере».

- Вообщем, Уотсон, в России есть МХАТ и МКАД. Воровали в особо крупных при строительстве и того и другого. Должен вам заметить, Уотсон, что Россия единственная такая богатая страна в мире, где за счёт государства и гойского народа содержат большие группы криптоевреев, которые не хотят выходить из детства, не хотят по жизни больше ничем заниматься, как только "играться". Но крипты хотят, чтобы государство и гои им эти их игры оплачивали. Крипты это делают, прибегая к обычным демагогическим заходам, что дескать, это "искусство"; что это не критоевреи играются в детство, а, дескать,"занимаются искусством". Хорошо, пусть, то, чем вы занимаетесь называется "искусством", - но занимайтесь этим за свои личные деньги!

А то в Театре Сатиры, например, в штате, помню Ширвиндт сам расказывал в интервью, когда его назначили худруком; ещё Плучек был жив и была опасность, что переживёт и самого Ширвиндта. Ширвиндт рассказывал, что в московском Театре Сатиры в штате полторы тысячи актёров; многие из которых никогда в жизни не выйдут на сцену, просто потому что их очень много. Однако уволить никого Ширвиндт, сказал, не может; в смысле не желает с этим связываться, потому что это все чьи либо еврейские дети; типа как в романе "12 стульев" описывается как за счёт 2-го дома Старс
86;беса кормятся дармоеды. Помните?
— Новая партия старушек? — спросил Остап.
— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.
— Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?

Вот, Уотсон, приблизительно такое же "Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу" происходит и в российских театрах, которые по сути представляют собой "Площадки Еврейского Молодняка". Жаль просто гоев, которые мечтают стать артистами. В российских театрах гоев нет и быть не может. Может ещё кое-где остались со сталинского времени? В то время как количество критоеврейских и открыто-еврейских театров продолжает расти и всё это за народные деньги! И это, Уотсон, уникальнейшее явление в мире.

Только в России за счёт государства содержится такое количество - фактически все они еврейские, - театров. США такого себе позволить не могут! Просто небольшое число театров играют на сцене проблемы чисто хасидов, а большинство цивильных театров проигрывают на сцене проблемы цивильных криптоевреев всего мира. Почему бы им не делать это за своё счёт и не изображать криптоеврейский театр как, дескать,"рес- публика" - дело народа". Причём здесь гои? Гои всё равно не могут понять, что играется на сценах театров. Но содержать за свой счёт играющих евреев гои должны! Потому что это, видите ли, "ИСКУССТВО"! - НО чьё? - Это на самом деле криптоеврейское искусство и гои здесь ни причём! Передёргивать не надо!

Это Уотсон, помните, была история 50 лет назад, когда Хрущёв разогнал бульдозерами абстракционистов? Потом евреи заклеймили его как дикаря ничего не понимающего в искусстве. Хотя Хрущёв отнюдь не посягал на свободу творчества, коль это личное дело автора.

Но дело в том, и о чём криптоеврейская пресса не сообщила людям: что пресловутые абстракционисты за свои абстракционистские картины хотели получать государственные зарплаты, быть членами Союза Художников, и сответственно, иметь все льготы и привилегии: госквартиры, госдачи, госмашины с личными гойскими шоферами, госсанатории, госсзарплаты, и т.д. То есть, если до этого, чтобы все эти блага получать, - надо было по крайней мере еврею уметь рисовать.

Теперь же, с введением понятия, дескать, "художники-абстракционисты" открылась перспектива, что евреям чтобы получать все блага, даже рисовать не надо уметь. Утречком, с бодуна, встал в огромной госквартире-"студии" в центре Москвы за государственный счёт, пошёл поссать, по дороге опрокинул на холст несколько банок с красками, и опять залёг спать со шлюхой; а потом друзья скажут, что это, дескать, "великая абстракционистская картина"; а ты тоже самое скажешь на их, дескать, "произведения искусства", полученные таким же методом.

Хрущёв то правильно понял сразу в чём дело, но тем не менее ему не удалось победить этих "крипто-абстракционистов", которые сначала свалили самого Хрущева, а чуть позже и всю нашу страну. А теперь крипто-абстракционисты и вообще разгулялись интернационально
http://www.zarubezhom.com/Images/Iskuss ... bergov.jpg

. Теперь для них лафа! Страна, Уотсон, заметили, чем больше разваливается, тем больше в ней "художников", "артистов", "театров", "композиторов", "режиссёров" и других "людей тварьчества", которых надо содержать за народный счёт.

А это всё действительные "актёры", гораздо глубже, - это криптооботни, криптоалиены. Это один большой глобальный масКАРАд криптоалиенов.
1500 артистов в театре! И даже Ширвиндт не может никого уволить! А теперь ещё артисты занялись воровством денег под бесконечные реконструкции театров! А чем 1500 артистам ещё заниматься? Ширвиндт говорит, в его театре 1500 артистов приходят к 11 часов кофе попить и потрепаться, а потом расходятся кто куда. Никто их и не контролирует. Многие приходят только в дни зарплаты. Кстати, Ширвиндт после того как стал полновластным директором театра, и у него отпала необходимость валить Плучека, сразу перестал рассказывать об этом.


...


В начале 1960-х годов Хрущёв активно боролся с жыдосионистами в облике, дескать, "художников-абстракционистов".

Эта война в той форме, в которой она происходила в СССР, и которую Хрущёв проиграл, на самом деле никакого отношения к искусству, как таковому, не имела. В СССР, в отличие от того же США, просто так вот художников не было.

Вопрос стоял о Членстве в Союзе Художников! О Членах! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%A1%D0%A0

Потому что

Члены Союза художников СССР имели высший социальный статус в обществе и автоматическое право на очень большой пакет материальных благ, который не давало занятие малеванием красками на Западе, в империи Израильского Коммонвелса.

Признание художником в СССР автоматически давало право на огромную студию в центре Москвы или другого какого большого города с содержанием на государственный счёт. БольшУю зарплату! Право на выставки за государственный счёт; дачу под Москвой, машину с шофером, бесплатные путёвки в Прибалтику, Крым и вообще куда душа пожелает, под видом, якобы, "творческих командировок". Пока Членами СХ были евреи, которые хоть могут рисовать, то войны жыдов против социализма не было. Вот вам для примера просто начало алфавитного списка СХ - синагога; и русские фамилии на деле не значили ничего. Гоев в СХ не могло быть по определению: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%A1%D0%A0

Союз художников СССР

(Только маленькая часть для примера)
А
Аб, Павел Ефимович
Абрамов, Николай Алексеевич (художник)
Авилов, Михаил Иванович
Авлас, Владимир Дмитриевич
Альберти, Пётр Филиппович
Альховский, Давид Борисович

А как вам такие члены СХ как: Зисман Иосиф Натанович, Кац Илья Львович, Кербель Лев Ефимович, Гоберман Давид Ноевич, Давидсон Мария Соломоновна, Гершов Соломон Моисеевич, Вольштейн Лев Израилевич, Еселевич Яков Семёнович, Гринберг Владимир Ариевич (чтобы вам было понятно кто такие настоящие "арии"), Вейсберг Владимир Григорьевич, Иогансон Борис Владимирович, Боровский Давид Борисович, Бокшай Иосип Иосипович, Кибрик Евгений Адольфович, Галахов Николай Николаевич, Фамилии на Вар-Вер: Верейский, Варичев Иван Михайлович. Георгий Семёнович, Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович, - с большим присутствием откровенно кавказско-хазаро-ашкензского компонета: Абрамян, Виктор Ашотович, Абугов Семён Львович, Аввакумов Михаил Николаевич, Аввакумов Николай Михайлович (старший), Алиханов Расул Алиханович, Джаков Крум Стефанович, Джапаридзе Уча Малакиевич, Аршакуни, Завен Петросович, Вирсаладзе Симон Багратович, Заураев Вахит, Захарьян Рубен Агасьевич, Какабадзе Силован Якимович. Хазары с фамилиями на "кара": Караев, Алексей Алексеевич, Каракашев Вилен Суренович, Каратанов Дмитрий Иннокентьевич, Карев Алексей Еремеевич. Баскаков Николай Николаевич. Целый отряд Ефимовых-Ефремовых:

Ефанов, Василий Прокофьевич
Ефимов, Александр Алексеевич
Ефимов, Борис Ефимович
Ефимова, Екатерина Матвеевна
Ефимова, Ольга Александровна
Ефремов, Ким Евгеньевич
Ефремова, Екатерина Иосифовна


Жыдо-Уйгуры тут тоже есть, их сложно отличить от хазар: Бабажанов Шухрат. Но это ладно, Уотсон, - это профессионалы. Но когда все эти блага захотели получать и ушлые евреи вообще не умеющие рисовать, то они для этого, ввели понятие, дескать, "абстракЦИОНистской живописи".

То есть - если вообще нихуя не понятно, что нарисовано, то это ты сам мудак, а не художник не умеет рисовать. Соответственно, огромное число не умеющих рисовать еврейских пройдох вдруг стали массами становиться, дескать, "художниками-абстракСИОНистами"; борьбу которых, дескать, "за искусство" в СССР начали активно и финансово подерживать США, Израиль, Англия. Потому что было ясно, что если хотя бы пол-СССР станет художниками-абстраЦИОНонистами, то стране пиздец. И отфутболенные от ворот Членов СХ горе-художники, тут же полными отрядами переходили в отряды диссидентов-диверсантов, и на полную финансовую поддержку этого Израильского Коммонвелса. Вот отчёт Глезера об этих диверсионных операциях, спонсированных Израильским Коммонвелсом: http://www.chayka.org/article.php?id=2594 "Мы перед выставкой встретились для инструктажа с, якобы, "корреспондентом" "Нью-Йорк таймс"...".

И понятно было и дураку, что

если бы этим малярам-абстракционистам позволили бы вступать в ряды СХ, то скоро бы, поскольку уметь рисовать теперь не надо, ВСЕ евреи запретендовали бы стать Членами Союза Художников, и их ВСЕХ-жидов надо было бы обеспечивать материальным благами по высшему разряду.

Понятно, что советские власти пресекли эти потуги бульдозером, снеся нелегальную выставку евреев-абстракСионистов, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BA%D0%B0

что в странах Израильского Коммонвелса было правильно расценено как "антисемитизм", и Израильский Коммонвелс обосрал СССР с головы до ног обычным гавном, дескать, "тоталитаризьма и диктаторства". В это время советские кинорежиссёры еврейского происхождения, коими они были за редким исключением все, со своей стороны вносили посильный говновклад в борьбу против гойского социализма и гойского СССР, обильно помещая на задний план в своих фильмах картины маляров-абстракционистов и таким образом их рекламируя в пику советской власти. Гляньте, например, фильм "Зигзаг удачи", и там вы увидите на стенке квартиры, в которой живёт артистка Ирина Скопцева, неоднократно камера на протяжении фильма, как бы случайно, показывает абстракционистскую мазню в рамке на заднем плане, как будто героев фильма нельзя снимать на каком-либо другом заднем плане. Тоже самое в фильме "Осенний марафон" в квартире главного героя на стенке висит "бубу", видимо, того же маляра.

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Екатерина Фурцева не давала советским ж/д снимать порнографию!

Сообщение www.zarubezhom.com » 06.06

В последнее время, Уотсон, покоя не даёт "тварьческим" русскоязычным иверским деятелям личность

министра культуры СССР Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Это проявилось в создании аж нескольких фильмов о ней, на примере которых хорошо можно увидеть иверскую технику стирания правды и впраивания вместо правды, версии иверской "тварьческой" интеллигенции.
"Фурцева. Легенда о Екатерине" http://www.youtube.com/watch?v=2Rw5Xr_qjtU

Это внимание к личности Фурцевой, которую иверы с отвращением называли "ивановской ткачихой", хотя она работала ткачихой только сразу после школы 2 года, до поступления в Институт; обусловлено тем, что

Фурцева - шикса, гойка.

Изображение

И для иверской творческой интелигенции, которая определяет в любой стране "КУЛЬТ-Уру",
руководство избранной расой шиксой - это не только полный абсурд, но и самое смертельное оскобление, какое может быть нанесено еврею.


Изображение

Вот если сравнивать, Уотсон, реакцию иверов на личность Сталина и личность Фурцевой, то личность Фурцевой для жыдов самое худшее оскорбление. Личность Сталина иверов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашивили сам ивер и тоже представитель избранного народа. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности. А как они могут отрицать гениальность Сталина? Троцкого же он вырубил! А убивец русского народа Троцкий официально входит в число самых великих сынов еврейского народа. Холмс в США видел детскую книжку на английском про великих сынов еврейского народа. Троцкий был там наряду с Моисеем и Эйнштейном. А Сталин вырубил Троцкого как Давид Голиафа! Причём вырубил один, сам, а за Троцким стояла вся поддержка англоязычного Евреонала! А Сталин его всё равно вырубил! Голыми руками! Так что

личность Сталина у жыдов вызывает злость, ярость, но НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! Потому что Сталин свой!

Личность же Фурцевой, период с 1960 по 1974 год, когда она была министром культруры и значит руководила тварьческой явно и криптоеврейской, разумеется, русскоязычной, интеллигенцией, которая и составляла 99% членов сидевших на шее государства Творческих Союзов: Композиторов, Писателей, Художников, и т.д.

Это, знаете, ли Уотсон, такое оскорбление, плевок в душу еврея, что тварьческие жыды до сих пор опомнится от Фурцевой не могут; и думают про себя; хотят ущипнуть себя за зад, - а не страшный ли это был сон? Не наваждение ли? Это, чтобы шикса, руководила ими!!!! Не просто евреями! Не просто избранным народом, а избранными из избранных! Гойка руководила, шикса! Это же какой то кошмар! Как это вообще могло случиться? Это им Хрущёв удружил.
Фурцева для совжыдов была хуже Гитлера.

Имено поэтому жыды продолжают снимать фильмы и писать книги о Фурцевой, разбрызгивая слюни яда, растирая это всё по себе, как это могут делать одни жыды, с присущим им свойством садо-мазохизма. 50 лет прошло! Совжыды кричат, чуть не плача и размазывая крокодильи слёзы:"Она не давала нам снимать постельные сцены!"

Да, Уотсон, представляете, если бы Фурцева давала бы им снимать порнографию, насколько больше мы сейчас имели бы порнографии и насколько были бы духовно богаче? Они бы уже тогда могли бы продавать русских и украинских шикс в публичные дома Израиля и на органы, а не только сейчас! Это же какие деньги! Они уже тогда бы могли иметь замки во Франции, зимой летать купаться в Израиль. А так, сталинское поколение жыдов - это пропащее, они сами считают, несчастное поколение, которое было вынуждено воспевать строительство жилья для гоев, сборку урожаев для питание гоев; которое они до этого веками голодоморили непрерывно.

И если бы не организованный саботаж и складирование всего произведённого трудом советских гоев, еврейскими завскладами на своих секретных базах; которые были гораздо более секретными, чем американские военные базы. Вон Холмс было дело, ехал на машине и заехал случайно на военно-морскую базу авианосцев в Норфолке, потому что ни КПП, ни вообще ничего. Короче, понятно, тогда советские гои чего-доброго могли бы действительно построить идеальное общество для всех - коммунизм; или, как презрительно говорит избранный пипл http://www.zarubezhom.com/Images3/ChosenPipl.jpg, - "уравниловка"; мысль, о которой, для избранного народа, разумеется также оскорбительна как и личность Фурцевой и ей подобных гоев, которые вполне могли бы построить коммунизм, если бы не организованый англоязычным Евреоналом саботаж советских евреев, за который на 50-летии его организации, советских жыдов от души поблагодарил премьер Израиля Ольмерт: http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg

Главное острие против Фурцевой было обвинение в, дескать, произволе в области культруры, диктатуре, дескать, над творчеством, которое, дескать, не может подчиняться "палочной дисциплине". Тварьческие совжыды, не жалели мрчных красок, обвиняя Фурцеву в личной сатрапии в культуре и попытке заурегулировать творчество, которое, дескать, не может быть не свободным; поскольку, типа, творчество - это такая птица, которая в неволе не разможается и т.п.

Изображение

Так это или не так, Уотсон, оставим пока впокое. Хотя, если говорить на примере самых знаменитых советских кинорежиссёров Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, то самые лучшие фильмы этих еврейских режиссёров были первые их фильмы; и чем первей - тем лучше. Чем больше у совжыдорежиссёров появлялось возможности говорить самим, тем больше они вскрывались со своей отвратной стороны. В перестройку они уже выдохлись, а с развалом СССР деградировали полностью. Выходит, чем больше их контролировали сверху, тем лучше их были фильмы. Чем меньше их стали контролировать, тем хуже их становились фильмы, пока они не превратились в полное гавно. Так вот тут есть, в вопросе о творчестве, небольшой нюансик!

Если вы творите на свои деньги - это одно, а если на чужие - тогда уже совсем другое дело! И как если вы приходите к другому человеку, заявляетесь в квартиру, и говорите ему, - я буду у вас жить и, дескать, творить, а вы должны содержать меня на подобающем для творческой личности уровне!

Совжыды в борьбе с Фурцевой постоянно ссылались на свободу творчества, которая дескать, царит на Западе. Разумется они знали все положительные моменты Запада, поскольку США и Англия их и настрополяли и давали инструктаж. Но отрицательные стороны жизни на Западе диссидентам-раскольникам были неизвестны, поскольку пели они с чужого голоса. Советские раскольники-диссиденты не знали главный момент: если Бродвейские театры, существуют на выручку от спетаклей, то есть на свои деньги, то им вообщем-то почти и не зарещают вытворять в своих театрах то, что им заблогорастудится. ПОЧТИ! Разумется не касаясь вопросов сионизма и еврейского расизма! Но!

Совсем другое дело в советских театрах! Советские театры существовали на государственный счёт. Советские артисты ходили на обеспеченную государством и профсоюзом работу! Они не платили за элетричество, воду, налог за здание, налог на доход от выручки, и т.д. и т.п. хозяйственные и административные издержки содержания тетра, здания, наёмных работников, обслуживающих театр, типа гардеробшиц, электриков и сантехников.

Поэтому все Бродвейские театры - это маленькие забегаловки с небольшими залами, не больше школьного актового зала. Бродвейские артисты не могут себе позволить содержание отдельностоящих и тем более великолепных античных зданий, сохраняемых и принадлежащих государству как памятники архитектуры. Бродвейские театры имеют вид заплёванных подворотен и располагаются в кинотеатрах эпохи немого кино - типа сарай http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886, которые в лучшем случае можно назвать просто "помещениями".

Вот типичный зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... eatre.jpg; в которых бродвейский артисты еврейской столицы мира городе Джу-Йорке Images/JewYork.jpg не очень запариваясь интеллектом, гонят откровенную халтуру, превращая любые самые великие литературные произведения любых своих криптоеврейских писателей в лёгкие "мюзиклы" с весёлой чечёткой и неизменным канканом, с частушками в американском стиле и дорогим буфетом, в котором продаётся всё тоже, что и снаружи театра в бродвейских забегаловках, но гораздо дороже. Вот на типично бродвейском театре - "Варьете": http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886 здесь видно чётко, что "Варьете" - это слово "ВЕРАЕТИ", что означает "Пёстрая Каша", в смысле калейдоскоп: , по русски: "сборная солянка"; "Винигрет", "Компот", в смысле - мешанина.
Вот зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg разве можно это сравнивать с роскошными московскими театрами в зданиях, архитектурных памятниках, охраняющихся государством? http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg И за аренду все этого и за всё американские артисты платят из своего кармана, со своей выручки, получаемой с продажи билетов. Много с этого зала центов наскребётся?

Разве это можно даже сравнивать с русской системой артистов и театров и вообще всех творческих работников на полном гособеспечении по высшему разряду!? И у совжыдов хватало хуцпы ещё и заикаться и картавить, что Бродвей - это, дескать, эталон свободы творчества!

Хотите свободу творчества?

На свои собственные "бабки"!

В СССР же артисты и все вообще творческие работники были на полном гособеспечении по высшему разряду! Они были организованы в Творческие СОЮЗЫ: Композиторов, писателей, художников, театральных деятелей и т.д. Члены этих творческих Союзов принадлежали к КЛУБУ - закрытому привелегированому КЛУБУ, и которые жили по высшему разряду на полном гособеспечении!!! Член творческого Союза имел высокую по советским меркам зарплату, и не просто отдельную квартиру, а с личными кабинетами и библиотеками; в соответствии со своей внутрисоюзной иерархией имел право на машину и шофера; на дачу в ближайшем Подмосковье, на отоваривание продуктами в закрытых только им принадлежащих ресторанах; бесплатные путёвки в санатории и здравницы, в том числе которые принадлежали только для членов таких вот с закрытых Союзов-Клубов. Естественно что попасть в такой закрытый Клуб было очень непросто. Но тем не менее количество их членов в многочисленных тварьческих Союзах СССР исчислялось десятками тысяч и всё росло! Все они жили на полном пансионе по высшему советскому разряду как Христос за пазухой.

Лет 30 с чем-то назад, когда Холмс ещё был медбратом, умирал у Холмса на руках один член Совписа, армянин; а был он не старый мужик - лет 50. Умирал на дежурстве глубокой ночью; никого не было; врачам было неинтересно, что очередной сколько-там тысячный больной умирает, хотя и писатель; потому что врачи знают, что 99% всех болезней - это пиздец, а пиздец, он не лечится. И этот член Совписа так перед смертью говорил Холмсу с армянским акцентом:"Всииво добился сам! Ниикто не помог! Сам книгу написал! Сам стал Членом!" - Из чего Холмс ещё тогда вывел заключение, что вообще-то самостоятельно книги писать было не принято, а главное было - стать Членом.

Изображение

Обвинители Фурцевой передёргивают, - вопрос от творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к определённому Творческому Союзу, о принадлежности к Зарытому Элитному Клубу, который распределял высокие блага, славу, положение в обществе. Вопрос о творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к самой высокой кормушке!

Более того, если ты уже был членом творческого Союза-Клуба, творить более ты уже был не обязан, ты уже мог просто наслаждаться жизнью, что большинство и делало.

Это было сатирически показано ещё в таких ранних советских произведениях М. Булгакова и Ильфа и Петрова, как "Мастер и Маргарита" и "Двенадцать стульев". В последствии совписатели перестали плевать в свой колодец.

Вопрос о при надлежности к этой кормушке, Уотсон, никак уже не был связан с продуктивностью данного "творческого работника". Если он был УЖЕ член Союза, то он мог вообще ничего уже не писать, не рисовать, не сочинять и не творить. А зачем надрываться, если он уже член Клуба? И большинство уже и не писало ничего, у кого не было много тщеславия. А нахуя? Здоровье важнее. Можно было говорить всем, что находишься, дескать, "в муках творчества", а это как известно процесс зависящий только от Муз. Лежишь себе где-нибудь в шезлонге на Пляже в Юрмале, Пицунде или в ближайшей экологически чистой зоне Подмосковья, и на фига корпеть в душном помещении и ради чего? Ты уже ЧЛЕН! И вынимаешь из широких штанин, заветную книжечку ЧЛЕНА КЛУБА!

Не боись, Уотсон, иверы всегда себе отдельно от гоев находят непыльные занятия. Иверы во всех общественно-экономических формациях - белые воротнички! И иверы всегда и везде живут от гоев изолированно, как иверы называют это - в "гетто". Вас бы в это "гетто", Уотсон, покайфовать! Рублёвское шоссе в Москве, они тоже через 200 лет назовут "гетто". Жыды в центральных городах Европы 200 лет назад жили уже в многоэтажных каменных домах с канализацией и проточной водой, а теперь жалуются,что это было, дескать, "гетто". Гои тогда в земляных норах ещё жили. Ну не хуцпа!

Свобода творчества в понимании наиболее ушлых совжыдов означала не только не ходить на работу, но и даже и непредоставление отчётов о результатах своего нихуянеделания, - но обеспечение получать по высшему разряду! После Сталина хуцпа и оборзение тварьческих совжидов достигли поднятия вопроса об обеспечении благами всех членов Союзов материальным на уровне самых богатых звёзд Голливуда! Хотя некоторые советские деятели таки и имели не меньше! По крайней мере, что касается славы, то и больше!

Но советские тварьческие Союзы ещё НЕ распределяли дачи на Каррибских островах и Гонолулу! В результате, советские тварьческие жыды лишались возможности общаться с такими же хуйливудскими тварьческими жыдами, а это несомненно было крупнейшим недостатком гойского социализма, который имел какие-то дурацкие планы увеличения производства и условий жизни поханых гоев; и заставляли ещё именно эту тему развивать в несвободном творчестве совжыдов. Это было конечно невыносимо, и совжыды ждали руку помощи.

Рука помощи, после смерти Сталина, незамедлительно просунулась через "железный занавес", который оберегал советских гоев от кошерного заклания http://www.zarubezhom.com/Images3/Kannibaly-kosher1.jpg, И тварьческие совжыды первые схватились за эту волосатую руку, на которой была татуировка "Маде ин ЮсэЭй" и "маде ин Израэл". Взамен от членов тварьческих союзов требовалось только одно - растлить советский народ до невменямого состояния. Как вы знаете, они эту задачу выполнили.

Вот как раз тогда; и жыды не были бы жыдами, если бы у них не было хуцпы; тварьческие жыды начали орать Фурцевой, - дескать, мы кроме полного пансиона по высшему разряду хотим ещё и "свободу тварьчества"! Вопрос так был поставлен - о, дескать, "свободе творчества", и больше ни о чём! Вопрос о полном пансионе совжыды умалчивали!

Вопроса о "свободе творчества" на свои собственные деньги совжыды не ставили! - На ВАШИ!

Мы вообще не хотим ходить ни на какие ваши дурацкие собрания, где нас будут учить разные "ивановские ткачихи", как нам творить! Мы хотим приходить только за зарплатой и за льготами, а ещё лучше если бы вы пересылали нам причитающееся по почте, как в Америке; а также чтобы нам не приходилось драться между собой за квартиры, дачи, машины и бесплатные путёвки на Чёрное море и за границу, - это тоже было бы лучше, чтобы нам доставляли курьером. Мы, дескать, постоянно находимся в муках "тварьчества", и не можем тратить своё драгоценное время на ненужные разъезды.

Свобода творчества понималась совжыдами в плане - вот государство дало денег, и всё - и никакого контроля, как и что мы там делаем. Это наше дело. Это там вы своих гоев можете уконтролировать за гроши, но элиту совжыдов - НИКОГДА! Руки прочь!

Рука гойского государства может денег жыдам дать, но после - руки прочь!
Прекратите нам читать морали, помогайте лучше материально и помогайте лучше.

Вот, Уотсон, как это выглядело на деле. Естественно совжыды не были бы жыдами и лучшими бойцами невидимого фронта с гоями, если бы они свои истинные причины и шкурные интересы не закумфлировали бы в блестящие фантики.

Но позвольте, Уотсон, ведь кто платит оркестру, тот и заказывает музыку. Так во всём мире, и тем более в Голливуде и на Бродвее. Если бы вы существовали на свои средства, то и претензии ваши бы к государству были справедливы!

Но поскольку государство вас, дармоедов, содержит, и содержит по высшему разряду, то вы должны на работу ходить, как и во всякое учреждение, и отрабатывать вам выплаченное авансом, и делать то, что вам сказано и не вякать!

Потому что если вам выплачен аванс, то вопрос о "свободе творчества" уже никак стоять не может, - это вопрос о развале трудовой дисциплины на работе! Хочешь свободу творчества - не бери авансы и не берите и других благ от государства, если вы считаете его, дескать, "тоталитарным", в смысле плохим!

НЕ БЕРИТЕ ДЕНЕГ А-ВАН-СОМ и не живите за счёт государства!

Где этот видано, Уотсон, да в тех же в США и Англии? Чтобы людям платили огромные деньги и давали блага, которые и те, кто пахал ударно у мартенов, не могли заработать? И ещё чтобы перед ними не ставили вообще никаких заданий! Нихуясе? Совжыды определённо оборзели в беспредел. Тварьческие совжыды достигли последнего апогея заявлениями:"Я, типа, звезда советского кино, и в Голливуде я был бы миллионером, а тут у меня зарплата, унижающая моё личное достоинство как звезды кино".

Во-первых, поскольку "Голли-ВУ-ДУ" находится на сдельщине, 99.9% членов советских творческих Союзов Голливуд к себе и на пушечный выстрел не подпустил бы! Потому что 99.9% членов творческих Сюзов были бездарными дармоедами. А Голливуд никому зря денег не платит, а только часть с тем Голливуду заработанной выручки. И в Голливуд попасть, - это как лоторейный билет выиграть. В США государственных театральных и кинематографических вузов как в СССР нет! И государство в США деньги не тратит, чтобы разным дармоедам обеспечивать жизнь на уровне развлечений и игрищ во взрослом возрасте за государственный счёт. А этих тварьческих совжыдов в СССР государство и содержало, и обучало их бесплатно в творческих ВУЗах, и потом давало им работы, и платило им зарплаты, и брало на себя заботы по их полному материальному обеспечению.

И на этом месте совжыды, как и положено оборзевшим в конец охуцпевшим жыдам, ставят ноги в третью позицию и заявляют, что они, дескать, "больше не могут молчать", и хотят гособеспечение на уровне голливудских миллионеров! Но позвольте, голливудских миллионеров единицы, на руках можно пересчитать, а советские жыды в творческих союзах исчислялись десятками ТЫСЯЧ членов! И все они хотели быть на уровне голливудских миллионеров! И у совжыдов была такая мёртвая хватка, Уотсон, что они и выдирали из государства за счёт гойского народа все эти роскошные квартиры в столицах, которые стоят сейчас больше миллиона долларов; дачи, бесплатные путёвки, машины с шоферами, личные выставки и вернисажи за госсчёт.

Но тварьческим совжыдам этого было уже мало, а по числу их было наоборот - становилось всё больше! И по численности творческих работников никакой Голливуд там и рядом не стоял; и все тварьческие совжыды хотели быть миллионерами; и просто высший разряд советского общества их уже не устраивал. И эту всё свою чёрную желчь недополучения матеральных благ по стандарту Голливудских звёзд, совжыды выплёскивали теперь на Фурцеву. При Сталине, они не дураки были, они не дёргались! Потому что Сталин, зная эту породу, профилактически отправлял их бесплатно за госсчёт в здравницы Магадана. Но как оказалось, отправлял мало, если их столько сохранилось и развалили СССР!

В конце концов они Фурцеву грохнули. Технически неважно как. Вот в Вики свидетельство:" Бывший председатель КГБ СССР В. А. Крючков в 2001 году на вопрос корреспондента, действительно ли смерть Екатерины Фурцевой была насильственной, ответил: «…Все знавшие её товарищи утверждали, что она покончила жизнь самоубийством в ванной комнате собственной квартиры».

А теперь у Холмса как врача, вопрос к главному Врачу Четвёртого управления Минздрава СССР академику Е. И. Чазову, который причиной смерти Фурцевой указал, якобы, "острую сердечную недостаточность". Это всё равно как сейчас сионоСМИ пишут, что причина катастрофы русского самолёта СуперДжет 100 - "врезался в гору". Врезался-то врезался, - это все знают, но причина какая. Причина! Почему?

"Острая сердечная недостаточность" также никогда не бывает ПРИЧИНОЙ смерти. "Острая середчная недостаточность" - это синдром а не болезнь. "Острая середчная недостаточность" - это следствие а не причина. Она может быть и от инфаркта, и от инсульта, и от отравления, и от утопления и от удушения, и вообще от тысяч причин.

Острая сердечная недостаточность никогда не является причиной смерти, как причиной катастрофы самолёта никогда не является влёт в гору!

Это безграмотно и недостойно уровня академика. Причиной смерти всегда ставится нозология, то есть, инфаркт, пнемония, инсульт, гипоксия вследствии утопления, удушения. Таким образом Холмс поймал академика Чазова на покрытии лжи. Зачит в причине смерти должно было быть указано: Инфаркт, инсульт, рак, повешение, утопление, вскрытие вен, отравление. Но на самоубийстве как причине смерти неугодных политических деятелей, на американских блогодромах, уже даже и не заикайтесь, - засмеют! Если человек, (пусть будет), покончил жизнь самоубийством, то причиной его смерти ставится... . - Зачем, Уотсон, идут кончать самоубийством именно в ванную комнату? Чаще всего вскрыть вены. А утопиться или повеситься чаще всего выбирают другие места. Когда политический деятель высокого ранга, ненавидимый огромным количеством врагов, готовых сожрать живьём; умножь это ещё и на змеиную ненависть евреев к гоям; вдруг, дескать, кончает жизнь самоубийством... ? Хаим купи себе одесскую селёдку и еби мозги ей.

И Холмс не будет Холмсом, если он не увяжет в смерти Фурцевой одно событие с другим!

Посмотрите, Уотсон, на дату смерти не старой ещё Фурцевой - 64 года. Для женщины высшего общества 64 года - это не старый возраст. Тем боле что она продолжала быть на посту министра культуры. Она работала! Так вот посмотрите внимательно на дату смерти Фурцевой.

25 октября 1974, Москва.

Похоже, Фурцева стала жертвой проходившей тогда в Москве "культурной революции".

А осенью 1974 года в Москве происходила "культурная революция" художников-абстракционстов с активным участием западных журналистов, и всё это под крылом Босса КГБ криптоеврея Андропова-Либермана.

Сопоставляйте дату! Вики:

«Бульдо́зерная вы́ставка» — одна из наиболее известных публичных акций неофициального искусства в СССР; выставка картин на открытом воздухе, организованная московскими художниками-абстракционистами

15 сентября 1974 года

на окраине столицы в Беляево, у пересечения Профсоюзной улицы и улицы Островитянова".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BA%D0%B0



15 сентября 1974 года, Москва началась кампания художников абстракционистов; а 25 октября 1974, Москва смерть каким-то образом постигла ненавидимую тварьческими совжыдами минкультуры Фурцеву! Совпадение по времени!

Ну знаете, Уотсон... , - "художники-абстракционисты". Вот эти, которые рисовать не умеют, но ахуцпев говорят, что это мы дураки, гои, дескать, ничего не понимаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D0%93.png

http://zarubezhom.com/Images3/HELLmanDEM.jpg

Вообще-то, Уотсон,

"художник -абстракционист", - это типичный оксиморон,

то есть взаимоисключающее сочетание, ну например: "Живой труп", "Серьёзная шутка", "Оглушающая тишина", и т.п. Поняли. Также и Художник-абстракционист такой же оксиморон, как "композитор-какафонист", или писатель не умеющий даже читать. Ну потому что художник тот, кто умеет рисовать, а если он не умеет рисовать, то какой же он художник? Ну, МАЛЯР. Но причём здесь тогда членство в Союзе Художников? А на самом деле об этом была и драка.

Инициаторами "бульдозерной выставки" выступили. Смотрите сколько из них имеют явные еврейские ФИО, многие из них, даже с русскоподобными фамилиями, вскоре эмигрируют в Израиль.

"коллекционер А. Глезер и 13 художников (О. Рабин — основной лидер нонконформизма, В. Воробьев, Ю. Жарких, В. Комар, А. Меламид, Л. Мастеркова, В. Немухин, Е. Рухин, А. Рабин (сын О. Рабина), В. Ситников, И. Холин, Б. Штейнберг, Н. Эльская).По данным разных участников выставки, на месте к ним присоединилась еще одна группа живописцев, которые пришли поддержать своих товарищей. Кто-то из них пришел не с пустыми руками: Л. Бажанов, С. Болдырев С. Бордачев, Э.Зеленин, Р. Заневская, К. Нагапетян, В. Пирогова, Толстый (В. Котляров) А. Тяпушкин, О. Трипольский, М. Федоров-Рошаль, Т. Левицкая, М. Одноралов, А. Жданов, В. Тупицын"
Вики: "После этого события, вызвавшего громкий резонанс в зарубежной прессе, советские власти вынуждены были уступить и официально разрешили проведение подобной выставки на открытом воздухе в Измайлово двумя неделями позже, 29 сентября 1974 года. Новая выставка представляла работы уже не 20, а более чем 40 художников, длилась 4 часа и привлекла по разным данным около полутора тысяч человек. Участник выставки — известный еврейский график член Союза Художников с 1969 года Борис Жутовский Борис Иосифович.

Вики: "Организатор выставки Оскар Рабин заявил в одном из интервью в Лондоне в 2010 году:

«Выставка готовилась (и финансировалась западными спецслужбами) скорее как политический вызов репрессивному (гойскому) режиму, а не как художественное событие!" (Какое, Уотсон, признание!)

Рабин был арестован, приговорён к высылке из СССР и был Андроповым отправлен с семьёй в Париж".


Это, Уотсон, как в "Сказках про братца Кролика:"Только не бросай меня в терновый куст!" - Террорист осуждён на тяжёлую высылку в Париж купаться в лучах славы стойкого еврейского борца с гойскими "диктатурами"! Тогда критоеврей Андропов многих еврейских диссидентов отправлял на Запад под видом, дескать, "самого сурового наказания". А остальным обеспечивал под видом, якобы, "круглосуточной слежки" личную охрану еврейским диссидентам за государственный счёт, чтобы еврейских раскольников-диссидентов не побили тупые русские гои-антисемиты.

Для того, чтобы понять суть тогда происходившего, Уотсон. И понять почему именно с художниками, иностранным спецслужбам удалось устроить успешную провокацию, в разгар которой которой и произошла смерть Фурцеывой, то надо как раз знать, что мы только-что выше обсуждали. Что в СССР быть творческим работником, в частности художником, - это был вопрос о членстве в закрытом элитном Клубе Сюза Художников распределяющим высшие материальные блага советского общества. Потому что перед наиболее жухлыми совжыдами встал вопрос, -

каким образом попасть в высшие круги советского общества обеспечиваемые по высшему разряду, не обладая никакими талантами?

Ну, наверно, Уотсон, надо просто провозгласить исскуством то, что не требует не только никакого таланта, а скорее, надо вообще быть каким-то моральным уродом, чтобы на такое решиться. http://zarubezhom.com/Images3/HELLmanDEM.jpg и http://www.zarubezhom.com/Images/Iskuss ... bergov.jpg

В музыке это явно не проходило. В музыке надо было кончать Консерватории, и без таланта в музыке нельзя шагу ступить. Единственное явление композитора-абстракциониста в музыке, было явления еврея Дмитрия Шостаковича, но это исключительное явление и не без таланта.

В писательском деле вообще убедить читателей в том что, набросав по странице случайные слова и фразы, - это дескать быть писателем- абстракционистом, - не получится! Народ конечно долбоёбы, но не до такой степени.

А вот в изобразительном искусстве, Уотсон, эти претензии оказались возможны! Можно было разливать краски как хочешь, а потом, организовав небольшую "могучую кучку", можно было с помощью евреев в СМИ организовать взаимные восхваления, напирая не на соответствие изображения реальности, а на достигнутые, якобы, необычные сочетания цветов и красок.

Так вот, Уотсон, фишка была в том, что если художники-абстракционисты добились бы признания абстракционизма, то в отличие от художников-абстракционистов на Западе, они получили бы членство в Союзе Художников со всеми вытекающими отсюда материальными благами высшего советского уровня!

И вы обратите внимание, Уотсон, - только советские художники абстракционисты вообще известны в мире! Потому что только они получали от Запада полное материальное обеспечение и славу, и только по политической причине, - для развала гойского социализма! Своих собственных маляров Западу содержать задарма за какую-то мазню не было никого резона! Малевичу понравилось сначала "Чёрный квадрат" нарисовать, потом намалевал "Чёрный круг". Фамилия Малевича соответствовала соджержанию: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Black_circle.jpg А почему бы и нет, Уотсон? Если англоязычный Евреонал, чтобы убедить всех, что это, дескать, "исскуство", платит за эти кавдраты Малевичу миллионы. И платит только потому, чтобы поднять визг в англоязычном мире, что, дескать, гойский социализм - говно, не может обеспечить, дескать, "гениям" элементарные условия работы!

Так вот всё дело было в членстве в Закрытом Элитном Клубе Союза Художников, распределявшем ощутимые материальные блага. Ну например любой Член Союза Художников имел за государственный счёт огромную студию в сотни квадратных метров в Москве или в каком ещё крупном городе; и государство ему платило и за электричество, и за газ и за прислугу, и ещё и стабильную зарплату, не считая гонораров, бесплатные путёвки, бесплатные выставки, и т.п. И главное - принадлежность к высшему советскому обществу!

Такого полного пансиона
ни на каком Западе и не приснится, - чтобы снимать только сливки, и не нести никакого риска за возможность провала или неуспеха пресловутого "творчества", которое у 99,999999% пробующих это творчество, не получается нихуя!

Ушлые совжыды тогда смекнули, что если добиться признания мазни, дескать, видом "искусства" http://zarubezhom.com/Images3/HELLmanDEM.jpg, то станет возможным опорочить советский гойский социализм и поднять шумиху в англоязычном капиталистическом иверском мире! И таким образом что-нибудь, но всё равно для себя отжать - или льготы в СССР, или эмиграцию со славой в США и или Англию, и тоже на полный антисоветский пансион.
Вот жыды все 1960-е годы и дожимали абстракционизм как форму вскрытия советского гойского социализма. Им надо было пробить стену. И попалась им качестве "стены" именно Фурцева. Жыды, построившись "свиньёй" ломились в бой как "псы-рыцари".

Но не думайте, что они не рыли под Фурцеву подкопов и с внутренней стороны. Посмотрите на фото. Муж Фурцевой - Николай Фирюбин очевидный ашкеназ: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... irubin.jpg

То есть Фурцеву мочили все, и кто-то домочил, в натуре, в сортире у неё же на квартире! Все советские евреи изрыгали на неё свойственный еврейской сатире и сарказму яд.

Англоязычные спецслужбы финансировали это шоу, как это они делают и сейчас. И советские жыды и англоязычные визжали до неба. Абстракционисты превращали всю ситуацию в театр абсурда. Муж-ашкеназ Фирюбин подтачивал изнутри. (Сведения из Вики:"После смерти Е.А. Фурцевой (1974) Н.П. Фирюбин ушёл к Клеопатре Гоголевой - вдове Александра Васильевича Гоголева, секретаря Московского обкома КПСС. Они жили на соседних дачах. Клеопатра Гоголева, которую знакомые называли Клерой, была значительно моложе Е.А. Фурцевой"). А кто-то в натуре замочил Фурцеву в её же собственом сортире. А академик медицины Чазов, Евгений -Геня, тоже еврей по происхождению, написал "липу" вместо причин смерти.

Евреи же все получили всё что хотели: некоторым удалось пробиться в Союз Художников на полную халяву. Тем, кому не удалось пробиться в Союз Художников,

Андропов-Либерман применил к ним "высшую меру наказания", отпустив в США, Англию или Европу, и ещё заплатил им за авиабилеты за государственный счёт!

Либерман! Андропова настоящая фамилия - Либерман. Хотя матери фамилия тоже была подходящая - Файнштейн. Но по отцу как положено Андропов - Либерман. Это не Холмсовы измышления. Потому что читать надо израильских историков . "Марк Штейнберг "Евреи в войнах тысячелетий". Изд Иерусалим http://www.gesharim.org/books/?books_id=162. Там Андропову посвящена отдельная глава. Отец - Вэлв Либерман. Мать - Геня Файнштейн. Андропов - это был реальный еврейский "Штирлиц". Там только в Политбюро большинство было таких же еврейских Штирлицев. http://www.zarubezhom.com/Images3/ZhidoTito.jpg

Но вернёмся к нашим абстракционистам. Те кто вообще были бездари, и те первые, по открытии четвёртой волны, выехали в Израиль. Американские и израильские спецслужбы
(НАТИВ - специальный израильский сикрит сёрвис против СССР http://www.nativ.h12.ru/ !)

ещё более расшатали гойский СССР. http://www.zarubezhom.com/Images2/Sokolniki1959USA.jpg и http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg

Понеся огромную утрату, безутешный вдовец Фирюбин женился на молодой жыдовочке. Уотсон, это могло бы послужить сюжетом весёлой оперетты "Немолодой вдовец". Премником Фурцевой Андропов поставил никакого Демичева. И на Таганской площади в Москве, в помещении кинотеатра "Таганский" им отдали; вдобавок к итак еврейскому по кадрам "Театру на Ебанке" на другом конце площади; открылся в 1970-е годы уже официально Хасидский Еврейский театр с настоящими евреями с пейсами и в лапсердаках танцущие "ХАВАЙ НАГИЛА". В это время, средина 1970-х, совжыды уже ломая ноги, продавая всё с таким трудом добытое по блату; пакуя всё, включая советские подписные издания классиков, которые Холмс потом видел на брайтонских помойках; грузились в самолёт Шереметьево-Вена, для того, чтобы по визе указывающей в Шереметьеве место назначения - "Израиль", приземлиться в США. И совжыдов уже эта коллизия, с чего началось, с худого абстракционизма, уже их не волновала; они уже добились своего; они пробили брешь в гойском социализме; их волна в Израиль стала цунами и снесла нахуй весь гойский СССР.

Объясните мне, Уотсон, старому мудаку, как этот фокус с отправкой из Шереметьева в Израиль, а приземление в Нью-Йорке, был вообще возможен без ведома вездесущего и страшного КГБ и лично члена Политбюро тов. Андропова-Либермана?

Брешь в стене заповедника для гоев, построенного Сталиным, была пробита совместными усилиями советских евреев изнутри и англо-американо-израильских снаружи. Устремишаяся в эту брешь, даже не волна, а цунами советских евреев смыла как Фукушиму весь СССР. Теперь на уцелевших досках разбитого корабля, и под дикие вопли жыдов "Валить из Рашки", нас носит по бушуещему морю. Нам, похоже, конкретный пиздец. Но зато мы можем смотреть порно, пить водку 24 час в стуки без выходных и по мобилу договариваться с собутыльникам о времени выпивок и своих похорон. http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg

Но не даёт покая совжидам

"Проклятие Фурцевой"
Вновь и вновь они беруться интерпретировать её время; снимают фильмы, пишут книги, статьи, диссертации, выступают по телевизору; и говорят-говорят захлёбываясь, чтобы их не переговорили, много всего, но как всегда не говорят о главной причине, - о том, что они смертельно оскорблены и может быть действительно навеки прокляты тем, что какая-то гойская шикса 14 лет управляла их культурой и самыми избранными среди избранных избранного народа! Один раз не пидорас? Они также обмазывали Фурцеву гавном, как сейчас обмазывают Путина. Вполне можете себе представить как.

Изображение

Ответить