ХАЗАРИЯ Великий Хазарский Каганат (VII-Xвв.)

Взгляд на Русь и Россию глазами иудеев. "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать" (Вольтер)
Ответить
Эдуард Ходос

ХАЗАРИЯ Великий Хазарский Каганат (VII-Xвв.)

Сообщение Эдуард Ходос » 29.03

Теория "трех Хазарий" http://libereya.ru/biblus/hodos3/

Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В. И. Ленина "Три источника и три составных части марксизма". Ну, если даже не сама работа, то уж название ее - точно. Более того, перефразируя слова одного из революционных гимнов, вполне можно сказать: вышли мы все из "марксизма", дети семьи трудовой... Настало время объяснить, в какую "философию" всем нам предстоит "войти", если вовремя не разобраться с ее "источниками" и "составными частями". Надеюсь, что моя теория "трех Хазарий" покажет и докажет всю безрадостность уготованных нам перспектив.

Итак, я утверждаю, что в разное время на одной и той же территории были построены три Хазарий:

- Первая Хазария - Великий Хазарский Каганат (VII-Xвв.);
- Вторая Хазария - Совдепия (1917г.-конец 20-х гг. XXв.);
- Третья Хазария - СНГ (1991г.-?).


При наличии целого ряда объединяющих факторов (территория, многонациональность, экономический "акцент" на развитие торговли, превалирующее большинство евреев в высших органах государственной власти и др.) эти три "каганата" в основе своей имели главное различие - идеологический фундамент, на котором возводилась каждая из Хазарий. А именно:

- Первая Хазария строилась на идеологии Иудаизма;
- Вторая - на идеологии Атеизма;
- Третья - на "Пустынной идеологии".


Вот, собственно, и вся теория "трех Хазарий". Вернее, так она выглядит в сжатом виде. А теперь - более подробно.




Первая Хазария
Что же представляло собой мощное государственное образование раннего средневековья, вошедшее в историю как Великий Хазарский Каганат?

Приведу отрывок из книги "Еврейский синдром" (часть 2, "Пришествие Иуды"), в которой я уже давал краткую историческую справку по этому вопросу:

"...Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все. Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного исторического вакуума. Обратимся к "преданьям старины глубокой". Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть сразу в постбиблейский период, наряду с православной Византией и мусульманским Арабским Халифатом на этом месте процветала Третья мировая держава - иудейский Великий Хазарский Каганат! Поразительно, но коренное население - кочевые хазарские племена, - по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском (?!) Великом (?!) Хазарском Каганате.

Многие века хазары жили себе и жили, кочевали и кочевали, шаманили потихоньку и, поскольку отличались редким гостеприимством, с безразличием наблюдали, как новые народы начали осваивать их безграничные "целинные" земли. Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и "люди книжные".

С распростертыми объятиями в Хазарии были приняты иудеи. Предприимчивые евреи быстро наладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший "посредником" между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем. Особенным товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически - "сакалабы", что переводится как "славяне". Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые капиталы.

Нужно отметить, что "хазары" - это не самоназвание какого-то помнящего свои корни народа, а в переводе означает просто "кочевники". Естественно, что евреи, благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчивости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам, быстро поднялись, иудаизировали верхушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть "Кочевией". Довольно скоро иудаизм стал и государственной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях "Белая Вежа").

Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока "в лето 965-е" не пошел русский князь Святослав на хазар и - согласно древнерусской летописи - "и Город их, и Белую Вежу взя". Третья мировая держава была стерта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве...".

Так выглядит краткая характеристика Великого Хазарского Каганата (Первой Хазарии) в моем исполнении.

Нужно отметить, что еще недавно история Хазарии входила в разряд табуированных тем и представляла собой сплошное "белое пятно", несмотря на то, что, по утверждению исследователей, в библиотеках Москвы и Санкт-Петербурга хранится около 20 тысяч еврейских и еврейско-арабских документов - одно из самых больших, если не самое большое, собрание в мире, основную часть которого составляют материалы, касающиеся Хазарского Каганата.

Сегодня же ситуация резко изменилась: тема Хазарии вдруг выплеснулась на страницы научных и научно-популярных изданий; на территории Слобожанщины - в самой сердцевине Великого Хазарского Каганата - с "благословения" местных властей активно ведутся археологические раскопки; в харьковском филиале Международного Соломонова Университета (Израиль) введен специальный курс по изучению истории и наследия "Третьей мировой державы", о былом величии и уникальности уклада которой с восторгом заговорили современные исследователи.

Вот одна из характерных публикаций последнего времени на эту тему (приводится в сокращении):

"Проблемы Хазарского каганата относятся к ключевым в истории народов Украины и России, Кавказа и Средней Азии, Западной Сибири.

...Хазарский каганат - мощнейшее государственное объединение Восточной Европы, существовавшее в VII-X вв., - не имел аналога в раннем средневековье по стремительности вхождения в геополитические отношения указанного исторического периода. Он на равных участвовал во многих войнах, внешнеторговой деятельности, хозяйственном освоении территорий, в выработке концепций государственного управления, создания надплеменных культурно-этических парадигм с могущественной Византией, динамичным Арабским халифатом.

Территориальные позиции каганата четко определены в древнейших документах - хазарским каганом, арабскими путешественниками, многочисленными историками с VII в. по XX в.; в ХIХ-ХХ вв. - археологами, источниковедами, нумизматами, сфрагистами, специалистами в области геральдики, археотопонимики, лингвистики.

...Так, степи и лесостепи донского бассейна были в VII в. -начале X в. заняты населением, создавшим салтовско-маяцкую культуру. На всех трех крупнейших пересекающих эту территорию с севера на юг реках (Дону, Северском Донце, Осколе), а также на берегах более или менее полноводных их притоков еще и теперь встречаются остатки сотен поселений. Крепости располагались на расстоянии 10-20 км одна от другой и создавали по существу целостную линию боевых укреплений на порубежье современных Украины и России: Воронеж - Старый Оскол - Белгород - Харьков. Далее, на юго-запад от Харькова: Красноград - Днепропетровск - Кривой Рог. На северо-запад: Киев - Чернигов.

В бассейнах Дона и Волги были возведены крупнейшие укрепления в российской степи, в том числе столица Хазарского каганата в устье Волги - Итиль, мощная крепость Саркел в излучине нижнего Дона, через которую шел торговый путь от портов Черного моря на Волгу, а также к поселениям в Крыму, на Кавказе.

...Высокий уровень внутренней организации хазарского общества проявляется в объемах строительных работ по созданию белокаменных крепостей: при возведении стен Верхнесалтовского городища - 7 тыс. куб. м камня, Маяцкого - 10 тыс. куб. м, Мохначевского - 14 тыс. куб. м (это только на территории современной Харьковской области).

...Следует также учесть условия и результаты внешней торговли Хазарского каганата, которая была одним из источников экономики государства, обеспечивавшего ему военное могущество.

Торговые пошлины (десятины), наряду с данью с подвластных народов, были важнейшей статьей доходов Хазарского государства. Каганат прочно удерживал речные магистрали - Дон и Волгу, ведущие с севера - из глубины Восточной Европы - к Черному и Каспийскому морям, в Византию и на Ближний Восток, контролировал (до X в.) ответвления Великого шелкового пути из Китая через Северный Кавказ к городам Северного Причерноморья.

Внимательно изучив влияние Хазарского каганата на ранние государственные объединения славян, можно сделать вывод: каганат был в IХ-Х вв. государством, обладающим громадными "цивилизаторскими возможностями"...

Хазарский каганат имел:

1) письменность;
2) монотеистическую религию (иудаизм);
3) хорошо организованное правительство и отличающуюся широкими взглядами администрацию;
4) цветущую торговлю;
5) дисциплинированную армию.

...Процесс создания Хазарского кагана, принятие его руководителями иудаизма рассматривалось практически всеми авторами фундаментальных работ по истории каганата...

...Вывод, к которому пришли ученые, следующий: хазары - народ, живший под властью каганов из рода Ашина, и еврейские беженцы, уходящие в различные периоды истории от террора властей стран, где находилась их диаспора, составили единую политическую общность Хазарского каганата.

Далее было время последовательного сближения различных этнических групп каганата, сосуществование иудаизма и местных традиций. При этом военными вождями становились бывшие беженцы. В конечном счете, устройство Хазарского каганата оказалось связано с обращением хазар в иудаизм.

В VII-VIII вв. иудаизм уже был престижной религией. Его авторитет опирался, в частности, на развитое еврейское право, систему морально-этических ценностей, вобравших в себя опыт многих поколений, проживающих в диаспоре, т. е. имеющих возможность на базе своих религиозно-национальных традиций усваивать лучшее из опыта обществ и народов, среди которых они проживали.

Еврейское право образовало структуру, включившую примерно 300 тыс. вопросов и ответов - фиксированных судебных решений по самым различным жизненным проблемам.

Иудаизмом был введен и поддерживался кодекс из 613 предписаний для тех, кто считал себя евреем.

Все это составляло правовую основу деятельности общин раннего средневековья, разбросанных по всему миру, и могло представлять мощный стимул для хазарских каганов идеологически обеспечить независимую позицию в геополитической схеме конфликтного противостояния мусульманского мира и Византии.

Ко времени принятия каганами иудаизма процесс кодификации еврейского права был закончен. Принять иудаизм в раннем средневековье - значило войти в сферу развитого законодательства, упорядочить многие стороны общественных, семейных, этических, хозяйственных, политических отношений..." ("Персонал", №2,2002г.).


Итак, иудаизм являлся основным, вернее, единственным идеологическим фундаментом, на котором возводилась и расцветала Первая Хазария. И об этом, как вы уже смогли убедиться, говорю не только я.

К слову, думаю, вам бросилась в глаза разница моей и только что приведенной подачи по сути одного и того же исторического материала. Это я по поводу дифирамбов, пропетых автором статьи в адрес Первой Хазарии, ее величия, мощи и "престижной религии". К сожалению, я не могу разделить этих восторгов. Почему? Вы поймете, изучив до конца мою теорию "трех Хазарии".
http://libereya.ru/biblus/hodos3/

Сергей Нилус
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03.11

Хазарские разгадки...

Сообщение Сергей Нилус » 09.07

Хазарские разгадки...


…Прозелитам прививалось убеждение в том, что они, так сказать, природные евреи, хотя таковыми они изначально не были. Этот химерический этнос в прошлом и позапрошлом столетии было принято называть германо-польскими, русско-польскими, восточно-европейскими евреями, или ашкеназами. Этот этнос стал очередным достижением синтетической этногонии.



О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, «подобное предположение высказал в России М. Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». Затем тоже самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. В этой книге он утверждал, что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).



Хазары, по мнению учёных, относились к европеоидной расе (2. 371). Возможно, что на северный Кавказ они пришли с Иранского нагорья, во всяком случае, до сих пор в Афганистане живёт народ хазарейцев, которые сами себя называют – хазара (СЭС). Этноним «хазарейцы», вероятно, произошёл вследствие синтеза слов «хазары» и «арийцы». Древнейшие жители Иранского нагорья называли себя арийцами.



С 6-го века хазары давали приют в своих селениях тюркютам-монголоидам, и «в наследство от тюркютов они получили некоторые антропологические и физиологические черты» (1. 373). В середине 7-го века хазары обрели государственность. Как и повсеместно на Кавказе, в их столице Семендере «жили евреи, имевшие свои синагоги» (3. 9-64). Хазарский каганат обосновался в одном из значимых регионов ойкумены тех лет – на перекрёстке трансконтинентальной торговой магистрали, соединявшей западную Европу с Китаем и дороги с севера Великорусской равнины в Багдад. Это вызвало в то время особый интерес иудейской торговой корпорации. В начале 8-го века к своим единоверцам в Семендер прибыли раввины из Византии, но их миссия по обращению хазар в полупрозелитов оказалась безуспешной. Тогда византийские раввины совратили в иудаизм хазарского военачальника Булана, получившего новое имя – Савриил. Затем, в 737 году Хазария была атакована 150-тысячной арабской армией, которая подвергла каганат жесточайшему погрому. «Страна была опустошена. Вероятно, сложившимся в стране положением воспользовались силы, связанные с военачальником Буланом» (4. 8). В результате, правящий каган был вынужден принять иудаизм, и предоставил евреям «особые преимущества» (там же). В каганат хлынули иудейские купцы-рахдониты.



Эта организация с середины 8-го века после скоординированных политических затруднений в Китае и Арабском халифате стала полностью контролировать трансконтинентальную торговлю. Основу рахдонитов составляли выходцы из вавилонской еврейской диаспоры. Китай в то время вынужден был продавать шёлк дёшево, и «рахдониты развернулись» (там же). Для них «торговля была баснословно выгодна, потому что торговали не товарами широкого потребления, а только предметами роскоши. В переводе на понятия 20 века эта торговля соответствовала валютным операциям и перепродаже наркотиков» (5. 127-128).



В конце 8-го и в начале 9-го веков в Хазарии произошла иудейская революция. С помощью оплаченных наёмников, на этот раз ими стали печенеги, рахдониты прибрали к своим рукам всю полноту власти в каганате. Они стали правящим, привилегированным классом. Иудаизм был объявлен государственной религией. Хазары восстали, но не смогли одолеть наёмных печенегов, и в результате этого хазары потеряли способную за себя постоять часть хазар. «Репрессии итильского правительства были в первой половине 9-го века столь радикальны, что соотношение сил пришлого правительства и побеждённого народа стало очевидным для тех и других» (5. 147). В захваченном каганате иудеи запретили Христианство. Оставшиеся в живых после революции хазары были насильно обращены в полуиудаизм. Новая власть пришельцев обязала хазар жить по культовым законам иудаизма, но в общество иудеев, в их синагоги, хазары-иудаисты допущены не были. Так что поначалу им пришлось cправлять иудейский культ перед старыми своими языческими идолами.



После своей победы иудеи со всей Азии наводнили Хазарию, «евреи заселили целые кварталы хазарских городов» (1. 1-17). Именно те кварталы, в которых ранее жили хазары, пока не пали жертвой расисткой идеологии ветхого завета. Столицу теперь уже своего каганата иудеи перенесли в Итиль. «Он был действительно роскошным городом. Хотя его дворцы были сделаны из дерева, войлока и глины, но наполнены шёлком и соболями, вином, бараниной и осетриной, красивыми танцовщицами и услужливыми отроками. Но это всё было не для хазар, а для торгующих рахдонитов, отдыхавших в низовьях Волги после долгого пути по пустыне, из Китая, или через горы, из Прованса» (5. 150).



В 10-ом веке Итиль стал координирующим центром рахдонитов, которые «полтораста лет господствовали в международной торговле и возглавляли добрую половину разрозненных иудейских общин. Рахдониты, как метастазы, проникали во все цивилизованные страны» (5. 150-151). В это время власть над Европой итильских рахдонитов была несомненной, иудеи из Хазарии там скупали королей и вельмож (вот почему хазары-ашкеназы под управлением Ротшильдов занимались уничтожением монархий в Европе и России). «Прованс легко мог превратиться в подобие Хазарии» (5. 169). Европа неуклонно погружалась в пучину богоборства и разврата. Римская церковь перестала посылать своих студентов в Константинополь, предпочтя мусульманскую Кордову, где студенты слушали лекции по богословию у раввинов, которым покровительствовали мусульманские халифы. В то время иудеи в Европе активно покупали рабов из христиан, и принуждали их к полуиудаизму. Местами в Европе базарный день переносился по воле иудеев с субботы на воскресенье. Еврейские торговцы с бешеным усердием торговали европейскими девушками, по вине этих торговцев славянками были переполнены невольничьи рынки Африки и Азии. У Европы тогда не оставалось иной перспективы, кроме как стать новым «ханааном», ритуально истреблённой территорией. Эмиссары итильских рахдонитов создали «мощную международную торговую организацию, оказавшую сильнейшее влияние на всю мировую политику. В 10 веке иудейская диаспора стояла на пороге невиданного взлёта. Казалось, «избранный народ» осуществит свою мечту о мировом господстве. Дело было за малым – уничтожить нарождавшуюся молодую и неопытную Русь» (6. 18-19).



В 965 году русское войско князя Святослава разгромило Итильский каганат, и разметало иудеев из Хазарии. «Удар, нанесённый Святославом в низовьях Волги, откликнулся гулким эхом по всему миру» (6. 23). Опомнившиеся римские христиане подвергли иудейскую корпорацию в Европе тотальному разгрому в 11 веке.



После гибели каганата хазары-иудаисты частично отправились в русские города, Киев, Херсонес, в Тмутараканское русское княжество (Таманский полуостров). Ко времени прихода хазар в Киев, там уже существовало иудейское гетто, известное под названием «жидове» (1. 1-127), населённое еврейскими купцами. Хазар-иудаистов в то гетто местные иудеи не допустили, принудив итильских пришельцев создать собственное, которое получило название – «козары». Еврейские купцы занимались транзитной работорговлей (5. 314). Однажды в Херсонесе, где «жили восточные евреи» (5. 314), «стал правителем еврей, принявший крещение для карьеры. Не порывая связи с общиной, этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленниками, которых могли им дёшево продать половцы» (5. 314-315).Порой, евреи покупали пленников лишь для того, чтобы предать их мучительной смерти. Разумеется, такие евреи были вскоре наказаны русскими. Весьма много хазар-иудаистов оказалось и в Тмутаракани, и там тоже русским пришлось от них защищаться. В 1083 году русские были вынуждены силой оружия наказать «тмутараканских хазар, как тогда называли восточноевропейских евреев» (5. 325). Взаимоотношения между русскими и евреями, в том числе и иудео-хазарами, стали настолько нетерпимыми, что в 1126 году Владимир Мономах указал: «Из вся Русския земли всех жидов выслать со всем их имением, и впредь не пущать, а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать. С сего времени жидов на Руси нет» (1. 28). Впрочем, некоторым из них приходилось нарушать этот запрет, для исполнения известного рода миссий. Так, в 1174 году два придворных еврея убили св. Андрея Боголюбского, «оба они были участниками заговора» (1. 1-29).

В середине 13 века иудеи вернулись в Киев в роли сборщиков дани, которую они собирали с присущей им жестокостью» (7. 225). В основном, евреями в то время в восточной Европе стали считаться потомки хазар-иудаистов, природные же евреи рассеивались по Европе, Азии и северной Африке.



Помимо Руси иудео-хазары после разгрома итильского каганата объявились в Германии, Польше, Литве, Чехии. В Германии до прихода иудаистов из Хазарии были известна лишь одна община евреев в Кёльне, да и та обитала в Кёльне в 4-ом веке по Р.Х. (3. 6-348). В связи с этим еврейский источник заявляет: «историю немецких евреев следует считать с начала 10 века» (там же), то есть после крушения Хазарии. В 10 – 11 веках гетто иудаистов появились в Меце, Трире, Кёльне, Майнце, Вормсе, Шпейере, Регенсбурге, Магдебурге и Мерзебурге. В это же время за иудаистами Германии иудейская литература закрепила специальное название – ашкеназы (библейский этногеографический термин; ранее употреблялся вне связи с иудаистами). Иудаизм всегда измерял окружающий мир ветхозаветными категориями, так, Германию евреи между собой называли «страной Ашкеназ», отсюда происхождение отличительного в иудействе названия потомков иудео-хазар.



От природных иудеев, потомков древних обитателей горных местечек Иудеи, ашкеназы-хазары отличались и собственным языком (3. 3-575). Однако это отличие, а также все остальные были отчётливо видны лишь самим природным иудеям, но раскрывать тайну происхождения новых евреев европейцам они не стали. Впрочем, иудеи изначально, скрывая истинный статус иудаистов в иудаизме, демонстрировали всем собственное отношение к новым евреям. Например, они не допускали потомков хазар не только в свои синагоги, но и в свои гетто. Новые евреи, оказались необходимыми природным иудеям не только в качестве дополнительного защитного контура...



«Первые фактические сведения о переселении евреев в Польшу относятся к концу 11-го века, а всё, что сообщается о более раннем пребывании евреев, легендарно» (3. 12-407).Такими пришельцами в Польше оказались германские ашкеназы, бежавшие от народного возмущения. Впрочем, тот же источник всё же признал, что «в раннее время шла иммиграция евреев в Польшу из восточных стран, преимущественно из Хазарского царства» (3. 12-703). Хазарского каганата к концу 11-го века уже давно не существовало. Показательны названия местечек, где они проживали в Польше: Козари, Козара и т.п. (3. 12-703).



В 16 веке в Польшу попытались вселиться пиренейские евреи-сефарды, сефардов тогда изгнали испанцы и португальцы, и они надеялись поселиться в Польше, но «столкнулись с местными евреями-ашкеназaми, которые, как уверяли евреи-сефарды «хотели съесть их живьём», и тогда многие евреи-сефарды пошли на юг – в Италию и в Турцию» (3. 1-55). Польские хазарo-ашкеназы, не забыли ещё сефардское «гостеприимство», выражавшееся в том, что хазар-ашкеназов, бежавших из разгромленного каганата, иудеи-сефарды в то время выставляли вон из своих кварталов, и дискриминировали их во всех отношениях.



В 17 веке уже Амстердамская сефардская община отступила перед ашкеназской; то же случилось и в Лондоне. Во Франции сохранились лишь остатки сефардских общин. В Венгрии сефарды стали вытесняться с тех пор, как был положен конец владычеству турок. В Сараево усиливается ашкеназский элемент со времени австрийской оккупации (1878 год). В Болгарии и вообще на Балканах заметноe отвоевывание общин ашкеназскими евреями» (3. 8 - 412-413). (Вот мы и подошли к Первой Мировой Войне...-разборке между сефардами и ашкеназами)

Андрей Королёв


Библиография
1. Ф. Кандель. Очерки времён и событий. Из истории российских евреев. В 2 томах. Иерусалим, 1988.

2. Л. Гумилёв. Этносфера. История людей и история природы. «Экопрес», 1993.

3. Еврейская энциклопедия. В 16 томах. Москва, «Терра», репринт, 1991.

4. А. Макаров. Сокрушение Хазарского каганата Святославом. Москва, библиотека журнала «Держава», 1995.

5. Л. Гумилёв. Древняя Русь и Великая степь. Москва, «Мысль», 1993.

6. Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. С-Петербург, 1994.

7. А. Селянинов. Тайная сила масонства. С-Петербург, репринт, 1911.
http://terminator-slv.livejournal.com/102676.html

История сионизма
http://judicial-inc.biz/82understanding ... ionist.htm

Борис Синюков
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07

Иудейский взгляд

Сообщение Борис Синюков » 11.08

Позвольте не согласиться с представленными мнениями.
Во-первых, эти мнения скомпилированы из известных источников, каковые сами являются подделками в своем большинстве. Поэтому источники надо читать умеючи, чтобы добраться до истины сквозь бурелом вранья.
Во-вторых, я посвятил истории евреев около 10 лет своей жизни, больше не отвлекаясь ни для чего, даже работы на кусок хлеба, поэтому упомянутые 10 лет надо, как минимум, умножить на два.
В-третьих, история евреев у меня покрывает весь мир, включая всю Африку, Индию, Китай, Корею, Японию российский Север, не говоря уже о Филиппинах, например, и Центральной Америке. Поэтому я не могу здесь представить все свои работы и даже их малую часть. Но о хазарах у меня очень много сказано.

Желающим представляю свои сайты, например
http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/
http://www.borsin1.narod.ru/
http://borsin.jino-net.ru/
http://borsin987.phpnet.us/

Выбирайте, что читать.

С уважением, Борис Синюков

Виктор Филатов
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.10

«Невидимая Хазария» книга Татьяны Грачевой.

Сообщение Виктор Филатов » 07.02

    ред. Почитать наверное стоит, открывает глаза на ХАЗАР, о которых никто почти ничего не знает.
    Но с оговорками. Судя по Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям из книги (всю книгу не читали)- сильный православный крен. Как это согласуется с тем, что сами хазары и придумали аврамические религии и внедрили христианство (В Емельнов. "Десионизация") - не понятно. Христианство - это и есть дочернее предприятие этих самых сил. Меняются только вывески.

    P.S. Не просто сильный крен, а чудовищный крен в православную байду. Можно послушать Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, видеолекция самой Грачевой.
    Но хазарская тема раскрыта. Генерал Виктор Филатов рекомендует, он про хазар знает много, стоит почитать.
    P.P.S. Стоит так-же прислушаться к antision.info (второй пост)



«Невидимая Хазария» - единственную в своем роде книгу, написала Татьяна Васильевна Грачева. Она - политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. В течении ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Окончила Высшие курсы Военной Академии Генштаба по специальности «Национальная безопасность». Автор многочисленных статей и книг по национальной безопасности России...

Всё, что написала Татьяна Грачёва в своей книге «Невидимая Хазария» - открытие, мировая сенсация. И ясно вижу я, как приветственно машут ей рукой Пушкин и Карамзин. И если бы весь наш Генштаб выдал «на гора» только эту книгу - «Невидимая Хазария» Татьяны Грачёвой, можно было бы считать, что деньги на его прокорм были выделены с толком.

Хорошо-то хороша, да... Книга Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям издана не в Москве, а в тихой Рязани, в маленьком издательстве «Зерна», увидела свет только что, в 2009 году, тиражом, как говориться, только для своей семьи, а это значит, что почти - с грифом «сов. секретно». Спасибо интернету, только благодаря ему мне удалось прочитать книгу Татьяны Грачевой «Невидимая Хазария» А на последней странице книги написано:

«Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам:
ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/с № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».


Книга Татьяны Грачевой «Невидимая Хазария» должна лежать на рабочем столе каждого. Книгу Татьяны Грачевой «Невидимая Хазария» люди должны дарить другу другу на праздники и дни рождения, со словами:

«Желаем Вам большой НАШЕЙ Победы!»

Книга «Невидимая Хазария» - оружие ядерной силы. Почти 50% читателей нашего сайт живет за рубежом. Найдите способ перевести книгу «Невидимая Хазария», как нашли его в Рязани, издав её на личные пожертвования.

«Невидимая Хазария» она - и в Германии, и в Израиле, и в США, и в Англии, в Австралии, в Иране... - невидимая Хазария. Поскребите сегодня любого, кто выдаёт себя за еврея, за сиониста, за хасида и пр., и вы обнаружите там хазара, который никакого отношения к евреям, конечно, не имеет.


http://www.klich.ru/2010/01/articles01_03.htm

Книги Татьяны Васильевны Грачевой "Невидимая Хазария" и "Святая Русь против Хазарии" можно скачать с сайта http://www.russvt.ru

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям из книги
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Критика книги, скорее всего ибрейская на их сайте Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Татьяны Грачевой по книге

www.antision.info
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.03

Гои, будьте бдительны- вас разводят!

Сообщение www.antision.info » 11.03

И в последнее время на многих "антисионистких ресурсах" как по мановению палочки странная, но уверенная тенденция- все пишут о "хазарах". Виноваты во всем хазары! Уже евреи и людоедская Тора и еще более людоедский Талмуд как бы ни при чем!

Все гойские болваны поверили и дружно воюют с "хазарами".

На робкие возражения о том, что в Испании-Португалии в 1492 году народ массово восстал против "настоящих" евреев-сефардов, уже никто не реагирует- ВСЕ УВЛЕЧЕННЫ ХАЗАРАМИ. Молодцы! Операция проделанна виртуозно! Теперь за все можно валить на мифических хазаров и еврейская иудейская мизантропия как бы уже и ни при чем. Гои

схавали очередной высер еврейских аналитиков и теперь тренируют свои больные фантазии на хазарскую тему. Значит я должен поверить, что багдадский еврей из сефардов Сассун, который в 19 твеке уморил миллионы китацев опиумом -настоящий еврей и "правильный", а вот ашкеназийское отребье- это не камильфо. Что, товарищи, сливаете ашкеназов? Расплодились выше меры, нарушили биоценоз?

Гои, включайте мозги- на вас сейчас выливают столько "информации", которую переварить адекватно можно только будучи интеллектуально развитым и могущим анализировать информацию. Рассказы эти не иначе как сознательной провокацией и подставой в целях развращения неустойчивых ко всякой заразе гойских мозгов не назовешь. Гои, будьте бдительны- вас разводят!

http://www.antision.info/node/511

Ответить