... ПРАВИЛЬНЫМ воспитанием подрастающего поколения вполне можно воспитать нормального человека.
Они об этом тоже знают, потому в первую очередь бьют именно по детишкам:Вакцинация (ослабляем иммунитет, гнобим нервную систему).
Ещё многое другое, но программа видна. Публично против неё трудно будет пойти, но неофициальный фон сформировать - можно и нужно. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Перегрузки в школе (с 6 лет, Перегруженная программа, причём искусственно перегруженная хернёй всякой. В 50 е годы программа была вроде как той же, и результат был. Но перегруза не было.)
Разврат с детства (телевизор, современные мультфильмы, реклама (обратил внимание по ребёнку, он её повторяет - ментальный вирус запущен))
Разврат в юности, когда ещё школа подключается.
Ювенальная юстиция, если вдруг родители сильнее машины.
Этот форум посвящен альтернативным взглядам на воспитание. Альтернативным, это значит другим, противоположным взглядам, противоположным общепринятым сегодня официальным взглядам на воспитание и образование ваших детей.
Как это понимать?
Это надо понимать так. Путём долгих кропотливых раскопок, размышлений и сопоставлений фактов, немногие оставшиеся здравомыслящие родители с удивлением обнаружили, что система дошкольного и школьного воспитания и образования в сегодняшней Россиянии (после 1991 года), выстроена таким образом, что-бы лепить биосущество с заранее заданными несколькими параметрами. Эти параметры должны удовлетворять нехитрым представлениям "два прихлопа, три притопа". Ничего общего не имеющими с культурой в нормальном понимании этого слова.
С верхушкой, министрами-марионетками, руководимыми из-за бугра, всё ясно , кому ещё не очень ясно , читайте другие разделы нашего форума.
Но эта катастрофа усугубляется , троекратно усугубляется тем, что и сами родители, и даже родители родителей, то есть те, кто может и должен учить, в трёх предыдущих поколениях сами оказались жертвой и были уже искалечены.
Нарушена связь времён. Покалечен генофонд и его продолжают разрушать дальше, целенаправленно и систематично.
Это мы должны понять, это мы должны осмыслить.
Если мы, родители, сегодня уже сами калеки, без рук без ног, то нам необходимо понять и чётко усвоить, что мы сами есть калеки. Трезво и честно посмотреть на себя, понять что именно у нас украли, чего нас лишили, чего нам не хватает. Это непросто, признать что ты покалечен, это трудно, а для многих и невозможно.
Но без понимания этого, без осознания этого, мы, при всём желании можем в лучшем случае вырастить из детей таки-же калек как и мы сами, ползающих и пресмыкающихся и не подозревающих даже, что можно ходить прямо на двух ногах и дышать полной грудью.
Это сделать можно, даже сам калека, может вырастьть и воспитать нормального здорового ребёнка, если поймёт что происходит вокруг и вырвет сначала себя самого а потом и ребёнка из орбиты принудительной дибилизации.
Вот вам простой пример. Борис Никитин, отец шестерых детей. Первые его дети рождались и проходили период новорожденчества под наблюдением врачей. Все дети с рождения имели страшнейший диатез. Стоило только отцу сесть за книги, включить мозги, и самому заняться своими детьми - всё! Последующие дети о диатезе забыли как о страшном сне.
Таких примеров сотни, ничего ещё не потеряно, требуется лишь включить свои собственные мозги и прояснить для себя действительную картину мира. И ваше место в ней. Это минимум-миниморум. И тогда даже калека может воспитать здорового ребёка.
В этом разделе собираются материалы, открывающие грани настоящего, человеческого воспитания детей-землян. Их рождения и развития. Материалы собранные по закромам, по крохам.
С каждым поколением деградация становится всё страшнее и необратимее.
Нынешнее поколение детей уже больны "эффектом Тома и Джерри".
Это неспособность сосредоточиться уже ни на одну секунду.
Потому что когда-то родители оставили их один на один с 25-ю сериями Тома и Джерри , что-бы побыть вдвоём, зная, что ребенок не оторвётся, 25 серий по 10 минут, 250 минут полного покоя.
И вот ребёнок сидит вот так, да , и этот эффект Тома и Джерри приводит к "эффекту поп музыки", потому, что настил нервных, больных, по сути, психически больных людей , От "ТомиДжерри" к попмузыке, от попмузыки к "ТомиДжерри", без альтернативы.
А любой шведский ребёнок в три года уже с мамой и папой ходил в церковь, для него язык Баха это норма, потому что мама и папа и он, втроём, в воскресенье слушают его музыку. А баховская музыка построена на чём? На немецкой, протестантской, народной когда-то песне, значит он свою "Во поле берёза стояла" слушает как хоральную прелюдию... У них этой проблемы нет, а у нас есть. А почему нужно слушать классическую музыку? ...
Да и родители больны, тяжело больны, и признать наличие у себя этой тяжелой болезни - это маленький, первый шажок к выздоровлению.
...Да потому что учебник сделал всё, для того что бы этот охлос, гигантская управляемая толпа, потребляла то, что положено хозяевам и вырабатывала из себя тот гормон, адреналин на сериалы и на попсу, дичайшее изобретение массовой культуры 20го века, цель которой, конечно же, свершить мировую революцию, опопсить и обохлить всё человечество. А кто прежде всего сдасться? Не тот, у кого есть привилегированные колледжи, как в Америке или в Англии, куда едут некоторые проедставители российской элиты. .
Прежде всего сдастся тот народ, у которого генофонд разрушен. А он разрушен в России, потому что лучшие люди лежат в костях, в вечной мерзлоте на Колыме, это те, кто пели, те кто играли, слушали, поднимали детей и говорили "голубчик" друг другу, и "батенька", и "родной мой". И писали письма. Почитайте письма российских людей конца 19 - начала 20 века.
Приведу последний пример, который хочу чтобы слышали по радио. Когда двенадцатилетняя девочка обращается к дядюшке, пансионерка гимназии, Ржевской, с просьбой показать что у того на медальоне. Тот снял медальон, говорит: я никому не показывал, тебе покажу, всё равно не поймёшь. Открывает медальон, а там четыре ноты. Верни медальон, говорит дядюшка, только четыре ноты: соль# си фа# ми.
А я знаю что здесь написано, говорит девочка. Здесь написано "Я люблю вас"..
Как учили эту девочку?
Нормальную русскую девочку в нормальной гимназии. Что она, в 12 лет спела ноты, знает "Евгения Онегина", знает Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, в которой он обращается к Ольге, знает эти четыре звука "Я люблю вас".
Как учили девочку?
И второй вопрос:
Как нужно научить мальчика, который когда нибудь подойдёт вот к такой девочке, уже с прививкой и попробует предложить ей руку и сердце? Никакими штанами и дискотеками, диджеями и виджеями делу уже не поможешь. Девочка привита. Думали о будущих поколениях , о будущих генерациях. О формировании и размножении элиты, демоса. Потому, что демократия это большой процент демоса. Если он ниже пограничной черты - система называется охлократией, если на ней или выше, называется демократией. Потому что демос - не народ, а те, кто изучили 7 свободных искусств, как их называют, не наук, а искусств. В том числе главные - музыка и риторика. Вот и всё. Вопрос не вкуса музыки, это вопрос выживания.
Это кусочек из Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям с Михаилом Казиником
промотайте до 4/5 первой части и начало второй. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
- "Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Приветствуются в разделе материалы об учителях-новаторах. Типа "Почему у Ильина читают все?", методики ярких личностей (Шалва Амонашвили, Кирюшкин, Казиник и др.)
Лактионов А. И. Летом. 1951-1954.
Вашим детям нужны вы, родители, бабушки, дедушки, а не телевизор...
Российская семья, геноцидЮ, растление, порнография, платная медицина, образование..., Полухин
Все основные качества человека формируются в детстве…