У когонибудь есть аргументированое объяснение официальнной статистики смертности в ДТП?
По официальным сведениям доступным в интернете,смертность в авариях в период СССР,превышал смертность на сегодня,во что как то совсем не верится.
То что это лажа чистейшая,по множеству причин ясно как день,и кому оно выгодно впрочем так же...светлые головы,прошу анализа,или аргументацию,пожалуйста.
По ссылке приведено несколько табличек за последние годы.
http://www.vashamashina.ru/statistics_t ... ident.html
(за два года целый городок,за год почти двукратное превышение потерь СССР в Афганистане за весь период боевых действий)
Статистика ДТП
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28.11
Re: Статистика ДТП
Резкий рост автомобильного парка без культуры вождения, плюс неэффективные законы и коррупция в органах – причина роста ДПТ и смертности на дорогах. Вот интересные данные по Украине:
«Яркий пример «логических» действий власти и законотворчества в Украине – «реформирование» Госавтоинспекции в 2006 году. Да, на автодорогах был беспорядок. Да, законы были не эффективные. Да, 99 процентов инспекторов ГАИ брали взятки. Что в этой ситуации предпринял президент? Вы подумаете, он внес мудрый законопроект, издал разумный указ, ужесточил наказания? Для правильного ответа даю еще одну вводную: «Президент – украинец». Боюсь, все равно не угадаете. Он … вообще упразднил автоинспекторов на дорогах! Каково последствие подобного эксперимента? Народ поблагодарил его, проникся пониманием, все стали ездить аккуратно и законопослушно? Угу… Народ отреагировал «по-украински»: останавливаться на запрещающий сигнал светофора стало признаком дурного тона («Что ты, как «лох», останавливаешься?»), манера пить пиво за рулем стало символом «победы демократии», скоростной режим движения стал ограничиваться только прочностью пола салона автомобиля под педалью газа.
Официальная статистика дорожно-транспортных происшествий (ДТП) тех лет следующая: в 2006 году произошло 196362, в 2007 году – 277480 случаев ДТП (прирост на 41 процент). Причем можно уверенно сказать, что фактическое количество ДТП, особенно без тяжких последствий, было в несколько раз больше. Большинство водителей тех лет (когда еще не было всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности, а также массовой продажи автомобилей в кредит) предпочитали решить вопрос полюбовно, без привлечения ГАИ. В 2006 году в результате ДТП погибло 7653, в 2007 году – 9481 человек (прирост на 24 процента). Ранено за эти же периоды 60962 и 77893 человека соответственно (прирост на 28 процентов). Это без учета мелких травм, о которых пострадавшие не захотели сообщать по разным причинам. Если взять статистику по регионам Украины, то на востоке Украины, в частности в Донецкой (самой криминальной) области, общий прирост ДТП составил 54 процента, смертность возросла на 36 процентов, ранено на 45 процентов больше. Но это и понятно – «конкретные пацаны гоняют на крутых тачках»!
Господа, десятки тысяч (!) раненых в год в мирное время… За 2003-2007 годы на дорогах Украины погибло 35 тысяч и ранено 225 тысяч человек. Это больше, чем потери американских оккупационных (sorry, «миротворческих») войск в Ираке!
Вообще, поведение человека за рулем автомобиля, стиль его езды может сказать о нем больше, чем заумные тесты. Один мой знакомый норвежец после четырех часов езды по дорогам Украины впал в прострацию и только бормотал: «All are crazy, quite crazy…». Что делает нормальный ЧЕЛОВЕК, если видимость на дороге ухудшается или идет дождь? – Снижает скорость, естественно. Что делает УКРАИНЕЦ? – Увеличивает скорость! Мотив - «А шобы быстрее доехать!» О том, что можно быстрее оказаться в больнице или морге, украинец не думает – ибо этот процесс – думать - ему вообще не свойственен.
А владельцы мотороллеров и велосипедисты? Создается впечатление, что данные транспортные средства выдаются только больным по рецептам психиатра. Перекресток, горит красный свет светофора. Даже быкообразные водители джипов с донецкими номерами сдерживают естественные для них позывы рвануть напролом. Но вот существо, непонятного пола и возраста, без защитного шлема на голове, лавируя между автомобилями, пересекает на китайском мотороллере - «табуретке» оживленный перекресток по диагонали. Для жизни и здоровья водителя танка, бронетранспортера или хотя бы армейского Hammer’а такой маневр не представлял бы особой угрозы. Но для водителя «табуретки» или велосипедиста – это абсолютно реальная угроза жизни. И зачем? Ну ладно бы, показать свою лихость перед девушкой или на спор с друзьями. Но ведь прутся все подряд, просто так, стар и млад. Ибо они не думают, у них нет вообще такой функции…»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( http://rd2009.cc )
«Яркий пример «логических» действий власти и законотворчества в Украине – «реформирование» Госавтоинспекции в 2006 году. Да, на автодорогах был беспорядок. Да, законы были не эффективные. Да, 99 процентов инспекторов ГАИ брали взятки. Что в этой ситуации предпринял президент? Вы подумаете, он внес мудрый законопроект, издал разумный указ, ужесточил наказания? Для правильного ответа даю еще одну вводную: «Президент – украинец». Боюсь, все равно не угадаете. Он … вообще упразднил автоинспекторов на дорогах! Каково последствие подобного эксперимента? Народ поблагодарил его, проникся пониманием, все стали ездить аккуратно и законопослушно? Угу… Народ отреагировал «по-украински»: останавливаться на запрещающий сигнал светофора стало признаком дурного тона («Что ты, как «лох», останавливаешься?»), манера пить пиво за рулем стало символом «победы демократии», скоростной режим движения стал ограничиваться только прочностью пола салона автомобиля под педалью газа.
Официальная статистика дорожно-транспортных происшествий (ДТП) тех лет следующая: в 2006 году произошло 196362, в 2007 году – 277480 случаев ДТП (прирост на 41 процент). Причем можно уверенно сказать, что фактическое количество ДТП, особенно без тяжких последствий, было в несколько раз больше. Большинство водителей тех лет (когда еще не было всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности, а также массовой продажи автомобилей в кредит) предпочитали решить вопрос полюбовно, без привлечения ГАИ. В 2006 году в результате ДТП погибло 7653, в 2007 году – 9481 человек (прирост на 24 процента). Ранено за эти же периоды 60962 и 77893 человека соответственно (прирост на 28 процентов). Это без учета мелких травм, о которых пострадавшие не захотели сообщать по разным причинам. Если взять статистику по регионам Украины, то на востоке Украины, в частности в Донецкой (самой криминальной) области, общий прирост ДТП составил 54 процента, смертность возросла на 36 процентов, ранено на 45 процентов больше. Но это и понятно – «конкретные пацаны гоняют на крутых тачках»!
Господа, десятки тысяч (!) раненых в год в мирное время… За 2003-2007 годы на дорогах Украины погибло 35 тысяч и ранено 225 тысяч человек. Это больше, чем потери американских оккупационных (sorry, «миротворческих») войск в Ираке!
Вообще, поведение человека за рулем автомобиля, стиль его езды может сказать о нем больше, чем заумные тесты. Один мой знакомый норвежец после четырех часов езды по дорогам Украины впал в прострацию и только бормотал: «All are crazy, quite crazy…». Что делает нормальный ЧЕЛОВЕК, если видимость на дороге ухудшается или идет дождь? – Снижает скорость, естественно. Что делает УКРАИНЕЦ? – Увеличивает скорость! Мотив - «А шобы быстрее доехать!» О том, что можно быстрее оказаться в больнице или морге, украинец не думает – ибо этот процесс – думать - ему вообще не свойственен.
А владельцы мотороллеров и велосипедисты? Создается впечатление, что данные транспортные средства выдаются только больным по рецептам психиатра. Перекресток, горит красный свет светофора. Даже быкообразные водители джипов с донецкими номерами сдерживают естественные для них позывы рвануть напролом. Но вот существо, непонятного пола и возраста, без защитного шлема на голове, лавируя между автомобилями, пересекает на китайском мотороллере - «табуретке» оживленный перекресток по диагонали. Для жизни и здоровья водителя танка, бронетранспортера или хотя бы армейского Hammer’а такой маневр не представлял бы особой угрозы. Но для водителя «табуретки» или велосипедиста – это абсолютно реальная угроза жизни. И зачем? Ну ладно бы, показать свою лихость перед девушкой или на спор с друзьями. Но ведь прутся все подряд, просто так, стар и млад. Ибо они не думают, у них нет вообще такой функции…»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( http://rd2009.cc )