На кого работают ученые?

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная муйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Katapuf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.01

На кого работают ученые?

Сообщение Katapuf » 17.11

Ученые утверждают, что трудятся на благо людей.
Правда это или как?
И так вопрос,: на кого работают ученые?


Сегодня 17.11.2009 в новостях прошел репортаж о открытии ученых в области генетики.
Ученые провели опыты с мышами и выявили ген отвечающий за плохое настроение.
Потом они пошли дальше, они вывели потомство с заблокированным геном.
Эти мышки стали, как говорят ученые, не подвержены стрессам. Они делали с ними многое: таскали за хвост, сажали в клетку с кошкой и Т.Д. и т.п.. После всех этих манипуляций и в процессе мыши чувствовали себя, так как будто ни чего не случилось. На что диктор сказал, что это большой прорыв в науке и с помощью определенных препаратов, возможно заблокировать этот ген у людей тем самым лечить стрессы и т.д. А теперь рассмотрим это «открытие» с другой стороны. Если заблокировать этот ген у всех людей, что мы получим? А получим полное быдло. Кто хочет стать человеком, хотя такое существо трудно назвать таковым, которое не как не реагирует на все отрицательное? С таким существом можно делать все что угодно, а оно будет вести себя, как ни в чем не бывало. Ведь как раз способность чувствовать отрицательное способствует полноценному развитию человека. Например, я не хочу потерять возможность чувствовать сострадание, унижение, а самое главное я хочу остаться человеком, а не безразличным, тупым, довольным всем существом.

ija
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.07

Re: На кого работают ученые?

Сообщение ija » 09.02

Что может увидеть наука

С самого рождения ребенок пытается все потрогать и засунуть в рот. Он изучает мир. Любопытство не дает ему покоя, ему все интересно. Он адаптируется в новом для него мире. Как утверждал академик Ананьев, если человек не прекращает процесс познания, то он идет к мудрости, а иначе – к маразму.

И это познание приносит человеку конкретную ощутимую пользу. Со временем оно превращается в науку, которая, как некоторые полагают, является двигателем прогресса. Смотря в чем видеть прогресс. У нас становится больше машин и компьютеров, но стали ли мы счастливее?

Мы упорно добываем новые знания и становимся их рабами. Наука, как хороший хозяин собаке, кидает нам вкусные косточки, и мы бежим за ней, виляя хвостом, безоговорочно ей доверяя, ведь она нас кормит. Сегодня наука проникла во все уголки нашего общества. Мы верим в нее, и она уподобилась религии. Человек уже не может вступить в общество, не пройдя научной подготовки в школе. Любая работа, так или иначе, связана с наукой, кроме, может быть, искусства. У науки есть свои храмы, свои святыни, своя система иерархии.

Но может ли наука сделать человека счастливым?

Сущность человека не ограничивается только логическим познанием. Человек – это, прежде всего, душа. Это любовь, преданность, искренность, жертвенность, забота, терпение… Есть ли это в науке? Попробуйте поискать это в учебниках по физике или химии. Даже в таких «человеческих» науках как медицина, и психология вы не найдете понятия «доброта». А какая наука может ответить, что такое преданность? Однако все мы знаем, что это такое. Кто нас научил? Говорят, нас научила жизнь. Это значит, что существует другой способ познания, который мы и не считаем за познание, но он легко и незаметно дает нам то, что неспособна дать наука. Он развивает нашу душу.

Это литература. Не то сегодняшнее чтиво, которое возбуждает низменные инстинкты, а та литература, которая воспитывает нашу душу. Это религия. Не та церковь, которая занимается политикой и бизнесом, а та вера, которая помогает стать чище.

Вот и получается, что наука служит нашему телу, но ничего не знает о нашей душе. А тело без души, разве это человек?

Наука развивает лишь одну сторону человека, и если при этом не развиваются другие стороны, то человек становится однобоким или попросту калекой. Такие калеки изобретают бомбы и создают компьютерные вирусы.

Мы привыкли считать, что получение знаний это накопление информации. Для простой информации так оно и есть. Но есть информация, которую человек не способен воспринять, и она не может превратиться в знания. Пример тому – священные писания. Многие до сих пор считают некоторые вещи абсурдными, например, как можно подставить левую щеку, когда тебя ударили по правой. Эта информация просто не воспринимается. Мозг ее получает и запоминает, но не принимает душа. Видимо эта душа еще не доросла до такой информации. И здесь ничего не зависит от развития науки и технологии. Какие бы точные приборы мы ни применяли, они не помогут нам.

Чтобы познавать, человеку нужны другие инструменты. Самый лучший инструмент, который есть в нашем распоряжении, это сам человек. И этим инструментом уже давно пользуются восточные системы. Медитация, как метод познания, известна человечеству с незапамятных времен.

Чтобы начать работать, инструмент нужно очистить. Поэтому надо освободиться от плохих мыслей, чрезмерных желаний, страстей. Это не просто. Для этого надо изменить мировоззрение. Так мы приходим к самосовершенствованию. Познание есть самосовершенствование. Вот какова настоящая наука.
Вячеслав Козлов http://vv-kozlov.narod.ru/Nauka.htm

Ответить