Мини-исследования "Адольф Гитлер и евреи" и "Общее благо против кабалы процентов"

Здесь можно писать обо всём. Модератор сам перенесет в другие разделы, если необходимо.
Ответить
никто
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.07

Мини-исследования "Адольф Гитлер и евреи" и "Общее благо против кабалы процентов"

Сообщение никто » 12.09

Изображение Изображение


В 1987 году в США вышла книга "КРЕМЛЁВСКИЙ ВОЛК", представляющая собой мемуары Лазаря Кагановича, записанные с его слов американским племянником Стюартом Каганом. Его семья перед революцией уехала в Америку, и на этом их дороги с семьёй Лазаря Кагановича разошлись. В начале 80-х годов Стюарт Каганович, заинтересованный личностью своего знаменитого дядюшки, посетил Советский Союз и беседовал с Лазарем Кагановичем в его квартире на Фрунзенской набережной. Автор книги не владеет русским языком. Беседы автора с Лазарем Кагановичем проходили на еврейском языке. Лазарь Каганович умер в 1991 году. Родившись в 1888 году, он прожил 103 года. Его смерть совпала со смертью советского государства, в строительстве которого он так или иначе принимал непосредственное участие.

На пытливый вопрос американского племянника "А почему бы вам самому не написать мемуары?" Лазарь Каганович скромно ответил:

"Я не умею писать, да и незачем. Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды, и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду, но они никогда не будут иметь полных доказательств. Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности. Я долго и много боролся в своей жизни. О том, что в действительности происходит или будет происходить, говорить нельзя."

Мы намеренно рассказали эту короткую историю и процитировали одного из строителей великого и могучего Союза Советских Социалистических Республик. Всё для того, чтобы читатель увидел, как выглядит мир с олимпийской высоты власти. Оказывается, "народ" (простые смертные) "никогда не узнает правды", потому что "главная забота" народных пастырей - сокрытие правды. Поэтому мы, вопреки тому, что "говорить нельзя", скажем своё слово и мнение. Мы уверены, что "узнать правду" возможно, невзирая на всю ложь, которая делает эту правду "далёкой от действительности".

"МНОГИЕ ВЕЩИ НАМ НЕПОНЯТНЫ НЕ ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ПОНЯТИЯ СЛАБЫ,
А ПОТОМУ, ЧТО ЭТИ ВЕЩИ НЕ ВХОДЯТ В КРУГ НАШИХ ПОНЯТИЙ"

Козьма Прутков


Благодаря нашим скромным усилиям читатель прикоснётся к правде и узнает, насколько извращённо подаются народу общедоступные факты и как бесстыдно они коверкаются в нужную закулисным руководителям сторону.

Но преследуемая нами цель заключается не только в этом.

Основная задача - осветить пресловутый еврейский вопрос, чтобы читатель понял,
как он "ужасен и далёк от действительности", которую старательно моделируют средства массовой информации. Опять же - в угоду пастырям гойского стада. Прочитайте все главы и поймите, почему Генри Форд свою лепту в дело освещения и разоблачения еврейского вопроса озаглавил: "Международное еврейство. ВАЖНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА МИРА".

Изображение

Проблема существует. И очень давно.

К сожалению, большинство людей, оказавшихся на этом невидимом, но реально ощутимом фронте войны против них (против гоев), не имеют ни малейшего понятия о реальном состоянии вещей. Всякие попытки привлечь внимание общественности пресекаются: "Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности...
О том, что в действительности происходит или будет происходить, говорить нельзя."

Причём уничтожаются не только улики. Закрывается рот всем ищущим и страждущим найти правду. Список таких людей обширен. На страницах наших исследований также достаточно имён тех, кто покусился нарушить заговор молчания и впустить луч света в этот мрачный мир закулисья и зазеркалья, и прежде всего - это сам фюрер гойского немецкого народа Адольф Гитлер, открыто заявивший миру имя его наиглавнейшего врага.

Скачать: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Исследования сделаны Aspirant.kny

Изображение

Изображение


...все гои смотрят на мировые события сквозь цветные стёкла тех очков, которые мы надеваем им на глаза...
12-й протокол сионских мудрецов

Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны,
оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гойских правлений.
16-й протокол сионских мудрецов


Все общественные несправедливости в мире, как раньше, так и сегодня,
могут быть прослежены к вредоносной деятельности евреев.

Время от времени евреи выбалтывают свои реальные секреты, но мы просто ни к чему не прислушиваемся.

Исследование еврейства и его деятельности, явной и тайной, должно быть основной целью наших историков. Вместо этого они изучают кишечные выделения прошлого.

изречения Адольфа Гитлера из книги Дитриха Эккарта "Большевизм от Моисея до Ленина" ("Диалог между Адольфом Гитлером и мной")


1 апреля 1924 г. я был заключен в крепость Ландcберг - согласно приговору мюнхенского суда. Я получил досуг, позволивший мне после многих лет безпрерывной работы засесть за писание книги, которую многие мои друзья уже давно приглашали меня написать и которая мне самому кажется полезной для нашего движения... При этом я получил возможность изложить также историю своего собственного развития. Это оказалось необходимым..., поскольку мне нужно было разрушить те гнусные вымыслы, которые сочиняются еврейской прессой с целью опорочивания меня. В этой моей работе я обращаюсь не к чужим, а к тем сторонникам нашего движения, которые всем сердцем ему сочувствуют, но которые хотят понять его возможно глубже и подробнее...


Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону.

"Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями.

Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему:
существенное запомнить, несущественное забыть.



Эпоха наша задыхается в мелких вопросах мелкой "целесообразности" или, лучше сказать - в денежном рабстве. Тут уж не приходится удивляться, что такая обстановка оставляет очень мало места для героизма. Современность пожинает лишь то, что посеяла недавно прошедшая эпоха.

...лишь та государственная власть имеет право на уважение и на поддержку, которая выражает стремления и чувства народа или по крайней мере не приносит ему вреда.


Когда правительственная власть все те средства, какими она располагает, употребляет на то, чтобы вести целый народ к гибели, тогда не только правом, но и обязанностью каждого сына народа является бунт.

Сопоставляя теоретическую лживость и нелепость учения социал-демократии с фактами живой действительности, я постепенно получал все более ясную картину её подлинных стремлений.

В такие минуты мною овладевали не только тяжелые предчувствия, но и сознание грозящей с этой стороны громадной опасности, я видел ясно, что это учение, сотканное из эгоизма и ненависти, с математической точностью может одержать победу и тем самым привести человечество к неслыханному краху.

В это именно время я понял, что это разрушительное учение тесно и неразрывно связано с национальными свойствами одного определенного народа, чего я до сих пор совершенно не подозревал.

Только знакомство с еврейством дает в руки ключ к пониманию внутренних, т.е. действительных намерений социал-демократии. Только когда познакомишься с этим народом, у тебя раскрываются глаза на подлинные цели этой партии, и из тумана неясных социальных фраз отчётливо вырисовывается оскалившаяся маска марксизма.

Теперь я уж больше не старался избегнуть обсуждения еврейского вопроса. Нет, теперь я сам искал его. Я знал теперь, что тлетворное влияние еврейства можно открыть в любой сфере культурной и художественной жизни, и тем не менее я не раз внезапно наталкивался на еврея и там, где менее всего ожидал его встретить.

Когда я увидел, что евреи являются и вождями социал-демократии, с глаз моих упала пелена. Тогда пришел конец полосе длительной внутренней борьбы.

...я ненавидел от всей души всю эту банду жалких обманщиков народа, всю шайку партийной сволочи. Мне давно уже было ясно, что для всех этих негодяев важно не благо народа, а благо собственного кармана. Я видел, что они готовы теперь принести в жертву весь народ и не остановятся перед тем, чтобы погубить Германию. В моих глазах они заслуживали только веревки на шею.


Франкмасонство, находящееся целиком в руках евреев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели. Через нити масонства евреи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.

Цели тайных организаций всегда противозаконны.


Первейшей предпосылкой истинно человеческой культуры является прежде всего именно наличие таких настроений, когда люди готовы пожертвовать интересами своего собственного "я" в пользу общества. Только в этом случае и могут возникать те великие ценности, которые самим их творцам сулят лишь очень небольшую награду, но зато приносят неоценимую пользу будущим поколениям. Только отсюда и можно понять, как многие безкорыстные люди, сами ведя жизнь, полную лишений, отдают себя целиком на то, чтобы создать обезпеченную жизнь обществу. Каждый рабочий, каждый крестьянин, каждый изобретатель, чиновник и т.д., словом, каждый, кто работает для общества, не имея никаких надежд когда-либо самому стать счастливым и состоятельным человеком, является носителем этой высокой идеи, хотя бы ему самому иногда и не был ясен глубокий смысл его собственных действий. Но если мы говорим это относительно обыкновенного труда, направленного к тому, чтобы обеспечить пропитание человека и создать возможность общего прогресса, то это в ещё большей степени относится к тому труду, который направлен на защиту жизни человека и его культуры. Когда человек отдаёт свою собственную жизнь за дело обеспечения безопасности общества, то это высшая форма самопожертвования. Только так можно помешать тому, чтобы созданное руками человека было разрушено его же руками, только так удаётся бороться и против грозных сил Природы.

В нашем немецком словаре есть слово, которое особенно прекрасно выражает эту мысль: "долг" (Verpflichtung)! Выполнять долг - это и значит обслуживать не самого себя, а служить обществу. Тот принцип, из которого вытекает такое действие, мы называем идеализмом в отличие от эгоизма, проистекающего из принципа обслуживания себя самого.
Под идеализмом мы понимаем способность отдельного лица приносить себя в жертву окружающему миру.


Но как необходимо нам почаще вспоминать о том, что идеализм действительно является не химерой, что идеализм всегда был, есть и будет главной предпосылкой всей человеческой культуры! Мало того: только идеализм и создал понятие "человек". Только этому чувству арийцы обязаны всем своим положением в этом мире, только благодаря этому чувству на нашей земле и существует человек. Только благодаря этому чувству и мог выковаться тот творческий труд, который в сочетании с простой физической силой и гениальным интеллектом создал замечательнейшие памятники нашей человеческой культуры.

Если бы на свете не было идеализма, то все духовные способности людей, в том числе даже самых одарённых, были бы только простым "духом", безсильным сотворить что-либо действительно высокое и ценное.

Действительный идеализм есть не что иное, как подчинение интересов и всей жизни отдельного лица интересам и всей жизни общества. Только такое подчинение и создаёт возможность какой бы то ни было организации. В этом смысле идеализм соответствует глубочайшим велениям природы. Именно такой идеализм и побуждает людей добровольно признать преимущество более сильного. Именно такой идеализм становится частицей того миропорядка, который образует нашу вселенную.

Глубочайшее познание природы и чистый идеализм друг другу не противоречат, а напротив объективно совпадают. Насколько это верно и насколько подлинный идеализм ничего общего не имеет с фантастикой, в этом легче всего убедиться, если мы прислушаемся к суждениям неиспорченного ребёнка, например, здорового мальчика. Такой мальчик совершенно ничего не поймёт в тирадах "идеалистически" настроенного пацифиста, и эти тирады наверняка ему не понравятся, а вот отдать свою молодую жизнь за идеал своей народности такой мальчик всегда будет годов.

Безсознательно, инстинктом ребенок чувствует необходимость борьбы за продолжение рода и вида, даже когда это может происходить только за счёт отдельной личности, и безсознательно же инстинкт протестует против фантастики пацифистских болтунов, прикрывающих пространными фразами только эгоизм. Потому как действительное развитие человечества возможно только при наличии готовности к самопожертвованию со стороны личности в пользу общества, а не при наличии болезненных представлений трусливых умников и критиков, желающих переделать природу.

В такие времена, когда исчезает идеализм, мы можем тотчас же точно увидеть упадок тех сил, без которых нет общества, а стало быть нет и культурного развития. Как только в народе берёт верх эгоизм, общественные связи начинают ослабевать. Каждый гонится за своим собственным счастьем и попадает только из огня в полымя.

Да и будущие поколения предают забвению тех, кто думает только о своей собственной пользе, и покрывают славой тех героев, кто отказался от своего собственного счастья в пользу общества.


...каждая, даже самая лучшая идея может стать опасной, если она возомнит себя самоцелью, в то время как она в действительности является только средством к цели. За себя же и за всех подлинных национал-социалистов я скажу: для нас существует только одна доктрина - народ и отечество.

Мы ведём борьбу за обезпечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведём борьбу за обезпечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведём борьбу за то, чтобы народ наш действительно мог выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него Матерью-Природой.

Уже во время моей венской борьбы за существование мне стало ясно, что общественная деятельность никогда и ни при каких обстоятельствах не должна сводиться к смешной и безцельной благотворительности, она должна сосредоточиваться на устранении тех коренных недостатков в организации нашей хозяйственной и культурной жизни, которые неизбежно приводят или, по крайней мере, могут приводить отдельных людей к вырождению. Кто плохо понимает действительные причины этих общественных явлений,
тот именно поэтому и затрудняется или колеблется в необходимости применить самые последние, самые жёсткие средства для уничтожения этих опасных для государственной жизни явлений.


Всеобщее доверие граждан может быть только результатом всеобщего непоколебимого убеждения в безкорыстии и чистоте правительственных намерений и в честности всех административных органов страны. Это всеобщее доверие возникает лишь тогда, когда государственное законодательство вполне отвечает всеобщему чувству справедливости, ибо при помощи голого насилия ни одна правительственная система долго не продержится. Прочность системы возможна только как результат всеобщего доверия к правдивости и честности тех, кто призван защищать интересы народа.


Вопрос о здоровом национальном сознании народа есть в первую очередь вопрос о создании здоровых общественных отношений как основы для правильного воспитания личности. Потому как только тот, кто через воспитание[B] в школе [B]познакомился с культурным, хозяйственным и прежде всего политическим величием собственного отечества, сможет проникнуться внутренней гордостью по поводу того, что он принадлежит к данному народу. Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю.

...можно ли вообще бороться при помощи оружия против определенных идей?
Можно ли вообще применять грубую силу против того или другого миросозерцания?

Этот вопрос я ставил себе не раз.

Продумывая этот вопрос на основании исторических аналогий, связанных с преследованием религий, я приходил к следующим выводам.

Победить силой оружия определённые представления и идеи (независимо от того, насколько они правильны или неправильны) возможно лишь в том случае, если само применяемое оружие находится в руках людей, которые тоже представляют притягательную идею и являются носителями целого миросозерцания.

Применение одной голой силы, если за ней не стоит какая-нибудь большая идея, никогда не приведёт к уничтожению другой идеи и не лишит её возможности распространяться.
Из этого правила возможно лишь одно исключение: если дело дойдет до полного уничтожения всех до единого носителей данной идеи, до полного физического истребления тех, кто мог бы продолжать традицию дальше. Но это в свою очередь большей частью означает полное исчезновение целого государственного организма на очень долгий срок, порой навсегда. Такое кровавое истребление большей частью обрушивается на лучшую часть народа, потому как преследование, не имеющее за собой большой идеи, вызовет протест как раз со стороны наилучшей части сынов народа. Те преследования, которые в глазах лучшей части народа являются морально неоправданными, приводят как раз к тому, что преследуемые идеи становятся достоянием новых слоев населения.

Чувство противостояния у многих вызывается уже одним тем, что они не могут спокойно видеть, как определённую идею преследуют посредством голого насилия.

В таких случаях число сторонников данной идеи растёт прямо пропорционально обрушивающимся на неё преследованиям.
Чтобы уничтожить без следа такое новое учение, приходится иногда провести настолько безпощадное преследование, что данное государство рискует лишиться самых ценных людей. Такое положение вещей мстит за себя тем, что такая "внутренняя" чистка оказывается достижимой лишь ценой полного обезсиливания общества, а если преследуемая идея уже успела захватить более или менее обширный круг сторонников, то даже такие самые безпощадные преследования при любом стечении обстоятельств окажутся безполезными.

вырезки из книги Адольфа Гитлера "Моя борьба"

модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Re: Мини-исследования "Адольф Гитлер и евреи" и "Общее благо против кабалы процентов"

Сообщение модератор » 12.09

Нельзя ли как-то попонятнее описывать , какую именно книгу вы предлагаете читателям?

С трудом можно понять что это 2 книги -
1. Мини-исследования "Адольф Гитлер и евреи" и
2. "Общее благо против кабалы процентов"

Причем здесь тогда книга "КРЕМЛЁВСКИЙ ВОЛК", и вырезки из книги Адольфа Гитлера "Моя борьба"?
Ничего не сказано о второй книге "Общее благо против кабалы процентов".

Хорошо бы так: Вот книга. Я считаю эту книгу выдающейся и особенной. Обьясняю почему. Привожу её краткое описание, чтобы читатель понял, почему именно я посчитал её особенной.

Смотрите список. http://poiskpravdy.com/read/ - книг куча. Но среди них почти нет выдающихся и особенных. Навалили кучу, и даже если появится среди них жемчужина, она сразу затеряется в куче макулатуры. В этом огромнос списке есть и Козенков и Емельянов, но разве кто увидит их там?

Вот "Голгофа России" Ю Козенкова - особенная. После такой книги человек выходит в правильный фарватер. Такие книги надо искать и рекламировать. Лучше спокойно прочитать Козенкова два- три- пять раз, и больше ничего не читать, чем тыкаться по этому длиннющему списку и не прочитать в итоге ничего.

Ответить