ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ В ХХI веке.

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная муйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Селена
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.09

ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ В ХХI веке.

Сообщение Селена » 05.10

Уважаемые друзья, коллеги. Предлагаем Вашему вниманию две главы из доклада ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ, подготовленного Институтом Национальной Демократии.

"Удивительные" действия, совершаемые с благословения иерархов РПЦ, остаются вне поля зрения СМИ. Российское Национальное Демократическое движение уже выступало в поддержку акции "Инквизиторам - нет". И всё же, на наш взгляд, наступление на свободу слова и права человека со стороны отдельных деятелей РПЦ стоит того, чтобы ещё раз поговорить об этом.

Часть 3. Современная православная инквизиция. Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве Юстиции РФ.


"Сначала они взялась за коммунистов, но я не выступил в их защиту, потому
что не был коммунистом. Потом пришла очередь евреев, и я вновь промолчал,
потому что не был евреем. Потом они пришли за католиками, но я промолчал,
потому что я был протестантом. Наконец они пришли за мной, но к тому времени уже не осталось никого, кто бы поднял голос в мою защиту".
Пастор Мартин Нимёллер, 1945 год.


Несмотря на то, что по Конституции РФ религия отделена от государства, представители РПЦ сегодня неуклонно расширяют своё влияние. Одной из форм влияния на жизнь верующих, угрожающей свободе вероисповедания граждан России, стало формирование Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ, обладающего полномочиями советского Совета по делам религий. Он был образован Приказом Минюста России от 3 марта 2009 г. № 61.




Такой совет существовал и раньше, в 1990-х годах. Его функцией являлось проведение государственной религиоведческой экспертизы при государственной регистрации религиозных организаций. Состав утверждался на уровне правительства РФ.

Но в 2008 году полномочие по утверждению состава было отдано министерству юстиции РФ, которое утвердило новое положение об этом экспертном совете. Вот тут весь смысл, который был заложен в государственном законе о религиозных объединениях, начал меняться.


Первоначально закон предполагал, что при регистрации тех религиозных объединений, которые не являются централизованными, должна проводиться религиоведческая экспертиза. Теперь же в закон было внесено изменение, которое предполагает проведение религиоведческой экспертизы для уже зарегистрированных религиозных организаций. То есть экспертный совет после проведение экспертизы может выносить определённые рекомендации Министерству юстиции в отношении уже зарегистрированных религиозных организаций. В данном случае подзаконный акт министерства юстиции вступает в противоречие с федеральным законом. Возможны три сценария дальнейшего развития событий.


Первый - что будут внесены изменения в федеральный закон.

Второй - этот подзаконный акт будет просто отменён.

Третий вариант - это то, что Суд даст толкование о том, что Министерство юстиции не нарушило федеральный закон.



Стоит особо отметить, что к представителям магометанской конфессии у экспертного совета претензий нет, сторонники языческой веры (родноверия) фактически разгромлены спецслужбами, давно запрещены к официальной регистрации и не обладают конкурентоспособностью мощной РПЦ, всемерно поддерживаемой государством. Мусульмане же находятся в очень дружеских отношениях с РПЦ. Одно время РПЦ предлагало даже объединиться с магометанами, но получила от них отказ.


В целом юристы правильно усмотрели узурпацию власти и нарушение свободы вероисповедания, противоречащие Конституции РФ и начали высказывать свои опасения сразу после создания данного Совета в апреле 2009 года. Тем временем, Совет активно взялся за работу.

В полном соответствие с идеями председателя совета Дворкина, написавшем несколько книг по сектоведению, огромное количество религиозных организаций христианской направленности были объявлены сектами. При государственной поддержке было мгновенно создано огромное количество Интернет сайтов, клеймящих действия «сект». Причём под определение сект от господина Дворкина попадают практически любые организации и просто фирмы. На сайтах вывешиваются списки тех, кого объявляют еретиками или как сегодня выражаются - сектантами. Вот только некоторые примеры таких сайтов:


http://www.anticekta.ru/index.html

http://sektainfo.ru/index.htm

http://www.iriney.ru/

Селена
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.09

Re: ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ В ХХI веке.

Сообщение Селена » 05.10

РПЦ против русских народных сказок.


Русские народные сказки, любимые всеми нами, являющиеся уникальными произведениями национального фольклора, а также являющиеся достоянием мировой культуры народов, отражающие самобытность русского народа, РПЦ рассматривает как дьявольщину.

Фактически русским народным сказкам объявлена война. Их доля в общем объёме книг для детей медленно , но уверенно приближается к нулю.

В 1860 году знаменитый исследователь русского народного творчества А. Н. Афанасьев издал очередной сборник народных сказок. Обер-прокурор Святейшего Синода граф А. П. Толстой направил письмо министру Народного просвещения:

По поводу изданной (т. е., пропущенной цензором Наумовым) книги господина Афанасьева под заглавием: «Русские народные легенды» высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что... к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки, оскорбляющие благочестивые чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания.


В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новые изданием книги «Народные русские легенды, собранные Афанасьевым», а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены.


Необходимо отметить, что в русских народных сказках до нас дошли языческие образы наших предков, а также были переданы их архетипы. Последователями православной инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народными верованиями на территории России.

Такая политика сравнима с уничтожением талибами буддистского памятника Юнеско в Афганистане. Не останавливаются на достигнутом РПЦ и сегодня.


В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством. Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге (родина сказочного героя) Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение.

В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги. Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме.

То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт. Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме.

С целью привлечения туристов село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено родиной бабы Яги. В Кукобое соорудили избушку и организовали костюмированные представления. Это вызывало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно летом начали проводиться праздники бабы Яги.


Кроме того, Пошехонье, районный центр Ярославской области было объявлено родиной водяного.

С резким осуждением этих явлений выступила Ярославская Епархия РПЦ. В официальном заявлении епархии говорилось:

Власть предержащая покровительствует обожествлению сказочных героев: бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети. К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам... Если властям водяной и баба-яга ближе, чем Христос, Божья матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ.


Как заявил отец Александр, настоятель Спасского храма:

В словаре написано: „сказочное страшилище, большуха над ведьмами". Это о чем говорит? Что она подручница Сатаны. Это не я придумал. Она же простоволосая и в одной рубахе, без опояски. То и другое - верх бесчиния.


Также от заигрываний с бабой Ягой предостерег и зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

Как сообщила корреспондент газеты «Московский комсомолец» И. Боброва, во время праздника бабы Яги (2005 год) в село Кукобой приехали священники из Ярославской епархии. Люди в рясах выкрикивали оскорбления в адрес присутствующих, пугали туристов и местных жителей тем, что их настигнет Божья кара. Исполнительнице роли бабы Яги кричали: «Бесовщина! Вон отсюда».

С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность ее сразу к двум мирам - миру мертвых и миру живых.

Известный специалист в области мифологии доцент Александра Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Ее избушка «на курьих ножках» изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в нее - со стороны леса, т.е. из мира смерти. Название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных», т.е. окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» ‑ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян еще в VI - IX вв.). Баба Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом - она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мертвых, мертвые не видят живых). Она узнавала о его прибытии по запаху - «русским духом пахнет» (запах живых неприятен мертвым)». «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы Яги, ‑ продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мертвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она дает ему пищу мертвых. Есть и другой вариант - быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мертвых. Пройдя испытания в избе Бабы Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мертвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоевывает у них волшебную красавицу и становится царем». (Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян»).


«Духовный авангард» православных иерархов, подобно талибам, ругающим христиан «крестопоклонниками» и зачислившими их по вероисповедному признаку в нелюди, мажет мифологическую Бабу Ягу дегтем и именует нечистой силой.

Происхождение же данной героини уходит в глубокую древность и проистекает из давно ушедших цивилизаций. О происхождении и значении таких «банальных» сказочных персонажей, как Баба Яга, Кощей, Василиса Прекрасная, Змей Горыныч и другие, написаны многие тома интереснейших исследований, которые опираются на древние культурные источники не только Руси, но и Юго-Восточной Азии и Древней Греции, Ближнего Востока и Скандинавии.

Источник:

ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ. Доклад.

© indemo.org - Институт Национальной Демократии

Ответить