Вредительство в музыкальной школе.

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники...
Ответить
жжурнал
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04.06

Вредительство в музыкальной школе.

Сообщение жжурнал » 12.12

Съездила я на занятие по музыке. Частный сектор, занятие проходят в отдельном маленьком домике, где только стол, инструмент и печка. Преподавательница - педагог с 30-летним стажем. За час мне объяснила то, что как-то очень криво я учила 1,5 года: простые способы как запомнить ноты на нотном стане, как-то не соотносилось у меня 5 линий с пятью пальцами, дала несколько упражнений для разработки рук. Все так просто. Я до сих пор в некотором недоумении, как можно было всю эту простоту усложнить неимоверно и впихивать в 10 ребенка? Преподавательница сказала, что все это прекрасно знает, что выбора у них в СССР не было, и что сейчас она вольна все давать так, как сочтет нужным. И это именно разрыв шаблона. Похоже, в советских музыкальных школах решали задачу отобрать особо одаренных, которых даже такое обучение не остановит.


slonikit —

11 дек, 2013 05:23 (UTC)
Заинтриговало, как можно легко запомнить ноты на нотном стане.
Сама я музыкалку окончила в свое время, но простых способов нам не даваали. Сынуля мой играет пока "с рук", чему научу.
А с нот... пробовала всяко, но пока простого способа не нашла, так что не умеет.
Но сам факт, что простые способы есть - внушает оптимизм, пасибки :)



vokina —

11 дек, 2013 05:40 (UTC)
пять линеек - пять пальцев. Сначала учимся видеть на листе и находить пальцами "В скрипке ми-соль-си-ре-фа пусть всегда звучит она" и "там где соль-си-ре-фа-ля, там басовая земля"
Упражнения только она эти ноты, и на листе и на клавиатуре.
Как я понимаю, потом прибавится то, что выше, или то что ниже и так вот так конструктор собирается.


http://vokina.livejournal.com/483325.html

Ответить