Новые книги Доброслава

История Руси глазами Родноверов.
никто
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.07

Новые книги Доброслава

Сообщение никто »

      "Что формирует дух мирового артиста?
      Великие цели,
      великие препятствия
      и великие примеры
      "
      Михаил Чехов



Я довольно рано стал интуитивно осознавать свою высокую призванностъ, но не знал к чему.
Я не сомневался, что родился для чего-то очень значительного, даже необычайного: родился, чтобы осуществить то некое единственное деяние, которое волей Судьбы мне определено. Я всегда был тайно и непоколебимо в этом убеждён: вещее магическое чувство, живущее в сердцах сильных людей. И я всё время жил, ожидая некоего откровения Свыше: откровения, касающегося всей моей дальнейшей жизни.
Позже мне стало понятно моё удивительное для "нормального" человека пренебрежение всем тем, чем принято дорожить, что так ценилось в окружающем меня обществе, - дипломом, престижем, карьерой, комфортом и т.д. Теперь я понимаю истоки такого настроя: ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТО БУДУЩЕЕ. Интуиция и есть косвенное проявление этого качества. Другими словами, в подсознании (вернее - в сверхсознании) осведомлённость о необычайной жизни была всегда. Отсюда - напряжённый внутренний поиск своего Я, стремление реализовать дар, угаданный ещё в отрочестве.
С юных лет меня преследовала навязчивая идея быть самим собою: БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ. Основная идея эта возникла тогда почти что бессознательно. Потом я долго буду идти к ней и, наконец, найду опять, но она уже будет выражена зрело и точно.
Во мне всегда жило чрезвычайно обострённее чувство Правды и отвращение ко всякой фальши. Я чувствовал, что человек, лгущий самому себе, никогда не совершит ничего достойного. Ещё в школе я был озабочен прежде всего тем, чтобы всё, что я говорил, было Правдой. И я старался ни на йоту не поступаться своими убеждениями, согласовывать свои слова и дела с совестью. И каждый раз, когда я изменял самому себе, я почти физически ощущал, как моё внутреннее естество получает болезненные раны.

...

В 50 лет я сознательно - и навсегда - отбросил всякое житейское "благоразумие" и окончательно порвал с так называемой цивилизацией и её "удобствами". Я променял их на жизнь среди вольной Природы. Забвение тщеславия - поступок, лишённый внешней показухи, но почти недоступный для очень многих. Не потому ли осуществляются мои цели, что у меня нет своекорыстных и сугубо-частных целей? Кто ни в чём не нуждается, тот так же богат, как владеющий всем.
Я вступил на свою стезю бесповоротно, сжигая за собой все мосты, не оставляя ни малейшей лазейки для отступления и полагаясь целиком на волю Духов. Я стал исполнять своё дело, не заботясь о последствиях, ибо они всецело в ведении Промысла Природы.
Лучшим подтверждением моей искренности явилось то, что первыми верными моими учениками стали мои взрослые сыновья, принявшие языческие имена Родостав и Вятич, бросившие свою московскую квартиру и последовавшие за мной в лесною глушь. Иначе говоря, мои идеи глубоко восприняли именно те, кто хорошо знал меня лично, а не по моим лекциям и статьям. Я был у сыновей почти всегда на виду, они каждодневно наблюдали меня в обыденной жизни. И они не могли бы не заметить той фальши, ханжества, лицедейства, которые неизбежно обнаруживаются, когда "посвящённый" прохиндей, окутывающий себя на людях мистическим туманом, ведёт себя дома совсем по-другому.
Сыновья стали мне родными не только по плоти и крови, но и по духу, ибо они увидели, они почувствовали во мне того убеждённого, вдохновенного и прямодушного человека, каким я и был на самом деле: БЫЛ, А НЕ СЛЫЛ.

С тех пор, как помню себя, я всегда был стихийным Язычником, то есть обожал живую, дикую Природу. То был голос крови. Осмысленное же понимание того, что Природа мудра и всегда права - пришло с годами, со знаниями, с непосредственным опытом и т.д. Я стал осознанно воспринимать то, что прежде воспринимал только сквозь призму чувств.
Ребёнком я тянулся к радости, искал её и находил, оставаясь один на один с Природой, в Лесу. Лес был миром, где я находил себя, но не только себя. Иногда со мной вступало в общение НЕЧТО, чья сила превышала всякое человеческое разумение, но вместе с тем ЧТО-ТО очень-очень доброе, родное, настоящее.
Лесные чары могущественны и благотворны. Я наконец-то полностью обрёл себя в Шабалинских Лесах, ибо для меня быть дикарём-язычником - значит быть самим собою, каким породила меня Мать-Природа.
Я - варвар по отношению к современной цивилизации. Я живу именно так, потому что не могу жить иначе. Я пытаюсь осознать ту огромную силу, что заставляет меня жить ТАК. Такое радостное настроение преображает даже тягости повседневного, порой сурового существования. Они хотя и остаются, но восприятие их меняется. Бывают диковинные вещи в таёжной глухомани, бывают неожиданные встречи, бывают и всякие передряги. Но жить можно, разумеется, при условии, что такая жизнь имеет для тебя какой-то ОСОБЫЙ, ВЫСШИЙ СМЫСЛ, который может быть описан только с помощью религиозных понятий. Мир, в котором мы живём, полон чудес. Сколь часто, общаясь с Природой, я не находил достаточно высоких слов для выражения значительности своих переживаний...
Живя так, человек становится прозорливым: он улавливает многие знаки Судьбы, которыми Она предупреждает его о том или ином событии. Нередко потери казались мне удручающими и невосполнимыми, но позже я распознавал в них необходимую стадию становления собственного Я: стадию, полную глубокого смысла... Теперь я вижу, что ни одно из усилий не прошло невознаграждённым и что каждая ошибка направляла меня к Решающей Битве.
Можно, конечно, в основу созидательного хода моей жизни положить простую игру случая. Но для случайности выявляется слишком много счастливых совпадений. Сколько должно быть "разыграно" вариантов, чтобы образовалась удачная ситуация, полагающая начало переходу случайности в необходимость? Когда многие разрозненные случаи вместе сопоставляешь, то ясно, что все они с тобой связаны, а когда по отдельности, то кажется, будто всё произошло само собою, чисто случайно.
Прослеживая свой жизненный путь, я понял, что в нём не было случайностей. Я осмыслил непреложную предопределённость каждой вехи на этом пути, будь то победа или поражение. Все внезапные перемены, все осложняющие обстоятельства в свете такого осмысления обретали закономерность, все испытания последовательно и целенаправленно готовили меня к осуществлению моего призвания.
Я прочувствовал и признал глубинную органическую связь событий моей жизни, благодаря которой только и может быть понятна заданная необходимость этих событий.

Моё отшельничество есть прежде всего реализация стремления быть свободным и независимым от окружающих людей и суетной обстановки. Живя так, я остаюсь в относительном согласии со своей совестью. Мне легче на душе от чувства уважения ко всякой Жизни, которому я посильно стараюсь следовать.
Ведьмы говорили, что любое человеческое действие и переживание находит больший или меньший отклик в "тонком" мире Духов. И Они во многом освободили меня от того, что мешает исполнению мной моего предназначения. Мне нет никакого дела до враждебных помех. Коль скоро я должен выполнять свою миссию, не отвлекаясь по мелочам, - Духи сделают так, чтобы я мог выполнять её как можно успешнее. Предпринимая личные попытки для защиты, я занимался бы не своим делом.
Будучи чистосердечным, я уверен в своей защите - Обереге. Но чистосердечие и уверенность - ничто, если они не освещены заревом праведной битвы с силами Зла. Если бы я попытался вместить смысл своей жизни в одно слово, то этим словом будет ЯЗЫЧНИК; если в два - ЯЗЫЧЕСКИЙ ВОИТЕЛЬ.
Органический сплав воинского и природоведческого начал коренится в самом моём существе. Я всегда чувствовал в себе двойственное отношение к миру: созерцательное обожание, с одной стороны, и стремление к решительным действиям - с другой. Я не мог всецело отождествить себя с чем-то одним.
Я был полон неистощимой, взрывчатой энергии, и всё же в недрах моей натуры таилось что-то более глубокое, самозабвенное, отвлечённое от всего преходящего, что я затрудняюсь выразить словами. Но ни к какому особому внутреннему разладу это не приводило: оба начала мирно уживались.

Я не принадлежу ни к какому философскому направлению, ни к какой религиозной системе, ни к какой исторической школе. Моё мировоззрение едино и многогранно. Но я не могу увязать его ни с одной доктриной.
Во мне живёт одновременно анархист и националист, социалист и почвенник: где-то во внутреннем естестве моём они взаимооборачиваются и образуют единое, неделимое целое.
Непреходящая ценность Идеи состоит не в новизне, не в оригинальности, а лишь в глубине. Блестящий ум относится к уму глубокому так же, как бесплодный секс к свещеннодейству зачатия. Подлинный, самобытный мыслитель не нуждается в "знаменитости": ему противопоказана всякая выспренность и артистичность, он просто не может быть модным. Ему свойственна безыскусность, и он чужд любой театральщине.

...

Я рос своенравным и упрямым, и это помогло мне, когда я начал создавать своё Я. Оккультное положение гласит, что человек сильных, подчас необузданных страстей, если только он сумеет их выпрямить и спаять в единую всепоглощающую страсть, влекущую его к Добру, будет иметь такой успех, какого никогда не достигнет человек умеренный, серый, заурядный, "себе на уме". Даже злодей может преобразиться, равнодушный - никогда.
Известно, что ряд выдающихся религиозных деятелей античности, индийских йогов, мусульманских суфиев, буддийских и даосских анахоретов в начале своей жизни были людьми глубоко порочными. Они стали так велики в своём подвижничестве именно потому, что их натура таила гораздо более возможности стать духовными светочами мира, чем натура людей слабых, никудышных, которые "ни богу свечка, ни чёрту кочерга". Самоотверженным путём духовной алхимии, нравственного совершенствования смогли они превратить свои личностные эгоистические душевные свойства в высшие спиритуальные силы, подчинить их своей Доброй Воле и безграничным возможностям Её.
И если кто-либо спросит меня, какова цель земной жизни, я отвечу, что цель эта - становление Героя, ибо эволюция не кончается человеком.

Мои книги запрещаются преступной оккупационной цензурой. В какой ещё стране могут судить за любовь к Родине, к своему народу? - Только в стране, порабощённой иноплеменниками. Но эти трусливые запреты лишь подтверждают обречённость и неотвратимый крах лживого, гнилого, продажно-рыночного режима и его базарной "элиты", не могущих противопоставить Идее ничего, кроме наручников.
Я горжусь тем, что мои работы нашли горячий отклик в сердцах молодёжи и стали путеводной нитью для многих и многих людей в поисках смысла своего бытия. Работы эти утешают их в печали, вселяют уверенность в Победе, поднимают выше страха смерти. Они вдохновляют и ведут в бой за идеалы Правды, Свободы, Красоты.
Борьба - удел Героев, бросающих вызов Злу и идущих на подвиг не ради славы, наград и власти, а потому, что не могут поступать иначе. И эти Герои - не одиночки: ведь на подвиг люди идут лишь тогда, когда уверены, что народ с ними. Герои всегда самоутверждались только в Борьбе; так они творили свою судьбу и судьбу своих народов. И они не ныли, что, дескать, нас мало и что плетью обуха не перешибить. Тех, кто прав, мужествен и верен, всегда было на свете меньше; все Великие Движения начинались горсткой правдолюбцев.
Мои книги взяты на вооружение соратниками Русского Освободительного Движения, которое неудержимо растёт, ширится, даже не имея ни материальной базы, ни централизованного руководства.
Строки моих стихов высекают на надгробных камнях, от руки переписывают и заучивают наизусть в зонах и камерах, перекладывают на музыку и распевают на Солнечных Языческих Празднествах и в Волшебную Купальскую Ночь.
Цитаты из моих работ служат эпиграфами к программным статьям в молодёжных Национально-Социалистических журналах, Боевых Листках и Вестниках Сопротивления. Не иссякает поток сочувственных писем от всё новых и новых сподвижников. Можно ли желать ещё какого-то большего признания плодотворности своих трудов во славу ПРИРОДЫ - РОДИНЫ - НАРОДА?

Помню: мне было лет 7 или 8; я стоял на лугу в зарослях пахучих цветущих трав. Ярко светило Солнце, гудели шмели, порхали бабочки. Внезапно повеял ветерок, травы зашелестели, зашептались; я вдохнул их дивный медовый запах - и меня не стало; вернее - я стал этим цветущим лугом, ветерком, солнечным светом... Я как бы растворился в ласковых, тёплых, сочувственных стихиях.
Не знаю, сколько длилось это чудесное мгновение, бывшее одновременно и явью, и сном, и грёзой. Когда я снова воплотился, то увидел себя опять стоящим на лугу. Слёзы градом лились из моих глаз, но то были невыразимо сладостные слёзы ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ. Незабываемое ощущение слиянности с чем-то ЖИВЫМ, РОДНЫМ, МАТЕРИНСКИМ запечатлелось навеки. Позже, уже в зрелом возрасте, оно повторялось ещё только дважды.
Предчувствую, что это первобытно-детское, ослепительное для дневного сознания Просветление вновь посетит меня в мой смертный час...

"Наброски моего становления"


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Сказание о Цветах"


Изображение


скачать книги в PDF:

Волхвы - 294 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Государство - враг народа - 277 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Зачем Природе человеческий мозг? - 97 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Призрак Кудеяра - 745 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Природолюбивая религия будущего - 100 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Символика в свете природоведения - 146 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Сказание о Цветах (архив из 2 частей по 26 МБ)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Наброски моего становления - 67,5 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Цыплёнки тоже хочут жить - 911 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Зов Туле (архив из 2 частей по 27 МБ)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Загадки древнейшей истории - 104 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

записка-обращение Доброслава - 26 КБ
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Изображение
никто
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.07

новинки

Сообщение никто »

Интервью в июне 2011
звук (10 МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

видео:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Русский волхв Доброслав
звук (306 КБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

видео:
[url]http://www.svobodanews.ru/video/18023.html[/url]
(как это они ухитрились его снять? и что это за мед. учреждение?..)



Купало-ретро
звук (1,4 МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

видео:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Речь о язычестве в 2006 (2 части по 7+ МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Читает свою книгу "Волк-Собака Лешего" (18,5 МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


ОГНЕЯR - "Заклятье на Победу" (песня на стих Доброслава, 14 МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Изображение

дополнение - новые книги, 2011 (в DJVU):
(взято с Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям)

прямая ссылка на исходный архив со всеми книгами:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

скачать книги по отдельности:

Убожество единобожия (рукопись, 1 МБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Жизнеописание Доброслава из книги о европейском язычестве (456 КБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


статья Яробора "Мирославие" (Оренбург, 243 КБ):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Изображение
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

Доброслав: наиболее полное собрание сочинений (тексты RTF)

Сообщение StreetRacers »

Арома-Йога (1988)
Безбожные чудеса живой Природы (2003)
биография
Великославие Русского Национализма (1991)
Волк -- Собака Лешего (1997)
Волхвы -- Вещуны -- Оборотни
Волхвы
Государство -- враг народа
Дерево-Целитель (1994)
Жалобная книга Природы (2001)
Загадки древнейшей истории
Заклятье на Победу
Зачем Природе человеческий мозг?
Зов Туле
интервью сайту volniza.org в июне 2011 (Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям)
интервью разных лет
интервью "Северному Альянсу" (с сайта "Русь Балтийская" Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям)
Иудохристианская чума (1999)
Иудохристианство: преступления против Природы и народов (1999)
Кто боится Русского Национал-Социализма? (1997)
лекция о Славянском Язычестве (2006), ссылки
Мать-Земля: Чудо-Чудное, Диво-Дивное (2000)
Мои друзья-эсэсовцы
Наброски моего становления
Наш Храм -- Родная Природа
НЛО как оккультная реальность (2002)
обращение к читателям
ответы на вопросы вятского журнала "Вихорь" (с сайта "Русь Балтийская" Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям)
Первое "чудо" Иисуса (1999)
Песнь о Славянской Славе
пиво от Доброслава
Призрак Кудеяра
Природные корни Русского Национального Социализма (1996)
Природолюбивая религия будущего
Промысл Природы и неразумный хомо сапиенс (2002)
Радость солнцепоклонника
Родное и забытое (1999)
Русалки: кто они? (2001)
Русский ответ на "еврейский вопрос" (1990)
Светославие (1997)
Символика в свете природоведения
Сказание о Цветах
Слава Русскому Херу! (1995, 1999)
Слава Яриле! (1995)
Славянский месяцеслов
Стрелы Ярилы (1989)
Убожество единобожия (2011)
Цыплёнки тоже хочут жить
Честь и Верность: Памятка Русскому Национал-Социалисту (2000)
Язычество как Волшебство (2000)
Язычество как духовно-нравственная основа Русского Национал-Социализма (2001)
Язычество: закат и рассвет (1998)

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Изображение

Изображение
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

Несколько новых книг от Доброслава (2012)

Сообщение StreetRacers »

После размещения собрания сочинений на форуме пришёл ответ от соратников Доброслава --
они прислали ещё несколько книг:

Добрый вечер!

Высылаю книги,которых нет в вашей электронной библиотеке работ Доброслава.

"Очерки Природоведения"
"О главном"
"Как хрестьяне стали крестьянами",
а также его небольшую автобиографию "Своим Путём".


Связаться с ними Вы можете по е-почте: whiteobninsk (a) rambler точка ru

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

+

Сообщение StreetRacers »

Доброслав: наиболее полное собрание сочинений (тексты RTF):
http://yadi.sk/d/3wScRbyuXkYi

"Очерки Природоведения"
"О главном"
"Как хрестьяне стали крестьянами"
"Своим Путём"
http://yadi.sk/d/gIgpk6pHXkZg

Речь о язычестве в 2006 (2 части по 7+ МБ):
http://yadi.sk/d/0sjcvl8hXkLm
http://yadi.sk/d/YiDcgq9cXkMe

Интервью в июне 2011, звук (10 МБ):
http://yadi.sk/d/6Mj4zL5PXkV6

Читает свою книгу "Волк-Собака Лешего":
http://yadi.sk/d/r0F2bTsbXkOU

ОГНЕЯR - "Заклятье на Победу" (песня на стих Доброслава):
http://yadi.sk/d/xJbTzT_hXkJQ

Купало-ретро, звук (1,4 МБ):
http://yadi.sk/d/tWjW0XUUXkTy

РУСМИРОС - "Русское Оружие" (цитаты из книг):
http://yadi.sk/d/RKoVzKx0XkRu

Русский волхв Доброслав, звук (306 КБ):
http://yadi.sk/d/y49M1FqrXkQ0
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

Видео про Доброслава (mp4)

Сообщение StreetRacers »

Купало-ретро (26 МБ)
http://yadi.sk/d/Rna7rTU8goP4

В судный день 20.04.2010 (68 МБ)
http://yadi.sk/d/02_Q_scEgoQM

Интервью в июне 2011 (119 МБ)
http://yadi.sk/d/VlD7DY7vgoPk

Русский волхв Доброслав (3,5 МБ)
http://yadi.sk/d/SNTDxMSkgoS6

В гостях у Доброслава (30 МБ)
http://yadi.sk/d/4QBVFPNagoRA
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

Доброслав: без вины виноватый

Сообщение StreetRacers »

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Уголовное преследование Доброслава

Как мы уже ранее сообщали в своей подписки (Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям) 24 июня в то время, когда Доброслав находился в деревне Васенево по случаю празднования Купалы, организованная группа агентов охранки из Управления "Э" по Кировской области под руководством старшего следователя Котельнического МрСО СУ Следственного комитета РФ по Кировской области Олина П.В. устроила в его доме по месту постоянного проживания в д.Колбины Шабалинского района форменный погром под видом "обыска".

Были перерыты все вещи Доброслава, изъята его личная переписка с читателями и единомышленниками, конфискованы все его работы. Никакой необходимости в обыске в воскресный день не было, жандармы прекрасно знали об отсутствии Доброслава в доме, поэтому все их действия носили очевидный демонстративный характер. В момент обыска в доме находился один из сыновей Доброслава, который приехал навестить отца и тщетно пытался вразумить ретивых слуг системы. Как вы можете прочесть из протокола обыска, целью его проведения обозначено "отыскание и изъятие брошюр "Призрак Кудеяра", "Цыплёнки тоже хочут жить", переписки Добровольского А.А. со своими знакомыми по поводу написания и распространения указанных брошюр". Перечень изъятых вещей указан в протоколе обыска, который мы публикуем.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Обыск проводился без необходимого в таких случаях судебного решения, в ходе его проведения были нарушены нормы Уголовно-процессуального кодекса — всё как обычно в современной Россиянии.

Через несколько дней всё тот же следователь Олин П.В. прислал Доброславу уведомление о возбуждении в отношении него уголовного дела по ч.1 ст.282 УК РФ с нелепой формулировкой "по факту публичного унижения группы лиц по признаку национальности, а также по признаку принадлежности к социальной группе".

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Какую "униженную" национальную и социальную группу изобретут на сей раз карманные кировские эксперты (которые, изобличая "преступные действия" Доброслава по прошлому уголовному делу, "прославились" причислением картины В. Васнецова "Князь Олег и Волхв" к экстремистским материалам, а также изобретением социальной группы "больные СПИДОМ") остаётся только гадать. Напомним, что в истории РФ против Доброслава уже третий раз возбуждается уголовное дело. Предыдущие два закончились вынесением обвинительного приговора по всё той же ст.282 УК РФ в 2002 и 2010 годах.

Большинство его книг включено в современный список запрещённой литературы, что само по себе характеризует их уровень и угрозу для правящего режима.

Полагаем, что самым лучшим комментарием ко всей этой омерзительной полицейской истории будут слова самого Доброслава, написанные им в одной из его работ: "Я не политик, я не заговорщик. Я занимаюсь не политикой, т.е. борьбой за власть, а чистой идеологией, т.е. борьбой за умы людей, ибо известно, что Революция происходит сначала в умах, а потом — на баррикадах. Я веду с режимом не политическую, а духовную борьбу. Моё оружие — перо. Моя просветительская деятельность — мои книги, написанные для тех, кто понимает сердцем, но затрудняется выразить речью. Правдивое слово может стать мощным средством сопротивления тирании. Не удивительно, что силы Зла запрещают книги именно ДОБРОслава". Как говорил Антисфен: "Выше всего то, когда ты подвергаешься гонениям за доброе дело".

Ознакомиться с работами Доброслава пока ещё можно здесь: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

источник: Вольница, 04.07.2012
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Карательная психиатрия возвращается?

В Кирове оппозиционера Алексея Добровольского (Доброслава) принудительно доставят на психиатрическое обследование.
Напомним, недавно на А.Добровольского снова было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ Р.В.: Вопрос необходимости производства судебно-психиатрической экспертизы в каждом конкретном случае решается следователем. УПК РФ не содержит каких-либо норм, обязывающих подозреваемого участвовать в проведении назначенной ему судебно-психиатрической экспертизы. В то же время законным правом следователя является доставить подозреваемого приводом, в ходе которого однако к подозреваемому не может применяться физическая сила и специальные средства.
То есть формально закон пока что не нарушается, вместе с тем очевидна политическая подоплека данного постановления и желание оказать давление на немолодого уже политического активиста.

источник: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, 17.08.2012


П.С.: сборники книг Доброслава можно скачать
по ссылкам в этой теме ->
[url]http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=5&t=4647[/url]
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

Доброслав: некоторые новые и не новые тексты

Сообщение StreetRacers »

"Амазонка русской революции"

стих "Молодым Волкам"
http://otvet.mail.ru/question/11149089

"о христианстве и язычестве"

"Доброслав как основа РНС"
http://rusmiross.siteedit.su/page9/1/1/

"От Сопротивления к Революции!"

скачать архив 243 кБ:
http://yadi.sk/d/e2dC1Gx94eh3G
Ответить