Красота – качество, которое ценилось во все времена. Правда, представления о красоте все время менялись. В этой десятке мы расскажем, какие женщины в разное время считались красивыми.
10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.
9 место: Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.
8 место: Идеал красоты в Древнем Китае – маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.
7 место: В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.
6 место: В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.
5 место: В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.
4 место: В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.
3 место: В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.
2 место: В эпоху Рококо главный акцент – на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.
1 место: XX век. Жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.
http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208638.jpg

Парад купальников
http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208650.jpg

Ежегодный парад купальников. Бальбоа Бич. Калифорния. 20 июня 1920.
http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208661.jpg

Бальбоа Бич парад. 1923.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Венецианский показ купальников. Калифорния. 1926.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Межгородской конкурс красоты в Атлантик Сити. 1927.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Лонг Бич. Калифорния. Парад купальников. 1927.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
3-е Международное Ревю купальников. Гальвестон. Техас. 1928.
Посмотрите , прошло всего 80 лет, какая была белая Америка!
И никакой тебе мультирасовости, все чиста-арийское.
По клику все фотографии можно посмотреть в оригинальном размере.
http://everstti-rymin.livejournal.com/867933.html
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
******
64 искусства, овладевая которыми женщина познает мир и себя.
Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира.
64 искусства
I - ВНЕШНОСТЬ, ТЕЛО, ЗДОРОВЬЕ.
- 1. Искусство составления нарядов;
2. Искусство изготовления цветов, орнаментов, букетов и элементов одежды из нитей и пряжи;
3. Изготовление одежды и шитье;
4. Искусство иллюзии – чтобы хлопок выглядел шелком, а хрусталь бриллиантом;
5. Знание гимнастики и само-массажей;
6. Искусство омовения, умывания и гигиены;
7. Искусство умащивания тела благовонными маслами, мази, кремы, уход за кожей и волосами;
8. Искусство составления и применения ароматов и благовоний;
9. Искусство применения украшений в сочетании с одеждой и между собой. Знание о драгоценных камнях, серебре, золоте;
10. Изготовление украшений из проволоки, камней, бус, ожерелий, цветов, бантов, шнуров, бисера, лент, кружев, вышивка и т.д.;
11. Искусство прически, плетение венков, завязывание косынок, тюрбанов, различных головных уборов, а также цветов, шпилек и т.д.;
12. Окрашивание платья, волос, ногтей (педикюр, маникюр);
13. Искусство макияжа, знание способов изменения маскировки внешности, подчеркивания и выделения отдельных форм и черт характера;
14. Искусство движений (мимика, позы, походка, жесты);
15. Искусство голоса – интонации, тон, владение оттенками и паузами. Дикция, соответствие голосу, настроению, образу, месту и обществу;
16. Мастерство и красота рук, ловкость и быстрота пальцев.
II - УКРАШЕНИЕ ЖИЛИЩА.
- 17. Искусство составления букетов, как живых так и искусственных;
18. Создание картин, композиций, плоских и объемных, отделка и украшение стола, окна, уголков и т.д.;
19. Искусство витражей и мозаики;
20. Искусство изготовления кашпо, кистей, кружев и т.д., как элемента интерьера;
21. Искусство приготовления места для отдыха или сна – расстилание ковров, подушек, кресел, диванов;
22. Скульптуры, фонтаны, домашние сады;
23. Искусство оформления цветами храма, жилища, стола, постели, пола, окон, полок и т.д.;
24. Нанесение монограмм (вышивкой, красками и т.д.), владение символами и знаками;
25. Знание традиционных элементов украшения жилища для разных событий;
26. Архитектура и зодчество – стили и направления, их использование в интерьере, расположение и оформление гостиной, столовой, спальни и т.д.;
27. Искусство освещения (свечами, лампами);
28. Знание о материалах и их использование;
29. Кулинарное искусство;
30. Искусство приготовления крепких и не крепких напитков;
31. Плотницкое дело, умение приладить, приклеить, прибить;
32. Садоводство. Знание о растениях и травах;
33. Искусство чувствовать, находить и хранить воду.
III - ОБЩЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ВЫРАЖЕНИЯ СЕБЯ.
- 34. Знание жизни общества, манеры, этикет, как оказывать уважение и уметь сделать приятное;
35. Пение;
36. Игра на музыкальных инструментах;
37. Танец;
38. Искусство сочетания пения, музыки, танца в единый гармоничный образ;
39. Рисование;
40. Знание музыкальной культуры;
41. Знание стихов и литературных произведений;
42. Стихосложение;
43. Декламация;
44. Сценические представления, актерское мастерство;
45. Лепка и скульптура;
46. Знание языков и диалектов;
47. Фехтование на мечах, палках, посохах и т.д.;
48. Знание военного искусства, оружия, рода войск, истории армии, понимание и следование принципам воинской чести, традиции и история;
49. Искусство пользоваться словарями, документальной и художественной литературой, для поиска нужной информации;
50. Искусство ведения салонов, праздников, семейных торжеств;
51. Искусство ведения разговоров, дискуссий, успокаивание и уговаривание детей, дипломатичность;
52. Умение рассказывать истории и сказки;
53. Искусство выражать свои чувства к человеку словами, действиями, украшая и одаривая;
54. Искусство подхватить мысль и настроение;
55. Чувствование ситуации. Умение изменить последствия, влиять на ход событий;
56. Искусство помирить и поссорить;
57. Понимание языка птиц и зверей;
58. Обучения и приручение животных;
59. Искусство определения характера человека по походке, чертам лица и т.д.;
60. Искусство догадываться и досказывать недосказанное, зашифрованное, скрытое, необычное, загадки и жизненные ситуации, логика, решение арифметических задач;
61. Искусство говорить, изменяя формы, иносказательно и для разных людей по-своему;
62. Искусство играть – игры с рифмами. Шарады, головоломки, загадки, иносказания, игра на стаканах, пословицы и т.д.;
63. Знание и ведение детских подвижных игр;
64. Искусство плетения – составление ребусов тем разговора, заговоров на лечение и т.д
Ватсьяяса (3 в н. э.), св. Риши.
В жизни есть 3 цели :
ДХАРМА – постижение священных истин, обрядов. Этика отношения с миром, человеческие ценности, познание законов природы и жизнь в соответствии с ними. Изучение философии и строения мира для гармонии и совершенствования.
АРДХА – обеспечение материального благополучия для всей семьи, выполнения долга перед обществом, реализация себя в мире.
КАМА – мир чувств, искусство, эстетика, человеческое общение, любовь, ведущая к единению, будущему и потомству.
Все три составляющие жизни человека равны между собой, необходимы и должны быть наполнены духовным содержанием. Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира. Девушкам и юношам относящимся к семьям кшатриев (воинов, полководцев, правителей) и браминов (учителей, философов, ученых, целителей, жрецов храмов) предписано изучать 64 искусства.
Капля, хранящая весь Мир, дрожит в тишине серебряной Вечности