Влияние СМИ

Раскрываем некоторые приемы и тайны изменения нашего поведения, психического и душевного здоровья посредством ТВ, СМИ... Технологии одурачивания.
Ответить
Здесь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.02

Влияние СМИ

Сообщение Здесь » 20.02

Влияние средств массовой информации

ХХ век ознаменовал начало информационного «взрыва». В течении ХХ века количество полученной информации превышало сумму всех знаний, полученных за время развития Человечества от начала новой эры. Усиление непрекращающегося потока информации происходило не только в результате научных открытий и мировых исторических событий, но и во многом благодаря осознанию заново открытых людьми фактов. Таким образом возникала необходимость в более совершенных компьютерных технологиях для хранения появляющейся информации. Но её объем был настолько велик, что работники спецслужб и государственные учреждения не успевали заносить данные в компьютеры и отставали на несколько лет по обработке информации.

С развитием коммуникационных технологий обмен и передача информации стали настолько быстрыми и простыми, что не осталось преград между континентами. Параллельно со всем этим, средства массовой информации, предназначенные для несения пользы Человечеству, тем не менее получили немыслимую власть. И уже далеко не одно десятилетие мнение каждого в отдельности и общества в целом формируется именно СМИ. Почти все из которых жестко контролируются узким кругом лиц. Средства массовой информации превратились в самое мощное оружие, сосредоточенное в руках замкнутого общества, и направленное против гражданского населения. Именно по их указаниям информацию фильтруют особо и с примесью лжи. Только после жесткого отбора того, что позволяют знать обывателям, информация ежесекундно начинает поступать в печатные издания, эфиры радио и телевидения. О многих вещах люди имеют представление только через СМИ, поэтому оно по большей части не соответствует действительности. Обычное население практически каждой страны безоговорочно верит всему, что транслируют по телевидению, сообщают в эфирах радиостанций и пишут в газетах. Таким образом, через СМИ меняют образ жизни людей, подменяют жизненные ценности в угодное для себя русло те, кто желает полного контроля над народами и введения их в еще большую иллюзию. Чтобы все были предсказуемы, одинаково послушны, а главное не препятствовали бы осуществлению античеловеческих планов. Ситуация еще больше осложнена тем, что многие сами не желают знать правду, даже если очевидна ненормальность положения дел – именно такую реакцию и стараются привить не только через СМИ, но и с помощью различных духовных манипуляций.

Самые распространенные оружия геноцида – наркотики и алкоголь, войны и разврат. Посредством СМИ осуществляется геноцид, прежде всего моральный и нравственный, идет жесткая борьба за души людей. Так как душа самое ценное, что может быть у человека. Именно от выбора души человека зависит будет ли он подвержен негативному влиянию или нет. Манипулирование через СМИ осуществляется настолько тонко, что кажется незаметным. Люди, того не осознавая, принимают навязанные им мнения за свои собственные. Абсолютно все, что показывают по телеканалам продиктовано из одного центра, в котором определяют какими должны быть люди того или иного государства, что должно им нравится, а что нет, закладывая определенные стереотипы поведения для всего гражданского населения. Воздействие производится не только на сознание людей, но и на подсознание, что намного опаснее. Когда мы смотрим телевизор, то воспринимаем информацию на 100%. Но так как в работе мозга человека задействовано лишь не более 10% от всех потенциальных возможностей, то он не может всю её обработать, следовательно - не в состоянии узнать - что было заложено ему в подсознание через увиденное по телевизору. Но потом он будет действовать именно по той программе, которая была скрыто внедрена в подсознание, и при этом считать – что это неотъемлемая часть его, что это лично его мнение. Но на самом деле это было навязано извне. Таким образом происходит переориентация с национального самосознания на сознание материалистическое, при котором стилем жизни становятся эгоизм, гедонизм, обогащение любым способом и разврат. Такое восприятие и отношение к миру закладывают с детского возраста через анимационные фильмы и передачи, содержащие скрытые сообщения, призывы и ложные идеалы. Вся развлекательная индустрия построена на лжи и иллюзии, для того, чтобы народ, уверовав в эту иллюзию, был оторван от реальности различными пустыми и ложными целями, на достижение которых уходит вся жизнь. Это четко продуманная система, которая держит человека в информационном рабстве, так как правда жестко скрывается.

Кроме этого через средства массовой информации осуществляется скрытая реклама и реклама вообще, которая также несет в себе негативное влияние.

Разновидностью СМИ в том числе является интернет. Благодаря чему осуществлять контроль за населением государств стало необычайно простой задачей. Отправляя свои данные в сети интернет, мы не задумываемся о последствиях. Абсолютно вся информация, заносимая пользователями сети интернет не исчезает бесследно, а четко фиксируются и направляется в соответствующие места для выведения статистики и пополнения базы данных о каждом конкретном гражданине того или иного государства, не говоря уже о том, что она открыта для доступа спецслужб и иных организаций.

Но несмотря на это, интернет очень полезен, став той возможностью, которая позволяет быстрое распространение информации между людьми, а главное информации, например, с мест событий, которая еще не успела подвергнуться запрету и искажению со стороны СМИ и их владельцев.

Таким образом, средства массовой информации - это четко продуманная система информационного порабощения и манипулирования, ставшая такой в результате сосредоточения контроля над ней в одних руках, и в совокупности с политическими, экономическими и иными институтами, а также искаженными религиями и сфабрикованной историей - держит Человечество в иллюзии.

Средства массовой информации изначально были неоценимо важны и полезны для Человечества, но стали одним из самых опасных видов оружия. Поэтому необходимо уметь находить в информации ту ёё часть, которая является правдой, и ту, которая заранее продумана для введения людей в состояние замешательства и неопределенности.

Гойский долбоёб
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20.08

Про генсеков, президентов и пилотов формулы один. Или в чём секрет успеха?

Сообщение Гойский долбоёб » 16.10

Про генсеков, президентов и пилотов формулы один. Или в чём секрет успеха?

Знаете, каких спортсменов женщины считают самыми сексапильными?

Пилотов формулы один!

Этому долго удивлялся один из наших красавцев – атлетов, олимпийский чемпион по плаванию. Почему женщины так считают? Ведь этих пилотов из-за их одежды и в их болидах совсем не видно. А потом решил: потому и самые сексапильные, что из-под ярко раскрашенных негорючих костюмов и противоударных шлёмов их не видно. Любая женщина вправе вообразить в нём такого мужчину, о котором мечтает. А яркая раскраска привлекает внимание и вызывает ощущение радости и праздника.

К чему я всё это?

А к имиджу власти.

Сталин редко появлялся на публике. Поэтому каждый гражданин воображал Сталина, каким ему хотелось видеть правителя. Кстати, все, кто в конце концов увидел реального Сталина были в шоке от несоответствия реального облика воображаемому.

Не в этом ли кроется один из секретов его популярности в народе, недостижимая нашими нынешними политиками в век телевидения, которым они так любят пользоваться для поднятия своего рейтинга?


http://bulochnikov.livejournal.com/475810.html

скептик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.06

Re: Влияние СМИ

Сообщение скептик » 05.03

    "По сотне повторений три раза в неделю в течение четырех лет, -- презрительно подумал Бернард; он был специалист-гипнопед. -- Шестьдесят две тысячи четыреста повторений -- и готова истина. Идиоты!"

Давление окружающих, или легендарный эксперимент социальной психологии

Социально-психологическая обстановка в масс-медиа и в обществе в целом в связи с известными всем событиями продолжает оставаться более чем накаленной. Токсичной. Инфицирует.

Поэтому я вбрасываю еще один постик с тем, чтобы помочь еще немножко продержаться тем, кто в эти дни старается уберечь свой мозг и здоровье.
Ну, по принципу нам бы день простоять да ночь продержаться - на сегодняшний день уже так...
Читайте.

В 1951 году в колледже неподалеку от Филадельфии психолог Соломон Аш затеялся провести серию экспериментов. Результаты стали воистину легендарными и многое перевернули в понимании того, как работает наша голова. А заодно и наше общество.

Соломон попросту усаживал в аудитории группы из 8 человек и показывал им 2 картинки.
На одной картинке была нарисована линия.
На второй картинке было нарисовано три линии, отличавшихся по длине.
Надо было сказать, какая из этих трех линий совпадает по длине с той, которая на первой картинке.

Отличались они заметно, а именно как-то так, например:

Изображение

Фокус был в следующем. В каждой группе из 8 человек реальным обследуемым был только один. Остальные 7 были подсадными утками.
Обследуемому говорили, что исследуют зрительное восприятие. Хотя на самом деле изучался конформизм. То бишь склонность человека согласиться с мнением коллектива.

И вот реальный обследуемый всегда отвечал последним в очереди. То бишь предварительно он видел и слышал ответы всех остальных семерых.
Всего попыток было 18. И в первых двух попытках подсадные утки давали верные ответы.
Испытуемый мог таким образом убедиться в том, что его глаза его не подводят и чувствовать себя молодцом.

А вот в последующих попытках подсадные утки специально хором давали неверные ответы! Хором говорили, что совпадают по длине две очевидно разные линии.
Обследуемый слышал 7 таких одинаковых ответов, которые единогласно противоречили тому, что видят его же собственные глаза, а затем наступала очередь его собственного ответа.

Что показали результаты эксперимента?

Результаты эксперимента показали, что 37 % (sic!!!) испытуемых не верили своим же собственным глазам и давали тот же ответ, который давала группа!!

На минуточку: каждый третий с готовностью не верил своим же собственным глазам и подчинялся мнению большинства.

И это - в таком простом и очевидном вопросе-то!! А если вопрос посложнее, позамысловатее, требует каких-то размышлений, информированности и тыды?

То бишь вот маршрутка. В ней едет 20 человек условно. И в этой маршрутке семеро ЛЕГКО поверят всему, что им скажут из телевизора, газет и интернетов, лишь бы много раз сказали.

Но это семеро поверят СХОДУ.

А попыток в эксперименте было 18... не одна... И вот как показали результаты эксперимента - дожимали, додавливали со временем - 75 %!!!

То есть 75 % обследованных хотя бы один раз - сдавались, сдувались, сливались.
Если им полоскать, полоскать и полоскать мозг.

То бишь если едущим в той же маршрутке 20 человекам продолжать упрямо выносить мозг - рано или поздно в ней останется только пятеро тех, которые будут упрямо доверять своим глазам.

При этом как показали опросы почтеннейшего Соломона - зачастую они будут испытывать довольно сильное чувство вины перед обществом за свое глупое упрямство либо в полной мере осознавать некоторую собственную дефективность.

Эксперименты повторялись, проверялись и перепроверялись. В итоге считаются легендарными и классическими. Всё так.

Когда накатит - пользуемся, не забываем, смотрим глазами вокруг. Здоровья всем!

http://utro-vecher.livejournal.com/1847 ... #t21777544

Ответить