«Тихий Дон» и другие «шедевры» новоиспеченных мастеров кино

Ответить
koto
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11.12

«Тихий Дон» и другие «шедевры» новоиспеченных мастеров кино

Сообщение koto » 20.03

Одна из главных задач врагов России –
«вытравливание» воинственного, непокорного духа из россиянина

Валентин К.: «В последнее время на экранах государственных ТВ каналов стали появляться «шедевры» новоиспеченных мастеров киноискусства, в «легкую» снимающих национальную классику. Недавний такой «шедевр» по нобелевскому произведению: «Тихий Дон» - показал нам, что Россия лишилась своего киноискусства окончательно и бесповоротно. Просто не возможно ни с чем сравнить. Такое ощущение, что у людей снимающих данную поделку, стояла задача о дискредитации мирового произведения».

Алексей П.: «Все дело на много глубже, чем ты думаешь. Давай сначала разберемся, что есть само казачество – для России.

Исторически наше государство, как Московское княжество, опиралось на боярскую думу. Бояре – это представители родоплеменных общин, выделявших финансы для существования и развития княжества.

Сегодня родоплеменные общины – это главный стержень социально-общественного существования 90% населения планеты: Индия (2 миллиарда); Китай (2 миллиарда); Пакистан (1 миллиард); практически вся Азия, Африка…- около 5,5 миллиардов из 6 – ти в целом.

Во времена Ивана Грозного, когда постоянный источник дохода княжества рухнул (контроль грузоперевозок из Азии в Европу), рухнула и такое царство как Золотая Орда, представляющее из себя воинские формирования, контролирующие территории (дань) и дополнительно зарабатывающие в наемных войнах. Орда распалась и поделилась по религиозным и национальным признакам. В один момент под боком Московского княжества оказался серьезный и голодный враг в лице мусульманской ордынской Армии.

Чтобы удержаться и финансово и политически, Ивану Грозному пришлось заключить союз с отколовшейся от Золотой Орды родственной Армии: каяцки – с православной религией. Князь (он еще не был царем) Иван Грозный – создал новое ЦАРСТВО – Касимовское (Казацкое). Данное царство контролировало юг страны, где выращивала пшеницу, и была основным поставщиком ее в Европу. Такой политический шаг, смог укрепить княжество как финансово, так и в силовом виде. Со временем этот союз перерос в создание Московского царства.

После смерти Ивана Грозного, начались «смутные времена», в коих руководители Касимовского царства (Казаки) предпринимали попытки захвата власти, в виде водружения своего ставленника на царство. Но они постоянно проваливалась. Когда же после окончательной сдачи боярской думой всего Московского государства с решением о вхождение в Польское королевство, при поддержке народных масс, Казаки силовым путем водрузили 9 января 1613 года (коронация прошла 11 июля) на царство Михаила Федоровича Романова. Дом Романовых, был старейшим и самым влиятельным торговым представительством, по торговле хлебом, Казаков в Москве.
В итоге появилось новое государство – Россия.

После водружения Романовых на царство, родоплеменные общинные объединения со своими боярскими представителями, стали постепенно терять политическое влияние в руководстве государства.
При этом тактика новых уже Российских царей была направлена на полное уничтожение родоплеменных общин и их связей, что в итоге и произошло. У царей появился новый класс придворных служащих - дворяне. Начиная с первого российского царя Михаила Федоровича, появилась и новая тактика управления государством – самодержавие (само слово придумал и ввел сам царь).

У Казаков же остался их воинский уклад общественного существования с контролем их земель. Казачьи Армии расширялись, двигаясь и осваивая новые земли – Сибирь, Кавказ…. В связи с освоением огромных территорий, царству потребовалось создание уже постоянных регулярных войск. Со временем казачество утеряло свою политическую роль, в руководстве страны взяв на себя функции службы силового полицейского надзора (охрана границ, участие в военных конфликтах, подавление мятежей…) и получения прибыли с подконтрольных территорий (Дон, Кубань…).
Со временем Казачество превратилось в обслуживающий «орган» самодержавного правления Романовых, без права голоса. Окончательный крах Казачества с лишением всех исторических норм жизни, произошел во времена революции, начиная с 1917 года, так наглядно описанный Шолоховым в «Тихом Доне».

В итоге имущая власть, создав в стране крепостничество – полностью утеряла социально-общественный объединяющий стержень всей нации, что так открыто, проявилось в войне 1812 года. Никакой обще связующей связи между нацией и имущими - не стало. При серьезном ударе врагов, вся «скворечня» зашаталась.
Хотя правление Романовых постоянно опиралось на казачество, но в тоже время всеми силами от него отгораживалось, боясь, воинственный своевольный дух казаков, переданный и воспитанный предками – Скифами, на генетическом уровне.

Гениальное произведение Шолохова «Тихий Дон», очень подробно описывает, как ломали и вытравливали воинский дух потомственных казаков, истинных хозяев России.
Как родовой воин превращался в холопа приспособленца, униженного и со всем смерившегося.
Сталин прочитав «Тихий Дон», сразу понял, что роман несет в себе ярко выраженную картину уничтожения воинственной внутренней составляющей нашей нации и, что естественно для думающих – свободных людей это произведение: будет являться «флагом» в борьбе за возрождение. Сразу начались гонения на Шолохова.
С другой стороны, для холопа приспособленца, роман является пособием: показывающий ему, что все уже кончено и прошлого не вернуть.

Начиная с этого года (2006 г.), в стране начался подъем социальной активности граждан. Люди окончательно поняли, что ничего хорошего больше не будет. Никаких перемен к лучшему уже не произойдет, все также через 3-4 месяца подорожают товары и цены на услуги, законы будут с каждым годом все хуже и хуже… У простого человека уже встал вопрос о физическом существовании себя и своих детей, в принципе. Страну охватила волна созданий патриотический организаций – готовых реально действовать, при этом уже в открытую многие вышли из подполья. Люди больше не хотят искать бога в разных сектах и космических организациях.
Власть имущие стали, открыто говорить, что они полноправные хозяева в стране и конкретно ясно ставить население в рамки «голодранной нищеты», пугая иностранными рабочими. Пропасть между имущими и неимущими растет каждый день с огромной силой.

Естественно в такой ситуации, одна из главных задач врагов нашей нации и Родины, это не дать поднять объединяющее воинственное знамя, поднимающий боевой дух нации.
Один из примеров такой суеты: когда "кукловоды" отыскали «криво» снятый фильм Бондарчука «Тихий Дон» и в спешке запихнули его на экраны государственного телевиденья.

После показа фильма, стало понятна такая спешка кукловодов.
Непонятно как такой известный мастер смог снять этот нелепый фильм? Как у него хватило сил назначить на главную роль российского героя-воина – актера-педераста?
При этом даже сам актер этого понять не мог.
Такое ощущение, что в фильме снимались только по блату и родственным связям (все соседи, родня, знакомые…). Зажиточный казацкий род Мелеховых в фильме – выглядел как голодраный крестьянский хутор, с драной халупой и вязаным плетнем. Сами казаки выглядели постоянно по хохляцки Шо-кающими полными олухами, не приспособленными ни к какой работе, ни к войне. У потомственного казака Григория Мелехова, чуб был не на той стороне, и полностью исчезли усы. Конечно, в момент просмотра фильма мы еще не знали ориентации актера, представлявшего воинское лицо нашей нации. При этом у новоиспеченного Гриши Мелехова, полностью пропала вся казачья удаль. Весь фильм «наш герой» выглядел этаким «мычащим телком», сопящим себе чего-то под нос. Такое ощущение, что наш казак, где-то полностью обморозил себе последние мозги и язык у него еле заплетается.
Наши торгаши расхваливали батальные сцены, так как они визуально посчитали, сколько надо денег на их организацию. И это было главное в их одобрении. Реально же в этих сценах ничего нет кроме орущей «толпы». Дух атаки и самоотверженного подвига в смертельной схватке вообще не показан. Как же так? Это ведь был «конек» у Бондарчука в фильме «Война и Мир».
Еще можно долго продолжать обсуждать это «произведение», но вывод один – всю нацию облили помоями.


Цель этих помой – генетически вытравить: воинский боевой дух из нашей нации.



Чтобы мы знали, что мы есть – Никто, и звать нас – Никак, а так – одно Недоразумение с признаками педерастии.
Современное казачество, что у нас в стране, что за рубежом – умылось этим и промолчало! Если бы такую галиматью, сняли бы по великим национальным произведениям, где-то в Италии, Испании, Германии …, то такие художники получили такую «народную благодарность», что еще лет триста не смогли отмыться. Ну а если сняли в Китае, Пакистане, Иране…, то даже боюсь подумать….
А у нас все можно – главное: платили бы бабло.

Киноискусство России превратилось, говоря современным сленгом - в откровенное ЛЕПИЛОВО. За Бабки, наши «кино-художники», Залепят Вам что хотите, в любые сроки и на любой вкус. Любую классику, любую патриотику… "Кукловоды", понимая никчемность российских кино-художников - Лепил, не имеющих отечественной ответственности и понимания: завалили их работой по пересниманию всех произведений нашей культуры, особенно имеющих мировое значение.


Главная задача "кукловодов": чтобы новое поколение россиян, уже не восторгалось нашими великими произведениями, а говорило о них: как о никчемных пережитках, с ничего собой не представляющими классиками.




Сейчас снимают на потоке Достоевского «Преступление и наказание», а уже завтра мы увидим Пушкина: он же Есенин, он же Саша Белый…: везде визжащий и кричащий пьяный мужик, постоянно лезущий в драку из-за баб.

Карпов В.: «Согласен с тобой. Сегодня экраны государственного ТВ заполонили кино-поделки направленные на вытравливание из россиян их воинской и боевой сущности, социально-активных защитников своей родины, генетически заложенном в них. В итоге: превращая нашу нацию в толпу безропотных паразитов-иждивенцев всего общества и своей жизни».





Еврей теперь не скрывается.

Теперь если Вам, мои читатели, интересно узнать ответ на извечный вопрос, кто есть еврей, милости прошу оценить показ 16-серийного сериала по роману Анатолия Рыбакова «Тяжелый песок». Этот фильм в анонсах называют еврейской сагой. Фабула проста, как нелегкая жизнь достопочтенного еврея: в ее центре – семья старого Авраама Рахленко, любовь и общая судьба девушки и юноши с библейскими именами, Рахили и Якова, война, вместе с которой в Сновск придет Холокост, а сам городок превратится в еврейское гетто, где сначала восстанут против фашистов, а потом погибнут герои.

В «Тяжелом песке» 250 персонажей, 30 главных ролей, всего в съемках участвовали более трех тысяч человек. Было сшито 800 костюмов, использовано почти две тысячи предметов реквизита. Но, главное, это, пожалуй, единственное кино, снятое на государственные деньги. Среди главных продюсеров – правительство Москвы.

Вся сага преисполнена воспеванием еврейских страданий, причем от всех! От фашистов до таких же фашиствующих, по мнению сценаристов, конечно, работников Компартии. За исключением пары имен и дат - ничего общего с историей. Только послушайте Ольгу Будину: "Я всегда играла жертв коммунистического режима, а теперь играю почти палача. Очень рада смене амплуа. Мне настолько понравился предложенный образ, что в каких-то местах хотелось педалировать, утрировать ее беспрецедентную верность коммунистической партии. Мне было интересно сыграть судьбу яркой представительницы той эпохи и очень хотелось, чтобы зритель, увидев ее, перекрестился и сказал: «Какое счастье, что таких людей больше с нами нет»." А вы посмотрите, с каким упоением играет Виторган! Свою же нацию играет. Может где и Роман Шухевич с Украины промелькнет?

Мое мнение: очередная провокация на наше славное советское прошлое. Посыл саги таков: фашисты и коммунисты мучают беззащитных евреев одинаково. Вывод: фашисты и коммунисты - одно и то же!
Дальше признание СССР тоталитарным государством и отмена всех международных договоров, им подписанных! Может я и забегаю вперед, но это программа промывки мозгов не одного десятелетия. Пятая колонна, понятное дело, расположена в Москве...

В общем, смотрите и делайте выводы. Дамы и господа.
http://raikkonen2007.livejournal.com/68623.html

Ответить