путеводитель по этому разделу

Раскрываем некоторые приемы и тайны изменения нашего поведения, психического и душевного здоровья посредством ТВ, СМИ... Технологии одурачивания.
Ответить
admin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05

путеводитель по этому разделу

Сообщение admin » 17.09

Наш обыватель, как известно, управляется посредством радиоволн. Он подхватывает из СМИ лозунги и пропагандирует их потом уже от себя лично.

Большинство людей вокруг не способны обобщать разрозненную информацию. Кстати, власти об этом великолепно знают. Знают они и то, что, если информацию людям вообще не давать, то они начинают добывать её самостоятельно - даже основная часть населения, люди ленивые - а при наличии в стране массового Интернета это довольно легко, и в таком случае информация, которая попадёт в руки людей, властям может не понравиться.

Потому-то власти и насаждают "калейдоскопическую подачу" этой информации в СМИ - чтобы создать видимость "свободы слова" с одной стороны и "подсадить" основную массу людей (люди, повторюсь, ленивы в массе!) на телеиглу, полностью контролируемую властями - с другой.

Человеческий мозг устаёт от рваного потока теленовостей, наполовину состоящего из нелепостей, и наконец просто перестаёт его "просеивать". Как результат - вокруг нас творятся дела, каждое из которых в отдельности, будучи осознанным логично, вызвало бы у людей отторжение вплоть до вооружённого восстания. Но "замешанные" в потоки "жёлтых новостей" и поданные с определённым "комментаторским соусом", они легко проглатываются людьми.


        Во-первых, ты не был болваном, - сказал Изя. - Ты был хуже. Ты был оболваненный. С тобой ведь по-человечески разговаривать было нельзя. Я знаю, я ведь и сам долгое время был таким...

Кода-то давно на Земле все проблемы решались физической силой, кто сильней тот и прав, тот и победил. Потом кто-то взял в руку камень, он был слабее, но побеждал, потому что у него был камень/топор/копьё/пистолет/пулемёт/. Совершенствовались орудия нападения, физическая сила перестала быть определяющим фактором. Кто владел более совершенным оружием, тот и мочил всех остальных в сортирах. Потом доступ к современному оружию уравновесился и настала пора хитрости, коварства, интриг, хуцпы. И появилось самое совершенное и мощное оружие, которое оставило далеко позади всех своих огнедышащих конкурентов.
Это оружие - Средства Массовой Информации СМИ. Эффективность его потрясающа, это супер-оружие, это сверх-оружие! Оно эффективнее тысяч атомных бомб, это самое главное оружие на сегодня, 21-й век.
Действию этого супер-оружия мы подвергаемся ежедневно, ежеминутно, каждый Россиянин в любой точке страны это пациент, с которым можно делать что угодно. Только одно единственное условие - он должен включать приёмник, включать телевизор, читать газеты или просто общаться с теми, кто это регулярно делает.

Изображение




Надежды Запада уничтожить СССР в ходе второй мировой войны оказались тщетны.
Но уже в 1948 году в США вынашивали планы нанесения атомных ударов по городам Советского Союза. Планировалось в течение месяца сбросить на СССР 133 атомных бомбы, а в дальнейшем – еще 200. Не верите - посмотрите фотографии из американского журнала "Collier's" за 27 октября 1951 года.


Этот номер специально посвящён полному сценарию Третьей Мировой Войны в виде нападения США на СССР. Имеется виду что это СССР, типа, Вьетнама или Ирака, или Афганистана, дескать, "нападёт" на США, а США накажет СССР, разгромив СССР и установив в России "свободный и демократический" режим по известным образцам, какой, собственно, после 1991 года и был установлен в России и других республиках СССР, но в результате победы Евреонала не в "горячей", а в "холодной войне".

С 1952 года по1960-й год американские бомбардировщики, (описывается во всех деталях), будут бомбить СССР, а морехи проводить наземные зачистки.





Это ядерная бомбардировка американцами Москвы. Это пояснено в чёрном прямоугольничке в левом нижнем углу рисунка:




Но в те годы стратегическая авиация США была еще не готова к нанесению таких ударов, которые нанесли бы Советскому Союзу непоправимый ущерб. А позднее, СССР провел испытания сначала атомной, а затем и водородной бомбы, да еще создал средства доставки. И американцам от этих планов пришлось отказаться из-за опасности ответного удара.



Тогда же, еще в 1948 году началась подготовка к «холодной войне». Суть её выразил Ален Даллес (директор ЦРУ США). Эти его высказывания уже публиковались, но в России о них мало кто знает. Поэтому приведем наиболее интересные места:

    «Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей...
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...

    Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех. процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

    Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой безнравственности...

    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...
    национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.

    Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Изображение

из заявления сотрудника американской разведки, одного из руководителей «Комитета радио «Свобода»: «Мы не в состоянии захватить Кремль, но мы можем воспитать людей, которые могут это сделать, и подготовить условия, при которых это станет возможным».
источник: РЕЧЬ Ю. В. АНДРОПОВА НА АПРЕЛЬСКОМ (1973) ПЛЕНУМЕ ЦК КПСС

Надо признать, что программа Даллеса осуществлялась и продолжает осуществляться весьма последовательно.

Изображение

Изображение

Изображение

Как именно это происходит и какими средствами наши враги решают эти задачи - в этом разделе


Изображение

Да ничего они там на верху не боятся. Творят, что хотят. А потом всякие известные деятели их оправдывают. А люди читают и верят.
И потом, в наш век цинизма есть такая штука, как пи-ар технологии. Знаете определение, что такое пи-ар? Комплекс мер по формированию ответственного мнения. Это официальное определение.

То есть нам открыто сообщают, чт по всем вопросам наше мнение формируют. Придают форму. Всем одинаковую.

Вот отсюда и результат последнего голосования. Чего им наверху при таком раскладе бояться? 74% населения зомбировано. Две трети. Революции не будет. А недовольных всегда можно заткнуть. Или ещё проще: игнорировать. Тем самым показывая зомбированным - вот, против нас высказываются, а мы - ничего, разрешаем. Ибо у нас демократия! Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


еще по теме:
фильм Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям - минус 14я мин.

политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Роль редактора, цензуры и диктора в информационном потоке СМИ

Сообщение политпросвет » 19.03

    Здесь только о техническом способе проникновения в сознание и навязывавания нужной идеологии, то-есть как технически воплощается в массы идеология. Способы манипуляции на уровне сценария, диалогов, тут не рассматриваем.


Роль редактора, цензуры и диктора в информационном потоке СМИ.

Получая информацию из окружающего мира, в том числе из телевизора или киноэкрана, человек (точнее, его подсознание) всегда инстинктивно стремится ее как можно быстрее объяснить и понять, склеить разрозненные кусочки этой информации в единое целое.



Отличной иллюстрацией такого поведения служит всемирно известный Ссылки доступны только зарегистрированным пользователямВ конце 10-х годов XX века режиссер Лев Кулешов провел следующий эксперимент: он снял бесстрастно смотрящего куда-то известного в то время актера Ивана Мозжухина и на основе этого создал три небольших эпизода. В первом из них следом за планом актера была показана тарелка дымящегося супа, во втором молодая женщина в гробу, в третьем играющие дети. Невероятно, но все зрители, которым эти эпизоды были продемонстрированы, единодушно решили, что актер либо голоден и хочет отведать супа, либо скорбит об умершей девушке, либо умиляется игрой ребенка – а ведь план актера был везде один и тот же! То есть оказалось, что последующий кадр влияет на наше восприятие предыдущего и рождает его новую трактовку. Вот как все непросто!

Изображение

Мало того, мозг человека легко «приспосабливает» то, что он видит на экране (или в жизни), к стандартным ситуациям и моделям поведения. Если актер на экране движется сначала слева направо, а потом наоборот, справа налево, то зритель решит, что он пошел в обратную сторону. Причем независимо от фона и прочих ориентиров, которые могли бы подсказать, что его просто снимают с другой стороны!

Конечно, «эффект Кулешова» уловить и осознать практически невозможно. Но есть ведь и другие хорошо знакомые всем особенности – например, наша способность «достраивать» фильм в соответствии с логикой сюжета (кстати, не обязательно фильм). Текст диктора , видеоряд, звуковое сопровождение и другое помогают достроить мысль в нужном направлении.

Герой садится в самолет в Хитроу, а в следующей сцене идет по Елисейским полям – вне всяких сомнений, он прилетел в Париж из Лондона на самолете, и видеть сам перелет совершенно не обязательно.

А самое главное, что в нашем сознании любое непрерывное действие отображается и сохраняется дискретно, как набор образов, причем образов наиболее ярких (то есть мозг уже в процессе восприятия отбрасывает ненужное, несущественное). К тому же, когда человек переводит взгляд с одного предмета на другой, глаз непроизвольно моргает. Что это, как не самая настоящая монтажная склейка – только не на экране, а в нашем сознании!

Если грамотно использовать эту «привычку» к монтажным склейкам, любая сцена в фильме, смонтированная отдельными планами, будет восприниматься зрителем легко и естественно (попробуйте посчитать количество монтажных склеек в минуту в каком-нибудь фильме).

Какой же вывод? Наверное, неожиданный. Монтаж сегодня – это метод человеческого мышления! То есть каждый режиссер, точно или не очень, передает зрителю именно набор образов, которые он видит. И чтобы не оказаться у разбитого корыта с набором кадров, из которых «не получается» кино, работая над фильмом, нужно все время помнить о монтаже, то есть о том, что в результате увидит зритель и в какой последовательности. Как писал Андрей Тарковский, «в целом фильме ни одна из его составляющих не может иметь самостоятельного смысла: произведением искусства является фильм». Эти слова очень точно отражают самую суть – в фильме (шоу, радиопередаче, книге, статье) важно все.

«Единый поток впечатлений»

Что же такое фильм с точки зрения монтажа – просто набор различных планов? Ни в коем случае!
У каждого фильма есть основная задача – произвести эмоциональное впечатление, ведь именно это является определяющим в нашем восприятии любого художественного произведения. Какой бы ни была игра актера, какие бы ни были на экране природные красоты – важно показать это так, чтобы произвести впечатление. Благодаря все тем же особенностям человеческого восприятия можно даже говорить о наборе стандартных выразительных средств для режиссера.

Одним из главнейших таких средств является масштаб, или крупность плана, – оказывается, именно от этого зависит эмоциональная насыщенность кадра. Например, дальний план создает настроение, передает атмосферу, общий – позволяет судить о месте действия, средний – дает представление о герое. Крупный план приближает нас к герою настолько, что мы ощущаем все его чувства, эмоции, переживания – ведь в обычной жизни настолько близко мы общаемся с очень малым количеством людей, и это всегда интимное, глубокое общение. Крупный план должен быть наполнен эмоциями, тогда возникает то, что делает произведение значимым для нас, – чувство сопереживания.

Многое зависит и от ракурса съемки – необычный ракурс может подчеркнуть драматизм или комичность ситуации, выделить настроение и эмоции героя.

Еще одна возможность выразить свои мысли – экранное время. Обычно экранное время меньше реального, и запечатленное недельное путешествие легко уместится в получасовой фильм, насыщенный интереснейшими событиями. Но вот первые шаги ребенка можно не только «замедлить», но и повторить несколько раз, родительское око никогда не перестанет любоваться этим чудом. Вообще, с экранным временем мы можем сделать все что угодно – ускорить, замедлить, повернуть вспять и даже остановить!

Даже изменить хронологию событий! Возможности редактора и спецмонтажа гораздо шире обычного повествовательного монтажа, когда события происходят одно за другим и в таком же порядке демонстрируются. Например, если начать историю про путешествие не посадкой в самолет, а смеющейся компанией на пляже, можно задать отличный тон всему фильму. Возможностей множество, средства могут быть любыми, главное – они всегда объединены определенной мыслью, идеей, воплощает режиссер , заказывает и контролирует всегда владелец, хозяин!

Желания и возможности

В принципе, существуют два вида монтажа – межкадровый и внутрикадровый.

При межкадровом монтаже (который обычно применяется в художественном кино) сцена снимается несколькими камерами с разных точек и с разными крупностями. Последующий монтаж заключается в синхронизации и выборе необходимых планов и происходит в соответствии с режиссерским сценарием. Например, диалог может быть снят тремя камерами – общий план и крупные планы каждого из героев. Монтируя потом эти несколько кусков в единую сцену, режиссер расставляет акценты
и отражает настроение и эмоции героев, меняя планы в соответствии с замыслом.


Изображение

Изображение
РЫЧАГИ ВЛАСТИ. (Национальный проект.)
Изображение
большой обман пресса телевидение

Изображение
марионетки куклы манипуляторы за занавесом театр zog манипуляции


Существуют некие "пролазы" в подсознание, зная их можно обманывать наши органы чувств, настоящие Карабасы-Барабасы (СМИ) их прекрасно знают и широко используют.
Вот несколько простых примеров таких пролазов в подсознание, для понимания принципа манипулирования нашим сознанием..


Уменьшение боли
Изображение

Резиновая рука
Изображение

Иллюзия длинного носа Пиноккио
Изображение

Эффект Пуркинье
Изображение

электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

СМИ: распродажа душ дъяволу.

Сообщение электорат » 01.07

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

... Отвлечемся на время от цифр и поговорим о следующем вопросе. Некоторые читатели в комментах удивляются, - "Вы пишите, если разобраться, очевидные вещи. Почему о них не пишут аналитики в газетах, почему это все не учитывается рейтинговыми агенствами?".

Краткий ответ на этот вопрос я уже давал, теперь дам более длинный.

Средства массовой информации это основной инструмент управления массами, их настроениями, желаниями и ценностями, их выбором на демократических голосованиях. Инструмент такой мощности не может быть кошкой гуляющей самой по себе, неподконтрольной никому. Кто контролирует эту кошку, тот, по сути, и есть элита, которая правит обществом.
Прошу вспомнить, например, о тех лицах, кто контролировал телевидение в 90-е, а сейчас коротает дни в Британии и Израиле. Прошу вспомнить, кого первым делом прессанул дядя Володя, когда решил поменять статус с России с колонии транснационального капитала на полусуверенную державу, которая сейчас стоит на распутье - ей предстоит либо полностью вернуть суверенность, либо смиренно вернуться в статусе колонии в Империю Нового Мирового Порядка через несколько лет.

То, что Вы не видите в прессе очевидных вещей, о которых мы пишем, не видите их на страницах газет и в телепередачах, не видите их в отчетах рейтинговых агентств - особенно западных - не говорит о том, что журналисты и аналитики все это не видят и не понимают. Это говорит лишь о том, что они продали души Золотому Тельцу и гонят ему табунами новых поклонников.

Посмотрите на результат работы средств массовой информации. Кому поклоняется общество потребления, золотой миллиард? Они думают, они христиане? Но это не так. Они поклоняются Золотому Тельцу, они приносят ему постоянные жертвоприношения, даже если этого не осознают. Гигансткая кровавая карусель, ими запущенная, начнет очень скоро собирать урожай среди населения самого золотого миллиарда, но запущена карусель была не вчера, она запущена очень давно: "Вы танцевали - они умирали" (с).

Не вижу ничего общего между христианством или исламом, и той безнравственной гигантской машиной по приношению жертвоприношений, которая построена на планете. Спасибо за это, думаю, можно сказать не только "сильным мира сего", но и многим журналистам (не всем!), многим писателям (не всем!) и прочим "инженерам душ", которые, как пчелы - каждый по капельке - вносили свой вклад в разложение общества и собирали эту карусель в течении нескольких столетий. Их можно поздравить - карусель собрана. Леммингам пора собираться на массовый забой.

*****************
    Ниже статья одного из авторов движения Линдона Ларуша, бывшего кандидата в Президенты США, на тему безнравственности средств массовой информации.

Революция леммингов: Что бы случилось, если бы некоторые лемминги отказались прыгать со скалы?
(оригинал - Herd on the Street, перевод мой)

Много месяцев, я пытался провести интервью с авторитетными политологами и обозревателями, но без шансов. Никто из этих "лающих голов" не перезвонил мне. В конце концов, после многих запинок и бормотаний, публицист для одного из политологического картеля раздраженно мне сообщил, что так как я не вхожу ни в список миллиардеров Форбса, ни в секретный список Goldman Sachs "одобренных журналистов", никто не станет тратить на меня время.

Ничего нового. Круг профессиональных пиарщиков относительно узок, и они действительно более комфортно себя чувствуют, обсуждая вопросы друг с другом. Внешние люди ненадежны - Вы не знаете, что они могут сказать. Они ведь могут даже сказать правду. Однако, даже в профессии циничных шлюх можно обычно найти желающих поделиться.

В конце концов, я нашел одну женщину, которая когда-то была звездой, но с тех пор канула в относительную безызвестность - ее разум работал столь же хорошо как и ранее, но она потеряла свой лоск и была заменена новой, более свежей моделью. В свои лучшие дни, она была в первом списке, посещая все "правильные" меропрития, рассекала на корпоративных самолетах, брала лучшие интеррвью. Но все это резко прекратилось, когда она потеряла свой кусок эфирного времени. Теперь она была трогательно признательна за внимание, даже от такой персоны как я.

Большинство того, что она мне рассказала было банально и скучно - типичная корпоративная жадность, гордыня и предательство. Потом, все же, ее жажда мести победила ее осторожность, и она начала говорить о некоторых реальных секретах.

"Я проходила курс, который мы назвали курсом леммингов", сообщила она, - "Он формально назывался по-другому, но каждый его называл именно так. За выдумками психологов, стояла простая идея - управление стаей, как сохранить направление леммингов, бегущих к обрыву. Сохранение общности стаи и правильное направление движения - это главная часть нашей работы", сказала она, "Не хочу смешивать злоупотреблять метафорами, но мы похожи на собак, чья задача сохранить порядок в стаде, пока его гонят на бойню. Если они вдруг испугаются и побегут, это сделает процесс в целом значительно более сложным".

Я был удивлен, если говорить мягко. не описанием того, как работает система, а тем, что на это признала. "Получается, что Вы знали, что лжете", спросил я ее. "Конечно, мы лгали, дорогуша. Уж не думаете ли Вы, что будете получать огромные зарплаты, чтобы сказать маленьким людям правду? Как обозреватели, наша задача успокоить страхи людей, и сохранить их покупателями на рынке. Самое последнее, что мы бы хотели, это их панику и начало распродаж ими имущества. Это все бы сломало!"

"Что мы реально есть", продолжила она, "это публицисты для ребят с большими деньгами, корпораций, кто запускает все это шоу. Наша задача не раскрыть, а спрятать, что происходит. Вы ведь никогда не говорите овце, что она будет забита, если Вы так сделаете - она в панике куда-нибудь побежит".

"Я вижу признаки приближающейся бойни сегодня", ответил я, "Есть ли это то, для чего и провождились курсы леммингов?". "Конечно", ответила она. "Хитрость состоит в том, чтобы отработать каждого лемминга индивидуально, давая каждому разные объяснения почему он должен идти к обрыву. Примерно так - один лемминг видит низ скалы как возможность для будущих инвестиций, другой как-то по другому и т.д. Все это должно выглядеть как отдельные индивидуальные решения, чтобы спрятать способ каким управляется стадо в целом".

"Возьмите биржевой рынок, к примеру. Мы имели список стандартных ответов на крупные падения. Фиксация прибыли, рынку нужен отдых и прочая бессодержательная пустота типа этой. Обычно сопровождали это фуфлом типа, что некоторые ожидали худшего падения, так что на самом деле, все что случилось - супер. В общем обычная помада для свиньи, работает как часы".

"Или, когда что-то идет неправильно, мы говорим маленьким людям - это Ваша ошибка. К примеру, в коллапсе рынка деривативов обвиняют нескольких покупателей домов. И пипл хавает!".

"Кстати, у Вас это неплохо получалось", заметил я.

"Одна из лучших! Я могла своими речами убедить людей, что падение Доу на 500 пунктов на самом деле хорошо для их инвестиций. Я кормила их этим дерьмом, и они приходили за добавкой. Они любили меня. Потом один из боссов-подонков решил, что я уже не так горяча и зщаменил меня какой-то проженной шалашовкой, но она не продает это дерьмо также хорошо, как это делала я и лемминги начинают нервничать.Некоторые начинают подозревать, что прыгать со скалы - не такой уж и мудрый ход. Да и Вы, ребята, не помогаете процессу со всеми этими разговорами об общей коллапсе и умершей системе, овцы начинают к вам прислушиваться..."

(c), LPAC

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям



Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям



Изображение
ты ведь личность, у тебя есть своё мнение, тобой нельзя манипулиповать. Овцы, бараны,

Ответить