Надо твердо осознать, что огромная доля расеян нынче – деградировавшие недоумки, не понимающие сути системного кризиса и не желающие никакой мобилизации.
Это стадо хочет и дальше разлагаться.
А значит, спасение нации – в твердой власти активного и умного меньшинства над жвачным стадом.
С исцелением этого стада. Мы не должны зависеть от голосов тупых потребителей «телесериальной жвачки» и пивной бурды, от голосов нечитающего безмозглого «электората»
http://m-kalashnikov.livejournal.com/309693.html
Жиденок "Калашников" еще не стал цезарем, но "быдлом" уже кличет людишек.
И именно поэтому Профессор Холмс никогда не должен был брать демотивацию в качестве метода побуждения "для святого дела воспитания нового гоя".
Воспитать можно одного человека в детстве- любовью, а не поношением.
Можно заставить несколько сотен людей взглянуть( под гнетом фактов ) по-другому на стереотипы и помочь им стать движущей силой на пути медленной эволюции, но это не изменит радикально Души Народа.
Сколько сотен лет спаивают русских? И все равно Европа по процентному числу алкоголиков держит первенство, а Британия по числу алкоголиков держит неоспоримое первенство в Европе.
Но народы воспитанию не поддаются, потому что на самом деле существет Душа Народа, некоторые называют это эгрегором.Дело не в названии.
Душа Народа это то, что неизменно на протяжении столетий, а может быть и тысячелетий. Именно потому что Душу эту сломить невозможно князья мира занимаются этнозамещением народов- и их геноцидом.
Вот это собственно и есть та простая вещь- которую нужно донести до каждого гоя- если он не будет сопротивляться его этнозаместят или геноцидируют.
Романовский проект этнозамещения
Самый мощный проект, в котором поучаствовал Потемкин,- это этнозамещение. Проект растянулся в истории более чем на сто лет и закончился для русского народа плачевно. Потемкин - не инициатор этого проекта, он только как инородец чутко уловил тенденцию. Зачинателем проекта был Петруша Романов. Во время стрелецких бунтов русские пугали впечатлительного мальчика. Кончилось для них это тем, что столица из Московского кремля плавно перетекла в Кукуй, немецкую слободу, а от стрельцов остались одни воспоминания. У недовольных была только одна дорога - на юг, в казаки; они уходили на Дон, на Яик. Большинство из них были староверами.
При Петре I размытие русского этноса еще носило хаотический характер. В русские дворяне принимался любой европейский сброд: хотите негра - вот вам Ганнибал, хотите еврея - во вам Шафиров. Немецкая волна чуть не смыла чухонские берега. Приехал? Вот тебе деревенька с крепостным быдлом, пори до смерти кнутом, режь сиськи. На счастье русских хаотичная этноэкспансия в течение одного-двух поколений преодолевалась русификацией. Некоторых удалось даже крестить и обучить разговорному русскому. Бесправное быдло было не в состоянии понять речь своих новых навязанных господ. Пушкин хорошо отобразил подобный факт в образе оренбургского губернатора Рейнсдорпа в "Капитанской дочке". Понимать его русскую речь без переводчика было невозможно.
Екатерина II проекту этнозамещения придала системный характер. 4 декабря 1762 г. она подписывает Манифест "О позволении иностранцам, кроме жидов, выходить и селиться в России и о свободном возвращении в свое отечество русских людей, бежавших за границу". Старт ползучей аннексии был дан. Это уже не хаотичные кондотьеры Петра I. Это начало создания иноверческих, инородческих, иноязычных диаспор.
Последовательность политики подчеркнул манифест о привилегиях от 22 июля 1763 года . Документ объяснял механизм приезда в Россию, а также льготы и привилегии колонистам, даруемые императрицей. Механизм приезда был прост: желавшим приехать в Россию в качестве колонистов достаточно было доехать до первого пограничного города и явиться к губернатору или к городскому начальнику. Безденежным колонистам следовало обращаться к русским дипломатам или их резидентам с просьбой о выдаче денег на путевые расходы.
Колонистам гарантировалась свобода вероисповедания. Переселенцы освобождались от "всяких налогов и тягостей" на разные сроки. На 30 лет - иностранцы, селившиеся колониями на землях, обозначенных в реестре как свободные для поселения. На 10 лет получали налоговые и другие льготы колонисты, поселившиеся в губернских и провинциальных городах, с предоставлением им на полгода бесплатных квартир. И только на 5 лет - иностранцы, пожелавшие остаться в Петербурге, Москве и в близлежащих к ним городах Лифляндии, Эстляндии и Финляндии.
Колонистам обещалась беспроцентная (!) ссуда на 10 лет на строительство домов, закупку продовольствия до первого урожая, скота, сельскохозяйственного инвентаря и инструментов для ремесленников. Внутренняя жизнь колоний организовывалась на основе самоуправления. Иммигрант мог ввозить беспошлинно любое количество товара для собственного пользования и беспошлинно различного товара на большую по тем временам сумму в 300 руб., при условии что они проживут в России не менее 10 лет.
Создавалась Канцелярия опекунства иностранных во главе с президентом генерал-адъютантом и камергером графом Г.Орловым.
То же самое сейчас, только мусульманские диаспоры.
и хасидские -в житнице России
Этнопроцессы-детонаторы
"Отведайте, барин, землянички." Фото С.М.Прокудина-Горского
В продолжение темы этнозамещения.
С чем можно сравнить практику этнозамещения? Только с животноводством. Почему и шляхта называла крепостных (читай - Русь) "быдлом" (скотом). Все эти формы этнических экспериментов были известны еще с ветхозаветных времен:
- 1. чистый геноцид (вырезать автохтонов под корень и заселить освободившийся Lebensraum пришлым наслением);
2. метод малого народа (захват рычагов управления инородцами);
3. ползучая аннексия (создание мест компактного проживания инородцев и постепенное вытеснение автохтонов).
Практику ползучей антирусской аннексии придумала сама Екатерина II лично. До нее этого в русской истории не было. Обратное явление было: заселение казаками захваченных пространств, создание русских сел в новых владениях. Это было с ее стороны верхом коварства, наглости и цинизма. Это не могло не кончиться пугачевщиной. Но мало того - Екатерина II подложила этническую бомбу своим преемникам. Сначала рвануло при Александре II в 1871 г., когда он уравнял в правах всех этих немчиков с русскими; упразднялся попечительский комитет и всех колонистов перевели в разряд поселян-собственников. В 1874 г. была введена всеобщая воинская повинность. Ах, как они обиделись! Им же теперь пришлось в армии служить и платить такие же налоги, как это приходилось делать русским. А приезжали ведь практически царствовать: и крепостных могли прикупить, и помещиками становиться. И потянулись все эти меннониты в Америку. За 10 лет выехало 18 тысяч. Они думали, что там их не интернируют в случае чего.
Второй раз рвануло при Николае II. В 1893 г. была издана книга А.Велицына "Немцы в России", в которой автор предупреждал, что 300000 колонистов южной Украины - это потенциальные немецкие солдаты, которые мирным путем уже завоевали земли южной России. В 1914 г. немецкие колонисты побывали в русской шкуре. Все плохие предупреждения имеют свойство сбываться. Колонистов депортировали в Поволжье за собственный счет, земля и имущество в условиях войны конфисковывались, вес багажа - восемь кило, на тысячу человек - один заложник. Так что про сталинские методы управления - это все несерьезная пропаганда. Все уже было придумано до него.
Временное правительство приостановило депортацию. Здесь - по движению рук можно только определять кукловодов. Дальнейшая история колонистов - это тяжкая альтернатива оказавшихся в русской шкуре: смерть или обрусение.
О судьбе колонистов и жителей местечек в Новороссии рассказал израильский автор В.Додин в повести "Густав и Катерина" (журнал "Москва", № 7, 2002 г.):
"Тихо разговаривали. Тихо уводили. Куда? Недалеко. В Гутенский лес, что вблизи одноименной колонии Старая Гута. Там старики не торопясь рыли себе могилы. Активисты, маясь, жгли костерки, если дело было к ночи. Ночи, по весеннему времени, были еще холодноваты. Беседовали мирно о мирских делах. Когда ямы поспевали, они, по-быстрому взвинтясь, стариков забивали все теми же ломами. Огнестрельного оружия у них не было. Возвратившись в Нойборн, они аккуратно сообщали родственникам казненных, что сдали их этапному конвою ЧОНа. Родственники делали вид, что верили. Верили истинно в то, что час возмездия грянет. Правду об убийствах в Гутенском лесу узнали в Нойборне от девочек-колонисток из Старой Гуты. Они по лесным вырубкам собирали хворост для топки. И видели, что творят местечковые с нойборнскими и из других колоний стариками. И что главные из катов - ихний активист Самуил Харбаш и Исай Шойхет. А командует ими Берка Штилерман - комиссар из Красностава. И еще Зенцер Аба. Старшая девочка Мелитта Адлерберг их знала - видела не раз, когда к бабушке бегала в Нойборн..."
Национальные страсти накалились до того, что комиссарам с идишистскими фамилиями пришлось брать русские псевдонимы. Бывшие русские генералы с немецкими фамилиями тоже вынуждены были скрываться под псевдонимами. Генерал П.К.Ренненкампф, прославивший в истории только тем, что победоносно громил восставших русских крестьян в 1905 г. и не оказал помощи армии генерала А.В.Самсонова в Восточной Пруссии в 1914 г., в 1918 г. дефилировал в Таганроге под именем греческоподданного Мандусакиса. Кстати так напоминает турецкоподданного Остапа Бендера. Но от красногвардейцев В.А.Антонова-Овсеенко разве скроешься? Поймали Мандусакиса. Иногда очень трудно объяснить жестокость, с которой в 1918 г. расправлялись с генералами, имевшими немецкие фамилии. Ладно, там, понятно, красные кхмеры. Положили на живот и отчекрыжили мотыгой голову. Но зачем перед смертью П.К.Ренненкампфу выкололи глаза? А ничего не поделаешь,- историческая память.
Просто удивительно, с какой прытью испарилась вся эта знать=чернь немецкого происхождения с исторической арены в 1917 г. Посмотришь на зачинателей белого движения, плакать хочется: казах Корнилов со своими туркменами, еврей Деникин, сын крестьянина Алексеев.
Прав или не прав был Николай II, начав практику "расказачивания"=деколонизации немцев и прочих голландцев? Конечно же, прав. Заметим также, что это было общеевропейской практикой. Почему прав? Простой пример. Биография диверсанта номер два гитлеровского рейха штурмбанфюрера СС барона Адриана фон Фолькерзама (1914-1945), родившегося в Петербурге, внука адмирала, участвовавшего в русско-японской войне. Чем отличился этот русскоязычный немец, что уступил первенство только Отто Скорцени? Он прославился диверсионным рейдом на Майкоп в 1942 г. Насколько дерзкая, настолько и простая операция: набираешь русскоязычных немцев, переодеваешь их красноармейцами, и вперед. Так что катькины фокусы детонировали даже в 1942 г.
http://jnike-07.livejournal.com/91165.html
http://jnike-07.livejournal.com/91527.html