Основной принцип бытия человека - землянина

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Ответить
электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

Основной принцип бытия человека - землянина

Сообщение электорат » 22.08

    Можно воспитывать ребенка или полжизни учить человека - на примерах - что такое хорошо, а что такое плохо. Показывать те, или иные вещи и обьяснять, почему так поступать нехорошо. Ребенок запомнит ваши наставления и примеры. 100 раз запомнит. А завтра , ему встретится 101-й пример который вы с ним не проходили. И он не будет знать, как поступить. В следущий раз вы расскажете ему еще 1000 примеров, а когда он останется один, ему встретится 1001-й пример , и он снова не будет знать как поступить.

    Значит путь это - неверный. Что- же делать?
    Можно просто научить ребенка - вот есть ДОБРО , а есть ЗЛО. Делай добро и не делай зла.
    И тогда можно спокойно оставить ребенка одного. Любая неизвестность которая ему встретится, не испугает его , и он сам решит любую проблему. По человечески.


    У иудохристианства есть "Десять Заповедей" которые им дали иудеи. Десять оказалось вполне достаточно для христиан, что-бы не выбивались из загона и позволяли себя пасти, стричь когда надо, и доставляли поменьше хлопот пастухам.

    У иудеев есть свой свод законов - Тора , или упрощенная выжимка из него - Шулхан Арух . В них расписаны почти все шаги еврея от рождения до смерти. Тоже всё регламентировано. Только , в отличие от христианских десяти заповедей, все четко расписано, для своих: например , "Не убий" - не убий человека, то есть еврея (гой - не человек). "Не обмани" - тоже имееся ввиду не обмани еврея (гоя обмануть не только не возбраняется , но даже приветствуется). Всё расписано, в 56 толстых томах, из которых переведены кстати, только несколько, и ни один гой не знает, что там вообще написано.

    А вот у жителей нашей прекрасной Земли-Матушки, предков наших, оказывается тоже был Главный Закон. Один единственный, которого было достаточно , что-бы гармонично существовать на нашей глубой планете , в полном содружестве и гармонии со всем живым и неживым. Не принося никому зла, а только сея доброе разумное и светлое. И самим купаться в лучах содеянного.



ПОКОНЫ
Бог есть, но вы напрочь забыли его приметы
Я.Волохов (Сочельник 2003, Нижний Новгород)

Языческий Покон наших предков - свод мировоззрений, укладов, принципов и понятий о целесообразности существования человека на земле.

В связи с этим интересна разница основных взаимоотношений человек - бог, изложенная в мифотворчестве.

По иудейским традициям человек - заблудшее существо, наказанное идеальным и беспорочным создателем за свою моральную и физическую несостоятельность. Человечество в целом и каждый отдельно взятый индивидуум - не более чем стадо, нуждающееся в постоянном наставлении свыше, в окриках и заботе пастыря (пастуха). Периодически этот пастырь щелкает кнутом над головами бестолковых овец, не особо задумываясь над тем, сколько голов сносит каждый щелчок.

И если в основе христианских мифотворчеств лежит избыток унижения и самоуничижения, то в языческих - главенствует уважение к человеку и поощряется достоинство каждого.

В русско-славянских мифовосприятиях Боги создали человека только потому, что сами уже не смогли ничего улучшить и надеялись, что человек в силу своей страстности и неугомонности сможет что-то изменить и продолжить дело созидания. Посему люди всегда назывались внуками богов и были их неотъемлемой частью частью природы. Боги, как и люди, могли ошибаться, и человек, если был прав, имел право предъявить им претензию. В языческих мифотворческих традициях люди и герои, при необходимости, могли конфликтовать с богами и успешно отстаивать свою правоту.

Каждая религия объявляет свои перечни смертных грехов и декларирует разнообразные заповеди, будто бы завещанные богом. Количество их разнится, выполнение замысловато, понимание настолько запутанно, что требует постоянных лукавых трактовок и противоречивых объяснений представителей духовенства. Так, первейшая заповедь "не убий" многократно нарушается не только новозаветными и старозаветными персонажами, но и различными канонизированными деятелями, причисленными церковью к лику святых. Недоумение по этому поводу встречает лишь затейливые циничные славословия, суть которых можно выразить поговоркой "если нельзя никогда, но очень хочется, то можно".

Языческий же Родовой Покон кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека. Заповедь в Поконе была одна единственная. И действовала она задолго до того, как ушлые религии и пророки раздробили и перевернули эту заповедь с ног на голову. И была она проста и понятна без трактовок:
НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

Крайняя необходимость - угроза выживанию Рода (личности, семьи, племени). Именно этот языческий Покон формировал дух и нравственность наших предков. Только он определял принцип существования Рода. Не убий без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку!

Изображение

Весь жизненный уклад великолепно и гармонично выстраивается по этому принципу. Ибо "не убий" наши предки понимали много шире, чем узколобые христиане. Не убий - не разрушь, не нарушь, не уничтожь. Так совершенно логично, что воровство является разрушением-убийством чужого благосостояния. Также как прелюбодеяние есть разрушение-убийство семейных родовых устоев, а ложь и предательство ни что иное, как разрушение-убийство доверия, и так далее.

из книги Ярослава ВОЛОХОВА "ИСПОВЕДЬ ОРТОДОКСАЛЬНОГО ЯЗЫЧНИКА
http://error-988.narod.ru/razbor/ispov_yaz.htm

ТВзритель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.12

В каждой нации есть две нации

Сообщение ТВзритель » 15.10

Как мы уже знаем - "В каждой нации есть две нации"
Это надо всегда помнить, когда видите, что разжигают вражду между землянами и сталкивают их лбами.


"Отец солдата" - художественный фильм поставленный в 1964 году режиссёром Резо Чхеидзе по сценарию Сулико Жгенти.

Эпизод "Виноград"
http://rutube.ru/tracks/904139.html?v=8 ... 44917f6403

Изображение

Описание фильма: Противоестественность войны для человека " труженика, созидателя" показана на примере судьбы старого крестьянина-виноградаря из Грузии. Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпитале.

и там комментарии почитайте.

лохотрон
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02.11

Совесть. Основное качество человека - землянина

Сообщение лохотрон » 16.04

Письмо на сайт Зарубежом

...Сегодняшняя тема про "иверского долбоёба" - давно ждал от тебя подобного суждения в эфире - свершилось. Думаю ты это давно знал, но вот почему-то не говорил.

Моя четвертьиверская сущность знает как поступить в той или иной ситуации, в которой чистый еврей(мой давний друг) знает как поступить. Мы были с ним во многих ситуациях вместе. Сравнить его решения и мои? У меня на это совести не хватит. Правильно ты говоришь - иверы не меньше нашего, долбоёбы.

Есть разница - ибо СОВЕСТЬ!!!

Так может не так важен ум, как невозможность настоящих людей предать совесть, и поэтому пьют, и всё остальное??? Док прошу тебя - не оставляй эту теорию без внимания? Помоему здесь кроется ключ к свободе. Я почему так говорю? Иногда сам пользуюсь умением хуцпить - это сильно помогает, особо с джебреями, но не пользуюсь в повседневной жизни, ибо совесть бляха муха не дает, от чего и страдаю сам".


2011-04-16

на тему: ! Крипты под маской гоя. Как определить в себе ибрейскую кровь?
http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=23&t=2992

Изображение

CATTI
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26.05

Re: Основной принцип бытия человека - землянина

Сообщение CATTI » 16.04

И меня точно так же очень часто подводит совесть, а потом начинаешь из-за нее же страдать, хотя другой человек (ибрей) очень нагло поступает в такой же ситуации, не задумываясь ни о чем, он просто переступит и пойдет дальше. Мне напрмер очень тяжело из-за совестливости, раньше очень стопорила наглость других людей, постоянно было состояние именно ¨внутреннего стопора¨ , иначе назвать не могу, хотя внешне могла смеяться, хихикать, а внутри все переворачивалось от ужаса, стыда и.т.д. А вот теперь такое впечатление, что постоянно надо носить с собой маску или надевать драконовую кожу, чтоб не добрались до души. Короче надо постоянно раздваиваться во всех ситуациях, а это энергетически выматывает. И как это преодолеть?

Сергей Нилус
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03.11

Совесть и евреи

Сообщение Сергей Нилус » 16.04

Муки совести, о которых говорится в Талмуде

В трактате Гитин (57 б) говорится о Нэвузарадане, военачальнике Нэвухаднэцара: когда он захватил Иерусалим, увидел на одной из иерусалимских улиц кровь, которая не прекращала кипеть. Это была кровь пророка Зхарьи, которого евреи убили за то, что тот обличал их. Его кровь кипела долгие годы и не могла «успокоиться».

Нэвузарадан решил «успокоить» кровь. Для этого он привел туда членов Сангедрина и зарезал их — в надежде, что теперь кровь пророка перестанет кипеть. Этого, однако, не случилось. Нэвузарадан привёл юношей, девушек и маленьких детей, казнил и их, но кровь не прекратила кипеть. Сказал Нэвузарадан: «Зхарья, Зхарья, лучших в твоём народе я погубил, хочешь ты, чтобы я погубил всех?». После этих слов кровь пророка прекратила кипеть.

Талмуд рассказывает, что в этот момент Нэвузарадан испытал муки совести. Он подумал: «Что же, если за одну душу (пророка Зхарьи) так (полагается такое наказание — гибель стольких евреев), то мне, убившему все эти души (всех этих людей), во сколько раз большее наказание полагается?». Он раскаялся в том, что сделал, оставил войско и принял еврейство.


... совесть начинает свою работу, главным образом, после того, как действие уже совершено, а не во время самого действия, т.к. во время совершения действия человек слишком занят, чтобы прислушаться к её голосу.

И в истории с Нэвузараданом мы видим: он не почувствовал угрызений совести прежде, чем кровь пророка перестала кипеть. До этого у него просто не было времени задуматься о том, что происходит. Всё время, пока он пытался «успокоить» кровь пророка, он не мог слышать голоса своей совести.


Пишет рав Хаим Фридлендер в книге Сифтей Хаим:

«Человек создан с внутренними чувствами, называемыми совестью, и он совершает свои действия в соответствии с совестью. И когда он терпит неудачу, совершая грех, совесть кричит изнутри, чтобы он исправил сделанное, раскаялся и привёл свои действия в соответствие со своим внутренним миром. Но, конечно, необходимо ухо, способное услышать крик совести. Человек может также проигнорировать или заглушить этот крик, но, в любом случае, когда он первый раз совершает грех, совесть его кричит, и мучает его, и требует раскаяться. Но если человек проигнорирует её крик, он уже не будет чувствовать, как совесть мучает его и побуждает к раскаянию. А если он повторит свой грех, то на этот раз грех убьёт совесть. С этого момента совесть не кричит и не побуждает. Совесть уже не требует от него ничего, она уже мертва».

http://toldot.ru/tags/sovest/

недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы.

Рав Реувен Куклин
http://toldot.ru/urava/ask/urava_5676.html?template=83

Павлов
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24.10

Re: Основной принцип бытия человека - землянина

Сообщение Павлов » 21.06

Обонато

Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру.Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к детям: "Тот из вас, кто первым добежит до дерева, удостоится всех сладких фруктов". Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами.
Поражённый антрополог спросил у детей почему они побежали все вместе, ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично для себя. На что дети ответили: "Обонато". Разве возможно, чтобы один был счастлив, если все остальные грустные? "Обонато" на их языке означает: "я существую, потому что мы существуем".
Давай держаться вместе, %username%!


Изображение

Это основополагающий принцип идеологии Убунту, если вы когда либо слышали о подобной. Лично я — не слышал, пока не прочитал у Вика Мэнсфилда:
"Принцип пустоты, следует ли он из традиционных аргументов Срединного Пути или из квантовой нелокальности, глубоко перекликается с древним южноафриканским принципом Убунту: "Я есть потому, что ты есть". Само мое существование нуждается в твоем существовании. Ничто не существует изолированно, независимо, говорим ли мы о частицах или людях. Мы не существуем сами по себе, а являемся выражением нашей зависимости друг от друга, от сообщества, от окружения. Из этого следует, что если ты страдаешь, то и я страдаю. Если ты счастлив, то и я счастлив".


Само слово "Убунту" пришло из языков зулу и коса. Приблизительное толкование слова убунту — «человечность по отношению к другим». Другой возможный вариант перевода — «вера во вселенские узы общности, связывающие всё человечество».
Архиепископ Десмонд Туту дал в 1999 году следующее определение убунту:

"Человек с убунту открыт и доступен для других, принимает других людей, не видит для себя опасности в том, что другие талантливы и добры, поскольку он твёрдо уверен в себе, понимая, что является частью большего целого, и, наоборот, человек с убунту угнетён, когда других оскорбляют или унижают, пытают или угнетают".


Принцип Убунту, по сути, краеугольный камень здания сострадания, которое человек может выстроить в самом себе. Интересно было бы проследить параллели: как этот же самый принцип выражен в разных учениях, философских традициях, в искусстве.

Нашь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.08

Re: Основной принцип бытия человека - землянина

Сообщение Нашь » 18.08

Убунту-вера во вселенские узы общности, связывающие всё человечество.Второй вариант более точный.

Ответить