Страница 1 из 1

Какие женщины в разное время считались красивыми

Добавлено: 27.04
Sergey
Какие женщины в разное время считались красивыми ?

Красота – качество, которое ценилось во все времена. Правда, представления о красоте все время менялись. В этой десятке мы расскажем, какие женщины в разное время считались красивыми.

10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.

9 место: Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

8 место: Идеал красоты в Древнем Китае – маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

7 место: В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

6 место: В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

5 место: В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

4 место: В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.

3 место: В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

2 место: В эпоху Рококо главный акцент – на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.

1 место: XX век. Жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.


http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208638.jpg
Изображение
Парад купальников

http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208650.jpg
Изображение
Ежегодный парад купальников. Бальбоа Бич. Калифорния. 20 июня 1920.

http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208661.jpg
Изображение
Бальбоа Бич парад. 1923.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Венецианский показ купальников. Калифорния. 1926.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Межгородской конкурс красоты в Атлантик Сити. 1927.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Лонг Бич. Калифорния. Парад купальников. 1927.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Там же.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
3-е Международное Ревю купальников. Гальвестон. Техас. 1928.

Посмотрите , прошло всего 80 лет, какая была белая Америка!
И никакой тебе мультирасовости, все чиста-арийское
.
По клику все фотографии можно посмотреть в оригинальном размере.
http://everstti-rymin.livejournal.com/867933.html

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


******

64 искусства, овладевая которыми женщина познает мир и себя.

Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира.

64 искусства

I - ВНЕШНОСТЬ, ТЕЛО, ЗДОРОВЬЕ.

    1. Искусство составления нарядов;

    2. Искусство изготовления цветов, орнаментов, букетов и элементов одежды из нитей и пряжи;

    3. Изготовление одежды и шитье;

    4. Искусство иллюзии – чтобы хлопок выглядел шелком, а хрусталь бриллиантом;

    5. Знание гимнастики и само-массажей;

    6. Искусство омовения, умывания и гигиены;

    7. Искусство умащивания тела благовонными маслами, мази, кремы, уход за кожей и волосами;

    8. Искусство составления и применения ароматов и благовоний;

    9. Искусство применения украшений в сочетании с одеждой и между собой. Знание о драгоценных камнях, серебре, золоте;

    10. Изготовление украшений из проволоки, камней, бус, ожерелий, цветов, бантов, шнуров, бисера, лент, кружев, вышивка и т.д.;

    11. Искусство прически, плетение венков, завязывание косынок, тюрбанов, различных головных уборов, а также цветов, шпилек и т.д.;

    12. Окрашивание платья, волос, ногтей (педикюр, маникюр);

    13. Искусство макияжа, знание способов изменения маскировки внешности, подчеркивания и выделения отдельных форм и черт характера;

    14. Искусство движений (мимика, позы, походка, жесты);

    15. Искусство голоса – интонации, тон, владение оттенками и паузами. Дикция, соответствие голосу, настроению, образу, месту и обществу;

    16. Мастерство и красота рук, ловкость и быстрота пальцев.




II - УКРАШЕНИЕ ЖИЛИЩА.

    17. Искусство составления букетов, как живых так и искусственных;

    18. Создание картин, композиций, плоских и объемных, отделка и украшение стола, окна, уголков и т.д.;

    19. Искусство витражей и мозаики;

    20. Искусство изготовления кашпо, кистей, кружев и т.д., как элемента интерьера;

    21. Искусство приготовления места для отдыха или сна – расстилание ковров, подушек, кресел, диванов;

    22. Скульптуры, фонтаны, домашние сады;

    23. Искусство оформления цветами храма, жилища, стола, постели, пола, окон, полок и т.д.;

    24. Нанесение монограмм (вышивкой, красками и т.д.), владение символами и знаками;

    25. Знание традиционных элементов украшения жилища для разных событий;

    26. Архитектура и зодчество – стили и направления, их использование в интерьере, расположение и оформление гостиной, столовой, спальни и т.д.;

    27. Искусство освещения (свечами, лампами);

    28. Знание о материалах и их использование;

    29. Кулинарное искусство;

    30. Искусство приготовления крепких и не крепких напитков;

    31. Плотницкое дело, умение приладить, приклеить, прибить;

    32. Садоводство. Знание о растениях и травах;

    33. Искусство чувствовать, находить и хранить воду.


III - ОБЩЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ВЫРАЖЕНИЯ СЕБЯ.

    34. Знание жизни общества, манеры, этикет, как оказывать уважение и уметь сделать приятное;

    35. Пение;

    36. Игра на музыкальных инструментах;

    37. Танец;

    38. Искусство сочетания пения, музыки, танца в единый гармоничный образ;

    39. Рисование;

    40. Знание музыкальной культуры;

    41. Знание стихов и литературных произведений;

    42. Стихосложение;

    43. Декламация;

    44. Сценические представления, актерское мастерство;

    45. Лепка и скульптура;

    46. Знание языков и диалектов;

    47. Фехтование на мечах, палках, посохах и т.д.;

    48. Знание военного искусства, оружия, рода войск, истории армии, понимание и следование принципам воинской чести, традиции и история;

    49. Искусство пользоваться словарями, документальной и художественной литературой, для поиска нужной информации;

    50. Искусство ведения салонов, праздников, семейных торжеств;

    51. Искусство ведения разговоров, дискуссий, успокаивание и уговаривание детей, дипломатичность;

    52. Умение рассказывать истории и сказки;

    53. Искусство выражать свои чувства к человеку словами, действиями, украшая и одаривая;

    54. Искусство подхватить мысль и настроение;

    55. Чувствование ситуации. Умение изменить последствия, влиять на ход событий;

    56. Искусство помирить и поссорить;

    57. Понимание языка птиц и зверей;

    58. Обучения и приручение животных;

    59. Искусство определения характера человека по походке, чертам лица и т.д.;

    60. Искусство догадываться и досказывать недосказанное, зашифрованное, скрытое, необычное, загадки и жизненные ситуации, логика, решение арифметических задач;

    61. Искусство говорить, изменяя формы, иносказательно и для разных людей по-своему;

    62. Искусство играть – игры с рифмами. Шарады, головоломки, загадки, иносказания, игра на стаканах, пословицы и т.д.;

    63. Знание и ведение детских подвижных игр;

    64. Искусство плетения – составление ребусов тем разговора, заговоров на лечение и т.д
.


Ватсьяяса (3 в н. э.), св. Риши.
В жизни есть 3 цели :

ДХАРМА – постижение священных истин, обрядов. Этика отношения с миром, человеческие ценности, познание законов природы и жизнь в соответствии с ними. Изучение философии и строения мира для гармонии и совершенствования.

АРДХА – обеспечение материального благополучия для всей семьи, выполнения долга перед обществом, реализация себя в мире.

КАМА – мир чувств, искусство, эстетика, человеческое общение, любовь, ведущая к единению, будущему и потомству.

Все три составляющие жизни человека равны между собой, необходимы и должны быть наполнены духовным содержанием. Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира. Девушкам и юношам относящимся к семьям кшатриев (воинов, полководцев, правителей) и браминов (учителей, философов, ученых, целителей, жрецов храмов) предписано изучать 64 искусства.

Капля, хранящая весь Мир, дрожит в тишине серебряной Вечности

Заговор пидарастов против женской красоты.

Добавлено: 26.12
admin
Об антиженском заговоре

В последние дни Истинному Учителю Истины (то есть мне) не удалось ничего написать, потому что я был занят: отлавливал с помощью Секретариата и допрашивал лиц, участвующих в антиженском заговоре.

Причиной стал визит долговязой изнуренной пациентки в чем-то спиралевидном, которая уселась в кожаное кресло напротив моего стола, закурила и принялась нервно показывать мне дорогие сапоги.

-- Что у вас стряслось? -- поинтересовался я.

-- Блин, ну хоть вы можете мне объяснить, почему вы все такие козлы? -- спросила больная несчастным голосом. -- Почему вы все думаете, что если девушка модель, то это одноразовый вариант? Сами сначала, главное, пристают, а потом трубу не берут и на смски не отвечают. А посмотришь, с кем он связался надолго -- там такая вообще... Вы что, слишком привлекательных боитесь?

-- Ну-ну. Кто вам сказал, голубушка, что вы привлекательны?. -- примирительно сказал я.

...Посетительница страдала широко известным заболеванием, которое можно назвать горгонизмом. Подобно жертвам мифической Медузы, надолго обеспечивавшей девушкам умение позировать и хорошо сохраняться -- инфицированные горгонизмом жаждут обратиться из живой привлекательной женщины в ходячий якобы "красивый" манекен. Беда в том, что при этом они ожидают вполне женского успеха.

Каковы истоки болезни? До сих пор критики отчего-то трусливо умалчивали о них, кляня некую абстрактную "Модную Индустрию". Однако мы с проф. Инъязовым провели кое-какие исследования и готовы расставить точки над i.

Исследователи не хотят или боятся обратить внимание на то, что идеологами и элитой современной т.н. "индустрии красоты" являются гомосексуалисты -- то есть люди, в лучшем случае не испытывающие влечения к женщинам.

Отчего именно голубые встали в двадцатом столетии на раздаче сертификатов красивости -- объяснимо. В то время как мужчины нормальные выбирали профессии мужские, требующие силы, мозгового штурма и сулившие власть -- гомосексуалистов тянуло к оборочкам, эстетству и тусовке.

В результате никто и не заметил, как женщин с женственными фигурами объявили "не выглядящими" и "не смотрящимися", а их место на подиумах и даже в фотостудиях заняли существа, гораздо сильнее напоминающие Буратино, чем Коломбину.

Причина очевидна: гомосексуалисты понятия не имеют о собственно женской красоте (имеющей четкое, если можно так выразиться, практическое измерение). У них свой идеал эротической привлекательности -- худенький паренек с "плечиками", "глазищами", "и чтоб дичился". Достаточно бросить один взгляд на телевизор, по которому идет фэшн-ТВ, чтобы понять, кого эти эстеты путем мучительных вивисекций делают из женщин.

Вместо красоты эстеты смогли подарить женщинам лишь красивость. Для гомосексуалиста женщина такой же абстрактный объект, как натюрморт или чучело попугая -- поэтому изукрашенные ими жертвы напоминают одновременно и то и другое. Там, где оформление должно подчеркнуть женственность, в несчастных воткнуты петушиные перья, чтоб "смотрелось" и "выглядело". (Кстати. Когда этот, с позволения сказать, идеал проник в порнографическую индустрию -- малые экраны наполнили силиконовые метеозонды и неснимаемые сандалии с мега-каблуками. Насколько ужасное впечатление несообразности производят их обладательницы вблизи -- знает каждый, кому случалось иметь с ними дело. Впрочем, об этом мы поговорим в другой раз).

Таким образом, сегодня мы имеем два совершенно противоположных канона женской красоты. Один -- официальный, не имеющий к реальной красоте никакого отношения. Разумеется, вивисектированные до моделей женщины не могут быть объектами длительной привязанности -- для этого у них недостаточно привлекательности и слишком изувеченная психика.

Второй -- подпольный, обзываемый вежливо "эротическим" -- соответствует мужскому представлению о женской привлекательности. Однако он почти не имеет коммерческой ценности, и ему позволено существовать лишь в давно маргинализованном искусстве живописи.



...Я уже слышу возражения: "Но Учитель! Ведь на моделей всё-таки есть спрос! Вот и олигарх Прохоров набрал их в Куршевеле целую пачку!"

И что, он на них женился? -- насмешливо отвечу я. Нувориши (а также те, кто хотел бы ими быть) -- суть существа тщеславные и послушные правилам. Они по-анекдотному ориентируются скорее на цену, чем на ценность. Поэтому каждая заполученная модель для них -- планка на брежневском кителе достигнутого. Собственно, явление, которое моя несчастная пациентка-модель ошибочно принимала за мужское приставание, -- обычная погоня за нашивками. Поев устриц в выпендрёжном ресторане, мужчина вовсе не обязан его покупать.


...Космос призывает освободить индустрию женской красоты от геев. Всё равно они в ней ни пса не смыслят. Что касается их жертв -- то их следует перевоспитывать с помощью умеренного физического труда на свежем воздухе.
http://ab-pokoj.livejournal.com/20018.html
-------------
Почему вы ничего не пишете о том, что заставляет женщин вестись на провокации гомосексуалистов? Почему они неточно сами помнят и чувствуют какими им должно быть?

На провокации гомосексуалистов, друг мой, женщин заставляет "вестись" недостаток самостоятельного мышления, свойственный людям вообще и классу, чья мысль была освобождена относительно недавно, в особенности.
----------------

Я уже давно заметила, с какой лёгкостью лично известные мне "голубые", в основном состоящие на должностях "стилистов", "визажистов" и прочих цирюльников, берутся "подводить" женщин к некоему абстрактному стандарту женской красоты. И моделировать их внешность, поведение и даже отношение к жизни. Причём всё это не имеет никакого отношения к реальным потребностям реальных женщин - ну откуда такому милому мальчику, о женщинах знающему в лучшем случае из журналов и сериалов, понять, что нужно реальной женщине в реальном мире? Вот и моделируют из любой клиентки, независимо от пола и социального статуса, резиновую бабу по стандартам, которые черпают из глянцевых журналов.
Которые сами и издают. Для себя же.
Причём если о реальных женщинах старшего поколения ещё можно почерпнуть какую-то похожую на правду информацию из журналов и "сделать" из них нечто адекватное не только журнальным стандартам, но и реальным условиям, то девчонки от 15-ти до 25-ти лет от таких "стилистов" и "модельеров" просто не знают, куда бежать. Потому что эта категория населения глянцевыми журналами не охвачена.
Потому что такое их вмешательство очень уродует женщин. И женщины младшего поколения, то есть те, которым ещё только предстоит искать себе мужей и рожать детей , и которые в руки таких "Пигмалионов" попали не целенаправленно, прекрасно понимают, насколько сильно.


...
и сложилось у меня такое впечатление, что самые-пресамые в этой высокой моде - голубые.
С одной стороны, забавненько: вроде бы 90% потребителей этого безобразия - женщины, а самые гламурные создатели - мужчины, причем голубые.
А с другой стороны - вполне понятно, если не путать искусство высокое и прикладное.

Ибо ведь нормальный мужик женскую красоту ценит и хоть немного понимает. И если он разрабатывает тряпку для женщины (заявления о том, что нормальный мужик вообще таким заниматься не должен, оставим пока в стороне - как-то так сложилось, что лучшие портные все же мужчины считаются почему-то)... так вот, если нормальный мужик сочиняет тряпку для женщины, то он постарается сделать ее так, чтобы показать красоту женщины. И одевшая эту тряпку женщина будет показывать себя. А голубому до женщины дела нет, у него интересы другие, поэтому он сделает красивую тряпку, чтобы показать красивую тряпку. И модель это будет показывать на подиуме такая, чтобы на вешалку была похожа, и чтобы зрители на нее не отвлекались от тряпки. А одевшая эту тряпку женщина будет показывать красивую тряпку на себе: что вот, смотрите, какая у меня крутая тряпка есть.

В мире гламура вообще мозги у людей куда-то не туда завернуты. "Быть" непопулярно, гораздо популярнее "иметь". Потому и самоутверждаются, показывая не себя любимую, а красивую, дорогую и вообще крутую тряпку на себе любимой. А потому и голубые в мире высокой моды востребованы. Что ж, каждому своё...

Была даже на эту тему большая статья в каком-то мужском журнале - о том, что геи, окупировав индустрию красоты и создания одежды, специально делают из женщин стерв и уродин, чтобы все больше и больше мужчин переходили, так сказать, на их "голубую" сторону. Я совершенно не гомофоб и не верю в теории заговоров, но что-то рациональное в этих рассуждениях есть...

Изображение

А мужчина любит вовсе не толстых, а здОрОво (ударение по вкусу) выглядящих.

Изображение

Изображение

Как измерить размер груди Инструкция для всех

Изображение

читать еще о теме
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

"Голубые" модельеры и настоящая женская красота.

Добавлено: 10.02
скептик
...
А попросту можно сказать так: широко раскрыв двери сумасшедших домов, они стараются превратить в дурдом весь мир. Объявив больных здоровыми, прилагают в то же время гигантские усилия к тому, чтобы здоровых свести с ума.

У нас, правда, “процесс пошел” с опозданием на несколько десятков лет. Как-то раз, уже не в Германии, а в Москве, мы (врачи-психиатры) долго беседовали с немцем (коллегой). Разговор был сложным и касался духовных проблем современной жизни. Обычно с иностранцами такие беседы длятся — если вообще возникают — очень недолго. Их это явно утомляет. А наш немецкий гость понимал все с полуслова и был настолько захвачен разговором, что не проявлял ни малейших признаков усталости. И даже, позабыв о европейском этикете, готов был проговорить до утра.

    — А что думают по поводу обсуждаемых нами проблем люди вашего круга в Германии? — спросили мы, тайно вздохнув о том, что не встретили там столь близких по духу собеседников.
    Лицо немецкого историка омрачилось.
    — У меня нет круга. В Германии мне вообще некому это сказать.
    — Почему?
    Он ответил не задумываясь:
    — У нас “промывка мозгов” длится уже более 40 лет, а у вас она только началась. Так что в России еще много нормальных людей, которые способны вникнуть в смысл происходящего.


Прогулки с Ганнушкиным


Что ж, воспользуемся своим преимуществом. Оно, как ни парадоксально, заключается еще и в том, что, наверстывая упущенное, глобализаторы стараются поскорее закачать в нас все “достижения цивилизованного мира”, к которым западные люди привыкали постепенно, в течение полувека. Поэтому плавной смены ценностей в России не произошло, как и тотальной адаптации к новой реальности: у многих она, наоборот, вызывает аллергию и отторжение. Но даже у тех, кто вроде бы хочет вписаться, еще вполне свежа память о том, что в России (да и до недавнего времени на Западе!) традиционно считалось нормой, а что — психопатологией.

Ну а коли так, давайте, пока у нас до конца не отшибло память, посмотрим, как жизненное пространство усиленно превращается адептами глобализации в различные отделения сумасшедшего дома.

Возьмем хотя бы моду. Проектировщики глобального мира, судя по всему, решили использовать ее в качестве одного из сильнейших средств патологизации психики. Да, конечно, мода существовала всегда, но она скорее отражала процессы, происходящие в обществе, а не формировала их. (Скажем, необходимость пользования общественным транспортом вызвала некоторое укорачивание юбок.)
С начала же 60-х гг., когда глобалисты заговорили о необходимости произвести в мире “сдвиг культурной парадигмы” и начали активно формировать “культуру рока-секса-наркотиков”, моду стали исполь­зовать в качестве тарана, пробивавшего бреши в массовом сознании.

Сперва шла раскачка контрастами: мини-юбки — макси-юбки; брюки-дудочки — широченные клеш; узконосые туфли — квадратные носы; облегающий силуэт — “мешок”. Сначала перемены происходили довольно медленно, поскольку новая мода всякий раз вызывала у старшего поколения шок, общество сопротивлялось. Вспомните хотя бы, сколько дебатов вызывали туфли на платформе или на высокой шпильке. Но со временем мелькание кадров убыстрилось. Не успеешь глазом моргнуть, а мода кардинально поменялась.

К концу 70-х гг. в иностранных журналах мод типа “Бурда” писали, что теперь мода может меняться даже в пределах одного сезона: скажем, в начале лета “писк” — платье в крупный горошек, а через месяц — в полоску. Но все же примерно до середины 80-х мода все-таки соответствовала своему главному предназначению, которое состоит в том, чтобы людей украшать. И одежда проектировалась и подбиралась так, чтобы скрашивать, скрывать природные недостатки внешности. Помните, еще совсем недавно не только в модных, но и просто в женских журналах давались советы, как с помощью одежды замаскировать излишнюю худобу или, наоборот, избыточный вес, визуально сузить слишком широкие плечи или расширить чересчур узкие бедра. Конечно, и тогда встречались толстухи, которые напяливали мини-юбку, но они были посмешищем для окружающих. А родные старались образумить модниц с таким дурным вкусом.

Но ближе к концу 80-х стали появляться силуэты и фасоны, которые не могли украсить никакую фигуру, а делали облик нелепым, карикатурным, порою клоуноподобным. Брюки со сборками на животе уродовали даже самых стройных девушек. Женщины ведь всегда заботились о том, чтобы живот скрадывался. Отсюда — просторные народные сарафаны; дворянки, следо­вавшие европейской моде, наоборот, затягивались в корсет. Но в любом случае демонстрировать большой живот считалось неприличным. А тут даже худышка выглядела пузатой! И вдобавок сужающиеся книзу брюки создавали впечатление огромного отвислого зада. Не дамские брючки, а мечта паяца!

Тогда же сделались популярными и совершенно несуразные мужские наряды. Например, красные брюки, рубашки с кружевными манжетами и гипюровыми жабо.

Кто-то может спросить: “Чем же такая одежда карикатурна? Что в ней клоунского? Жабо очень даже украшает”.

И действительно, жабо — красивый элемент одежды. Только женской, а не мужской.

“А как же графы, маркизы и бароны на балах?” — не унимается спорщик.

Но прошло время графов, маркизов и дворцовых балов. А современный мужчина, который приходил в жабо на работу или давился в перестроечных очередях, отовариваясь маслом по талонам, выглядел, прямо скажем, нелепо. Нелепость же никого не украшает.

Вот и получается, что в моде 80-х уже достаточно отчетливо прозвенели сигнальные звоночки, ведь и карикатурность облика, и стремление походить на существо другого пола, да и анахронизм в одежде — все это психиатри­ческие симптомы.

В последующие же годы в моде все меньше оставалось смешных нелепостей и все больше появлялось нелепостей откровенно безобразных, уродливых и даже пугающих. Высоколобые умники заговорили об эстетике безобразного, искусствоведы — об агонийных (от слова “агония”) формах искусства. Но мы не станем развивать агонийное искусствоведение, на то есть патентованные специалисты, получающие заграничные гранты. Мы лучше посмотрим на новейшую моду с точки зрения психопатологии. Интересно, что бы сказали корифеи русской и советской психиатрии, пройдясь по современным московским улицам, спустившись в метро, заглянув в молодежную дискотеку? Корсаков, Ганнушкин или Кащенко могли бы не устраивать свои знаменитые профессорские разборы для студентов-медиков в стенах психиатрических клиник, носящих теперь их имена. Зачем извлекать больных из палаты и приводить в аудиторию, когда можно выйти на улицу и с приятностью устроить практикум на свежем воздухе?

Вот женщина не просто полная, а с болезненным ожирением. Но она в обтягивающих, больше похожих на рейтузы брюках и такой же облегающей майке. Да, не прошли даром так называемые “fat-show”, фестивали и клубы толстяков, в которых задавали тон звезды эстрады, тоже, мягко говоря, не отличавшиеся худобой. На эту женщину никто даже не обращает внимания. И разве она такая одна? Между тем это яркий пример сниженной критики, сопутствующей серьезным психическим заболеваниям.

Вот старуха в джинсовой юбке, кроссовках и бейсболке с ярко-красным козырьком. Стиль девочки-семиклассницы. Ганнушкин, наверное, квалифицировал бы это как старческое слабоумие. Но сегодня за такой диагноз в сумасшествии обвинили бы самого Ганнушкина. Это ж так прекрасно, когда человек не помнит о своем возрасте и в семьдесят пять хочет выглядеть, как в пятнадцать! Значит, он молод душой, не унывает, верит, что у него еще все впереди...

А вот всамделишные пятнадцатилетние. Он в майке без рукавов, которая всегда считалась атрибутом нижнего мужского белья. Голые плечи обезображены татуировками. На одном плече дракон, на другом — какая-то харя. В ухе масса сережек — по всему периметру ушной раковины. Осветленные, как у женщины, волосы стоят дыбом. Вид довольно кошмарный, но еще уродливей выглядит девица. Синими губами она напоминает покойника, черными ногтями на руках и ногах — того, кто не к ночи будь помянут, а выбритые на голове дорожки похожи на проплешины, которые бывают у страдающих трихотилломанией — очень тяжелым невротическим расстройством, когда больные вырывают у себя на голове волосы, выдергивают брови и ресницы.

Такое явное обезображивание своей внешности называется в медицине “порчей образа”. Оно бывает при весьма серьезных душевных расстройствах. Но если полистать свежие журналы мод, становится понятно, кто индуцирует безумие широкой публике.

Журналы причесок будто издаются в помощь ведьмам, чтобы они смогли привести себя в надлежащий порядок перед полетом на шабаш. Все представления о красоте волос вывернуты наизнанку. Всегда ценились пышные, густые волосы. Теперь с помощью особых приемов создается впечатление, что на голове три волосинки. А сколько усилий тратил парикмахер, чтобы добиться аккуратной стрижки, идеально ровной челки! Сейчас же модно стричь вкривь и вкось, сикось-накось. Вдумайтесь в само слова “прическа”. Приставка “при” означает приближение. Волосы чешут, приближая друг к другу и одновременно к голове. Теперь же модную прическу уместнее было бы называть “растрепкой” — неровные патлы еще и старательно хаотизируют. Ну и, наконец, при самых разных модах на прически никогда не оспаривалось, что волосы должны быть чистыми. Теперь их нужно специально засаливать и вдобавок превращать в паклю.

Неопрятность вообще сейчас поднята на щит. Юбки с перекошенным подо­лом или даже в виде лохмотьев, прорехи на джинсах, специально, художест­венно порванные пятки на чулках, рубашки, торчащие из-под свитеров или нарочно застегнутые не на ту пуговицу, обвислые футболки, трехдневная щетина... Но ведь неопрятность — тоже один из клинических симптомов. А если точнее — одно из важнейших указаний на шизофрению. Психиатрическому больному-хронику свойственно забывать, застегнута ли у него одежда, давно ли он мыл голову или брился...

— Да ладно вам пугать! — возмутится читатель. — При чем тут психиатри­ческие хроники? Мало ли как люди выглядят, чтобы соответствовать моде?

Но нельзя соответствовать моде чисто формально. Мазать губы синей мертвецкой помадой и при этом оставаться доверчиво-радостным ребенком. Демонстративность, неряшество, уродство, непристойность моды диктует и стиль поведения. А стиль поведения уже прямо связан с внутренней сущностью человека. Даже те люди, которые рабски не подражают моде, все равно варятся в этом соку и постепенно привыкают к уродству как к новой норме.

Если бы великий Ганнушкин, которого мы оставили проводить воображаемый практикум на московской улице, увидел пьющую из горла пиво беременную женщину в короткой летней маечке, заканчивающейся прямо над огромным голым животом с кольцом в пупке, он бы вынужден был развести руками и признаться своим юным коллегам, что это какое-то неведомое доселе, сложное, полисимптомное душевное расстройство. Зато наши современники вообще никаких болезненных симптомов тут не наблюдают. А что? Нормально! Надо же в чем-то ходить, когда жарко! Живот голый? Поду­маешь! Что естественно, то не стыдно. Ну а про пирсинг в пупке вообще смешно упоминать. Это и декоративно, и, может, там какая-то точка акупунктуры в пупке полезная. Да и потом, девушка, наверное, давно пупок проколола и просто забыла колечко вынуть. Замоталась — и забыла, перед родами, сами знаете, сколько хлопот. А пивко пускай хлещет на здоровье, ребеночек тогда будет расти у нее внутри как на дрожжах...

Сколько веков люди помнили, что женщина, которая ждет ребенка, должна вызывать чувство благоговения, ибо прообраз ее — Богоматерь! И даже в безбожное советское время благоговение еще не выветрилось. Часто повторяли вслед за одним дореволюционным писателем: “Будущая мать всегда прекрасна”, с Мадонной сравнивали... И вдруг — разом все позабыли... Прямо какое-то коллективное слабоумие получается, или, в переводе на язык психиатрии, деменция...

Но деменция эта во многом рукотворна. И законодатели мод занимают среди ее творцов далеко не последнее место. На какую головокружительную, олимпийскую высоту подняты представители этой профессии! Кутюрье, которых раньше называли модельерами и модельершами, а еще раньше — модистками, закройщиками и портными, существовали с незапамятных времен. И люди очень даже нуждались в их услугах. Мы уже говорили, что одежда играла важную декоративную роль, особенно в жизни женщин. Поэтому к советам модельеров прислушивались. Но их как-то не принято было спрашивать — тем более в печати и на телевидении! — какая экономика нужна государству, какую сторону следует поддерживать в “военном конфликте” США с Ираком, стоит или не стоит легализовать продажу наркотиков, есть ли будущее у клонирования человека и что целесообразнее: сохранить призыв в армию или перейти на контрактную службу. Люди видят это на экране, слушают по радио, читают и думают: “Он такой умный, такой важный! Вчера показали в новостях, как он присутствовал на праздничном кремлевском обеде. А этот, из Франции, с двойной фамилией, больной СПИДом, одевает королев... он вообще вчера по телевизору рассуждал о будущем планеты, и все ему смотрели в рот... Раз они такие великие, эти кутюрье, все про все понимают, значит, уж в своем-то деле они наверняка академики! Где тут у нас делают пирсинг? Надо идти...”

далее http://www.zlev.ru/35_36.htm
ссылки на радиопрередачи с Ириной Медведевой есть в разделе аудиозаписи





Основные правила модниц и модников
Взгляд из далекого 1926-го, но по сути, верен и на сегодняшний день
Изображение
старые газеты, 1926,

Мужине подсознательно нравятся женщины с большой грудью

Добавлено: 23.10
arhiv
Мужине подсознательно нравятся женщины с большой грудью, способные выкормить ребенка.

Изображение

Пидорастическая индустрия моды лепит женщину под себя - не способную рожать и воспитывать детей.

О роли гомосексуалистов в современном искусстве.

Добавлено: 05.08
bulochnikov
О роли гомосексуалистов в современном индийском искусстве.

Временами посматриваю ZEE-TV. (Это индийский телеканал на платном пакете).

Особенно мне нравится индийская попса. В общем, если что смотрю, так только её. Очень уж отличается от надоевшей российской и её матери – западной попсы.

Что поражает, так это женщины изумительной красоты среди индийских танцовщиц. Причём, те индианки, что мне попадались в реальной жизни, красотой не блистали. И, кстати, те индийские актрисы, что не танцуют, тоже красотой не блещут.

А вот танцовщицы прекрасны не только телом (что естественно для танцовщиц) но и лицом. Причём лица у всех красавиц совершенно разные. А тела более женственные, чем у их европейских и американских аналогов.

Изображение

Первое объясняется богатым этническим разнообразием Индии. Например, Германия имеет более скудный генофонд. И как результат – все красивые немки (если они не турчанки) одинаковые на лицо.


А второе объясняется тем, что западных красавиц отбирают для киноэкрана по своему вкусу западные же педерасты, кои и доминируют в руководстве западной фейшн-индустрии. А идеал красивой женской фигуры для любого педераста – это фигура двенадцатилетнего мальчика с большими титьками. Вот этот свой идеал женской красоты педерасты и навязывают западному и российскому обывателю. (Бедные, бедные наши коровки, изнуряющие себя диетами и убивающие операциями, в тщетной попытке приблизиться к этому пидорастическому идеалу!)

Кроме того, обращает на себя внимание, что все танцы и песни индийской попсы носят ярко выраженный гетеросексуальный характер. Мужчины поют и пляшут только с женщинами и только для женщин. А женщины, соответственно, только с мужчинами и только для мужчин. И никаких вам однополых ансамблей и никакого унисекса. Мужчины выглядят как мужчины, а женщины - как женщины.

Это говорит о том, что в индийском искусстве педерасты не играют заметной роли и не занимают сколь ни будь заметных постов в руководстве индийской культуры. В отличие от Европы и Америки.

Дикие азияты-с!
Как всё таки они ещё далеки от подлинной культуры!



Изображение

Гормональный баланс женщины , красота и привлекательность

Добавлено: 09.09
СВед
Много интересного по теме есть в этой лекции

Школа истинных Леди и Джентльменов
Автор: Нарушевич Р.А.
01:45:49 / 48 Мб.
слушать http://www.audioveda.ru/audio?id=82

Недревние мифы о сексе. Уровни гармонии.

например:
1.08м Женщина в 9 раз более похотливое существо, чем мужчина.

1.33. Вопрос:
Отсутствие сексуальных отношений приводит к психическим и физическим проблемам?.

Исследование - ученый разослал письма светилам науки, гинекологии, психиатрии, - пожалуйста, дайте своё заключение о вреде воздержания, действительно ли оно разрушает мужчину, человека, психику.
Светила прислали ему письма, и ни в одном письме не было ни слова о вреде, зато многие написали что их сумасшедшие дома и психиатрические клиники полны людьми, потерявшими полностью разум и человеческий облик от чрезмерного потери сексуаольной энергии, Это одна из основных предпосылок угодить в сумасшедший дом.

1.37м Современная медицина поддерживает такую идею:
Гормональный баланс женщины зависит от того, как часто она вступает в сексуальные отношения с мужчиной.
Полный бред.
На самом деле:

Гормональный баланс женщины, её красота, а стало быть её жизнерадостность, её удовлетворенность, её спокойствие зависит от того, как много ласки, поцелуев, тепла, сладостей, нарядов и внимания она получает. Секс тут ни при чём.

Можно взять две контрольные группы. Одну - женщин у которых любовники сменяются каждый месяц, предположим, а вторую, у которой просто муж просто решил, что я повешу себе в ванной расписание: по крайней мере раз в час обнять, по крайней мере два раза сказать "я тебя люблю, вечером обязательно сказать "Ты мне очень дорога и ближе человека на свете у меня нет"; не забыть с работы принести самые её любимые конфеты, и по крайней мере, раз в одну-вдве недели принести какую нибудь обновочку, заколочку маленькую, сережки недорогие, совсем безделицу.милую просто. И вы посмотрите как эти две женщины будут выглядеть.

Одни будут покрываться толстым слоем макияжа, чтоб спрятать отсутствие сияния тела. Потому, что женщина когда женщина, когда она любима, её тело начинает сиять, её макияж практически не нужен.
Если нужен, он только подчёркивает её красоту. Ей нечего прятать под макияжем.
И стервозность такая у этой категории появляется в этой группе - Все мужики гады и сволочи. Вот такая главная идея в глазах у женщины, да. Хотя любовников много, гормонов получает достаточно. Доноров гормонов у нее хватает. Как гинеколог рекомендовал.

А вторые расцветают вообще. Мы говорим: Слушайте, а у вас как с близкими отношениями, вообще? Близкиие - посидеть вечером на диване, пообниматься так, поговорить ласково, скушать чегонить вместе сладкого. Вот у нас близкие отношения.
Вы чего, больные что ли?

Но посмотрите на женщину - она расцветает без гормонов, представляете? Оказывается ей так называемый спермодонор не нужен! Она расцвела, потому что есть элементарная забота и ласка о ней. Она слышит, что она любима, она чувствует себя в безопасности, она чувствует, что она очень дорога кому то. Одному человеку, ей не надо что бы её весь мир признал. Расветает. Она красавицей становится, хотя до этого просто замарашкой была, никто её не видел, всерьёз не воспринимал вообще...
В этом самая большая мистика в имтимных отношениях. самый бьольшой секс. Вот он самый большой секс. Секс всех сексов.


Мужчины тоже думают, что если они прекратят сексуальные отношения то начнутся большие проблемы. Например, может воспаление простаты произойти. Действительно, воздержание очень тонкая вещь. Без опытного человека, который сам знает как это делать, человека занятого духовной практикой воздержание не имеет никакого смысла. Представьте что вы зажали всю эту энергию, решили - всё, я воздерживаюсь. Не буду больше тратить эту энергию, потому, что это дурно. Потому что ему страшно...
...
И вот такой закрутил всё и она (энергия) начинает там накапливаться. А центры то закрыты все психические. Тепла то и любви нет, поддержки нет, заботы нет, правильного знания нет, стремления, целей в жизни нет куда эту энергию направить. И мы получаем что? Чернобяльскую АЭС, то есть, стержни опущены плутониевые, урановые а охлаждения нет. Использования этой энергии нет. И что получается вместо атомной электростанции? Атомная бомба. Так вот, если у мужчины нет идей, как использовать эту энергию, его просто разорвёт. Его предстательнйю железу, или другое... И действительно его врач перепугается -...
И идея не в том что он эту энергию сохраняет, а в том, что она никуда не движется. Поэтому для мужчины само воздержание не имеет никакого смысла. если его ум не занят чем то более возвышенным чем сексуальными отношениями.



Недревние мифы о сексе.(продолжение). Почему мужчинам только одно надо.
http://www.audioveda.ru/audio?id=83

Секрет красоты женщины.

Добавлено: 20.03
СВед
То есть, если мужчина проявляет интерес к женщине, у нее тут же появляется ответный пассивный интерес. Он становится ей интересным пассивно. Ей интересно, что он интересуется ею – вот как завязываются отношения. Если же мужчина испытывает пассивный интерес, он ждет такой, что когда она начнет за мной уже ухаживать, то есть женщины, которые начинают ухаживать. Но из этого ничего хорошего не получается. Знаете почему? Он так и остается в режиме пассивного интереса.

Недавно нам друзья посоветовали – или я даже не знаю – мы даже не замечаем, кто нам советует, просто принимаем и смотрим… Посоветовали посмотреть фильм «Ангел» про писательницу. Про одну английскую писательницу. Никто из вас не видел? Советую вам посмотреть. Он так и называется «Ангел». Есть фильм «Ангел А» – это не то, это другой фильм. «Ангел» – обязательно посмотрите, потому что там потрясающая вырисована, выписана эта тема. Мужчина с просто неизлечимо пассивным интересом. И женщина с одержимым активным интересом. Какой расклад по судьбе. Это такой биографический фильм, история… «Анжела» или «Ангел» – в поисковых программах «Ангел» шел. Если у знакомых или у друзей увидите, обязательно посмотрите. У нас даже была идея просмотры таких фильмов устраивать, но пока нет идеи, где и как. И времени, наверное, нет у вас, да?

Секрет красоты женщины.

00:18:12 Итак, мы разобрали с вами секрет привлекательности женщин. Сегодня мы в связи с другой темой к нему вернемся. Потому что если мужчина проявляет активный интерес, женщина открывает в себе способность благосклонно принимать ухаживания. И за этого ее самооценка растет. И происходят даже более мистические вещи. Женщины, которые делают шоколадные массажи, накладывают себе на лицо голубую глину там, ходят в спа и следуют специальной диете для того, чтобы омолодить кожу – я вам даю супер-рецепт, я вам точно гарантирую его успех. Вот бесплатно прямо здесь.

Дайте возможность за собой ухаживать мужчине хотя бы одному, и ваша внешность начнет сразу улучшаться.

Почему? Существует ведический, или скорее аюрведический, или йогический секрет: забота и ухаживание за женщиной действует на ее ум так, что ум очень сильно приходит в большое такое спокойствие. Ведь счастье женщины – это спокойствие.


Пожалуйста, не путайте. Если вы думаете, что вы счастливы и при этом вы прям на стуле аж подпрыгиваете, значит, это мужской вид счастья. Мужской вид счастья – это на стуле подпрыгивать и чего-нибудь, кого-нибудь спасти в лихой погоне. А женский вид счастья: «Ну да, ну вот такая» – это женский вид счастья. «Вот такая, все, никакой больше не буду». А мужской – это: «Да я вот такой буду, я вот так, сделаю вот так, буду такой». Все – «буду». А женский – это спокойствие, лунная энергия.

00:19:42 Поэтому ум женщины успокаивается, благодаря ухаживаниям мужчины. И знаете, что происходит? Ее гормональная система, от которой зависит полностью ее физическое состояние, ее цвет, блеск кожи. Это ее все внешние факторы. К сожалению, косметология нас дурачит, они пытаются объяснить нам, что все можно сделать извне. А извне можно только замаскировать, правильно, то, что не получается изнутри. Если дом сделан кое-как, то можно его, конечно, отштукатурить и закрасить, и он будет выглядеть прилично. Оббить его пенопластовыми такими плитками, потом закрасить и все супер. Будет выглядеть, как старинный особняк, да? Но вы-то знаете, что он из фанеры сделан. Строители знают, как дома сейчас строятся. Мужчины знают. И женщины тоже.

00:20:24 Итак, самый лучший способ – это дать своему телу сделать вас красивой. А тело сделает вас красивой, как только гормональная система начнет работать как часики. А когда гормональная система работает как часики? Не тогда, когда вы принимаете какие-то специальные смеси, таблетки, добавки пищевые. Это, может быть, неплохо. А тогда, когда ум спокоен. Женщина расцветает моментально тогда, как только ее ум успокаивается. Все замечают это. Люди, у которых психика сбалансирована, они сразу замечают женщину счастливую, потому что она хорошеет. Она обязательно хорошеет, даже не применив ни одного метода никакого косметологического. Обязательно. «Ты так похорошела. Такая милая, что-то в твоих глазах изменилось». А это все секреты гормональной системы, которая, в свою очередь, полностью зависит от состояния ума – вот вам и секрет.

Иначе придется подкрашиваться без конца. Все время какие-то допинги, пинки, пендели давать своему телу. «Красота на пенделях» – хотите? «Пам!» – как дала, шоколадом перемазал все, опа, красивая два дня. Потом раз – какой-нибудь ваксинг, пилинг, что-нибудь еще. То есть, это какие-то агрессивные меры, они нужны в какой-то степени.

00:21:37 Но есть секрет, что если дать ухаживать за собой мужчине, не важно, как вы себя по отношению к нему чувствуете. Может быть, нравится он вам очень сильно, или не нравится. Ну, конечно, если сильно нравится, тем больше счастье от этого. Но больше риск привязаться. Женщина становится более привлекательной

и еще есть один мистический момент:

ни один шоколадный массаж, ни один косметолог не сделают вас привлекательными для мужчин, которые вам нужны больше всего в жизни, или дороги больше всего в жизни или которого вы всю жизнь ищете. Он сделает вас просто модно-привлекательными, ну так как принято, ну так как модно. А представляете, близкий человек, которого вам надо встретить, ему плевать на эти стандарты моды может оказаться. Ну, то есть, он, как бы, не то, что он из деревни откуда-то. Такой механизатор, да, дояр-механизатор. Нет, этот человек просто не ищет «Космополитен», он ищет живую женщину, понимаете? Он не ищет персонаж журнала «Космополитен». И он не может вас узнать в макияже «Космополитен», представляете?

00:22:33 А вот как только ваш ум успокоился, и красота настоящая наружу проявилась, человек просто смотрит: какая-то особенная, небесная какая-то. «Какая же она небесная – она же губы не покрасила, вышла из дома?» Просто волосы аккуратно уложила, так оделась, пошла. «Какая-то она вообще неземная…» – «Ну что ты тут неземного? Она больше земная, чем любая земная, на ней ни грамма макияжа даже на нет». А он говорит: «Не знаю, не могу глаз оторвать». И это мистика, которую знали тысячи лет. В Индии говорят, это ведический уже почти афоризм: «Для мужчины жена, его жена – самая красивая». Вы будете со мной спорить здесь, правда? Вы скажете: «Ну, не в Латвии только, не на Западе. Жена самая красивая? Это абсурд! Жена – это жена».

00:23:26 Но, в принципе, как мы привыкли, да, что у нас есть такая концепция: человек, к которому ты привык, чем она может удивить, ты знаешь ее недостатки, внешность, и так далее, так далее. А вот вам секрет. Потому что в ведической традиции в принципе ухаживания за женщиной, в принципе забота за женщиной на таком уровне, что мужчины ухитряются довести женщину до такого, что сами потом от нее с ума сходят просто. Вообще не видят других женщин.

Это вот синдром Пигмалиона. Знаете, Пигмалион, да, историю. Ее много раз переигрывалась. Когда скульптор сделал скульптуру, потом сам в нее влюбился. Вот мужчина так своим ухаживанием и делает. Он помогает женщине стать красивой именно по его типу. Об этом доктор Торсунов в лекциях говорил тоже. Красота проявляется по типу того мужчины, который ближе всего, дороже вам, лучше всего подходит в жизни. Вот в чем секрет. И даже если были ухаживания другого мужчины, вы раскроетесь в своей красоте для «того самого», не бойтесь. Ничего страшного. Ухаживал один, а понравилась другому.



Ухаживания мужчины. Женский флирт.
Автор: Руслан Нарушевич
Цикл: Школа истинных Леди и Джентльменов 7
http://www.audioveda.ru/audio?id=70

Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как либералы передёргивают

Добавлено: 19.01
zina-korzina
Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как либералы передёргивают.


Нет-нет, я не буду никого истязать рассказом о том, как молодой Ив Сен-Лоран в 1959 году привёз в Москву коллекцию дома 'Dior', и как утончённые, тонконогие манекенщицы фотографировались на фоне краснозвёздных советских достопримечательностей. Это и так все уже знают.

За ислючением тех авторов из гламурного пула, которые не ведают, что сам Кристиан Диор на тот момент пребывал в лучших мирах, а на его месте работал именно Ив Сен-Лоран. Так что не сам Диор привёз 'Dior'-а в Москву, поэтому он никак не мог «...ужаснуться нищете, в которой жили советские женщины», а вот Сен-Лорану всё это даже понравилось - он любил Россию, любую, даже советскую. Но это присказка. Потому что речь пойдёт не об истории моды, а об истории провалов в памяти. Точнее, о памяти избирательной.

Если проследить практически любую публикацию, касающуюся видита 'Dior'-а в Москву - будь то сообщение в блоге или статья в глянцевой прессе - это событие всегда подаётся, как рабочий визит богов Олимпа на Остров Невезения. Расстановка сил такая - ухоженная Жози, дышащая духами и туманами VS замотанная коммунальным бытом, одутловатая Маша с Уралмаша. Прекрасная Жози всегда при стильной сумочке, при шёлковом белье, при каблуках и при новых чулочках. У Маши - линяло-серое платье, сшитое на руках, по выкройкам 1939 года, стоптанные бахилы и муж-алкоголик. Маше запрещены атласные простыни потому что ей запрещены любовники. В этом всё и дело. Нет секса - зачем атласные? И вообще - зачем простыни? Спи на голом полу, отгоняя клопов и злых духов заговорённым веником.

Изображение

Вернёмся к Диору, точнее к 'Dior'-у, вещи которого не были доступны простой советской труженице, знающей два вида мыла - хозяйственное и банное (если труженица живёт зажиточно и буквально бесится с жиру!). В ароматно-крепдешиновой Франции, где, по мнению иных товарищей, флаконы духов буквально свешиваются с платанов, в элитных домах мод одевались единицы. Особенно в те годы, когда красные Диоро-Сен-Лорановские платья мелькнули на Красной же площади.

Одеваться у Баленсиаги, Фата, Живанши, Диора могли только самые богатые и самые...проверенные женщины. Не в том смысле проверенные, что идеологически праведные. Они должны были соотвествовать концепции того или иного Дома.

Это сейчас модельеры сами ищут скандала, чтобы засветить своё имя рядом с бунтующей звездой. Тогда модный Дом держал марку. Всё тот же Диор писал, что его клиентка - утончённая дама и только она имеет право на. Существует байка, которую, правда, часто выдают за реальность, но пока нет документального подтверждения факту, это - всего лишь байка...

Так вот, существует милейшая байка, что Диор «отказал во взаимности» молодой и перспективной красотке Брижит Бардо только потому, что считал её вульгарной и простоватой. Она не вписывалась в стилистику его задумок, поэтому он не будет шить ей платье! Ибо после неё кто же захочет пошить себе костюмчик-тальёр или шикарное платье из японского шифона?! Ни одна благоуханная леди больше не переступит порог этого вертепа! Так рассуждали тогда все эти капризные кутюрье, поэтому даже если насчёт Брижит Бардо - всего лишь байка, то она всё равно подтверждает сказанное. В другом Доме была иная политика - там пожалуйста.

Это я о чём?
О том, что простая француженка Жози, как и простая советская Маша, одинаково не имели доступа к платьям от 'Dior'-а. Только Жози могла облизываться на всё это, проходя мимо витрин или каждодневно листая журналы. Итог-то всё равно - одинаков. Ни Жози, ни Маша с Диором отнюдь не были на дружеской ноге. Точнее - он с ними.

Изображение

Cиндром 'Dior-a в Москве' - это намеренное смешивание жанров, сравнение их центральных витрин - с нашими провинциальными задворками, их принцев - с нашими нищими. Манекенщицы Диора, выпущенные бы не в ГУМ, а в Bon Marché вызвали бы точно такую же реакцию со стороны простых парижанок. Платья дома 'Dior' сразили бы Жози точно так же, как они сразили Машу. Хотя бы потому что манекенщица - это не просто женщина, это профессиональная красавица, задача которой подать и обыграть, а в некоторых случаях даже - обессмертить платье (как это умела делать фотомодель Довима).
Великолепная женщина в элитном наряде посреди обычных горожанок - это ли не шок? Но нет. Советские пигмейки были потрясены вещами, которые в Париже имеет каждая вторая. Через одну - в Диоре. Потому что остальные от - Живанши.

...Те, которые не успели отвариться у Баленсиаги. Совсем нищие - те к Шанель бегают, она тётка демократичная, сама из низов. А если чуть раньше, этак в 1920-х годах? Почему в СССР ехали толпы западных спецов? От большой любви к большевикам? Да им было всё равно. Они бежали от холода-голода и невостребованности. Это только для наших современных либералов-западников 1920-е годы на Западе - это эпоха джаза и фицджеральдовских красавиц, а советские-двадцатые - грязюка, Швондер и красная косынка.
Дорогие либералы! Если для вас даже Эрих-Мария Ремарк недостаточно брутален - почитайте хотя бы «Тропик рака» Генри Миллера. Вот, где сточная канава. Вот, где клопы, рядом с которыми зощенковские клопы - просто неумелые второгодники, сосланные в Ленинград за профнепригодность.

Изображение

Просто это очень легко - сравнивать обложку 'VOGUE' за 1928 год с фотографией саратовской коммуналки того же года. Магазин 'Cartier' - с провинциальным сельпо - ну, ни одного колье! Жену ихнего финансиста - с женой нашего тракториста.

А давайте по другому! Будем столь же избирательны, как и антисоветчики - сравним «Тропик рака» с...Летающими Городами Георгия Крутикова или с Сатурнием Виктора Калмыкова? После тошноты, вызываемой бытописаниями Генри Миллера погрузимся в сладостный мир журнала «Современная архитектура» за 1927-1929 годов. Слабо? Что - нескладушки? Вот именно. Подобное надо сравнивать с подобным. Клопов - с клопами. Ивана Леонидова - с Ле Корбюзье. Их работниц - с нашими. И очень часто сравнение будет не в их пользу.

Кстати о Диоре... В конце 1920-х годов, когда Кристиан был ещё молод, горяч и не собирался создавать дамские финтифлюшки, он тусовался с архитекторами и даже совершил поездку в СССР. Зачем ехали? Учиться новым формам, линиям, современному взгляду на архитектуру. Казалось бы - Корбюзье под боком. А нет же - ломанулись в Ленинград. А всё почему? Да потому что!

http://zina-korzina.livejournal.com/655 ... l#comments

http://www.softmixer.com/2011/08/1959.html
в 1959 году дом моды "Кристиан Диор" привез в Москву одну из своих коллекций одежды