Трагедия Екатерины Савиновой

Ответить
Русанов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.04

Трагедия Екатерины Савиновой

Сообщение Русанов » 30.04

Трагедия Екатерины Савиновой


20 февраля 2007 г. по 1 каналу ТВ был показан документальный фильм «Трагедия Фроси Бурлаковой». Фильм посвящен трагической судьбе прекрасного человека актрисы Екатерины Савиновой (она сыграла Фросю Бурлакову в известном художественном фильме «Приходите завтра»).
Приведенные в документальном телефильме факты наводят на некоторые размышления. Об этом и пойдет речь…

Самым настораживающим в материале этого телефильма показался мне эпизод, в котором рассказывалось о том, как тяжело больную актрису в больничной палате донимали «голоса»: эти «голоса» твердили ей: «Вот сейчас придут санитары и переведут тебя в другую палату… Но тогда умрет твой сын… А если ты останешься в этой палате, тогда умрешь ты сама, а сын останется жив…» И вслед за этим действительно приходят санитары и переводят Савинову в другую палату!.. Но какая же мать принесет в жертву своего сына ради того, чтобы остаться в живых самой?.. Савинова требует, чтобы ее вернули в прежнюю палату – и ее возвращают…

То есть ее якобы «бредовые» просьбы («переведите меня в старую палату, пусть умру я, но не сын!») идут у персонала больницы в зачет как ОБОСНОВАННЫЕ (включенные в РЕАЛЬНОЕ общее адекватное информационное и деятельностное пространство, хотя персонал эти «голоса» якобы всерьез не воспринимал!)…

Потом ситуация ПОВТОРЯЕТСЯ по прежней (вроде бы внешне безобидной для непосвященных) схеме: «голоса» (они якобы существуют только лишь в больном сознании Савиновой), санитары (якобы в адекватной действительности не имеющие никакого отношения к «голосам»), новая палата (заложенная в «сценарии» «голосов»), требование «больной» вернуть ее в прежнюю палату…

Казалось бы, зачем нам сейчас обращать серьезное внимание на бредовые представления больной женщины и реакцию на это санитаров?.. А вот зачем: положим, ее представления и «голоса» были и в самом деле бредовыми, но почему ДЕЙСТВИЯ САНИТАРОВ БЫЛИ РЕАЛЬНЫМИ (ни с того ни сего перевести в другую палату)?.. Почему эти действия реально укладывались именно в «программу» «голосов»?.. Повторение навязчивого бреда больного человека мы можем объяснить его нездоровым состоянием… Но ПОЧЕМУ БЫЛИ ЯВНО СООТНЕСЕНЫ (и по времени, и в пространстве, и, что самое важное, – по «сюжету» и по «сценарию») С «БРЕДОМ» ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ САНИТАРОВ, этих вполне здоровых людей?..

Чем одна палата тогдашней больницы отличается от другой?.. Да практически НИЧЕМ. Но тогда ЗАЧЕМ раз за разом переводить больного человека из одной палаты в другую (причем человек крайне болезненно воспринимает не что либо иное, а именно этот перевод), а потом возвращать на прежнее место?.. Не значит ли это, что ДЕЙСТВИЯ САНИТАРОВ (как и навязчивые «голоса») были ЧАСТЬЮ ЗЛОВЕЩЕЙ СИСТЕМНОЙ ПРОГРАММЫ, которая намеренно осуществлялась в отношении Екатерины Савиновой?..

Всем материалом документального фильма подтверждено, что в отношении Екатерины Савиновой была реализована кинематографической (или какой-то другой?) мафией изощренная программа травли и уничтожения ее как личности и прекрасной актрисы.

Еще будучи студенткой Савинова с успехом снялась в роли второго плана в знаменитом фильме Ивана Пырьева «Кубанские казаки». Но, оказывается, как это принято в кинематографических верхах, за успех и будущую карьеру она должна была заплатить сексуальный налог: с сексуальными домогательствами к ней обратился всесильный Иван Пырьев и получил… категорический отказ. Тем самым Савинова поставила крест на своей кинематографической карьере и несла она этот крест до самой могилы…

Что касается актрис, стать звездой без мощного покровителя было практически невозможно. Взять того же Ивана Пырьева - по его фильмам можно легко судить о его личной жизни. Сначала в фаворе была актриса Ада Войцек, которая снялась в картине «Партийный билет». Затем долгий период Марины Ладыниной - фильмы «Свинарка и пастух», «Кубанские казаки» и прочее. Потом - как отрезало: Ладынина изчезает с экранов, уступая место молоденькой студентке ВГИКа Люсе Марченко. Ее он снимает в фильме «Белые ночи» и, как секретарь Союза кинематографистов, активно проталкивает на роли в фильмы коллег. Правда, Марченко стеснялась показываться на людях с пожилым кавалером и старалась окружать себя подружками - вроде бы она вовсе и не с Пырьевым.


ИВАН ПЫРЬЕВ: в нервном возбуждении занимался членовредительством
Влюбленный режиссер подарил своей музе квартиру около метро «Аэропорт». Но однажды, явившись туда в неурочный час, застал Люсю с мужчиной. Взбешенный Пырьев топором разгромил всю квартиру и крепко поколотил Марченко. Про вспыльчивый нрав режиссера ходили легенды. В «Советском экране» судачили, что он в бешенстве себя не контролировал и сам этого страшился. Поэтому во время очередного приступа якобы вынимал из брюк свой член и что есть силы лупил им по столу (видно, было чем лупить!) - только такая боль приводила его в чувство.
- Действительно страшно! Что, и квартиру у Марченко он отобрал?

- Не удалось, она была на нее записана. Последней любовью Пырьева стала провинциалка Лионелла Скирда. Уж как она добивалась его благорасположения! Когда он лежал в больнице, корзинами посылала в палату розы. Ее усилия увенчались успехом - именно она играла Грушеньку в знаменитой картине «Братья Карамазовы». Говорят, что после смерти режиссера Скирда получила все авторские права на его произведения в обход Ладыниной. http://eg.ru/Publication.mhtml?PubID=58 ... 31&Page=10



В документальном фильме было сказано, что в кинематографических верхах существовали (и, наверное, существуют и поныне) СПИСКИ провинившихся (перед кем?) неугодных актеров, которым навсегда «перекрыт кислород», которых, какими бы талантливыми они ни были, негласно ЗАПРЕЩЕНО ПРИГЛАШАТЬ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ (не исключено (сделаем мы такую наивную оговорку), что такие списки имеют директивную силу не только в кинематографе, но и в музыкальных, писательских, политических и иных сферах).

Феноменально одаренная Савинова (один лишь голос – в три с половиной октавы, она могла бы сделать (если б, конечно, позволили) великолепную певческую карьеру) распоряжением Пырьева (или кого-то иного, но сейчас не будем останавливаться на этом) была занесена в черный список («либо постель и карьера, либо вечное прозябание в эпизодах»)... А на «Мосфильме» мафиозная дисциплина покруче, чем в штрафном батальоне: сказано – сделано…

Итак, в кинематографической среде Екатерина Савинова БЫЛА ПРИГОВОРЕНА к уничтожению, и приговор был ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ!.. Но почему по умолчанию считается, что приговор осуществлялся ЛИШЬ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФА И ЛИШЬ ЕГО БЮРОКРАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ?.. Нет ли оснований полагать, что ПРИГОВОР ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ БОЛЕЕ СИСТЕМНО И БОЛЕЕ ШИРОКО – в том числе и МЕДИЦИНСКИМИ МЕТОДАМИ?.. Неужели длинная рука Пырьева запросто дотянулась и до Минздрава?.. И была ли эта рука рукой именно Пырьева?..

Спровоцированным, но так и не состоявшимся известным «делом врачей» обществу была сделана своего рода «прививка» от какой бы то ни было попытки остановить пристальное внимание на медицинской сфере. И потому принято считать, что волшебники в белых халатах все как один несут людям исключительно добро, не творят зла (пусть расскажут, как же это им удалось сохраниться такими чистенькими, когда ВСЯ СИСТЕМА ПОГРЯЗЛА В АНТИНАРОДНЫХ РЕПРЕССИЯХ И ОСТАЕТСЯ ТАКОВОЙ ДО СИХ ПОР?). Впрочем, были ведь публикации о КАРАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЕ, РЕПРЕССИВНОЙ ПСИХИАТРИИ… Значит, не так уж и чистенько в этом королевстве…

Постепенно прогрессировавшую (или намеренно спровоцированную(!) и поддерживаемую) болезнь Екатерины Савиновой спустя много лет(!) диагностировали как… бруцеллез: на съемках в Крыму (режиссер Сергей Герасимов) она попила парного молочка – вот, мол, тогда и заразилась…

Но я медицинской дисциплиной не повязан – и позволю себе усомниться: а точно ли так из-за этого молочка все и случилось?.. Через много лет после испития молочка на это молочко (кто ж делал его анализы спустя много лет?!) все и свалили… Метод диагностики как-то уж доверия не внушает: слишком он ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ…

В Одессе(!) тамошний профессор «лечил» Савинову многократным переливанием крови. Зачем ей меняли кровь?.. Уж не потому ли, что, как в Талмуде сказано: «в крови живого существа – ДУША его». Душу изменяли вместе с кровью?.. Да вот и муж Савиновой режиссер Евгений Ташков с экрана говорит, что ее болезнь можно было за месяц вылечить… Но не вылечили… А наоборот – подсаживали на уколы и психотропные таблетки (горстями), которые – неизвестно еще, лечили ли, или, наоборот, усугубляли (или, что весьма вероятно, и были той самой «болезнью» внешнего изготовления): ходила она потом по городу как невменяемая…

Да и действия санитаров по переводу из палаты в палату и обратно, напомню, укладываются в сценарий принудительной шизофренизации… А «голоса»… Знающий человек сказал мне, что эти «голоса» запросто проецируются секретными аппаратами дистанционного воздействия на человека…
– Но «голоса» слышали еще и до технической эры, – сказал я в ответ.
– Но и тогда эти «голоса» могли быть результатом дистанционного магического воздействия: в любом случае воздействует оператор-экстрасенс – с применением современной психотронной техники или без нее… Маг-оператор дистанционно диктует (внушает) программу: «Придут санитары, переведут тебя в другую палату… Но тогда умрет твой сын… А если ты останешься в этой палате, тогда умрешь ты сама…» И вот уже санитары открывают дверь… Спецтехнология!..

Своим отказом Пырьеву она ведь по сути ПОКАЗАЛА ЕМУ ВСЮ ЕГО НИЗОСТЬ НА ФОНЕ ЕЕ ЧИСТОТЫ. И ему, чтобы самовосстановиться, был лишь один выход: УНИЧТОЖИТЬ ЕЕ, ПОКАЗАТЬ ЕЙ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЧТОЖЕСТВОМ – в глазах родных, близких, подруг, коллег-актеров, зрителей…
Вот, собственно, эта ПРОГРАММА ее ПОСТЕПЕННОГО УНИЧТОЖЕНИЯ и была потом ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЕНА… А поскольку в системной акции уничтожения Савиновой мы видим симптомы применения СПЕЦСРЕДСТВ, СПЕЦМЕДИЦИНЫ, СПЕЦСЦЕНАРИЕВ И СПЕЦЛЮДЕЙ, то это наводит на мысль, что дело здесь не только в Пырьеве…

На «Мосфильме», как видим, высокотехнологично снимали не только фильмы, но и сексуальные пенки с молоденьких актрис (Людмила Гурченко после феерического успеха в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» тоже угодила в «черный» кинематографический список: лет двадцать ее не приглашали на главные роли. О причине своей изломанной кинематографической карьеры она намекнула как-то на «всенародном» праздновании очередного юбилея Эльдара Рязанова:
«После премьеры ”Карнавальной ночи” мы проснулись знаменитыми», – сказал Рязанов.
«Но в РАЗНЫХ ПОСТЕЛЯХ…» – с многозначительной ухмылкой подчеркнула Гурченко.

Вот из-за того, что «в разных постелях» они спали и просыпались, наверное, и появилась вскоре после премьеры «Карнавальной ночи» злобная статья в «Комсомольской правде» (тоже была задействована система) – «А таланта на пять минут…» – и карьера Гурченко покатилась под откос… Спустя много лет основательно протравленную и уже во многих местах подтянутую Гурченко Рязанов великодушно «снял» (о, как многозначителен русский язык!) в роли вокзальной сексуальной подавальщицы («Вокзал для двоих»).

Технология доведения до самоубийства – отнюдь не исключено, что в некоторых структурах собраны, обобщены и применяются и такие спецметоды. Технология ритуального каббалистического жертвоприношения – не об этом ли оповещают допущенные в «белый» список создатели телефильма «Трагедия Фроси Бурлаковой» своих посвященных людей, ПОДЧЕРКНУТО АКЦЕНТИРУЯ зловещую череду каббалистического числа 26 в рассказе о трагедии Екатерины Савиновой?.. В каббале сумма числовых значений букв имени Иегова равна именно 26 (IHVH {Иегова} [Йод Хе Вау Хе] = 10+5+6+5 = 26).

Иегова – это племенной Бог в иудаизме. Серьезные мыслители определяют иудаизм как ТЁМНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО, суть которого: непримиримая борьба с духовным началом (имитация духовной жизни) и непримиримая борьба с Природой (с Женским Началом).
Полная противоположность иудаизму – русское СВЕТЛОЕ ЯЗЫЧЕСТВО, суть которого: высокая духовная жизнь, почитание Природы и олицетворяющего ее Женского Начала мироздания, неподдельная родственная связь с покровительствующими славянам светлыми космическими сущностями: Сварог, Световид, Лада, от одного имени которых уже светлеет на душе; остается лишь догадываться, какой светлой, радостной, здоровой и счастливой была жизнь наших предков в родственном единстве именно с этими Богами – Высокими Силами космотворчества: собственно, мы и живы-то до сих пор лишь потому, что прежняя языческая сила наших прекрасных, свободных и глубочайшим образом понимавших мироздание предков в нас, оглушенных антиприродными и антидуховными иудаистскими программами, еще не угасла окончательно .

Что этот еврейский племенной Бог (инфернальная сущность сатурнианского происхождения) вытворял с евреями, изготавливая из них в Синайской пустыне свой спецназ для захвата Земли, можете прочитать как репортаж в библейской книге «Исход»: жесточайшее (на глазах соплеменников!) уничтожение добрых, бесстрашных и справедливых, сорокалетнее полуголодное существование, однообразные и бедные пустынные впечатления, постоянный страх и террор, ложь как форма выживания – вот что впиталось в их плоть и гены, кровь и душу!.. Осознавая своё незавидное положение, евреи с затаенной обидой и винят ИЗБРАВШЕГО ИХ хоздоговорного куратора – племенного Бога: «сором и мерзостью Ты сделал нас среди народов» («Плач Иеремии». 3:45).

В ориентированном на мировое господство иудаизме изначально и поныне (любая религия хранит исконную традицию, а иначе это не религия) практикуются кровавые (по щиколотку в крови жертв ходил первосвященник в иерусалимском иудейском храме-бойне) ритуальные жертвоприношения племенному Богу (для поддержания с ним постоянного мистического единства: каков Бог, таков и приход). И именно его, мстительного и жестокого еврейского племенного Иегову (против которого Христос и восстал!), предавшие своих Богов христиане (по сути-то иудео-христиане) по своей космогонической малограмотности (дескать, «Бог – един»; вселенский-то Бог един, но до него оч-ч-чень даже высоко, а мировые религии «зависли» на Иегове), признали своим, устанавливают с ним родство – и по иудео-христианским мистическим каналам отправляют ему всю энергетику своей веры, весь пафос своей молитвы; итог – печальный и драматический: русские стали сухой и всё более усыхающей ветвью древа израилева, и это не преувеличение, не метафора, а самая что ни на есть проза жизни, инженерия биологических процессов: к каким мистическим сущностям, космобиологическим процессам (эволюции или инволюции) подключились, чью идеологию, мистику, кровь в себя вобрали – такой результат и получили. И это трагедия не только наша, но и всего отравленного библеизмом белого мира, даже и аргументов приводить не буду – просто оглянитесь вокруг, не похолодеет ли ваша душа от зрелища планетарной фабрики страданий, от того антиприродного, антижизненного УЖАСА, в который ввергнуто человечество МИРОВЫМИ РЕЛИГИЯМИ ИУДОСЛАВИЯ .

Жертвоприношение, как и что-либо иное, посвященное Иегове, помечается его именной цифрой 26. С этой цифрой соотносят:
    культовую жертву контролируемой евреями советской эпохи – 26 (именно 26) бакинских комиссаров;
    день Чернобыльской диверсии (26 апреля 1986 г., в иудейский праздник пасхи ); во время «перестройки» вновь возник НЕРАЗРЕШИМЫЙ И НЕРАЗРЕШЁННЫЙ (о, как многозначителен русский язык!) вопрос – а сколько же советских людей погибло в Великую Отечественную»?.. «Ой, ну, таки-ладно: ВАС ПОГИБЛО 26 миллионов!» – сказали нам, опять НЕ СЧИТАЯ, а просто взяв эту цифру из Талмуда

    (в начале XXI века, наверное, у людей должно же наконец наступить понимание, что в двух минувших спланированных, магизированных (и профинансированных) на закулисных кухнях жесточайших мировых войнах подло стравливаемые (и снабженные предварительно специдеологиями талмудической выделки) русские и немцы вспарывали друг другу животы во имя интересов Иеговы: западные гедонистические евреи выясняли отношения с более аскетичными восточными – лишь на мировой «скотобойне» №2 с особой жестокостью умерщвлено 50 миллионов гоев, «и не надо ля-ля про Холокост», – как говорит генерал Филатов в своих сводках с фронтов мировой еврейской империи);
    курс доллара у нас надолго завис на отметке 26;
    в НАТО сейчас 26 членов и члеников;
    сообщения об убийстве президента Кеннеди обставлено цифрами 26,
    а также сообщения о «самостреле» в США 11 сентября 2001 г. (своего рода провокационный «поджог Рейхстага», от начала и до конца подготовленный американо-израильскими спецслужбами: высокотехнологичный внутренний взрыв небоскребов-близнецов через час (!) после атаки на них наверняка беспилотных и безлюдных самолетов («атака прикрытия»)) и сообщения о жертвоприношении башкирских детей над Боденским озером (замороченный Калоев (весьма эффективно запрограммировали его, обработали мужику сознание) приехал в Швейцарию и зарезал авиадиспетчера Питера Нильсена (и судебное разбирательство стало НЕВОЗМОЖНЫМ!), а пресса сообщила, что злополучный авиадиспетчер (еще одна ФИГУРА ПРИКРЫТИЯ, спустя некоторое время после его похорон официально сообщили даже, что он совершенно НЕ ВИНОВЕН в столкновении самолетов; нужен был лишь для ЛОЖНОГО СЛЕДА!) жил в доме под номером 26, что было отмечено в репортажах, хотя, казалось бы, при чем здесь номер его дома);
    26 многократно фигурирует в сообщениях о трагедии в Беслане
    (26 спасенных Аушевым младенцев (почему-то именно столько детей было разрешено ему спасти),
    26 выставленных напоказ трупов боевиков) и т. д. (примеров множество:
    каббалист высокого посвящения обожаемый демократами Ю. В. Андропов, например, проживал в доме № 26 по Кутузовскому проспекту (как и его дед-ювелир на Маросейке, 26), что несколько раз было подчеркнуто(!) в документальном фильме о нем; впрочем, этот «помеченный» дом по Кутузовскому проспекту и был отдан для мистической прописки и проживания именно членам правительства СССР) .

Если телефильм «Трагедия Фроси Бурлаковой» будут повторять (и не подправят), обратите внимание: каббалистическое число 26 в отношении Савиновой произнесено четырежды:
в самом начале фильма голос за кадром повествует о предсмертных минутах Савиновой (якобы какие-то люди видели ее бредущей на железнодорожных путях станции «Новосибирск-Западный» , но это явное сценарное допущение: люди-то, может, и видели, да нынешние сценаристы этих людей УЖ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ),

ее трагедия сопоставлена с самоубийством Анны Карениной и при этом подчеркнуто, что именно 26 лет назад молодая девушка из алтайского села Ельцовка на вступительных экзаменах во ВГИК читала монолог Анны Карениной…

Потом по ходу фильма число 26 в сопоставлении Савиновой и Анны Карениной назовут еще дважды. А в завершении фильма будет сказано, что на кладбище в Новосибирске в 2006 году – спустя 26 лет после смерти Екатерины Савиновой – было произведено вскрытие могилы и перезахоронение ее праха…

Словно УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ КАББАЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ в фильме проставлены («Вот так тебе!.. Вот так тебе, Савинова!.. Будешь знать!..»):
26 лет от вступительного экзамена до смерти …
26 – напоминание (акцент по ходу фильма)…
26 – опять напоминание (еще один акцент)…
26 лет (?) от смерти до перезахоронения (так сказано в фильме) …
Если бы эти цифры не были так настойчиво педалированы в телефильме, мне бы и в голову не пришло искать в трагедии Савиновой каббалистический аспект: ну, жестокая месть отвергнутого сластолюбца, ну, широко развернутая изощренная травля кинематографической евреизированной системой одарённейшей русской актрисы (на фоне которой неизбежно проступит бездарность и низость иных), ну, на самый худой конец – еще и какой-то эксперимент или «спецоперация» спецслужб – с применением «голосов»…

А раз уж тут 26, то это еще и магическая каббала, жертва Иегове (ничем иным педалирование двадцати шести не мотивируется)!.. Точнее, не «еще и каббала», а – КАББАЛА в первую очередь (как не может быть осетрины второй свежести, так и каббала, если не на первом месте, то ни на каком), это – Талмуд, где и содержится программная установка: «Лучшего из гоев убей»!.. Екатерина Савинова именно такой и была – лучшей!..

Надеюсь, предпринятый мною беглый экскурс в мировоззренческо-конфессиональные сферы будет понят читателями как попытка выявить вполне вероятную подоплёку рассматриваемой событийности, НЕОБХОДИМЫЙ ФОН для осмысления глубокой жизненной драмы нашей замечательной актрисы… Впрочем, и дата смерти Савиновой наводит на размышление: к самоубийству ее вели и привели именно 25 апреля 1970 года . Для тех, кто не знает, проакцентирую: в книге О. Платонова «Почему погибнет Америка» сказано, что 26 апреля является днем сатаны
    (диверсия на Чернобыльской атомной станции произведена именно в ночь на 26 апреля 1986 года – в (повторю) иудейский праздник пасхи (заранее оповещенные своими, они бежали из Чернобыля и зоны возможного поражения еще накануне:

    25 апреля на киевских вокзалах сидели на чемоданах, к удивлению беспечной тамошней публики);

    в ночь на 26 апреля произошло и Ташкентское землетрясение 1966 г., по свидетельству некоторых очевидцев, это землетрясение было искусственным;

    в ночь на 26 апреля 1937 г. ковровыми бомбардировками была уничтожена Герника в Испании – акцент закреплен картиной Пикассо).

    Трагическая жизнь Екатерины Савиновой оборвалась накануне 26 апреля… Никто ведь не видел ее последних минут (аж четыре разных места трагедии названы): может, и здесь подтолкнули…

Ритуальное медленное (с долгими мучениями) каббалистическое системное жертвоприношение высочайше одаренной светлой непокорной личности – именно такие явные признаки имеет трагедия Екатерины Савиновой.

Перед светлой памятью этой красивой, высокоодаренной, не покорившейся и потому замученной русской женщины склоняю голову…

Анатолий РУСАНОВ


Фильмография:
1. Кубанские казаки - 1949 - Любочка
2. Сельский врач - 1951
3. Степные зори - 1952
4. Алёша Птицын вырабатывает характер - 1953 - продавщица мороженого
5. Таинственная находка - 1953
6. Чук и Гек - 1953
7. Большая семья - 1954 - Дуняша Журбина
8. Дети партизана - 1954 - старуха
9. В один прекрасный день - 1955 - Екатерина Воропай
10. Тень у пирса - 1955 - Клава Шубина
11. Медовый месяц - 1956 - Зоя
12. Человек с планеты Земля - 1958
13. Косолапый друг - 1959
14. Колыбельная - 1960 - Ольга
15. Месть - 1960
16. Приходите завтра - 1963 - Фрося Бурлакова
17. Женитьба Бальзаминова - 1964 - Матрёна
18. Ко мне, Мухтар! - 1964
19. Дорога к морю - 1965
20. Жажда над ручьём - 1968
21. Зигзаг удачи - 1968 - продавщица апельсинов
22. Расплата - 1970




Изображение

Ответить