Сегодня решил показать ребенку диснеевских "Трех поросят". Без труда нашел на Ютьюбе ролик с переводом на русский: http://www.youtube.com/watch?v=6KVNkvALkvY Но, к сожалению, закадровый перевод полностью убил замечательную музыку, всем нам хорошо известную с детства ("Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк...").
Поэтому в следующий раз мы уже смотрели итальянский дублированный вариант. Мультфильм был замечательно озвучен сразу же, как вышел, то есть в тридцатые годы, еще при Муссолини: http://www.youtube.com/watch?v=KwHYh4S1OiY
Совсем другое дело! Конечно, детские фильмы надо дублировать. Малыши просто не понимают, что это за дядя говорит поверх разговоров персонажей фильма и мешает слушать песенки.
Но каково же было мое удивление, когда в заключительной части мультфильма я обнаружил визуальные расхождения между двумя вариантами, которые мы смотрели. Как известно, к Ниф-Нифу Волк пришел под видом овечки и стал проситься внутрь его домика, но был опознан, так что пришлось поднапрячься и этот домик снести. А вот, чтобы проникнуть в неприступный каменный дом к Наф-Нафу, Волк придумал нарядиться уличным продавцом. Так вот в итальянской версии к Нафу-Нафу является Волк, переодетый евреем!
Если вы прокрутите каждый из роликов на 6:00, вы обнаружите совершенно разных персонажей:
Неужели, подумал я, итальянцы перерисовали волка в духе своих идеологических установок того времени?
Разгадка нашлась в английской Википедии:
То есть перерисовали сами американцы, предварительно обвинив Уолта Диснея в антисемитизме.
И сейчас на Ютьюбе можно увидеть две оригинальных версии на английском языке:
где волк продолжает оставаться евреем: http://www.youtube.com/watch?v=Olo923T2HQ4(для ограниченного показа);
и где он уже не еврей: http://www.youtube.com/watch?v=zEunxzlC5Yg (для показа по ТВ).
Вот эту, отредактированную, версию и взяли для себя наши прокатчики.
Меня, конечно, очень заинтересовало, как выглядит немецкая версия мультфильма, но таковой на Ютьюбе не нашлось.
У французов — с евреем: http://www.youtube.com/watch?v=lxi-8DfgHG4
У испанцев — с евреем: http://www.youtube.com/watch?v=9Fa6BEAjIbM
У португальцев — с евреем: http://www.youtube.com/watch?v=AV9RPS9G4aA
У греков — с евреем: http://www.youtube.com/watch?v=xCiVStunMLA
У венгров — с евреем: http://www.youtube.com/watch?v=F1M73-AG0ds
У японцев — без еврея: http://www.youtube.com/watch?v=gTtHC3HoukQ
Источник жж avmalgin
Про Уолта Диснея и его кинокомпанию.
Все остальное не важно. Всё что вам напишут в любых гуглях это ибрейский маринад. Потому, что на Уолта Диснея, как и на Генри Форда теперь будут вешать всех собак. Не удивлюсь что скоро раскопают что он сам педофил и педераст.
Посмотрите сами фильмы старой студии Дисней, это даже нельзя сравнивать с фильмами той же студии, но после смерти Диснея. Умер он в 1966 году.
Концепция студии Диснея после покупки ее иверами изменилась кардинально. Нельзя в одну кучу мешать старые полнометражные фильмы и современные. Это совершенно разного происхождения продукты.
Когда компания Дисней (до того, как Айзнер проглотил ее в 1984 году) управлялась «гойской» семьей самого Уолта Диснея, она была воплощением достойного семейного досуга и развлечения. И, хотя компания и по сей день сохраняет права на, скажем, «Белоснежку и семь гномов», при Айзнере она стала включать в себя производство откровеннейшей сексуальной продукции и садистского насилия.
Очень горька и поучительна история Дисней-лэнда. Эта всемирно ныне известная компания начиналась с маленькой киностудии мультфильмов.
Талантливейший художник и режиссер Уолт Дисней придумал Микки Мауса и многих других любимых всеми рисованных героев. Его киноленты собирали переполненные кинозалы во всех уголках земли.
Известный в США проповедник Вильям Пирс (газета "Империя" №12, 1997 г) пишет:
Цитата:
"Компания Диснея стала главной силой в своей сфере. Это было уникально, ибо "Дисней" была единственной компанией по производству мультфильмов, которая не контролировалась евреями. Однако, нееврейское происхождение Уолта создавало ему массу проблем. Распостранялось мнение, что он - фашист. "Оппонентов" особенно раздражали полнометражные экранизации сказок, в которых воплощались идеалы белых европейцев...
Однако, после его смерти в 1966 году, ситуация изменилась. Успех компании полностью зависел от таланта его основателя. Именно в этот момент еврейские бизнесмены Саул Штейнберг и Ирвин Якобс попытались завладеть акциями "Диснея".
Семья Диснея не смогла противостоять Майклу Эйснеру, боссу "Парамаунт Пикчерс", который и стал владельцем компании "Дисней". Эйснер назначил своим замом некоего Джефри Каценберга, и компания всецело оказалась в еврейских руках.
В первый же день на посту президента компании Эйснер заказал фильм о сексуальных неудачах нервотичной еврейской семьи в Лос-Анжелесе. Время чистых сказок миновало.
Эйснер сделал компанию разрушительным орудием во имя противоестественного смешения культур. Один из примеров - фильм "Книга джунглей" (в 1967 г. компания выпустила фильм под таким названием в диснеевской трактовке и в соответствии с Киплингом).
Персонажи этого фильма в человеческих обличиях участвуют в межрасовых сексуальных отношениях, белые мужчины изображены, как презренные, трусливые и необщительные люди, белая героиня отклоняет предложение своего жениха, британского офицера, и разрешает ухаживать за собой и добиться своего индийскому мальчику, которого играет, к тому же, китайский актёр..."
На текущий момент крупнейшим конгломератом является компания Уолт Дисней, чей президент и председатель правления Майкл Айзнер — еврей. Империя Диснея, возглавляемая ныне человеком, которого один аналитик назвал «повернутым на власти», включает в себя несколько телевизионных компаний (Уолт Дисней Телевижн, Тачстоун Телевижн, Буэна Виста Телевижн), собственную кабельную сеть с 14 миллионами подписчиков и две компании по производству видеопродукции.
Что касается художественных фильмов, то группа Уолт Дисней Пикчер, во главе которой стоит Джо Рот (тоже еврей), включает в себя Тачстоун Пикчерз, Голливуд Пикчерз и Караван Пикчерз.
Дисней владеет также компанией Мирамакс Филмз, управляемой братьями Вайнштейнами, которые были продюсерами таких супер-бесстыдных фильмов, как «Слезная игра», «Священник» и «Дети».
Помимо производства ТВ-программ и фильмов, корпорация владеет Диснейлэндом, Миром Диснея, Центром Эпкот, Диснейлэндом Токио и Евро-Диснеем. Дисней также продает ежегодно на сумму более миллиарда долларов прочих потребительских товаров: книг, игрушек, одежды.
Вы сами читали сказку Бэмби? Или хотя бы мультфильм смотрели? Не знаю кем она написана, но оставлять с этой книжкой ребенка можно спокойно. Это отличная книжка и очень хороший мультфильм. В то время как Шреки и прочее - опаснейшее программирование подсознания.
Очень интересно покопать правду про Диснея, только с ибрейским фильтром и делить всё на 100. Иверы настоящего Уолта Диснея гнобят изощрённо и вдохновенно, как и Генри Форда. И пляшут на его костях. Особый вид изощрения - через компанию, сознанную изначально Диснеем для продвижения детишкам доброго и светлого, распространять порнуху, растление, толерантность и педерастию.
еще по теме
Об искусстве ( об еврейском искусстве размышления ) О Голливуде и артистах.
viewtopic.php?f=27&t=912&p=1502#p1502
Клоны Диснея http://www.prodisney.ru/index.php?page=clones.php