окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники...
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Re: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ и открывается для ИВЕРОВ

Сообщение Гойский долбоёб » 13.01

Что делают евреи, когда русским быть запрещено...

"Система еврейского образования практически охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения. В нее входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные, дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций еврейского народа, основ еврейской культуры", - гордится достигнутым Владимир Шатуро, президент Еврейского научного центра при Российской Академии наук.

Главное внимание Еврейского научного центра по признанию его президента сосредоточено на "возрождении еврейской национальной жизни". Владимир Шатуро заслуженно гордится достигнутым. Еще бы!, если в одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа N1311, еврейская школа "Хама" N1812, еврейский детский садик "Хама", еврейская общеобразовательная школа "Ахат Тмимим" и "Бейт-Ривка", дневная школа "Бейт Егудит", технологическая общеобразовательная школа N326, дневная школа "Эц Хаим", еврейский детский сад "Эц Хаим", еврейская школа "Тали", педагогический колледж N9, училище для девочек "Бейт Егудит", Государственная еврейская академия имени Маймонида... В классах по 10-12 детей, на 63 ученика - 35 учителей, широчайший выбор бесплатных дополнительных занятий, бесплатных спортивных секций.

Евреи не просто учат своих детей, а именно воспитывают в национальном духе и ответ на вопрос "что означает для маленьких евреев быть евреем", "какие конкретно показатели и в какой степени характеризуют их национальное самосознание", по признанию Владимира Шатуро чрезвычайно важен для руководителей Еврейского научного центра при Российской Академии наук.

Не только еврейские школы, еврейские детские сады, еврейские колледжи, еврейские университеты и еврейские академии в России укрепляют и развивают еврейское национальное самосознание. "Напомнить еврею, что он еврей, что он имеет свою веру, чтобы еврей почувствовал себя евреем, чтобы еврей почувствовал свою принадлежность к еврейскому народу, ощутил тепло еврейских сердец" - задача каждой еврейской организации в России, а таких великое множество, пожалуй, ни один народ в России не имеет столько национальных организаций, пожалуй, все вместе взятые национальные организации всех народов России будут числом поменьше еврейских организаций: Российский еврейский конгресс, Еврейский благотворительный фонд "Милосердие и культура", Еврейский центр искусств, Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР), Израильский киноклуб в Московском киноцентре, Еврейский фонд поощрения художеств "Цаяр", Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн (СЕИВВ), Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Центр имени Марка Блока при Российском государственном гуманитарном университете, Еврейский научный центр при Российской Академии наук, отделение американского еврейского распределительного комитета в России - "Джойнт", Ассоциация еврейских журналистов, Фонд милосердия "Бикур-Холим", Еврейское брачное агентство, Московский еврейский общинный центр "Хасед-хама", Иудейская религиозная община "Гинейни" (община прогрессивного иудаизма), Еврейское агентство в России, Московское еврейское культурно-просветительное общество (МЕКПО), Еврейский благотворительный фонд "Эстер", Институт проблем еврейского образования, студенческая еврейская организация "Гелель", организация "Хэсэд Авраам", Еврейский благотворительный фонд "Ева", Еврейский общинный центр, Московский еврейский общинный центр "Хабад-Любавич"... Все это только в Москве, по России - кратно больше, и у всех этих организаций одна задача - "еврей в России должен чувствовать себя евреем".

"Мы, евреи, - часть человечества, но у нас свои задачи и мы не можем, не имеем права ассимилироваться, - учит российских евреев раввин Элия

http://adonaris.livejournal.com/442871.html

доктор К
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13.05

Re: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ

Сообщение доктор К » 13.11

Процесс оглупления нации запущен.. ИМХО тупым стадом управлять проще


    Заметка Виктора Анатольевича Васильева, академика РАН, главного научного сотрудника Математического института РАН имени В.А. Стеклова, председателя Экспертного совета ВАК по математике и механике, "Трюки со стандартом" опубликована в первом номере нового научно-популярного журнала "Наука в фокусе".
    сентябрь 2011г.

"Я наконец заставил себя прочитать последний проект федерального стандарта старшей школы. Очевидно, что нас просто берут измором: в новом проекте излагается в точности то же самое, только немного в другой форме, в надежде, что мы не будем ещё и ещё раз поднимать скандал, собирать подписи и т.п. Скоро всем это обсуждение надоест, и когда все расслабятся, стандарт в неизменённом виде потихоньку проведут через инстанции.
Должен признаться, что эта стратегия эффективна и в моём случае: усилие, которое приходится совершать, чтобы заставить себя прочитать каждый новый вариант этого творения, становится всё менее выносимым.

Меня особенно повеселили два способа "учёта замечаний". Во-первых, из списка обязательных предметов убрали ОБЖ и физкультуру, вызвавшие такое отторжение у общественности в предыдущем варианте. Но вместо этого добавили требование обязательно включить в учебный план не менее двух предметов из предметной области, состоящей ровно из двух пунктов: "физкультура" и "ОБЖ".

Во-вторых, провели героическую борьбу с объёмом и пустословием основной части документа: сократили текст объёмом 72 страницы по 30 строк и 65 знаков в строке до 40 страниц по 50 строк в 80 знаков. Итого, как легко посчитать, в действительности объём увеличивается примерно с 140 до 160 килобукв. Математику уже затем извести следует, чтобы люди отучились замечать такие трюки.

Многие покупаются на красивый набор слов "введение профильной школы, ведь профильность подразумевает некоторое повышение уровня. На самом деле мы имеем дело с неравномерным его понижением. Математики традиционно в старших классах было по 6 часов в неделю, при углублённом изучении - по 8. А здесь, как легко посчитать, даже "профильный" уровень предполагает не более 5 часов, "базовый" - 4, "интегрированный" - 3. Особенно раздражает употребление прекрасных слов "свобода выбора" и "демократия" в контексте, когда предлагается свободный выбор между плохим и худшим.

Сохранены и остальные принципиальные несуразицы. "Экология" опять в списке естественных наук, при том, что она конкурирует с биологией, физикой, химией и практически отменяет сколько-нибудь серьёзное их изучение. Но "экология", не основанная на серьёзном понимании этих областей, - не более чем раздел ораторского искусства. Наоборот, география почему-то застряла в списке общественных наук: кто бы объяснил, какой в этом смысл?

И нет уже сил говорить про предмет "Россия в мире", способный окончательно отвратить детей от любви к Отечеству. В наше время не было более эффективной антисоветской агитации, чем все эти сеансы принудительного лицемерного единомыслия: научные коммунизмы, политучёбы и им подобные занятия.

Не вижу за этим ни заговора, ни желания навредить, ( видит, но может сказать!) а лишь освящённое эпохой стремление надстройки над образованием освоить деньги, заодно ублажив почти всех: и простаковых, и псевопедагогов, и чиновничество. В ужасе лишь родители, мечтавшие воспитать умных и одухотворённых детей, не сбегая из страны, да недобитое честное учительство. Силы явно неравные".






Насчёт выводов не соглашусь.
Желание навредить есть и явное.
Я преклоняюсь перед прекраснодушием и гуманизмом людей из академической среды, не видевших врага вблизи и живьём.
Для этого нужна непременно штыковая атака?
Это как ловить пули, травиться горчичным газом и считать их невинными явлениями природы, посылаемыми аки снег и дождь.

Барсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30.04

Re: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ

Сообщение Барсик » 14.11

Товарищи! Давайте уже начинать самим знакомится с первоисточниками и не читать их интерпретацию третьими лицами.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Зачем нужен стандарт? Конкретно к образованию: упорядочен ту вакханалию, которая творится сейчас в этой области - начинаю от учебников и кончая образовательными программами в целом.

Конкретно по статьи.

Меня особенно повеселили два способа "учёта замечаний". Во-первых, из списка обязательных предметов убрали ОБЖ и физкультуру, вызвавшие такое отторжение у общественности в предыдущем варианте. Но вместо этого добавили требование обязательно включить в учебный план не менее двух предметов из предметной области, состоящей ровно из двух пунктов: "физкультура" и "ОБЖ".


Формирование учебных планов образовательного учреждения, в том числе профилей обучения и индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей:
Предметная область «Филология», включающая учебные предметы:
«Русский язык и литература» (базовый и углубленный уровни);
«Родной (нерусский) язык и литература» (базовый и углубленный уровни).
Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы:
«Иностранный язык» (базовый и углубленный уровни);
«Второй иностранный язык» (базовый и углубленный уровни).
Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы:
«История» (базовый и углубленный уровни);
«География» (базовый и углубленный уровни);
«Экономика» (базовый и углубленный уровни);
«Право» (базовый и углубленный уровни);
«Обществознание» (базовый уровень);
«Россия в мире» (базовый уровень).
Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы:
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и углубленный уровни);
«Информатика» (базовый и углубленный уровни).
Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы:
«Физика» (базовый и углубленный уровни);
«Химия» (базовый и углубленный уровни);
«Биология» (базовый и углубленный уровни);
«Естествознание» (базовый уровень).
Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», включающая учебные предметы:
«Физическая культура» (базовый уровень);
«Экология» (базовый уровень);
«Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень).


В списки 6 предметных областей, каждая из которых содержит от 2-х и более предметов.

Многие покупаются на красивый набор слов "введение профильной школы, ведь профильность подразумевает некоторое повышение уровня. На самом деле мы имеем дело с неравномерным его понижением.


Профессор передергивает. В документе речь идет только о различных предметных результатах на разных уровнях образования.

Предметные результаты на профильном уровне должны быть ориентированы на более глубокое, чем это предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.


Математики традиционно в старших классах было по 6 часов в неделю, при углублённом изучении - по 8. А здесь, как легко посчитать, даже "профильный" уровень предполагает не более 5 часов, "базовый" - 4, "интегрированный" - 3.


Как считал профессор - не знаю. Но Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса. Общее количество часов - 204, 6 часов в неделю.

Сохранены и остальные принципиальные несуразицы. "Экология" опять в списке естественных наук, при том, что она конкурирует с биологией, физикой, химией и практически отменяет сколько-нибудь серьёзное их изучение.


Что существенно меняет присутствие предмета "Экологии" в списке естественных наук и где видно, что она конкурирует с биологией, физикой, химией и практически отменяет сколько-нибудь серьезное их изучение?

Я преклоняюсь перед прекраснодушием и гуманизмом людей из академической среды, не видевших врага вблизи и живьём.

Изображение
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Профессор преподает в Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, спонсорами которого являются Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и прочие доброжелатели. Также является членом редколлегий таких журналов как «Moscow Mathematical Journal», «Selecta Mathematica, New Series», «Journal of Knot Theory and its Ramifications», «Topology and its Applications».

Ознакамливаясь со списком учреждений, с которыми сотрудничает профессор, что-то мне кажется, что имеем мы дело с грантоедом, заказными статьйками отрабатывающего свой гонорар.

Mihail_Planeta
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12.02

Почитать тему в формате .doc (ворд, word)

Сообщение Mihail_Planeta » 14.11

Почитать текущую тему в формате .doc (ворд, word) "Окно знаний стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ" (также удобно для распечатки, занимает всего-то 660 кБ памяти) -> http://narod.ru/disk/63685158001.b51579 ... F.doc.html

Ответить