Страница 3 из 4

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 13.05
AROMA
Огромное спасибо!!!!

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 05.08
Romak
Если есть у кого-нибудь "Музыкальные мифы" Кирюшина, выложите их, пожалуйста, здесь или отправьте мне: kolasboy@mail.ru
Буду очень Вам благодарен!

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 10.04
veloenot
oksi2 писал(а):У меня есть все 158 упражнений Кирюшина в нотах и в записи.
В т.ч. отдельно фонограммы и отдельно запись с голосом мальчика, который пропевает их.

Также есть его книги, 3 радиоспектакля, брошюры и плакаты.
Есть список музыкальных шедевров, которые Кирюшин записал на аудиокассеты.
Кому надо - пишите тут. Готова всем поделиться!!!

Огромная просьба.
Если у кого-то есть записи кассет с Музыкальными шедеврами, напишите мне пожалуйста!!!



oksi2

Добрый день! У меня есть все упражнения и первые пять книжек с мифами. Не знаю, сколько их всего существует.
Я внимательно изучаю труды Кирюшина, прочитал все статьи о нём и его интервью. Мой почтовый адрес velo2@rambler.ru
Пришлите мне, пожалуйста, список шедевров - да и вообще всё, чем можете поделиться в цифровом виде

Заранее благодарен Вам,
Владимир

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 25.09
доктор Ватсон
Порывшись в интернете с удивлением обнаружил, что ничего не слышно о собрании классической музыки собранной В Кирюшиным. А ведь это уникальное собрание, уникальное по своей значимости.

Объясню почему.
Кирюшин имел уникальный слух и слуховой аппарат. Он великолепно знал мировую классическую музыку и понимал её. И вообще, по части сношения с классической музыкой он был вне нашего времени, пространства. Я бы сказал, что у него было гениальное музыкальное восприятие, недоступное никому из околомузыкальных долбоёбов.

Что я имею ввиду. Вот Иоган Себастьян Бах - гений. Никто не спорит. И все на нём катаются. Одно и тоже произведение Баха исполняют все кому не лень из века в век. И все исполняют его по разному - обычно плохо, в исключительных случаях - нормально и практически никто и никогда не исполнит Баха хорошо, так, как задумывал произведение сам Бах.

Исполнители и критики друг о друге никогда плохо не говорят, у них круговая порука, они друг друга кормят, своего рода мафия. Слушатели часто тоже бараны, не отличают одно исполнение от другого. Старый еврей Гарри Гродберг отвратительно играет Баха в Московской консерватории уже лет 40 без перерыва, а жена ему ноты переворачивает. И ни один долбоёб ему не скажет, что "Бах" в его исполнении это не Бах и пора уже на пенсию. Рецепт пирожных везде одинаковый, только в разных подвалах их делают из разных составляющих и разными руками, не соблюдая ни рецептуру ни качество ингредиентов. Получается на вид пирожное, но на вкус ничего общего с настоящим пирожным не имеющее. Одно и тоже произведение можно исполнить сотней разных способов, ноты будут теже, а врздействие разное.

Так вот, Владимир Кирюшин очень тонко чувствовал музыку и сразу видел хороших, отличных и гениальных исполнителей. Но мало знать и уметь слушать, надо еще где то их услышать и найти эти записи. Кирюшин их нашел в Государственном музыкальном хранилище - фонотеке(точно не помню как это называлось). Там лежали уникальные записи начиная чуть-ли не с начала века. Но большинство записей были на огромных бобинах магнитной ленты, на скорости 38см/сек. Он договаривался в работниками архива, искал там редкие записи и брал их себе домой - переписать. Для того, чтобы переписывать их, он купил себе домой огромный профессиональный студийный магнитофон со скоростью 38 и километровыми кассетами. Роясь в архивах он находил особые, уникальные исполнения тех или иных музыкальных произведений и переписывал их на обычную пленку. Поверьте, он чутко мог отличить бриллиаты от проходного исполнения.

Кто об этом знает? Никто. Я знал Кирюшина лично, он мне сам рассказывал об этом. А все думают что это просто подборка классической музыки. А ведь он на неё потратил массу времени. Это не обычная подборка, а особенная, выдающаяся.. Он обосновал её в своей системе, статьях и интервью. Гармоническая классика меняет структуру межполушарных связей и меняет личность. Но только настоящая музыка, в настоящем исполнении и не вся подряд. То, что в большинстве случаев выдают за классику является её суррогатом, не более. ГДЛБ послушает билановское "меццо-сопрано" и будет уверен, что это оно и есть, а Курмангалиева ему никто не покажет.

Таким образом получился сборник из 10 или 15 кассет С90, около 15-20 часов. Он пытался продавать этот сборник, но долбоёбы его не охотно покупали, а теперь совсем про него забыли.

Другие тоже знают и понимают музыку, например Михаил Казиник. Но он продает ее под другим углом, можно сказать - предвзято. Про композиторов и про сами музыкальные произведения он говорит адекватно, а вот про исполнителей не очень. Почему? Потому что он сам пытается быть исполнителем, но получается у него очень даже серенько. Не его это стезя.

Кирюшин не лез в исполнители, прекрасно понимая что он ремесленник. И к его оценкам очень даже надо внимательно прислушаться. Он -окно в закрытый для нас, долбоёбов мир настоящего искусства. Фон Караян, Светланов, Шаляпин, Ойстрах, Рихтер, всё в них есть, все сливки мирового исполнительского искусства в этих кассетах.

Эти кассеты были записаны так - сначала Кирюшин очень тихо обьявлял название произведения и кто исполняет, потом с нормальным уровнем шла музыка. У кого остались эти кассеты не выбрасывайте, выложите в сеть. Это жемчужина.

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 28.01
tonik
Все 158 упражнений Кирюшина можно скачать с rutracker http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3770258

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 15.02
vjik_forever
доктор Ватсон писал(а):Порывшись в интернете с удивлением обнаружил, что ничего не слышно о собрании классической музыки собранной В Кирюшиным. А ведь это уникальное собрание, уникальное по своей значимости.

Объясню почему.
Кирюшин имел уникальный слух и слуховой аппарат. Он великолепно знал мировую классическую музыку и понимал её. И вообще, по части сношения с классической музыкой он был вне нашего времени, пространства. Я бы сказал, что у него было гениальное музыкальное восприятие, недоступное никому из околомузыкальных долбоёбов.

Что я имею ввиду. Вот Иоган Себастьян Бах - гений. Никто не спорит. И все на нём катаются. Одно и тоже произведение Баха исполняют все кому не лень из века в век. И все исполняют его по разному - обычно плохо, в исключительных случаях - нормально и практически никто и никогда не исполнит Баха хорошо, так, как задумывал произведение сам Бах.

Исполнители и критики друг о друге никогда плохо не говорят, у них круговая порука, они друг друга кормят, своего рода мафия. Слушатели часто тоже бараны, не отличают одно исполнение от другого. Старый еврей Гарри Гродберг отвратительно играет Баха в Московской консерватории уже лет 40 без перерыва, а жена ему ноты переворачивает. И ни один долбоёб ему не скажет, что "Бах" в его исполнении это не Бах и пора уже на пенсию. Рецепт пирожных везде одинаковый, только в разных подвалах их делают из разных составляющих и разными руками, не соблюдая ни рецептуру ни качество ингредиентов. Получается на вид пирожное, но на вкус ничего общего с настоящим пирожным не имеющее. Одно и тоже произведение можно исполнить сотней разных способов, ноты будут теже, а врздействие разное.

Так вот, Владимир Кирюшин очень тонко чувствовал музыку и сразу видел хороших, отличных и гениальных исполнителей. Но мало знать и уметь слушать, надо еще где то их услышать и найти эти записи. Кирюшин их нашел в Государственном музыкальном хранилище - фонотеке(точно не помню как это называлось). Там лежали уникальные записи начиная чуть-ли не с начала века. Но большинство записей были на огромных бобинах магнитной ленты, на скорости 38см/сек. Он договаривался в работниками архива, искал там редкие записи и брал их себе домой - переписать. Для того, чтобы переписывать их, он купил себе домой огромный профессиональный студийный магнитофон со скоростью 38 и километровыми кассетами. Роясь в архивах он находил особые, уникальные исполнения тех или иных музыкальных произведений и переписывал их на обычную пленку. Поверьте, он чутко мог отличить бриллиаты от проходного исполнения.

Кто об этом знает? Никто. Я знал Кирюшина лично, он мне сам рассказывал об этом. А все думают что это просто подборка классической музыки. А ведь он на неё потратил массу времени. Это не обычная подборка, а особенная, выдающаяся.. Он обосновал её в своей системе, статьях и интервью. Гармоническая классика меняет структуру межполушарных связей и меняет личность. Но только настоящая музыка, в настоящем исполнении и не вся подряд. То, что в большинстве случаев выдают за классику является её суррогатом, не более. ГДЛБ послушает билановское "меццо-сопрано" и будет уверен, что это оно и есть, а Курмангалиева ему никто не покажет.

Таким образом получился сборник из 10 или 15 кассет С90, около 15-20 часов. Он пытался продавать этот сборник, но долбоёбы его не охотно покупали, а теперь совсем про него забыли.

Другие тоже знают и понимают музыку, например Михаил Казиник. Но он продает ее под другим углом, можно сказать - предвзято. Про композиторов и про сами музыкальные произведения он говорит адекватно, а вот про исполнителей не очень. Почему? Потому что он сам пытается быть исполнителем, но получается у него очень даже серенько. Не его это стезя.

Кирюшин не лез в исполнители, прекрасно понимая что он ремесленник. И к его оценкам очень даже надо внимательно прислушаться. Он -окно в закрытый для нас, долбоёбов мир настоящего искусства. Фон Караян, Светланов, Шаляпин, Ойстрах, Рихтер, всё в них есть, все сливки мирового исполнительского искусства в этих кассетах.

Эти кассеты были записаны так - сначала Кирюшин очень тихо обьявлял название произведения и кто исполняет, потом с нормальным уровнем шла музыка. У кого остались эти кассеты не выбрасывайте, выложите в сеть. Это жемчужина.



Сам ищу данные кассеты, но пока безуспешно((((
Если у кого-то есть, готов переписать или купить, или поделитесь, если есть данные музыкальные произведения в оцифрованном виде.

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 05.06
ludmila2012
Огромная просьба к oksi2
выслать мне книги Кирюшина на мейл nip@tvnet.lv
( у меня есть только три, скачанные на Торренте: Сказка о двух братьях, Сказка о глупой и длинной жирафе и Сказка о Мишке Форте)
Для меня это очень важно.
Буду очень благодарна
Может быть книги Кирюшина есть еще у кого?

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 25.11
amfilohiy
Вышлите пожалуйста список шедевров мне на почту
amfilohiy1@yandex.ru
Не дайте погибнуть огромной работе по возрождению генофонда России!

Официальный сайт В.В.Кирюшина, (видимо переведенный на другой хостинг, не поддерживающий в настройках кодовых страниц никаких кроме UTF-8), не позволяет прочесть НИЧЕГО уже несколько месяцев!

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 26.11
Irma
oksi2
Добрый день! Я тоже интересуюсь музыкой и Кирюшиным. Пришлите мне, пожалуйста, список шедевров и еще чем сможете поделиться, т.к. в интернете кроме упражнений и первых трех книг найти ничего не удается. Мой почтовый адрес zaira-al@yandex.ru

Благодарю за любую информацию.

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.

Добавлено: 09.12
жжурнал
vjik_forever писал(а):Сам ищу данные кассеты, но пока безуспешно((((
Если у кого-то есть, готов переписать или купить, или поделитесь, если есть данные музыкальные произведения в оцифрованном виде.


Есть кассеты, могу свести с хозяйкой, она даст оцифровать для выкладывания на всеобщее пользование.