что такое кошер для атеиста, для христианина, для мусульмани

Обо всём, что мы кушаем и пьем. Чем и как нас гуманно травят.
Ответить
креветка
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.01

что такое кошер для атеиста, для христианина, для мусульмани

Сообщение креветка » 07.03

что такое кошер для атеиста, для христианина, для мусульманина, для эколога....
krevetka_flo
February 22nd, 8:19
Для атеиста - сертификат кошерности означает,
что атеист, покупая у предприятия, имеющего сертификат кошерности
ЛИЧНО СОДЕРЖИТ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ РАВВИНАТ И НАХЛЕБНИКОВ- ПАРАЗИТОВ
И ФИНАНСИРУЕТ МОРАЛЬНЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ ГЕНОЦИД ГОЕВ.

***
Для христианина
сертификат кошерности означает,
что христианин, покупая у предприятия, имеющего сертификат кошерности
по незнанию -
ПО НЕЗНАНИЮ СОДЕРЖИТ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ РАВВИНАТ И ЗАКЛЯТЫХ ВРАГОВ ХРИСТИАНСТВА,
И ТЕМ СПОСОБСТВЕТ РАВВИНАТУ
ФИЗИЧЕСКИ И МОРАЛЬНО УНИЧТОЖАТЬ ХРИСТИАН.

Если христианин осознанно покупает у предприятия,
имеющего сертификат кошерности, надеясь, что, молитва нейтрализует
это означает,что христианин
ОСОЗНАННО ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ РАВВИНАТ
И ЗАКЛЯТЫХ ВРАГОВ ВЕРЫ
И СВОИМ СОДЕЙСТВИЕМ
ПОМОГАЕТ ЖИДАМ И РАВВИНАТУ
В ДЕЛЕ ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО
ГЕНОЦИДА ХРИСТИАН.


***
для мусульманина
сертификат кошерности означает,
что мусульманин,
покупая у предприятия, спонсирующего раввинат
ФИНАНСОВО ПОМОГАЕТ РАВВИНАТУ УНИЧТОЖАТЬ СВОИХ БРАТЬЕВ В ГАЗЕ,
В ПАКИСТАНЕ, В ИНДИИИ, В ИРАКЕ.
СПОНСИРУЕТ ПЫТКИ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ,
ОПЛАЧИВАЕТ ТЕРРАКТЫ МОССАДА, ТАЙНЫЕ ТЮРЬМЫ, ПРОВОКАЦИИ ПРОТИВ ИРАНА И
СОДЕЙСТВУЕТ ПОПЫТКАМ УНИЧТОЖИТЬ ИСЛАМ
И ПЛАНАМ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ГЕНОЦИДУ МУСУЛЬМАН.


***

Для эколога
Сертификат кошерности
означает,что покупая у предприятий, выплачивающих дань раввинату,
эколог своими средствами способствует
ОСОБО ЖЕСТОКОМУ УМЕРВШЛЕНИЮ ЖИВОТНЫХ,
А ТАКЖЕ РАСШИРЕНИЮ АРЕАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРАКТИКУЮЩИХ ОСОБО ЖЕСТОКОЕ УМЕРВЩЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ.




***
для пенсионеров
сертификат кошерности означает,
что своей пенсией он оплачивает никогда не работавших паразитов,
получает за свои деньги некачественную еду,
уменьшает свою пенсию на вычтенный налог в пользу раввината.

***
для гойских женщин
сертификат кошерности означает,
что они своими выплатами раввинатам
оплачивают кампанию по внедрению в умы их собственных детей
жидовской порнографии, наркомании и растления их раввинатом.

***
для гойских мужчин......

ЯСНО УЖЕ?

http://krevetka-flo.livejournal.com/343809.html



Пищевая промышленность платит дань раввинату- что такое "кошер" (2)
http://www.rusidea.org/?p=14003

"ЖБСИ!"
Антикошерная акция
Вопросы – ответы

Вопрос :

Евреи отрицают проведение каких-либо магических обрядов над кошерной пищей.
"Кошерные продукты – это не те продукты, которые были освящены раввином, он не промывал их в специальной воде, не шептал над ними особые благословения".

Вот как раввин описывает процесс проверки продукции предприятия на кошерность:

"Вы сами – пойдёте и проверите местный маргариновый завод. Вот так прямо – приоденетесь покошернее (кипа чёрная, бархатная, костюмчик чёрный) и – на завод.
Здравствуйте, я – такой-то, представитель религиозной еврейской общины, в нашем регионе остро требуется (в таких-то, таких-то городах) Ваша продукция.
В регионе живёт столько-то евреев, и среди всех них мы (община) обязательно разрекламируем Ваш замечательный продукт, если он окажется кошерным (в чём мы почти не сомневаемся).
Нам не требуется Ваш ингредиентный состав в процентном отношении – мы понимаем, это – ноу-хау (Ваш секрет, то есть).
Нужно только получить список ингредиентов, посетить Ваше предприятие, пройти по производству в сопровождении главного технолога, которому мы тоже не будем задавать вопросы о точном соотношении ингредиентов в рецептуре. Мы, конечно, не собираемся открывать альтернативный маргариновый завод, нам можно верить – под контролем наших раввинов находились и находятся крупнейшие предприятия России – соки "Вим-Биль-Дан", кондитерские фабрики ("Красный Октябрь", "Ударница"), хлебозаводы и хладокомбинаты. И нигде ещё у нас не было проблем.
Даже компания "Кока-кола" открыла все технологические секреты раввинату (ещё 30 лет назад) – и ни о чём не пожалела.
Вот в таком духе Вам предстоит научиться с ними разговаривать (им, прежде всего, должно быть выгодно)".

******

Или вот из другого источника: "Все поставляемое в Израиль пиво было отправлено в начале года на сертификацию в главный Раввинат России.
Специальная комиссия Департамента кашрута побывала на производстве "Очаково" и провела тщательное его обследование на предмет соответствия строгим правилам кашрута:
поступающее на комбинат сырье, технология приготовления, розлива и упаковки напитков.
В результате пиво было признано кошерным.
Теперь на этикетках очаковского пива, экспортируемого в Израиль, появятся специальный логотип KR (Кашрут России) и печать главного раввина России Берла Лазара".


На выдаче этих сертификатов кошерности раввины имеют неплохой доход:
"за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег
(и, между прочим, небезосновательно требуют – сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды)".
Значит, идея нашей акции сделать, чтобы сертификат кошерности приносил предпринимателям не выгоды, а убытки


(евреев 0, 16%, иудаистов ещё меньше, а русских больше 80%). Правильно я понял?
С уважением
С.П. (Москва)

Ответ :
1) Разумеется, одна из общих целей нашей акции – воспрепятствовать кошерному налогообложению пищевой промышленности в пользу синагоги, который евреи навязывают во многих странах.
Мы вообще призываем не участвовать в экономической помощи фирмам еврейским, руководимым евреями, тем более, в данном случае, связанным с кашрутом, то есть включением в цену продукта услуг раввинов
(они признают, что это стоит недешево). Независимо от того, идет ли речь о продовольственных или иных товарах – неприятно и по сути греховно хотя бы таким косвенным образом финансировать врагов Христа. Это призыв к сознательному поведению православных даже в окружающей бытовой экономической жизни в согласии с церковными канонами. То есть для нас уже в этом содержится и несомненный духовный смысл.

2) Кроме того, тут есть и проблема "идоложертвенного". Даже если раввины не "освящают" большинство кошерных продуктов – во многих их видах (хлебные, молочные, вино и виноградный сок) предписывается, чтобы они были сделаны евреем или в присутствии еврея – доверенного лица раввина. А это имеет несомненное ритуальное значение с точки зрения еврейского религиозного кодекса, поскольку продукты, сделанные неевреями – значит в их понимании: сделанные нелюдьми, животными, и от таких продуктов еврей не получает той мистической "духовной" силы от их "б-га", о которой упоминается в еврейском разъяснении о смысле кашрута
( http://www.jewish.msk.ru/koshe r .htm ).

Таким образом, эта пища ритуально изготовленная для связи "сатаноизбранных" с их "отцом" и в этом смысле идоложертвенная, для нас неприемлема.

3) Мясные же продукты, полученные в результаты "шхиты", то есть ритуального убоя скота, тем более несут на себе несомненную печать посвящаемых сатане. При "шхите" производится выпуск крови из животного еще при его жизни, что мучительно для него и физически, и психически. Животное инстинктивно сознает своей пусть и примитивной психикой, что его убивают, лишают жизни. Причем, по мнению исследователей, мясо животных, принявших такую мучительную смерть, отличается какими-то своими качествами. Так что кошерное мясо и продукты из него (напр., колбаса "Еврейская") – несут на себе эту мрачную печать смертельной агонии живого существа, что, видимо, более приятно сатане, чем моментальный убой.

Кроме того, в православном отношении к иудейской ритуальной пище есть и каноническая сторона, см. далее разъяснение о. Андрея Новикова.

+ + +

Вопрос :

Узнал о программе и действиях против кошерных продуктов. От себя и единомышленников хочу для понимания и осознания этого задать вопрос.

Что такое кошерное приблизительно догадываюсь. Что денег бы им не платить и товары их не покупать всецело согласен, но тут соблазн, как же жить? Ходить с длиннющим списком и скрупулезно присматриваться к микрошрифтам всех товаров, выискивая подозрительные надписи или как? То, чтобы привлечь их маркировать свои продукты, вполне согласен, но как быть сейчас, некоторые впали в "ступор" и соблазн, где те нормальные наши товары, которые можно есть, что же есть? Хорошо, я и хлеб сам испеку и семью накормлю им, да вот незадача, и дрожжи тоже получается колдовские? Чем тогда пользоваться
И в чем может быть вред от каких-то там продуктов, не совсем четко разумею, ведь Св. Писание в лице Апостола Павла гласит, что:
«Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мiре ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого» (1Кор.8:4).
«Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести» (1Кор.10:25-27).
Получается, что уповая на Господа и Его животворящий Крест, и осеняя все, что куплено на торге, силой Божией очищается и ничто не может повредить, хоть бы и яд был. Не уразумею в чем тонкость момента.
Вразумите, у Вас большой опыт в этом деле, мы только столкнулись и уже споткнулись, у Вас Москва, у нас глубинка...
С любовью о Воскресшем Господе,
Анатолiй.
г. Тольятти (Ставрополь-на-Волге).



Ответ .

Практичнее было бы не столько выискивать обозначения "мелким шрифтом" (кошерное, к сожалению, далеко не всегда маркируется), сколько бойкотировать известные кошерные фирмы, как, например, "Вимм-билль-дан", перечень которых указан в наших материалах: http://www.rusidea.org/?a=14004 . А главное – вместо того, чтобы запоминать длинный список таких фирм и кошерных продуктов или ходить с ним, проще выбрать один раз из имеющегося ассортимента некошерные продукты и покупать только их. Это нетрудно.

Кроме того, надо учесть, что кошерные продукты можно разделить на два вида:

1) По еврейским законам многие продукты кошерны (то есть пригодны к употреблению) сами по себе – например, вода, крупы, мука, яйца, овощи, фрукты, сахар, чай, рыба с чешуёй и т.д. Разумеется, и мы можем их употреблять не обращая внимание на то, что иудеи называют их кошерными. Проблема возникает тогда, когда фирма-производитель проходит платную раввинскую сертификацию на кошерность и плата за это включается в стоимость продукции. Получается, что покупатель становится невольным спонсором антихристианской религии.

2) Но есть кошерные продукты, требующие при своем изготовлении обязательного участия еврея и ритуального "благословения" представителей раввината. Мясные кошерные продукты следует прямо отнести к идоложертвенным, ибо мясо считается кошерным только после совершения специальной процедуры забоя скота с произнесением соответствующих талмудических заклинаний. Вот такие продукты неприемлемы.

На приведенные Ваши цитаты из Св. Писания про отношение к идоложертвенному ответ приведен ниже после еще одного подобного вопроса.



Вопрос :

Допустим, кошерная пища пища куплена по незнанию и соответственно за нее заплачен некий процент, включенный в ее стоимость и предназначенный для синагоги. Если я съем ее, прочитав молитву и осенив эту пищу крестным знамением, произнеся при этом слова "Господи, благослови!" – будет ли это означать, что эти мои действия перед вкушением будут все-таки недостаточными, или того хуже вовсе напрасными?! Ибо налог в синагогу уже уплачен, и тем самым я уже связал себя оскверняющими узами иудейской идоложертвенности? Или же совершаемое мною крестное знамение должно полностью разрушить эти узы и тем самым предотвратить духовный вред, которому подвергается всякий вкушающий данную пищу? Если разрушает, то о чем тогда вести речь? Если же нет, то тогда я чего-то не понимаю. И во всяком случае я не смогу никому коротко и ясно обосновать необходимость невкушения подобной пищи.

Александр Б. (Москва)

Ответ :

Думается, что здесь два разных уровня проблемы. Лично для Вас, православного человека, вкушение кошерного по незнанию , с молитвой, будет неопасным. Но и сатанинской синагоге Вы все же дань отдали, пусть и по незнанию. Все-таки лучше знать и не делать этого, не пытаться оправдывать подобное как норму, не проповедовать допустимость кошерного "с молитвой". Ибо: «Берегитесь, ... чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных» (1 Кор. 8:9). Вот что пишет по этому поводу священник Андрей Новиков, возражая другому священнику – о. Дионисию Дунаеву, который призвал не страшиться кошерной пищи и даже возражал против начатой антикошерной кампании :

« Насколько я понял о. Дионисия, он призывает православных христиан не испытывать никаких сомнений насчет употребления кошерной пищи – в этом нет никакого греха. Удивительно, что это звучит из уст православного священника, который первым должен оберегать своих чад духовных от всякого соблазна и быть блюстителем святых канонов Православной Церкви. Кстати, о канонах. Во всей рассматриваемой его статье не найдешь ни одной ссылки ни на каноны, ни на слова или примеры святых отцов…

Есть ли в каноническом праве Святой Церкви какое-либо указание, которое могло бы дать четкий ответ на обсуждаемый вопрос? Да, есть. Вот что читаем в 70 правиле святых апостолов: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мірянин: да будет отлучен». Понятно, что в апостольские времена не было кошерной пищи в современном понимании этого слова. Но дух правила ясен: под страхом извержения из сана (для священно- церковно- служителей) и анафемы (для мірян) запрещается не только вкушать, но даже принимать (что делаем мы, если покупаем кошерное) любой религиозный иудейский продукт.

А 11 канон VI Вселенского Собора, под той же угрозой извержения-отлучения, запрещает не то что жертвовать на содержание талмудистов с их синагогами и антихристианскими учреждениями, но даже «вступать в содружество с ними»!

...Кошерную пищу в определенном смысле можно назвать жертвенной, потому что покупка ее – жертва на синагогу. Да и, в духовном смысле, продукцию эту можно сравнить с идоложертвенной. Что идольские жертвы, что нечестивые иудейские «плоды» – согласно святым канонам, одинаково оскверняют человека и ведут его в погибель. Но и с этим не согласен автор обсуждаемой статьи. Добрая половина ее посвящена доказательству того, что "вкушать можно любую пищу", в том числе и идоложертвенную.

Автор исходит из того, что "христианство лишено примитивных магических представлений, единственным субъектом этической жизни личности является совесть". С этим, разумеется, никто не спорит. Понятно, что оскверняет христианина не кусок мяса сам по себе, а его посвященность демонам: когда человек вкушает пищу, зная, что она идоложертвенна, он впадает в тяжкий грех и его совесть уже не может быть чиста ни перед Богом, ни перед теми людьми, губительный пример которым он подает.

Не к чему и приводить в подтверждение допустимости вкушения идоложертвенной пищи 8 и 10 главы 1-го послания святого апостола Павла к Коринфянам. Они заключают очень тонкое богословие, и понимать их содержание как принципиальное одобрение вкушения идоложертвенного – значит уподобляться протестантам, именно так, прямолинейно и по собственному разумению, толкующим Священное Писание.

Толкованию указанных мест пришлось бы посвятить не одну страницу, то есть написать отдельную работу. Сейчас же лишь хотелось бы заметить, что любое толкование любых отрывков из Библии должно находиться в контексте всего учения и традиции Святой Православной Церкви. Вот лишь два небольших примера, не оставляющих и тени сомнения относительно того, как христианин (а тем более священнослужитель) должен относиться к идоложертвенной пище и чем она является для него.

Прежде всего – голос Священного Писания. В 15 главе книге Деяний святых апостолов повествуется об Апостольском Соборе, созванном для решения вопроса о необходимости христианам из язычников соблюдать Закон Моисеев. В решениях этого Собора, в частности, говорится: «Ибо угодно Духу Святому и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда…» (Деян. 15, 28-29). Итак, воздержание от идоложертвенного перечисляется среди самого необходимого для христианина, а невоздержание, соответственно, приравнивается к блуду (ибо первое – блуд духовный)! Это является волей Господа Святого Духа, которую никто не может отменить. Очень ярко выражается великий отец и учитель Церкви святитель Иоанн Златоуст в своем толковании приведенного текста книги Деяний: «Хотя это касается предметов телесных, но необходимо воздерживаться от них, потому что они производили великое зло».

Второй пример – житие святого великомученика Феодора Тирона. В нем описывается случай, произошедший во времена нечестивого императора Юлиана Отступника (361–363), возомнившего было реанимировать язычество в Римской Империи. Дадим слово житию:

«Сей нечестивый царь замыслил тайно осквернить христиан. Он знал, что в первую седмицу великого поста христиане соблюдают особенную чистоту… И вот он призвал к себе константинопольского градоначальника и повелел ему, ежедневно в продолжение первой седмицы, осквернять припасы, продаваемые на торжищах, кровью идольских жертв, от которых христиане всегда обязаны воздерживаться. Приказание царя было исполнено… Но Всеведущий Господь… послал к константинопольскому архиепископу… святого страстотерпца Своего Феодора, за много лет пред тем пострадавшего за Христа и пребывавшего во славе в небесном царствии. Святой Феодор явился… наяву и сказал: "Собери немедленно Христово стадо и прикажи всем православным, чтобы никто из них не покупал на торжищах яств, ибо они, по приказанию нечестивого царя, осквернены идоложертвенной кровью… Дай им коливо, ты избавишь их от затруднений!"». Архиепископ так и поступил, и, таким образом, православные христиане были сохранены от осквернения.

Мы видим, что вкушение (даже невольное!) идоложертвенной пищи называется прямо осквернением, что такая пища является оскверненной, и что, принимая ее, христианин становится некоторым образом причастным к самим идольским жертвам, «от которых христиане всегда обязаны воздерживаться».

О всем великом значении описанного эпизода жития святого Феодора Тирона говорит следующее. Во-первых, для того, чтобы уберечь свое верное стадо даже от неведомого ему вкушения идоложертвенного, Господь сверхъестественным, чудесным образом воспрепятствовал осквернению христиан, послав к ним на землю Своего великого угодника (что, согласитесь, происходит не часто). А во-вторых, в память описанного события в Церкви был установлен особый чин освящения колива в каждую первую субботу Великого Поста. Чин этот совершается и поныне, о нем хорошо знают, практически, все православные христиане. Из года в год повторяя его, священник, если угодно, сакраментально отвергает идоложертвенное.

Подводя итого всему сказанному, с особой настойчивостью хочется повторить: любые построения и рассуждения, касаются ли они вопросов богословских, или церковной практики, необходимо строить на твердом фундаменте неповрежденного свято-отеческого Православия, ни на йоту не отступая от истинного понимания Священного Писания, от Божественных канонов, дорожа всей полнотой данной нам Богом Церковной Традиции.

Священник Андрей Новиков,
кандидат богословия, секретарь Одесского епархиального управления,
преподаватель Одесской Духовной Семинарии»

http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=9430

+ + +

Вопрос от помощника депутата Госдумы РФ :

Сообщите, в каких странах, когда и с каким обоснованием введен запрет на кошерный убой скота? Можно ли с подобными обоснованиями попытаться такой закон ввести в России?



Ответ :

В 1988 г . запрет на кошерный забой скота и птицы наложили законодатели Швеции и Дании. Этому примеру последовали Швейцария и Норвегия. В 2002 г . к сообществу антикошерных стран присоединилась Голландия. Причина: негуманное отношение к животным, поскольку процедура убоя для них мучительна ( http://www.newsru.com/religy/06jun2002/kosher _ holla n d.html ).
Иудеи отреагировали на это так: "В Европе поднимается волна антисемитизма – 5 стран запретили производство кошерной пищи" ( http://jesu s christ.ru/forum/4712 4 .php ).

В связи с этим вот что пишет один из участников антикошерной акции И.С.:

«Я думаю движение ЖБСИ может тоже начать добиваться такого запрета от российской власти. Я уже сам направил письма во многие мелкие и крупные организации по защите животных: Гринпис, WWF и пр. Пример моего письма можно увидеть в этом форуме: http://vito.fastbb.ru/i n dex.pl?1-1 - 0-00000315-000-10001-0 . Однако, от этих организаций толку мало, так как они под контролем евреев... Поэтому нужно подключать русских депутатов, чтобы они начали продвигать такой закон. Нужно сказать: Нет сатанинским обрядам и издевательству над животными на территории России!

Ведь в РФ есть статья 245 "Жестокое обращение с животными". Кошерный забой это несомненно убийство "с применением садистских методов". Есть и доказательство: по этому адресу Вы можете скачать старую пленку 1940 года, на которой в деталях показан этот способ забоя животных: http://www.rusprav.info/video / Jew_6.wmv Без содрогания эти кадры смотреть невозможно. Животное истекает кровью, пока она полностью из него не вытечет, при этом животное остается в сознании. С тех времен этот кошерный способ забоя не изменился».

Кроме того, мы полагаем, что депутатам можно поставить и вопрос о недопустимости навязывания населению страны через массовую торговую сеть продуктов, подвергнутых ритуальным обрядам, если это связано с нарушением норм нравственности, предписываемых другими религиями и прежде всего Православием как самой массовой религией страны. Такие продукты должны иметь соответствующую маркировку и продаваться только в специализированных магазинах при еврейских учреждениях.

Из письма :

«Нашелся бы хоть один священник, который бы объявил анафему хоть одному руководителю такого предприятия, и опубликовать бы её в прессе, – дело бы сдвинулось».

Ответ : Такие священники есть, но это слишком низкий уровень. Вот если бы – представьте себе, православные! – подобное заявил бы патриарх... Или хотя бы епископ в одной отдельно взятой области...



Кошерный рэкет на Украине

На Украине кошерный рэкет раввинов охватывает всё новых и новых крупных производителей продовольствия. Агентство еврейских новостей ФЕОР сообщает: «Остается все меньше и меньше видов продуктов, не имеющих удостоверения о кошерности. Значит жизнь евреев в Украине, во всяком случае в том, что касается соблюдения кашрута, становится все легче». Даются телефоны:
Украинский комитет по кашруту: 38(062)304-58-90;
Производитель кошерного печенья и зефира 8(066)283-88-33.
( http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=37409 )

Редакция журнала "Спасите наши души!" пишет: «В самом деле, буквально за последний год количество таких продуктов выросло во много раз, и сейчас в некоторых супермаркетах уже трудно найти консервы или конфеты без этих значков. Налицо возникновение серьезной проблемы для православных верующих. В редакцию приходят письма и поступают звонки с вопросом: что делать с продуктами, на упаковке которых стоит знак кошерности? Редакция считает, что наиболее полный и убедительный ответ на этот вопрос должно дать священноначалие. Но пока его позиция неизвестна, мы хотим ознакомить наших читателей с публикациями в православной прессе по поводу кошерной пищи» ( http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1176 ). Журнал поместил материал "Должны ли христиане платить кошерный налог?" (№2[82]) с информацией движения ЖБСИ. Публикация вызвала живой отклик у читателей. http://www.zaistinu.ru/articles/?ai d =1204 .

Статью "Должны ли христиане платить кошерный налог?" распространили также многие другие СМИ. Агентство еврейских новостей сообщает:

«Так редакционная статья под одноименным названием вышла 20 апреля в № 15 газеты "Украинская газета плюс". В ней содержатся разъяснения с "позиций православия", касающиеся того, что должен делать христианин, если увидит подобные знаки. Также перечислены фирмы – "Чумак", "Верес", "Рошен", "Нежин", "Славолия", и другие, производящие кошерные продукты. В статье, в частности, отмечается: "проводить разъяснительную работу среди производителей и реализаторов кошерных продуктов, так они многие из них сами не ведают что творят. Однако согласно с 11-м правилом Вселенского Собора, недопустимо и греховно даже таким непрямым способом, как покупка иудейских товаров, финансировать врагов Христа, чей "отец дьявол" (Ин. 8.44)... Как прокомментировал социолог Александр Макуха, "налицо очередная спекуляция на религиозных чувствах православных христиан. В ситуации, когда официальная церковь не дает комментарий по данному вопросу, и возникают подобные публикации, которые, к сожалению, могут провоцировать ненависть и вражду к еврейскому населению современной Украины" ( http://www.aen.ru/in-brief/story-id=38 0 04/ )








Пищевая промышленность платит дань раввинату- что такое "кошер"
http://krevetka-flo.livejournal.com/342854.html#cutid1
Почему сертификат кошерности должен приностить производителю УБЫТКИ
1. http://krevetka-flo.livejournal.com/342854.html
2. http://krevetka-flo.livejournal.com/343224.html
3. http://krevetka-flo.livejournal.com/343456.html
4. Молдавское вино перестало быть кошерным -производитель прекратил выплаты раввинату http://krevetka-flo.livejournal.com/343646.html
Полный перечень кошерной продукции см. в интернете:
http://www.rusidea.org/?a=14004


Уточнение.
Продолжая БУХАТЬ любой алкоголь, кошерный или не кошерный, все равно льешь воду на мельницу кагала.
Трезвый гой - опасный гой для ж/дов.

Ответить