Миф. Лекарство от всех болезней Тяньши (чай такой)

Уголок гойского долбоёба. Разбор и снятие одежд с фальсификаций и дурилок.
Ответить
Тяньши

Миф. Лекарство от всех болезней Тяньши (чай такой)

Сообщение Тяньши »

Письмо к МЛМ-щикам.

Сказка о Тяньши.

Коллеги, сразу хочу предупредить, что сюда я пришла после того, как мое письмо
проигнорировали все основные сайты компании. Я не удивилась. Подобная реакция
мною предполагалась. Тем не менее, не могу отказать себе в удовольствии
"порадовать" наших девочек с Маросейки и Усиевича. Это не поклеп. Это мой взгляд
на ситуацию в компании. При этом я не пишу о многих и многих вещах, которые мне
были известны, я пишу только о своих ощущениях. Так что не надо мне приклеивать
ярлыки в разглашении коммерческой тайны и пр. Мне надоело.

Если я не проору это здесь, Вы так и будете делать вид, что все хорошо.
Последнее предложение в адрес моих бывших коллег. У остальных прошу прощения за
то, что отняла время. Вместо предисловия. Мне больше 40 и я кое-что понимаю в
жизни. В той, не сетевой жизни у меня была ученая степень, своя школа и ученики.
В моем настоящем у меня за плечами опыт работы не в одной МЛМ структуре и я
кое-что понимаю в сетевом маркетинге. Я вышла из суровой школы Гербалайфа и меня
трудно чем-то удивить. У меня были и взлеты и падения, у меня рассыпались
структуры, я сама была вынуждена уходить со своими людьми в другие компании:Я
привыкла начинать с нуля.

Я умею работать, это могут подтвердить мои коллеги "по цеху" из Amway, Ipsum и
Службы Довганя. Об этом могут сказать мои дистрибьюторы, даже в том числе и те,
которые когда-то ушли от меня в новые проекты. На российский рынок пришли
китайцы. После того, как моя структура сократилась практически на 50% я
позволила себе сыграть в поддавки с судьбой, оставила контракт в своей бывшей
компании на сына и пустилась в рискованное путешествие в "сказку Тяньши".
Вскоре я должна закрыть четвертую степень.

Не знаю, наверное, не сложится. С сегодняшнего дня я числюсь в компании только
номинально (из Тяньши невозможно уйти). Я получила все, что хотела. Я благодарна
людям, предложившим мне участие в новом сетевом проекте. В противном случае я бы
точно превратилась в законченную шизофреничку. С одной стороны в Тяньши я
получала (и пока получаю) более чем приличные по российским меркам деньги, с
другой стороны я прекрасно отдаю себе отчет, что за эти деньги мне приходится
платить гораздо более дорогой ценой, ценой унижений и понимания, что все сказки
рано или поздно заканчиваются.

Я устала от мифа под названием Тяньши, я устала быть винтиком в огромном
механизме агрессивной рекламы, я больше не хочу работать на легенду, за которой
ничего нет, кроме глупости и алчности. Это мои впечатления от Тяньши, прошу
заметить впечатления в принципе-то успешного человека. Это заказной материал, но
мне его вряд ли кто оплатит, потому что заказчиком выступала я сама. МЛМ такой
же вид бизнеса, как и всякий другой, и как везде здесь так же могут быть свои
издержки. Но увиденное мною в Тяньши не идет ни в какое сравнение с самыми
оголтелыми и дикими формами МЛМ, с которыми я сталкивалась до этого.

Возможно, я где-то злорадствую, но не могу отказать себе в удовольствии
написать, все, что думаю о структуре, которая, по сути, не имеет никакого
отношения к сетевому маркетингу. Мне хочется представить лица наших дам из офиса
на Усиевича, читающих эти строки (если конечно у кого-то хватит смелости
разместить это письмо на сайте компании). Я была с Вами, но я не стала Вашей.
Так что перед Вами взгляд на проблему Тяньши изнутри. Прежде всего, необходимо
понимать, не существует проблемы Тяньши, существуют раздутая до невероятных
размеров легенда и существуют люди, которые эту легенду подкармливают.

Тяньши - это красивая упаковка, в которой ничего нет. Зачем они здесь или
немного о двойных стандартах: Руководство компании неоднократно заявляло, что их
главная миссия в стране - это "Показать путь российскому народу к
благосостоянию, независимости и здоровью". Цель хотя не новая и не оригинальная,
но как минимум благородная. Смущает только одно: официальный Китай, с которым
руководство компании себя всячески отождествляет, на проблему
МЛМ смотрит несколько иначе:
= Возможность заработка больших денег -"загрязнение ума" китайского народа;
= Экономическая независимость человека -подрывные действия в обществе";
Пропаганда независимости и материального благополучия - Магия цифр.

Мы утверждаем, что за несколько лет существования на рынке численность
дистрибьюторов компании превысила 3,5 млн. чел, а в ближайшей перспективе должна
составить не менее 20 млн. чел. Считается, что эти данные как нельзя лучше
характеризуют структуру Тяньши как самую динамично развивающуюся
МЛМ компанию.
Во-первых, не совсем понятно, почему Вы в принципе должны доверять этим данным,
если больше нигде, кроме как в выступлениях лидеров, они не встречаются? Даже
находясь в структуре Тяньши, я так и не смогла получить точный
ответ на вопрос, сколько нас в мире и какой оборот мы делаем?
Во-вторых, если даже принять эти цифры на веру, то придется посочувствовать
компании Amway (и другим старожилам сетевого маркетинга), которые до последнего
момента времени считались наиболее крупным оператором рынка МЛМ и при этом за
полвека своего существования "умудрились" достичь гораздо более скромных
успехов, чем Тяньши за несколько лет. (Альбина, ау. Тебя не существует!)
В-третьих, очевидно, что сам по себе рост численности структуры, без привязки к
объемам продаж, не говорит совершенно ни о чем.
Случай с Тяньши - классический пример "переписи населения", поскольку наш
маркетинговый план позволяет причислить к разряду дистрибьюторов любого
человека, который хотя бы раз в жизни сделал квалификационную закупку. При этом
абсолютно не важно, что его первая закупка одновременно оказывается и последней.
Он пожизненно внесен в анналы и хочет того или не хочет, но отныне факт его
номинального (виртуального) присутствия в структуре компании будет
использоваться как еще одно свидетельство "победоносного" шествия Тяньши по
миру. Логика настолько порочная, что позволяет предположить буквальное наличие
"мертвых душ" в сетевой структуре, ибо даже смерть не избавляет человека от
необходимости работать на раскрученный маховик пропаганды компании.

Возможно,следующим шагом в этом же направлении будет принятие решения, согласно
которому дистрибьютором Тяньши будет считаться любой новорожденный младенец, все
мужское или женское население страны и т. п. (нужное подчеркнуть). Перспективы
открываются воистину безграничные. По крайне мере речь можно будет вести не о
каких-то жалких тысячах и миллионах, а о целых человеческих стадах . Кстати, по
данным, полученным из российских отделений Тяньши численность наших
"переписанных" структур в странах СНГ не превышает 80 тыс. чел. Небезынтересно,
что если использовать "китайскую" методику подсчета дистрибьюторов, численность
Службы Довганя должна быть не менее 300 - 400 тыс. чел.

Неизведанные тропы сетевого бизнеса: Существует аксиома, очевидная для любого
достаточно опытного сетевика: достичь значимых успехов в принципе возможно в
любой МЛМ компании; главное чтобы структура была надежной, продукт пользовался
реальным спросом, а дистрибьютор активно работал со своей структурой. Компания
Тяньши предлагает новый путь, согласно которому надежность МЛМ организации
принимается как очевидный и бесспорный факт, фактический спрос на продукт
рассматривается как ненужный анахронизм, а работа со своей структурой
заключается в рекрутировании любой ценой нового дистрибьютора и вынуждении его
на разовую закупку в 300 долл.

Вся наша прибыль формируется исключительно из одноразовых закупок новичков. Из
логики лидеров компании следует, что с помощью "уникального продукта создается
эффективно действующая сеть потребителей, в которой потребление продукта не
является обязательным". Более того, руководство компании сознательно создает
достаточно удобную схему поведения для начинающего (ленивого) дистрибьютора, при
которой закупка товара (как правило, одноразовая) на сумму 300 долларов
рассматривается как вполне достаточный вклад в "создание потребительской базы",
для того чтобы все свои дальнейшие усилия сосредоточить исключительно на
рекрутировании.
Возможно, ничего страшного в этом подходе нет, возможно, продукт компании
действительно настолько уникален, что реклама не нужна. Увы, но этот очередной
миф развенчивают сами же "львы": "На начальном этапе пирамида Тяньши пустая, все
деньги сосредоточены в самом нижнем уровне: ". Сей постулат принадлежит не кому
ни будь, а самой Елене Леоновой, а она знает, что говорит.

Другими словами наличие продукта в сети чисто номинальное и служит одной
единственной цели - замаскировать откровенно пирамидальный характер деятельности
компании. Мы - команда (коллектив у нас хороший, люди - дерьмо). Иначе как
оккупацией, то, что происходит в Тяньши назвать нельзя. Все ключевые посты
заняты китайцами, все ветки замыкаются на родственников, знакомых, знакомых их
знакомых - но все они так же китайцы. Уникальная ситуация, я строю структуру, а
сверху мне на голову сажают жену (сестру, дочь) кого-нибудь из руководства.
Лидерские советы? Не смешите меня.

Нами управляют, и наше мнение никого не интересует. Я в сетевом понимаю
побольше, чем чинуша из Китая, но это не мешает ему разговаривать со мной сквозь
зубы, указывая как именно мне надо строить свою сеть. У меня еще жива в памяти
картина: екатеринбургские лидеры пишут петицию руководству компании о хамском
отношении китайской администрации к нашим дистрибьюторам. Попробуйте угадать
результат. Правильно! Все наказаны.

Безграничные возможности заработка или зияющие высоты благополучия:
Действительность такова, что суммы выплат топ лидерам компании завышаются в
несколько раз, а принцип дополнительного материального поощрения применяется
исключительно в рекламных целях к крайне ограниченному кругу лиц,
демонстрирующих, прежде всего личную преданность руководству компании, а не
реальные успехи в сетевом строительстве.

Но главное другое. Если в любой другой МЛМ структуре Вам предлагают заработать
деньги, то в Тяньши Вам предлагают сыграть в лотерею, основанную на обмане. Это
наш постулат: "Пусть человек заплатит 300 долл., а потом он сам будет вынужден
искать других потенциальных клиентов, чтобы "отбить" свои деньги".

О надежности компании: Большая часть дистрибьюторов Тяньши пребывает в
непонятной уверенности, что компания является полугосударственным образованием с
неограниченными финансовыми возможностями, а, следовательно, ее устойчивость и
надежность гарантируется государством Китай. Достаточно просто посмотреть
учредительные документы компании, чтобы понять: государственные структуры Китая
не имеют никакого отношения к деятельности Тяньши в России, а, следовательно, в
принципе не могут ничего гарантировать.

Кроме того, с обликом надежной компании как-то плохо вяжутся многочисленные
факты регулярного нарушения российского законодательства, контрабанды, обмана
потребителей и мошенничества. В различных регионах России и стран ближнего
зарубежья с пугающей периодичностью возбуждаются уголовные дела против
присутствующих там отделений компании. Единственный плюс в этой ситуации - все
проблемы решаются, с помощью денег естественно.

Сколько раз тормозили наших украинских "челноков", которые тюками везли
продукцию в страну! Слава нашим таможенникам! У них тоже есть дети, и они хотят
есть. Хуже, когда попадается принципиальный человек, вот тогда китайцам
приходится раскошеливаться по крупному.Не следует также рассчитывать на то, что
сам факт периодического присутствия на сцене компании известных лиц российского
истэблишмента является свидетельством "серьезности намерений".

Историческая практика показывает, что все крупные финансовые аферы в нашей
стране "раскручивались" при участии (вольном или невольном) не менее известных
лиц. А с технологией приглашения на мероприятия компании "свадебных генералов" я
знакома. Бедный МГ и АВ, они бедолаги, наверное, так и не поняли, что они
рекламируют и зачем. Чарующая пора открытий.

Совершив "переворот" в теории сетевого маркетинга руководство Тяньши пошло еще
дальше и предложило изголодавшимся по чуду россиянам целый комплекс препаратов,
аналогов которых еще не знала ни традиционная западная, ни "нетрадиционная"
восточная медицина. Неизлечимых болезней нет, при условии, что потребитель
послушно и вдумчиво проглатывает кальций, производства Тяньши.

Система здравоохранения России в бессилии опускает руки и главврач Онищенко от
зависти и досады кусает локти , ибо только с приходом на наш рынок китайской
компании уходят в небытие: инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца,
инсульт, стенокардия, заболевания печени, почек, лёгких, онкологические
заболевания, аллергия, эпилепсия, бесплодие, гастрит, панкреатит, холецистит,
энтерит и многое другое.

Разумеется, тот факт, что по своей сути продукция компании это ни что иное, как
мелкоперемолотые кости домашней скотины не стоит принимать во внимание. Не стоит
также расстраиваться, если на ряд препаратов компании вы не найдете сертификатов
качества, не удивляйтесь, не обнаружив на упаковке информации на русском языке.
Как именно принимать препарат мы Вам подробно расскажем сами. А если Вам в
качестве благодарного слушателя еще и удастся произвести впечатление, я Вам
поведаю об очередном открытии в области химии. Оказывается, вопреки наглым и
безапелляционным утверждениям современной науки специалистам Тяньши удалось
таки, наконец, стабилизировать ион кальция, который в этом виде усваивается
организмом на 90%. Авторы учебников химии отдыхают.

Впрочем, все это не имеет никакого значения. Представители компании могут делать
любые заявления касательно уникальности своего товара. По большому счету это
никому не вредит и повредить не может, так как в действительности потребление
товара ограничено крайне небольшой группой лиц, которые уверовали, что, забив
себе желудок мелом можно излечиться и от ночного энуреза, и от идиотизма, для
остальных товар - это неизбежные издержки работы, с которыми необходимо
мериться, если хочешь продолжать участвовать в деятельности финансовой пирамиды.

Бывают, конечно, неприятные ситуации, когда в качестве потенциальной жертвы
выступает не тетенька с рынка, а дяденька с академической степенью. Чувствуешь
себя неуютно и не знаешь, что говорить и куда прятать глаза, когда тебя
спрашивают "Простите, но у Вас же не церковно-приходская школа значится в
аттестате? Вы же работали в науке? Вы что, действительно во всю эту галиматью
верите?". Это, кстати реальная ситуация, которая произошла со мной. Тогда я
вспомнила, что те же самые слова говорила одному бесноватому молодому человеку,
который пытался продать моему сыну "джентльменский набор", состоящий из какой-то
омедненной одежды и прибора коррекции ауры или чего-то там еще.
Удавиться хотелось от стыда.

Или еще один милый штрих. Китайским руководством рекомендуется при общении с
потенциальными клиентами из Средней Азии и других исламских стран обходить тот
скользкий момент, что препараты Тяньши приготовлены не просто из костей
животных, но именно из свиных костей. В принципе это сделать было не трудно, так
как реальный состав продукта нигде не указывается, а экспертизу, конечно, никто
никогда не проводил, и проводить не собирается. Хотя весь сыр-бор разгорелся
после того, как один "правдолюбец" не пожалел денег и провел независимую
экспертизу препарата. Результаты его шокировали: 99% - молотые свиные кости. Так
что привет исламским братьям и помните, что во многом знании много печали.
Вкушайте то, что дают и упаси Вас Бог (или Аллах) задуматься на тем, что именно
Вы едите.

Слагаемые успеха. Так можно ли говорить об успехе Тяньши? Отчасти, да. Компания
Тяньши успешна в том смысле, в каком могут быть успешны маложивущие
полулегальные и полумошеннические образования, апеллирующие к таким качествам
человека как алчность, лень и глупость. И если бы не широко используемая в
компании практика взяток и лоббирования своих интересов, умелое манипулирование
фактами и раздувание слухов, возможно существование этого "дутого монстра" никто
бы и не заметил.

Послесловие: Я не хочу, чтобы это письмо воспринималось как озлобленный вопль
обиженного жизнью дистрибьютора. Я уже сказала, я успешна, вполне успешна. И
останься в структуре Тяньши, возможно сумела бы и прибавить. Чего проще,
накрутить хвоста своим клевретам и пусть землю роют в поисках новых простачков.
Но, во-первых, с простаками теперь острый дефицит и эта проблема, похоже,
всерьез волнует руководство Тяньши (чеки-то падают), а во-вторых, я больше не
хочу. Мне уже не надо себя доказывать, что черное это белое, а финансовая
пирамида - это новое слово в МЛМ. Старое, все это уже было. Но после общения с
Тяньши я как-то по другому стала относиться к тому же Мавроди. С большим
уважением что ли. Он, по крайней мере, был "честный жулик" и в какой-то момент
играл по правилам.

А в Тяньши приходится изображать невинность в борделе. Я привыкла продавать. Я
знаю, что если у моего продукта есть потребитель, моя совесть может быть
спокойна. В Тяньши от слова продажа и клиент шарахаются как черт от ладана.
Стройте сеть, стройте сеть:. И так до истерики. Я была раздавлена, когда поняла,
что как продукт наш товар никому не нужен. НИКОМУ! И все это прекрасно понимают.
Я не лучше Вас и не хуже, но я, по крайней мере, честнее. Рекомендаций, подобных
следующей: "Работайте с пенсионерами. У них дефицит общения, у них избыток
свободного времени. Объясняйте, что если их денег не хватает на закупку, пусть
скидываются по два, три человека и проплачиваются:" я не слышала с начала 90-х.
(время махровых финансовых пирамид).

Снова я их услышала в Тяньши. И в отличие
от Вас я понимала, что за этими словами стоит. Люда, когда-нибудь тебе аукнутся
эти старухи, которым ты вывернула не только карманы, но душу с мозгами. Ну,
приподнимите вы ваши расползающиеся в ширину задницы со стульев и посмотрите,
что вы делаете. В компании осталось много хороших людей. Я не собираюсь всех
красить черной краской. Многие из них просто еще не до конца понимают куда
влезли. Я также не хочу, чтобы у них из-за меня были проблемы. Я прошу прощения
у ЕА, мой уход и это письмо не предательство (хотя возможно кое-кто постарается
просто не заметить моего отсутствия). Я не выходила замуж за Тяньши, а мой
контракт - это не брачное свидетельство. Что касается остальных, то спешу Вас
разочаровать: Вы напрасно думали, что, кинув мне подачку в виде денег, которые я
сама же заработала, Вы заставите меня произвести санацию собственных мозгов.

Светлана.
PS. Длинно получилось, но что выросло, то выросло. Некоторую
пикантность ситуации придает тот факт, что текст письма я набирала в одном из
наших офисов. "Чай я пила, от бутербродов отказалась". И еще, мои бывшие
коллеги, поверьте, три дня хожу прислушиваясь к себе, ну абсолютно никаких
угрызений совести. Перед собой и некоторыми близкими мне людьми стыдно, а вот
перед Вами нет.
snowtiger
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08

комментарий к статье

Сообщение snowtiger »

Вы бы хоть время издания статьи смотрели??, а не тупо ее выкладывали..
Во- первых в "Тяньши" - больше 4000 наименований продуктов !-) и чаев там больше 10 видов..!-)

А вот такой комментарий тоже следовало бы добавить к вышесказанному - он много проясняет.:

Супер! мои дистрибьюторы (особенно новые) постоянно находят эу статью в Инете...и сразу куча вопросов возникает у них, но Света вы молодец, вы помогаете человеку действительно найти свою цель в жизни - или остаться вот тем одним из "большинства" смотреть на все криво, быть негативщиком, везде видеть только плохое, никому не доверять и так далее..или самому сесть и разобраться и главное спросить совета у человека успешного в данном деле (а не у уборщицы тети Вали). Прикольно то, что статья написана в 2002 году..в год когда я заключил соглашение (считая все это очередным разводом, но под давлением личных обстоятельств)и начал учавствовать в этом бизнесе...а когда закончил универ, то понял, что не такая это и туфта - компания растет, люди здоровеют и богатеют, а только я у обочины...а почему? да потому, что НИЧЕГО не делал чтобы разобраться во всем, а самое главное в СЕБЕ!
Немного фактов (для неверующих):
1) кол-во ссылок на запрос "Тяньши" (в гугле)- порядка 300 000 только на русском (тот же визион порядка 60тыщь), запрос "Tiens" - около 19 800 000 ссылок !-)))
2) компания успешно работает уже больше 11 лет
3) в более 190 стран мира открыты официальные представительства
4) в 2002 году компания признана ОФИЦИАЛЬНЫМ поставщиком своей продукции для нужд ООН (об этом есть документальные и видео материалы). Да и просто в Брюсель съездите и увидите Флаг "Тяньши" среди всех флагов стран учасниц ООН возле штаб-квартиры.
5) Кол-во дистрибьюторов перевалило за 12 миллионов человек..
6) Товароборот за 7 миллиардов у.е.
7) Производственные базы открыты на всех континентах, в частности для Украины продукт привозится из: Китай, Малайзия, Испания, Франция.
8) ТОлько по Укрине бегает БОЛЬШЕ 200!!! автомобилей подареных компанией успешным дистрибьюторам..и их дарят не за миллионные обороты... а скромнее.. а так же порядка 10 яхт, самолетов и 3 котеджа...
9) По поводу зароботка - Света я полностью с Вами согласен в 2002 году действительно лично Вы -- мало зарабатывали, а почему?? а потому, что вы сами сказали ВЫ любите и умеете продавать...а сколько людей вокруг Вас любят и умеют это делать?? а сколько таких было в вашей структуре? ведь Вы за первый год работы в компании (по вашим словам) стали 4 степенью (7звезд по нашему) ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО!! Мой личный респект и уважуха...но ДЕНЕГ нет, вы говорите, и правильно, у вас скока было ветвей?? только 3 или 2 ????и результат - ПОГОНЫ есть а денег нет !-(( это была проблема всех КРупных лидеров того времени. Ответ в том что был тогда в управлении рынком СНГ один китаец, который говорил стройте только 3 ветки , для рангов вам больше не надо...и ВСЕ ему верили и строили..и потом пошли перекосы, слоновые ноги, равные ранги без премии за руководство и так далее... А вопрос?? Кто ж вам доктор, что ВЫ маркетинг не читали?? там же написано для ранга ЗОЛОТОЙ ЛЕВ (ЗЛ) необходимо 4 дистритбьютора в ранге 8 звезд (5 степени по вашему) а для ранга ЗЛ с 5 звездами 10 !!! дистрибьюторов 8 звезд в разных ветках (глубина не имеет значения).
Для примера у меня сейчас ширина 24 человека !-))) и я только дистрибьютор 5 звезд (2 по вашему степени)...Да сейчас сразу найдется куча лузеров, которые начнут считать: в 2002 заключил соглашение а сейчас август 2007..ОПА 5 лет а только еще 2 степень или 5 звезд...и ВЫ абсолютно правы - это ТОЛЬКО МОЯ вина, а не вина компании, продукта, экологии или иноплонетян...просто как и в любом бизнесе у меня произошла смена авторитетов (2002-2005) аспирантура, дисертация, и я забил на этот бизнес (продукт кушал, структуры не строил)и следствие 2 ветви перестали работать, которые подняли до 5 звезд и как следствие потеря в оборотах и деньгах.. а в 2006 начал заново строить (благо нет в компании ни терминации за неработу, ни понижения рангов, ни подтверждении квалификации, ни другой скрытой фигни, чем изобилуют другие компании) и результат 24 человека в первой линии структура порядка 200 человек (из них 80% ПОТРЕБИТЕЛИ, которые просто кушают продукт . причем САМИ - -я их не заставляю не уговариваю) - а работаю я тока с теми КТО ХОЧЕТ, а не канючит. Ладно, увлекся.... к делу.
10) Продукт компании имеет все возможные сертификаты и соответствия, а плюс к этому огромную кучу наград всевозможных организаций и выставок и другого. а Также лично компания имеет огромное кол-во наград за: "Вклад в Экономику", "За укрепление здоровья нации" (Россия), "За развитие..." и так далее.. причем не только в китае но и в мире.. И Сам президент компании г-н Ли Динь Юань - имеет так же огроммное кол-во почетных званий и наград - от доктора философии Академии при ООН, до почетного президента еще чего-то там . полный список можно найти в инете просто набрав слова "награды "Тяньши"" или на официальном портале корпорации.
Задача компании сделать ВАс постоянными потребителями продукции компании, а если она плохая?? сколько человек сможет зомбированно ее потреблять?? если вы купили стиральный порошок в магазине и он оказался г.... то сколько раз Вы его еще купите и кому вы ПОсоветуете его купить?? правильно ниразу и никому.. ВОт и ответ на все вопросы о продукции - если она 11 лет с успехом продается по всему миру, ассортимент растет, люди становятся довольными постоянными потребителями, то зачем? искать ту самую ложку дегтя к бочке меда???
11) еще про продукт.. скока есть компаний? которые проводят Всеукраинские, Всероссийские, Вседругие международные Медицинские конференции по своей продукции?? на которых присутствуют официальные лица и представители правительства, минздрава, внутрених войск и так далее?? сколько?? Для примера В Украине уже 2 прошли и есть видео - печатные материалы с них, где Врачи - обсуждают проблемы и их решение с помощью продукции корпорации.
12)- Тяньши чуть-ли не ЕДИНСТВЕННАЯ сетевая компания, литературу по результатам применения продукции которой можно спокойно купить на книжных рынках, магазинах. Причем книги пишут обычные врачи, которые получили результаты и хотят поделиться ими со всеми (а не подкупленные дистрибьюторы, которые пропагандируют продукт и зомбируют население !-) )
13) Идея "Тяньши" (о чем все время говорит ее основатель) - ДОВЕСТИ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ компании до 100% ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ корзины, что бы Вы с Вашими семьями пользовались Отличной продукцией с постоянно растущей скидкой на нее да к тому же имели возможность получать возврат в виде % за товарооборот сделанный по вашей рекомендации, а не проданный лично вами кому-то. И сейчас все идет к этому - компания открывает СЕТЬ специализированных супермаркетов в которых будет более 4 000 наименований товаров (качественных), которые вы сможете приобрести со своей скидкой для своих нужд, а не бежать в непонятный магазин за непонятным товаром.
14)"TIENS" - сегодня это БРЕНД который не нуждается в рекламе, под этой маркой огромное кол-во компаний хотят выпускать свой продукт на рынок.
15) НА сегодня в Тяньши есть огроммное кол-во людей которые зарабатывают Хорошие деньги - и это является их основным источником доходов. ОДних львов только больше нескольких сотен в СНГ, а 8-ок, 7-ок так за тысячи - а это доходы не одна тысяча у.е. Дистрибьюторы 5-6 звезд могут зарабатывать больше 2 тысяч у.е. в месяц - это Минимум по маркетинг плану, просто пару месяцев стока заработаешь и станешь 7 звездами !-) (товорооборот накопится до нужной цифры).
Итог: можно долго и много говорить хорошее о Тяньши или искать негатив и поливать Тяньши, НО должна быть своя голова на плечах - а не слушать мнение очередной "сетевой проститутки" (прошу прощение за выражение, но это уже термин сетевых компаний - он характеризует людей, которые бегают из компании в компанию и поливают грязью все, где они были..) Светлана сделала много в Тяньши - но не увидела Быстых денег, а их нет в сетевом (за быстрыми деньгами идите в финансовые пирамиды), не разобралась в маркетинге, а слушала чужие советы и использовала старый опыт НЕ сетевой работы, а работы прямых продаж.
Сетевой маркетинг - это работа на перспективу, это возможность за год, два, три, пять, десять лет построить структуру, которая будет приносить остаточный доход постоянно - не зависимо от ваших усилий, а так же это прекрасная возможность заработать НАЧАЛЬНЫЙ капитал, что бы открыть свое дело по душе..при этом всегда иметь деньги чтобы его раскручивать. И это единственная возможность в мире - где ВАС научать КАК зарабатывать деньги, а не БЫТЬ РАБотником всю жизнь и надеяться на мизерную пенсию..и получить ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ и саморазвитие.
И последнее - В настоящих сетевых компаниях НЕТ плохого продукта - если компания работает больше 3-х лет - то ее продукт НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (пример со стиральным порошком). Причем в сетевых компаниях все сложнее и быстрее - там люди доверяют мнению окружающих и если бы продукт был плохим, то 100% компаний не выжило бы более года ли трех (или бы проводило хирургическое вмешательство на мозге клиентов...) так как уже подметили ранее негатив распространяется в 10 раз быстрее позитива..и если Вам что-то не понравится, то об этом узнает пол-города, а вот если понравится то только близкое окружение и то не все..
Так что лично мое отношение к статье можно выразить одной фразой : "Сабаки лают, а Караван Идет"...
А Всем хочу просто посоветовать быть не просто серой массой, а ХОТЕТЬ найти выход из ситуаций и только найдя использовать правильные решения и возможности..чтобы себя реализовать..
Всем удачи..
мои реквизиты:
icq: 310-591-751
тел: +38(063)401-69-27
мыло: gnomus_tiger@yahoo.com

И еще раз - Ребята хватит ругать или осуждать то, в чем ВЫ лично не разбираетесь, если бы хоть один из вас проработал хотя бы год в сетевом и при этом не тупо просидел дома за семью замками или формально числился дистрибьютором, а реально работал хотя бы 3-4 часа в неделю, то у Вас бы даже мысли не возникло бы выкладывать эту статью... или хотя бы вы выложили ее с полными комментаримя своего опыта...
snowtiger
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08

немного про МЛМ

Сообщение snowtiger »

Специалисты Гарвардской торговой школы утверждают, что если в течение 5-10 лет вы не стали зарабатывать деньги в этой системе, то в любом случае станете одним из миллионов людей, которые покупают что-то через эту систему, что-то для нее производят или ее обслуживают.
Вы имеете право быть скептиком. Но почти 40% миллионеров, появившихся за последние 20 лет – выходцы из этой индустрии.
Для скептиков предлагаю тест.
Попытайтесь найти объявление о поиске работы со словами: « Профессиональный дистрибьютор сетевого маркетинга с опытом работы 5 лет ищет работу…»
Не старайтесь, такие люди не ищут работу. Они владеют востребованной и самой высокооплачиваемой в 21 веке профессией. Если у Вас свой бизнес, наймите за очень большие деньги дистрибьютора с опытом работы в сетевом маркетинге (настоящего, того, кто добился результатов) и сможете заменить им десяток тех работников, которые такого опыта не имеют.
Вам знакомы тексты объявлений о поиске работы, где претендент описывает все свои навыки и рассказывает о своем 25-летнем стаже, 3-х профессиях и т.д.? Человек, который, возможно, уволен с предыдущей работы, ищет возможность зарабатывать. Он согласен изучать новые товары и направления деятельности, обучаться новым навыкам и т.п. Иногда, он согласен даже на смену профессии. Готов находиться на работе с 8 до 18, отдыхать один день в неделю, идти в отпуск по кем-то установленному графику и т.д. Он готов работать за оклад, размеры которого сравнимы с доходами начинающего дистрибьютора сетевого маркетинга. Но в объявлении иногда делают ремарку: « сетевой маркетинг не предлагать».
Тысячи специалистов, ежедневно публикуют свои объявления в надежде найти хорошую работу. Тысячи специалистов получают фиксированную зарплату( или +%), за увеличение товарооборота фирмы, в которой они работают. Многие достигают в этом больших успехов. В результате хорошей работы менеджеров или других специалистов, у компании , на которую они работают, появляются новые клиенты и увеличиваются объемы товарооборота. Эта работа будет оплачена один раз, а товарооборот будет повторяться многократно, принося прибыль работодателю. Увольнение этого работника навсегда отодвинет его от результатов проделанной работы. Многие, являясь хорошими специалистами, вновь и вновь устраиваются на работу к новому работодателю и опять увеличивают чьи-то товарообороты.
Их оклады в обществе считаются как « очень высокие зарплаты». У каждого из них есть возможность еще раз создать личный товарооборот, который принесет им совсем другие доходы.
Mihail_Planeta
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12.02

Вопросы и комментарии

Сообщение Mihail_Planeta »

У меня вот тут несколько вопросов возникло:

Немного фактов (для неверующих):
1) кол-во ссылок на запрос "Тяньши" (в гугле)- порядка 300 000 только на русском (тот же визион порядка 60тыщь), запрос "Tiens" - около 19 800 000 ссылок !-)))


И что доказывает количество ссылок? По запросу "газпром" Яндекс выдаёт 18 млн ссылок и что? Это что означает, что Тиенс почти какбэ на пару миллионов ссылок мощнее Газпрома, а значит круче, успешнее, более прибылен, рентабелен или как? Могу предположить, что дистрики Тиенса, имеющие доступ в интернет и минимальные умения работы с браузером завалили всё своими рекламными сообщениями, типа того, на которое я сейчас отвечаю.

2) компания успешно работает уже больше 11 лет


В моей "хрущёвке" есть продуктовый магазин на первом этаже, который "работает успешно" уже с 1968-ого года. Количество отработанных лет - это лишь косвенный показатель.

3) в более 190 стран мира открыты официальные представительства


В скольки странах лично Вы побывали и увидели РАБОТАЮЩИЕ "официальные представительства"?

4) в 2002 году компания признана ОФИЦИАЛЬНЫМ поставщиком своей продукции для нужд ООН (об этом есть документальные и видео материалы). Да и просто в Брюсель съездите и увидите Флаг "Тяньши" среди всех флагов стран учасниц ООН возле штаб-квартиры.


Вы лично были там в Брюселе и наверняка засняли флаг "Тяньши"? Или видели что-то очень похожее, напоминающее издалека флаг "Тяньши"?

5) Кол-во дистрибьюторов перевалило за 12 миллионов человек..


Получается, что чуть ли не каждый десятый житель страны - тяньшист, но у меня ни среди родственников, ни среди друзей нету тяньшистов, а это гораздо больше, чем 10 человек... Это что такая подпольная законспирированная организация что-ли?

6) Товароборот за 7 миллиардов у.е.


За какой период? Это кто сказал? Как это можете подтвердить? Кстати, получается, что каждый участник Тяньши приобрёл себе товарчика на сумму чуть менее чем на 600 у.е. у.е., кстати, это ЮСД или Еуро? Если это в год, то в месяц получается менее 50 у.е. Очень скромно, учитывая 4000 наименований продукции.

7) Производственные базы открыты на всех континентах, в частности для Украины продукт привозится из: Китай, Малайзия, Испания, Франция.


Это Вы сами проверяли или просто поверили рекламным буклетам и главным китайцам?

8) ТОлько по Укрине бегает БОЛЬШЕ 200!!! автомобилей подареных компанией успешным дистрибьюторам..и их дарят не за миллионные обороты... а скромнее.. а так же порядка 10 яхт, самолетов и 3 котеджа...


Когда-то я строил структуру в "Арго"... Так вот матёрые млмщики из Тяньши переманивали нас, но никогда не показывали свои дорогие авто, самолёты, яхты... Даже и не знаю, почему. Может не хотели нас шокировать своими доходами. Они как-то в основном приглашали нас в так-себе-арендованные офисики (стулья, столы, доска, плакат, шкаф с банками), постоянно сменяя место дислокации.

9) По поводу зароботка и т.д. в общем, личный опыт.


В этом вся фишка млм: доход тебе маленький? ну, так работай лучше!

10) Продукт компании имеет все возможные сертификаты... и прочий пафос. 11, 12, 13, 14 - туда же.


Вот голодание имеет такие офигительные оздоровительные возможности, а никаких сертификатов нет!



На мой взгляд изнутри через призму своего прошлого опыта могу сказать следующий ключевой капкан, в который могут попасться особенно молодые люди. Там всех гребут под одну гребёнку: строй структуру, потребляй продукт, работай с командой. И даже, если люди постарше (хвалёные-расхвалёные лидеры, "повидавшие жизнь") явно видят какие-то способности у молодого человека к чему-то другому, к какому-то ремеслу, хрен они ему подскажут: "Тебе бы, сынок, лучше руками работать, они у тебя золотые" или "Давай-ка ты, дружок, ВУЗ свой не бросай. С такой головой надо грызть науку, а не БАДы впихивать." А всё потому, что у них каждый дистрик на счету, как боевая единица, приносящая баллы, бонусы, новые звания и новых новобранцев.

А в целом, я лично, не жалею о своём млм-опыте, но никому его не посоветую проходить.

Тут кто-то выложил интересное сравнение "Тяньши" с проституцией по мотивам предыдущего поста: http://forums.drom.ru/garazh/t1151544533-p134.html
Marex
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.03

Re: Миф. Лекарство от всех болезней Тяньши (чай такой)

Сообщение Marex »

Дополню вырезкой из вики:

Компания Тяньши подвергается критике[6]. Известны случаи неточного информирования компанией соискателей о предстоящей работе. В частности, не указывают род своей деятельности (либо указывают неверный тип деятельности). Также при завлечении новых "рекрутов" используют НЛП и не указывают настоящего названия компании. На сайте Роспотребнадзора указано что кальций Тяньши состоит из карбоната кальция CaCO3 (иными словами мела или известняка) [7] Так же указано что "Область применения - для реализации населению через аптечную сеть и специализированные магазины, отделы торговой сети в качестве биологически активной добавки к пище. В Российской Федерации по закону РФ торговля БАД разрешена только в аптечных учреждениях и специализированных отделах продовольственных магазинов(см. СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище»). Так же для некоторых препаратов, к примеру "Хитозан в капсулах "Тяньши", даны противопоказания: беременным и кормящим женщинам, индивидуальная непереносимость компонентов БАД.[8]

Представители компании Тяньши говорят что компания действует в Китае с 1994 года и до сегодняшнего момента. Но в КНР с 1998 по 2005 год прямые продажи были запрещены в связи с появлением множества криминальных «пирамидных» схем, действовавших под видом компаний прямых продаж, в деятельность которых оказались вовлечены многие миллионы участников, что вылилось в массовые беспорядки и социальную напряжённость[9].

С 1 ноября 2005 года в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из 200 компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять многонациональных компаний. Тяньши в этом списке не числилась. Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала. К середине 2007 года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 многонациональных и пять местных компаний. "Tiens Group Co. Ltd" в списке отсутствует::

Avon (China) Ltd.,
Nu Skin (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
Pro-Health (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
YOFOTO Daily-Use & Health Products Ltd.,
Oriflame Cosmetics (China) Co., Ltd.,
Kasly-Ju (Tianjin) Ltd.,
For You Group L.L.C,
Mary Kay (China) Cosmetics Ltd.,
Amway (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
Perfect (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
Guangdong Apollo (Group) Co., Ltd.,
Nanfang Lee Kum Kee Co., Ltd.,
Herbalife (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
Shaklee (China) Co., Ltd
Liaoning Yilishen Tinxi Group Ltd.,
Nanjing JOYMAIN Technology Development Ltd.,
New Era Health Industry (Group) Co., Ltd.,
Guangdong Kang Li Medicines Co., Ltd.,
Beijing Luo Mai Pharmaceutical Ltd.

Также корпорация Тяньши отсутствует в списке Китайских компаний, зарегистрированных в России

Интересные факты
Чебоксарско-Чувашская епархия Русской православной церкви включила компанию «Тяньши» в список сект и тоталитарно-деструктивных организаций. Иерей Владимир Захаров, руководитель отдела религиозного образования и катехизации при Чебоксарско-Чувашской епархии, указал, что компании, занимающиеся сетевым маркетингом (в том числе «Тяньши»), попали в список по тоталитарному признаку, так как, по его мнению, их руководство контролирует образ жизни и поведение работников[12].
Marex
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.03

Re: Миф. Лекарство от всех болезней Тяньши (чай такой)

Сообщение Marex »

От себя добавлю:

В Туркменистане законом запрещены к ввозу и распространению любые БАДы, в любом виде, и под любым соусом!!!

И я считаю это правильным!
Ответить