Бойкот "дню святого Валентина" 14 февраля.

Уголок гойского долбоёба. Разбор и снятие одежд с фальсификаций и дурилок.
Ответить
Гость

Бойкот "дню святого Валентина" 14 февраля.

Сообщение Гость »

AntiValentine

Четверг, 07
(Из_потока_новостей)
Я, конечно, понимаю, что для многих это станет лишним доказательством моей зашоренности и «упертости», тем не менее, и в этом году я приглашаю всех принять участие в акции AntiValentine:
Приближается глупейший и пошлейший псевдопраздник, именуемый «Днем св. Валентина», а также «Днем влюбленных» (14 февраля н. ст.).
Никакого отношения к святым, даже и католическим, этот «праздник», в сущности не имеет.

История его, вкратце, такова.
Святой Валентин Римлянин (память 6/19 июля), которого в помине нет в православных святцах за 14 февраля, якобы тайно венчал по христианскому обряду влюбленные пары около 270 г. н.э., за что его и казнили. Неоднократное тиражирование легенды ни на миллиметр не приблизило ее к правде. В Житии святого Валентина Римлянина нет и намека на тайные венчания христиан. Зато на середину февраля когда-то приходились римские языческие праздники пробуждения природы от зимнего сна, связанные с культом плодородия. Отсюда и выросли уши «праздника любви». Оно и понятно, в Средиземноморье в это время уже можно узреть пробуждение бурное природы, а вот на родных заснеженных просторах что-то не получается. Вот и не было в огромной России никаких «Валентинов» до самого начала 90-х годов.
Во второй половине XX века западные корпорации, чей бизнес был связан с торговлей подарками, задумались, как бы им избавится от традиционного февральского спада продаж. Рождество отгремело уж давно, а остальные праздники и не думают наступать. Тут-то и пригодился «Валентинов день». За пару десятилетий из никому неизвестного «праздника» выросла целая индустрия Valentine's Day.
Таким образом, единственная причина существования этого «праздника», - это стремление беспринципных дельцов к обогащению, путем пропаганды пошлости и разврата.

В связи с этим, тем, кто согласен с вышеизложенным, предлагается:
1. В целях распространения акции разместить этот пост в своем дневнике;
2. 14 февраля опубликовать в своем дневнике размещаемую при этом постике картинку с соответствующим комментарием.

http://www.liveinternet.ru/community/94 ... t66135791/

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
1. Сразу о главном, т.е. о чём не знаете как сказать:))) Немного теории систем.
Наиболее эффективным методом по уничтожению сложной противостоящей системы является не прямая деструкция, но, напротив, внедрение в неё своих составных частей с последующей их легитимизацией
.
День-святого-валентина - это структурная часть Запада (тлетворного и педерастического по своей сути) внедрённая в Россию, празднование которого вами делает его законным, легитимным, подчиняющим вас неосознанно западной системе. Это вражеское информационное оружие, аналогичное хеллоуину, католическому рождеству ву и пр. Это фикция; но - фикция, фиксирующая ваши мозги в определённом положении, сношающая их по-своему, то есть:)

2. Вся история санта валентина - это история санта барбары, только без телевизора, набор сценарных заготовок, не более. Будучи по всем версиям обезглавленным в 269-270 гг, как он мог венчать кого-то в Римской империи, если Христианство, как религия, было узаконено Миланским эдиктом императора Константина только в 323?! Йа, св. Артур (в будущем:) вполне могу обвенчать любых из вас ещё более простейшим способом - мановением руки, причем внутри нашей системы:)

3.По формальной католической версии снт-валентин был деканонизирован в Средние века. О как. Потом, по политическим мотивам (см пункт 1), уже в наше время, был канонизирован снова. Нуачо? В католицизме любой священник, не пристающий к мальчикам - уже святой, смотрели об этом в Саузпарке, знаем:)

4.По одной из версий св-валентин влюбилсо в дочь тюремщика и написал ей первое в истории любовное письмо (это вообще бред - половина античной литературы состоит из любовной переписки с подписями, да ещё какими!) Вы должны помнить, что тюремщик нашей любви - дьявол, а дочь его - это то, чем он шутит с нами, вызывая внешнюю влюблённость. Никаких возлюбленных за решеткой женщин не существует - это всё дьявольские наваждения. Любовь находится внутри нас, внешние образы её лишь оживляют; или убивают - как это обычно бывает, когда это происходит "исчо раз".

5. Вопреки воле императора св-валентин женил неокрепших юношей, якобы - из высших побуждений и прочее траляля. Мало того, что стране, как и сейчас, и всегда, нужна пехота - но: как можно ослушаться императора?! ведь всё очевидно: из сопляков нужно сделать воинов, а потом уж женить, - мужчин! - чтобы радость секса в семье длительностью своей напоминала сражение или поход, марш хотя бы, а не детское сюсю:)

6. Праздник св-валентина искусственно поддерживается торгашами для сбыта всякой залежалой швали и розового говна вообще. Назовите хотя бы одного человека, мужчину то есть, которому в этот день подарили что-нибудь ценное - например, ящик пива? нет таких:(((

Изображение
7. Единственное отношение к этому событию, уничтожающему вражеские системные чары может быть - глумление. Глумление над дьяволом. Но глумление не простое, а золотое, искусное то есть:) Фраза "день святого валентина" представляет собой классический четырехстопный хорей (по ритмике аналогичный известному "буря мглою небо кроет"), в узкопрофессиональном виде выглядит таким образом:
дЕнь-свя/тО-го/вА-лен/тИ-на
и просто вопиет, взывает о продолжении этого стиха самым глумливым, непотребным даже образом. Первую стопу можно варьировать самым разным способом, не меняя размера - в день, днём, к дню и т. д. У меня навскидку получилось следующее:

В день святого валентина
Плюнь в гламмурную скотину!

В общем, подключайтесь своим творчеством к этой невидимой войне систем. Наступим дьяволу на хвост! Жгите глаголом розовую шваль!!!

День Св. Валентина
Это праздник для кретина

Поздравляю вас, скотина,
С днем святого валентина!

в день святого валентина
за пивасом я сходила
празднег типо замутила, ну а ты где был, скотина?
замутила бы исчо -
да болит влагалисчо?!!!!!!!!!!!

Пред днем святого валентина
Отринув жизни суету
Купил любимой Алевтине
Очередную хуету

день святого валентина
день дебила и кретина!


Валентиночку бсегда
Подарю, коль дщерь жыда:)
Изображение


Точно, у тут без гомосеков не обошлось! Так и знал.

... Разумеется, вся "общечеловеческая культура" в ХХ веке идет из Америки, где этот "праздник" и приобрел свои нынешние черты. Вот как это произошло. В Англии на основе упомянутой легенды VII века уже в средние века существовал обычай влюбленных образовывать "валентиновские пары", которые дарили друг другу подарки. При короле Ричарде II в 1383 году устроили праздник Валентина, для которого поэт Джеффри Чосер написал стихотворение "Птичий парламент". В нем описывается, как в этот день птицы собираются вокруг богини Природы на птичью свадьбу для выбора себе партнеров. Переселенцы в Америку унесли туда этот обычай, который в самом пошлом виде вернулся в Европу с американскими солдатами в конце Второй міровой войны. В 1950 году в Нюрнберге был устроен первый "Бал Валентина". Большую роль в распространении этого праздника сыграла реклама цветочной и кондитерской промышленности, – сообщается в "Википедии".

Эту традицию в США популяризировал в ХХ веке голливудский актер Рудольф Валентино (1895– 1926). Он слыл голливудским "богом любви" и устраивал бисексуальные оргии под названием "Дня Валентина" – вот откуда растет нынешний "праздник всех влюбленных" в современной упаковке.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ну шо ты будешь делать. Пидарасы окружают.
Хуже того, что далеко не всякий их может вовремя распознать!


*********

Нам не нравится, когда в нашей собственной стране,
навязываются некие единые нормы поведения, слова и выражения,
подобные праздники и всё остальное...
Мы крайне отрицательно относимся к так называемой
демократизации, глобализации, смешению стилей, культур и рас и пр.
Русский народ, а значит и Россия год от года теряет свое неповторимое лицо.
Хочешь ли ты быть послушным винтиком в мире глобализации, всеобщего хауса и смешения?
Или хочешь оставаться Человеком, верным своей исконной традиции и культуре?
Не успели мы разобраться со своими старыми “праздниками”, ставшими традиционными после 1917 года, как на нашу землю хлынули новые напасти. Навязанный средствами массовой информации, ворвался в нашу жизнь “День Святого Валентина”.

Кому-то понравилось. Появился лишний повод оттянуться. На вопрос, какое отношение это имеет к России, выдвигается всё тот же убийственный аргумент: “Ну что мы, хуже других?”. Нет, не хуже, просто к нам это не имеет абсолютно никакого отношения. Да и не только к нам, но и к здравому смыслу тоже.

Внедрение в нашу жизнь новых “праздников” весьма выгодно тем, кто вводит подобные новшества. Несёт это весьма приличные прибыли от продажи всевозможных сувениров, открыток, безделушек и, конечно, спиртного.

День Святого Валентина существенно повысил продажи товаров, которые можно использовать как подарок для любимого человека. Особенно это заметно у тех продавцов, которые не поленились немного изменить дизайн и текст своих лотков соответствующим образом. С начала февраля магазины, киоски и рынки заполнены самыми разнообразными сердечками. Рестораны и отели заманивают парочки "эротическими меню" и романтичными вечерами при свечах. Турфирмы объявляют о спецпредложениях - романтических путешествиях. Не зря некоторые продавцы называют этот праздник "великим коммерческим днём".

Впрочем, дело-то ещё серьёзнее. Вместо наших Русских праздников нам подсовывают западный суррогат, дабы наше сознание довести до сознания западного быдла. Так легче с нами справляться. Остаётся только сокрушаться, что часть наших соотечественников оказываются готовыми принять любую, даже самую бредовую идею, навязанную извне. Говорить тут о Русских традициях бесполезно. Праздник же! Вау!

Этот праздник пока ещё молодой, его начали отмечать в России относительно недавно. Он неофициальный, но весьма популярный, особенно среди молодежи. Его пропагандировали все СМИ. На темы праздника сочинялись песни, снимались "весёлые" кинофильмы. Такая массированная информационная атака на умы возымела действие, и люди, якобы сами, по своей воле, добровольно приняли решение отмечать такой "весёлый" праздник.

Ответ даёт изучение истории зарождения праздника св. Валентина, которая к настоящему времени обросла многочисленными легендами. Однако достоверно известно, что этот праздник восходит к Римскому празднику Луперкалия (Lupercalia). В Древнем Риме праздник Луперкалия считался праздником очищения и плодородия. Праздновался он в ночь с 14 на 15 февраля в честь бога Фавна (от латинского fatuor — быть одержимым) — древнеиталийского бога плодородия. Отличительными чертами Фавна были сладострастие и сексуальная распущенность.

Начиналось празднество в Луперкале — святилище Фавна Луперка (от латинского lupus — волк). Сначала луперки (жрецы бога Фавна) приносили в жертву собаку и козла. После жертвоприношения обнажённые луперки, со шкурой закланных на алтаре козлов на бёдрах, обегали вокруг Палатинского холма в Риме. По пути они стегали вырезанными из кожи жертвенного козла ремнями встречных женщин. Удар жертвенным ремнём считался добрым знаком того, что у женщины в этом году произойдёт зачатие ребёнка. Жертвенный ремень из кожи козла называется scrotum, что в переводе имеет ещё два значения: 1 — кожаный козлиный мешок и 2 — мошонка.

Луперкалии совпадали по времени с древне-римским Новым годом — по римскому календарю новый год наступал именно в середине февраля. Февраль до 450 г. до н.э. был последним месяцем года. На середину февраля приходился Februa — ежегодный праздник культового очищения. Праздновался он в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata — Юноны Лихорадочной (Невоздержанной). Во время этого праздника все оставляли свои дела, и начиналось "веселье" — массовая сексуальная оргия.

В результате беспорядочных половых связей рождается неполноценное потомство, но именно беспорядочные половые связи культивирует праздник дня св. Валентина. Во всяком случае это следует не только из сути праздников-предшественников дня св. Валентина, но из текстов современных песен и кинофильмов, например фильма А. Эйрамджана "День святого Валентина", скромно называемый "лирической комедией" и показываемый по телевидению каждый год в одноимённый день.

Символом дня св. Валентина является валентинка. Её, пробитую стрелой, целуют и называют "сердцем". Должен отметить, как врач, что подобного сердца в природе не существует.

Но, помня русскую пословицу "Нет вещи без образа", посмотрите внимательно вокруг себя, и вы легко найдёте эту вещь. Женщинам это сделать легче, достаточно дома, стоя спиной к зеркалу, нагнуться и посмотреть на себя. После данных строк многие обвинят автора в пошлости, но зря.

Если обратиться к истории Древней Греции, чья культура стала основой культуры Древнего Рима, то увидим, что именно данный символ, пробитый стрелой, обозначал телесную любовь — эрос (в Греции любовь обозначалась тремя словами для трех состояний: Эрос — телесная любовь; Филос — любовь к мудрости; Агапэ — божественная любовь). В обществе, где господствовал культ красивого тела и носил красивое название gluetus — ягодичный, и стрела, обозначающая мужское начало, оказалась на месте. Другими словами этот контур-символ, пронзённый стрелой, означает акт совокупления мужчины и женщины. Католическая же церковь, заимствовав ритуал многобожников, нарекла символ этого ритуала сердцем. Воистину "если на клетке слона прочтёшь "буйвол" не верь глазам своим" (К. Прутков).

Но и это не всё. Согласно "христианской" традиции считается, что "день св. Валентина" празднуется в честь мученика за веру. О мученичестве св. Валентина сложено немало легенд. Одна из них повествует о том, что римский император Клавдий считал, что семья мешает солдатам беззаветно, без оглядки сражаться за империю и издал указ, запрещавший военнослужащим жениться. Однако римский священник Валентин, несмотря на указ, продолжал венчать всех желающих без разбору. За это 14 февраля 273 года Валентин был казнён.

Другими словами в Древнем Риме при комплектовании армии действовал закон, по которому тот, кто желал служить в римской армии за очень хорошее денежное вознаграждение по контракту должен был отказаться от создания своей семьи. Это делалось не столько для того, чтобы армия была мобильной, сколько для обеспечения гражданского мира в государстве. Ведь это было время непрекращающихся дворцовых переворотов. Свержение императора производилось путём его убийства и преданных его соратников. Прочность императора на троне обеспечивала преданная ему армия. Выведение армии из клановых разборок привело к тому, что на период с 284 по 476 год приходится период расцвета Римской империи. Если же солдаты заводили семьи, то они автоматически втягивались в защиту интересов тех кланов, к которым принадлежали их жёны. Армия становилась не единым, монолитным организмом, а превращалась в сборище враждующих между собой вооруженных формирований. Другими словами — это гражданская война. И в это время христианский священник Валентин деятельно работал на то, чтобы в стране разгорелся пожар гражданской войны. Хорошее же человеколюбие!

Никто не утверждает, что Римская империя была справедливой. Вовсе нет. Её существование определялось ходом глобализации. Но гражданские войны всегда ведут к страданиям множества людей. Христианский же священник Валентин, венчая солдат, совершал преступление против людей, готовя гражданскую войну, при этом прикрывая свои деяния лицемерным утверждением, что он действует на благо и в интересах людей.

В 496 году, после расчленения римской империи, римский папа Геласиус объявил 14 февраля «днём Святого Валентина». Этот день был объявлен праздником всех влюблённых (своего рода пиаровская акция церкви). И вот последние 15 лет православные святой Руси празднуют в феврале день св. Валентина — ритуал католической церкви2.

Источники:
1. Я.В.Ушаков "Святой Валентин - покровитель душевнобольных"
2. А.И.Белоглазов "РПЦ целует "валентинку"
admin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05

Русский день Влюблённых.

Сообщение admin »

Русский день Святого Валентина.

Послезавтра американцы будут отмечать Валентинов день - день всех влюблённых. У нас этот праздник тоже наверняка будет отмечаться - известно, что американские праздники у нас уже чуть ли не официально приняты. Притом, некоторые и Рождество с 7 января на 25 декабря перенесли. А между тем у нас есть аналог дня святого Валентина. Это день памяти Петра и Февронии, отмечающийся 8 июля. Любопытно, что эту пару православная церковь причислила к лику святых, но в то же время отрицает достоверность всех легенд о них.
Ниже я привожу древнерусское сказание о Петре и Февронии. Очень романтично. И, заметьте, наше...

Сначала на древнерусском, а потом с объяснениями и в современном переводе. Обратите внимание на то, какой чудесный и певучий язык. Это не металлический английский и не каркающий немецкий.

ПОВЕСТЬ ОТ ЖИТИА СВЯТЫХ НОВЫХ ЧЮДОТВОРЕЦЬ МУРОМСКИХ, БЛАГОВЕРНАГО И ПРЕПОДОБНАГО И ДОСТОХВАЛНАГО КНЯЗЯ ПЕТРА, НАРЕЧЕННАГО В ИНОЧЕСКОМ ЧИНУ ДАВИДА, И СУПРУГИ ЕГО БЛАГОВЕРНЫЯ И ПРЕПОДОБНЫЯ И ДОСТОХВАЛНЫЯ КНЯГИНИ ФЕВРОНИИ, НАРЕЧЕННЫЯ В ИНОЧЕСКОМ ЧИНУ ЕУФРОСИНИИ. БЛАГОСЛОВИ, ОТЧЕ.


      Сеи убо в Русиистеи земли град, нарицаемыи Муром. В нем же бе самодръжствуяи благоверный князь, яко же поведаху, именем Павел. Искони же ненавидяи добра роду человечю, диавол всели неприазненнаго летящаго змиа к жене князя того на блуд. И являшеся еи своими мечты 1 яко же бяше и естеством, приходящим же людем являшеся, яко же князь сам седяше з женою своею. Теми же мечты многа времена преидоша. Жена же сего не таяше, но поведаше князю мужеви своему вся ключьшаяся ей. Змии же неприазнивыи осиле над нею.

      Князь же мысляше, что змиеви сътворити, но недоумеяшеся. И рече к жене си: "Мыслю, жено, но недоумеюся, что сътворити неприазни тому. Смерти убо не вем, каку нанесу нань 2. Аще убо глаголеть к тебе какова словеса, да въспросиши и с лестию 3 о сем: весть ли сеи неприазнивыи духом своим, от чего ему смерть хощет быти. Аще ли увеси 4 и нам поведаеши, свободишися не токмо в нынешнем веце злаго его дыханиа и сипениа 5 и всего скарядиа 6, еже смрадно есть глаголати, но и в будущии век нелицемернаго судию Христа милостива себе сътвориши". Жена же мужа своего глагол в серцы си 7 твердо приимши, умысли во уме своем: "Добро тако быти".

      Во един же от днии неприазнивому тому змию пришедшу к неи, она же добру память при сердцы имея, глагол с лестию предлагает к неприязненному тому, глаголя многи иныя речи и по сих с почтением въспросив его хваля, рече бо, яко "много веси, и веси ли кончину си 8, какова будет и от чего?" Он же неприязнивыи прелестник 9 прелщен добрым прелщением от верныя жены, яко непщева 10 таину к неи изрещи, глаголя: "Смерть моя есть от Петрова плеча, от Агрикова а меча".

      Жена же, слышав такову речь, в сердцы си твердо сохрани и по отшествии неприязниваго того поведа князю мужеви своему, яко же рекл есть змии. Князь же то слышав, недоумеяшеся, что есть смерть от Петрова плеча и от Агрикова меча, имеяше же у себе приснаго 11 брата, князя именем Петра; во един же от днии призва его к себе и нача ему поведати змиевы речи, яко же рекл есть к жене его.

      Князь же Петр, слышав от брата своего, яко змии нарече тезоименита 12 ему исходатая 13 смерти своеи, нача мыслити не сумняся мужествене, како бы убити змия. Но и еще бяше в нем мысль, яко не ведыи Агрикова меча.

      Имеяше же обычаи ходити по церквам уединяяся. Бе же вне града церковь в женьстем монастыри Воздвижение честнаго креста. И прииде ту един помолитися. Яви же ся ему отроча, глаголя: "Княже! Хощеши ли, да покажу ти Агриков мечь?" Он же хотя желание свое исполнити, рече: "Да вижу, где есть!" Рече же отроча: "Иди во след мене". И показа,ему во олтарнои стене межу керемидами 14 скважню, в ней же лежаше мечь. Благоверныи же князь Петр взем мечь той, прииде и поведа брату своему. И от того дни искаше подобна времени да убиет змия.

      По вся же дни ходя к брату своему и к сносе своеи на поклонение. Ключи 15 же ся ему приити во храмину ко брату своему. И в том же часе шед к сносе своеи во храмину и видев у нея седяща брата своего. И, паки пошед от нея, въстрете некоего от предстоящих брату его и рече ему: "Изыдох убо от брата моего к сносе моеи, брат же мои оста в своем храму. Мне же, не косневшу 16 ни камо же, пришедшу ко сносе моеи и не свем 17 и чюжуся 18, како брат мои напреди мене обретеся у снохи моеи". Тои же человек рече ему: "Никако же, господи, по твоем отшествии не изыде брат твои из своея храмины". Он же разумев быти пронырьство лукаваго змия. И,прииде к брату, рече ему: "Когда убо семо прииде? Аз бо от тебе из сея храмины изыдох, и нигде же ничесо же помедлив, приидох к жене твоеи в храмину и видех тя с нею седяща и чюдився, како напреди мене обретеся тамо. Приидох же паки скоро семо, ты же не вем како мя предтече и напред мене зде обретеся". Он же рече: "Никако же, брате, ис храма сего по твоем отшествии не изыдох и у жены своея никако же бех!" Князь же Петр рече: "Се есть, брате, пронырьство лукаваго змиа, да тобою ми ся кажет, аще не бых хотел убити его, яко непщуя 19 тебе своего брата. Ныне убо, брате, отсюду никако же иди. Аз же тамо иду братися 20 с змием, да некли 21 божиею помощию убиен да будет лукавыи сеи змии".

      И взем мечь, нарицаемыи Агриков, и прииде в храмину к сносе своеи и виде змиа зраком 22 аки брата си и твердо уверися, яко несть брат его, но прелестныи змии, и удари его мечем. Змии же явися, яков же бяше и естеством, и нача трепетатися и бысть мертв и окропи блаженнаго князя Петра кровию своею. Он же от неприазнивыя тоя крови острупе 23, и язвы быша, и прииде нань болезнь тяжка зело. И искаше в своем одержании 24 ото мног врачев исцелениа, и ни от единого получи.

      Слыша же, яко мнози суть врачеве в пределех Рязаньскиа земли и повеле себе тамо повести, не бе бо сам мощен на кони сидети от великиа болезни. Привезен же бысть в пределы Рязанскиа земли и посла синклит 25 свой весь искати врачев.

      Един же от предстоящих ему юноша уклонися в весь, нарицающу[ю]ся Ласково. И прииде к некоего дому вратом и не виде никого же. И вниде в дом, и не бе, кто бы его чюл 26. И вниде в храмину и зря видение чюдно: сидяше бо едина девица, ткаше красна 27, пред нею же скача заець.

      И глаголя девица: "Нелепо есть быти дому безо ушию и храму безо очию!" Юноша же той не внят в ум глагол тех, рече к девице: "Где есть человек мужеска полу, иже зде живет?" Она же рече: "0тец и мати моя поидоша в заем плакати. Брат же мой иде чрез ноги в нави 28 зрети.

      Юноша же тои не разуме глагол ея, дивляшеся, зря и слыша вещь подобну чюдеси, и глагола к девицы: "Внидох к тебе, зря тя делающу и видех заець пред тобою скача и слышу ото остну твоею 29 глаголы странны некаки и сего не вем, что глаголеши. Первие бо рече: "нелепо есть быти дому безо ушию и храму безо очию". Про отца же своего и матерь рече, яко "идоша в заим плакати, брата же своего глаголя "чрез ноги в нави зрети", и ни единого слова от тебе разумех!" Она же глагола ему: "Сего ли не разумееши, прииде в дом сии и в храмину мою вниде и видев мя сидящу в простоте? Аще бы был в дому наю пес и чюв тя к дому приходяща, лаял бы на тя: се бо есть дому уши. И аще бы было в храмине моеи отроча и видев тя к храмине приходяща, сказало бы ми: се бо есть храму очи. А еже сказах ти про отца и матерь и про брата, яко отець мои и мати моя идоша в заем плакати - шли бо суть на погребение мертваго и тамо плачют. Егда же по них смерть приидет, инии по них учнуть плакати: се есть заимованныи плач. Про брата же ти глаголах, яко отець мои и брат древолазцы суть, в лесе бо мед от древиа вземлют. Брат же мои ныне на таково дело иде и яко же лести на древо в высоту, чрез ноги зрети к земли, мысля, абы не урватися с высоты. Аще ли кто урвется, сеи живота гонзнет 30; сего ради рех, яко идет чрез ноги в нави зрети.

      Глагола еи юноша: "Вижу тя, девице, мудру сущу. Повежь ми имя свое". Она же рече: "Имя ми есть Феврониа". Тои же юноша рече к ней: "Аз есмь муромъскаго князя Петра, служаи ему. Князь же мои имея болезнь тяжку и язвы. Острупленну бо бывшу ему от крови неприазниваго летящаго змиа, его же есть убил своею рукою. И в своем одержании искаше исцелениа ото мног врачев и ни от единого получи. Сего ради семо повеле себе привести, яко слыша зде мнози врачеви. Но мы не вемы, како именуются, ни жилищь их вемы, да того ради вопрошаем о нею" 31. Она же рече: "Аще бы кто требовал князя твоего себе, мог бы уврачевати и". Юноша же рече: "Что убо глаголеши, еже кому требовати князя моего себе? Аще кто уврачюет и, князь мои дасть ему имение много. Но скажи ми имя врача того, кто есть и камо есть жилище его". Она же рече: "Да приведеши князя твоего семо. Аще будет мяхкосерд и смирен в ответех, да будеть здрав!" Юноша же скоро възвратися к князю своему и поведа ему все подробну, еже виде и еже слыша.

      Благоверныи же князь Петр рече: "Да везете мя, где есть девица". И привезоша и в дом тои, в нем же бе девица. И посла к неи ото отрок своих, глаголя: "Повежь ми, девице, кто есть, хотя мя уврачевати? Да уврачюет мя и възмет имение много". Она же не обинуяся 32 рече: "Аз есмь хотя и врачевати, но имениа не требую от него прияти. Имам же к нему слово таково: аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть врачевати его". И пришед человек тои, поведа князю своему, яко же рече девица.

      Князь же Петр, яко не брегии 33 словеси ея и помысли: "Како, князю сущу, древолазца дщи пояти себе жену!" И, послав к неи, рече: "Рцыте еи, что есть врачевъство ея, да врачюет. Аще ли уврачюет, имам пояти ю себе жене". Пришедше же, реша еи слово то. Она же взем съсудець мал, почерпе кисляжди 34 своея и дуну и рек: "Да учредять князю вашему баню и да помазует сим по телу своему, иде же суть струпы и язвы. И един струп да оставит не помазан. И будет здрав". И принесоша к нему таково помазание. И повеле учредити баню.

      Девицу же хотя в ответех искусити, аще мудра есть, яко же слыша о глаголех ея от юноши своего. Посла к неи с единым от слуг своих едино повесмо 35 лну, рек, яко: "Си, девица хощет ми супруга быти мудрости ради. Аще мудра есть, да в сием лну учинит мне срачицу и порты и убрусець 36 в ту годину, в ню же аз в бани пребуду". Слуга же принесе к неи повесмо лну и дасть еи и княже слово сказа. Она же рече слузе: "Взыди на пещь нашу и, снем з гряд поленце, снеси семо". Он же, послушав ея, снесе поленьце, Она же, отмерив пядию 37 рече: "Отсеки сие от поленца сего". Он же отсече. Она же глагола: "Взъми сии утинок 38 поленца сего и шед даждь князю своему от мене и рцы ему: "В кии час се повесмо аз очешу, а князь твои да приготовит ми в сем утинце стан 39 и все строение, киим сотчется полотно его". Слуга же принесе ко князю своему утинок поленьца и речь девичю сказа. Князь же рече: "Шед рцы девицы, яко невъзможно есть в такове мале древце и в таку малу годину сицева строениа сътворити". Слуга жепришед сказа еи княжу речь. Девица же отрече: "А се ли възможно есть человеку мужеска възрасту вь едином повесме лну в малу годину, в ню же пребудет в бани, сътворити срачицу и порты и убрусець?" Слуга же отоиде и сказа князю. Князь же дивляся ответу ея.

      И по времени князь Петр иде в баню мытися и повелением девици помазанием помазая язвы и струпы своя и един струп остави непомазан по повелению девицы. Изыде же из бани, ничто же болезни чюяше. На утрии же узрев си все тело здраво и гладко, развие единого струпа, еже бе непомазан по повелению девичю. И дивляшеся скорому исцелению. Но не въсхоте пояти ю жену себе отечества 40 ея ради и послав к неи дары. Она не приат.

      Князь же Петр поехав во отчину свою, град Муром, здравъствуяи. На нем же бе непомазан един струп повелением девичим. И от того струпа начаша многи струпы расходитися на теле его от перваго дни, в онь же поехав во отчину свою. И бысть паки весь оструплен многими струпы и язвами, яко же и первие.

      И паки възвратися на готовое исцеление к девицы. И яко же приспе в дом ея, с студом 41 посла к неи, прося врачеваниа. Она же, нимало гневу подержав, рече: "Аще будет ми супружник, да будет уврачеван. Он же с твердостию слово дасть еи, яко имать пояти ю жену себе. Сиа же паки, яко и преже то же врачевание дасть ему, еже предписах. Он же въскоре исцеление получив, поят ю жену себе. Такою же виною 42 бысть Феврониа княгини.

      Приидоста же во отчину свою, град Муром, и живяста в всяком благочестии, ничто же от божиих заповедеи оставляюще.

      По мале же днии предреченныи князь Павел отходить жития сего. Благоверныи же князь Петр по брате своем един самодержец бывает граду своему.

      Княгини же его Февронии боляре его не любяху жен ради своих, яко бысть княгини не отечества ради ея, богу же прославляющу ю добраго ради житиа ея.

      Некогда бо некто от предстоящих еи прииде ко благоверному князю Петру навадити 43 на ню, яко "от коегождо, - рече, - стола своего без чину исходит: внегда бо встати еи, взимает в руку свою крохи, яко гладна". Благоверныи же князь Петр, хотя ю искусити 44 повеле да обедует с ним за единым столом. И яко убо скончавшуся обеду, она же, яко же обычаи имеяше, взем от стола крохи в руку свою. Князь же Петр приим ю за руку и, развед, виде ливан 45 добровонныи и фимиам. И от того дни остави ю к тому не искушати.

      И по мнозе же времени приидоша к нему сь яростию боляре его, ркуще: "Хощем вси, княже, праведно служити тебе и самодержцем имети тя. Но княгини Февронии не хощем, да господьствует женами нашими. Аще хощеши самодержьцем быти, да будет ти ина княгини, Феврониа же, взем богатество доволно себе, отоидет, амо же хощет!" Блаженныи же князь Петр, яко же бе ему обычаи, ни о чесом же ярости имея, со смирением отвеща: "Да глаголита к Февронии, и яко же речет, тогда слышим".

      Они же неистовии, наполнившеся безстудиа 46, умыслиша, да учредят пир, И сътвориша. И егда же быша весели, начаша простирати безстудныя своя гласы, аки пси лающе, отъемлюще у святыя божии дар, его же еи бог и по смерти неразлучна обещал есть. И глаголаху: "Госпоже княгини Феврониа! Весь град и боляре глаголють тебе: "даи же нам, его же мы у тебе просим!" Она же рече: "Да възмета, его же просита". Они же, яко единеми усты, ркоша: "Мы убо, госпоже, вси князя Петра хощем, да самодръжьствует над нами. Тебе же жены наши не хотяхуть, яко господьствуеши над ними. Взем богатство доволно себе, отоидеши, амо же хощеши". Она же рече: "Обещахся вам, яко, елика аще просите, приимете. Аз же вам глаголю: "дадите мне, его же аще аз въспрошу у ваю". Они же злии ради быша, не ведуще будущаго, и глаголаша с клятвою, яко "аще речеши, единою безпрекословиа възмеши". Она же рече: "Ничто же ино прошу, токмо супруга моего князя Петра". Реша же они: "Аще сам въсхощет, ни о том тебе глаголем" 47. Враг бо наполни их мыслеи, яко, аще не будет князь Петр, да поставят себе инаго самодержьцем: кииждо бо от боляр в уме своем дръжаше, яко сам хощет самодержец быти.

      Блаженныи же князь Петр, не възлюби временнаго самодержавьства, кроме божиих заповедеи, но по заповедем его шествуя, держашеся сих, яко же богогласныи Матфеи 48 в своем благовестии вещает. Рече бо, яко "иже аще пустит жену свою, развие 49 словеси прелюбодеинаго, и оженится иною, прелюбы творит". Сеи же блаженныи князь по евангелию сътвори: одержание свое, яко уметы 50, вмени, да заповеди божиа не раздрушита.

      Они же злочестивии боляре даша им суды на реце, - бяше бо под градом тем река, глаголемая Ока. Они же пловуще по реце в судех. Некто же бе человек у блаженныя княгини Февронии в судне, его же и жена в том же судне бысть. Тои же человек, приим помысл от лукаваго беса, възрев на святую с помыслом 51. Она же, разумев злыи помысл его, вскоре обличи и. Рече ему: "Почерпи убо воды из реки сиа с сю страну судна сего". Он же почерпе. И повеле ему паки испити. Он же пит. Рече же паки она: "Почерпи убо воды з другую страну судна сего". Он же почерпе. И повеле ему паки испити. Он же пие. Она же рече: "Равна ли убо си вода есть, или едина слажеши?" 52 Он же рече: "Едина есть, госпоже, вода". Паки же она рече сице: "И едино естество женьское есть. Почто убо, свою жену оставя, чюжиа мыслиши!". Тои же человек, уведе, яко в неи есть прозрениа дар, бояся к кому таковая помышляти.

      Вечеру же приспевшу, начаша ставитися на брезе. Блаженныи же князь Петр яко помышляти начат: "Како будет, понеже волею самодержъства гоньзнув?" 53 Предивная же Феврониа глагола ему: "Не скорби, княже, милостивыи бог, творец и промысленник 54 всему, не оставить нас в нищете быти!"

      На брезе же том блаженному князю Петру на вечерю его ядь готовляху. И потче 55 повар его древца малы, на них же котлы висяху. По вечери же святая княгини Феврониа, ходящи по брегу и видевши древца тыя, благослови, рекши: "Да будуть сиа на утрии древие велико, имущи ветви и листвие". Еже и бысть. Вставши бо утре, обретоша тыя древца велико древие, имуще ветви и листвие. И яко уже хотяху людие их рухло 56 вметати в суды с брега, приидоша же вельможа от града Мурома, ркуще: "Господи княже, от всех вельмож и ото всего града приидохом к тебе, да не оставиши нас сирых, но възвратишися на свое отечествие. Мнози бо вельможа во граде погибоша от меча. Кииждо их хотя державъствовати, сами ся изгубиша. А оставшии вси с всем народом молят тя, глаголюще: "Господи княже, аще и прогневахом тя и раздражихом тя, не хотяще, да княгини Феврониа господьствует женами нашими, ныне же с всеми домы своими раби ваю есмы, и хощем, и любим и молим, да не оставита нас, раб своиx".

      Блаженныи же князь Петр и блаженная княгини Феврониа възвратишася в град свои.

      И беху державьствующе в граде том, ходяще в всех заповедех и оправданиих господних бес порока, в молбах непрестанных и милостынях и ко всем людем, под их властию сущим, аки чадолюбивии отец и мати. Беста бо ко всем любовь равну имуще, не любяще гордости, ни граблениа, ни богатества тленнаго щадяще, но в бога богатеюще. Беста бо своему граду истинна пастыря, а не яко наимника. Град бо свои истинною и кротостию, а не яростию, правяще. Странныя 57 приемлюще, алчныя насыщающе, нагиа одевающе, бедныя от напасти избавляюще.

      Егда же приспе благочестное преставление ею, умолиша бога да в един час будет преставление ею. И совет сътворше, да будут положена оба вь едином гробе, и повелеша учредити себе вь едином камени два гроба, едину токмо преграду имущи межу собою. Сами же вь едино время облекошася во мнишескиа ризы. И наречен бысть блаженныи князь Петр во иноческом чину Давыд, преподобная же Феврониа наречена бысть во иноческом чину Еуфросиниа.

      В то же время преподобная и блаженная Феврониа, нареченнаа Еуфросиниа, во храм пречистыя съборныя церкви своима рукама шиаше въздух 58, на нем же бе лики святых. Преподрбныи же и блаженныи князь Петр, нареченныи Давид, прислав к неи, глаголя: "О, сестро Еуфросиниа! Хощу уже отоитти от тела, но жду тебе, яко да купно отоидем". Она же отрече: "Пожди, господине, яко дошию въздух в святую церковь". Он же вторицею послав к неи, глаголя: "Уже бо мало пожду тебе". И яко же третицею присла, глаголя: "Уже хощу преставитися и не жду тебе!" Она же остаточное дело въздуха тиго святого шиаше, уже бо единого свярого риз еще не шив, лице же нашив и преста и вотче иглу свою в воздух и преверте нитью, ею же шиаше. И послав ко блаженному Петру, нареченному Давиду, о преставлении купнем. И, помолився, предаста святаа своя душа в руце божии месяца июня в 25 день.

      По преставлении же ею хотеста людие, яко да положен будет блаженныи князь Петр внутрь града у соборныя церкви пречистыя богородицы, Феврониа же вне града в женстем монастыри у церкви Въздвижениа честнаго и животворящаго креста, ркуще, яко "во мнишестем образе неугодно есть положити святых вь едином гробе". И учредиша им гроби особны и вложиша телеса их в ня: святаго Петра, нареченнаго Давида, тело вложиша в особныи гроб и поставиша внутрь града в церкви святыа богородицы до утриа, святыя же Февронии, нареченныя Еуфросинии, тело вложиша в особныи гроб и поставиша вне града в церкви Въздвижениа честнаго и животворящаго креста. Общии же гроб, его же сами повелеша истесати себе вь едином камени, оста тощь 59 в том же храме пречистыя съборныя церкви, иже внутрь града. На утрии же, вставше, людие обретоша гроби их особныя тщи, в ня же их вложиста. Святая же телеса их обретоста внутрь града в соборнеи церкви пречистыя богородицы вь едином гробе, его же сами себе повелеша сътворити. Людие же неразумнии, яко же в животе о них мятущеся, тако и по честнем ею преставлении: паки преложиша я в особныя гробы и паки разнесоша. И паки же не утрии обретошася святии вь едином гробе. И к тому не смеяху прикоснутися святем их телесем и положиша я вь едином гробе, в нем же сами повелеста, у соборныя церкви Рожества пресвятыя богородица внутрь града, еже есть дал бог на просвещение и на спасение граду тому: иже бо с верою пририщуще 60 к раце 61 мощеи их, неоскудно исцеление приемлют.



1 наваждением;
2 причиню ему;
3 с хитростью;
4 узнаешь;
5 шипения;
6 скверны, мерзости;
7 своем;
8 свою;
9 обольститель;
10 полагал;
11 родного;
12 одноименного;
13 виновника;
14 плитами;
15 приключилось;
16 не медлившему;
17 не понимаю;
18 удивляюсь;
19 думая, полагая;
20 биться;
21 чтобы;
22 внешностью;
23 покрылся струпьями;
24 в своих владениях;
25 свиту;
26 услышал;
27 пряжу;
28 смерть;
29 из уст твоих;
30 лишится;
31 о них;
32 не смущаясь;
33 не придавая значения;
34 кислоты;
35 пучок;
36 полотенце;
37 мера, равная расстоянию между оконечностями большого и указательного пальцев;
38 щепку;
39 станок;
40 происхождения;
41 стыдом;
42 благодаря этому;
43 оклеветать;
44 испытать;
45 ладан;
46 бесстыдства;
47 не будем возражать;
48 евангелист Матвей;
49 кроме;
50 грязь, обросы;
51 с вожделением;
52 слаще;
53 лишился;
54 попечитель;
55 воткнул;
56 пожитки;
57 странников;
58 покрышка для церковной чаши;
59 пуст;
60 прибегая;
61 гробу, усыпальнице.
а Агрик или Агрика - сказочный богатырь, обладающий несметным количеством оружия, в том числе мечом-кладенцом.




Теперь о сказании:
СКАЗАНИЕ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ

    Муромский князь Петр и его жена Феврония жили, как сообщает летопись, в начале XIII века. Они оставили по себе настолько добрую память, что после смерти их стали почитать как святых. Сначала - только в Муромских землях, а позже - по всей Руси.Клику общерусских святых Петр и Феврония были причислены в середине XVI века. Тогдаже известный церковный писатель Ермолай-Еразм на основе сказаний, бытовавших в народе, написал "Повесть о Петре и Февронии". Заканчивая повествование, Ермолай-Еразм говорит: "Написал отом, что слышал, не ведая, может быть, и другие о том написали, знающие более меня".Хотя "Повесть о Петре и Февронии" имеет подзаголовок "житие", она очень отличается от традиционных произведений житийной литературы и напоминает - и по сюжету, и по образному строю - народную сказкаПоэтому митрополит Макарий, крупный церковный и культурный деятель XVI века, составивший Великие Четьи Минеи - собрание житий святых, не включил в них житие муромских святых, а в "Словаре святых, прославленных в Российской церкви", изданном в 1862 году, говорится: "Подробности жития благоверного князя Петра и супруги его неизвестны".
    Признавая существование святых Петра и Февронии, церковь отрицала достоверность сказания о них. Но внароде оно бьио очень популярно, фольклористы записывали его варианты от народных сказителей вплоть до середины XX века.В сказании говорится, что у князя Петра был старший брат Павел, который княжил в Муроме и имел красавицу-жену.Подьявольскому наущению повадилсялетатькмшодойкнягине крылатый змей и принуждать ее к блуду но когда его мог увидеть кто-нибудь другой, принимал облик князя Павла.Рассказала княгиня о своей беде мужу. Опечалился князь Павел, стал думать, как избавить жену от напасти, как извести проклятого змея. Нелегко было это сделать: ведь в змее был заключен сам нечистый дух. Долго думал князь, да так ничего и не придумал.Тогда сказал он княгине: "Выведай у змея, какой смертью суждено ему умереть.

    Если я буду об этом знать, то смогу избавить тебя и от его дыхания, и от шипения, и от прочей мерзости, о которой и говорить-то смрадно".Княгиня послушалась мужнина совета. Когда прилетел к ней змей, оплела его льстивыми речами и как бы невзначай сказала: "Все-то тебе ведомо! Верно, знаешь ты и о том, какова будет твоя кончинаиотчегоона приключится?"Змей, великий обманщик, на сей раз сам обманулся и открыл княгине свою тайну: "Будет мне смерть от Петрова плеча, от Агрикова меча".Крепко запомнила княгиня змеевы слова и пересказала их мужу.Князь подумал: "Не о брате ли моем Петре говорил змей?"Позвал он брата к себе и поведал ему о своей догадке. Молодой князь Петр был храбр и не усомнился, что именно ему суждено одолеть змея.Но прежде надо было раздобыть Агриков меч.Знал князь Петр, что жил некогда на свете Агрик-богатырь, владевший чудесным мечом, но не ведал, где этот меч теперь.Пошел князь Петр в дальнюю, загородную, церковь, которую особенно любил, и стал там в уединении молиться.Вдруг явился перед ним ангел в образе отрока и сказал: "Князь, я укажу тебе, где скрыт Агриков меч. Иди вслед за мной".Привел отрок князя Петра в алтарь этой церкви и показал, что в алтарной стене между камнями есть широкая щель. А в глубине ее лежит меч.Взял Петр чудесный меч, пошел в дом своего брата и стал ждать дня, когда прилетитзмей.Однажды беседовал князь Петр с братом в его покоях, а потом пошел поклониться княгине. Заходит в княгинин терем и видит: сидитрядом с княгиней князь Павел. Подумал Петр: "Какже успел брат придти сюда раньше меня?"Вернулся он в покои брата - а браттам. Понял Петр, что видел у княгини змея. Сказал Петр князю Павлу: "Никуда отсюда не выходи, а я пойду биться со змеем, и с Божьей помощью одолею его!"Взял он Агриков меч и снова пошел к княгине. Так опять увидел он Павла, но зная, что это не он, а змей, поразил его мечом.В тотже миг принял змей свое истинное обличье, затрепетал в предсмертных судорогах - и издох, окропив князя Петра своей кровью.От поганой змеиной крови покрылось тело молодого князя язвами и струпьями, тяжко занедужил князь Петр.

    Стали лечить его лекари и знахари, но ни один не смог исцелить.Прослышал князь Петр, что есть искусные лекари в соседней Рязанской земле, и приказал отвезти себя туда.Вот прибыл недужный князь в Рязанскую землю и послал своих дружинников искать лекарей.Один молодой дружинник завернул в деревню под названием Ласково. Поднялся на крыльцо крайнего дома, вошел в сени - никого там не встретил. Зашел княжеский дружинник в избу и видит: сидит за ткацким станом девица, ткет полотно, а на полу перед ней заяц пляшет, ее забав-ляючи.Увиделадевица княжьего дружинника и, смутившись, сказала: "Беда, когда двор без ушей, адом без очей!"Подивился дружинник непонятным речам и сказал: "Выслушал я тебя, девушка, а ни слова не понял".Усмехнуласьдевица: "Чегож тутнепонять?Ушидвора -собака. Услыхала бы она тебя и залаяла. Очи дому - ребенок. Увидел бы он из окошка, что ты идешь, и мне бы сказал. А так застал ты меня за работой да в будничном платье".Дружинник спросил девицу, где ее домашние.Девица ответила: "Отец вместе с матерью ушли взаймы плакать, а брат в лесу под ноги глядит да смерть свою видит".Того пуще удивился дружинник, а девушка пояснила: "Отец с матерью ушли на похороны, по покойнику плакать. А когда за ними смерть придет, то другие станут оплакивать их. Стало быть, сейчас они плачут взаймы. Брат добывает мед диких пчел из дупел на высоких деревьях, он сейчас в лесу взобрался на дерево и вниз поглядывает, как бы не упасть. Аесли упадет туда, куда смотрит, то приключится ему верная смерть".Сказал княжий дружинник: "Вижу я, что премудрая ты девица. А как твое имя?"Ответиладевица: "Имя мое Феврония".Рассказал княжий дружинник Февронии, что прибыл в Рязанские земли недужный князь Петр, надеясь на исцеление, и спросил, не знает ли она, где найти искусного лекаря.Феврония ответила: "Вели привезти твоего князя сюда.

    Если он смиренен и мягкосердечен, я исцелю его".Святые Петр и Феврония Муромские. Прорись иконыПривезли князя Петра к мудрой деве.Сказал ей Петр: "Если ты и вправду исцелишь меня, то я награжу тебя великим богатством".На это Феврония ответила: "Богатства мне не надобно. А лучше пообещай, князь, что, если я тебя исцелю, ты возьмешь меня в жены"Петр подумал про себя: "Не бывало такого, чтобы князь женился на дочери простого мужика!" Но Февронии сказал: "Обещаю исполнить все, что ты хочешь".Феврония зачерпнула в малую посудину хлебной закваски, подула на нее и велела княжьим слугам: "Истопите для князя баню, и пусть помажет он этим зельем все свои язвы и струпья, все, кроме единого".Слуги стали топить баню. Акнязь решил испытать мудрость Февронии. Послал он к ней своего слугу с пучком льна и велел передать, что хочет-де князь, чтобы, пока он моется в бане, девица из того льна соткала полотно и сшила для него рубаху, порты и полотенце.Выслушала Феврония княжьего слугу, взяла лен, а в обмен дала березовую щепку и сказала:" Пока я буду лен расчесывать, пусть твой князь сделает из этой щепки ткацкий стан, чтобы было мне на чем ткать полотно".Слуга передал князю ответ Февронии, и князь подумал: "Воистину, мудра эта девица!"Вот пошел князь париться в баню. Смазал свои язвы и струпья хлебной закваской, что дала Феврония, и тут же стал здоров.Тело его опять было чисто и гладко, как прежде; остался лишь один струп, который он не стал мазать, как велела мудрая дева.Но князь, исцелившись, не исполнил своего обещания, не захотел взять незнатную девицу вжены.

    Он вернулся ксебе в Муром, а Февронии, вместо сватов, послал богатые подарки.Однако Феврония подарков не приняла.Недолго радовался князь своему исцелению: вскоре оттого струпа, что остался на теле, пошли во множестве другие язвы - и расхворался князь пуще прежнего.Со стыдом вернулся Петр к Февронии и стал просить еще раз исцелить его, твердо пообещав взять мудрую деву в жены. Феврония, не держа на князя зла, снова приготовила зелье, и князь исцелился.Петр тут же обвенчался с Февронией, и они отправились в Муром.Спустя недолгое время старший брат Петра Павел скончался, и Петр унаследовал княжий престол.Но неспокойным было его княжение. Муромские бояре невзлюбили молодую княгиню из-за ее низкого рода - и задумали разлучить ее с мужем. Стали они наговаривать Петру на Февронию.Вот говорят бояре князю: "Государь, твоя княгиня не умеет себя за столом держать: прежде, чем встать из-за стола, собираетхлебные крошки в горсть, будто голодная".Решил князь проверить, правда ли это. Повелел Февронии обедать с ним за одним столом. Отобедали они, и Феврония, как привыкла в деревне, смахнула крошки со стола себе в горсть. Взял князь ее за руку, разжал пальцы и увидел, что на ладони у Февронии - благовонный ладан.

    В другой раз пришли к Петру злокозненные бояре и сказали: "Князь! Веемы хотим верно тебе служить, но не хотим, чтобы наши жены служили твоей низкородной княгине. Если ты желаешь быть нашим господином, то избери себе другую жену, а Февронию награди богатством - и пусть идет она, куда хочет".Князь Петр говорит боярам: "Скажите об этом Февронии - и послушайте, чтоона ответит".Пошли бояре к княгине и сказали: "Госпожа! Не хотят наши жены бьггьу тебя в подчинении. Возьми себе богатства и иди, куда хочешь!"Ответила Феврония: "Я исполню ваше желание, если дозволите мне взять с собой то, что мне всего дороже".Бояре не стали перечить, с охотою согласились: "Бери все, что тебе угодно".И сказала Феврония: "Не нужно мне ничего, кроме моего любимого супруга князя Петра".Тут бояре подумали, что ежели Петр откажется от княжеского престола, то они изберут другого князя по своему желанию, и говорят Февронии: "Если Петр пожелаетуйти стобой, то пусть уходит".Когда князь Петр узнал, что надобно ему выбрать между княжеством и женой, то рассудил, что лучше лишиться земной власти, чем пренебречь Божьей заповедью, ибо в Писании сказано, что если кто отошлет от себя безвинную жену иженится на другой, то сотворит он прелюбодеяние.Петр снарядил корабль, взял с собой верных слуг и вместе с Февронией покинул Муром.Целый день плыли они по реке Оке, вечером причалили кберегу ирасположи-лисьна ночлег. Тут князьПетрзадумалсяотом, что же будетсними дальше. Феврония, угадав его невеселые мысли, сказала: "Не кручинься, князь! Бог нас не оставит".Меж тем в Муроме бояре между собой перессорились: каждый хотел быть князем. Началась между ними драка, потом схватились за мечи, многих порубили, а те, кто остались в живых, решили просить Петра вернуться на отчий престол. Выбрали они челобитчиков и послали их вслед за Петром.Вот предстали челобитчики перед князем, низко ему поклонились и сказали: "Вернись, князь!

    Молим мы тебя и твою княгиню не гневаться и не оставлять нас сиротами".Возвратились князь Петр и Феврония в Муром и стали жить там в благочестии, соблюдая все Божьи заповеди. Правили они своей вотчиной не яростью, а кротостью, странников принимали, голодных насыщали, нагих одевали, и никто не терпел от них притеснения.Так прошли многие годы. Петр и Феврония состарились и молили Бога, чтобы дал Он им умереть в один день. Велели они сделать двойную гробницу и завещали похоронить в ней себя вместе.Когда почувствовали они, что недолго осталось им жить на этом свете, то приняли иноческий чин в разных обителях. Петр был назван в иночестве Давидом, аФеврония - Евфросиньей.
    Однажды сидела Феврония в своей обители и вышивала покров для храма. Тут пришло ей послание от Петра: "О, сестра Евфросинья! Хочет душа моя отойти от тела, и жду я только тебя, чтобы умереть нам вместе".Ответила Феврония: "Подожди, господин. Дай дошить мне покров для церкви святой". Оставалось ей вышить на покрове лишь ризу одного святого.Но снова принесли посланье от Петра: "Я умираю, и не могу ждать".Тогда Феврония воткнула иголку в покров, обернув ее ниткой, которой шила.Послала она к Петру сказать, что готова к смерти.Помолившись, в один час предали Петр и Феврония свои души в руки Божьи.Неразумные люди решили пренебречь их завещанием и похоронить порознь, рассудив, что в монашеском чине не подобает лежать им вместе.Сделали для них два гроба и поставили на ночь в соборной церкви. Но утром нашли эти фобы пустыми, а тела Петра и Февронии - в двойной гробнице, которую приготовили они для себя сами.В той гробнице похоронили их вместе возле церкви Рождества Богородицы в Муроме.В1565 году по распоряжению Ивана Грозного над захоронением Петра и Февронии была построена новая каменная церковь.

http://mbpolyakov.livejournal.com/9175.html
Изображение
электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

взращенный маркетологами "праздник"

Сообщение электорат »

День святого Валентина

До шумных международных гуляний и радостных торжеств по поводу годовщины отрубания головы популярного христианского священника остается всего ничего.

Традиционно наиболее адекватная часть кириллического сектора нашей планеты обычно просто забивает на этот взращенный маркетологами "праздник" или устраивает по этому весьма, в общем-то, трагичному поводу публичные чтения гениального праздничного стихотворения Игоря Петрова, написанного в лучших традициях религиозной и гражданской лирики.

Праздничное.

Сперва, повесив вверх ногами
как беззащитную овцу,
его лупили сапогами
по некрасивому лицу.

Он излагал про силу духа
и христианскую любоф.
Засим недосчитался уха
и полудюжины зубов.

Но он сносил любые муки,
смеялся (был мужик не злой),
пока ему пилили руки
и ноги ржавою пилой.

Вокруг кудрявилась природа,
а он терпел, и даже шок,
когда из заднего прохода
достали множество кишок,

его смутил не слишком. Силе
он отвечал смиреньем. Жгли
колесовали и варили
его, а после усекли

главу. Не дрогнув ни единой
губой, он испустил концы.
И день святого Валентина
ввели церковные отцы.

И каждый год вертясь устало
в безумном праздничном пылу,
жалею, что досталось мало
мучений этому козлу.


Но в этом году к популяризации знаменательной даты присоединились орловские кинематографисты
смотреть ролик
http://rutube.ru/tracks/1510762.html?v= ... 255a7a64c2

Из года в год появляется все больше роликов против 14 февраля.
"Да и хуй с ним"© с этим праздником :-)
ключевые слова
голубиный помет, гомосексуализм, пропаганда!
скептик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.06

Re: Бойкот "дню святого Валентина" 14 февраля.

Сообщение скептик »

ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА НЕ НАШ ПРАЗДНИК!
Русич, помни, твой день влюблённых, это Купала.

Изображение
www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

]Праздником, якобы, "Валентина" - отмечается день рождения еврейского Бога Баала

Сообщение www.zarubezhom.com »

Праздник Валентина - и красное сердце - это на самом деле второй Хеллоуин. Живём мы в Зазеркалье. http://demotivation.me/mf59he7o70ftpic. ... R0kY3mXeDg

На самом деле "Валентин" - это имя БААЛА - бога евреев. И то, что на латыни "валентине" означает "сильный" http://en.wikipedia.org/wiki/Valentine_%28name%29, так бог евреев и должен быть сильный, а латынь - производное хибру. Вот посмотрите, что это так, на западе существует даже фамилия в более явном написании: Ballantine http://en.wikipedia.org/wiki/Ballantine_%28surname%29 Именно БААЛантине!

Фамилия вот этого известного ивера и пидора, котрого обожали на Западе - танцовщик и хорегрфашер БАЛАНЧИН George Balanchine, born Giorgi Melitonovitch Balanchivadze (Georgian, Russian: Георгий Мелитонович Баланчивадзе)" http://en.wikipedia.org/wiki/Balanchine имеет фамилию в тоже в честь еврейского бога Баала. Он когда надо и грузин, и русский и американец, для ивера это как менять перчатки. Иверорептилоиды как змеи легко меняют кожу.

Праздником, якобы, "Валентина" - отмечается день рождения еврейского Бога Баала! Вики об этом говорит недвусмысленно. На Хибру "БААЛ" означает хозяин, господин. Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Baal
"Baʿal (bet-ayin-lamedh) is a Semitic (hebrew) word signifying "The Lord, master, owner (male), keeper, husband". In Hebrew the basic term for a homeowner is "ba'al ha-bayith", with the connotation of a middle-class, bourgeois townsperson in traditional Jewish texts and in the Yiddish language (pronounced "baalabus" in Yiddish, pl. "baalei-batim"). A feminine version of the term in Hebrew, "ba'alat ha-bayith", means "the woman of the house", and traditionally had the connotation of a strong, even dominant, woman, who maintains the household in an effective and result-oriented manner, the Yiddish version of the term being "baalabusta".


"At first the name Baal was used by the Jews for their God without discrimination....".

"Изначально слово БААЛ использовалось древними евреями для обозначения их БОГА...." http://en.wikipedia.org/wiki/Baal Евреи принесли поклонение БААЛУ в Персию http://en.wikipedia.org/wiki/Baaltars а уже из Персии он пришёл в Грецию под именем пресловутого "Зевса". Таким образом, Уотсон, в цивилизации поклонялись всегда только еврейским богам в разных обличьях и под другими именами. То есть так называемое "язычество" -"поганство" тоже было о поклонении еврейским богам. Просто на определённом этапе Евренал апгрейдал религии. Учитывая, что евреи настаивают, что они монобожители, возможно, что БААЛ - это одно из имён их основного ЯГВЕ
http://zarubezhom.com/Images4/YGVE.jpg

То есть совместить настаивание евреев на их монотеизме с множественностью имён их богов можно только предположив, что это разные "АйДи" одно и того же бога.

И ему приносились гои в жертву. Поэтому на праздник Валентина везде красное сердце. Но на самом деле, это имеет совсем другой смысл. В нашем Зазеркалье подобные кодировки очень распространены. Но в некоторых местах, например в центральном храме мексиканского городка Кемпече символика откровенная. Фото Холмса:

Изображение

Смотрите. Сверху для отвода глаз, - крест - тавро означающее в алиенской сиволике гоев. "Глаз в треугольнике" - символ еврейского Бога -Баала, Ягве. Это также как и везде, как и в главном храме Успенском соборе Смоленска, где Баал, означается только двумя буквами "Б-Г", кому служит св. Никлай из Мира http://zarubezhom.com/Images/SmolenskUspTreug3BG.jpg.

Однако гои в мексиканском Кемпече ещё более тупые чем в Смоленске, поэтому в Кемпече можно нарисовать и поболе - красное сердце, которыми Баал питается в сыром виде. Вот вам, Уотсон, о чём на самом деле и "день Валентина". Кое-кто на этот день есть сырые сердца гойских детишек http://zarubezhom.com/Images/RitualMurder2.jpg . А гои пусть поздравляют своих любимых. А влюблённые тут для отвода глаз:

http://zarubezhom.com/Images3/MexCampecheKaanib.jpg
Ответить