Почему Запорожец лучше Мерседеса?

История Руси, России и "Россиянии" через рупор СМИ.
www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Почему ЛИАЗ лучше Мерседеса?

Сообщение www.zarubezhom.com »

Криптоподонки с Демотивации взяли за моду прохаживаться по старому советскому автобусу "ЛИАЗ"
http://demotivation.ru/ef45obxmk1yypic.html и
http://demotivation.ru/lmsdxwdqeo6rpic.html и
http://demotivation.ru/r6uk5tmnuwqapic.html и
http://demotivation.ru/9ls2wl22vhm5pic.html у них там принято обсирать всё советское и мотать на подкорку "израиль юбер аллесс".

После Мексики должен их расстроить, что они выбрали неудачный пример для обсирания. Автобусы "Мерседес" и "Форд", которые испольуются на рейсовых маршрутах в Мексике - даже вот теперешние, современные, им далеко по качеству до 40 летних ЛИАЗОВ. Вот конкретный Мерс:
http://farm4.static.flickr.com/3453/334 ... 159666.jpg и http://heatherdugan.com/blogNEW/wp-cont ... ty-bus.jpg и
http://images.travelpod.com/users/where ... cn1214.jpg и
http://media.nowpublic.net/images//3c/a ... 0677bc.jpg и такие http://farm1.static.flickr.com/31/10002 ... 50f52d.jpg и http://mikesnotes.files.wordpress.com/2009/05/sux.jpg
Снаружи, смотришь на этот автобус "Мерседес" - вроде бы ничего, новый, а внутрь залезаешь - это такое убожество! Сиденья - ничем не покрытый пластик. В ЛИАЗЕ сиденья были мягкие. И пластик такой весь дешовый, серого цвета, видно что из отходов. Один серо-грязный пластик внутри. "Торпеда" у водителя - то есть вся передняя его панель, тоже дешовый, убогий пластик http://z.about.com/d/studenttravel/1/0/ ... exp_05.jpg
Снаружи автобус новый - внутри громыхает этим пластиком. Крышки отсеков, наверху, там например ящички как-то вмонтированы - уже все открыты и болтаются. ЛИАЗ был железный, - эти Мерсы - пластиковые. Коробки передач ручные - не автоматические.

А динамика автобуса отвратительная. Я имею виду ход, плавность набора скорости, переключения передач. Я сначала думал, что это мне конкретные ралли-водители попадаются, что возят пассажиров как картошку. Но не может же быть, что все абсолютно водители у них не умеют водить автобусы. Там такой дёрг стоит внутри автобуса во время езды, что держаться надо двумя руками и дёргает очень сильно: дрыг-дрыг, заваливает только так. Едет этот мерседесовый автобус по гладкому шоссе а впечатление, как будто трясётся и дёргается по бездорожке. Кондиционеров в мерседесовских и фордовских автобусах тоже нет. Но это же ведь не северная Россия, где кондиционеры не нужны, это же приэкваториальная Мексика! А ещё такие бывают. Это тоже "Форд" для гоев: http://4.bp.blogspot.com/_avtZwXtvmP8/R ... GP3914.JPG

В ЛИАЗЕ водитель имел своё рабочее место. Ему никто не мешал Тут же водитель работает плюс билетёром за туже зарплату: http://z.about.com/d/studenttravel/1/0/ ... exp_05.jpg

Ходовые качества этих Мерседесов никакие. ЛИАЗ по сравнению с этими Мерседесами был просто мягким лимузином. А я до 40 лет каждый день ездил на этих заслуженных ЛИАЗАХ, стоял всю дорогу на задней площадке. ЛИАЗ был суперавтобус. Когда он появился в середине 1960-х годов - это был прорыв, мы смотрели на него как на автобус будущего. И он таким и был. Просто будущее у гоев отобрали.

Изображение

Как вы помните, СССР не зря тогда обгонял США в космосе. Совсем не зря. По серьёзным показателем развития общества, я не имею виду по порно и свободе пидорам, США и сейчас по социальному уровню и многим главным показателям по сравнению с СССР - дикая страна Пиндосия. Пожив 17 лет в США, я вам заявляю, что и все советская автотехника: автобусы ЛИАЗ, Львовского автозавода, ПАЗики, грузовые ЗИЛы и ГАЗы - это всё не хуже а даже во многом лучше того, что и сейчас делается в США, тем более для Мексики.

А не помните крипты зарубили отличный советский ЗИЛовский микроавтобус - он только раз показывается - в самом конце фильма "Кавказская пленница". http://www.fotoalbom.su/show_foto.php?id=2599 Где я жил, там много жило с ЗИЛА и этот зиловский новый микроавтобус за кем то приезжал - супер была машина для конца 1960-х годов. Крипты зарубили засаботировали, как и ТУ-144; всё в пользу Израиля, как Ольмерт сознался: Из програмного выступления осенью 2007 года израильского премьера Иегуды Ольмерта посвященного 50-летию начала криптоизрильского демонтажа СССР: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D

Русский гой он просто не видит передёргивания. Крипты впаривают гоям некорректные сравнения. Вы же не будет сравнивать боксёра в лёгком и тяжёлом весе? Так и здесь, упрекать заслуженный ЛИАЗ, что он не туристический "люкс-даблдекер" "Неоплан" - это передёргивание. Вы же не будете сравнивать автобус предназначеный для перевозки гоев на работу, с автобусом, предназначенным для перевозки евреев в турпоездки? А крипты так и сравнивают. Крипты внушили советским гоям, что их страна говно и что капитализм лучше социализма, те и поверили. Теперь кусают локти. И сейчас минский трёхосный автобус "МАЗ" лучше американского стандартного автобуса http://www.zarubezhom.com/Images/Stukachestvo2.JPG и даже автобус "КАМАЗ" лучше. А троллейбусов и трамваев в США нет - в этой очень развитой стране.

Возмите другой пример для шельмования - советские гостиницы. Вот я сейчас был в чисто американском ризорте - 5 звёздочек. - Холодильника в номере нет! И это похоже специальная политика. Они хотят, чтобы питались только в их отвратном гостиничном ресторане. Ресторанов в отеле несколько - везде кормят только типичным американским гавном, которое я и в Нью-Йорке не ем ни под каким соусом. Более того, при всём при том, что в Канкуне, на этой вот косе: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Imagebysafa2.jpg тьма ресторанов и вещевых магазинов как на Пятой авеню в Нью-Йорке, какие нибудь типа плавки за 200 долларов купить, но нет ни одного продовольственого магазина и чтобы хоть какой нибудь разносчик продавал хотя бы бананы.

А в старом городе, где простые мексикацы живут, там разносчики продают прекрасную вещь в жару - больше еды не надо: они режут и очищают плоды манго продольно и продают его завёрнутными в целофановый кулёчек обсыпанный красным перцем - лучше ничего в жару и не надо. Но в "Отельной Зоне" - ни одной бабушки торгующей этими кулёчками плодами манго нет; даже ни одного продовольственного магазина, чтобы так вот выйти и купить фруктов - нет! Соку выпить на улице нельзя купить! В Мексике! Во всей Мексике можно а в американской отельной зоне нельзя! И здесь пиндосские иверы ухитрились сделать Зазеркалье! То есть это в полном смысле этого слова - будучи на северном полюсе - снега не купить! Слава капитализму!

Мне чтобы покушать фруктов приходилось ездить на трясущемся автобусе "Мерседесе" в старый город за 15 км http://farm4.static.flickr.com/3453/334 ... 159666.jpg. Нет, если конечно, начать оправдывать трудности криптоеврейских капиталистов, дескать, это они специально не ставят в номера холодильников, чтобы люди не покупали в номера еду сами; и запрещена продажа фруктов в Отельной Зоне, потому что они хотят, чтобы жрали только их гамбургеры в ресторанах.

продолжение про гостиницы можете почитать тут viewtopic.php?f=29&t=780&p=7420

http://www.zarubezhom.com/ 12.03.2010
www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

низкопоклонство перед Западом

Сообщение www.zarubezhom.com »

в России искони господствует психология предпочтения иностранного. В России комплекс собственной неполноценности и низкопоклонства пред Западом - генетически уже закреплён.
Всегда в России всё помпезное строили и строят сейчас иностранцы http://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_City. Перестройка вся с этого и началась - плохой был признак, - гостиница Метрополь в 1980-е годы в Москве уже реконструировалась иностранцами и даже рабочие руки были - выписаные из заграницы турки. К сожалению на Руси всегда было так.

Вы думаете, Уотсон, если сейчас иномарки предпочтительны перед отечественными автомашинами и всё отечественное западло, то это было не искони? К сожалению на Руси всегда предпочитали иностранное отечественному, потому что отечествннного по-перву просто напросто не было. Брезгование "Жигулями" - это на самом деле врождённое чуство русского народа - его психология - выработанный условный рефлекс, - низкопоклонство перед Западом, с которым безуспешно пытался бороться тов. Сталин.

    Всё верно. Выше пытались исследовать эту проблему на уровне сознания. А оказывается на уровне подсознания русский гой тяготеет к "фирмЕ". Комплекс собственной неполноценности и низкопоклонства пред Западом.
политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Почему в СССР было мало автомобилей в личном пользовании?»

Сообщение политпросвет »

«Почему у вас мало автомобилей в личном пользовании?»

— Когда в 1928 году СССР выпустил 50 легковых машин, в Северной Америке и Западной Европе их счет велся на миллионы. Потом — гитлеровская агрессия, четыре года страшной войны, потеря одной трети национального богатства, 25 миллионов человек остались без крова. Отпраздновали победу — и почти все надо было начинать сначала.
Естественно, что в таких условиях долгое время было не до легковых автомобилей. Кроме того, мы учли негативные последствия массовой автомобилизации на Западе и отдали приоритет общественному транспорту. В городах развивалась широкая сеть трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Продолжилось строительство московского метро (первая линия была пущена в мае 1935 года), началась подготовка к сооружению подземных дорог и в других крупных городах.
Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно 1,3 миллиона легковых автомобилей, но спрос пока явно опережает предложение. Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди. Но и развивая автоиндустрию, мы исходим из того, что личный автомобиль не может заменить общественный транспорт, что последний должен быть удобным, дешевым, общедоступным.

из книги «CCCР 100 вопросов и ответов» Издательство Агентства печати Новости, 1980

Реально, художник Вячеслав Полухин прав:
А вместо развития транспортной сети мы имеем транспортный коллапс в больших городах, а в городах поменьше - пробки. Миллионы тонн топлива улетают в трубу только ради того, чтобы доставить одну-единственную попу своего владельца от пункта А в пункт Б - на расстояния, которые ранее Советский Человек проходил бы пешком, приобретая дополнительные проценты к здоровью.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
жжурнал
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04.06

Запорожец Путина

Сообщение жжурнал »

Воспоминания жены Путина:

У Владимира Владимировича всегда была машина, когда познакомились - "Запорожец".

Изображение

Помню, был момент, когда у машины отсутствовал глушитель, и без него в половине второго ночи мы ездили по Питеру. Видимо Владимиру Владимировичу очень хотелось показать мне ночной город и к тому же, наверное, "предъявить" личную машину, что по тем временам было чрезвычайно престижно. Так что и тогда Владимир Владимирович был парень хоть куда.

Причем, с моей точки зрения, история с глушителем выглядела бессмысленно. Представляете, я приезжаю всего на четыре дня, и мне хочется просто побыть, пообщаться с Володей. При этом мне абсолютно безразлично, будет "Запорожец" или нет. Но Владимиру Владимировичу, видимо, очень хотелось прокатить меня на машине, и поэтому он целый день провел в поисках этого злосчастного глушителя. Я же из-за этого все время провела в гостинице. Было страшно обидно: так убить один день из четырех, чтобы в итоге кататься по ночному городу на машине... без глушителя.

Потом "Запорожец" вместе с гаражом был продан, и на эти деньги куплен другой автомобиль - "Жигули", "четверка". На ней мы и ездили в наше свадебное путешествие вместе с друзьями - мужем и женой, у которых была своя машина.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
кликабельно
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Советская АвтоФотоСессия

Сообщение Гойский долбоёб »

Изображение

Всё в этой жизни идёт по кругу. То, что мы сейчас называем автохламом, раньше пиарилось и разбиралось на «ура!». А через некоторое, совсем недолгое время, современные ВАЗы будут вызывать такую же ностальгию и иронию, граничащую с гордостью. Когда-то рядовая автошкола закупала себе «копейки», которые, даже выпускайся они до сих пор, сейчас за машину не считают. А волги, элитные советские автомобили, уже всё реже встречаются с шашечками, не говоря уже о низком спросе на них у рядовых граждан.

Вот ещё несколько фотографий для ностальгии. Смотрим! :)


Изображение
Фары как будто бы тоже синие…


Изображение
Красная волга, красная жена – у мужика жизнь явно удалась.


Изображение
Всё как полагается – модный пиджачок, побольше девчонок. Реклама состряпана по всем канонам маркетинга, вдобавок полита коммунистическим соусом.


Изображение
Накрашенная рыжеволосая девушка и фантомный водитель, с улыбкой покоряют советское бездорожье на настоящем вездеходе.


Изображение
100%! На рекламу наверняка клюнули все советские мужики. Отличные девушки. Разве будут такие ездить на плохом авто? Покупай копейку и будешь плескаться в водопадах вместе с ними. Ну или какой ещё смысл заложен в этой рекламе?


Изображение
Замечательное подкапотное пространство! Эффектная крышка капота. В силуэте явно угадывается российский автопром. Клиренс тоже что надо!

http://www.content.su/?p=860
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Кареты 03

Сообщение Гойский долбоёб »

Изображение

Вы знаете, глядя на эту карету скорой помощи, мне почему-то приходят в голову мысли не о царифшем когда-то бездорожье, а о человеческом лице этой вот махины. Это ж надо… когда-то думали о тех, до кого кроме как на вертолёте не доберёшься. В каждом городе, говорят относительно крупном хоть по 1 штуке такой было: грузы, медикаменты в дальние уголки труднодоступные доставить, да мало ли что. Где сейчас такие машины? В нашей Удмуртской Республике в 21 веке полно таких деревушек, что если вдруг ливень пройдёт, то в ближайшие несколько дней до этого населённого пункта не проехать ни на чём, кроме как на гусеничном тракторе.


Изображение

А вот другой ракурс.

Изображение

Эх…

Изображение

Раз уж речь зашла о каретах скорой помощи СССР, то вот ещё несколько фотографий.

Изображение


Изображение


Изображение

http://www.content.su/?p=876
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Советские женщины и автомобили

Сообщение Гойский долбоёб »

Глядя на модные фотографии с современных автовыставок, решил подыскать советскую фотоподборку чего-то аналогичного. Как наши советские девушки/женщины рекламировали автомобили? Весьма достойно, надо сказать. Смотрим!


Изображение
Модный москвич


Изображение
Недалекое прошлое


Изображение
Грустное летнее фото


Изображение
Осенний позитив


Изображение
Зима копейке не помеха


Изображение
Бойся, неприятель


Изображение
Экспортный вариант. Берем?


Изображение
Не совсем автомобили, но почти в тему.


Изображение
Учись кататься с детства


Изображение
Явно западное фото.


Изображение
Неприятель, продолжай бояться.

http://www.content.su/?p=258
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Автогонки времен СССР

Сообщение Гойский долбоёб »

Изображение
Крепче за баранку держись, шофер?



Изображение
Тюнинг на фаре?


Изображение
«Формула» отдыхает (;


Изображение
Какой пафос


Изображение
Русские машины тоже способны делать это!


Изображение
Железный конь


Изображение
Начало гонки


Изображение
Опасный поворот

http://www.content.su/?p=740
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Мотоциклы: УРАЛ

Сообщение Гойский долбоёб »

Уже не первый десяток лет наша страна выпускает это чудо техники. В настоящее время мотоциклы данной марки популярности отнюдь не теряют. Да и как может ее потерять то, что можно без сомнения назвать нашей гордостью и одним из символов эпохи?


Изображение
Наша гордость!


Изображение

Выкладываю небольшую подборку фотографий стареньких УРАЛов


Изображение
Значок с мотоциклом УРАЛ-М-66


Изображение
А вот и практичная квадратная коробко-коляска


Изображение
Тюнингованная версия мотоцикла УРАЛ


Изображение
Один из старых образцов мотоцикла УРАЛ


В одной из программ телеканала Discovery испытывали мотоцикл «Урал» и оказалось, что он проходит по любому бездорожью.


Жаль, что не видел этой программы.
Помню вот у деда были мотоциклы Урал и Планета. Не знаю почему, но кататься на Планете он любил гораздо больше, тот видимо был легче и быстрее, Урал же использовался для мест труднодоступных, размеренной такой езды по бездорожью колхозному.


http://www.content.su/?p=136
Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Где можно встретить советские автомобили

Сообщение Гойский долбоёб »

Как оказалось, советский автопром велик и могуч, за один пост не осилить. Объявляю открытие рубрики «АВТОПРОМ».


Изображение
Вариант 1: советское авто можно встретить в сугробе


Изображение
Вариант 2: на старой открытке


Изображение
Вариант 3: на современной выставке раритетных авто


Изображение
Вариант 4: в гараже конструкторов-энтузиастов


Изображение
Вариант 5: на старых фотографиях


Изображение
Вариант 6: в советских мультфильмах


Изображение
Вариант 7: рядом с тюнинг-студией


Изображение
Вариант 8: на улицах города


Изображение
Вариант 9: рядом с двумя президентами


Изображение
Вариант 10: на военном параде в Москве

Надеюсь, вариантов в будущем найдется больше. Ну не может же их быть всего десять.

http://www.content.su/?p=109
Ответить