Интимные отношения подростков в Америке

Как там живется на самом деле в империи зла.
Ответить
модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Интимные отношения подростков в Америке

Сообщение модератор » 31.03

    Из этой статьи хорошо видно, куда именно ведут либералы-демократы наше общество. Равнение на запад, на Америку. Если еще десятилетие назад сказать кому нибудь , что в Российской школе все ученики между собой перетрахались по многу раз в это никто-бы не поверил. В Америке это норма - посмотрите сами:



Интимные отношения подростков похожи на метро

Её зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Олю… Но Маша готова простить его снова, опять бросить Вову… Помните песенку? А для кого-то это научная работа. Впервые в истории социологии учёные составили карту интимных отношений подростков в целой, отдельно взятой школе. Американской.

Результаты своего исследования опубликовали недавно социологи Питер Берман (Peter Bearman) из университета Колумбии (Columbia University), Джеймс Муди (James Moody) из университета Огайо (Ohio State University) и Кэтрин Стовель (Katherine Stovel) из университета Вашингтона (University of Washington).

Они взяли некую не названную среднюю школу в городке средней величины на Среднем Западе США, назвав её условно "Средняя школа Джефферсон" (Jefferson High School).

Там насчитывается около тысячи учащихся. В 1995 году, когда проходила основная часть исследования, учёные провели опросы, подробно выяснив — как складывались романтические и интимные отношения у "населения" школы на протяжении 18 месяцев (между 1993 и 1995 годами).

А затем принялись составлять компьютерные модели, чертить графики и карты. Зачем? Понимание скрытых механизмов взаимоотношений в такой среде, пояснили авторы проекта, поможет медикам эффективнее бороться с заболеваниями, передающимися половым путём.

Банальная, казалось бы, задача принесла социологам массу сюрпризов. Выяснилось, что законы, по которым формировалась сексуальная сеть Jefferson, отличались от законов, по которым функционируют аналогичные сети связей во взрослой популяции.

Во взрослой среде, говорят исследователи, есть небольшая группа сексуально активных людей, которые имеют много партнёров и, таким образом, связывают множество других лиц (если говорить о возможном пути распространения болезни, попадающей в такую сеть).

Это можно уподобить карте авиалиний со сравнительно небольшим числом крупных узлов и прямыми между ними.

Схема отношений в подростковой среде оказалась ближе к "сельской телефонной линии" — центральный кабель и множество ответвлений, в свою очередь, имеющих меньшие ответвления.

В Jefferson 573 студента заявили об интимных связях. Многие из них составляли устойчивые пары, не имевшие отношений ни с кем другим. Многие имели двух партнёров (как в один период, так и в разное время — помните "опять бросить Вову"?).

И, конечно, они не имели ни малейшего представления о полной картине происходящего, да ещё на протяжении длительного времени, когда привязанности менялись. Эту общую картину получили авторы исследования и сильно удивились.

Притом, что были учтены все цепочки, типа "а это тот человек, который является партнёром человека, который является (или раньше являлся) партнёром того, кто является моим партнёром сейчас", то оказалось, что отношения в школе сформировали несколько замкнутых сетей, не пересекающихся между собой.

Изображение

Карта романтических отношений в Jefferson — это одна огромная сеть и несколько маленьких. Чёрные точки — мужчины, серые — женщины. Цифры справа показывают число мини-сеток данного типа (иллюстрация с сайта sociology.ohio-state.edu).

Большинство из этих сеток насчитывало 3, 4, 5 и так до 15 человек, но одна — объединила сразу 288 человек (это более половины из всех студентов школы, заявивших исследователям о романтических отношениях). Только по закономерностям этой сети можно писать диссертации. Она напоминает карту метро с радиальными линиями и кольцевой.

Двух самых удалённых людей в этой сети связывало всего 37 промежуточных шагов.

"Они (подростки) могли бы знать, что их партнёр имел предыдущего партнёра. Но они не думали о том факте, что этот партнёр, в свою очередь, имел предыдущего партнёра, который когда-то имел другого партнёра, и так далее, — пояснил Муди. — Это впервые показывает, что существует много связей в цепи, идущей далеко вне той области, которую любой из участников мог видеть и держать в голове".

Изображение

Основная сеть с учётом временных связей (иллюстрация с сайта sociology.ohio-state.edu).

Во взрослой среде для большего эффекта в предотвращении распространения заболевания достаточно было бы провести работу среди нескольких "людей-узлов" (или, условно, исключить этих людей на время). В школе же оказалось всё сложнее.

Правда, на карте большой сети учёные нашли несколько ключевых точек, мысленное удаление которых разбивало сеть на ряд несвязанных сеток. Это очень важно понимать, если медики хотят эффективно останавливать распространение заболеваний.

Изображение

Так сетка разбивается исключением нескольких человек (иллюстрация с сайта sociology.ohio-state.edu).

Однако, добавим, неясно, как искать такие точки в каких-нибудь других школах, не проводить же каждый раз исследование? Ведь сеть показала учёным свою структуру только после обработки большого массива данных.

Но почему же она сформировалась в таком виде, почему почти не возникли "узлы-аэропорты", соединяющие сразу много-много людей?

Одно из удивительных для социологов открытий, случившихся в ходе этой работы: в Jefferson практически отсутствовали миниатюрные " временны´е кольца" из четырёх человек.


Подсознательное правило школы Jefferson. 1 — первый период времени. 2 — второй период времени. "?" — связь, которой, наверняка, не будет (иллюстрация с сайта sociology.ohio-state.edu).

Это когда сначала встречаются A с B, а C с D, а через некоторое время они меняются — A встречается с D, а B с C.

Социологи выяснили, что подростки (большей частью) следуют, причём интуитивно, не задумываясь, такому правилу "Девчонка A не станет встречаться с бывшим парнем девчонки, которая является нынешней любовницей человека, бывшего ранее её (девчонки A) бойфрендом". Аналогично поступали и парни.

Именно поэтому не формируются ядра, говорят учёные, а создаются ветвящиеся цепи. Вот вам и "блин, ё-моё".

Увы, насколько законы типичной средней школы в США применимы к школам в других странах — неизвестно. Тут большое поле для деятельности местных социологов.

http://www.membrana.ru/articles/health/2005/01/27/202200.html

Ответить