Что читают и смотрят наши дети? Украли с#ки, детство.

Родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Ответить
читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.05

Что читают и смотрят наши дети? Украли с#ки, детство.

Сообщение читатель »

Олег Верещагин
Возвращайтесь, «неуловимые»!

Правительство всерьёз озаботилось падением культуры и нравственности среди молодёжи. Оказывается, корни экстремизма, преступности, наркомании и вообще всего на свете злого и нехорошего угнездились именно в этом самом бескультурье.
Кто бы мог подумать. Долгие годы понадобились государственным мужам, чтобы придти к этому выводу, но вот, однако — пришли всё ж таки!
Я возбуждённо запрыгал у телевизора, тоже поражённый глубиной прозрения власти. Потом побежал писать статью (или, как говорит один мой нехороший знакомый – «изливать яд»).
О культуре, нравственности и их воспитании.
Спору нет — массовое бескультурье порождает массовые проблемы (хотя — замечу ради справедливости: бывает так, что глубокое знакомство с культурой как раз и делает человека неугодным власти).

Только вот нынешняя ситуация мне напоминает ситуацию начала ХIХ века: барин в шарабане зажимает кружевным платочком нос и говорит про своих мужиков: «Ах боже мой, какие они все вонючие!»
Батенька, а что вы-то сделали, чтобы они вонючими не были?
Вы хоть копейку от своих доходов (с мужиков выколоченных) на их образование, воспитание, лечение потратили?
Нет, вы эти деньги в Париже прокутили. Так чего же жаловаться, что мужики, при первой же возможности, барина вместе с его особняком спалили?
Откуда оно — так поразившее власть бескультурье в русском народе, а главное — в наших детях?
Я вам открою секрет.
Да от власти же и пошло.

Ленин, кажется, говорил, что кино является для нас важнейшим из всех искусств.
По силе воздействия на мозги (особенно — на детские мозги!) с кино сейчас ничто не сравнится.
При помощи этого орудия можно формировать коллективный характер нации, как сформировали его американцы — до такой степени, что утратили чувство реальности вообще и считают происходящее на экране более реальным, чем творящееся за окном.
Но у нас про Ленина забыли.

Я могу вспомнить только несколько фильмов, снятых в последние десять лет и посвящённые детям. Ну, какие?
Сериал «О.Б.Ж.». Что бы не говорили высоколобые — хороший сериал. Весёлый и интересный, даже правдивый. Но это именно рассказ о жизни одноклассников — ни к чему не обязывающий и никуда не зовущий. Вроде песни первобытного человека — что вижу, о том пою.

Ещё один сериал — «Искатели», замешанный на рассказах Юрия Сотника. Тоже вовсе неплохой, даже с претензиями на историческую значимость. Но и это — просто приключения. «Чтоб интересно было».

Полнометражный фильм (не сериал!!!) «Вовочка», где Гуськов и Шевчук играют — симпатичный фильм о становлении личности, но слегка комедийный...

И остаются сериал «Полосатое лето» (совершенно неожиданный в современной ЭрЭф — поклон Фонду Ролана Быкова за действительно патриотичный, динамичный и гражданственный фильм!) и неуслышанный и неувиденный, хотя и очень нужный по задумке полнометражный «Повелитель луж».
Заглянул я на его сайт в Интернете — какие-то 12-14-летние птючки с мозгами воробьёв ахают, какие у исполнителей главных ролей «глазки» и «улыбки». И — усё. Больше они ничего не поняли, да и не собирались понимать.

Есть полдюжины мелких детских сериальчиков разной степени пригодности к просмотру и художественной ценности.

Правда — есть и такие ленты, как «Итальянец» и «Спартак и Калашников». И спасибо их создателям за такую хлёсткую оплеуху по кое-чьей наглой сытой морде. Но это — не «детям». Это — «о детях», и о детях страшно. Это из другой песни...

Не маловато ли для России?
Если я сейчас начну перечислять, сколько детских фильмов было снято в СССР — я пропал. Все я не вспомню никогда. А какие вспомню — те займут половину статьи одними названиями.
Как я жалею, что в 80-х у меня не было видеомагнитофона!!! Я бы мог сейчас снова и снова смотреть — и показывать ребятам!!! — «Завтрак на траве», «Дорогие мои мальчишки», «Школа», «Я — Хортица!», «Попутного ветра, “Синяя птица”!», «Пассажир с “Экватора”», «Юнга со шхуны “Колумб”», «Акваланги на дне», «Отроки во Вселенной», «Большое космическое путешествие», «Сомбреро», «Колыбельная для брата», «За всё хорошее — смерть!», «Полёт в страну чудовищ», «Огни на реке»...
Вот сейчас силюсь, но не могу вспомнить названий нескольких десятков фильмов, которые шли во второй половине 80-х — была по пятницам какая-то специальная рубрика по второму каналу.

Кое-какие у меня всё-таки есть. А другие иногда показывают и сейчас. Но у большинства, я подозреваю, судьба ленты «Через тернии к звёздам», последнюю копию которой буквально чудом удалось спасти с помойки, куда её выкинули (Не специально ли? Уж больно жалко выглядит современный «детский досуг» в сравнении с тем, что могут увидеть нынешние ребята на этих лентах, если их начать показывать!).
По мнению тех же западных специалистов, детское кино СССР было лучшим в мире. И ничего удивительного. Такое кино — вещь принципиально убыточная, в мире, где всё меряют на деньги, им не занимаются. Или занимаются по всё тому же заказу — в основном, заказу пропагандистскому.

Между тем, Запад своих детишек вниманием не оставляет. И тут не только откровенная мерзость типа «Грома в штанах» (ну, с головой не у всех в порядке, а извращенцы бывают самые разные!).

Тут и то, что у нас в конце 80-х презрительно называли «пропагандой» и уверяли, что Голливуд этим-де не занимается, потому что это «не приносит прибыли».
Во-первых, — прикажут и будет заниматься, как миленький. А, во-вторых, — это, как снять, милые вы мои и пушистые наивнячки.
Видели фильмец «Патриот» с Мэлом Гибсоном, где 12-летний мальчишка азартно «кончает» из ружья полдюжины захватчиков-англичан, а вечером, лёжа в постели, признаётся отцу (который и подтолкнул его на убийство!): «Мне это понравилось, папа» (Да в позднем СССР критики оплевали бы режиссёра с головы до ног и утопили бы в презрении!).

Думаете — один такой пример? Н-ну-ну...

...Буквально на днях мальчишки принесли в школу несколько дисков — они ими активно меняются. Я ради интереса забрал для просмотра два, привлёкшие моё внимание, во-первых, тем, что это были «наши» фильмы, русские, а, во-вторых, — напечатанными на коробках фотографиями одного юного актёра, снимавшегося в том же «Повелителе луж».

Первый фильм назывался «Кадеты», снят он на деньги Сергея Жигунова. Я был приятно поражён. Постаревший «гардемарин» не подкачал.
Он снял кино, сделавшее честь и советскому периоду — о кадетах воздушно-десантного корпуса, о русских мальчишках, которые в исковерканной стране продолжают верить в Долг и Отечество.
В приподнятом настроении я исследовал коробку подробнее — и обнаружил, что фильм был снят в 2004 году.
За все эти два года я не видел ни его, ни хотя бы его рекламы ни на одном телеканале. Проще говоря, до зрителя фильм не дошёл.
комментарий:
Есть хорошие сериалы для подростков, есть. Просто их, почему-то, очень трудно достать. Всем рекомендую 16-серийный сериал 'Операция 'Цвет нации''. (В пиратском варианте - 'Операция 'Комбат''). Действительно великолепный фильм о пятерых детдомовцах, попавших в спецшколу ГРУ, где из них воспитывали настоящих Воинов. Фильм о Дружбе, классный, полный приключений, не занудный, будет интересен любому подростку. Одна финальная сцена с принятием главными героями присяги стоит того, что бы посмотреть этот фильм. Парадокс в том, что ни смотря на то, что этот фильм вышел уже лет пять как назад, найти его в продаже практически невозможно. ЗА ПЯТЬ ЛЕТ я сумел найти всего одну пиратскую копию фильма (А искал, можете мне поверить, по всему Татарстану, плюс в Интернете). О лицензионной же копии никто из продавцов даже и не слышал. По- моему, она просто не выходила. Зато до невозможности опошленный вариант этого фильма (Сериал 'Кадетство'), можно купить на каждом шагу, а вот 'Цвет нации' - фигушки! Поневоле поверишь в то, что этот фильм запрещён нашей властью как излишне патриотический. Ведь в фильме есть действительно неплохая идея - воспитывать сирот настоящими Воинами. Не самый худший для детей вариант.


Зато активно рекламировался на РТР второй взятый мной фильм — «Сволочи». И, как я узнал, показывался во многих кинотеатрах.
Его снимал не Жигунов, а ФАКК (о словечко!!!) — Федеральное Агентство Кино и Культуры им. Швыдкова. Чудовищный фильм-ложь о... насильно навербованных НКВД среди беспризорных и брошенных на гибельное задание в немецкий тыл маленьких диверсантах.
Я не буду разбирать этот фильм с точки зрения военного дела, хотя он не выдерживает в этом отношении никакой критики по своему слабоумию. За меня это на полусотне Интернет-сайтов сделали честные и осведомлённые люди — я и сам руку приложил, чего повторяться? Я хочу сказать о другом.
Хочу обратиться к тем, кто этот фильм снимал: его название вас характеризует, как нельзя лучше.
Хочу также обратиться к группе юных актёров, там игравших (хотя они вряд ли читают газеты — вряд ли они вообще что-то читают): вы — малолетнее дурачьё, помочившееся на могилы своих прадедов. Достойные воспитанники ФАККа и — кстати! — товарища Геббельса, если знаете, кто это такой.
К вопросу об ужасающем бескультурье — есть вещи и пострашнее, чем экстремизм. Например, заманивание детей в ловушки вот такой подачи истории Отечества...
Правда — этот фильм, к счастью, по центральным телеканалам тоже не показали. Наверное, побоялись реакции ещё живущих (вот досада) сыновей полков и юных партизан — как бы они молодость не вспомнили, ведь ОМОНом не отмашешься...

Но не только художественное кино у нас происходит от слова «худо».
С экранов телевизоров совершенно исчезли детские передачи (при Ельцине их было больше, честное слово!) — спортивные игры, конкурсы, познавательные программы просто вытеснены «Фабрикой» и «Домом» в разных исполнениях и под разными названиями, не меняющими дебильноватой сути показываемого.

Один мой ученик — шестиклассник!!! — спросил меня: «Олег Николаевич, а знаете, как проще всего стать зомби? Смотреть круглыми днями “ДОМ-2”». Устами младенца... Он тоже, небось, экстремист? Стихийный...

Хотя, сами по себе дети около телевизора проводят уймищу времени. И смотрят зачастую всё подряд.

Я твёрдо убеждён в том, что виновником 90% преступлений, совершаемых детьми и подростками, является телевидение.
Оно открыто рекламирует пошлость, безвкусицу, культ жестокости, подлости, предательства, разврат и пренебрежение к человеческой жизни — всё то худшее, что есть в людях.

Делается это исключительно с целью подъёма рейтингов, так как на подобных материалах очень легко увеличить аудиторию — часто именно за счёт молодёжи, впитывающей своими незрелыми мозгами всю эту мерзость, как губкой.

При этом, настоящим фарисейством выглядят передачи, где льются крокодиловы слёзы о судьбе несовершеннолетних правонарушителей, так как именно телевидение выступает настоящим наставником малолетних убийц, грабителей, проституток и мошенников, буквально вкладывая им в головы уже готовые планы преступлений, подаваемые наглядно и ярко.

Изображение

Окружающий мир вообще дезориентирует подростков.
Почему ты должен, например, уважать того, кто на работе твердит одно, а делает другое? Как его можно уважать?!

А тебе одновременно твердят: надо быть честным — не смей некрасиво говорить о взрослых. Даже когда продают твоего ровесника за тридцать тысяч рублей, как это было в Екатеринбурге, ты не имеешь права осуждать — не дорос.
Нет, не все взрослые такие. Наверное, даже не большинство. Но главными чаще всего становятся именно такие.

И когда ты, окончательно сбитый с толку подлостями, глупостями и противоречиями окружающего мира, сам совершаешь глупость или подлость... или даже преступление — все хором возмущаются, какой ты плохой.

И никто не хочет выслушать. Хотя бы просто выслушать, что уж — поверить и понять, что твоя-то вина тут только в том, что ты запутался. А точнее — тебя запутали. Газетами, журналами, теликом — а потом возмущаются и ужасаются, какой ты жестокий, как плохо воспитали тебя семья и школа.

А семье и школе не до тебя — они деньги зарабатывают. Чего проще: прекратить травить тебя, подростка, пивной рекламой, дурацкой музыкой — и всё будет нормально.
Но на чём тогда деньги зарабатывать? Вот и оказываешься ты крайним, без вины виноватым за то, что от тебя и не зависело.

Здесь я привёл отрывок из одного школьного сочинения мальчишки-десятиклассника (не из глупых), которое мне как-то недавно довелось прочитать.
Не будь телевидения в его нынешнем виде — количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, я уверен, скачком сократилось бы минимум вдвое.

Но в современном мире получать отраву — неотъемлемое право каждого человека. Кто против этого — ксенофоб, тоталитарист и фашист.

Ниже я привожу отрывок из книги С. Валянского и Д. Калюжного «Армагеддон завтра». Отрывок большой, но я приведу его целиком, уж извините, а лучше — почитайте.

«Если взглянуть на многих звёзд эстрады взглядом психиатра, если проанализировать сюжеты фильмов, романов и рекламы, обнаружишь весь спектр психических отклонений, известных науке.
Прежде всего, людей явно приучают к тому, что половые извращения — это норма. А ведь на деле они (может, не все это знают?) идут по разряду психопатологии. Никакая новостная телепередача не пропустит возможности показать праздник извращенцев...
Целые поколения вырастали, не зная даже, что «такое» бывает (вот уж воистину — правда святая! — прим. автора статьи)...

Телепрограммы типа «За стеклом» или «Дом», кроме прочего, провоцируют такое психосексуальное расстройство, как вуайеризм (это когда получают... удовольствие от подглядывания...).

В СМИ подогреваются монстрофилия (патологическая любовь к уродству) и педофилия (ещё недавно приходилось объяснять, что это такое; теперь все знают).

От художника требовалось умение рисовать. Теперь это ни к чему. Кому нужны пейзажи, натюрморты, портреты?.. И вот художник Кулик посадил себя голого на цепь, изображая собаку; снискал рукоплескания цивилизованного мира...

Писатель Сорокин прославился, описывая копрофагию (поедание экскрементов) и антропофагию (поедание людей). Его тоже оценили: в некоторых российских школах роман Сорокина... включили в список рекомендованной литературы...

...некоторые стили музыки, при исполнении которых певец или певица задирают ноги, порывисто сбрасывают с себя одежду, скачут и дёргаются в конвульсиях, пропагандируют тяжелейшее неврологическое заболевание, пляску святого Витта... Искусственное безумие индуцируется залу...

Личность подростков, увлечённых подобным «искусством», начинает искажаться. Они становятся повышенно раздражительными, агрессивными, не терпят замечаний... герои (с которыми отождествляет себя ребёнок) только тем и занимаются, что проламывают стены, поджигают дома, взрывают города и убивают всех без разбору.

Такой стиль поведения называется гебоидной шизофренией...
...Психиатрам всё чаще и чаще приходится встречать детей, которым нравятся отрицательные персонажи...
Дальше дорожка ведёт к сатанизму и детской преступности.

Когда американские первоклашки приходят в класс, то... первым делом объясняют им, что самые злейшие их враги — это их собственные родители. И тут же вручают детишкам визитку «школьного адвоката»: если что, бегите, дети, в этот кабинет, и мы им покажем, этим вашим родителям.

Сюжеты о том, как прищучивают проклятых родителей, всё в большем количестве попадают на экраны ТВ и у нас. В Волгоградской области первоклассник, по наущению учителей, засудил родную мать, которая заставляла его учить уроки и била за матерщину.

...в России детей приучают не верить взрослым... Распадается связь между людьми... Разрушается нормальная психика...

А чего стоит закадровый смех в «юмористических» сериалах? Смеяться там не над чем, но зрителя приучают, что глупости стесняться не надо. Просто и без затей воспитывают дебилов.

А вот телевизионная реклама. Здоровые мужики смачно облизывают губы, сладострастно вздыхают, пускают слюни и закатывают глаза, почти лишаясь чувств, когда пробуют мятную конфетку или картофельные чипсы.
Такое утрированно-чувственное отношение к еде характерно для душевнобольных, характеризуемых, как шизоидные инфантилы...

Иногда клинический диагноз поставить нелегко. Например, в телерекламе вся семья, собравшись за столом, ворует друг у друга сосиски... Кто эти игруны: олигофрены или клептоманы? Или тут может идти речь о комбинированном дефекте?

Вот знаменитая передача для младенцев... «Телепузики». Показывают руку мальчика, держащую кусочек яблока, а голос за кадром говорит, что это виноград. Или: детские пальцы держат кисточку с красной краской... Голос ребёнка за кадром: «Это зелёная краска».

Взрослому такие парадоксы могут показаться смешными, но очень хрупкая психика малыша разваливается, усвоение правильной информации блокируется.

В журналистике есть специальный термин: «нарезка». Это когда информацию о том, о сём дают по чуть-чуть, и всё в одной куче. Злоупотребление таким приёмом приводит к расщеплению сознания…»
Вот такие пироги, как говорится...

Многие считают, кстати, что «голубой экран» вообще нельзя поставить на службу воспитанию настоящих людей. Но я с уверенностью отвечу: можно.
Достаточно на год
    наполнить транслируемую музыку смыслом (и при этом вовсе не обязательно «долбить» всех классикой),
    снять штук тридцать «наших» боевиков,
    заменить тематику ток-шоу, а вместо риалити-шоу поставить спорт,
    в новостях давать сюжеты о героях и подвижниках (и не кривиться, убеждая всех, что их-де «нету больше»),
    прекратить осквернять русский язык, русскую культуру, русскую историю,
    вернуть познавательные передачи,
    создать блоки хороших передач для детей и подростков
    — и результаты будут поразительными.

Ведь даже тех же «Сволочей» можно было снять совсем по-другому (в Интернете я встретил великолепный сценарий!). Даже того же «Последнего героя» можно было превратить из репортажа о взаимопоедании в урок дружбы и взаимовыручки.

А раз можно, но не делают — значит?!.

...4 ноября я смотрел по каналу «Культура» фильм «Александр Невский». Каково же было моё удивление, когда я не обнаружил... лейтмотива музыкальной аранжировки, великолепной песни «Вставайте, люди русские!»!
Стёрлась, наверное...

...Ну, а что же литература? С ней дела обстоят куда как благополучнее — по крайней мере, на первый взгляд (если не считать, что дети практически не читают книг).
Можно навскидку назвать полдесятка издательств, с которыми работают десятки авторов, написавшие уже сотни книг для детей и подростков. Однако, давайте посмотрим подробнее.

Возьмём детскую книгу. Если это книга патриотическая или освещающая социальные проблемы — с вероятностью 80% можете быть уверены, что это — переиздание книги, написанной в советские времена.
Их сейчас переиздают часто и массово, и это хорошо, потому что книги эти написаны талантливо, они увлекательны и умны. Но!..

Я купил переиздание рассказов Сотника — сборник «Вовка Грушин и другие». В детстве я обожал эти рассказы, не разонравились они мне и теперь. Книга хорошо издана, со вполне приемлемыми по нынешним временами рисунками — и всё-таки, почти до середины я не мог понять, что же меня «напрягает»?
В тексте не было купюр... и только потом я понял. Сноски. Сноски, где объяснялись вещи, для меня, тридцатилетнего, объяснений не требующие, как не требовали объяснений в тринадцать лет: что такое пионерское звено, кто такой Герой Социалистического Труда и прочее.
Меня это рассмешило. А сейчас я просто хочу сказать: это уже не детские книги. Дети и подростки их читают, да! С удовольствием читают! (Те, кто читает — ведь большинство детей и подростков не читают вообще. Им это непривычно, более того — считается в их среде зазорным).
Но! Читают скорее, как исторические произведения. О другом мире, который для них — где-то между Куликовым Полем и Первой Чеченской. Это не их социальные проблемы и патриотизм не их страны. Увы.

А что же современная литература?

Возьму для примера «трёхглавый» суперпроект знаменитого издательства «ЭКСМО», успешно работающий уже больше десяти лет: серии «Чёрный Котёнок» (детский детектив), «Страшилки» (повести-«ужастики») и «Чародеи» (фантастика, фэнтэзи и приключения).
Хорошие книги. Действительно хорошие — их тиражи не залёживаются на прилавках и не застаиваются на полках в библиотеках. Я сам эти книги читаю! Но это — не социальная и не патриотическая литература. Это — развлечение. И не более.

Исключения есть, конечно. Те случаи, когда в яркую обёртку завёрнута не конфетка, а нечто более серьёзное.

Могу назвать Е. Некрасова с его книгами о том, как вместе с человеком растут его отвага, честь и желание сопротивляться разнокалиберным гадостям окружающего мира под лозунгом: «Если не я — то кто же?!»

А. Веселова с жуткими повестями, где показано, как наше псевдообщество превращает в моральных уродов мальчишек и девчонок нищих «спальных районов».

В. Гусева, в фантасмагорично-весёлых произведениях которого маленькие, но упорные и честные люди вновь и вновь разоблачают все проявления «мирового зла» и с бесстрашным озорством борются со взрослыми «хозяевами жизни», возомнившими себя всесильными.

Горьковатого, как ветер в степи в холодное утро, С. Сухинова и его Рыцарей Света в джинсах и ветровках.

Да некоторые повести С. Лукьяненко, в конце концов (далеко не все — и уж точно не его изначально «кассовые» «дозоры»!) — печальные, но красивые и завораживающие.
Но это очень мало. Да и уровень всё-таки не тот...

А где же современные варианты гайдаровской «Школы», крапивинского «Мальчика со шпагой» (о Владиславе Петровиче Крапивине — отдельно бы поговорить; то, что он пишет последние пятнадцать лет, я в основном отношу на счёт нервного расстройства от крушения СССР...), «Дорогих моих мальчишек» Кассиля, ликстановского «Первого имени», сотен других книг?!

Не актуально, как мне сказал один человек? Чушь. Жизнь не может не быть актуальной.
Нельзя уподобляться маленькому ребёнку, который входит в комнату и, грозно предупредив: «Сейчас темно сделаю!», закрывает ладонями глаза.

Совершенно нет книг, посвящённых героическому прошлому Отечества. Не только новых нет, но не переиздаётся и весь тот гигантский массив, с которым я познакомился в детстве, за что до сих пор благодарен маме, никогда не скупившейся на их приобретение, а также библиотекам (в моём родном городе их тогда было четыре; осталась одна).

То же «ЭКСМО» выпустило десяток «страшилок» английского писателя Джонса. Это развлекательные книги. Но... буквально в каждой строке — любовь к Англии, её истории, её славе, рассказ об обрядах и обычаях прошлого, о предках современных англичан...
Прочитаешь: и в памяти остаётся именно это, а не «жуткий» антураж. Потому что это — именно антураж, обрамление для повествования о великом прошлом родины.
У нас так написать нельзя?

И вообще — на мой взгляд, лучшая художественная книга последних десяти лет, посвящённая военно-патриотическому, православно-христианскому и героико-историческому воспитанию — книга греческого писателя Никаса Зерваса «Дети против волшебников».

Парадокс. Но, в конце концов, самую добрую русскую сказку «Винни-Пух и все-все-все» написал англичанин. А прославленный гимн «Гибель «Варяга» сочинён немецким офицером, потрясённым виденной с берега сценой героической схватки крейсера с вражеской эскадрой.
Да и Барклай де Толли был шотландцем. А уж кем Багратион... какое у него было лицо — кавказской национальности — я вообще молчу. Какая мне разница, что за национальность у человека, если он болеет душой за Россию и объективно приносит ей пользу?

Я никогда не поверю, что в России нет НА САМОМ ДЕЛЕ ТАЛАНТЛИВЫХ людей, способных написать такие книги!!! И более того: я уверен, что такие книги уже есть. Но... они лежат «в столах».
Опять-таки, «нет спроса»? Бросьте. Дело не в отсутствии спроса. Дело в том, что его не должно быть.
Неприязнь власти к таким книгам и фильмам мне понятна. «Ларчик просто открывался» — человек, выросший на них, для власти принципиально неудобен.
Он не вписывается в рамки «демократического общества» уже в юном, а то и в подростковом возрасте, так как держит в голове совсем иные ценности, нежели те, которые вдалбливаются ему сверху.
Вот и вся разгадка!

И дело не в «совковом воспитании», над которым так упоённо издевались и издеваются «возлепедагоги» и «рядомпсихологи».
Власти не нужны вообще никакие «идейные». Хоть гитлеровцы. Хоть комсомольцы. Хоть язычники. Хоть православные. НИ-КА-КИ-Е.
Власть не знает, что с такими делать и боится их...

ПУЛЬКА МОЯ - Я ТВОЙ ЛОБИК, ТУШКА МОЯ - Я ТВОЙ ГРОБИК...

- Важно петь - как дышать, а не вякать!
Чтобы русский мороз шёл по коже! - как-то раз зло спел любимый мной Шевчук, непри-миримый борец с "попсой". Я не буду углубляться в дебри того, что сейчас слушают мальчишки и девчонки. На мой взгляд это просто разновидность технического шума, вредного для здоровья. Я лучше дам слово покойному - увы! - писателю-патриоту, работавшему под псевдонимом "Дмитрий Черкасов".

Несущая частота - от пятидесяти до пятисот герц, стимулирует выработку эндорфинов в организме. Привыкание, как к наркотику. И в результате - снижение умственное активности слушателей на тридцать-сорок процентов... Generation П, как обозвал сие кумир наркушников мсье Пелевин...

...Музыка, основанная на вышеуказанных барабанных ритмах, оказывает на ор-ганизм негативное влияние. Сначала идёт краткий период эйфории... затем - резкий упадок физических и интеллектуальных сил. Для компенсации... слушатели поп-му-зыки начинают прибегать к разного рода стимуляторам - марихуане, экстэзи, энер-гетическим коктейлям, спиртному. Именно этим объясняется широкое распростра-нение наркотиков в клубах и на дискотеках... Влияние на человеческий организм оп-ределённых звуковых частот достаточно хорошо изучено. И продюсеры шоу-бизнеса не могут не знать и не использовать некоторых закономерностей психики. В случае с музыкой это проявляется в полной мере: при ударе определённой частотой по мозгу всё остальное - текст песни, аранжировка,внешность исполнителя - уже перестаёт иметь какое-либо значение. Слушатели ведут себя аналогично крысам, у которых в центр удовольствия вживлён стимулирующий электрод.

Последствия длительного прослушивания... печальны. Мозг утрачивает спо-собность самостоятельной выработки эндорфинов, что ведёт к депрессиям, ослабле-нию памяти, истерии.

Если рассмотреть проблему непредвзято, то... это - деяние, квалифицируемое уголовным законодательством всех стран, как "нанесение средней тяжести вреда здоровью". То же самое относится и к производителям бытовой аудиоаппаратуры...
Как вам отрывочек?

У тех, кто с пеной на губах выступает против любых ограничений, есть беспроигрышный козырь: "свобода воли". Это, мол, их музыка, их жизнь, а нам и лезть нечего...
11 декабря в передаче "Жди меня" прошёл сюжет о беспризорных детях. У мальчишки лет 11 найден клей. Он токсикоман. Это ясно, потому что своей воли отказаться от пристрастия у него не хватит, не может хватить. Голос за кадром хладнокровно констатирует: "Впрочем, они уже привыкли к такой жизни и вряд ли захотят что-то в ней менять."

Изображение

Ин-те-рес-ное-е кино!!! Вышел Макаренко на крыльцо, посмотрел на беспризорников, вздохнул и сказал: "Впрочем, они уже привыкли к такой жизни и вряд ли захотят что-то в ней менять." И обратно зашёл. Ну и какая власть после этого - душегубская? Советская или нынешняя?

Да, тех беспризорников "расплодила" именно Советская власть. Это были в основном дети тех, кого убили "красные", кто погиб от голодовок...Я тамбовчанин и знаю, например, как подавлялось восстание Антонова. Но Советская же власть тех детей спасла в конечном счёте! А вот как и для чего нынешняя власть в мирное время ухитрилась расплодить миллионы беспризорных (в основном русских) и что делает для их спасения - это ещё предстоит разобраться в суде, а лучше - в трибунале по преступлениям "демократической власти". Я же могу сказать одно: если на глазах у властей погибает ребёнок - от клея беспризорник или от дебильной музыки мальчишка из хорошей семьи - а власти лепечут о его "свободе выбора и воли"... Такие власти надо гнать. В крайнем случае - не останавливаясь и перед революцией. Пока не выморили народ и не продали опустевшие пространства подходящим покупателям...

ИНТЕРНЕТ !!!

Об Интернете, к которому сейчас так активно стремятся "подключать" школы, сказать вообще нечего, кроме того, что это - огромная помойка, к которой детей и близко подпускать нельзя. В нём пасётся масса мерзейших сайтов - от пропагандирующих самоубийство до исламских экстремистских, от наркоманских до просто бессмысленных.

Вполне естественно, что дети и подростки куда чаще пользуются услугами именно таких сайтов, а не "образовательных" или "научных". Да и с теми, которые пропагандируют себя именно так, далеко не всё в порядке. Я назову только два сайта (и, если мою статью читают люди, облечённые властью и сохранившие совесть - прошу обратить на эти адреса внимание!!!).
Сайт http://www.sboy.spb.ru - сайт педофилов, подающий себя, как "образовательный".
Сайт http://www.videodoks4.land.ru - сайт садистов, рекламиру-ющий себя, как "научный".

Делается это нагло, "на голубом глазу". Создатели сайтов и их завсегдатаи пользуются тем, что против них - только такая неопределяемая законом вещь, как "мораль" и открыто требуют от своих оппонентов "дать чёткое юридическое определение" той мерзости, которой заражают души наших людей - прекрасно зная, что это так же невозможно, как юридически определить ветер или воздух. Создаётся тошнотная ситуация: всем всё ясно, а сделать ничего нельзя - закон на стороне мерзавцев. И в таких условиях подключение школ к Интернету приведёт лишь к массовому саморастлению учащихся. Примеров уже сейчас не счесть.
* * *

...В одной из передач, посвящённых детской литературе, Э.Успенский с хорошо по-ставленной дрожью в интеллигентном голосе и прекрасно отрепетированными слезами в добрых глазах предостерегал от "появления нового Мальчиша-Кибальчиша, которого какой-нибудь талантливый негодяй (!) нарядит в скафандр и запустит в космос."

Думаю, отец дяди Шарика Матроскина от старухи Шапокляк может не беспокоиться. "Новый Мальчиш-Кибальчиш", которого он так страшится, выполняя заказ психологической войны, просто невозможен в ЭрЭфии, где слово для ядоизлития с экрана на всю страну пре-доставляют "детскому психологу и педагогу" Асмолову, автору одобренной Министер-ством Образования книги для детей и подростков под интригующим названием "Твой друг - презерватив".

Хотя... как знать. Мальчиш-Кибальчиш - существо нетолерантное, упрямое и насквозь агрессивное. Я ещё в детстве не верил, что буржуинам удалось прикончить его насовсем, потому что герои всё-таки не умирают, и не спорьте со мной. Скорее всего, он просто заплутал в "каменных джунглях" нового мира, смешной и наивный в большой отцовской буденовке, рубахе навыпуск, коротких штанах и босиком. Может, тоже где на вокзале побирается и подворовывает, как три (или пять всё-таки?) миллиона его нынешних сверстников. Может, машины на стоянке моет. Всё может быть.

Но не торжествуйте, буржуины. "Прикинется" он в кроссовочки и камуфляжик, выпустит чуб из-под сменившего лихую буденовку берета - и ждите. Нынешние его соратники помогут освоиться, подскажут, что и как. Запираться на врезные замки бесполезно. И кричать заморским буржуинам "я же свой, вашенский, фашистский!" - тоже, они своих слуг бросят, как бросали всегда...

Но... видели ли вы, ребята, бурю?.. Вот так же, как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамёна. Это наступала Красная Армия... И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин.
Это и есть - мой символ веры в то, что всё лучшее в конце концов - всё-таки достанется детям, читатель.

* * *
И напоследок - советы одного из Интернет-авторов Ю.П. Бокарева, рекомендации тем людям, которые не желают попасть по пресс современных СМИ и хотят научить думать своих детей.

    1. Скептически относиться к любой сообщаемой в прессе информации, выработать привычку проверять сообщения с помощью стандартных моделей жизненных ситуаций и поведения людей (кто, например, тот идиот, который пошёл убивать иностранца, а потом оставил на месте преступления ружьё с нарисованной свастикой? Он из клиники сбежал... или это просто провокация?! - прим. автора статьи.)

    2. Освободиться от личных пристрастий, не верить излишне патетическим или жалобным материалам, постараться определить, какие именно прорехи в фактических данных заставляют автора выжимать слезы, вызывать смех или пробуждать стадные чувства.

    3. Всегда искать подлинный смысл в употребляемом в прессе жаргоне, беспощадно отбрасывать те слова, выражения и целые абзацы, которые лишены конкретного содержания; помнить, что автор вообще может не разбираться в предмете, о котором он пишет, создавая лишь видимость знания о нем. "Такие слова, как "киллер" вместо убийцы, "путана" вместо проститутки и т.п. способствуют облегченному восприятию негативных явлений в современном обществе".


Источник: http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/neulovim.shtml

http://www.alib.ru - место , где можно найти и купить любую книгу времен СССР.
доктор К
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13.05

Вышла новая детская книга о евреях, наркотиках, онанизме и живодерстве

Сообщение доктор К »

    Ну что, дорогие родители, не верите что ваших детей централизовано разлагают, растлевают и демонизируют? И на это тратятся весьма нехилые деньги? И технологии одурачивания стали более продвинутыми. Сразу и не поймёшь, кто заказчик. Всё смешалось в доме Облонских... Истинные цели скрывают уже за двумя и даже тремя слоями... Обратите внимание в середине статьи на еврейский вопрос в детской книге.



Вышла новая детская книга о евреях, наркотиках, онанизме и живодерстве

"На рынке всегда появлялись книги, отражавшие странные взгляды состоятельных людей. В последнее время таких книг всё больше, а их авторы, против обыкновения, скрываются за псевдонимами. Смущает и то, что бюджеты продвижения таких проектов ощутимо растут в последний год. Помимо состоятельных людей, на рынок выходят не менее состоятельные структуры и организации. В целом, книжный рынок стал ощущать на себе волны идеологической агрессии, которые сами участники связывают с высвобождением бюджетов из-под "традиционных" политтехнологий. Становится понятно, что новые борцы с Гарри Поттером и другими «ликами мирового империализма» - как бы это помягче? - не с продаж живут. В деятельности, например, издательства "Европа" принимают активное финансовое и организационное участие люди, близкие к властным вершинам России. Думаю, что "Лубянская площадь" в этом смысле не хуже всей "Европы". - Александр Гаврилов, главный редактор газеты «Книжное Обозрение» комментировал появление этой книги и PR-кампанию вокруг нее


В декабре 2005 года в столичном метро расклеены рекламные плакаты книги некоего "греческого писателя Никоса Зерваса" "Дети против волшебников" (изд-во «Лубянская Площадь»). "Эта книга...О мальчике, который отродясь не держал в руках волшебной палочки, не летал на пылесосе, не водил таинственных бесед с кобрами и гадюками. Он вообще не любил змей. Обычно при встрече с гадюками он молча рубил их лопатой", пишет автор.

На рекламных плакатах изображена группа «правильных» русских детишек, и один явно злобный «маг» семитской внешности, расположившийся за штурвалом истребителя. По крылу самолёта к магу крадётся десантник в тельняшке, вооруженный автоматом Калашникова. Слоган, сопровождающий рекламный плакат: «Хорошо горят волшебные палочки», отражает содержание книги: она посвящена борьбе русских детей с иноземными магами и волшебниками.

Издатели рекомендуют книгу "читателям старше 12 лет, а также их родителям и педагогам". Первые читатели книги уже высказывают претензии к тому, чему именно и в какой форме эта книга учит детей. В рецензии, опубликованной на сайте "Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям", отмечается, что книга пропитана "грубым солдафонским юмором и жаргоном": "Где ж вы шляетесь, соколики?" ... "Ну что, солдаты будущего? Я гляжу, оружия вам ни хрена не выдали".

Вот несколько цитат из книги, которые приводит рецензент:

"- Еще, господа кадеты, - подполковник Телегин нахмурился. - Спиртного не пить, чужого не брать, онанизмом не заниматься. Иначе сразу бью в рыло и насмерть. Вопросы есть?"

"Кадетам (им 14 лет – прим. рецензента) не удалось отвертеться от крошечных стаканчиков с фирменным самогоном боцмана Мефодича. Что делать, такова морская глубоководная традиция: каждый новоприбывающий обязан обжечь гортань этим омерзительным на вкус, но весьма бодрящим и мгновенно социализирующим напитком...Суворовцы опрокинули по наперстку боцманского самогона, прокашлялись, вытерли едкие слезы, хрумкнули сольными огурцами".

"Они бренчали на мандолинах и лютнях, метали зернь на деньги, пожирали разнообразные бутерброды, тайком развратничали, прятали от профессоров пустые бутылки и недокуренные самокрутки с анашой - словом получали удовольствие от того, что многие нынче считают смыслом студенческой жизни".

"Удачным выстрелом из "Моссберга" второго добермана разорвало пополам. Клочки разлетелись, обдав грязный склон грязными внутренностями.
- Офигеть, - честно признался кадет Царицын, передергивая затвор. - Мне начинают нравиться волшебные зонтики"

"- Теперь мы аккуратно втыка-а-а-аем эти ножницы кошке в живо-от. И начинаем потихоньку разрезать ей шку-у-рку, - с бледной полуулыбкой пояснил аспирант Гаафс. - Нужно, чтобы вы-ы-ыпали кишочки. Кто-нибудь хочет попробовать?"

"Хвостик упал вниз с деревянным звуком, из обрубка толчками захлестала черная кровь. Кошка зашлась в хрипе, раздирая когтями пластиковую подставку штатива."

Помимо ненормативной лексики, рецензент отмечает идеологию - насаждение неприязни к евреям и "врагам христианства". (Обилие ксенофобии в книге отметил из Виталий Каплан, московский писатель-фантаст, поэт и литературный критик.)

Фабуле "Гарри Поттера" прививается архетипическая сюжетная схема субкультуры русского антисемитизма. Сюжет вкратце такой: некая магическая школа в Англии под руководством профессора Гендальфуса Тампльдора стремится к мировому господству. Остается одна непобедимая страна (Россия), у которой есть своя защита от магии. Профессора школы нашли метод снятия защиты и направили в Москву одного из лучших учеников школы – Лео Рябиновского.

Генерал Еропкин и его друг генерал-полковник и "легенда Лубянки" доктор Савенков размышляют о том, как забрать детей из школы волшебства. В школу засылается шпион - Иван Царицын, кадет суворовского училища, мечтающий работать в ФСБ или ГРУ.

Опуская спойлеры на случай, если после этой рецензии у книги найдутся читатели (полностью рецензию можно прочитать здесь), приведем выдержку из анализа поэтики -

"Он [Зервас] намеренно калечит детскую психику, используя методы нейро-лингвистического программирования. Так, автор четко соблюдает структуру "шок – информация", вставляя после каждого шокирующего и отвратительного фрагмента соответствующий информационный блок. Как правило, такие блоки представляют собой пропаганду православия. В редких исключениях – основы общественной морали, иногда до неузнаваемости обезображенные автором".

В книжке содержится информация о различиях тяжелых и легких наркотиков, о курении анаши в институте. "Будьте готовы к тому, что в процессе чтения книги ребенок спросит вас..., действительно ли "все тетки одинаково устроены", как утверждает 14-летний главный герой книги".

"Тот, кто "неуспевает" в обучении в школе, отправляется на "исправительный полигон". Но любопытно не это, а названия полигонов – Буденновск, Беслан, Курск. Вам не кажется странным присутствие этих названий в детской книге? Они совершенно вырваны из контекста и олицетворяют не только трагедию, но и беспомощность государства, а также халатность должностных лиц. При этом связь с основной линией книги совершенно не прослеживается. Зато ребенок наверняка спросит вас о том, что это за названия. И вам, вероятно, придется рассказать, что первые два – это города, где дети гибли из-за взрослых. А третье – то, где моряки погибли из-за халатности вышестоящего начальства. В чем здесь вина волшебников и каким образом они связаны с этим? Автору это неважно. Его цель – травмировать детскую психику, сделать ее уязвимой и снять с нее "детскую защиту" – ту самую, которая защищает ребенка, верой в чудеса".


http://www.polit.ru/news/2006/01/23/newbook.html


Изображение
Защитим детей от педерастов пидаров геев растлителей гей культуры , Дай отпор греху плакат
ТВзритель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.12

Телевизор и компьютер - виртуальный омут для ребенка, затянет - не выплывешь.

Сообщение ТВзритель »

Виртуальный Омут

Виртуа́льность — вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия ).
Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи. (вспомните м/ф о Мики-Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира - закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы.)



    По статистике, 54 процента европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из интернета, а 94 процента детей регулярно смотрят телевизор. Нейро6иолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Профессор Геральд Хютер — руководитель научно-профилактического центра нейро6иологических исследований при Геттингенском и Гейдель6ергском университетах (Германия)


GEO: Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?

Геральд Хютер: Нет. Такие рекомендации только вовлекут нас в поверхностную дискуссию о качестве и содержании детских телепрограмм, из которой родители не извлекут для себя ничего полезного. Лучше сразу начнем с главного. Еще несколько лет назад мы, нейробиологи, полагали, что конфигурация разветвленных нейронных сетей в мозге, регулирующих мышление, эмоции и действия, генетически запрограммирована. Но теперь мы знаем, что в мозге ребенка прочно закрепляются лишь те нейронные связи, которые регулярно активируются в реальных ситуациях. А для этого детям нужен прежде всего опыт телесных переживаний, который они не могут получить перед телевизором.


Почему «телесный» опыт так важен?

Адекватное ощущение собственного тела — это предпосылка для развития познавательных способностей. Это доказывают научные исследования. Ученики начальной школы, которым легко дается математика, отличаются и хорошей координацией движений. Основы абстрактного и пространственного мышления, которые необходимы для изучения математики, формируются у ребенка по мере того, как он учится держать свое тело в равновесии. Но как только ребенок садится перед телевизором, у него притупляется телесное самоощущение. Он уже не ползает, не бегает, не лазает по деревьям. Ему не нужно координировать свои движения и поддерживать равновесие. Когда ребенок смотрит телевизор, он упускает время, данное ему на «овладение» собственным телом.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
(Кадры на мерцающем «голубом экране» гипнотизируют. Французский фотограф Оливье Кульман уже много лет снимает людей за просмотром телевизора. На этом снимке — дети из штата Керала на юге Индии)


Значит, детям нужно как можно больше двигаться?

Да. Но есть и другие способы телесного самопознания, например пение. Когда ребенок поет, его мозг должен виртуозно управлять вибрацией голосовых связок, чтобы воспроизводить звуки с филигранной точностью. К тому же пение — это сложная комбинационная работа. Ведь нужно держать в голове всю мелодию, чтобы воспроизводить ее в правильной последовательности. А при хоровом пении ребенок учится действовать в унисон с другими это предпосылка для развития социальных навыков. При этом он делает поразительное открытие: оказывается, когда поешь, не испытываешь страха! Сейчас нейробиологи уже выяснили, что во время пения мозг не способен активизировать центр страха. Вот почему люди испокон веков напевают, когда идут по темному лесу.


В какой части мозга сохраняется полученный опыт? Где формируются соответствующие нейронные цепочки?

В самом сложном отделе мозга — в так называемой предлобной коре. Именно там формируется наше самовосприятие, а вместе с ним — ориентация на внешний мир, стремление заранее просчитывать свои действия, справляться с неприятными эмоциями. Все эти способности должны развиться в раннем детстве — до шести лет. Но ответственные за них нейронные сети могут сформироваться в предлобной коре только в том случае, если ребенок испытывает все это на собственном опыте. А для этого он должен заниматься тем, что может понять и проконтролировать. К сожалению, найти такие занятия становится все сложнее, потому что мир детей изменился так же сильно, как и мир взрослых. Раньше любой механизм был доступен для понимания. Ребенок мог разобрать будильник, изучить все шестеренки и догадаться, как он работает. Сейчас, в век информационных технологий, окружающие нас вещи зачастую устроены настолько сложно, что понять принцип их действия очень трудно, а порой вообще нереально.


И как это влияет на развитие мозга ребенка?

Человеческий мозг всегда приспосабливается к тому, что мы делаем с увлечением. Например, в прошлом веке люди увлекались машинами и даже отождествляли себя с ними: сравнивали сердце с насосом, а суставы — с шарнирами. И вдруг наступила новая эпоха. Современному ребенку трудно понять, почему курсор на экране компьютера перемещается, когда мы передвигаем мышку. Не понимая многих причинно — следственных связей, он с какого-то момента вообще перестает задаваться вопросом «почему? ». Когда маленькие дети только начинают смотреть телевизор, они еще общаются с персонажами на экране — например, подсказывают зайцу, где притаилась лиса. В общем, пытаются влиять на ситуацию. К этому их приучил опыт, полученный в реальной жизни.

Но через пару недель после первого знакомства с телевизором большинство детей смиряются со своим бессилием и теряют инициативу. То есть в какой-то мере начинают сомневаться в своей способности действовать эффективно.


А ведь эта уверенность — важный компонент развития ребенка...

Безусловно. Причем за нее отвечает очень сложная нейронная сеть, которая формируется в предлобной коре лишь на основе личного опыта. Чтобы ребенок мог чему-то научиться, его мозг должен увязывать новую информацию с уже имеющимся набором представлений, который сложился под влиянием предшествующего опыта. Он, так сказать, ворошит память в поисках того, что могло бы соответствовать новому впечатлению. У него в уме начинается «творческое брожение». И вдруг ребенок обнаруживает это смысловое соответствие! Возникает чувство озарения, в мозгу активизируется «центр удовольствия», нервные клетки выделяют «гормоны счастья».
Но при просмотре фильма ребенку сложно самостоятельно найти соответствия новым впечатлениям. Поэтому дети дошкольного возраста в идеале вообще не должны смотреть телевизор и сидеть перед компьютером.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
(Чтобы в мозге сформировались важные нейронные связи, детям необходимо развивать телесную моторику. Но перед телевизором тело цепенеет, как у этой девочки из Лос-Анджелеса (США))


Но ведь и в книге сюжет предопределен. Получается, чтение — тоже пассивный процесс?

Когда ребенок читает, его мозг совершает множество операций: буквы складываются в слова, затем слова и фразы трансформируются в образы и представления. Все прочитанное оживает в воображении ребенка. Превращение букв в образы — это результат неимоверной работы воображения. Фильм о Гарри Поттере — ничто по сравнению с книгой. Кадры на экране сменяют друг друга так быстро, что ребенок не успевает подключить свою фантазию. А развитию ребенка по-настоящему способствует лишь то, до чего он доходит своим умом.


3начит, детям нужно решать разнообразные задачи?

Для развития мозга необходимы эксперименты, приключения. Например, рыбалка с отцом или строительство шалаша. Испытания вообще укрепляют потенциал мозга. Сейчас это подтверждается даже на нейробиологическом уровне. Дети должны решать как можно больше реальных задач, чтобы у них в мозгу сформировались важные нейронные взаимосвязи. Для развития им нужна максимально интерактивная среда — причем не виртуальная, а реальная .


Допустим, к шести годам у ребенка сформировались все основные нейронные связи. Теперь он защищен от опасностей, которые несет с собой медийная продукция?

Не совсем так. Дело в том, что многие подростки рискуют потерять связь с реальностью, погрузившись в виртуальные миры.


Вы имеете в виду компьютерные игры?

Да, в том числе и компьютерные игры. Опасность возникает, когда дети используют компьютер, чтобы удовлетворить свои базовые потребности. А их у нас две. Во-первых, мы хотим быть причастными к какому- то общему делу. Во-вторых, мы хотим чего-то достичь. Сейчас и многие родители уже не знают, какие занятия помогли бы личностному росту их детей. Поэтому ребенку приходится искать себе дело самому. А оно должно быть достаточно сложным и продолжительным, чтобы под конец можно было испытать такое счастье, словно ты покорил горную вершину. Сейчас для многих мальчиков таким делом стали компьютерные игры, в которых они стараются достичь совершенства. Но такие достижения не помогают им найти свое место в реальной жизни.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
(Всем детям, в том числе и этим маленьким жителям Лос-Анджелеса, нужны развивающие задачи. Но перед экраном телевизора они становятся пассивными зрителями и не используют своё воображение)


Какие дети относятся к группе риска?

Прежде всего мальчики, которым необходимо хотя бы один-два часа в день поиграть в «стрелялку». Убивая монстров, они компенсируют ощущение собственной беспомощности. Эффект от виртуальных достижений такой же, как если бы эти мальчишки приобрели какой-то новый опыт. Но этот опыт применим только в виртуальном мире . Это опасная тенденция — ребенок целенаправленно «приучает» свой мозг действовать только в ситуациях, которые встречаются на экране компьютера.


Вы говорите о мальчиках. А что делают за компьютером девочки?

В основном общаются в интернет-чатах. Ведь потребность в общности и межличностных отношениях у девочек сильнее, чем у мальчиков. Когда в этой сфере что-то не ладится, они пытаются компенсировать недостаток реальных дружеских отношений за счет виртуального общения. Девочкам, которых связывает настоящая дружба, не нужно болтать друг с другом каждые пять минут. Если девочки слишком часто общаются в чате, они, скорее всего, не уверены в прочности своей дружбы.


По каким признакам родители могут понять, что их ребенок попал в виртуальный омут? И как защитить ребенка от этой угрозы?

Если ребенок предпочитает сидеть за компьютером, вместо того чтобы резвиться, играть с другими детьми, — это тревожный сигнал. Но не надо ребенку ничего запрещать. Лучше убедить его в том, что в реальном мире есть кое-что по интереснее компьютерных автогонок.

Многие родители записывают своих отпрысков на курсы восточных единоборств, ходят с детьми в походы или учат их заботиться о младших братьях и сестрах. Когда у детей есть живой круг общения, их намного реже затягивает в пучину виртуального мира. Как правило, из таких детей вырастают довольно сильные личности.


Но даже если у ребенка сильный характер, он обязательно познакомится и с компьютерными играми, и с интернетом. Чем это опасно?

Компьютерная зависимость — это не врожденное расстройство. Уверенные в себе, общительные, жизнерадостные, открытые, творчески мыслящие дети воспринимают компьютер адекватно — как замечательное подспорье для работы. А интернет для них гигантская копилка знаний, где можно найти ответы на вопросы из реальной жизни.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
(При первом знакомстве с телевидением дети ещё пытаются общаться с персонажами на экране, но вскоре осознают своё бессилие и смиряются с ролью пассивного наблюдателя. На этом снимке — девочка из городка Венис (США))


Но что происходит в сознании десятилетнего ребенка, когда он случайно наталкивается на интернет-сайт с порнографией или сценами насилия? Он испытывает сильный шок?

Не обязательно. То, что взрослые воспринимают как агрессию, для многих подростков — одна из привычных форм взаимодействия между людьми. Если восприятие ребенка притуплено пассивным потреблением информации, он вообще не придаст значения увиденному. Опыт подсказывает ему, что на экране может происходить все что угодно, и это не всегда можно понять.


А как реагируют на это дети, еще не привыкшие к пассивному потреблению информации?

Каким бы обескураживающим ни было это новое впечатление, мозг ребенка попытается соотнести его с каким-то знакомым представлением. Ребенок запомнит, что есть и такая форма взаимодействия между людьми. Тут важно, чтобы родители доходчиво объяснили ему: стремиться к такому контакту не стоит, потому что в реальности это очень неприятно и больно.


В общем, детям нужны не только стимулирующие задачи, но и наставники?

Да, детям необходимы верные ориентиры, чтобы избежать сомнительных компаний и увлечений. И в этом им тоже должны помочь родители. Пока они не поймут, что у их отпрысков есть запросы, которые не удовлетворяются в реальном мире, компьютеры и телевизор будут все активнее вторгаться в жизнь детей. Стоит задуматься о перспективах общества, в котором дети отстраняются от реальной жизни, а их мозг превращается в инструмент, оптимально приспособленный к виртуальной реальности и компьютерным играм.


Это подтверждено нейробиологическими исследованиями?

Да. Есть, например, данные о том, что в последние десять лет у многих подростков увеличился в размерах тот отдел мозга, который отвечает за управление большим пальцем. Там формируются все более разветвленные нейронные сети, благодаря которым можно совершать большим пальцем невероятно быстрые манипуляции на клавиатуре мобильного телефона или игровой приставки. Но так ли уж важно в этой жизни быстро двигать большим пальцем? Дети могут еще не знать ответ на этот вопрос, но их родителям он должен быть известен.



статья опубликована в журнале GEO 05.2011
жжурнал
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04.06

Re: Что читают и смотрят наши дети? Украли с#ки, детство.

Сообщение жжурнал »

Pастление детей

Обратите внимание на мелкую строчку вверху ролика. Песня "Кому какое дело" в исполнении певицы подчёркнуто блядского вида вошла в "десятку лучших для детей".

Содержание песни (тоже блядское) - одобрено и рекомендовано для маленьких девочек. И сам наглядный пример успеха "певицы" тоже весьма заразителен для подражания. Поэтому почти нет сомнений, что все присутствующие тут малолетки станут в последствии шлюхами и блядями.

http://www.youtube.com/watch?v=lzFVLCbh ... r_embedded

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Заодно обратите внимание на работу режиссера, оператора, модельера этого клипа... МузТв, которое имеет аудиторию на всю страну, подбирало типаж певицы и формы,
модельер придумывал костюм, оператор его профессионально снимал, режиссер профессионально компановал. http://www.death.com.ru/angina1_1.JPG Руководство заказывало, обобряло и выдавало в эфир. Кто еще сомневается в том, что за всем этим стоят очень хитрые, умные, циничные, бессовестные, вероломные, нечистоплотные создания не земного происхождения - ивероящеры ?

арабская пословица
"Хочешь победить врага, воспитай его детей"...

по наводке http://zet09.livejournal.com/163179.html

Вдогонку
Москва, ул.Саянская, д11, детская площадка

Изображение

Изображение
читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.05

Re: Что читают и смотрят наши дети? Украли с#ки, детство.

Сообщение читатель »

Безумной ночи, малыши!

Рынок детских товаров захватили монстры. На прилавках всё чаще встречаются страшные куклы, зайцы мутанты и люди машины. Чудовища и непонятные существа становятся любимыми героями детских книжек. А сказки пишутся на жаргоне. Кто создает детские товары не для детей?

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xG5PDPshN0
Ответить