о способах "промывания мозгов" народу, обществу, о приёмах и направлениях ведения информационной войны.

Раскрываем некоторые приемы и тайны изменения нашего поведения, психического и душевного здоровья посредством ТВ, СМИ... Технологии одурачивания.
Ответить
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

СМИ против Русских (о простейших приёмах промывания мозгов СМИ с целью опорочивания русских)

Сообщение StreetRacers »

СМИ против Русских (о простейших приёмах промывания мозгов СМИ с целью опорочивания русских)
http://www.youtube.com/watch?v=w6-bZR2K5so
(о патриотствующих качках-безмозглых долбоёбах, которые даже не догадываются о том, как иверы их используют;
кстати, явный тому пример -- показанный в видео ДЛБ, одетый в русско-патриотическую футболку и пьющий "ягуар")
русская гойка
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.05

о способах "промывания мозгов" народу, обществу, о приёмах и направлениях ведения информационной войны.

Сообщение русская гойка »

интересная и понятная лекция о способах "промывания мозгов" народу, обществу, о приёмах и направлениях ведения информационной войны.

Информационная война против Беларуси
http://video.mail.ru/mail/russkaya-goyka/info/3.html

нашла здесь - Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Хорошо бы эту речь отделить в файлы.
StreetRacers
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26.02

ты тоже нашла эту лекцию? -- всё уже готово...

Сообщение StreetRacers »

лекция "Информационная война против Беларуси" (лекция не только для беларусов, но и для всех гойских славян; видео + речь в mp3)

Лекция профессора Валерия Байнева 28 апреля 2012, г. Минск, Беларусь

Изображение

исходное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GXYDl98EDIs

папка
http://yadi.sk/d/7PuTnkZ54ekIm

скачать звуковую дорожку (3 части по 10 МБ):
http://yadi.sk/d/WFejbdrG4ekek
http://yadi.sk/d/tC6blpnH4ekkK
http://yadi.sk/d/5yrCbzjG4ekmK
политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Re: о способах "промывания мозгов" народу, обществу, о приёмах и направлениях ведения информационной войны.

Сообщение политпросвет »

Как иверы перевирают образ вождя.

Интересно проследить, как по разному описывают одно и тоже событие из жизни И.В Сталина сначала современники, а затем иверы, которые люто ненавидят вождя и всегда работают на Израиль.
Как, в зависимости от отношения к человеку, меняются слова и даже смысл происходящего. Два писателя могут описать ситуацию совершенно по разному, - это смотря к какому лагерю они принадлежат.


Сначала оригинал -
Это пишет Михаил Ромм из первоисточника.
"В дни смерти Сталина. Рассказ одного знакомого"
http://atjapa.narod.ru/romm/dni.htm
Погас свет, зажегся экран. Господи, владыка! «Огни большого города» Чарли Чаплина! Ну, очевидно, там все привыкли. Дело в том, что Сталин очень любил несколько картин, в том числе «Огни большого города», «Чапаева», «Волгу-Волгу» и «Ленин в Октябре». Да, еще «Большой вальс». И, оказывается, члены Политбюро всегда знали, что в любой момент им могут показать любую из этих картин, и надо смотреть. Ничего тут не сделаешь — смотри. Хозяин хочет сегодня смотреть «Волгу-Волгу» — смотри «Волгу-Волгу», «Большой вальс» — смотри «Большой вальс». Но вот на этот раз решил смотреть почему-то «Огни большого города».

Я сижу в полном недоумении: начались «Огни большого города», а его все нет. Вот уже прошел первый эпизод первой части. Впоследствии выяснил, он что-то недолюбливал именно этот эпизод, где памятник открывается и Чаплин там на памятнике спит. Ну, эпизод кончился, входит Сталин. Огляделся, подошел к моему столику, сел. Да, прежде чем сел, спросил: «Разрешите, пожалуйста. Я вам не помешаю?» — «Да что вы, товарищ Сталин, садитесь пожалуйста». Сел. «Что же вы ничего не пьете, не кушаете? Вы не стесняйтесь, будьте как дома, вы — свой человек». Любезно так. Я говорю: «Спасибо, благодарю вас». Он стал спрашивать меня что-то. Потом поглядывает все на экран. И я поглядываю на экран. Идут «Огни большого города». Все потихоньку переговариваются, но очень негромко, очень почтительно, так сказать, тихо. И Сталин говорит со мной иногда, иногда смотрит на экран.

В последней части, когда уже Чаплин выходит из тюрьмы, идет по улице оборванный, грязный, порванные штаны у него, мальчишки его дразнят, смотрю: что такое? Лезет Сталин в карман, вынимает платок. Кончиком платка вытирает глаз.

Ну, тут девушка, бывшая слепая, продает цветы. Чаплин ее узнает, она его — нет. Вдруг Сталин встал, отошел в угол, встал там в углу, сморкается и бросает косые взгляды на экран.

Потом узнала его девушка, реплика идет: «Это вы?» — «Да, это я». И Сталин отчетливо всхлипнул
.


Кончилась картина, все встают, ждут. Сталин поворачивается, сморкается, вытирает глаза. Взгляд смягченный, умиленный. Подходит к Ворошилову: «Клим, дорогой, что-то ты плохо выглядишь. Наверное, работаешь много, не отдыхаешь».— «Да,— говорит Ворошилов, не понимая еще ничего,— работаю, не отдыхаю».— «Лаврентий,— говорит Сталин, подзывает Берию, кладет Ворошилову на плечо руку,— Лаврентий, о таких людях заботиться надо. Он может ошибаться, но это наш человек. Ты это запомни, Лаврентий»,

Ну, все тут просияли. И Ворошилов просиял, еще не понимая, что гроза прошла. И Лаврентий усмехнулся. Сталин потрепал Ворошилова по плечу: «Ну, ладно, до свидания».

Стали расходиться. Простил. Картина его умилила, размягчился. Простил.

Вот такая черта характера.


Обратите внимание, каким человечным человеком показан Сталин в этих воспоминаниях. Кто смотрел этот фильм, помнит кульминацию - эпизод с цветочницей снятый на высочайшем художественном уровне от которого у любого нормального человека наворачиваются слёзы. Этот момент характеризует Сталина как чуткого , сентиментального, душевного человека, способного любить и понимать прекрасное.
Но иверам не надо показывать Сталина таким. Его надо показывать бездушным монстром, что и сделал

Анатолий Рыбаков
Дети Арбата
http://rudocs.exdat.com/docs/index-138766.html?page=18
Без четверти десять, возвращаясь с совещания, Сталин прошел к себе в кабинет.

Поскребышев ему доложил:

– Шумяцкий привез картину, Иосиф Виссарионович!

– Хорошо, – сказал Сталин. – Шумяцкий может ехать домой. Передайте Клименту Ефремовичу, чтобы пришел смотреть.

Сталин обычно смотрел картину с кем-нибудь из членов Политбюро. В этом случае он надевал очки и садился в последнем, седьмом ряду с краю, чтобы не мешал луч киноаппарата и сам киноаппарат чтобы не стрекотал над ухом. Иногда, хотя и очень редко, только если были гости, Сталин садился в середине второго ряда и очки не надевал. Он никому не показывался в очках, в очках его никогда не изображали.

Сегодня по распоряжению Сталина привезли «Огни большого города» Чарли Чаплина. Сталин смотрел картину в третий раз. Он любил Чаплина, Чаплин напоминал ему отца, единственного родного человека. А иногда он улавливал у чаплинского героя сходство с собой – такой же одинокий в этом мире. Но он отгонял от себя эту мысль, она не соответствовала действительности. Чаплин напоминал ему отца и только отца. Бедный Чарли уходил по дороге, оглядывался, беззащитно улыбался. Сталин прослезился, вытер платком глаза…
Ворошилов наклонился к нему.

– Коба, что с тобой?

– Это про меня картина, – сухо ответил Сталин.

Но это была картина не про него, а про его отца, незадачливого сапожника. Виссариона Джугашвили… Когда он уходил на заработки, обычно в Телави или еще куда-нибудь, он так же, как Чаплин, оборачивался на дороге, махал Иосифу рукой, грустно, беззащитно улыбался.


И другие иверы перевирают этот эпизод , лишь бы не показать Сталина в истинном, хорошем свете. http://forums.drom.ru/garazh/t1151387577.html
Сталин очень любил фильма Чаплина «Огни большого города» и смотрел его каждый раз, когда ему приспичит, заставляя других смотреть. Однажды, на заседании политбюро, Ворошилов не согласился с предложением Сталина о разработке нового дела, на который потребовались бы огромные капиталовложения, хотя другие отцы поддержали Сталина (в частности Берия, Каганович, Маленков, Молотов). Ворошилов, всё упирался и аргументировал. Тогда Сталин взял слово:
— Я не понимаю, почему тов. Ворошилов с таким упорством отстаивает предложение, которое явно клонит к уменьшению военной мощи Сов. Союза. Что это предложение клонит к тому, чтобы уменьшить нашу мощь, это мы все понимаем. Мы ещё не понимаем причин, по которым тов. Ворошилов отстаивает его и, кстати, не в первый раз отстаивает подобную точку зрения. Но рано или поздно мы это поймём.
Сказал это и замолчал. И стало так тихо, что даже было слышно, как тикают часы на руках присутствующих. Ворошилов побледнел, у него выступил пот и начал потихоньку стекать вниз. После долгой паузы, которая длилась несколько минут, Сталин сказал: «Ну, ладно, хватит на сегодня. Пройдёмте в зал». Все переместились в зал, расселись по двое и трое, а Ворошилов сел один и никто к нему не подходит. Погас свет, включили «Огни большого города». В конце фильма, Сталин достал платок и начал краешком вытирать слёзы, а в самом конце фильма высморкался. Фильм закончился, включился свет. Сталин встаёт, подходит к Ворошилову:
— Клим, дорогой, что-то ты плохо выглядишь. Наверное работаешь много, не отдыхаешь.
— Да, — говорит Ворошилов, не понимая ещё ничего, — работаю, не отдыхаю.
— Лаврентий, — говорит Сталин, подзывая Берию. Кладёт Ворошилову на плечо руку, — Лаврентий, о таких людях заботиться надо. Он может ошибаться, но это наш человек. Ты это запомни, Лаврентий.
Ну, все просияли. И Ворошилов просиял, ещё не понимая, что гроза прошла. И Лаврентий усмехнулся.
Сталин потрепал Ворошилова по плечу: «Ну, ладно, до свидания». Стали расходиться. Простил. Картина его умилила, размягчился. Простил
Микола
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22.05

Re: о способах "промывания мозгов" народу, обществу, о приёмах и направлениях ведения информационной войны.

Сообщение Микола »

Почитайте, что пишут на жидофорумах исраиля и узнаете много интересного о том, что жиды любят Сталина. Без Сталина участия не было бы исраиля.
Ответить