"Кто владеет средствами массовой информации в России?" Будете смеяться? - "Кто истинные хозяева "общественного" мнения? И хотя названия фирм не отражают национальностей и рас, видно что истинные хозяева российских СМИ - ЗА РУБЕЖОМ! Смотрите отличную схему:
Кто хозяин СМИ в России
Давно хотелось узнать имена хозяев российских СМИ... СМИ которые нам ежедневно и небезуспешно (судя по некоторым политкаментам) ездят по ушам, глазам и мозгам с единственной целью нивелировать(выровнять) наши мысли, наши вкусы, наши взгляды. Методики оболвания (или манипуляции сознанием) построенные на штампах сознания и знании особенностей человеческой психики давно отработаны и мало чем отличаеться хоть в США, СССР, Китае или Украине ..все дело в масштабе лжи, качестве полиграфии и спецэфектов
Благодаря публикации в апрельском номере журнала РБК узнал много новых фамилий...конечно качество скана не то что картинка на журнальном развороте, но рассмотреть фамилии героев и цепОчки взаимосвязи можно без труда...особливо если кликните по картинке для её увеличения.=)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Медиарынок России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского медиарекламного рынка достиг 4,9 млрд долларов, правда, рынок рекламы именно в медиа (без учета «наружки») почти на миллиард долларов меньше. Но реклама - не единственный источник дохода медиа. У прессы это подписка, у телевидения и радио - авторские права на передачи. Тем не менее реклама приносит медиа около 80% доходов. К 2010 году специалисты АКАР прогнозируют удвоение объема рынка рекламы. Наибольший прирост рекламных доходов предполагается на телевидении и в Интернете, доля которых с 46,8% и 1 % по итогам 2005 года должна увеличиться до 56,8% и 4,9% соответственно. Рыночные же доли газет, радио и наружной рекламы значительно уменьшатся. В итоге основную выгоду на медиарынке получит государство. Дело в том, что именно ему принадлежат два крупнейших телеканала - Первый и ВГТРК, на которые приходится почти 50% телеаудитории и приблизительно столько же доходов от рекламы (2,3 млрд долларов в 2005 году). Напротив, Интернет почти не затронут государственным участием, но он, по прогнозам, покажет в ближайшую пятилетку самые высокие темпы роста доходов.
http://doci.nnm.ru/doc_serfar_/29.03.20 ... _v_rossii/