Школьный хулиган - двигатель прогресса и истории?

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Ответить
гость
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18.10

Школьный хулиган - двигатель прогресса и истории?

Сообщение гость » 28.12

ЧЕМ БОЛЬНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Автор Мирзакарим Норбеков
Выдержка из книги "Где зимует кузькина мать"

Поделюсь лишь некоторыми результатами исследований нашей команды. Была поставлена задача поиска способов оздоровления человека. На сегодняшний день мы добились наилуч­ших результатов по излечению доброй сотни заболеваний.

Одно из направлений — это восстановление зрения. В свое время, нам нужно было узнать, что происходит со зри­тельным центром мозга во время восстановления зрения. Договорились с некоторыми институтами о совместном научном исследовании и приступили.

Делаем энцефалограмму, фиксируем работу нужного участка головного мозга. Пользуясь этим методом, можно точно определить, нормальное у этого человека зрение или нет.

Глаза спереди, а центр обработки зрительной информации — в области затылка. И как всегда получается, что перёд видит, а зад — думает.

Посмотрите на эти кривые. Первая — это ритм работы зри­тельного центра среднестатистического головного мозга. При­глашаем слепого человека, снимаем данные. Получаем кривую № 2. Исследуем сотни слепых. У всех кривые импульсов зри­тельного центра схожи. Еще раз посмотрите на кривую № 2.

Обобщаем данные и что получаем? Закономерность различия между здоровым зрением и инвалидным. Потом таким же образом исследуем работу слухового цент­ра. И замечаем ту же разницу, те же четкие закономерности. Переходим к обонянию. И там такой же кавардак. Значит, это общая закономерность!

Так вот и доисследовался на свою голову. Однажды думаю: стоп, стоп, стоп! Дай-ка попробую проверить другие участки мозга.

Нашел помощников-ученых, создал лабораторию и поставил перед ней задачу: найти участки мозга с аналогичными показате­лями. Нашлись такие участки! И пошло — поехало. А ведь жил же себе спокойно до сих пор! Один из участков — шишковидная железа, или эпифиз, и некоторые участки первичного мозга.

Вот человек — на первый взгляд абсолютно здоров, физио­логических аномалий или отклонений нет. Как и все, сидит, шта­ны протирает — семья, дети, зарплата. По всем умственным по­казателям — вроде бы совершенно нормальный человек. По внешним данным тем более — гордость всего двора!

Но тогда какого черта у него в этой зоне мозга кривая инва­лидности выскакивает? И ведь не у него одного, а у 75-80% таких. Слепых и глухих ведь не так уж много, а этих — вон сколько! Что за чертова болячка?!

Чтобы побольше поисследовать, пошли в самое легкодос­тупное и густонаселенное место — в школу. И тут нас ожидал очередной подарок — все цифры встали как раз с ног на голову. Здесь наоборот: здоровых «шишек» — те же 75-80%. А с инвалидной кривой — 20-25%.

И еще одна грустная закономерность: чем школьник старше, тем он в большей степени «инвалид». К десятому классу здоро­вых остается, примерно, 30%.

Проверили студентов. Вообще фантастика! В институт, оказывается, стремятся — и поступают! — в основном шишковид­ные инвалиды. Здоровых мы нашли там 10-15%. И большин­ство из них, вы не поверите, потом оттуда не мытьем, так катань­ем выгоняют, или они сами уходят.

И к выпуску здоровых «ши­шек» оказалось кот наплакал — 3-5%. О чём это мы, как думаете?

Возвращаемся в школу... Нет, лучше сразу идем в детсад и ясли. Маленьких детей долго исследовать трудно, у них прыгу­честь повышенная и одинаковый гороскоп, то есть кузнечик в зодиаке. Пришлось по ходу дела изобрести кое-что.

Мы им на голову надели шапки-невидимки и разные другие сказочные головные уборы, начиненные кое-какими приспособ­лениями. И пока мы перед ними кривлялись, с красными поро­лоновыми шариками на носах, успевали сделать запись данных их шишковидных железок.

А результат этой клоунады вышел совсем не смешным. Инва­лидов среди этой мелкоты почти нет. Их такое же количество, как здо­ровых среди выпускников вузов — 7-12%.

Значит, наша следующая задача — узнать, чем же, всё-таки, «больны» эти 7-12% юных инвалидов? Тело — в порядке. Ум — тем более. Они, мы заметили, даже умнее многих других детей.

Стоп, машина! Эврика!!! Первая зацепка!

В том-то и дело! Они слишком умные! Маленькие совсем — и такие рассудительные — умеют уже читать-писать. Но... ма­ленькие старикашки! Маразматики!

Думают взрослыми мыслями. Оперируют взрослыми поня­тиями, произносят взрослые слова такие маленькие попугайчи­ки. Просто чудо-дети, только без перьев.

Интересно, что с ними делается в школе. Лучшие ученики, отличники, гордость всего педагогическо­го коллектива школы — по «шишке» становятся первыми выда­ющимися ласточками-инвалидами в нашем списке. Кто же добрался до выпускного бала со здоровой «шишкой», несмотря на все старания педагогов?

Ответ вконец выбил нас из колеи. Оказалось, здоровые - са­мые непослушные, самые невоспитанные, ну просто бельмондо в глазах школьных училок. По поведению у них — троечка, четверочка. Да и вообще — «хулиганьё».

Обычно, они по одному предмету учатся на пятерки, по дру­гому — на двойки. А когда мы исследование провели, то увиде­ли: не от того они плохо учатся, что неспособны или предмет не любят. Они просто терпеть не могут конкретного педагога.

Изучаем этого педагога — незаметно, исподтишка. Видим, что он — случайный в своей профессии человек. Его нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям.

Так вот, если эти дети видят, вернее, чувствуют неискрен­ность педагога, то отвергают и его, и предмет, который он препо­дает. И получают свои двойки. Если педагог относится к ним, как личностям — тогда у них пятерочки.


Первое домашнее задание. Если вы от школы отъехали уже далеко, тогда садимся в машину времени и следуем назад. Вспоминаем своих однокашников. Делаем анализ. Разделяем их всех на три группы: пятерочники, середняки, «дебилы».

Примерный расклад такой:
пятерочники — два-три человека,
середняки — большинство,
и «дебилы» — тоже два-три.
Ведь в каждом же классе такие бывают, если, конечно, вы не учились в школе для особо одаренных или умственно отсталых детей. Вспомнили?

Но нас интересует особая порода, исключения — те, кто не вписывается ни в одну из этих трех групп. В каждом классе таких бывает один-два. Их-то я и назвал условно «хулиганами». Вот эти нарушители порядка и нормы, «белые вороны» тоже раз­деляются на две категории: добрые и злые.

Теперь контрольные вопросы к тем, кто добросовестно вер­нулся из путешествия. Кто из ваших однокашников в жизни чего-то достиг? Кто прославился, стал известным, кому вы завидуете? Кто из них стал лидером в этой жизни?

Кто открыл собственное дело и дал работу другим? Кто ведет за собой людей? Кто сделал открытие, маленькую или большую революцию в том деле, которым занимается?

Заместителей, старших бухгалтеров и других, ну о-о-очень многоуважаемых заводных кукол с компьютером в голове по­прошу в этот список не включать! Что я имею в виду?

Думаю, что сейчас многие из вас столкнулись с таким вопросом: куда пропали пятерочники? Они пошли в институты и университеты, закончили их с отличием, а потом — пшик! — исчезли из поля зрения.

Заранее хочу сказать: исключения всегда бывают. Я вам не абсолютные истины излагаю, а наблюдения и заключения, исхо­дящие из нашей практики. О «дебилах» мы вспоминать не будем. Это по-настоящему больные люди.

А вот эти пятерочники, как правило, становятся очень хоро­шими, прекрасными, отличными... исполнителями чужой воли.

--------------------------------------------------------------------------------
http://antigov.org/content/view/54/31/

PS. г-н Норбеков дальше не идёт, а мы попробуем. То есть получается , что этот школьный "хулиган" уже ребёнком не мог "поступиться принципами" , не врал , не подстраивался, не наступал на горло собственной песне. Если чувствовал фальш учителя и гнилость его как личности, не шёл на компромис. Пусть будут двойки по предмету, но не лицемерить. Вспоминается главный герой романа Каверина "Два капитана". Бороться и искать, найти и не сдаваться! Не врать, не сгибаться...
Земное качество.

Во вторых - получается что школа круто переламывает нравственность ребёнка. Этот прибор , о котором идёт речь, энцефалограф, очень крутая штука , им мозг исследуют. Про такие исследования детей нигде не пишется. Норбеков случайно со своими книжками и безобидной писаниной, залез в чужую сферу. И увидел, с помощью энцефалографа , подтверждение самых худших опасений о здоровье нации.
На входе (в школу) гений, на выходе - дебил.

Это интересно.

ideivnp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.04

Может эти люди тоже были троечниками?

Сообщение ideivnp » 28.06

    Казалось бы - а причём тут лестницы?
    А это просто пример нестандартной работы мозга. Полёта фантазии и воображения.
    Может эти люди тоже были троечниками, и им было не интересно быть как все?


Нескучные лестницы

1. Лестница - кладовая

Изображение

Дизайн - Unicraft Joinery


2. Скрюченная лестница

Изображение

Дизайн - Gabriella Gustafson and Mattias Ståhlbom


3. Лестница - горка

Изображение

Дизайн - Rodney Miller @ wood innovations


4. Лестница в вечном бревне

Изображение

Дизайн - Dave Stewart

Лестница вырублена в огромном бревне дерева каури. Голые факты: секция ствола, использованная под лестницу, весила пятьдесят тонн, само бревно – сто сорок тонн. Исследования показали, что бревно пролежало на земле 45000-50000 лет, а годовые кольца говорят, что живое дерево простояло 1087 лет перед тем, как упасть. Надо ли говорить, что это самый гигантский ствол дерева каури, которое когда-либо находили. Над изготовлением лестницы люди работали в общей сложности пятьсот часов

Изображение


5. Втяжная лестница

Изображение

Дизайн - Aaron Tang

6. Стальные ленты лестниц

Изображение

Дизайн - Thomas Heatherwick

Изображение


7. "Невероятная" спиральная лестница

Изображение

Дизайн - автор неизвестен

Спиральная лестница, лишенная какой-либо центральной опоры – если хоть чуть-чуть задуматься, всякий поймет, что это невозможно. А она есть, и построена без единого гвоздя. Находится она в капелле Лоретто (Loretto chapel) в городе Санта-Фе, Нью Мехико, США. Многие склонны считать ее появление чудом. У нее даже есть легенда. Капелла была построена в 19 веке, и когда строительство завершилось, оказалось, что нет лестницы, по которой можно попасть наверх. Прихожане 9 дней молились святому Джозефу, покровителю капеллы. В последний день пришел странник и пообещал построить лестницу. И построил – без использования гвоздей или клея. Потом он исчез, не дождавшись оплаты. Многие говорят, что это был сам святой Джозеф. Так или иначе, остались три неразрешимые загадки этой лестницы:

- как она держится, лишенная центральной опоры, если этого не может понять ни один конструктор?

- имя ее создателя до сих пор неизвестно - кто он был такой?

- и откуда взялась древесина? Лестница сделана из дерева, которое вообще не растет в том регионе.

Изображение

http://www.liveinternet.ru/community/15 ... t105341454

koto
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11.12

Re: Школьный хулиган - двигатель прогресса и истории?

Сообщение koto » 04.03

Моя наставница по вожатству говорила странные для меня вещи. Она учила меня тому как нужно справляться с трудными детьми. Само по себе понятие трудный ребенок уже делит детей на сложных и простых в управлении. Она говорила, "Это сейчас тебе трудно с ними, а когда закончится смена, ты будешь о них скучать. Об остальных ты даже и не вспомнишь, но те дети, которые приносили тебе сложности останутся в твоей памяти надолго"

Школа всегда работает для большинства, а все внимание уделяет единицам. Синдром дефицита внимания оправдан и закономерен. Школа и садик делают все возможное что бы сделать из личности удобную серую массу. У взрослых, привыкших с детства быть удобными, психотерапевты наблюдают отсутствие идентификации собственного я. Такой человек имеет сложности с тем что бы понять где он может раскрыть свои лучшие качества. Будь удобным и тебя ни кто не заметит. Будь удобным и ты никогда не сможешь жить своей собственной жизнью.

В итоге можно наблюдать, что ожидания учителей редко сбываются. Дети, которым сулили сложности в жизни из-за из неуправляемости, в конечном итоге становятся руководителями. Просто эти дети на самом деле оказались гораздо более сильными лидерами, чем учителя.

Именно поэтому сложный ребенок - это одаренный ребенок. В конце концов единственный способ состояться для человека - это быть неудобным. Очень неудобным. Потому что слабую неудобность тут же "откорректируют" воспитанием. А хорошие качества ни кто не заметит. Они так и останутся пятерками в твоем аттестате. Но пятерки вещь статичная, она не помогает создавать новое в мире. Они лишь подтверждают что ты умеешь быть очень удобным системе, в которой находишься.

Поэтому я так рада, что в мире все больше сложных детей. Они мстят за меня моим учителям, у которых мне пришлось быть отличницей. Они дарят веру, в скорую эволюцию образования на грани с революцией. Эволюция принимает почти революционный характер, потому что становится слишком быстрой.

http://become-a-woman.livejournal.com/62644.html

Ответить