Совершенно секретно (Пришельцы Zetы-Talkи и прочий мусор)

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная муйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

Совершенно секретно (Пришельцы Zetы-Talkи и прочий мусор)

Сообщение anzelka » 10.10

Красноярский физик Павел Полуян в своей книге "Ликвидация НЛО" сделал сенсационное заявление. По его словам, те НЛО, которые видели многие земляне, в том числе и наши соотечественники, вовсе и не НЛО, а летающие объекты, вполне опознанные, потому как сделаны человеческими руками. А найденные после розуэлльской трагедии останки инопланетян, похожие на насекомых с большой головой, не что иное, как трупы американских летчиков-испытателей, погибших при аварии

Полуян пишет, что прототип "летающей тарелки" можно лицезреть, посмотрев кинохронику начала века: огромный пилотируемый зонт с мотором подпрыгивает вверх-вниз, словно курица, возжелавшая взмыть в небо вслед за журавлиной стаей, и на некоторое время действительно отрывается от земли и продолжает подпрыгивать в воздухе.

Физическая суть этого процесса описывается в учебнике физики для шестого класса (параграф про сопротивление и упругость газов). Двигаясь вниз, зонт всей своей поверхностью как бы отталкивается от воздуха, и сила воздушного сопротивления компенсирует силу земного притяжения. Правда, ненадолго, так что отталкиваться приходится снова и снова. Для наглядности скажем, что нечто похожее происходит, например, с камешком, брошенным по касательной к поверхности озера. Только здесь мы имеем дело с упругостью воды, которой достаточно, чтобы отскакивать много раз, "выпекая блинчики".

В сущности, понять принцип движения "летающей тарелки" гораздо проще, чем проникнуть в тайну движения автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. И до сих пор осознать суть данного процесса нам мешали лишь предубеждения: мы привыкли, что любое перемещение - это нечто поступательное и непрерывное. А в случае с "летающей тарелкой" мы имеем дело с маленькими незаметными рывочками. Остается добавить, что корпус "тарелки" вибрирует очень-очень быстро с очень малой амплитудой. К слову, именно этим Полуян объясняет то, что очевидцы в один голос отмечают неясные, как бы чуть размытые контуры НЛО и исходящее от них странное свечение. Если корпус аппарата колеблется с умопомрачительной частотой под действием переменного электромагнитного поля, у поверхности "тарелки" должна возникнуть ионизация воздуха, это самое свечение и вызывающая.

Еще один аргумент в пользу теории земного происхождения НЛО - огромное множество их модификаций, наводящее на мысли о неких широкомасштабных испытаниях. В одном из первых наблюдений 1947 года очевидец рассказывает о летящем объекте, по форме напоминающем перевернутый котелок. За ним тянулись два следа, похожие на следы от ракетных сопел. Полуян предполагает, что, научившись поднимать "котелок" вверх, инженеры сначала не могли заставить его двигаться в какую бы то ни было сторону. И пытаясь достигнуть эффекта бокового движения, экспериментировали с ракетными двигателями (на тот момент они уже существовали и применялись, например, в знаменитых немецких Фау). Потом, по всей видимости, выяснилось, что летать куда душе угодно "тарелка" может с помощью все тех же колебаний. Только не вверх-вниз, а вперед-назад, вправо-влево и так далее. Если раньше колебания создавались с помощью мотора, то теперь "тарелки" скорее всего движутся на электромагнитной тяге.

Интересно, что если для подъема наиболее удобна форма плоской "тарелки" (поэтому первые наблюдатели НЛО и сталкивались именно с такими аппаратами, появлявшимися в небе, зависавшими там на некоторое время, а затем снова уходившими вниз и скрывавшимися за линией горизонта), то для полета в горизонтальной плоскости такая конструкция подходит не лучшим образом. В ходе испытаний, видимо, был найден оптимальный вариант: теперь очевидцы рассказывают в основном о встречах с шарами или эллипсоидами (так называемыми дирижаблями).

Практически всех, кому пришлось столкнуться с НЛО, поражает их способность мгновенно, не разворачиваясь, менять направление полета практически под прямым углом. Да, по всей видимости, выглядит это эффектно. Но и здесь "летающие тарелки" не нарушают земных законов физики. Направление полей (которые заставляют вибрировать корпус) можно переориентировать в любой точке полета, и направиться в другую сторону. И уж конечно, "тарелка" в любую секунду может остановиться, прекратив рывочки, так что и преследующий ее самолет, и направленная к ней боевая ракета просто пронесутся мимо (что неоднократно и случалось).

Теперь о тех, кто управляет этими "тарелками", - о летчиках, которых мы исправно принимаем за обитателей других звездных миров. Надо полагать, что человеческие организмы оказались способны выдерживать высокочастотную вибрацию, за счет которой, собственно, "тарелки" и летают (если, конечно, наши воздушные просторы бороздят пилотируемые, а не беспилотные аппараты). Безусловно, подобная вибрация наносит пилотам непоправимый вред - пусть и на клеточном уровне. И поэтому пилотирование "летающей тарелки" - проблема не менее серьезная, чем принцип полета или технология. Если управлять ею легко и удобно, а для наблюдения могут использоваться какие-нибудь выдвижные перископы, то быть внутри этого летающего чуда, согласитесь, малополезно. Здесь человек действительно оказывается не в своей тарелке. Помимо вибрации, которая сама по себе не сахар, внутри аппарата имеется еще и высокочастотное электромагнитное поле.

В физиокабинете районной поликлиники, где лечат приборами УВЧ, для больных оборудованы специальные кабинки с металлической сеточкой, дабы электромагнитные поля ультравысокой частоты не наносили вред персоналу. А что говорить про "летающую тарелку", где поля несравненно мощнее! Находиться там - это все равно что разместиться в микроволновке! Так что пришлось преодолевать и эту трудность. Инженеры подобрали наименее вредные для человеческого организма частоты и мощности, заэкранировали кабину, пилотов в защитные костюмы одели (отсюда скафандры НЛОнавтов). Понятен и маленький рост испытателей. Первый космонавт Юрий Гагарин тоже был отобран за низкий рост, а ведь ракета в отличие от "тарелки" могла бы вместить человека любой величины. Вряд ли первые испытатели "тарелок" были осведомлены о возможных последствиях для здоровья, радовались, наверное, своим маневренным чудо-машинам... А между тем эти машины не раз подводили.

Про трупы пришельцев много чего рассказывают. Например, в книге "НЛО и ФБР" Брюс Маккаби сообщает, что другой ученый - доктор Сарбахер - говорил ему лично, что на базе Райт-Паттерсон после розуэлльской трагедии находились "останки инопланетян, похожих по строению на насекомых". Если этому рассказу верить, то объяснение напрашивается само собой. В этой летающей микроволновке что-то разладилось, и она заработала в режиме настоящей печки. Мгновенно обезвоженные, высушенные тела пилотов - это и есть те самые насекомообразные с большой головой. Утешает только то, что пилоты погибли мгновенно - их трупы высохли, даже не успев принять "позу боксера", типичную для сгоревших на пожаре.

Полуян пишет: "Когда я это понял, то долгое время не мог без содрогания видеть копченых кур в витринах магазинов. Мне вспоминались кадры из сенсационного фильма о вскрытии трупов инопланетян - этих тощих большеголовых темноватых тел, и врачи, без особой опаски орудующие ножами... Ученым, наверное, интересно было узнать, что случается с человеком в супермикроволновке. Как сворачивается белок, во что спекается жир, происходит ли полимеризация молекул... Очень страшное кино".

Есть ли "летающие тарелки" у нас в стране? Почти сто процентов, что да. Вполне возможно, что технически они сильно отстают от американских, но принцип полета настолько прост, что наши инженеры не могли не догадаться, не могли не попытаться решить эту задачу. И все эти многочисленные "утечки" информации, единственная цель которых - убедить лояльных граждан, что нас атакуют пришельцы, - это чистой воды блеф. Как и попытки внушить обывателям мысль о "тарелках" земного происхождения, сделанных по инопланетным технологиям, которые случайно попали в руки ученых после катастрофы в Розуэлле. Подумайте сами: катастрофа с "тарелкой" произошла в 1947 году, и просто времени не хватило бы американцам столь быстро и тайно освоить неизвестную технологию и воспроизвести летательный аппарат пришельцев.

Но если эти аппараты не были секретной военной разработкой американцев для правительства США, тогда кто же сделал первую "летающую тарелку"?

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

Совершенно секретно

Сообщение anzelka » 10.10

Александр Бирюк

ПО СЛЕДАМ НЕНАЙДЕННЫХ СОКРОВИЩ

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ

ТАЙНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ШПИОНАЖА

http://macbion.narod.ru/biruyk/biruyk0.htm

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

База 211

Сообщение anzelka » 10.10

База 211
База 211 в Антарктиде

1873
Исследование немцами Антарктиды началось в 1873 г, с экспедиции, организованной Немецким обществом полярных исследований.

1910
В 1910 г. состоялась экспедиция В. Филшнера (Wilhem Filchner) на корабле "Deutschland".

1925
В 1925 - специального корабля для полярных исследований "Meteor" под командованием д-ра А. Мерца (Albert Merz).

После прихода к власти партии НСДАП во главе с А. Гитлером, интерес к Антарктиде появился уже на политическом уровне, как к материку, не имевшему определенной государственной принадлежности. Весь материк (или его часть), рассматривался как новая территория Третьего Рейха, с возможностью государственного закрепления.

Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

1934
Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной Schwabenland. На корме находится гидроплан, правее - подъемный кран особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер Карта маршрута (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.

1938
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил Запуск гидроплана с борта корабля 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и Эмблема экспедиции сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.

1939
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии. После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшиейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы весьма нечеток. Вероятно, он скрыт не только под грифом "Geheim", но и "Совершенно секретно", и "Top secret".

1943
К Антарктиде стали направляться специально оборудованные для плавания в полярных широтах "серые волки" фюрера подводного флота гросс-адмирала К. Деница. Продолжая дальнейшие исследования "теплой" зоны Антарктиды, немецкие ученые открыли систему пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай" - сказал тогда Дениц. В 1943 г. он заявил: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В течение 4-5 лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде базы под кодовым названием "База-211". На полярный материк постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. Семерки во льдах. Антарктика? Вероятно для доставки грузов использовались надводные суда и переоборудованные под транспортный вариант субмарины. В том числе и из "Конвоя фюрера".

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) рассказал: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин. Все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря немецкому документальному фильму, найденному австралийскими исследователями, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".

Самыми "толстыми" в немецком подводном флоте были субмарины типа XIV "Milchkuh", служившие лодками снабжения в Атлантике. Они обеспечивали боевые субмарины топливом, запчастями, боекомплектом, медикаментами, продовольствием. Всего было построено 10 субмарин типа XIV. Все они были потоплены, причем известны координаты гибели каждой. Т.о, конкретно они не могли быть теми "большими грузовыми субмаринами", но лодки, подобные данным, секретной постройки, могли использоваться для рейсов к Базе-211.

Принципиальных препятствий для создания подобной подземной базы не было. Многие крупнейшие заводы, например завод в горе Нордхаузен, заводы Юнкерса, были размещены под землей в проложенных тоннелях и штольнях. Подобные заводы успешно выдерживали любые бомбардировки и прекращали работу обычно только при приближении сухопутных сил противника.

C 1942 г. на Базу-211 переброшены тысячи узников концлагерей в качестве рабочей силы, а также обслуживающий персонал, ученые и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы. Вероятно были созданы солидные запасы продовольствия и боеприпасов для длительного автономного функционирования или на случай возможной осады.

1945
В апреле 1945 г. были совершены последние рейсы субмарин к Базе-211. Две подлодки (U-530 и U-977) из "Конвоя фюрера" сдались в Аргентине в июле и августе 1945 г. В книге "Стальные гробы Рейха" автор Курушин М.Ю. отметил:

"В июле 1945 г. у берегов Аргентины объявилась "девятка" U-530 обер-лейтенанта Отто Вермута. 10 июля субмарина сдалась в Мар-дель-Плата аргентинскому флоту. На многочисленных допросах экипаж утверждал, что все это время патрулировал у берегов США, потом сдался.

17 августа там же сдалась "семерка" U-977 обер-лейтенанта Хайнца Шеффера. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность "семерки" не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Вместе с тем есть сведения, что именно подводные лодки должны были эвакуировать в конце войны ценности и высших чинов Рейха."

После капитуляции База-211 начала самостоятельное существование. Возможность нормального функционирования Базы-211 обеспечивалось еще и тем, что о ней пока просто не знали и особо не интересовались, увлекшись дележом ракетно-реактивного наследия Рейха и Холодной войной.

Однако у персонала постепенно возникла проблема, характерная для тех, кто вынужден длительное время находиться в подземных помещениях. Примером могут служить белорусские партизаны. Прожив некоторое время в катакомбах, они были вынуждены выходить на поверхность, даже зная, что это практически смертельно. Ухудшалось здоровье как физическое, так и психическое. В основном это связано с синдромом "замкнутого пространства" и изменениями естественного электромагнитного фона. Вероятно, по мере исчерпания запасов и из-за болезней, жители колонии уходили или умирали.

1961
База-211 стала необитаемой в 1961 г.

Новая Швабия, база 211, до востребования…
А теперь самое время вспомнить, что с историей Антарктиды связано немало легенд и мифов, большинство из которых относятся к временам германского третьего рейха. Интересующиеся альтернативными версиями исторических событий без труда могут обнаружить во Всемирной паутине немало материалов, касающихся странного интереса главарей нацистской Германии к этому безмолвному ледовому континенту. Некоторые из версий весьма экзотичны и на первый взгляд лишены здравого смысла, хотя и содержат ссылки на некоторые документы спецслужб и воспоминания находящихся в весьма преклонном возрасте ветеранов германских ВМС и ВВС. И все же они, как представляется, заслуживают определенного внимания, пусть даже как образцы военной мифологии ХХ столетия.

«Фюрер уплыл в Антарктиду»
В Интернете можно найти ссылки на некий секретный доклад полковника В.Х. Хеймлиха, бывшего шефа американской разведки в Берлине, который считал, что «доказательств теории о самоубийстве фюрера не существует». Отсюда любители исторических сенсаций делают вывод, что фюреру удалось избежать заслуженного возмездия. В этом мнении их укрепляет публикация чилийского журнала «Зиг-Заг» от 16 января 1948 года, из которой следует, что 30 апреля 1945 года капитан люфтваффе Петер Баумгарт стартовал на своем самолете из Германии в Норвегию, имея на борту Гитлера. В одном из фьордов этой северной страны фюрер в сопровождении нескольких лиц якобы погрузился в одну из подводных лодок, отряд которых взял курс на Антарктиду. Некоторые жители острова Пасхи, кстати, вспоминали о странных ночных визитах покрытых ржавчиной субмарин осенью 1945 года.
Сообщалось о создании нацистами в Антарктиде некой «базы 211» и даже целого подземного города под названием «Новый Берлин» с населением, достигшим чуть ли не двух миллионов человек. Основным занятием жителей подземного мира являются генная инженерия и полеты в космос. В подтверждение этой гипотезы журналисты ссылаются на неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. В 1976 году японские исследователи с помощью новейшей радиолокационной аппаратуры якобы обнаружили девятнадцать объектов, которые из космического пространства направились к Антарктиде и в районе ледового континента неожиданно пропали с экрана локатора.

«Я уверенно смотрю в будущее. «Оружие возмездия», которым я располагаю, изменит обстановку в пользу третьего рейха».
Адольф Гитлер,
24 февраля 1945 года.

Все публикации на эту тему выглядят как миф. Но в то же время известно, что еще в предвоенные годы нацисты, одержимые поиском следов древних цивилизаций, интересовались Антарктидой и в течение 1938-1939 годов осуществили на континент две экспедиции. Доставленные на кораблях в Антарктиду самолеты люфтваффе детально сфотографировали огромные территории и сбросили там несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой. Вся обследованная территория получила название Новая Швабия и была объявлена частью будущего тысячелетнего рейха.
После экспедиции капитан Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: «Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8.600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано». Известно также, что в 1943 году адмирал Карл Дениц обронил загадочную фразу: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Новая Швабия
Имеются некоторые косвенные свидетельства в пользу гипотезы, что с 1938 года по 1943-й нацисты возводили в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод несколько секретных поселений. Для транспортировки грузов использовались в основном подводные лодки из соединения «Конвой фюрера» (35 субмарин). Как утверждают историки, в самом конце войны в порту Киля с этих подлодок сняли торпедное вооружение и загрузили контейнерами с различными грузами. В Киле субмарины приняли пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками.
Немецкие эксперты считали, что согласно теории «полой Земли» именно в Антарктиде имеются гигантские подземные полости – оазисы с теплым воздухом. Немецкие подводники, исследовавшие Антарктиду, если довериться утверждениям некоторых западных исследователей тайн третьего рейха, будто бы сумели найти такие подземные пещеры, которые они называли «раем». Там и началось с 1940 года по личному указанию Гитлера строительство двух подземных баз, а с 1942 года в Новую Швабию началась переброска будущих жителей, в первую очередь ученых и специалистов «Ананербе» – комплексного научного центра СС, а также «полноценных арийцев» из числа членов нацистской партии и государства. При строительстве использовали военнопленных, которых периодически уничтожали и заменяли «свежей» рабочей силой.
«Адмирала Берда атаковали летающие диски»

В январе 1947 года, утверждают некоторые исследователи архивов США, американские ВМС начали операцию «Высокий прыжок» (High Jump), замаскированную под обычную научно-исследовательскую экспедицию. К берегам Антарктиды направилась военно-морская эскадра: авианосец, 13 других военных кораблей. Всего – более четырех тысяч человек с полугодовым запасом продуктов, 25 самолетов. Но вскоре после прибытия к Земле Королевы Мод адмирал Ричард Берд, командовавший эскадрой, неожиданно получил приказ из Вашингтона прервать операцию и вернуть корабли на базы постоянного базирования. Исследователи, правда, успели сделать более 49 тысяч аэроснимков побережья.
Начало экспедиции американских ВМС совпало с завершением допросов бывших командиров немецких подводных лодок «U-530» и «U-977», проведенных сотрудниками американской и британской спецслужб. Командир «U-530» показал, что его субмарина 13 апреля 1945 года вышла из базы в Киле. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды якобы соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие реликвии третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название «Валькирия-2». По ее завершении 10 июля 1945 года «U-530» открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где сдалась властям. Подлодка «U-977» под командованием Гейнца Шеффера также побывала в Новой Швабии.
Через год издаваемый в Западной Европе журнал «Бризант» сообщил шокирующие подробности этой операции. Американцы якобы подверглись нападению с воздуха и потеряли один корабль и четыре боевых самолета. Со ссылкой на отважившихся на откровенный разговор военнослужащих журнал писал о неких «выныривавших из-под воды» и атаковавших американцев «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства у участников экспедиции.
В журнале был приведен отрывок из доклада руководителя операции адмирала Р. Берда, который он будто бы сделал на секретном заседании специальной комиссии, расследовавшей случившееся. «США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, – якобы утверждал адмирал. – В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»
В 1950-е годы, уже после смерти Берда, в печати появились ссылки на некий дневник адмирала. Как следует из записей, будто бы сделанных самим военачальником, во время операции в Антарктиде самолет, на котором он вылетел на разведку ледового континента, принудили приземлиться странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски». К вылезшему из самолета Берду подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Этим таинственным незнакомцем оказался представитель созданного германскими нацистами поселения в Антарктиде. Позднее США, если верить слухам, достигли договоренности с укрывшимися в подземных сооружениях беглецами из поверженной Германии: немцы знакомят американцев со своими передовыми технологиями, а те снабжают германскую колонию сырьем.

«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

В добавление этой версии надо добавить, что в уже в 1980-е годы одна из западных спецслужб перехватила конфиденциальное письмо уже упомянутого нами Шеффера другому бывшему немецкому подводнику Бернхарду, который, видимо, собрался издать свои воспоминания о военной поре. Это послание было датировано 1 июня 1983 годом и содержало такие строки: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся «U-530». Все три лодки («U-977», «U-530» и «U-465»), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ!.. Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!..».

«Нацисты искали уран»
Среди уцелевших ветеранов СС после войны ходили также разговоры о некоем двухдневном совещании в 1944 году в страсбургском отеле «Мезорунж», в котором тайно собралась группа высокопоставленных офицеров имперской службы безопасности (СД) под руководством Эрнста Кальтенбруннера. Тогда якобы был разработан план бегства верхушки нацистской Германии в Южную Америку. С августа 1944-го начала действовать тайная сеть под названием «Шлюз». По ее тайным тропам в латиноамериканские страны стали выводиться не только видные нацисты и офицеры СС и СД, но и ведущие ученые и конструкторы.
Нацистской Германии, надо признать, удалось добиться больших научно-технических достижений, в том числе в кораблестроении. Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stevens) сообщает: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».

«США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов».
Адмирал Ричард Берд, 1947 год.

Тот же Стивенс утверждал, что немцы испытывали модели «летающих дисков» и сумели существенно продвинуться по пути к их созданию. «Мы имеем закрытую информацию, – писал бывший американский разведчик, – что некоторые из исследовательских предприятий перевезены в место под названием Новая Швабия... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно предприятие по разработке «дисков». У нас есть информация и о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения...»
Небольшое отступление. Интересно, что в 1931 году писатель Говард Лафкрафт, имевший обыкновение творить в состоянии транса и фактически описывавший свои путешествия в «параллельные миры», опубликовал повесть «Хребты безумия». В ней он изобразил шестой континент как таинственное место, где, по представлению писателя, продолжают обитать дочеловеческие расы, которые в древние времена были хозяевами Земли. В полярных глубинах, предупреждал Лавкрафт, затаилась некая сущность Зла как подлинного хозяина нашей планеты, которая в любой момент может вернуть себе верховную власть.
Имеются сведения о создании летом 1940 года в горно-лесистой местности вблизи города Ковары на юго-западе оккупированной Польши засекреченного учебного центра вермахта. Там проходили обучение солдаты и офицеры, специально отобранные из элитных частей вермахта. Их готовили для боевых операций в самых суровых условиях полярных зон Арктики и Антарктиды. Вскоре в вермахте было сформировано специальное соединение под командованием генерала Альфреда Рихтера, костяк которого составили военнослужащие из коварского центра. Их-то, как предполагается, нацистам и удалось переправить на подводных лодках на Землю Королевы Мод, хорошо исследованную ранее норвежскими полярниками.
Некоторые исследователи утверждают также, что в 1941 году немцы действительно высадились в Антарктиде, в норвежских «владениях», и основали там свою станцию «Оазис». В настоящее время эта местность известна как оазис Бангера, названного так по имени американского летчика, который обнаружил его в 1946 году. Антарктические «оазисы» – это участки земли, свободные по неизвестным пока причинам ото льда.
В 1961 году стало известно, что в недрах Антарктиды обнаружены залежи урана. Основные месторождения находятся в Новой Швабии – Земле Королевы Мод. Разработка полезных ископаемых на ледовом континенте, правда, до сих пор не начата – этому препятствует межгосударственный договор 1959 года. Согласно некоторым данным, процент урана в антарктической руде составляет не менее 30 процентов, т.е. на целую треть больше, чем в самых богатых в мире месторождениях в Конго. В уране нацисты Германии, стремившиеся создать ядерное оружие, крайне нуждались. А о том, что необходимое им сырье имеется в Антарктиде, они знали. Исследовав образцы пород, привезенных из Антарктиды немецким полярником Вильгельмом Фильхнером еще в 1912 году, руководитель нацистского «атомного проекта» Вернер Гейзенберг предположил, что в недрах Земли Королевы Мод могут находиться богатейшие запасы высококачественного урана.
Это еще один аргумент в пользу версии о б обоснованности интереса нацистской Германии к далекому полярному континенту.
В завершение приведем еще одну любопытную цитату. На празднике по поводу завершения строительства здания новой рейхсканцелярии Гитлер самодовольно сказал: «Ну ладно! Если уж в этой деленной-переделенной Европе за несколько дней можно присоединить к рейху парочку государств, то с Антарктидой никаких проблем не предвидится и подавно...»
P.S. Когда эта публикация, обобщающая материалы русскоязычного Интернета, готовилась к печати, стало известно, что из спецхрана Чилийского национального военно-исторического архива в Сантьяго похищены документы из собрания знаменитого мыслителя и дипломата Мигеля Серрано. Таинственно исчезла закрытая по желанию Серрано до 2014 года часть документов, в которых содержались материалы о якобы построенных нацистской Германией в конце войны подземных городах в Антарктиде. Чилийская печать утверждает, что к пропаже архива может быть причастно окружение умершего экс-диктатора Аугусто Пиночета, поддерживающего с Серрано дружеские связи. Бывший чилийский дипломат еще в 1950-1960-е годы в ряде своих книг выдвинул тезис о том, что Гитлер не погиб, а нашел убежище в громадном подземном городе где-то в районе Новой Швабии – части Земли Королевы Мод.
Серрано утверждал, что в лабораториях нацистской Германии были созданы летательные аппараты нового поколения. В своих последних письмах Пиночету Серрано сообщал, что у него есть доказательства того, что секретная база нацистской Германии не только сохранилась после войны, но и значительно выросла. Теперь эти свидетельства надежно укрыты в чьих-то архивах. Значит, кому-то есть, что скрывать?

Антарктическая "База-211" - Фабрика летающих тарелок
В конце 1946 года адмирал Ричард Е.Берд, опытный полярный исследователь, получил задание - руководить научно-исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название «Высокий прыжок».

Задачей американской экспедиции было изучение части ледового континента, носящего название Земля Королевы Мод, или Новая Швабия. Экипирована она, правда, была странно для мирной экспедиции. К берегам ледового континента отправились: авианосец, 13 кораблей различного типа, 25 самолетов и вертолетов. В экспедицию входило только 25 научных работников, зато имелось 4100 морских пехотинцев, солдат и офицеров! Вскоре в американских газетах появилась информация о том, что настоящей целью экспедиции был поиск секретной «Базы-211», принадлежавшей нацистам.

Создание базы на ледяном континенте руководители Третьего рейха начали еще в 1938 году. Сначала к берегам Антарктиды был направлен исследовательский корабль. Находившийся на нем гидроплан сфотографировал почти четверть континента и сбросил на лед металлические вымпелы со свастикой. Германия объявила себя хозяйкой огромной территории, получившей название Новая Швабия.

Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины с морскими волками адмирала Карла Дёница. После окончания Второй мировой войны были найдены документы, указывающие на то, что исследователи обнаружили в Новой Швабии систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. Отчитываясь по результатам экспедиции, Дёниц сказал: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». А в 1943 году из его уст прозвучала еще одна непонятная для многих фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Чтобы подземный город в Антарктиде мог спокойно существовать во время Второй мировой войны, немецкий военный флот предпринимал беспрецедентные меры предосторожности. Любое судно, появившееся в районе океана, омывающего Землю Королевы Мод, незамедлительно пускалось на дно.
С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии и строительство нацистской секретной базы под кодовым названием «База-211».
Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland. В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей. Для снабжения «Базы-211» использовались 35 наиболее крупных подводных лодок, с которых сняли вооружение и приспособили для доставки грузов. Кроме них, по словам американского полковника Уиндела Стивенса, работавшего в конце войны в разведке, немцы построили восемь огромных грузовых субмарин. Все они были спущены на воду и использовались только для доставки грузов на секретную «Базу-211».

К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». По мнению полковника Виталия Шелепова, собравшего большой материал об истории освоения немцами Антарктиды, во время Второй мировой войны как минимум одно такое предприятие перевезли в Антарктиду, и здесь было организовано производство летательных аппаратов. С помощью подводных лодок на южный континент переправили в качестве рабочей силы тысячи узников концлагерей, видных ученых с семьями, а также членов гитлерюгенд - генофонд будущей «чистой» расы.
В изолированном от всего мира подземном городе нацистские ученые вели исследования по созданию сверхчеловека, который должен был господствовать над миром, и совершенствованию оружия, которое позволило бы завоевать Землю. Таким оружием были дисколеты. В некоторых зарубежных газетах в конце XX века появились статьи, в которых говорится, что германским исследователям Тибета удалось обнаружить хранилища древних знаний. Добытые сведения были использованы для разработки и создания в конце Второй мировой войны принципиально новых летательных аппаратов в форме огромных дисколетов, способных достигать скорости 700 километров в час и облетать вокруг земного шара.

Теперь вернемся к экспедиции адмирала Берда. В течение первого месяца работы американские самолеты сделали около 49 тысяч фотоснимков ледового континента в районе Земли Королевы Мод. Встал вопрос о детальном его изучении наземными отрядами. И вдруг случилось нечто необъяснимое. 3 марта 1947 года только что начавшееся исследование было срочно свернуто, и корабли поспешно взяли курс домой.

Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант» появилась сенсационная статья. Оказывается, работу экспедиции прервали из-за «жесткого сопротивления противника». В ходе столкновения были потеряны один корабль, четыре боевых самолета, погибли десятки людей. Еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. В статье были напечатаны воспоминания членов экипажей боевых самолетов. Летчики рассказывали о невероятных вещах: о вынырнувших из-под воды и атаковавших их «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, вызывавших психические расстройства...

Напечатанная заметка о столкновении американских самолетов с неизвестными «летающими дисками» была настолько невероятной, что большинство читателей сочли его очередной газетной уткой. Прошло несколько десятков лет, и с ледового континента стали поступать сообщения о том, что дискообразные НЛО появляются здесь в несколько раз чаще, чем в других районах.

Наиболее известный случай произошел в 1976 году. Японские исследователи одновременно засекли на радарах 19 круглых объектов, которые из космоса «упали» на Антарктиду и сразу пропали с экранов.

В 2001 году солидный американский журнал Weekly World News опубликовал сообщение о том, что норвежские ученые обнаружили в глубине антарктического материка, на расстоянии около160 километров от горы Маут Макклинток, загадочную башню! Высота сооружения около 28 метров. Построена башня из сотен ледяных блоков и напоминает, по словам ученых, сторожевую башню средневекового замка. Учитывая пристрастие нацистов к средневековой символике, невольно напрашивается мысль, что соорудили ее эсэсовцы, считавшие себя продолжателями дела немецких рыцарских орденов.

Не так давно гипотеза о том, что секретная «База-211» продолжает функционировать, получила еще одно подтверждение. В одной из уфологических газет появилась статья Ольги Бояриной о странном происшествии, случившемся в Антарктиде в марте 2004 года. Канадские летчики обнаружили на льду остатки какого-то летательного аппарата и сфотографировали их. На снимках была видна широкая воронка, в центре которой находился поврежденный дисколет. Для детального изучения в район его падения была направлена специальная экспедиция, но она не обнаружила ни дисколета, ни его обломков.

А теперь самое интересное. Через две недели в редакцию Toronto Tribune, которая опубликовала фотографию летательного аппарата, пришел 85-летний Лэнс Бейли. Он рассказал журналистам, что он русский, и его настоящее имя Леонид Белый. Во время войны он был узником концлагеря, заключенные которого работали на секретном военном авиазаводе в населенном пункте Пенемюнде.

- Я в шоке, - сказал Лэнс Бейли в редакции. - Ведь на фото в газете один к одному изображен аппарат, который я своими глазами видел 60 лет назад... В сентябре 1943 года на бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый объект с прозрачной кабиной в центре. Он был похож на перевернутый тазик на маленьких надувных колесах. Этот «блин» издал шипящий звук, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте нескольких метров.
Если сообщение в канадской газете не было очередной «уткой», то получается, что в Антарктиде все-таки существовала немецкая секретная «База-211», и на ней делали дисколеты. А сам факт аварии одного из таких летательных аппаратов и четкость, с которой была проведена его эвакуация буквально из-под носа канадцев, свидетельствуют о том, что секретная подземная база и сейчас продолжает успешно функционировать.

взято от сюда

http://www.drittereich.info/modules.php ... ge&pid=124

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

КОМАНДИР ИКС СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК И НЛО Киев, 1998 г.

Сообщение anzelka » 10.10

На планете Земля ведется глобальная война, о которой многие земляне до сих пор не подозревают! О ней не пишут в газетах и не сообщают по телевидению, но от этого она не становится менее реальной или менее опасной.

Генералы этой необъявленной войны прячутся в тени. Среди них есть люди и пришельцы из иных миров. Пришельцы известны под собирательным именем Серые. Имена же людей не упоминаются всуе. Они не короли и не президенты. Но это Тайное правительство обладает колоссальной властью. Владея высокими технологиями и контролируя информационные каналы, оно создало вокруг своей деятельности почти непроницаемую завесу секретности.

Одним из немногих источников, из которых к остальному человечеству поступают хоть сколько-нибудь достоверные сведения, является некий Командир Икс.

продолжение
http://www.hyrax.ru/haarp/haarp25.htm

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

ZetaTalk

Сообщение anzelka » 11.10

Сайт ZetaTalk проведет вас через значительное количество информации переданной Зетами в виде ответов на вопросы, поставленные их эмиссару Нэнси. Ответы ZetaTalk освещают следующие темы: предзнаменование Сдвиг Полюсов (PDF-версия по состоянию на 15.03.2010 г.) и как это относится к предстоящему Преображению мира на стыке тысячелетий; как жизнь в Будущем после этого сдвига будет отличаться от сегодняшней; об эгоцентричной или служащей другим духовной Ориентации людей, так же как и инопланетян из других миров и как непреднамеренно посланный Зов к инопланетянам может соединить вас с одной или другой группой; как Посещения могут быть более легко объяснены когда понятна духовная ориентация; как посетители из других Миров контролируются Советом Миров, который устанавливает Правила их поведения; почему мы только постепенно знакомимся с нашими посетителями из других миров и что позволит Пробуждению произойти быстрее; в какой степени Правительство осведомлено и как относится к присутствию инопланетян; действительная природа и причины, по которым Зеты создали Гибридов, объединяющих в себе лучшее от Людей и Зетов; почему инопланетяне могут исчезать и проходить сквозь стены, и что изменения физической и духовной Плотности будут как в будущем; что Зеты могут сказать о теориях нашей Науки; что Зеты, как изучающие человеческую природу могут сказать о том, что значит Быть Человеком; и прямой разговор с Зетами о наших Мифах.
http://www.zetatalk.com/russia/zetahome.htm

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

тайны МJ12

Сообщение anzelka » 11.10

Использование в комерческих целях без согласия автора запрещено
http://tarranova.lib.ru/authors/t/trofimov/con04.htm

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

Anzelka со своей ерундой

Сообщение anzelka » 11.10

модератор может мне пора иметь ветку в этом разделе :) и все сюда перенести или я мало ерунды всякой накапала ? Было бы интерестно посмотреть в каком направлении я двигаюсь

anzelka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28.09

Секретные материалы России

Сообщение anzelka » 11.10

на этом сайте можно найти информацию о секретных подземных городах ну и много всякой всячины
http://www.informacia.ru/

модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Re: Anzelka со своей ерундой

Сообщение модератор » 11.10

anzelka писал(а):модератор может мне пора иметь ветку в этом разделе :) и все сюда перенести или я мало ерунды всякой накапала ? Было бы интерестно посмотреть в каком направлении я двигаюсь

Вы двигаетесь в том направлении, в котором вас двигают иверы с помощью многочисленных своих "совершенно секретных" сайтов.
К сожалению, вы не одна такая. Практически весь русскоязычный интернет двигается в том-же направлении. Обыватель сразу сваливается в порнографию, немногочисленных других с остатками мозга, заталкивают в зетаталки.

Если вы ничего больше не будете писать в эту свою ветку, вы принесёте этим большую пользу читателям.

nukus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18.12

Re: Anzelka со своей ерундой

Сообщение nukus » 11.10

anzelka писал(а):модератор может мне пора иметь ветку в этом разделе :) и все сюда перенести или я мало ерунды всякой накапала ? Было бы интерестно посмотреть в каком направлении я двигаюсь
В каком? Уж, извини, Анжела-в тупиковом. Читывал я многое, в том числе и "Коммандера Х". Занятно, да, безусловно. Но, неужто ты считаешь, что если бы там была хоть доля правды, книгу впустили бы таким большим тиражом? Ее ВООБЩЕ бы не выпустили.

Ответить