ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная муйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
SARMAT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01

ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение SARMAT » 02.01

    Редакция сайта: Обратите внимание - пост находится у нас в разделе "МУСОР". Хотели сразу удалить, но потом решили оставить для примера - как простые вещи в головах недоученных долбоёбов превращаются в ужасные фантазии. Читайте сначала пятый пост ниже от модератора, а потом, если захотите, уже эту страшилку- плод больного воображения.

Доброго времени суток всем,

Речь пойдет о неких - ХИМТРЕЙЛАХ (по сути распыляющих ядохимикаты на не в чем не подозревающих мирных людей...), существование которых, не оставляет обсолютно никаких сомнений...
(Убедительная просьба к администратору данного форума, не удалять данное сообщение в виду его значимости.. Cпасибо за понимание).

Изображение

ИНФОРМАЦИЯ О ХИМТРЕЙЛАХ ( Info chemtrails ) .flv
Ccылка:
http://www.youtube.com/watch?v=36c-p-UfhQw

Изображение

Изображение

ВНИМАНИЕ, CМОТРЕТЬ!:
The insider: chemtrails KC-10 sprayer air to air - The proof ====✈
Ccылка:
http://www.youtube.com/watch?v=bSSWnXQs ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=6Yk_fnLM ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=dLmPnU8w ... dded#at=55

Изображение

ХИМТРЕЙЛ!!!Краснодарский край 2011
http://www.youtube.com/watch?v=62Khsqz0d7A



Изображение

Изображение

Тема: Химтрейлы, Химиотрассы, (Chemtrails проект Лист Клевера, Project Cloverleaf)
Ccылка:
http://iskateli.info/showthread.php?t=222&page=1

Химтрейл Убийца: Отвратительная Правда
Ccылка:
http://kiwi.kz/watch/dnmdeesv1n0r/

Изображение

Химиотрассы приводят к заболеваниям
Неоднократны случаи заболевания людей, в области проживания которых наблюдается появление химиотрасс. Джордж Филер, редактор популярной еженедельной интернет-газеты, приводит следующую статистику увеличения заболеваний странной болезнью сходной по симптоматике с гриппом. Вспышка заболевания наблюдалась на севере Техаса в третьи и четвертую недели декабря 1999 года. Плано - 98%, Левисвилл - 81%, Лэйквуд - 76%, Даллас - 30%.

Центр наблюдения за химиотрассами (The Contrail Research and Reporting Center), сообщил, что в течение десяти декабрьских дней (1999 г.) на севере Техаса было отмечено необычайно высокое число наблюдения химиотрасс. Джордж считает, что между этими двумя событиями есть прямая связь, несмотря на то, что медики комментируют вспышку заболевания по-другому (George Filer, Filer's Files # 1, 2000).

Канадский исследователь Уильям Томас и журналист Ерминиа Кассини сообщили, что в течение апреля 1999 года военно-транспортный самолет несколько раз выбрасывал химиотрассы над территорий Канады и США. Кассини удалось собрать образцы коричневого желеобразного вещества, которое осело на землю, после того как самолет улетел.

Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вскоре заболел гриппом. Биолог, выполнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ. В результате проведенных анализов были обнаружены различные биологические вещества чрезвычайно опасные для здоровья человека. (William Thomas, Erminia Cassani, Sky Samples Analyzed).
Ccылка:
http://www.rufors.ru/content/view/96/1/


Некоторые симптомы (новой) болезни Моргеллонов

http://otacun.net/wp-content/uploads/mo ... 00x139.jpg

Изображение

MORGELLONS DIAGNOSIS (2006)
Изображение
Изображение
Изображение
Источник:
http://www.morgellons-research.org/morg ... gnosis.htm

Изображение

MIKROSKOPAUFNAHMEN VON UNBEKANNTEN OBJEKTEN
Изображение
Изображение

Copyright M-R-O
PROCESS OF MORGELLONS SKIN INFECTION (2006)
WILL BE UPDATED/REVISED NEXT
Chronologic process of an epidermal Morgellons infection caused by spores, protoplasm and exo-enzymes
Изображение
Изображение
Изображение
Источник:
http://www.morgellons-research.org/morg ... ection.htm

MORGELLONS HAUTSYMPTOME
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Источник:
http://www.morgellons-research.org/morg ... ilder6.htm

Изображение

Изображение

Изображение
Источник:
http://www.morgellons-research.org/morg ... ilder9.htm

Chemtrails oder Biotrails? (2006-2010)
Источник:
http://www.morgellons-research.org/morg ... rails1.htm

Яд от элиты: биологическое оружие (2010) часть 2
Источник:
http://video.yandex.ru/users/erihgeesuo/view/618/

Химтрейлы :: Chemtrails and H.A.A.R.P
Ccылка:
http://dymovskiy.name/blog/midgard/4469.html

Изображение

Фото внутреннего оборудования Боинга, распыляющего неизвестное химбактонанооружие
Изображение

Болезнь Моргеллонов напоминает сцены из фильмов ужасов. У людей чешется все тело. Ощущение такое, будто под кожей кто-то непрерывно ползает. Затем появляются нарывы. Когда они прорываются, из них начинают выходить разноцветные нити и похожие на песок темные крупинки. Раны частично заживают, оставляя рубцы и шрамы, но вскоре появляются в другом месте.
Первым ученым, который начал всерьез исследовать загадочную болезнь, стал профессор Рэнди Ваймор, руководитель исследовательской программы Morgellons Research Foundation. Он заявил: "Это и не текстильные волокна, и не черви, не насекомые, не фрагменты человеческой кожи или волос. Вообще эти нити появляются не извне - они материализуются внутри тела". Они состоят из какого-то вещества, которое образуется в организме, возможно, в результате непонятной инфекции.

Изображение

В лаборатории их сначала подвергли спектроскопическому анализу, но ни с одним из 800 волокон, находившихся в базе данных, сходства найдено не было. Затем сделали хроматографический анализ. Результат оказался тем же. В базе было зарегистрировано около 90 тысяч (!) органических веществ, но ни на одно из них нити не походили.

Оказалось также, что волокна от разных пациентов весьма похожи друг на друга, но, тем не менее, они не похожи ни на одно из известных науке волокон или организмов.

В другом исследовании Виталий Цитовский, профессор биохимии и клеточной биологии из Нью-Йоркского университета, обнаружил, что волокна содержат род грамотрицательных бактерий, способных генетически трансформировать не только растения, но также и клетки человека!

Как считает профессор Цитовский, из этого отнюдь не следует, что болезнь Моргеллонов вызвана этими бактериями или что это инфекционная болезнь. Нужно еще накапливать статистику. здесь еще фото: http://www.rense.com/Datapages/morgphotos.htm

Изображение

Среди других симптомов болезни Моргеллонов - хроническая усталость, заставляющая больных бросать работу и сидеть дома; резкое снижение умственных способностей, особенно памяти, "туман в мозгах"; сильные депрессии, распухание суставов и суставные боли, потеря волос и ногтей, мышечные судороги и выпадение волос; трудности в общении, отчуждение от семьи, депрессивные состояния и даже мысли о самоубийстве.

Вообще описание этой болезни годится разве что для научной фантастики. "У человека такое ощущение, будто по коже и под кожей что-то ползает, - рассказывает Джуди Джонсон, - а появляющиеся из кожи разноцветные волокна кажутся живыми существами, притом разумными". Это какие-то тончайшие нити, паутинки, иной раз - подобие гранулы, семечка или жучка. Все это сопровождается ощущением покалывания, жжения и, главное, нестерпимого зуда. Особенно страшны физические страдания. "Это такие боли что, если б можно, я бы пошла на ампутацию ног, лишь бы избавиться от всего этого", - говорит Джуди.

В интернете тысячи сообщений от страдальцев этой загадочной болезнью. И все они описывают одни и те же симптомы здесь еще фото: http://www.rense.com/general72/morg1.htm

Изображение

Даниэль Элкан в журнале New Science описывал одного из пациентов, который годами обнаруживает "волокна, похожие на гибкий пластик, некоторые извиваются зигзагообразно. Они тонки, как шелк паутинок, но достаточно крепки, чтобы даже прорвать кожу, если за них потянуть".

Точное число больных на сегодняшний день неизвестно. На сайте Центра по изучению болезни Моргеллонов (Morgellons - англоязычный) зарегистрировались более 14 тысяч человек. Но это, конечно, только самая верхушка айсберга. У кого-то нет компьютеров, кто-то не знает о существовании Центра, а кто-то просто махнул на все рукой, считая, что ему уже ничто не поможет, и намерен покончить с жизнью.

Больные есть не только во всех 50 американских штатах, но и в Великобритании, Австралии, Нидерландах.

Как лечить загадочную болезнь, медики не знают. Больные пытаются лечиться сами - сжигают мебель, одежду и ковры, переезжают на другие квартиры и в другие дома, но странный недуг не отступает.
Версий причин заболевания много, но ни одна из них не является окончательной.

Теперь появилась и еще одна версия - о том, что болезнь Моргеллонов появляется из т.н. химических следов, оставляемых в небе некими таинственными самолетами, о которых сказано выше.

Люди, попавшие под распыление аэрозолей, страдают от головных болей, тошноты, лихорадочных состояний, кожных сыпей, астмы и пр. Кто-то умышленно распыляет какие-то «химикаты», которые могут представлять и новый вид оружия.

Но есть и такая кошмарная версия: с неба распыляются крошечные, изготовленные по принципу нанотехнологий сенсорные датчики, попадающие в воздух, воду и пищу, а с ними - в организм человека.

Недавно трое ученых собрали образцы тех и других волокон (из химтрейлов и жертв болезни Моргеллонов) и отправили их на экспертизу в четыре разных лаборатории. Результат оказался ошеломляющим. Выяснилось, что химтрэйлы над Техасом и, скажем, над Италией практически одинаковы по составу.

Но - и это особенно важно - волокна, распыляемые с самолетов, являются как бы "младенческим" вариантом тех, что растут из тела больных, т.е. это как бы их "предморгеллоновская стадия". У жертв болезни Моргеллонов эти волокна более развиты и напоминают тончайшие нанопровода.

Лауреат престижной журналистской премии Пибоди Джефф Ренс, тщательно исследовавший эту тему и консультировавшийся с лучшими специалистами в сфере нанотехнологий, выступил с новым определением болезни Моргеллонов.

Скорее всего, это вызванное нанотехнологиями вторжение извне в человеческие ткани, проявляющееся в виде самореплицирующихся трубочек, проводочков и цветных волокон, со множеством датчиков или "антенн" и объектов других видимых конфигураций, часть из которых переносят то, что может оказаться генетически измененными ДНК/РНК. Эти (наносмоделированные) "машины" прекрасно приживаются в щелочной среде и используют для своей жизнедеятельности биоэлектрическую энергию человеческого тела, его минералы и другие элементы.

Изображение

Наночастицы могут с кровотоком проникать в легкие, в мозг и любые другие части тела. Там они копируют ДНК микробов или клеток, с которыми контактируют, производя еще больше бактерий, больше клеток, и - путем «самосборки» - превращаются в полноразмерные нанопроводочки.

По мнению д-ра Касла, по меньшей мере, миллион американцев, а может, даже и двадцать миллионов уже несут в своем теле эти сенсоры, антенны, провода, зонды, матрицы, сетки, решетки и прочее - все это в нанопараметрах. Болезнь Моргеллонов распространяется со скоростью примерно 1000 (!) жертв в день и эти темпы будут с каждым годом возрастать.
http://3rm.info/religion/1222-prosto-ne ... -veka.html

SARMAT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01

Re: ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение SARMAT » 02.01

Ex Government Employee talks about CHEMTRAILS (Genocide) part 4.
Ccылка:
http://www.youtube.com/watch?v=KgXjAxlybM4

Ex Government Employee talks about CHEMTRAILS part 5/5
Ccылка:
http://www.youtube.com/watch?v=qfIKLGuL ... re=related

NAUM: Химтрейлы, Химиотрассы, Chemtrails - инструмент депопуляции и манипулирования. Загадочные следы в небе (химический след от самолёда) vs Contrails.
Ccылка:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=77:9095

Химтрейлы, Химиотрассы, (Chemtrails проект Лист Клевера, Project Cloverleaf)
Ccылка:
http://iskateli.info/showthread.php?t=222&page=1

SARMAT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01

Re: ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение SARMAT » 02.01

Химтрейлы: заговор молчания
Фото:
Изображение

Правительства многих стран мира, государственные чиновники дружно хранят гробовое молчание словно ничего не происходит, да и народы в силу того что подвергаются психотронному воздействию на сознание не задумываются о том, что их обрекли на истребление.
Фото:
Рисунок

Есть много версий, слухов, домыслов и откровенной лжи на эту тему. От нас же требуется дать обоснованный анализ происходящего, чтобы противостоять и препятствовать злоумышленникам осознанно и целенаправленно.

Давайте разберемся с фактами и сделаем соответствующие выводы.

Через СМИ нам нагло лгут, что США самая демократическая, самая экономически развитая, самая гуманная и заботливая о своих гражданах страна, с передовой законодательной и правовой системой.

Но, уже доказано, что вирус СПИДа разработан в бактериологических лабораториях США, и был испытан на её гражданах, потом его начали распространять по всему миру.

Генетически модифицированные продукты так же произошли из США и им начали травить сначала американцев, а потом распространили и по всему миру. Распыление химтрейлов также началось с США, а потом как зараза стало распространяться по планете. Есть много домыслов, но давайте попытаемся их развенчать, чтобы прийти к правильному выводу:
Вопрос: Утверждают, что с помощью химтрейлов борются с глобальным потеплением, т.к. распыленные химикаты отражают вредные космические лучи.

Ответ: Природные экосистемы нарушаются в результате негативной деятельности промышленных предприятий, и если прекратить разрушительную деятельность корпораций, привести технологии в соответствие природоохранным нормам, экосистема придет в равновесие, т.е. восстановится. Таким образом, этот повод для распыления химтрейлов является необоснованным и абсурдным.

Вопрос: Утверждают, что химтрейлы помогают прохождению радиоволн в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP).

Ответ: Но ведь такого рода секретные испытания должны проводиться в ограниченной зоне в границах страны проводящей испытания (США), а не по всему миру. Поэтому вопрос испытаний снимается, а вот вопрос психотронного воздействия на народы мира возможен. И это уже не испытания, а боевое применение запрещенных видов вооружений.

Вопрос: Может ли распыление химтрейлов проводиться в рамках программы депопуляции населения планеты?

Ответ: да, может, так как распыляемые химические вещества приводят к поражению органов дыхания людей. Это бомба замедленного действия. Попадая в легкие, ядовитые вещества накапливаются, и кода их концентрация превысит предельно допустимую, человек умирает. Доказать что причиной смерти послужили химтрейлы невозможно.

К тому же, болезнь Моргеллонов, как уже доказано распространяется посредством наночастиц, содержащихся в химтрейлах.
Теперь рассмотрим некоторые технические моменты, связанные с распылением химтрейлов.
Какая авиационная техника применяется для этих целей?
Это прежде всего тяжелые транспортные, военно-транспортные самолеты и тяжелые самолеты гражданской авиации приспособленные для этих целей.
Дешевле всего использование приспособленных для подобных целей самолеты топливозаправщики и самолеты пожарной авиации (fire-fighting aircraft). Приведем примеры таких самолетов:

BOEING-747 SUPERTANKER. Это самолет, приспособленный для пожаротушения.
Самолет принадлежит авиакомпании Evergreen International Аviation Inc.
На сайте компании размещены рекламные видеоролики, показывающие, что такие самолеты могут использоваться для самых разнообразных целей, в том числе и распыления химтрейлов. На роликах показано оборудование, внутренний вид самолета. За деньги корпорация сделает все что угодно заказчику...
Источник:
http://www.3rm.info/3675-ximtrejly-za...aniya.html

-----


...4. О влиянии на здоровье людей токсичных аэрозолей.
В последнее время участились случаи отравлений среди людей, долгое время находившихся на открытом воздухе и попавших под действие токсичных аэрозолей..
Симптомы таких отравлений следующие:
Начало заболевания - начал болеть желудок вверху, где солнечное сплетение, очень похоже - как гастрит. Началось где-то около 14 часов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]http://3.bp.blogspot.com/_PZnvgQoWvQw/SB9_kU40p1I/AAAAAAAAAdA/qGvaMLa4v04/s400/arm2.jpg[/img]
Где-то 17-18 часов начало дико знобить, трясти, было очень холодно. Длилось до 20-21часа, затем - жар. Но не долго. Все это попутно сопровождалось тошнотой. Ночью рвала. Расстройства желудка как такового не было. Так, слегка. И тошнило пару дней. Дня три наблюдалось в желудке дикое брожение. Живот вздут.
Это было самое неприятное во всей болезни…
Приведем теперь некоторые общеизвестные факты из химии.
А) Оксид ВаО представляет собой бесцветные кристаллы, на воздухе легко переходит в карбонат ВаСО3, с водой энергично взаимодействует, образуя Ва(ОН)2.
Б) Карбонат Бария ВаСО3 используется для уничтожения грызунов. Это яд!
В) Для животных (и для человека естественно!) Барий (его растворимые соли) ядовит, поэтому травы, содержащие много Бария (до 2-30% в золе), вызывают у травоядных отравление.
Барий отлагается в костях и в небольших количествах в других органах животных. Доза 0,2-0,5 г хлористого Бария вызывает у человека острое отравление, а 0,8-0,9 г - смерть.
При нагревании легко воспламеняется и горит желто-зеленым пламенем.
Сам был свидетелем того, что распыляются именно соединения Бария. Где-то в середине октября 2010 года, утром видел низкую облачность, образованную из химтрейлов, но не сплошную, а с разрывами. В разрыве облаков было видно облако на большей высоте, которое в лучах солнца светилось горизонтальными полосами ярких желтого и зеленого цветов. Цвета не смешивались, но каждый цвет был в виде отдельной полосы.
На западе, особенно в США давно уже исследуют влияние токсичных аэрозолей на людей. Правда, этим занимаются только одиночки на свой страх и риск, так как все правительственные организации, которым положено заниматься этим в силу своих должностных обязанностей и полномочий искусственно саботируют исследования в этой области и должное информирование населения по вполне понятным причинам.

Изображение
Изображение

С.И. Карником (C.E. Carnicom), один из независимых исследователей химтрейлов и болезни Моргеллонов (http://www.carnicom.com/mgr1.htm), доказал, что болезнь Моргеллонов вызвана поражением эритроцитов человеческой крови в результате отравления соединениями Бария, распыляемыми в виде аэрозолей с самолетов.
Источник:
http://pisec.jofo.ru/120064.html


A.C. Griffin talks about Chemtrails
This is most of the transcript from the May 14, 2007 program, 'The Power Hour' and I'm posting it because it has some interesting information even though I question some it (i.e. he blames the Russians & praises Israel). So read it with discernment as we continue to uncover the truth.
Источник:
http://sonomachemtrails.blogspot.com/20 ... rails.html

Химтрейлы, Химиотрассы, (Chemtrails проект Лист Клевера, Project Cloverleaf)
Источник:
http://iskateli.info/showthread.php?t=222&page=1

ХИМТРЕЙЛ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ. История авиамеханика, обнаружившего распылители в самолетах
Изображение
Источник:
http://www.3rm.info/4126-ximtrejl-raspy ... anika.html

SARMAT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01

Re: ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение SARMAT » 02.01

Распыление химтрейлов на территории бывшей Российской Империи. Фотофакты глобального геноцида.
Изображение
...в каждой стране действует Уголовный Кодекс, предусматривающий уголовное наказание за распространение эпидемий, вызывающих гибель людей. Например, на Украине, лица, участвующие в распылении химтрейлов подпадают, как минимум, под три статьи Уголовного Кодекса :
Статья 113 - диверсия: «Действия, с целью ослабления государства, взрывов, поджогов и иных действий, направленных на массовое уничтожение людей; причинение телесных повреждений или иного вреда их здоровью; разрушение или повреждение объектов, которые имеют важное народно-хозяйственное или оборонное значение, а также совершение с той самой целью действий, направленных на радиоактивное заражение, массовое отравление, распространение эпидемий, эпизоотий или эпифитотий, - наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет».
Статья 115 - умышленное убийство.
Статья 130 - заражение вирусом иммунодефицита человека или иного неизлечимого инфекционного заболевания.
Источник:
http://www.3rm.info/4014-raspylenie-xim ... vshej.html


Механик авиалинии наткнулся на правду?

«По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.

Изображение
Изображение

В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии" среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами, находятся на верхней ступени "иерархии". За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал, отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

[/img]http://3rm.info/uploads/posts/2010-06/1276456385_kc-135-taildetail.jpg[/img]

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Изображение

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.

В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!"

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.

Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали два наших сотрудника из отдела контроля и еще два человека, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

altМы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не мог понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в вашу компетенцию, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе..." БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном" датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей".

ОНИ следят за мной.
Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы". Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам". Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены.
Источник (Оригинал на английском):
http://www.prisonplanet.com/Pages/Apr_0 ... rails.html
Общий Источник:
http://www.3rm.info/7531-ximtrejly.html


Распыление химтрейлов в небе. ФОТО.
Источник:
http://nespat.com/post_1279370191.html

модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Re: ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение модератор » 02.01

        То тарелками пугают -
        Дескать, подлые, летают;
        То у вас собаки лают,
        То руины - говорят!

Уважаемые долбоёбы, давайте учить матчасть, расширять кругозор. Тогда мы не поведёмся так легко на страшилки которые устраивают для нас СМИ в немерянном количестве. Уже и клопы в подушках живут и есть ничего нельзя и сверху нас дихлорируют.
Всё не так плохо на самом деле. Они намеренно сгущают краски и подтасовывают фотографии а долбоёбы подмахивают. Возьмите большую медицинскую энциклопедию, в ней много страшных фото любых болезней, прилепите их к любой фотографии самолетных следов и скажите, что одно причина другого. Вот так делают сенсации.

Если бы хотели нас опрыскивать с самолётов , поверьте, они бы сделали это так, что мы бы не узнали об этом, например ночью, а не в самую ясную погоду. Возможно так и и делают, где-то когда-то. Но не на фотках которые выложены в сети. Травить население гораздо проще через водопровод или Кока-колу.




Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.

Конденсационный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.

Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остаётся в газообразном состоянии, то есть прозрачной и не рассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полёта летательного аппарата становится видимой.



Конденсационный след, в зависимости от температуры, влажности и сдвигов ветра, действительно может долго не исчезать. Во многих районах воздух загрязнён промышленными выбросами, и при определённом направлении ветра аэрозоль из этих выбросов действительно может выпасть на город.

Самолёт не движется «по рельсам», и авиационные трассы представляют собой не линию, а коридор шириной порядка 10 километров — отсюда параллельные следы. А распыление с многокилометровой высоты (стандартные высоты полёта дальней авиации — 9—11 км) крайне неэффективно. Авиационные трассы в США большей частью проходят вдоль параллелей и меридианов, и если погодные условия мешают следам быстро рассеиваться, на небе возникает сетка.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

бурундук
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.04

Re: ХИМТРЕЙЛЫ – РАСПЫЛЯЕМЫЕ ЯДЫ и НОВАЯ БОЛЕЗЬ

Сообщение бурундук » 06.01

модератор писал(а):




Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.

Конденсационный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.

Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остаётся в газообразном состоянии, то есть прозрачной и не рассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полёта летательного аппарата становится видимой.



Конденсационный след, в зависимости от температуры, влажности и сдвигов ветра, действительно может долго не исчезать. Во многих районах воздух загрязнён промышленными выбросами, и при определённом направлении ветра аэрозоль из этих выбросов действительно может выпасть на город.

не только в небе.на земле так же.в частности в условиях низких температур.такой же выхлоп идет от автомобиля.чем выше объем двигателя и ниже температура тем больше тумана за кормой.порой настолько густого что идущая следом машина не в состоянии двигаться по причине отсутствия обзора.в частности самый пик при форсаже.начинается примерно с -15 градусов.иногда подобный след растягивается до 200-300 метров при спокойной погоде и средней скорости 50 км .ч.но это редко,наблюдал подобное в алдане,(-50 цельсия)

Ответить