СУБЛИМАЛЬНОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
СУБЛИМАЛЬНОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ
КИНЕМАТОГРАФЕ .
Кратко - суть: например, - начало 1960-х годов - Хрущёв борется
с абстракционизмом. В СССР абстрационизм пропеллируется, естественно при поддержке
своих из-за границы, советскими евреями. И вот представьте себе, Уотсон, что
выходит советский фильм; и вот в каком-то кадре, просто на стене висит - абстракционистская
картина; висит, так... , между прочим, на втором плане, - но как само собой
разумеюшееся. Вы же знаете как в России воспринимают кино - как прямое руководство
к действию. Вот вчера была новость, что молодой парень изнасиловал и убил
двух школьниц. В СССР таких вещей не было в приципе, потому что этого не показывали
в кино - значит нельзя. А сейчас показывают - значит можно.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
- так всё воспринимается
“старыми гоями “.
Так и здесь, - висит абстракционистская картина на заднем плане, и гои подсознательно
на подкорку усваивают, что это модно и круто и надо вешать на стенки.
И
из этих астракционистских картин, которые в шестидесятых годах висели, так
незаметненько, на задних планах в фильмах советско-еврейских режиссёров, можно
было бы, Уотсон, составить целую картинную галлерею.
Вот вчера смотрю новогодний фильм
“Зигзаг
Удачи “ Эльдар Рязанова, который мастер на сублимальные трюки.
Показывают квартиру рентгенолога
Равиковича,
и там у них сценка с
женой Бондарчука и
Егением
Леоновым: они все ссорятся... , а на стене за ними, ненавязчиво так,
на заднем плане, но по центру кадра, висит страшненькая картина, кого-то из
известных еврейских эмигрантов, то ли это
Малевич,
то ли
Кандинский, но это точно эмигрантская еврейская
мазня, потому что я её видел неоднократно, и в частности мазня той же лапы,
потому что такое нарисовать могла только курица лапой, висит на стене
переводчика
Бузыкина в фильме другого советского крипта
Жоры
Данелия “Осенний марофон “. И какая-такая, Уотсон, срочная
необходимость присутствия мазни криптоеврейских картиномарак на стенах в советских
фильмах? Я думаю, Уотсон, что все эти еврейские режиссёры просто укатывались
со смеху над советскими гойскими властями, как они их легко дурят; для них
это было как спорт, протащить через цензуру какую либо сумлимационную штучку,
впечатывающуюся гоям на подкорку.
В фильме
“Лёгкая жизнь “ 1961
года, режиссёра
Вениамина Дормана - тоже на стене
абстракционистская картина. Такую же абстракционистскую
мазню только что поженившаяся молодая пара в фильме
“Взрослые
дети “, вешает на стене своей комнаты вместо классической картины,
и прямо так и говорят, классика, дескать, устарела. - И это всё, конечно воспринимается
гоями как руководство к действию.
В том же фильме
“Взрослые дети “
дедушка ночью читает Мопассана плачущему младенцу, и тот засыпает; дедушка
хвалит Мопассана. Тогда, в конце 1950-х, Мопассан, между прочим, был единственной
дозволенной формой порнографии.
В фильме
“Старики-разбойники “
того же
Рязанова, на стене квартиры
Никулина
висит портрет
Пастернака, а Пастернак тогда был
в опальных, ему же не разрешили получить, выписанную ему в подрывных целях
Евреоналом Шнобелевскую премию; а Рязанов вешает портрет совершенно справедливо
опального Пастернака на стене квартиры Юрия Никулина по ходу фильма, и вся
страна это видит и успешно сублимируется.
Другой предмет сублимального зомбирования - это реклама своих
криптов. Это вообще везде и тотально.
В фильме
“Мама вышла замуж “
в комнате
Бурляева, играющего продвинутого
молодого человека, на стене портрет
Сент Экзюпери
- Согласный ряд:
“СНТ “ - Экзюпери - “СаТаН “-
криптоалиен. Причём, когда Бурляев собрался съезжать к тёте, тот он берёт
с собой только это фото Экзюпери, как самое, дескать, дорогое. Естественно
по ходу фильма, разыгрывается с участием Олега Ефремова сценка, в которой
Олег Ефремов изображает из себя тупого работягу,
не знающего кто такой Экзюпери, и Бурляев подымает его на смех. И тогда, Уотсон,
в 1960-х годах, с этим Экзюпери был еврейский прессинг. В другом тогдашнем
фильме для молодёжи
“Я вас любил “ на
встрече одноклассников завязывается такой диалог:
-
“А тебе нравится Экзюпери? А
у нас в классе все мальчишки и девчонки увлечены и все читают “.
- А когда молодой человек оказывается в луже со своим незнанием, то на прощание
ему девочки говорят:
“А ты читай, читай Экзюпери
- стыдно не знать великого французского писателя “. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
- И с этого момента все советские люди знали, что
“стыдно
не знать Экюпери “. А Экзюпери на самом деле французский еврей
- алиен - “маленький принц “.
В фильме
“Начало “,
режиссёр Глеб Панфилов (чистый хазар
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
, подобная же сценка разыгрыватся
с
Лордом Байроном.
Артист
Михаил Кононов спрашивает молодую девушку
: “А
ты лорда Байрона читала? - Всего? - А я всего читал “ - “умывая “
её, - таким образом, гоям демонстрируется направление их, дескать, “образованности “.
А пресловутый лорд Байрон, про которого в России учили, что он дескать уехал
из страны воевать за независимость Греции от Турции, но зависимость от Англии.
На самом деле “лордство “ его весьма сомнительное; папа его бросил
в раннем детстве; но что точно известно, что
“Лорд
Байрон “ на самом деле английский еврей по фамилии
ГордОн,
который
был приговорён в Англии к смертной казни за
гомосексуализм и скотоложество, но сбежал за границу. Неизвестно, “воевал “
ли английский
ж/д Гордон за свободу Греции и
как и чем, но то что он жил в Италии и продолжал заниматься тем же, за что
его хотели казнить ещё в Англии - это точно.
Мэри Шелли
- ещё одна критоеврейка:
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Mary_Shelley]
[/url]его подружка - автор знаменитого
“Франкенштейна “
из байроновского кагала
“Франкенштейнов “.
Лорд Байрон жил с её мужем:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
но пишут даже, что они жили все вместе - втроём. А вот это, чтобы вы видели
и знали, -
это мама Байрона -
Сара
с Молдаванки: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Отсюда соответствующая любовь к Байрону и прочим байроновским порокам
у
Мойши ЛЕРМОНТова. Умер Байрон в возрасте всего
лишь 36 лет, похоже от
Синдрома
Приобретённого
Иммуно
Дефицит
а:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Более того, Уотсон, еврейские режиссёры рекламируют не только
международные криптоеврейские фигуры в общесоюзный масштаб, но и просто пиарят
своих друзей. Например, в фильме
“Ирония судьбы,
С лёгким паром “ в начале фильма
Мягков
собирается к неким закадровым
Катанянам. Так
вот
Вася Катанян - это в действительности дружок
Эльдара Рязанова - вот его фото: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
- он пасынок
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
- Лили Брик
- любовницы, якобы,
гойского поэта Владимира Маяковского
и одновременно жены
чекиста Яши Блюмкина - который
с напарником убил
Сергея Есенина. - Как тесен
мир! - Прочтите свидетельство напарника Блюмкина:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Так может, Уотсон, Маяковский заказал Есенина
Блюмкину, чтобы убрать конкурента, он же с Блюмкиным были молочные братья “?
- По крайней мере, с точки зрения криминалистики, Уотсон,
Маяковский должен быть первым взят под подозрение - слишком тесная связь.
А не брали его под подозрение, только потому что он, дескать, МАЯКОВСКИЙ!
А это уже не относится к области логики.
Таже история с друзьями в фильме Гайдая
“Брилиантовая рука “: к столику С.С.
Горбункова в ресторане
“Плакучая ива “
подсаживается здоровый мордоворот с Колымы со странной фамилией
“Ладыженский “.
- На самом деле это друг Гайдая:
Ефим Бенционович Ладыженский
(1911, Одесса, ныне Украина—1982, Иерусалим)—театральный художник, живописец. Учился
на театральном отделении Одесского художественного института (1927—1931),
в том числе рисунку — у Ю. Р. Бершадского.Работал художником в театрах Краснодара,
Ташкента, Ашхабада и Москвы. В Москве жил и работал с 1936.Художественный
оформитель спектаклей (свыше 70), в том числе «Вишневый сад» А. П. Чехова,
«Женитьба» Н. В. Гоголя, постановки пьес А. Арбузова, В. Розова и других драматургов,
эскизы декораций и костюмов к неосуществленным постановкам: «Закат» Исаака
Бабеля, комедии В. В. Маяковского, опера на либретто Эдуарда Багрицкого «Дума
про Опанаса».С 1939—в составе Союза советских художников “ -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%87
Это всё, Уотсон, как вы видите, целенаправленная реклама алиенов.
Вот
ВЫСШИЕ КУРСЫ СЦЕНАРИСТОВ И РЕЖИССЕРОВ. Найдите
мне хоть одного не еврея:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Но вернёмся к сублимальному зомбированию в советском криптокинематографе.
Эльдар Рязанов - это конечно чемпион. В его фильмах всегда тоже смотрите
за картинами и кого хвалят по ходу фильма и чьи песни поют. В том же
“Ирония
судьбы “ Рязанов там целый концерт Пастернака устроил - кто лучше
споёт - Мягков голосом Сергея Никитина или Барбара Брыльска голосом Пугачёвой.
А в фильме
“Старый новый год “ Олег Ефремов
просто посадил
еврея Сергея Никитина с женой-еврейкой
на лестнице и они там сидят на лестничной клетке и поют в компании советской
криптоеврейской молодёжи - просто как музыкальное сопровождение.
В фильме
Гайдая “Брилиантовая рука “
теплоход, на котором С.С. Гобунков уплывет за границу как называется?
-
“Михаил Светлов “. Почему именно Михаил
Светлов? Потому что смотрите Вики:
Михаи́л Арка́дьевич
Светло́в (настоящая фамилия Ше́йнкман) А жена его “Жена М. А. Светлова
— Родам Ираклиевна Амирэджиби — сестра грузинского писателя Чабуа Ираклиевича
Амирэджиби и впоследствии жена физика Бруно Максимовича Понтекорво “.
- вы ещё язык не вывихнули от этих криптоеврейских фамилий?
А как сублимируется низкопоклонство перед Западом в той же
“Бриллиантовой руке “? -
-
“А ты Софию Лорен видел? “,
- спрашивает жена С.С. Гобункова первым делом по приезде -
“А
ты Кока колу пил? “
Низкопоклонство перед Западом
со сменой Хрущёва на Брежнева просто выплеснулось на экраны кинотеатров. Низкопоклонство
перед Западом - так это между прочим,
во многих советских фильмах, следуют замечания по ходу разговоров, сводящиеся
к следующим основным пунктам, понятным даже для Эллочки-людоедки:
1). Марлборо курить - это Хо-Хо!
2). Джинсы - это Хо-Хо!
3). Кока-кола - это Хо-Хо!
4). Западная электроника - это
Хо-Хо!
4). Поехать за границу - это
Хо-Хо, а выйти замуж за иностранца - вообще Хо-Хо в квадрате!
С этими установками всё население СССР и вьедет
потом прямо в 1991 год, но эта интенсивная сублимация началась ещё с Брежнева.
Так что в плане разложения, брежневское время отнюдь
не было, как это крипты дали кличку, “застоем “ - страна стремительно
катилась с пропасть! А при Хрущёве крипты осмеливались тащить западное
пока только в форме, дескать, “моды “ и “искусства “, потому
что законодатели мод всегда и везде были чисто
криптоеврейские
“кутурье “ и “дизайнеры “.
В фильме “Москва
слезам не верит “, [color=#000000]режиссёр Меньшов, артистка [color=#0000FF]Муравьёва
при знакомстве спрашивает у хоккеиста сразу:[/color] “А как там в Швеции? “
и не перестаёт восхищаться. В том же фильме “Москва слезам не
верит “
за столом застолья идёт разговор; один сообщает
о том, что сейчас появились много обещающих поэтов, и это естественно все
критоевреи: “Сейчас много многообещающих ребят, появился Женя
Евтушенко, но дальше всех пойдёт Роберт Рождественский “.
А
в начале фильма вообще [color=#0000FF]Вознесенский читает стихи
у памятника именно Маяковскому. Тут же за столом застолья девушки ведут разговор
о неком чудодейственном заграничном креме, который сразу разглащивает всем
морщины, Муравьёва спрашивает из чего он сделан - этот крем, и ей на ушко
отвечают так, что всем сразу понятно, что заграничный крем из спермы - девушки
дружно смеются! И это ещё брежневское, якобы, цензурное время!
Вот
фильмы с портретом Сталина на стене тогда действительно никак нельзя было
увидеть, а с портретом Пастернака или Экзюпери
- сколько хотите.[/color] Приличного слова уже услышать было нельзя - а вот
такую гнусь - это сколько хотите. В
“Москва слезам
не верит “ слушают
“Бони М “
ещё немного, а в “
Старом Новом годе “
Олега Ефремова - эти негры из
“Бони М “
уже грохочут весь фильм. А замечательную песню
“А
я иду шагаю по Москве “ в фильме
“Тридцать
три “ того же крипта
Данелии - поёт
только хор старпёров-маразматиков, да ещё с хохлятским акцентом. - То есть
всем предельно ясно и понятно, что именно круто и что НЕ круто. Гойские массы
с помощью криптоеврейского кино и ТВ управляются очень легко - прощее чем
баранами.
И евреям вы не запретите не быть в кино и
ТВ, - значит надо делать свои - гойские!
А уж вредные привычки - [color=#FF0000]курево
и выпивка - это постоянно на экране. Курево среди мужчин это ещё было
в военных фильмах отрекламировано. После боя выпить и закурить - это вроде
как бы
“святое дело “. Беда только в
том, что бои закончились, а выпивка и курево продолжились.
Пьянство
и курево, оказалось, нельзя также просто бросить как войну. В 1950-
годы спошные
“постельные сцены “, то
есть мужчины курят, в порядке вещей, не только дома, при детях, но и в постелях
с, - пока ещё женами. Особенно в фильмах 1950-х-1960-х, если в кадре трудовой
коллектив, решающий важную производственную проблему, то они все дымят как
паровозы, а в комнате можно хоть топор вешать; и когда трудовой коллектив
с риском для жизни выполняет производственную задачу, естественно, они должны
это отметить “по-рабочему “. Как “по-рабочему “?
- Конечно выпивкой! В фильме
“Рядом
с нами “ (1957), положительный гойский актёр
Юматов,
играя передового рабочего, учит их пить: “Гуляем, братцы “,
и “Сам работаю, сам гуляю! “. [/color]
А воровать учат прямо в открытую с экрана. В том же фильме
“Рядом
с нами “, кладовщик так объясняет технику припрятывания, то есть
фактически воровства -
и это ещё 1957 год! -
“
Если у меня на складе 10 пар сапог на
10 человек, - кто я? - Кладовщик. А если у меня на этом же складе 10 пар сапог
но уже на 11 человек - кто я тогда? - НАЧАЛЬНИК! “ [color=#000000] -
Таким образом, к 1970 годам все уже были выучены действовать только по этому
принципу. А выдумали что? - Все испортились сами собой?
А трудовая дисциплина? В 1952 году Надежда
Румянцева снимается в своём первом фильме про учащихся ПТУ [color=#0000FF] “Навстречу
жизни “ Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Так в этом фильме даже у учащихся - совершенная трудовая дисциплина, понятие
о трудовой чести; и за то, чтобы попасть работать на завод - соревнуются и
отставших не берут. А всего лишь через несколько лет пресловутой
“оттепели “
выходит
фильм Чулюкина “Неподдающиеся “
1959 год
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ,
в котором романтизируется отсутствие трудовой дисциплины вообще, и разгильдяйство
и
“пох-уизм “ превозносятся как вообще
единственно нормальный вид отношения к работе. Результаты в жизни сказались
незамедлительно. [/color]
...
Водку, пока ещё “для сугрева и храбрости “ и “за трудовые
успехи грех не выпить “, начали давать женщинам ещё в фильмах 1950-х
годов, В шестидесятые годы, “современной “ становится именно курящая
женщина, которая обязательно при этом и красива, и ителлигентна, и положительный
герой. Тогда же, в 1960-х, такой же
“современной,
ителлигентной, и положительным героем “ становится женщина - которая
до этого была просто
“разведёнкой “.
То есть положительный образ женщины 1960-х годах -
с
приходом Брежнева (!) - это разведённая, а то может и волочащаяся за
женатым мужчином, женщина. Естественно, что в 1980-е годы порнуха уже пришла
в средние школы. А когда это ещё началось? - Вот свидетельство актрисы
Ирины
Мирошниченко:
“Мода 60-х - преобладание
так называемого «стиля Лолиты». В это время возникает парадоксальный
имидж женщины-девочки, инфантильной, но в то же время много познавшей “
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ ... story.html
- Ирина Мирошниченко - знает, что говорит, она сама
жертва того времени. Она просто парадоксально выражается, потому что определения
[color=#0000FF] “инфантильный “ и
“много
познавший “ - противоположные по смыслу. То есть здесь Ирина Мирошниченко
просто облагораживает факт, что еврейские режиссёры, с подачи Набоковской
“Лолиты “ уже в 1960 годах вывели на свет образ малолетней шлюхи,
который успешно пошёл в жизнь. Кстати, очень отпиареннный тогда фильм
“Дикая
собака Динго или повесть о первой любви “ http://kino.br.by/film3121.html
о десятикласснице, в которой просыпаются половые чуства, с юной
Галиной Польских, которая
в последствии тоже стала половой жертвой еврейских режиссёров ,
в главной роли, тогда был в этом плане тонозадающим. Всё же
идёт с экрана в жизнь а не наоборот.
А какие
“полезные
советы “ вы только не услышите с экрана от криптоеврейских режиссёров!
В фильме
“Большая
перемена “ (1971):
Нестору Петровичу в
учительской говорят:
“Закурите - это помогает “;
между прочим говорит смолящая весь фильм учительница, которую играет симпатичная
всем артистка
Талызина, примеру которой последуют
многие женщины. А в 1960-х годах курящая женщина однозначно ассоциировалась
с падшей. Время показало правдивость этой ассоциации.
В
“Бриллиантовой
руке “ С.С. Горбункову капитан корабля советует выпить
“Это
помогает - для дома для семьи “. А криптоеврейский артист Жора
Вицин - вообще был
“кладезь алкогольной мудрости “.
Чего стоит совет Вицина в фильме
“Шаг навстречу “
(1975)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
режиссёра
Наума Бирмана: [/color]
“Пить
надо по 150 грамм, каждый день, три раза в день, - а больше - ни-ни! “
- Причём Вицин появляется в этом фильме
в качестве случайного бродяги на вокзале, только чтобы сказать эту нравоучительную
фразу. - Это что? Обязательно было Науму Бирману вставить в картину? И уже
некому было вырезать? Всё гои этому совету Вицина и последовали, где они теперь?
Мои лично друзья детства, которые тогда последовали совету, самого, между
прочим, в жизни непьющего Вицина, - мои же друзья детства все уже давным давно
умерли, хотя они родилсь когда Вицин уже играл в фильмах.
“
Не пьёт только
телеграфный столб, потому что у него рюмка перевёрнута, и килька - потому
что она сама закуска “ - чревовещают
два
обаятельных крипта Вицин и Юрий Никулин в фильме того же
Эльдара
Рязанова “Дайте жалобную книгу “. Все эти фильмы и
“полезные
советы для гоев “ создаются в тёплой и дружеской обстановке на
“машковских квартирах “ еврейских криптов,
которые дружат семьями, у которых масса родных и друзей в Израиле, Штатах,
Германии и по всем свету, и которые заняты только одним делом - согласованным
обманом гоев-землян. Кому бы это было нужно, - пропаганда
самодеструктивного поведения , кроме алиенов, собирающихся вышвырнуть
хозяев из гнезда?
Это всё были
примеры
сублимального зомбирования на подкорку отрицательных, так сказать, стереотипов
поведения. [color=#FF0000]А как криптоеврейскими кинорежиссёрами проводилась
борьба с положительным поведением?[/color] - Естественно, Уотсон, -
доведением до абсурда. Классический пример - фильм
“Карнавальная
ночь “, в котором еврейский артист
Игорь
Ильинский говорит в целом правильные слова, но поскольку у него вид
идиота
Огурцова, и он явно перегибает палку,
всё в целом положительное, что он говорит, выглядит очевидным абсурдом. И
это во многих фильмах применяется такой приём передёргивания.
Ещё один приёмчик, это когда отрицательного
типа, как правило, играет замечательный гойский артист, а положительную личность
играет какой нибудь еврей типа
Иннокентия Смоткуновского
(Смоткунович). Классический пример тот же фильм
“Рядом
с Нами “ - 1957г. http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3179
- бездушного карьериста и аппаратчика играет замечательный [color=#0000FF]Николай
Рыбников, а душевного журналиста, присланного на место бездушного Рыбникова
играет
Иннокентий Смоткуновский.
Очень много положительных типов, проводящих
на самом деле подрывную линию, играл такой видный представитель криптоеврейского
бомонда как
Олег Ефремов, у которого был задушевный
вид. Вспомните хотя бы фильм
“Испытательный срок “
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3534
- В
“оттепель “ очень усилено акцентировалась
криптоеврейская линия, что к преступникам надо относиться как родному человеку
и внушалась мысль, что
“а может человек не по своей
воле.... “, в результате чего страна поимела разгул бандитизма
в послеСССРовское время, тогда как в 1960 году, когда вышел фильм
“Испытательный
срок “ в СССР был только один бандит -
“Мосгаз “
и того сразу поймали.
Или наоборот, такой прёмчик: преступник-еврей
изображается хорошим, несчастным, запутавшимся человеком, которого ещё в добавок
убивает гойская шайка. В фильме
“Ответный удар “
Сериала
“Следствие ведут знатоки “ №10.
Именно таким персонажем является несчастный, запутавшийся еврей по фамилии
Бах, которого играет интеллигентый
гойский артист
Анатолий Ромашин, который ничего
не может вызывать, кроме сочуствия, хотя и организовал хищение с завода цветных
металлов в промышленных количествах. В то же время главарь шайки, орудующей
на свалке, с откровенно еврейской физиономией артиста
Жоры
Менглета, имеет абсолютно русскую фамилию
“Воронцов “.
И этот главарь преступной шайки настолько обаятельная и “душечка “
личность, что мог бы получить за это специальный приз. Отсюда послание массам
- преступники бывают обаятельнейшие люди! Например, [/color]
еврей-душечка, - тот же
Иннокетий Смоткуновский
к качестве угонщика автомобилей в фильме
“Берегись
автомобиля “, вызывающий симпатии всех зрителей; или тот же еврей
Вицин в своём зазывающем аплуа русского алкаша,
или русский
“Ваня-дурачок “ - амплуа
еврейского артиста Савелия Крамарова. А какой замечательный образ алкаша-сантехника
создал замечательный гойский артист
Леонид Куравлёв
в фильме крипта Жоры Данелия
“Афоня “.
Леонид Куравлёв настолько обаятельный актёр, что алкаша Афоню никто как отрицательный
пример не воспринимает; а значит? - Правильно! Бери с него пример!
А в фильме
“Верьте
мне люди “ 1964. По мотивам романа
Юрия Германа
“Один год “. Режиссёры:
Илья Гурин, Владимир
Беренштейн, Леонид Луков (все крипты) .
http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv ... ile=154968
Преступником, бежавшим в фильме из лагеря является
не больше-неменьше как как один из самых обаятельных артистов кинематографа
Кирилл Лавров
http://actors.khv.ru/l/lavrov.htm
Лаврову только Юрия Гагарина играть - фильма о котором,
кстати так и не вышло, что свидетельствует о полном захвате после Хрущёва
власти криптосионистами. Одна улыбка Лаврова тянет подписать ему оправдательный
приговор. Бывают такие преступники как Лавров в жизни?
Вы
что, Уотсон, думаете? Гурин с Беренштейном подбирали актёра на роль не рассчитывая
на определённый эффект? - И вы сами можете догадаться - на какой именно
эффект они расчитывали; и не напрасно - бандитские 1990-е годы пришли именно
как результат заделочной работы этих Беренштейнов и Гуриных.
Уотсон, тут настолько на самом деле много
сочетаний, комбинаций и вариаций: преступник или аморальный тип - хороший
гойский артист с еврейской фамилией, а еврей - обаятельнейший преступник с
гойской фамилией и наоборот, что вы сами теперь можете пересмотреть советские
фильмы, имя ввиду эту стандартную крипторежиссёрскую технику, и вы увидите,
как часто пользуются сублимационным зомбированием этого типа, тот есть
манипулирование конкретными типами актёров для создания определённого эффекта имено в гойско-еврейской дихотомии!
Вывод их всего этого какой? Уотсон? - Если
применяется специальная техника и приёмы для создания конкретных эффектов
во вполне определённом гойско-еврейском направлении - значит налицо враждебные
действия - война! И в этой связи глупо, то что происходит на экране воспринимать
за чистую монету, что надо не упускать из виду, - что как у каждого рынка
есть свой тайный директор, так и у каждого фильма есть крипторежиссёр за кадром,
и эти люди - вполне конкретной крови, и фильмы - их оружие воздействия - причём
массового воздействия и, как видите, массового поражения.
Никакой
атомной бомбардировакой американцы не убили бы в СССР столько миллионов народу,
сколько эпидемией алкоголизма и распущенности, целенаправленно и сублимально
внушёной криптоеврейскими режиссёрами ещё в правильные советские годы.
Вспомните к месту признание и[/color] з програмного выступления
осенью 2007 года израильского премьера
Иегуды Ольмерта
посвященного 50-летию начала еврейского демонтажа СССР:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D
“Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что
ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать
сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее
- для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в
Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство.
Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за
свое основное право - жить в стране своих предков “, - продолжил премьер
Израиля.
Кстати 1 января:
“Сын актера Ливанова задержан по подозрению в убийстве
около 09:00 к Борису Ливанову в гости зашел его сосед 1978 года рождения.
После совместного распития спиртных напитков они вышли на лестничную клетку,
где между ними возникла ссора, переросшая в драку. Во время этой драки Ливанов,
по предварительной информации, несколько раз ударил своего оппонента кухонным
ножом в грудь. От полученных ранений молодой человек скончался. Ливанов задержан,
и в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение по статье 105 УК РФ (умышленное
убийство). Ранее СМИ писали, что против
Бориса Ливанова — сына Василия Ливанова от второго брака — в 2003 году уже
возбуждалось уголовное дело за попытку убийства, но потом оно было прекращено “
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
- Василий Ливанов (Колено Левитов) - чистый
еврей - сын еврейского артиста еврейского МХАТА. [color=#0000FF]Отец,
Борис Николаевич Ливанов – народный артист СССР, прославленный МХАТовец. Кинозрителям
он известен по фильмам: «Дубровский» (1935), «Адмирал Ушаков» (1953) и др.
- непременный участник всех мемуаров еврейских деятелей предвоенного времени.
Жена Василия - Елена Артёмьевна, очевидно еврейка; у них редко бывают исключения
по женитьбе, особенно с кем имеют детей. И дело обстоит так
по
факту, что еврей зарезал гоя на лестничной клетке. И вот смотрите,
Уотсон, сколько еврею Борису Ливанову дадут за убийство гоя! - Не пропустите!
Може это дело вообще будет повёрнуто наоборот, что “в порядке самообороны “.
Помните,
Талмуд выделяет 4 еврейско-гойских типа определения
виновости/невиновности. А теперь посмотрите,
что
медаль с изображением Ливанова выпустила Новая Зеландия!
Это идёт только по линии Евреонала и только потому, что
Василий
Ливанов - еврей левит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81.jpg
И самую большую роль, на самом деле, которую Ливанов всегда
играл со своим папашей - это роль гоя. И в этом деле все евреи - великолепные
артисты, которым равных нет.