Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Что там происходит.
кпд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.05

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение кпд » 30.07

SLIPKNOT писал(а):А не достаточно ли опираться на разум и прислушиваться к логике?

ГДЛБ всегда точно уверены что у них наличествует разум. И, разумеется, логика.

SLIPKNOT писал(а): Или непременно надо в посевы своего ума добавлять чьи то удобрения?

Обязательно, посевы, если они есть, надо удобрять. Иверы удобряются Торой, Синагогой уважаемыми Раббаями.
ГДЛБ растут без удобрений на иверской делянке или опыляются иверскими агрономами. Отсюда все беды.

Гость с Кавказа
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.08

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение Гость с Кавказа » 25.08

после прочтения всех тем на данном форуме диву даешься от всего прочитанного. Бедный русский народ!!!!все кавказцы и другие народы, а особенно евреины,твари гадкие, подло захватили великие русские земли(очень хочется расхохотаться!), не дают жить в радости и счастье, в роскоши и богатстве великому народу!!! Ничтожные чеченцы еще и землю русскую захватили!!! неужели те, кто считает себя психически нормальным человеком может такое писать???? вы уже совсем обалдели от собственного ничтожества , как народ. Вечно у вас кто-то виноват или кто-то сеет заговоры против так называемого "русского народа". Горцы живут на своих землях и кто их присоединил к этой вашей "великой" стране написано в ваших же учебниках истории. Ни Екатерина 2, ни Петр1 ни рискнули сделать это- покуситься на Кавказ. Хватит ненависти и псевдовеликости!! скоро вы утонете в собственной ненависти к более малочисленным народам! не буду оскорблять и писать то, что думает любой кавказец о тех, кто калякает на таких форумах и создает национал партии, просто ваше время уже пришло-вы сами себя уничтожите как народ и как нацию, не евреи, а ваша продажность, подлость и национальная зависть. Европейцы вас презирают и относятся к вам как к быдлу, а вы в отместку устраиваете это здесь другим народам и только показываете свою ущербность!!! в каждом народе есть и хорошие и плохие, так и в русском народе есть очень много психически здоровых и умных, добрых и порядочных людей!!!!а такие как вы,больные умом, угодите в психбольницу. ведь за вами вечно будут охотиться подлые иберы и дикие кавказцы!!!!Смешно!!!

Игорь.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.09

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение Игорь. » 27.09

Хочу обратить Ваше внимание на следующий очень значимый вопрос.
В Дагестане и Ингушетии убивают людей. Некие "российские спецслужбы". Молодёжь сотнями и десятками уходит в лес. Где они берут оружие, видимо стыкуются с ваххабитами. Что у них происходит, достаточно посмотреть здесь:
http://www.habar.org/?p=16276#comments
Людей убивают даже в постели. Далее. Судят Ингушей за подрыв Невского Экспресса.
Здесь арматура говорит однозначно: ВЗРЫВА не было!
http://reytar.livejournal.com/56664.html

" У меня, допустим, такая версия:
В Россию ежегодно приезжают ( допустим, 20 000 в год) натренировавшиеся на безоружных палестинцах офицеры израильской армии. Почему израильской? Потому что война с безоружными - это их особый почерк, проверенный всей историей существования Израиля в Палестине. И чем же они тут занимаются? Явно не поля пашут. Безвизовый режим для этого и существует. Далее. Эти офицеры обязаны чисто говорить по-русски. И командуют они теми, кого "обучает" Академия Маймонида. Кто такой Маймонид и его отношение к русскому народу можно выяснить отдельно. Где - то рядом обязательно должны присутствовать чеченские фашисты, хорошо знающие местность, обычаи, население, язык. Как чеченцы обожают русских объяснять не стоит. Вот эта гоп-компания и составляет костяк "российских спецслужб".
Ваххабиты. Обучаются в Турции. По примеру Сирии, Ливии...и т.д. мы видим кто снабжает их оружием и продовольствием. При поддержке авиации и кораблей США. Америкой же правят жиды - это давно не секрет. То бишь они же и обучают ваххабитов исламу, и методам террора.
Далее. И те и другие заходят в Дагестан, Ингушетию и под общим командованием из Кремля ( где сидит Берл Лазар ) выполняют одну общую для них задачу. Дрочат ингушей и дагов до белого каления. И затем выпускают против русских. Всё просто, как два пальца.

Давай- ка ,Земляк, более убедительную версию.



Логично мыслишь...только не 20 000 ежегодно приезжает, а всего 40 000 ....но и суть и задача и методы ее решения абсолютно точно отражают реальное положение вещей...."
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=269147.40


Конечно же, каждый обращает внимание на свою зубную боль, а не несущуюся на него лавину.
Если русские в этой ситуации хоть бы чем не помогут отчаявшимся ингушам, они получат врага похлеще чечена


казак
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.07

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение казак » 06.12

Генерал Ермолов, чеченцы и казаки

Казаки и чеченцы
Надо прямо сказать, сторожевая служба в казачьих станицах не всегда была на высоте. Поддерживать ее на должном уровне было весьма трудно, поскольку длительное напряжение казаков в ходе несения службы на постах и пикетах автоматически вело к ослаблению бдительности.
Именно этим каждый раз умело пользовались чеченцы, настоящие мастера волчьих засад.

По признанию современников и очевидцев, внезапные нападения были излюбленным тактическим приемом горцев. Используя малейшие упущения станичников в сторожевой службе, чеченцы вырастали словно из-под земли — мгновенно устраивали в селах резню, хватали женщин и детей, отгоняли на свою территорию скот, грабили казачьи станицы. Что было нельзя унести с собой — то горцы разрушали и сжигали.

Для тревоги в станицах, отмечают исследователи жизни казачества (Попко, «Терские казаки»), «…не было урочного часа ни днем, ни ночью; она прерывала всякую работу, прерывала горе и радость, плач и песню, пир и ссору, приятельскую беседу и праздничную молитву в церкви. Лишь только на ближайшем посту вспыхнет, бывало, маяк, раздастся зловещий крик «чеченцы!» — как в станице тотчас ударят в набат, гулко грохнет с вала вестовая пушка, и не одна казачка дрожащею рукою творит крестное знамение о дорогом существе, которого, может быть, более уже не увидит…»

Ермолову прежде всего требовалось защитить интересы русских людей, которые, находясь рядом со столь опасными соседями, ежедневно подвергались риску быть убитыми, разоренными или взятыми в плен, чтобы появиться затем в качестве рабов на невольничьих рынках Востока.

Главное зло, по мнению проконсула Кавказа, составляли так называемые мирные чеченцы, проживающие в надтеречных аулах. Население их формально демонстрировало признаки внешней покорности российским властям. Однако именно в этих селах был, по свидетельствам летописцев Большой Кавказской войны, притон для всевозможных бандгрупп.
Лучшими наблюдателями за российскими войсками и проводниками являлись сами же «мирные» чеченцы. Перед набегами в «мирных» надтеречных аулах концентрировались отряды разбойников, и сюда же они возвращались с награбленным имуществом и пленными после очередных вылазок.
«Беспрестанно изобличаются они, — доносил наверх Ермолов, — в воровстве, в нападениях и увлечении в плен людей наших. Нет спокойствия и безопасности. Они смеются легковерию нашему к их ручательствам и клятвам, а мы не перестаем верить тем, у кого нет ничего священного в мире… С нетерпением, — подчеркивает Алексей Петрович в своих записках, — ожидал я времени, чтобы истребить это гнездо гнуснейших злодеев. Сего требует строгая справедливость и слезы жителей, между которыми редкие семейства не оплакивают или убийства, или разорения».

«В случае воровства на линии, — писал проконсул Кавказа в своих обращениях к чеченцам, — селения обязаны выдать вора. Если скроется вор, то выдать его семейство. Если, по прежнему обыкновению, жители осмелятся дать и самому семейству преступника способ к побегу, то обязаны выдать ближайших его родственников. Если не будут выданы родственники — аулы ваши будут разрушены, семейства распроданы в горы, аманаты (заложники) повешены».
«Лучше от Терека до Сунжи оставлю пустынные степи, — угрожал чеченцам Ермолов, — нежели в тылу укреплений наших потерплю разбои».





Как генерал Ермолов отучил чеченцев красть людей

Изображение

Высокопоставленных офицеров правительство, не дожидаясь посылок с отрезанными ушами и пальцами, предпочитало выкупать.

Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока русские собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.

А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.

Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.

Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля:
“Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.
Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”.

Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”

Выдержка из издания “Записки А.П. Ермолова.”
1798–1826 гг. — М.: Высшая школа, 1991.

Барсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30.04

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение Барсик » 06.12

Казак, писал длинный и детальный ответ, но к сожалению из-за проблем с Интернетом, текст канул в небытие. Поэтому напишу тезисно в ответ на Ваш пост, т.к. нет желания перебирать и рассматривать все посты темы:

1) приведенная цитата "обсасывается" на русский/кавказских сайтах, только с разными выводами. Откуда такая слаженность действий? Вряд ли постоянные посетители русских поцреотических (а именно там, как правило, она появляются) заглядывают на кавказские сайты, и наоборот, а потом пишут опровержения на увиденное, каждый трактую в свою пользу;

2) в первоисточнике, приведенном ниже, такой цитаты нет. Можете убедится сами его скачав. Ctrl + F в помощь;

3) на момент написания записок Северный Кавказ находился в официальном (но не фактическом) терротериальном составе Российской Империи не так много времени, и отошел он от Персии. Полагаю, Персия вряд ли смирилась с потерей земли, стараясь всячески ее вернуть обратно, а для подготавливали почву - распускала слухи о жестокости русских, финансируя деньгами и оружием различных личностей и т.п. Пример Ливии, Сирии, Египта. Технология за 200 лет не сильно изменилась. И все это было в рамках Great Game Британии против Российской Империи.

Это я к тому (и касается не только Вас), что не столь важно сейчас находить виноватых, обижатся на кого-либо и призывать к мести (а именно для этого пишутся все очерки на национальные отношения - призыв к межнациональной розни). У нас сейчас опасная ситуация.

У нас большая семья. Мы хорошо живем. У нас большой дом и внушительный огород, большое хозяйство. Но мы и много работаем. Соседи сильно завидуют и делают нам всякие пакости. Но, как в любом большом количестве людей, у каждого свои взгляды и мировозрение, а также страхи и желания. Но мы, по большому счету, ладим.

"Добрая" соседка слева, которой уж очень нравится наш фруктовый сад и она не прочь его прихватизировать, с заботливой теплотой в голосе поведала жене старшего сына, что она, мол, того, смотрела за ним повнимательней, а то ходят слухи от баб разных. Ну, ты понимаешь, мужики то все кобели. А, та, по бабской простоте, устроила скандал. Мужик напился с товарищем. Что-то неподелили, или вспомнилось обидное. Один другого ножичком и пырнул.

И так постепенно, где с помощью добрых соседей, а где вспоминая старые обиды, развалилась семья: кто из семьи ушел, кто спился. А дом, хозяйство, землю соседи поделили.


Россия снова набирает мощь. Она не просто восстала из руин, но и сама становится главной силой планеты. Сомневающимся сайты Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям в помощь. Если не помогает (троллей и профессиональных пропогандов в расчет не беру), то в случая нахождения мужских генеталий в голове - медицина бесполезна. Поэтому наши заклятые друзья не дремлют. Одними из выбранных направлений являются националистическое и религиозное. Посеять рознь среди русских и чеченцев, татар и русских, христианами и атеистами, мусульманами и христианами. Список большой. Претензий друг к другу у всех много. А публикаю такие статьи (Казак, прошу не принимать лично на свой счет) мы только помогаем своим врагам.

Нужно постараться подавить свое желание поделиться истинами. Чеченцы резали русских? Русские жестоко подавляли чеченцев при завоевание СК? Да, но это было в прошлом. Мусульмане очень плохо относятся к своим женщинам? Библию написали евреи, русские должны верить в своих богов? Да, но у каждого своя истина/точка зрения и к ней надо уважительно относится и ведь все равно ее вряд изменишь.

политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение политпросвет » 22.12

Статья про то, как большевички пытались разоружить вайнахов.

Краткое содержание:
Общеизвестный факт, что горцы Северного Кавказа были серьёзной опорой большевиков при установлении красной власти в регионе. Сторонники белогвардейского интернационала любят вспоминать о верной присяге Дикой дивизии. Вот только за красных горцев воевало числом куда больше дивизии. Об этом, кстати, красочно писал Артём Весёлый . Я знаю не менее трёх причин союза горцев с красными. Во-первых, большевики обещали нацменам за поддержку все мыслимые привилегии. Во-вторых, казаки массово воевали за белых. А это исконный враг горцев. И, в-третьих, пока казаки воевали, их станицы были беззащитны. Именно этот участок фронта, стало основным для отважных горных воинов. Казаки жили зажиточно, их жёны были красивы, их дети и старики - ненавистны взору джигита. Особенно в резне мирного населения преуспели ингуши.
И вот, большевистская власть установлена. Но ее временные союзники не унимались. Вдоволь отведав русской крови, они не желали различать белоказаков от лояльных красным поселян. Для них весь русский Кавказ был целью набегов. А попытки советской власти навести в крае порядок вызвали массовое восстание в Чечне. Уже в 1921 году против советов выступило 10 тысяч бойцов под руководством шейха Нажмутдина Гоцинского. За плечами большевиков уже был кровавый опыт гражданской войны, так что в прямом противостоянии горцы были разбиты.
Но вот первая попытка разоружения Чечни в 1922 году не удалась. Не хватило сил. В результате горцы вместо того, чтобы сдавать баранов по продразверстке продолжали вырезать красных активистов и грабить окрестные русские и грузинские села. В 1923 году советы провели вторую зачистку, которая вылилась в серьёзные боевые действия в горных районах. Это красный кнут.
А в качестве пряника большевики предложили чеченцам и ингушам переселяться в станицы и занимать казачьи дома и земли. Это был конец терского и гребенского казачества. Именно тогда на Кавказе появились станицы с ингушским и чеченским населением. Но разбойные набеги и убийства ГПУшников продолжались, так что в 1925 году красным пришлось проводить уже полномасштабную войсковую операцию. Непокорные аулы бомбардировала артиллерия и авиация, расстреливали пулемётные команды. Старейшины тейпов сдали шейха Нажмутдина после того, как ГПУшники стали брать в заложники местных уважаемых людей.

В статье отражены настроения русских в г. Грозном. «Разоружение Чечни и изъятие бандэлемента рабочие встретили радостно, но большинство высказывались в резкой форме, говоря, что все чеченцы – бандиты и их надо поголовно уничтожать». Глас народа – глас Божий! Вот только напрасно русские рабочие считали советскую власть своей. Разумеется, их наказы исполнены не были. Вскоре зачистку распространили на Ингушетию и Осетию, а вот до Дагестана руки уже не дошли.
Собственно, я пересказал всю статью ради следующего абзаца:
«Тем временем в Чечне началось то, чего большевистские руководители никак не ожидали. По всей автономии чеченская молодёжь начала массово вступать в комсомол. Сначала это сочли едва ли не главным итогом зачистки. Полной и окончательной победой советской власти в Чечне. Но потом оказалось, что новые активисты всего лишь хотели получить разрешение на ношение оружия, которое коммунистам и комсомольцам… выдавали для самозащиты от бандитов».

Вам это ничего не напоминает? По-моему, точь-в-точь начало путинского «умиротворения» Чечни. Вот только современные кремляне пошли куда дальше своих красных предшественников. Они укомплектовали вооружённой чеченской молодёжью не только партию власти, но и ряды Минобороны и МВД.

P.S. А знаменитую Дикую дивизию вырубила конница Нестора Ивановича Махно. По-простому, без понтов.


Статья полностью:


"Выкачка оружия завершена успешно"

Несмотря на возражения Реввоенсовета в лице Иосифа Уншлихта (крайний справа в первом ряду), Политбюро поддержало Северо-Кавказский крайком в лице Анастаса Микояна (крайний слева в первом ряду) в стремлении разоружить ближайших соседей Чечни
Фото: РГАКФД/Росинформ / Коммерсантъ

Постоянные, как и ныне, бандитские вылазки на Северном Кавказе в середине 1920-х годов удалось приостановить разоружением горцев и арестами главарей банд, включая местных советских руководителей. Обозревателю "Власти" Евгению Жирнову удалось найти считавшиеся утраченными воспоминания инициатора этой операции и восстановить ее во всех деталях.

"Высланных нами бандитов вернул к нам обратно"

О полном и безоговорочном разоружении Чечни большевики всерьез задумались в 1921 году, после подавления восстания под руководством шейха Нажмутдина Гоцинского. Ведь против советской власти вместе с ним выступило без малого 10 тыс. бойцов, вооруженных не только винтовками, но и несколькими десятками пулеметов и даже двумя пушками. Однако первые две попытки демилитаризации чеченского населения лишь на короткое время снижали активность банд.

Во время первой, весной 1922 года, штаб Северо-Кавказского военного округа (СКВО) провел зачистку равнинной части Чечни, причем планировалось, что "операция должна вестись самым настоящим образом вплоть до уничтожения непокорных аулов". Но в итоге дело завершилось бомбардировкой и разоружением считанного числа сел, и уже в ноябре того же года ОГПУ было вынуждено констатировать:

"Из всех областей и губерний Северного Кавказа одна лишь Горская республика по-прежнему изобилует многочисленными бандами, что объясняется как воинственностью племен, населяющих территорию республики, так и неумелой политикой местной власти... Антисоветское движение, направленное к срыву продовольственной кампании, наиболее резко выявилось в аулах Горной Чечни. Всего на территории СКВО числится 25 банд численностью в 1225 штыков/сабель при 34-х пулеметах".

О том же писал руководивший в то время Северо-Кавказским крайкомом РКП(б) Анастас Микоян в подлинном варианте мемуаров, которые считались утраченными навсегда:

"В крае все еще было неспокойно. Происходили ограбления поездов, разбойничьи налеты на мирное население аулов и станиц, угон лошадей, скота, грабежи и поджоги, были случаи зверских убийств советских людей, носившие политическую окраску... Несмотря на энергичные меры, принимаемые к пресечению преступной деятельности уцелевших бандитских шаек, вспышки бандитизма продолжались. Наиболее неспокойно было в районе Чечни. В конце 1923 года недалеко от Владикавказа в одной из стычек с бандитами были убиты начальник ГПУ Горской республики Штоба и несколько красноармейцев".

Можно предположить, что ответом на эту вылазку стала следующая зачистка вооруженных аулов, которая проводилась во второй половине декабря 1923 года и принесла на первый взгляд довольно значительные результаты. Красноармейцы захватили около 3 тыс. винтовок, почти 400 револьверов и 68 человек, входивших в бандформирования. Однако, как оказалось, это было каплей в море. В январе 1924 года ОГПУ докладывало руководству страны:

"Вся Чечня и горная часть Дагестана представляют из себя вооруженный лагерь. В остальных районах протекает процесс внутренней организации, руководимый деятелями чеченско-дагестанской контрреволюции Али-Митаевым и Гоцинским и их помощниками — турецкими агентами... Результатом этого явилась демонстрация у станицы Самашкинской одного из отрядов в 140 человек при 4 пулеметах".

А попытка наказать пойманных в ходе зачистки бандитов и вовсе превратилась в фарс.

"Наиболее злостных бандитов,— вспоминал Микоян,— осудили, а довольно большая группа была выслана из края в административном порядке. Однако из-за ведомственной несогласованности Наркомат внутренних дел РСФСР высланных нами бандитов вернул к нам обратно: "Если сами не можете держать у себя этих бандитов, то какая же другая губерния согласится иметь их у себя?!"".

"Вдохновителем нападений был председатель Ингушского ревкома"

После жалоб крайкома в ЦК Политбюро образовало комиссию, члены которой — Рудзутак, Ворошилов, Микоян, Орджоникидзе, Менжинский и Сокольников,— как оказалось, очень по-разному представляли себе, как умиротворить Чечню. Одна часть комиссии выступала за дальнейшее проведение войсковых операций. Другая же настаивала на том, что бандитизм сойдет на нет, если существенно улучшить жизнь горцев. Итогом прений стал компромисс, достигнутый на заседании Политбюро 9 февраля 1924 года. Согласно утвержденному плану, чеченцев решили переселять с гор на равнины, откуда изгоняли казаков, а выращенную ими кукурузу разрешили безо всяких препятствий отправлять на экспорт, что должно было резко улучшить жизнь в Чечне. Одновременно предполагалось "в срочном порядке усилить отпуск медикаментов и средств на организацию борьбы с сифилисом", а также выделить деньги на функционирование национальных школ и курсов подготовки партийных и советских работников.

Политбюро также решило "запретить НКВД без согласия с Краевыми органами возвращать на Сев. Кавказ административно высланных" и "провести изъятие оружия у населения в районах с наиболее развитым бандитизмом". Но сторонники жесткой линии остались недовольны. Ведь оружие было практически у всего горского населения Северного Кавказа, а ограниченные зачистки, как показал опыт, не давали практически никакого результата.

Вскоре стало очевидным, что результат либерализации оказался не совсем тем, на который рассчитывали в Политбюро. Улучшение экономической ситуации привело к тому, что политический бандитизм сменился экономическим: стало гораздо больше грабежей и похищений скота, домашней утвари и людей. В 1924 году в сводке ОГПУ говорилось:

"В ночь с 29 на 30 сентября отряд ингушей в количестве 250-300 вооруженных всадников (три крупных рода) совершил нападение на ряд селений Хевсуретии (Грузия). В с. Агнони после 4-часовой перестрелки ингуши забрали весь скот и 22 человека пленных. В с. Ахиели совершенно разграблено 23 дома и забрано 1500 голов мелкого, 1000 крупного скота и до 30 лошадей. Отобрано 57 винтовок и 18 револьверов. У нападающих имелось три пулемета. При отступлении ингуши уничтожали все, что не смогли увезти с собой, вплоть до скирд хлеба. Убытки, нанесенные набегом, исчисляются до 1 млн руб. Хевсуры стянули со всех селений вооруженные силы и заявили грузинскому правительству, что, если награбленное не будет им возвращено, они выступят войной против ингушей. (В настоящее время вопрос разрешается комиссией из представителей Грузии и Ингушетии.)... По некоторым данным, вдохновителями нападений ингушей на хевсур были председатель Ингушского ревкома и ряд других ответственных работников Ингушетии... В пограничной чечено-дагестанской полосе у жителей одного из дагестанских селений чеченцами угнано 80 голов скота. Дагестанцы, в свою очередь, угнали 70 голов, на каковой почве между дагестанцами и чеченцами произошла перестрелка".

А успехи в операциях против банд давались ценой значительных потерь.

"В 1924 году,— вспоминал Микоян,— бандитские налеты значительно сократились, но все же их было совершено более шестисот, и это всех нас тревожило. В этом же году в крае удалось ликвидировать еще около двадцати банд... В целом эта операция обошлась нам очень дорого. В вооруженных стычках с бандитами мы потеряли свыше 300 красноармейцев, работников ГПУ и местных жителей. Однако в крае еще продолжали орудовать остатки разгромленных банд, сохранилось немало вооруженных бандитов-одиночек, а главное — было установлено, что население Чечни скрывает много оружия. Это оружие надо было во что бы то ни стало и как можно скорее изъять".

"Были взяты заложники из числа почетных стариков"

Весной 1925 года в Москве Микоян попытался договориться о проведении массового изъятия оружия в Чечне с Дзержинским. Железный Феликс был полностью согласен, поскольку, по данным ОГПУ, зарубежные недруги СССР собирались организовать бандитские нападения на железную дорогу в Чечне, чтобы затруднить перевозку нефти с Кавказа в центр страны. Однако стать инициатором новой зачистки Дзержинский отказался. Как вспоминал Микоян, глава ОГПУ сказал: "Меня могут и не поддержать. Скажут, что я, как чекист, преувеличиваю. Лучше, если вопрос поставит ваш край".

"Согласившись,— писал Микоян,— я обещал, не откладывая, поднять этот вопрос в ЦК. Зашел к Сталину, рассказал ему о необходимости изъять оружие у чеченцев и что крайком готов провести эту операцию организованно и без особых осложнений... Подумав, Сталин согласился с нами, и вопрос этот в ЦК был решен положительно".

Вернувшись в Ростов, Микоян вызвал к себе командующего войсками СКВО Иеронима Уборевича и полномочного представителя ОГПУ Ефима Евдокимова. Решали один вопрос: как ввести в Чечню большую массу войск тихо и без стрельбы. Решение нашел хитроумный Микоян.

"Для этого,— вспоминал он,— решили провести в Чечне маневры частей Красной Армии. Организовать их празднично и ярко. Привлечь группы самодеятельности, большие оркестры, провести театрализованные представления, концерты, встречи, организовать братание красноармейцев и населения и, опираясь на местную молодежь и комсомольцев, продвигаться вглубь Чечни, охватив все ее районы... Помимо главной задачи — изъятия оружия — было решено в ходе операции выполнить и другую, частную, но весьма важную задачу — задержать Гоцинского. Организация поимки этого главаря бандитов возлагалась на Евдокимова".

Перед началом операции все ее руководители поехали в Сочи, где отдыхал Сталин, чтобы "рассказать ему о плане операции и получить какие-либо советы". Микоян не упоминает о том, кто именно придумал сделать так, будто партийные органы в данном случае ни при чем, а инициатива исходит от ОГПУ и военных. Но в Сочи было решено, что Микоян в Чечню не поедет, а будет находиться в Пятигорске, чтобы в случае осложнений в качестве якобы нейтральной стороны разбираться в спорах чеченских руководящих нацкадров и руководителей зачистки.

Границу Чечни и Грузии заранее перекрыли оперативники и части ОГПУ, отрезав бандам пути к отступлению. А для участия в "маневрах" выделили тысячи солдат, две с половиной сотни пулеметов, артиллерию, восемь самолетов и бронепоезд. Так что, казалось бы, все было приготовлено для быстрой демилитаризации Чечни. Однако легкой прогулки не получилось. Ввод войск начался 23 августа 1925 года, а три дня спустя началось разоружение. Вот только бандиты и их главари еще 12 августа получили подробный план операции от своих соратников в руководстве Чечни и потому были готовы к упорной обороне. Зампред Реввоенсовета СССР Иосиф Уншлихт докладывал в Политбюро:

"Отряд Апанасенко при своем продвижении из района Грозный встречал весьма различные отношения со стороны местного населения. С одной стороны, все способные носить оружие уходили в горы, оставляя в селении только стариков, женщин и детей. С другой стороны, были случаи встречи хлебом-солью, а в некоторых аулах отряд встречал глухое сопротивление, препятствующее операции по разоружению, почему приходилось прибегать к артиллерийскому обстрелу и к бомбометанию с самолетов. Наибольшее упорство было проявлено Зумсоевским Обществом. Добившись известного перелома боевыми действиями, Командование округа предъявило требование о сдаче Гоцинского в определенный срок, при этом были взяты заложники из числа почетных стариков. Такое требование о сдаче Гоцинского в определенный срок не было удовлетворено, почему пришлось прибегнуть к усиленным репрессиям — обстрелу артиллерийским огнем и бомбометанию с воздуха (за два дня брошено 22 пуда бомб). Только после всего этого Гоцинский 5 сентября был выдан.

В наиболее трудных условиях по разоружению, судя по сводкам, находится 3-й район, в котором действует Владикавказский отряд под начальством тов. Буриченкова... Район этот характеризуется полным отсутствием Советской власти, служит базой налетов в сторону Грузии... по характеру местности труднодоступен и представляет большие затруднения для войск... Почти всюду красноармейские части встречали сопротивление жителей: при разоружении аула Н. Кий часть, производившая разоружение, была обстреляна с окрестных гор, в районе Кереты был окружен наш отряд, который был выручен подоспевшим взводом кавалерии. Начальнику окруженного отряда с красноармейцами пришлось отстреливаться и силой пробиваться на присоединение к своим. При разоружении везде приходилось прибегать к огню, вследствие трудных местных условий от орудий пришлось отказаться. И здесь пришлось применять бомбометание с самолетов. Отряду при его действии оказывала поддержку группа, действующая в первом районе. Этому отряду также помогал тов. Апанасенко. В результате совместных действий южная часть этого района может считаться разоруженной, в остальной части операция продолжается. Бандит Шипшев, опирающийся на 3-й и 1-й районы, еще до сих пор не изъят.

Район, где действует наша 4-я группа войск под командой комполка 66 тов. Король, является базой налетного чеченского бандитизма в сторону pp. Терека и Сунжа, также базой бандита Шипшева... Тут операции начались с разоружения аулов Ачхой-Мартан, Шалажи и Мереджой-Берем. Операции по разоружению Ачхой-Мартан и Мереджой-Берем проходили при огневом нажиме, как пулеметном, так и артиллерийском. Разоружение тут в главных чертах закончено".

Одновременно Евдокимов и его люди выявили всех членов Чеченского ревкома, связанных с бандитами и даже руководивших бандами, и запросили в Москве разрешение на их арест.

"Чечня может быть снова наводнена оружием"

К 9 сентября разоружение Чечни было завершено. Было сдано и изъято более 21 тыс. винтовок и 3 тыс. револьверов. Однако самым ценным трофеем был шейх Гоцинский. Человек, которого так долго не могли поймать, оказался совсем не таким богатырем, каким его представляли в Москве и Ростове. Микоян вспоминал:

"Евдокимов рассказывал потом, как выглядел Гоцинский, подчеркнув, что он был невероятно грузным стариком, чеченцы говорили ему, что Гоцинский съедал за один присест чуть ли не целого барана. Конечно, это было преувеличением, но довольно близким к истине. Во всяком случае, Гоцинскому было трудно передвигаться. Понадобилось два красноармейца, чтобы поддерживать его под руки".

Вскоре Гоцинского расстреляли. ЦИК СССР наградил Уборевича золотым оружием, получили награды и остальные участвовавшие в операции командиры. И все же Северо-Кавказский крайком не был удовлетворен результатами и настаивал на проведении зачистки в остальных горских автономиях. Но армейское руководство возражало. Уншлихт докладывал в ЦК:

"Основываясь на мнении местных работников, что без разоружения прилегающих к Чечне районов Ингушетии и Дагестана Чечня может быть снова наводнена оружием и что там может вновь развиться бандитизм, ОГПУ считает необходимым произвести также разоружение Ингушетии и Дагестана.

Реввоенсовет СССР, признавая разоружение районов Ингушетии и Дагестана необходимым, в то же время не находит возможным произвести таковое разоружение при помощи войсковых частей по следующим причинам:

1. В настоящее время уже начинается демобилизация контингента 1902 г., для чего части должны вернуться к местам своих постоянных стоянок. После же увольнения 1902 г. войсковые части будут в значительной мере ослаблены и выделить достаточные силы для широкой операции будут не в состоянии.

2. Для производства разоружения прилегающих к Чечне районов Ингушетии и Дагестана потребуется количество войск значительно большее, чем участвовало при разоружении Чечни (более широкий район и более труднодоступная местность). Выделить же для этой операции достаточное количество войск не представится возможным в связи с указанной выше демобилизацией контингента 1902 г.

3. По характеру местности Ингушетия и западная часть Дагестана для действия войск представит еще большие затруднения, чем Чечня, что в связи с наступающей осенью затянет разоружение этих районов на продолжительное время. Недостаточное же количество войск, могущее быть выделенным округом, еще более удлинит продолжительность этой операции.

Помимо всего этого ведение длительной операции в Чечне и Дагестане потребует значительных денежных средств, которых у Военведа нет, и, следовательно, об отпуске таковых придется ходатайствовать перед Правительством.

В виду изложенного Реввоенсовет СССР полагает наиболее целесообразным от широкой операции отказаться и возложить разоружение Ингушетии и Дагестана на местные власти соответствующих районов при содействии войск ОГПУ и милиции, но без участия полевых войск".

Однако Политбюро снова встало на сторону крайкома. Уже 17 сентября операцию по разоружению распространили на Ингушетию, а заодно поручили всесоюзному старосте Михаилу Калинину вызвать в Москву запятнавших себя связями с бандитами чеченских руководителей "и принять соответствующие меры". Неделю спустя их решили арестовать. А вскоре разоружать начали и Северную Осетию. Казалось бы, население должно было успокоиться и строить планы на новую жизнь без банд и бандитизма, но, к примеру, в Грозном царили иные настроения: "Разоружение Чечни и изъятие бандэлемента рабочие встретили радостно, но большинство высказывались в резкой форме, говоря, что все чеченцы — бандиты и их надо поголовно уничтожать".

Тем временем в Чечне началось то, чего большевистские руководители никак не ожидали. По всей автономии чеченская молодежь начала массово вступать в комсомол. Сначала это сочли едва ли не главным итогом зачистки. Полной и окончательной победой советской власти в Чечне. Но потом оказалось, что новые активисты всего лишь хотели получить разрешение на ношение оружия, которое коммунистам и комсомольцам до операции действительно выдавали для самозащиты от бандитов.

Но главная беда была в том, что кавказская осень вступала в свои права, проводить операцию в дагестанских горах было уже бессмысленно. И это, собственно, поставило крест на всех успехах разоружения 1925 года. За Дагестан, где оружия оказалось куда больше, чем в Чечне, взялись только летом 1926 года. За это время немалое число стволов успело перекочевать в Чечню и сопредельные районы, но до поры до времени там побаивались повторения массовой зачистки со стрельбой и бомбометанием.

Командование СКВО гордо докладывало: "Выкачка оружия завершена успешно, угроза Советской власти со стороны местных контрреволюционеров ликвидирована, обезврежен мюридизм и скомпрометирована база мусульманского духовенства". А уже в ноябре 1929 года новое командование Северо-Кавказского округа рапортовало совсем по-иному: "В Чечне, как и в Карачае, мы имеем не отдельные бандитские, контрреволюционные выступления, а прямое восстание целых районов (Галанчож), в котором почти все население принимает участие в вооруженном выступлении".

Впрочем, сегодня такие методы борьбы с бандитизмом наверняка принесли бы еще более плачевные результаты, ведь для того, чтобы разоружить Северный Кавказ, пришлось бы зачищать всю страну.

При содействии издательства ВАГРИУС "ВЛАСТЬ" представляет серию исторических материалов в рубрике АРХИВ

Авторские страницы
Евгений Жирнов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/804646



Выселение терских казаков

Овладевшие Северным Кавказом большевики в 1920 г. под руководством Орджоникидзе провели выселение казаков из станиц на север, в мерзлоту: "Мы определенно решили выселить 18 станиц с 60 тысячным населением по ту сторону Терека", в резултате чего станицы Сунженская, Тарская, Фельдмаршалская, Романовская, Ермоловская и другие были освобождены от казаков и переданы горцам ингушам и чеченцам" (Орджоникидзе Г.К. Статьи и речи, Том I, М., 1956).
Как это прогисходило, можно видетьиз приказа № 01721 (под грифом "секретно") за подписью временно исполняющего обязанности командующего Кавказской трудовой армией А. Медведева: "Член РВС Кавфронта тов. Орджоникидзе приказал: первое - ст. Калиновскую сжечь, второе - станицу Ермоловская, Зака-Юртовская, Самашкинская, Михайловская - отдать беднейшему безземельному населению и в первую очередь всегда бывшим преданным Соввласти нагорным чеченцам; для чего все мужское население вышеозначенных станиц от 18 до 50 лет погрузить в эшелоны и отправить на Север для тяжелых принудительных работ; стариков, женщин и детей выселить из станиц, разрешив им переселиться в хутора или станицы на север" (РЦХИДНИ, Фонд 85, опись 11, дело 131, лист 11).
Использованы материалы журнала "Наш взгляд", 2006, № 8


источник http://svyatkin.livejournal.com/9114.ht ... 90#t142490


bulochnikov
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.03

Некоторые обычаи маленького, но очень гордого народа

Сообщение bulochnikov » 25.05

Взгляд постороннего на чеченские обычаи. Не всё достоверно, но любопытно.
May. 24th, 2013 at 7:22 AM

Отсюда: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

"Если начать совсем издалека, то результаты многочисленных этнографических исследований достаточно достоверно
определяют вайнахов как потомков семитских племен.
Поэтому как корейцев называют "Ж. Дальнего Востока", так и гордых вайнахов можно с полным основанием назвать "Ж. Кавказа". (Тем нелепее выглядели два кретина, называющих себя "гусскими насионалистами", которые приехали вылизывать волосатые вонючие задницы и требовать "Кадырова для России". Но об этих дегенератах, их путешестии, и отношении к ним как вайнахов, так и военных - я потом расскажу как-нибудь)

Вернемся к нашим баранам, то есть, к Жы... '' к вайнахам.

Сначала вайнахи жили на территории суверенной Грузии, но благодаря своему мягкому, незлобивому характеру, грузины их выгнали через Кавказский хребет на хрен. И вайнахи изошли на земли, которые занимают и поныне.

Кстати. Еще каких-то 350 лет назад все вайнахи, да и вообще все народы, проживающие на Северном Кавказе были православными. Лишь после падения Константинополя, на

Кавказ стал сперва робко, а потом, все наглее, проникать ислам.
Единственный народ, который остался верен вере предков - это осетины, потомки алан.
Из-за того, что вайнахи расселились по разным ущельям и горам, их народ оказался разделен на тейпы - роды. И до сегодняшнего дня тейпы играют первостепенную роль в жизни вайнахов. Поэтому можно сказать вполне определенно, что культура и быт их находятся на очень низкой ступени развития.

Вайнахи признают лишь Шариат и Адат - Закон Гор. (Адат у них выше Шариата. даже до сих пор. Они Шариат часто и не знают. В отличие от адатов.)

Если говорить об их характере, то они очень эгоистичны, убеждены в своей исключительности и непогрешимости (мы же помним, чьими потомками они являются гг).Они вполне серьезно считают себя высшей расой, осколком исчезнувшей цивилизации. Они паталогические лгуны и нахалы, абсолютно беспринципны и непредсказуемы. Они - авантюристы, анархисты и бандиты. Генерал Ермолов писал: "Народ сей совершенно не подлежит воспитанию".

Мальчик в 14 лет становится мужчиной. У него появляется неотъемлемое право: УБИВАТЬ. Именно с этого возраста его обучают стрельбе, начинают доверять оружие. Он становится полноправным членом тейпа и имеет право на защиту от кровной мести со стороны своего тейпа.

Именно с этого возраста воспитывается ненависть к представителям других религий. Возрастная иерархия соблюдается жесточайшим образом. Младшие должны повиноваться старшим. С одной оговоркой. Старшим лишь своего тейпа. Указания старших выполняются беспрекословно, даже если они явно ошибочны и несправедливы.

Вайнахи признают лишь патриархат. "Мужчина - человек. Женщина - вещь". (Не правда. Довольно часто в семье главная – женщина. Но в присутствие других она этого никогда не покажет. Все ритуальные знаки почтения они на людях своему мужу оказывают неукоснительно. Это характерно для всех мусульман.) Авторитет отца - превыше всего. (А матери – ещё выше!) Оскорбление по мужской линии гораздо оскорбительнее, чем по женской.

Вообще, традиции и обычаи вайнахов в корне отличаются отличаются от традиций не только славян, но и кавказских народов.
Они - чужие даже там.

Теперь поговорим о традициях. Что нужно знать приезжающим в этот благословенный Аллахом край? Да и даже не приезжающим, а проживающим с представителями маленького, но очень гордого народа рядом по соседству?
    - Если два существа стоят на тротуаре, перегородив его и разговаривают, бесполезно просить их подвинуться. Проще обойти, чтобы не возбуждать эмоций.

    - Разговаривать с ними нужно на Ты. Так как обращения на Вы они не понимают и не принимают. Поэтому не надо обижаться на их тыкание, но и самим выкать не стоит. Это воспринимается как признание их превосходства.

    - Если вы пришли к ним в гости, никогда не снимайте шапку и обувь. Правила вежливости требуют,чтобы старательно, демонстративно, с кряхтением вытерли ноги о коврик.

    - Ну и если вас пригласили за стол, шапку не снимайте.

    -И еще о головном уборе. Упаси вас Аллах коснуться чужой шапки и папахи. Шапка это продолжение головы и небрежное к ней отношение приравнивается к оскорблению.

    - Если в доме нет хозяина, не заходите туда.

    - Если в доме есть маленькие мальчики, самому младшему из них надо дать немного денег "на конфеты". Тут решается две задачи. Вы и порадовали хозяев, и в то же время делаете их своими "должниками".

    - С женщинами в гостях нужно поздороваться и не более. Ни в кое случае не провожайте их взглядом, не делайте комплиментов,не просите "присесть с нами". Никогда, ни на одну секунду не оставайтесь с женщиной наедине. Единственное, что допускается - это поблагодарить за еду. В присутствии хозяина.

    - Вообще в гостях нужно вести себя очень скромно. Не стоит напиваться, предлагать спеть песни и орать их благим матом. Не надо хвалить вещи или предметы, понравившиеся вам. Потому что хозяин должен будет их подарить вам. И НИКОГДА не показывайте, что вы чего-то боитесь.

    - Если в вашем присутствии хозяин дома кричит или бьет женщину - жену, дочь, племянницу - нельзя обращать на это внимания. Говорите о чем угодно, только не об этом. Говорить об этом - значит нанести смертельное оскорбление. Чеченец в своем доме хозяин и судья. А женщина - это вещь, которая принадлежит хозяину.

    - Никогда не оставайтесь на ночлег, даже если хозяева настоятельно просят вас остаться. Вернее так: если хозяин настоятельно просит остаться - то ночевать ни в коем случае не стоит.

    - Высший знак уважение - омовение ног. Не стоит удивляться, если хозяин прикажет своей жене вымыть вам ноги. (И вновь вспоминаем о корнях этого обычая)

    - Если все-таки вы остались переночевать, то постель следует оставлять смятой. Не вздумайте ее заправлять. Это должна делать только женщина. Никто не должен видеть вас раздетым. Только в одежде с длинными рукавами.

    - В пределах дома и двора - вы гость и пользуетесь иммунитетом. За его пределами - вы никто. И гостевой иммунитет на вас не распространяется. Поэтому не шляйтесь по аулу без цели.

    - Если вы в туалете увидели туалетную бумагу, то это значит, что хозяева выказывают вам большое уважение. Сами они бумагой, конечно же, не пользуются. (Подмываются из кумгана)

    - Если вы идете с ними в баню, то не снимайте трусов. Их дико, жутко раздражает крайняя плоть, потому что они считают, что в этом мире обрезанными должны быть все.

    - Если вы зашли в дом во время молитвы, выйдите во двор. Вы - иноверец и не должны видеть их общение с Аллахом.

    - Не следует спорить о религии, это вызывает сильное отторжение. К тому же спор о религии с ними - дело совершенно пустое. Для них все решено и ясно "Аллах акбар".

    - Выделяйте всегда старшего среди нескольких. Обязательно с ним поздоровайтесь за руку, а потом уже с младшими. Мальчик в 14 лет - уже взрослый. Поэтому он тоже достоин рукопожатия.

    - Двум братьям за столом сидеть запрещено. Младший брат не курит и не пьет алкоголь в присутствии старшего. Для утоления жажды воду дают сначала не малышам, как у нас, а наоборот по старшинству.

    - Последнее слово в обсуждении любых вопросов остается за старшим.

    - На улице не оглядывайтесь на женщин, не спрашивайте их ни о чем. (Не правда. Сами молодые чечены кричат и свистят хорошеньким женщинам. Это у них высшее проявление восхищения. Их женщины, впервые оказавшиеся в Москве, чувствуют себя очень неуютно. Миллион мужчин вокруг и все смотрят сквозь них как сквозь пустое место. Хотя, чужаку действительно лучше не надо заигрывать с их женщинами.) Не покупайте ей билет, не уступайте места в автобусе, не подавайте одежду, не пододвигайте ближе стул, не касайтесь их, не помогайте, если женщина несет тяжесть. Этого делать нельзя. Это может плохо кончиться, как для вас, так и для нее.

    Если вы пригашены, то ваш друг всегда вам шёпотом объяснит, что надо делать, а что – нет. Но если вы пришли без приглашения, то... Ничего страшного с вами не случится, но лучше этого не делать.

    - Никогда не допускайте, чтобы кто-то шел или стоял у вас за спиной. (Это глупо. В городе всегда кто то за кем то ходит в толпе.) Не верьте ни единому слову, ни единой клятве. Все - ложь. Абсолютно все. (По Шариату все клятвы – ложь. Кроме клятв именем Аллаха. Но такая клятва – большой грех. Но если он всё таки клянётся этой клятвой, значит, скорее всего, не врёт.)

    - Если вы хотите узнать, врет он вам или нет, заставьте его перед каждой фразой говорить "ашыды-бля". Если не говорит – врет. (Ну, не знаю...)

    - Если увидели, что они танцуют Зикр - уходите подальше от этого места. В этом танце они доводят себя до боевого экстаза и запросто могут вас принести в жертву.

    - Они знают только силу. Слабый для них - это жертва.
    И не более".

Автор вообще то не вполне прав. С каждым чеченом по разному. Но даже если один из сотни посчитает вас жертвой, то когда вокруг в чечне тысячи чеченов, то ... В любом случае остальные чечены не будут ссориться между собой из-за чужака.

От себя добавлю: вайнахи (нохчи) ведут себя по вайнахски чаще в присутствии других вайнахов. Если вайнах один находится среди русских, то он ведёт себя вполне адекватно. Даже в Чечне. А уж в России и вовсе.

У меня в ВУЗе был друг. Русский из Грозного. А у него был отец. Работал в на сортировочной станции машинистом маневрового тепловоза. Местное начальство и вообще работники станции часто подъезжали на его тепловозе из одного конца станции в другой. Этот русский машинист был хитрый сибирский мужичок. У него всегда "для дорогих гостей" в кабине тепловоза стояла водка и свиное сало. И он "от чистого сердца" всегда угощал попутчиков. Так вот: ни один чечен никогда не отказался. Так все они у него водочкой и салом и причастились. Ни одного исключения! Но все они , принимая на посошок и закусывая свиным салом, оговаривали: "Только нашим не говори!"

Этот мужичок-сибирячок и не говорил. А чечены ему в благодарность что то всегда дарили. Раскурочат вагон с унитазами – ему один несут. Так и жили - не тужили.

Давно было. Надеюсь, отец моего друга не дожил до развала Союза. А его сын после института уехал по распределению и в Чечню не вернулся.


http://bulochnikov.livejournal.com/1021 ... l#comments

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня

Сообщение www.zarubezhom.com » 28.05

Иверологическое народоведение!

Хотелось бы добавить, - в прошлом выпуске мы разобрали все эти подводные кровно-расовые проблемы на иверском уровне. мы коснулись джурдженей. Вот, кстати появилась о них статья в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BD%D0%B8

"Чжурчжэни (чжуличжэнь, нюйчжэнь, нюйчжи, кит. трад. 女眞, упр. 女真, пиньинь: nǚzhēn) — племена, населявшие в X-XV вв. территорию Маньчжурии, Центрального и Северо-Восточного Китая, Северной Кореи и Приморского края. Говорили на чжурчжэньском языке тунгусо-маньчжурской группы. Крупнейшее государство чжурчжэней существовало с 1115 по 1234 год. Предками чжурчжэней считаются племена мохэ. (МОШЕ?) Значение слова «чжурчжэнь» неизвестно. В маньчжурском языке слово jušen встречается во многих лексических единицах со значением «раб», «крепостной». Например, jušen halangga niyalma — «маньчжурский крепостной». Вымер - XVII век (ассимиляция с монголами).

- На самом деле, Уотсон, колена израильские никогда не вымирают, они, как уголовники, совершившие кровавые преступление в одном месте, "пропадают", что высплыть с другими именами в другом месте. Это те как раз самые иверо-монголы, которые пришли к нам с Чингиз-Кановцами (искомые монголы) и стали среднеазиатской, кавказской и российской элитой. Холмс просто хочет обратить внимание на их написание по английски:

Jurchen

Теперь обратите внимание на написание слова "чечены"

Chechen

Похоже? - Эти слова состоят из двух слов, в которых второе слово chen- "ЧЕН"

Но значит читать надо не как наши переводят "Чжурчжэни" или "Джурджени", а также как и чечен -

"ДЖУрчены".

Первый слог универсально обозначающий еврейский народ "ДЖУ" - очевиден, теже "ДЖУхури" - горские евреи".

На Вики есть даже такая статья "Сино-кавказские языки" то есть "Китайско-Кавказские языки". Сам факт! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B8

таким образом сейчас про чечен известно уже всем и они уже и сами настаивают, что "Чечены -еврейской крови" http://zarubezhom.com/Images3/Chechen-Jews.jpg

Чечены еврейской крови и ДЖУрчены - тоже еврейской крови! Они потом только сменили имя на "Манджуры". Популярная критоиверская фамилия на Украине. Изначально они - узкоглазые евреи.

Ответить