Оккультный смысл сказок Пушкина

Загадочное. Интересные теории, факты...
модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Re: Сказки Пушкина. Сказка о рыбаке и рыбке. толкование

Сообщение модератор » 02.02

Ну точно.
Только что отписал вам по поводу вашего поста в соседней ветке.
Цитата:
Смысл вашего поста мне лично остался неведом. Набор каких то туманных глубокомысленных фраз.
Обычно когда в секту заманивают, туманят мозги аналогичным образом.


А вы уже оказывается изнутри этой секты и вещаете.
Попы пытаются притянуть Христа куда только можно и неможно, всегда это происходит в стиле вашего соседнего письма, общими словами и глубокомысленной недосказанностью. Вот и сказку Пушкина притянули за уши.

Хорошо. Предположим что Пушкин действительно имел ввиду Христа и христианство в этой сказке, как сказал вам отец Амвросий.
Хорошо, предположим.
Давате, разберите еще другие его сказки, ведь не может же быть что Пушкин только в одной сказке вот так закатал тайный смысл о Христе через века.
Давайте, возьмите еще пять сказок, хотя бы тех, что по ссылке Ulisa разобраны и расшифруйте нам их с помощью любых отцов любых церквей или толкователей.
А мы просто возьмем и сравним ваше толкование с подробным антихристианским разбором Ulisa. Честный поединок.
Очень хочется поверить во Христа, да чем больше интересуешься тем это труднее становится сделать.

Федя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01

Re: Сказки Пушкина. Сказка о рыбаке и рыбке. толкование

Сообщение Федя » 02.02

модератор писал(а):Давайте, возьмите еще пять сказок, хотя бы тех, что по ссылке Ulisa разобраны и расшифруйте нам их с помощью любых отцов любых церквей или толкователей. А мы просто возьмем и сравним ваше толкование с подробным антихристианским разбором Ulisa. Честный поединок.

Я думаю, что в Интернета огромное количество всевозможных толкований сказок. Если это вас интересует, поищите и найдёте. Я же вышел из того возраста, чтобы затевать поединки. Меня не волнует ни победа, ни поражение. И занятие сие (поединки) бессмысленно.

И всё же об одной сказке я напишу (очень коротко), а то ведь скажите, что расписался в своём бессилии. Вот:

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил да был Иван царевич. Его прекрасную суженую (душу) похитил Кощей Бессмертный и приставил к ней сторожем трехглавого Змея Горыныча (т.е формальность – три измерения, можно понимать и как материальность).

Так сказка рассказывает нам о грешном человеке, и одновременно о сыне Божьем (Христе). Почему и о человеке, и о сыне Божьем? Потому что сказано: один из них жил, другой был, значит, один мирской, другой вечный (жизнь временна, бытие вечно). И еще сказано, что Иван царевич – это сын Царя, а Царь тридевятого царства и тридесятого государства – это Владелец сил (три девять) и форм (три десять), а это и есть Бог.

В дальнейшем сказка повествует, как Иван спасает (освобождает) свою прекрасную душу, рассказывая нам грешным о том, что нам необходимо сделать для спасения своей изначально прекрасной души. Ибо душа безгрешна и прекрасна, и она не наслаждается, а томится в объятиях материальности. Она похищена Кощеем и стережет её трехглавый Змей. Следовательно, для её освобождения из плена материи необходимо убить трехглавого Змея и победить Кощея Бессмертного.

С трехглавой формальностью Иван справился довольно легко. И действительно, победить внешнюю формальность для человека не так сложно. Человек быстро осознает, что вещи и деньги не приносят ему счастья, и перестает жить ради материального. Тем самым побеждая трехглавого змея и получая свободу от внешней формальности, но освободиться от внутренней формальности – очень не просто. Ибо это означает убить Кощея Бессмертного. Это означает найти смерть своему грешному формальному разуму.

Для этого Иван убивает зайца (все свои земные помыслы), но убитый заяц превращается в утку и взмывает в небо. Это первая прелесть на пути человека к Творцу, когда человек, уничтожив земное, считает, что достиг Божественного. На самом же деле он достиг всего-навсего небесного.

Тогда Иван убивает и утку (все свои небесные помыслы). Только после этого Иван получает доступ к сфере (яйцо), т.е. доступ к силам, создающим формальность. Это вторая прелесть на пути человека к Творцу, когда сатана соблазняет человека всеми мирскими богатствами, ибо в этом состоянии у человека есть все ключи от мира форм.

Но Иван разбивает яйцо и отказывается от всемогущества над формальностью. Ибо его интересует собственная душа, а не мир форм. В яйце Иван находит иголку (ось, жезл) – исток сил, создающих формальность. Это тот жезл, что держал в руках Моисей, когда говорил с фараоном. …и жезл, который превращается в змею возьми в руку твою (Исход 7: 15). Это та ось, которую обнаружил американский космический зонд WMAP, которая насквозь пронизывает Вселенную и формирует её пространственную модель.

Здесь на кончике иглы (жезла, оси) начало и конец цикла создающего формы. Отсюда возможна смерть колеса сансары – Кощея Бессмертного. Так царевич Иван находит смерть Кощею и одновременно освобождение своей прекрасной душе. Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок.


О словах:
Бессмертный – это не значит вечный, ибо Иван находит смерть бессмертного. Смерть – это то, что имеет меру, потому и с мерой, т.е. смерть. Меру имеет любая вещь. Следовательно, Кощей бессмертный – это тот, кто порождает вещи.

Еще Кощея бессмертного можно назвать бесом с мерой. Тот бес, что измеряет. Этот бес с мерой ведает временем. Его смерть – это смерть времени и форм.

Еще можно понимать слово бессмертный, как смертный бес или, точнее, бес заведующий смертью. Не смертью конкретного существа, а смертью вообще, как явления. И потому его уничтожение – уничтожает смерть, как таковую, т.е. смерть попирает смерть.

Когда на Пасху современные христиане поют: Смертью смерть поправ. Они указывают на то, что Спаситель убивает Кощея бессмертного. Об этом, как видите, задолго до возникновения христианства на Руси рассказывали сказки.

1609
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.03

Re: Сказки Пушкина. Сказка о попе и о работнике его Балде.

Сообщение 1609 » 02.02

Сказка о попе и о работнике его Балде.
Тут, на мой взгляд, показано помимо прочего и отношение Пушкина к служителям РПЦ, да и к самой РПЦ. А притягивать сказки Пушкина к Христу, если постараться можно и к Мухаммеду подвести.

модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Re: Сказки Пушкина. толкование

Сообщение модератор » 04.02

Ну, в целом понятно с Иван-Царевичем и Христом-Троицей.


Вот некоторые толкования Ulisa на нашем сайте для сравнения.

часть разбора Ulisa Сказки Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде»
http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=8&t=3740

Оккультный смысл сказок Пушкина http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=33&t=2916

«Сказка о золотом петушке» разбор (часть 1/2)
viewtopic.php?f=18&t=2912

Крещение. Оккультный смысл ритуала на примере фильма "Кавказская пленница". Троица
http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?t=2918

Или все сказки Пушкина на сайте Ulisa
http://ulisses.nm.ru/tale.htm

Федя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01

Re: Сказки Пушкина. Сказка о попе и о работнике его Балде.

Сообщение Федя » 05.02

1609 писал(а):Сказка о попе и о работнике его Балде.
Тут, на мой взгляд, показано помимо прочего и отношение Пушкина к служителям РПЦ, да и к самой РПЦ. А притягивать сказки Пушкина к Христу, если постараться можно и к Мухаммеду подвести.

Это точно. Но Пушкин не сочинял сказок. Это не его авторство. Копайте глубжее...

читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.05

Царевна-Лягушка и другие советские мульфильмы. Оккультный смысл

Сообщение читатель » 03.12

Интересно, что в первую же минут мультфильма Царевна-Лягушка, Ворон говорит: - "Прозевали Вы глупые Василису Прекрасную". К кому это обращение? Да ко всем нам, к зрителю мультфильма. Ведь по первой сцене в кадре только Василиса и зайки с белочкой. Вряд ли это они являются тем субъектом, к которому обращено данное послание ворона. Не будем же мы обвинять находящего рядом с Василисой зайку, что он прозевал. Поэтому мультфильм сразу начинается с послания для зрителя - Это рассказ для тебя и о тебе прозевавшем. Смотри и делай выводы. Благо ворон в русской традиции всегда был подателем мудрого совета

Меня съедает вопрос. Серии этих мультфильмов годов 50-60х от какого цивилизационного эгрегора шли? Там много было сказок, крепких таких, экранизации многих мифов разных народов

Все лучшие советские мультфильмы порождены Белой Арктидой.
Поэтому-то и не сгинул русский народ до сих пор. Благодаря Белым волхвам которые эти сказки сочиняли еще 2-3 тысячи лет назад, благодаря Пушкину, Афанасьеву и всем светлым людям которые работали на "Союзмультвильме" в 50-70 годы.


Царевна-Лягушка и другие советские мульфильмы.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aQRxJTq_8c

Союзмульфильм. 1954 г.

Сплошная эзотерика. Начнем с того, что посох Кащея - это посох Моисея. Обвитый змеем жезл. Эмблема ВОЗ, финансируемой Рокфеллерами.

Сам Кащей хоть и не явно Черномор - но лысый и с бородкой. Его Вахана или Заместитель - это черный Коршун. Что мы обсуждаем в теме Бафомет Baphometh Бафомет. Похищает человеческие Души и настойчиво предлагает выйти за него замуж.

То что Василиса Прекрасная это Душа-Атма - это ясно из всего текста сказки и образного ряда. Вначале она показана как самое лучшее что есть в Природе.

Затем ее похищают - отнимают от Матери Природы и помещают в мертвое искусственное астральное царство. Изначальная причина похищения остается не раскрытой, но мы можем догадаться, что причиной на мат. уровне было Крещение. Поскольку Душа должна достаться Богу Душегубу, то для того, чтобы не произошло воссоединения Духа и Души, Бог-Кащей Душу-Атму превращает в Лягушку.
Можно интерпретировать так - при крещении или ином воздействии эгрегора Бога Отца на энергетическую конституцию Человека, происходит наложение образа Жабы на Атму.

Кстати это многие ощущают именно как Жабу на Анахате. Человек лишенный связи со своей Душой начинает тосковать, белый свет ему становится не мил, и тут как тут - христианские жрецы ему подсовывают "божественную любовь" и он как рыба на крючок на эту приманку клюет.

Параллельное действие происходит в трехмерке - Царь Батюшка посылает сыновей искать себе невест. С эзотерической точки зрения - это поиск Пути или Религии. Два старших отыскали себе предположим - Христианство и Ислам. На христианство явно указывает Рыбы на ковре, который "соткала" жена среднего брата.

Младший сын попадает стрелой в болото, а это среда самая можно сказать животворная, ибо в болотах и происходил переход от водного к сухопутному образу жизни. Но с эзотерической точки зрения - Стрела - это стрела Разума, а болото - это нижний Дань Тань и вообще - область в эфирном теле между Землей и Водой. Там он и находит спрятанную, вернее даже - изгнанную туда Атму.

Приводит ее домой, во Дворец, а Дворец у нас Мозг, Голова. Правда эта пока не полная интеграция, поскольку Дух сомневается в своем выборе.

Но вот задание соткать ковер. Жены старших сыновей это делать не умеют, поэтому поручают слугам и ковры получаются неказистые.

Лягушка ночью превращается в Царевну и ткет сама, причем из природных энергий, которые берет из тела своей Матери Природы. Ковер получается живой.
А теперь вспомним, что ткани нашего тела и называются Ткани! И создание этих тканей - это именно Ткачество, когда РНК в рибосомах, молекулу за молекулой подвязывает на нити аминокислоты и получаются Белки, а потом Клетки и Органы и так и строится все Тело!
Вот этот процесс нам и показан. Религии это делать не умеют. Это может делать только природная, самородная Атма.

Далее происходит Пир на котором Царевна Лягушка торжествует, ибо все что она делает превращается в чудесные живые картины, а жены старших братьев оконфузились и Царь Батюшка велел им удалиться от глаз его долой.

Младший сын поспешно сжигает кожу лягушки. И она вновь улетает в царство Кащея. Тут можно интерпретировать следующим образом - если этот Человек - крещеный, то интеграция с Душой-Атмой у него возможна только после того как он убьет в себе Идею Бога Творца, и полностью порвет все привязки к эгрегору Бога Отца. А пока этого не произошло - Душу у него легко отнимают, и он как Елисей - скачет по свету и тоскует.

В лесу он встречает волхва, у того посох с руной Жизни на навершии, он то и показывает ему дорогу сделав из посоха проводника. Тут может быть зашифрованное указание на необходимость изучения Рун. Сучок-поводырь приводит его в Бабе Яге. Она живет на границе миров. Это древняя матриархальная Богиня. Предположительно Морена - может и убить, а может и помочь и наградить.

С Кащеем у нее давняя вражда - и это мы прекрасно знаем почему. Баба Яга - это Богиня древнего матриархата. А Кошей - Бог Отец Патриархата, который уничтожил все матриархальные культы.
Она и дает ему полное знание о том, как уничтожить Кащея.

Поначалу он движется в пространстве на ногах и встречается с разными природными силами в виде зверей, которых делает своими союзниками.
Потом он уже на крылатом коне летит над морем - а это значит - овладение своим Астральным Телом. Это Аркан 19. Солнце.

Далее он добирается до Острова в Астрале где хранится Смерть Кащея. Охраняет остров трехглавый Дракон. Собственно Дракон - это и есть изначальная сущность самого Кащея. Можно сказть - что этот Остров - эгрегор той планеты на которой он появился как рептилоид. А здесь он пребывает как условно бессмертная Астральная Форма.

Наш Герой начинает добывать иголку, в чем ему помогают природные силы. Игла - это Атма самого Кащея. Она заключена в яйце - это первые одноклеточные формы. Яйцо в утке, утка в зайце - это дальнейшие воплощения. Заяц в сундуке - сундук это скорее всего консервация Атмы перед рептильной Формой. Дракон у основания дерева - это предыдущая и основная форма этой цивилизации. То что это именно цивилизация, а не отдельная сущность - показано наличием генеалогического Дерева. Это Аркан 20 Суд и Воскресение.

Наши побеждают, астральное царство Кащея рушится ибо это иллюзия и Царевич находит мертвую Василису всю из золота. Он прикасается к ней и на ее груди расцветает красная Роза - как символ возбужденной Йони. Значит тут секс ее и возрождает. Тогда она и просыпается.

Далее происходит полная трансформация и интеграция. Они летят вдвоем на крылатом коне - полное единение Духа, Души и астрального Тела. Аркан 21 Вселенная.


Занятно, что сказка демонстрирует неэффективность самостоятельных поисков атмы.
Нужно встретить волхва. Белого конечно. Который укажет путь. Попутно научит единению с природой и с Матерью-Землёй.
И который укажет направление к олицетворению матриархата - Бабе Яге. Или возможно к йоге.
Во всех сказках Баба Яга кормит, поит, спать укладывает. Тут ещё и баньку топит. Но это если не какой-нибудь залётный появился.
А именно достойный богатырь. Который от нечего делать не поубивал по дороге всех зверей.
Иван занимается йогой у Бабы Яги, в сказках не говорится, как долго. Но обычно в сказках ближе к ночи богатыри к ней приходят, а к утру она их отправляет на подвиги.
Ночь выходит какой-то цикл, весьма не короткий. Иван преобретает новую эфирную оболочку-доспехи и меч. Меч, когда он его извлёк перед битвой с Драконом, напомнил джедайский. Там от ручки блик пошёл к острию. Прям как в Звёздных войнах из ручки луч выходит. Он и называется световой меч. Плюс Пегас - астральное тело, очень кстати неплохое. Белое и сильное. Баба Яга не поскупилась на тщательное и всеобъемлющее обучение. Не каждый день к ней Иваны приходят.
Кащея одолели всей командой. Когда найдётся достойный Иван, или Руслан, ему поможет сама природа.

У Кащея пики на короне образуют пентаграмму, также застёжка его плаща - перевёрнутая вниз пентаграмма.



http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1397

Ответить