СУБЛИМАЛЬНОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
 СУБЛИМАЛЬНОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ 
    КИНЕМАТОГРАФЕ  .    
     
  
 Кратко - суть: например, - начало 1960-х годов - Хрущёв борется 
    с абстракционизмом. В СССР абстрационизм пропеллируется, естественно при поддержке 
    своих из-за границы, советскими евреями. И вот представьте себе, Уотсон, что 
    выходит советский фильм; и вот в каком-то кадре, просто на стене висит - абстракционистская 
    картина; висит, так... , между прочим, на втором плане, - но как само собой 
    разумеюшееся. Вы же знаете как в России воспринимают кино - как прямое руководство 
    к действию. Вот вчера была новость, что молодой парень изнасиловал и убил 
    двух школьниц. В СССР таких вещей не было в приципе, потому что этого не показывали 
    в кино - значит нельзя. А сейчас показывают - значит можно. 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    - так всё воспринимается 
 “старыми гоями “. 
    Так и здесь, - висит абстракционистская картина на заднем плане, и гои подсознательно 
    на подкорку усваивают, что это модно и круто и надо вешать на стенки. 
И 
    из этих астракционистских картин, которые в шестидесятых годах висели, так 
    незаметненько, на задних планах в фильмах советско-еврейских режиссёров, можно 
    было бы, Уотсон, составить целую картинную галлерею.  
  
 Вот вчера смотрю новогодний фильм 
 “Зигзаг 
    Удачи “ Эльдар Рязанова, который мастер на сублимальные трюки. 
    Показывают квартиру рентгенолога 
Равиковича, 
    и там у них сценка с 
женой Бондарчука и 
Егением 
    Леоновым: они все ссорятся... , а на стене за ними, ненавязчиво так, 
    на заднем плане, но по центру кадра, висит страшненькая картина, кого-то из 
    известных еврейских эмигрантов, то ли это 
Малевич, 
    то ли 
Кандинский, но это точно эмигрантская еврейская 
    мазня, потому что я её видел неоднократно, и в частности мазня той же лапы, 
    потому что такое нарисовать могла только курица лапой, висит на стене 
переводчика 
    Бузыкина в фильме другого советского крипта 
Жоры 
    Данелия  “Осенний марофон “. И какая-такая, Уотсон, срочная 
    необходимость присутствия мазни криптоеврейских картиномарак на стенах в советских 
    фильмах? Я думаю, Уотсон, что все эти еврейские режиссёры просто укатывались 
    со смеху над советскими гойскими властями, как они их легко дурят; для них 
    это было как спорт, протащить через цензуру какую либо сумлимационную штучку, 
    впечатывающуюся гоям на подкорку.  
  
 В фильме 
 “Лёгкая жизнь “ 1961 
    года, режиссёра 
Вениамина Дормана - тоже на стене 
    абстракционистская картина.   Такую же абстракционистскую 
    мазню только что поженившаяся молодая пара в фильме 
 “Взрослые 
    дети “, вешает на стене своей комнаты вместо классической картины, 
    и прямо так и говорят, классика, дескать, устарела. - И это всё, конечно воспринимается 
    гоями как руководство к действию.  
  
 В том же фильме 
 “Взрослые дети “ 
    дедушка ночью читает Мопассана плачущему младенцу, и тот засыпает; дедушка 
    хвалит Мопассана. Тогда, в конце 1950-х, Мопассан, между прочим, был единственной 
    дозволенной формой порнографии.  
  
 В фильме 
 “Старики-разбойники “ 
    того же 
Рязанова, на стене квартиры 
Никулина 
    висит портрет 
Пастернака, а Пастернак тогда был 
    в опальных, ему же не разрешили получить, выписанную ему в подрывных целях 
    Евреоналом Шнобелевскую премию; а Рязанов вешает портрет совершенно справедливо 
    опального Пастернака на стене квартиры Юрия Никулина по ходу фильма, и вся 
    страна это видит и успешно сублимируется.  
  
 Другой предмет сублимального зомбирования - это реклама своих 
    криптов. Это вообще везде и тотально.  
  
 В фильме 
 “Мама вышла замуж “ 
    в комнате 
Бурляева, играющего продвинутого 
    молодого человека, на стене портрет 
Сент Экзюпери 
    - Согласный ряд: 
 “СНТ “ - Экзюпери -  “СаТаН “- 
    криптоалиен. Причём, когда Бурляев собрался съезжать к тёте, тот он берёт 
    с собой только это фото Экзюпери, как самое, дескать, дорогое. Естественно 
    по ходу фильма, разыгрывается с участием Олега Ефремова сценка, в которой 
    
Олег Ефремов изображает из себя тупого работягу, 
    не знающего кто такой Экзюпери, и Бурляев подымает его на смех. И тогда, Уотсон, 
    в 1960-х годах, с этим Экзюпери был еврейский прессинг. В другом тогдашнем 
    фильме для молодёжи 
 “Я вас любил “ на 
    встрече одноклассников завязывается такой диалог: 
  
 -
  “А тебе нравится Экзюпери? А 
    у нас в классе все мальчишки и девчонки увлечены и все читают “. 
    - А когда молодой человек оказывается в луже со своим незнанием, то на прощание 
    ему девочки говорят: 
 “А ты читай, читай Экзюпери 
    - стыдно не знать великого французского писателя “. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    - И с этого момента все советские люди знали, что 
 “стыдно 
    не знать Экюпери “. А Экзюпери на самом деле французский еврей 
    - алиен -  “маленький принц “.  
  
 В фильме 
 “Начало “, 
    режиссёр Глеб Панфилов (чистый хазар  
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
        , подобная же сценка разыгрыватся 
    с 
Лордом Байроном. 
Артист 
    Михаил Кононов спрашивает молодую девушку
: “А 
    ты лорда Байрона читала? - Всего? - А я всего читал “ -  “умывая “ 
    её, - таким образом, гоям демонстрируется направление их, дескать,  “образованности “. 
    А пресловутый лорд Байрон, про которого в России учили, что он дескать уехал 
    из страны воевать за независимость Греции от Турции, но зависимость от Англии. 
    На самом деле  “лордство “ его весьма сомнительное; папа его бросил 
    в раннем детстве; но что точно известно, что 
 “Лорд 
    Байрон “ на самом деле английский еврей по фамилии 
ГордОн, 
    который 
был приговорён в Англии к смертной казни за 
    гомосексуализм и скотоложество, но сбежал за границу. Неизвестно,  “воевал “ 
    ли английский 
ж/д Гордон за свободу Греции и 
    как и чем, но то что он жил в Италии и продолжал заниматься тем же, за что 
    его хотели казнить ещё в Англии - это точно. 
Мэри Шелли 
    - ещё одна критоеврейка: 
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Mary_Shelley] 
    [/url]его подружка - автор знаменитого 
 “Франкенштейна “ 
    из байроновского кагала 
 “Франкенштейнов “. 
    Лорд Байрон жил с её мужем: 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    но пишут даже, что они жили все вместе - втроём. А вот это, чтобы вы видели 
    и знали, - 
это мама Байрона - 
Сара 
    с Молдаванки: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    Отсюда соответствующая любовь к Байрону и прочим байроновским порокам 
    у 
Мойши ЛЕРМОНТова. Умер Байрон в возрасте всего 
    лишь 36 лет, похоже от 
Синдрома 
Приобретённого 
    
Иммуно
Дефицит
а: 
    
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
  
 Более того, Уотсон, еврейские режиссёры рекламируют не только 
    международные криптоеврейские фигуры в общесоюзный масштаб, но и просто пиарят 
    своих друзей. Например, в фильме 
 “Ирония судьбы, 
    С лёгким паром “ в начале фильма 
Мягков 
    собирается к неким закадровым 
Катанянам. Так 
    вот 
Вася Катанян - это в действительности дружок 
    
Эльдара Рязанова - вот его фото: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    - он пасынок 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    -   Лили Брик 
    - любовницы, якобы, 
гойского поэта Владимира Маяковского 
    и одновременно жены 
чекиста Яши Блюмкина - который 
    с напарником убил 
Сергея Есенина. - Как тесен 
    мир! - Прочтите свидетельство напарника Блюмкина: 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
     Так может, Уотсон, Маяковский заказал Есенина 
    Блюмкину, чтобы убрать конкурента, он же с Блюмкиным были молочные братья “? 
    
- По крайней мере, с точки зрения криминалистики, Уотсон, 
    Маяковский должен быть первым взят под подозрение - слишком тесная связь. 
    А не брали его под подозрение, только потому что он, дескать, МАЯКОВСКИЙ! 
    А это уже не относится к области логики. 
  
 Таже история с друзьями в   фильме Гайдая 
    
 “Брилиантовая рука “: к столику С.С. 
    Горбункова в ресторане 
 “Плакучая ива “ 
    подсаживается здоровый мордоворот с Колымы со странной фамилией 
 “Ладыженский “. 
    - На самом деле это друг Гайдая: 
Ефим Бенционович Ладыженский 
    (1911, Одесса, ныне Украина—1982, Иерусалим)—театральный художник, живописец. Учился 
    на театральном отделении Одесского художественного института (1927—1931), 
    в том числе рисунку — у Ю. Р. Бершадского.Работал художником в театрах Краснодара, 
    Ташкента, Ашхабада и Москвы. В Москве жил и работал с 1936.Художественный 
    оформитель спектаклей (свыше 70), в том числе «Вишневый сад» А. П. Чехова, 
    «Женитьба» Н. В. Гоголя, постановки пьес А. Арбузова, В. Розова и других драматургов, 
    эскизы декораций и костюмов к неосуществленным постановкам: «Закат» Исаака 
    Бабеля, комедии В. В. Маяковского, опера на либретто Эдуарда Багрицкого «Дума 
    про Опанаса».С 1939—в составе Союза советских художников “ - 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%87 
  
 Это всё, Уотсон, как вы видите, целенаправленная реклама алиенов. 
    Вот 
ВЫСШИЕ КУРСЫ СЦЕНАРИСТОВ И РЕЖИССЕРОВ. Найдите 
    мне хоть одного не еврея: 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
     
  
 Но вернёмся к сублимальному зомбированию в советском криптокинематографе.
 
    Эльдар Рязанов - это конечно чемпион. В его фильмах всегда тоже смотрите 
    за картинами и кого хвалят по ходу фильма и чьи песни поют. В том же 
 “Ирония 
    судьбы “ Рязанов там целый концерт Пастернака устроил - кто лучше 
    споёт - Мягков голосом Сергея Никитина или Барбара Брыльска голосом Пугачёвой. 
    А в фильме 
 “Старый новый год “ Олег Ефремов 
    просто посадил 
еврея Сергея Никитина с женой-еврейкой 
    на лестнице и они там сидят на лестничной клетке и поют в компании советской 
    криптоеврейской молодёжи - просто как музыкальное сопровождение. 
  
 В фильме 
Гайдая  “Брилиантовая рука “ 
    теплоход, на котором С.С. Гобунков уплывет за границу как называется? 
    - 
 “Михаил Светлов “. Почему именно Михаил 
    Светлов? Потому что смотрите Вики: 
Михаи́л Арка́дьевич 
    Светло́в (настоящая фамилия Ше́йнкман) А жена его  “Жена М. А. Светлова 
    — Родам Ираклиевна Амирэджиби — сестра грузинского писателя Чабуа Ираклиевича 
    Амирэджиби и впоследствии жена физика Бруно Максимовича Понтекорво “. 
    - вы ещё язык не вывихнули от этих криптоеврейских фамилий?  
  
 А как сублимируется низкопоклонство перед Западом в той же 
    
 “Бриллиантовой руке “? - 
  
 - 
 “А ты Софию Лорен видел? “, 
    - спрашивает жена С.С. Гобункова первым делом по приезде - 
 “А 
    ты Кока колу пил? “ 
  
 Низкопоклонство перед Западом   
    со сменой Хрущёва на Брежнева просто выплеснулось на экраны кинотеатров.   Низкопоклонство 
    перед Западом  - так это между прочим, 
    во многих советских фильмах, следуют замечания по ходу разговоров, сводящиеся 
    к следующим основным пунктам, понятным даже для  Эллочки-людоедки: 
 1). Марлборо курить - это Хо-Хо! 
 2). Джинсы - это Хо-Хо! 
 3). Кока-кола - это Хо-Хо! 
 4). Западная электроника - это 
    Хо-Хо!  
 4). Поехать за границу - это 
    Хо-Хо, а выйти замуж за иностранца - вообще Хо-Хо в квадрате! 
  
 С этими установками всё население СССР и вьедет 
    потом прямо в 1991 год, но эта интенсивная сублимация началась ещё с Брежнева. 
    
Так что в плане разложения, брежневское время отнюдь 
    не было, как это крипты дали кличку,  “застоем “ - страна стремительно 
    катилась с пропасть! А при Хрущёве крипты осмеливались тащить западное 
    пока только в форме, дескать,  “моды “ и  “искусства “, потому 
    что законодатели мод всегда и везде были чисто 
криптоеврейские 
     “кутурье “ и  “дизайнеры “. 
  
 В фильме    “Москва 
    слезам не верит “, [color=#000000]режиссёр Меньшов, артистка [color=#0000FF]Муравьёва 
    при знакомстве спрашивает у хоккеиста сразу:[/color] “А как там в Швеции? “
 
    и не перестаёт восхищаться. В том же фильме  “Москва слезам не 
    верит “ 
за столом застолья идёт разговор; один сообщает 
    о том, что сейчас появились много обещающих поэтов, и это естественно все 
    критоевреи:  “Сейчас много многообещающих ребят, появился Женя 
    Евтушенко, но дальше всех пойдёт Роберт Рождественский “. 
А 
    в начале фильма вообще [color=#0000FF]Вознесенский читает стихи 
    у памятника именно Маяковскому. Тут же за столом застолья девушки ведут разговор 
    о неком чудодейственном заграничном креме, который сразу разглащивает всем 
    морщины, Муравьёва спрашивает из чего он сделан - этот крем, и ей на ушко 
    отвечают так, что всем сразу понятно, что заграничный крем из спермы - девушки 
    дружно смеются! И это ещё брежневское, якобы, цензурное время! 
Вот 
    фильмы с портретом Сталина на стене тогда действительно никак нельзя было 
    увидеть, а с портретом Пастернака или Экзюпери 
    - сколько хотите.[/color] Приличного слова уже услышать было нельзя - а вот 
    такую гнусь - это сколько хотите. В 
 “Москва слезам 
    не верит “ слушают 
 “Бони М “ 
    ещё немного, а в  “
Старом Новом годе “ 
    Олега Ефремова - эти негры из 
 “Бони М “ 
    уже грохочут весь фильм. А замечательную песню 
 “А 
    я иду шагаю по Москве “ в фильме 
 “Тридцать 
    три “ того же крипта 
Данелии - поёт 
    только хор старпёров-маразматиков, да ещё с хохлятским акцентом. - То есть 
    всем предельно ясно и понятно, что именно круто и что НЕ круто. Гойские массы 
    с помощью криптоеврейского кино и ТВ управляются очень легко - прощее чем 
    баранами. 
И евреям вы не запретите не быть в кино и 
    ТВ, - значит надо делать свои - гойские!  
  
 А уж вредные привычки - [color=#FF0000]курево 
    и выпивка - это постоянно на экране. Курево среди мужчин это ещё было 
    в военных фильмах отрекламировано. После боя выпить и закурить - это вроде 
    как бы 
 “святое дело “. Беда только в 
    том, что бои закончились, а выпивка и курево продолжились. 
Пьянство 
    и курево, оказалось, нельзя также просто бросить как войну. В 1950- 
    годы спошные 
 “постельные сцены “, то 
    есть мужчины курят, в порядке вещей, не только дома, при детях, но и в постелях 
    с, - пока ещё женами. Особенно в фильмах 1950-х-1960-х, если в кадре трудовой 
    коллектив, решающий важную производственную проблему, то они все дымят как 
    паровозы, а в комнате можно хоть топор вешать; и когда трудовой коллектив 
    с риском для жизни выполняет производственную задачу, естественно, они должны 
    это отметить  “по-рабочему “. Как  “по-рабочему “? 
    - Конечно выпивкой! В фильме 
 “Рядом 
    с нами “ (1957), положительный гойский актёр 
Юматов, 
    играя передового рабочего, учит их пить: “Гуляем, братцы “, 
    
и  “Сам работаю, сам гуляю! “. [/color]
  
А  воровать учат прямо в открытую с экрана. В том же фильме 
 “Рядом 
    с нами “, кладовщик так объясняет технику припрятывания, то есть 
    фактически воровства - 
и это ещё 1957 год! - 
     “
 Если у меня на складе 10 пар сапог на 
    10 человек, - кто я? - Кладовщик. А если у меня на этом же складе 10 пар сапог 
    но уже на 11 человек - кто я тогда? - НАЧАЛЬНИК! “ [color=#000000] - 
    Таким образом, к 1970 годам все уже были выучены действовать только по этому 
    принципу. А выдумали что? -    Все испортились сами собой? 
  
 А трудовая дисциплина? В 1952 году Надежда 
    Румянцева снимается в своём первом фильме про учащихся ПТУ [color=#0000FF] “Навстречу 
    жизни “ Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    Так в этом фильме даже у учащихся - совершенная трудовая дисциплина, понятие 
    о трудовой чести; и за то, чтобы попасть работать на завод - соревнуются и 
    отставших не берут. А всего лишь через несколько лет пресловутой 
 “оттепели “ 
    выходит 
фильм Чулюкина  “Неподдающиеся “ 
    1959 год 
 Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям , 
    в котором романтизируется отсутствие трудовой дисциплины вообще, и разгильдяйство 
    и 
 “пох-уизм “ превозносятся как вообще 
    единственно нормальный вид отношения к работе. Результаты в жизни сказались 
    незамедлительно. [/color] 
 ... 
     Водку, пока ещё  “для сугрева и храбрости “ и  “за трудовые 
    успехи грех не выпить “, начали давать женщинам ещё в фильмах 1950-х 
    годов, В шестидесятые годы,  “современной “ становится именно курящая 
    женщина, которая обязательно при этом и красива, и ителлигентна, и положительный 
    герой. Тогда же, в 1960-х, такой же 
 “современной, 
    ителлигентной, и положительным героем “ становится женщина - которая 
    до этого была просто 
 “разведёнкой “. 
    То есть положительный образ женщины 1960-х годах - 
с 
    приходом Брежнева (!) - это разведённая, а то может и волочащаяся за 
    женатым мужчином, женщина. Естественно, что в 1980-е годы порнуха уже пришла 
    в средние школы. А когда это ещё началось? - Вот свидетельство актрисы 
Ирины 
    Мирошниченко: 
 “Мода 60-х - преобладание 
    так называемого «стиля Лолиты». В это время возникает парадоксальный 
    имидж женщины-девочки, инфантильной, но в то же время много познавшей “ 
    http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ ... story.html 
    - Ирина Мирошниченко - знает, что говорит, она сама 
    жертва того времени. Она просто парадоксально выражается, потому что определения 
    [color=#0000FF] “инфантильный “ и 
 “много 
    познавший “ - противоположные по смыслу. То есть здесь Ирина Мирошниченко 
    просто облагораживает факт, что еврейские режиссёры, с подачи Набоковской 
     “Лолиты “ уже в 1960 годах вывели на свет образ малолетней шлюхи, 
    который успешно пошёл в жизнь. Кстати, очень отпиареннный тогда фильм 
 “Дикая 
    собака Динго или повесть о первой любви “ http://kino.br.by/film3121.html
    о десятикласснице, в которой просыпаются половые чуства, с юной 
Галиной  Польских, которая 
    в последствии тоже стала половой жертвой еврейских режиссёров , 
    в главной роли, тогда был в этом плане тонозадающим.  Всё же 
    идёт с экрана в жизнь а не наоборот. 
  
    А какие 
 “полезные 
    советы “ вы только не услышите с экрана от криптоеврейских режиссёров!
  
   В фильме 
 “Большая 
    перемена “ (1971): 
Нестору Петровичу в 
    учительской говорят:
 “Закурите - это помогает “; 
    между прочим говорит смолящая весь фильм учительница, которую играет симпатичная 
    всем артистка 
Талызина, примеру которой последуют 
    многие женщины. А в 1960-х годах курящая женщина однозначно ассоциировалась 
    с падшей. Время показало правдивость этой ассоциации. 
  
 В 
 “Бриллиантовой 
    руке “ С.С. Горбункову капитан корабля советует выпить 
 “Это 
    помогает - для дома для семьи “. А криптоеврейский артист Жора 
    Вицин - вообще был 
 “кладезь алкогольной мудрости “. 
    Чего стоит совет Вицина в фильме
 “Шаг навстречу “ 
    (1975) 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям 
    режиссёра 
Наума Бирмана: [/color] 
  “Пить 
    надо по 150 грамм, каждый день, три раза в день, - а больше - ни-ни! “ 
      - Причём Вицин появляется в этом фильме 
    в качестве случайного бродяги на вокзале, только чтобы сказать эту нравоучительную 
    фразу. - Это что? Обязательно было Науму Бирману вставить в картину? И уже 
    некому было вырезать? Всё гои этому совету Вицина и последовали, где они теперь? 
    Мои лично друзья детства, которые тогда последовали совету, самого, между 
    прочим, в жизни непьющего Вицина, - мои же друзья детства все уже давным давно 
    умерли, хотя они родилсь когда Вицин уже играл в фильмах. 
  
    “
Не пьёт только 
    телеграфный столб, потому что у него рюмка перевёрнута, и килька - потому 
    что она сама закуска “ - чревовещают 
два 
    обаятельных крипта Вицин и Юрий Никулин в фильме того же 
Эльдара 
    Рязанова  “Дайте жалобную книгу “. Все эти фильмы и 
 “полезные 
    советы для гоев “ создаются в тёплой и дружеской обстановке на 
    
 “машковских квартирах “ еврейских криптов, 
    которые дружат семьями, у которых масса родных и друзей в Израиле, Штатах, 
    Германии и по всем свету, и которые заняты только одним делом - согласованным 
    обманом гоев-землян. Кому бы это было нужно, - пропаганда 
    самодеструктивного поведения , кроме алиенов, собирающихся вышвырнуть 
    хозяев из гнезда?
  
   Это всё были 
примеры 
    сублимального зомбирования на подкорку отрицательных, так сказать, стереотипов 
    поведения. [color=#FF0000]А как криптоеврейскими кинорежиссёрами проводилась 
    борьба с положительным поведением?[/color] - Естественно, Уотсон, - 
    доведением до абсурда. Классический пример - фильм 
 “Карнавальная 
    ночь “, в котором еврейский артист 
Игорь 
    Ильинский говорит в целом правильные слова, но поскольку у него вид 
    идиота 
Огурцова, и он явно перегибает палку, 
    всё в целом положительное, что он говорит, выглядит очевидным абсурдом. И 
    это во многих фильмах применяется такой приём передёргивания. 
  
     Ещё один приёмчик, это когда отрицательного 
    типа, как правило, играет замечательный гойский артист, а положительную личность 
    играет какой нибудь еврей типа 
Иннокентия Смоткуновского 
    (Смоткунович). Классический пример тот же фильм 
 “Рядом 
    с Нами “ - 1957г. http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3179 
    - бездушного карьериста и аппаратчика играет замечательный [color=#0000FF]Николай 
    Рыбников, а душевного журналиста, присланного на место бездушного Рыбникова 
    играет 
Иннокентий Смоткуновский. 
  
    Очень много положительных типов, проводящих 
    на самом деле подрывную линию, играл такой видный представитель криптоеврейского 
    бомонда как 
Олег Ефремов, у которого был задушевный 
    вид. Вспомните хотя бы фильм 
 “Испытательный срок “ 
    http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3534
    - В 
 “оттепель “ очень усилено акцентировалась 
    криптоеврейская линия, что к преступникам надо относиться как родному человеку 
    и внушалась мысль, что 
 “а может человек не по своей 
    воле.... “, в результате чего страна поимела разгул бандитизма 
    в послеСССРовское время, тогда как в 1960 году, когда вышел фильм 
 “Испытательный 
    срок “ в СССР был только один бандит - 
 “Мосгаз “ 
    и того сразу поймали.  
  
    Или наоборот, такой прёмчик: преступник-еврей 
    изображается хорошим, несчастным, запутавшимся человеком, которого ещё в добавок 
    убивает гойская шайка. В фильме 
 “Ответный удар “ 
    Сериала 
 “Следствие ведут знатоки “ №10. 
    Именно таким персонажем является несчастный, запутавшийся еврей по фамилии 
    
Бах, которого играет интеллигентый 
    гойский артист 
Анатолий Ромашин, который ничего 
    не может вызывать, кроме сочуствия, хотя и организовал хищение с завода цветных 
    металлов в промышленных количествах. В то же время главарь шайки, орудующей 
    на свалке, с откровенно еврейской физиономией артиста 
Жоры 
    Менглета, имеет абсолютно русскую фамилию 
 “Воронцов “. 
    И этот главарь преступной шайки настолько обаятельная и  “душечка “ 
    личность, что мог бы получить за это специальный приз. Отсюда послание массам 
    - преступники бывают обаятельнейшие люди! Например, [/color]  
    еврей-душечка, - тот же 
Иннокетий Смоткуновский 
    к качестве угонщика автомобилей в фильме 
 “Берегись 
    автомобиля “, вызывающий симпатии всех зрителей; или тот же еврей 
    
Вицин в своём зазывающем аплуа русского алкаша, 
    или русский 
 “Ваня-дурачок “ - амплуа 
    еврейского артиста Савелия Крамарова. А какой замечательный образ алкаша-сантехника 
    создал замечательный гойский артист 
Леонид Куравлёв 
    в фильме крипта Жоры Данелия 
 “Афоня “. 
    Леонид Куравлёв настолько обаятельный актёр, что алкаша Афоню никто как отрицательный 
    пример не воспринимает; а значит? - Правильно! Бери с него пример! 
  
  А в фильме 
 “Верьте 
    мне люди “ 1964. По мотивам романа 
Юрия Германа 
     “Один год “. Режиссёры: 
Илья Гурин, Владимир 
    Беренштейн, Леонид Луков (все крипты) . 
http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv ... ile=154968 
    Преступником, бежавшим в фильме из лагеря является 
    не больше-неменьше как как один из самых обаятельных артистов кинематографа 
    Кирилл Лавров 
http://actors.khv.ru/l/lavrov.htm 
    Лаврову только Юрия Гагарина играть - фильма о котором, 
    кстати так и не вышло, что свидетельствует о полном захвате после Хрущёва 
    власти криптосионистами.   Одна улыбка Лаврова тянет подписать ему оправдательный 
    приговор. Бывают такие преступники как Лавров в жизни? 
Вы 
    что, Уотсон, думаете? Гурин с Беренштейном подбирали актёра на роль не рассчитывая 
    на определённый эффект? - И вы сами можете догадаться - на какой именно 
    эффект они расчитывали; и не напрасно - бандитские 1990-е годы пришли именно 
    как результат заделочной работы этих Беренштейнов и Гуриных.
  
  Уотсон, тут настолько на самом деле много 
    сочетаний, комбинаций и вариаций: преступник или аморальный тип - хороший 
    гойский артист с еврейской фамилией, а еврей - обаятельнейший преступник с 
    гойской фамилией и наоборот, что вы сами теперь можете пересмотреть советские 
    фильмы, имя ввиду эту стандартную крипторежиссёрскую технику, и вы увидите, 
    как часто пользуются сублимационным зомбированием этого типа, тот есть  
манипулирование    конкретными типами актёров для создания определённого эффекта имено в гойско-еврейской   дихотомии!
  
Вывод их всего этого какой? Уотсон? - Если 
    применяется специальная техника и приёмы для создания конкретных эффектов 
    во вполне определённом гойско-еврейском направлении - значит налицо враждебные 
    действия - война! И в этой связи глупо, то что происходит на экране воспринимать 
    за чистую монету, что надо не упускать из виду, - что как у каждого рынка 
    есть свой тайный директор, так и у каждого фильма есть крипторежиссёр за кадром, 
    и эти люди - вполне конкретной крови, и фильмы - их оружие воздействия - причём 
    массового воздействия и, как видите, массового поражения. 
Никакой 
    атомной бомбардировакой американцы не убили бы в СССР столько миллионов народу, 
    сколько эпидемией алкоголизма и распущенности, целенаправленно и сублимально 
    внушёной криптоеврейскими режиссёрами ещё в правильные советские годы. 
    Вспомните к месту признание и[/color]  з програмного выступления 
    осенью 2007 года израильского премьера 
Иегуды Ольмерта 
    посвященного 50-летию начала еврейского демонтажа СССР:  
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D 
      “Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что 
    ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать 
    сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее 
    - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в 
    Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. 
    Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за 
    свое основное право - жить в стране своих предков “, - продолжил премьер 
    Израиля.
 
   Кстати 1 января: 
    
 “Сын актера Ливанова задержан по подозрению в убийстве 
    около 09:00 к Борису Ливанову в гости зашел его сосед 1978 года рождения. 
    После совместного распития спиртных напитков они вышли на лестничную клетку, 
    где между ними возникла ссора, переросшая в драку. Во время этой драки Ливанов, 
    по предварительной информации, несколько раз ударил своего оппонента кухонным 
    ножом в грудь. От полученных ранений молодой человек скончался. Ливанов задержан, 
    и в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение по статье 105 УК РФ (умышленное 
    убийство).  Ранее СМИ писали, что против 
    Бориса Ливанова — сына Василия Ливанова от второго брака — в 2003 году уже 
    возбуждалось уголовное дело за попытку убийства, но потом оно было прекращено “ 
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. 
    - Василий Ливанов (Колено Левитов) - чистый 
    еврей - сын еврейского артиста еврейского МХАТА. [color=#0000FF]Отец, 
    Борис Николаевич Ливанов – народный артист СССР, прославленный МХАТовец. Кинозрителям 
    он известен по фильмам: «Дубровский» (1935), «Адмирал Ушаков» (1953) и др. 
    - непременный участник всех мемуаров еврейских деятелей предвоенного времени. 
    Жена Василия - Елена Артёмьевна, очевидно еврейка; у них редко бывают исключения 
    по женитьбе, особенно с кем имеют детей. И дело обстоит так 
по 
    факту, что еврей зарезал гоя на лестничной клетке. И вот смотрите, 
    Уотсон, сколько еврею Борису Ливанову дадут за убийство гоя! - Не пропустите! 
    Може это дело вообще будет повёрнуто наоборот, что  “в порядке самообороны “. 
    Помните, 
Талмуд выделяет 4 еврейско-гойских типа определения 
    виновости/невиновности. А теперь посмотрите, 
    что
 медаль с изображением Ливанова выпустила Новая Зеландия! 
    Это идёт только по линии Евреонала и только потому, что 
Василий 
    Ливанов - еврей левит:  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81.jpg 
  
 И самую большую роль, на самом деле, которую Ливанов всегда 
    играл со своим папашей - это роль гоя. И в этом деле все евреи - великолепные 
    артисты, которым равных нет.