Итак, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям утверждает что Пушкин - еврей. Какие именно факты говорят об этом.
Их не много:
1. Внешний вид Пушкина. На прижизненных портретах это тип - сефардический еврей. Причем бакенбарды - это замаскированный пейсы. И особенно нос Пушкина явно говорит о его еврейских корнях. А на негра не похож совсем.
2. Происхождение Пушкина. Мать с еврейским отчеством (?) Наталья Иосифовна и дед с именем Абрам (Петрович). Причем про еврейское происхождение матери нет четкого даказательства, только догадки, потому-что отчество у нее Иосифовна.
3. Звезда Давида ( магендавид ) на могиле Пушкина. Это самая волнующая тема, про нее больше всего у профессора написано. Он сам сфотографировал могилу год назад, на ней был только магендавид, а сейчас уже сверху прикручен православный крест. Профессор делает вывод , что 200 лет могила стояла со звездой Давида. И этим самым евреи четко показывали - Пушкин наш, еврейский. И только сейчас , когда люди прозрели и стали задавать вопросы, наспех приделали крест.
4. Анна Керн, белокурая еврейка , не могла сблизиться с негром , а с евреем - могла.
Вот и всё.
Это для профессора неопровержимые факты, доказывающие в разных комбинациях, что Пушкин - еврей.
Мы погуглили сайт профессора www.zarubezhom.com на предмет Пушкина, и собрали тут кусочки про Пушкина. Это будет первая половина этого поста.
Вторая половина - наше небольшое исследование.
Они разделены вот так *********
Мы приводим доказательства того,
1. Внешний вид (прикид) ни о чем не говорит.
2. Имя-отчество не имеет никакого значения.
3. Звезду Соломона евреи прилепили на могилу Пушкина без спроса и его согласия, от балды.
4. Евреи, при жизни , не воспринимали Пушкина как своего (абсолютно чёткое доказательство, основанное на книге В Емельянова.)
Позже рассмотрим великого Русского поэта Маяковского и других тоже.
В следующем посте (тут не уместилось) рассмотрим творчество великого Русского поэта А. С Пушкина. Его неоспоримый гений. Его связь с Космосом и душой Русского народа.
итак смотрим что пишет профессор:
* Могила великого, но не русского а русскоязычного поэта Пушкина в православном Святогорском монастыре в Псковской области, фамильном еврейском кладбище внутри православного монастыря. Иудейский Яхуй обелиск - сионистский магендавид по центру и никаких крестов. Это могила еврея:



* Церковь с золjтыми шарами небольшого кладбища под Торжком,
где похоронена Анна Керн. Как вы понимаете, Уотсон, Керн не "немка", а еврейка из Гемании. "Родилась Анна в доме своего дедушки, тайного советника И. П. Вульфа" http://www.kostyor.ru/kostyor2/vel2.html. Как вы понимаете, кучерявый "криптоарап" Пушкин вряд ли влюбился бы в белокурую немку-гойку. Как вы понимете, сама мысль, что чистокровная немка могла допустить к себе "арапа", чуть ли, их послушать, не негра, просто смешна. Связь тут чётко по еврейской линии. Я сделал фото так, чтобы и церковь более менее вся попала, и в тоже время было видно, что это золотые шары по периметру.

2007-03-19
А теперь гвоздь программы - могила "арапа" - великого русскоязычного поэта Пушкина в Православном Святогорском монастыре. Это Православный Святогорский монастырь в Псковской области: http://www.opskove.ru/det/126_det.html Это вид Православного Святогорского монастыря сверху http://www.opskove.ru/det/126_1092.html А это могила Пушкина обелиск, никаких крестов - Хер Яхуя и посередине магендавид. Это еврейская могила.
http://www.opskove.ru/det/126_521.html - И эта вся сионистская символика и еврейский обелиск запросто находятся внутри православного Свято-горского монастыря монастыря - ПРАВОСЛАВНЫЙ СИОНИЗМ. Устроить внутри православного монастыря еврейское кладбище! И что, после этого эта гора, как и сам монастырь, святы? Видите, православные, что есть ваше "православие" под овечьей шкурой? И это вам вящая иллюстрация - ведь на эту могилу возят миллионы людей поклонятся ж/довскому обелиску и ни один не видит, и все проходят мимо и всем рассказывают всякую чепуху, а то что магендавид посередине - это никто не видит!!! Фантастика!!! Высший класс зомбирования - система - наука! Этот "могильный" материал прислал мне один энтузиаст-евреолог, он кстати перевёл книгу Муллинса "Биологический ж/д" http://zarubezhom.com/mullinsbiologicalj.htm . Вы понимаете, Уотсон, оборотни есть оборотни, но на могилах они не могут покривить душой и поэтому выдают себя.
Читатель пишет срочное письмо :"Зашевелились суки" - Реакция на открытие шестакля на памятнике Пушкину http://vivatfomenko.narod.ru/lib/kommun ... hkina.html.
" Пушкин вступил в масонскую ложу "Овидий" в 1821 году, во время кишиневской ссылки. Александр Сергеевич сам признается в этом в письме из Михайловского к другому масону, Жуковскому. " Плюс два факела как якобы символ "двух угасших жизней". Как замечательно. Вы не находите? - Они щас набрешут и перебрешут. Маген-Давид на могиле А. С. Пушкина . http://www.berkovich-zametki.com/Forum/ ... php?p=4992
а вот кусочек, накоторый профессор не обратил внимания по той же ссылке.
Два угасших факела, повернутых вниз (аллегорическое изображение угасших жизней), однозначно свидетельствуют: под памятником находится двойное захоронение. Надгробие предназначалось не Пушкину.
а вы побольше трубите по поводу того, почему у Пушкина -- шестакль. Ж/ды немедленно всё будут заливать своим говном -- чтобы вместо того, чтобы все открывали рот, все чесали репу, и уходили подальше от вопроса из-за недоумения".
Да, Уотсон, вы обратили внимание на статью Анатолия из Израиля на форуме Берковича?
"Маген-Давид на могиле А. С. Пушкина .
Этот очерк написан не для крикливых критиков, которые на протяжении столетий искажали и искажают облик поэта и его творчество. Похоронить Пушкина в монастыре, да ещё утверждать, что поэт завещал себя похоронить под церковными стенами под колокольный звон – разве это не издевательство над памятью поэта? Назвать Маген-Давид на могиле поэта гексаграммой для украшения, или частным случаем Вифлеемской звезды, или исказить на гравюрах в звезду с семью концами – разве это не лицемерие? Говорить о масонском знаке на могиле, заранее зная, что он, знак этот, и есть еврейский символ, так называемая «печать Соломона», разве это не воровство?
Далее, Уотсон, товарищ компетентно, как и положено человеку живущему в Израиле, разбирает значение магендавида.... и в конце статьи : Время появления креста в верхней части обелиска неизвестно, но смотритель музея Семён Гейченко писал, что уже после изготовления памятника царь приказал «присочинить христианский символ на этом прожекте». В небольшой книжке «Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь Псковской Епархии» за 2003 год крест на могильном памятнике Пушкина не показан. На гравюрах 1880 года показан крест, а шестиконечный Щит Давида превращён в семиконечную звёздочку для украшения…"
Лжёт смотритель музея с еврейской именем и фамилией Семён Гейченко. Крест только что присобачен и блестит http://autotravel.org.ru/phalbum/10093/144.html - И его присобачили только за последний год, поэтому он и блестит.

Я, Уотсон, скачал фото могилы Пушкина с магендавидом, но без креста ( третие сверху) ещё в прошлом году и оно свободно висело на интернете и сейчас, наверное висит, если полазить. http://www.zarubezhom.com/Images/mogilaPushkina.jpg
Назаровский сайт изгаляется, играя на псевдопатриотических чуствах россиян: " http://www.rusidea.org/?a=25021105
В молодости Пушкин прошел через период легкомыслия, дружбы с будущими декабристами. На этом основании его записывали в "единомышленники\" и западники, и масоны, и большевики, спекулируя именем поэта. Вот и на могиле его \"друзья\"-масоны поставили памятник с масонской символикой. Сделали они это в своих пропагандных целях, несмотря на то, Пушкин быстро отошел от масонства как мимолетного модного увлечения молодости. Был ли он вообще настоящим масоном?" -
Евреи, Уотсон, никогда не говорят правды, это фото БЕЗ на скорую руку прибитого православного креста сверху магендавида Images/mogilaPushkina.jpg было сделано всего лишь за год-два, как они этот крестик присобачили. То есть на протяжении почти 200 лет, с 1837 до 2005 года египетский обелиск Пушкина стоял с одним только магендавидом. И "проницательные" пушкиноведы и литературоведы почти 200 лет (!) проходили мимо этого явления магендавида, и пудрили гоям мозги, что лишний раз говорит о национальной принадлежности самих российских пушкиноведов и литературоведов. Магендавид на могиле Пушкина - это не "масонская символика" - этот знак принадлежности к израилеву племени
Назаров даже не может раскрыть глаза, что на их же сайте портрете Пушкина изображена нерусь. Пушкин всегда был с пейсами, которые по случаю называли "бакенбардами". Российские Пушкиноведы и литературоведы готовы даже признать Пушкина негром и арапом, но только не евреем. С чего бы такая жертва? Не потому ли что не отсвечивать везде своих? Исаак Ньютон тоже, дескать, "англичанин". Но негры и арапы не обладают интеллектом, чтобы писать стихи; ещё ни одного негра в мире никогда за стихотворчеством, кроме, якобы, Пушкина не замечено. Пушкин - помесь ближневосточного еврея по деду и матери, с ашеназийским-хазарским евреем по отцу. Конечно, если русский народ, соберётся на съезд, и постановит, в виду личных заслуг Пушкина считать Пушкина не только русским поэтом, но и просто "русским", - тогда другое дело, но на фига русским нужны такие увёртки? Устали уже все от вранья. Национальность Пушкина - это просто как лакмусовая бумажка-показывать его портрет и спрашивать не кто это, а какой национальности этот человек, сразу можно определить "АйКью - умственный коэффициент" тестируемого.
Поэт - это всегда еврей за редчайшим исключением, которое подтвержает правило. Во всём мире я знаю только одного значительного поэта гоя - Есенина
2005.11.05
Пожалуй самым показательным примером конспиративности с одной стороны и идиотизма с другой стороны - это национальность А.С Пушкина . И вот надо всем доказывать с ножом к горлу, что человек, имеющий мать с еврейским отчеством Наталья Иосифовна и деда с именем Абрам (Петрович), привезённым с Ближнего Востока, должнен быть ну хоть лучше негром, но только не евреем. - Вот где антисемитизм! - Доказывать что самые выдающиеся гении, хотя бы и замаскированные криптоевреями, - на самом деле гои! Какая нужда по прошествии столетий скрывать, что Исаак Ньютон или Блэз Паскаль евреи? Какая нужда сейчас скрывать что Рафаэль, Микеланжело, Миша Сервантес или Рабле - евреи? Что дружок императрицы Екатерины Второй - энциклопедист Диро или самый колючий язык 18 столетия Вольтер, - криптоевреи. Именно поэтому газета Форвертс делает нужную и важную работу, как говорил русский писатель еврейского происхождения Антон Павлович Чехов - когда-то надо начинать "По капле выдавливать из себя раба". Давайте будем говорить на белое чёрное, как будто, то что Пушкин по матери еврей, умаляет его достоинство как величайшего русского поэта. Вы посмотрите на портрет Пушкина 1831 года с натуры, неизвестного художника, - типичный еврей со шнобелем и выпученными глазами с чёрными завитушками-пейсами. Что? Не сходится почему тогда его свои жиды Дантес с Геккерном пришили? Поэтому вам и говорят, что евреи евреям рознь. Не надо путать евреев с позадистами. Евреи такие же жертвы позадистов, как и все остальные, даже ещё более первые жертвы. Сначала позадисты компостируют мозги евреям, а уже затем, используя их многочисленность и всепроникновение, используют их для распространения своей заразы и провокаций. И так каждая европейская нация имеет своих таких " Пушкиных "?
А это авторитетная статья "Кто может считаться евреем?" - Любой человек мать которого еврейка - таков авторитетный ответ раввинов. Таким образом Пушкин - Мать которого -Наталья Иосифовна - еврейка - легально еврей. Однако Владимир Высоцкий, отец которого Семён Владимирович (Израильевич) и которые приводится как еврей на еврейском сайте Семь 40 -на самом деле легально не еврей. - Причём заметьте, Уотсон, дело это не меняет - - обоих интернациональные евреи ухлопали с одинаковой ретивостью. Тут важен дух, который они чуствуют волчиным чутьём. http://www.jewfaq.org/whoisjew.htm
2006.03.24 Кстати евреи тоже могут подключится к этим евреологическим расследованиям. Я, лично, Уотсон, не понимаю, почему до сих пор нужно прятаться? - Гордится надо, если все известные люди в истории литературы, науки, искусства на самом деле евреи - пора выходить на свободу. СКОЛЬКО МОЖНО ПРЯТАТЬСЯ И ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ? "темницы рухнут и свобода вас примет радостно у входа и братья меч вам отдадут!" Кто это сказал - правильно А.С. Пушкин , мать которого звалась Надеждой Иосифовной, то есть деда у Пушкина звали Иосиф, а прадеда звали Абрам, и на негра они ни капли не похож, а на еврея-сефарда - ну вылитый. Портрет сделанный современником Пушкина :

http://www.rulex.ru/01160751.htm
Это как раз портрет современика, а не какого-нибудь жившего на 70 лет позже Репина. Вот кстати набросок Пушкина , выполненый Гоголем с натуры:

Замечаете тщательно выведеный Гоголем, который вы помните был специалистом по носам. НОС ПУШКИНА ! Вот проанализируйте все портреты Пушкина , но само собой понятно, серьёзно можно воспринимать только портреты сделанные современниками:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/family/portrety.htm
И обратите внимание, Уотсон, с какой готовностью все: и евреи и русские, хором, готовы называть Абрам Петровича - негром. Чем это можно объяснить, при врождённой неприязни русскими негров, которая сейчас выражается в том, что их бьют в Москве и Питере всех, кто под руку попадётся? Очевидно, что еврей русскому хуже негра. А почему тогда евреи не отбивают себе Пушкина ? Это главный вопрос, Уотсон, Потому что еврея Пушкина убили два еврея: францзский педераст Дантес и его хозяин по койке голландский посланник Геккерн (Голландия это вообще еврейская страна) , и если средний еврей узнает, что это их педерасты убили их же еврея Пушкина , то это компрометирует всю еврейскую политику и и еврейское руководство. Поэтому и русскому народу и еврейскому руководству удобна официальная версия, что Пушкин негр и русский поэт, как бы абсурдна она не была. Но еврейскому народу лучше вернуть Пушкина себе. Пушкин - русский поэт еврейского происхождения. Ну что в этом такого? - Да таких сотни, русскоязычных еврейских поэтов, но величиной с Пушкина - только один. И заметьте, Уотсон, попутно ситуацию: английской посольство в России организует убийство императора Павла Первого, западный страны финансируют декабристский антигосударственный мятеж, голландский посланник организует убийство самого великого поэта России - Это в этом ли заключается прогрессивная роль западной цивилизации в России?
Пушкин - по происхождению настолько еврей, что запросто сейчас мог бы получить визу в Израиле на совершенно законных основаниях. Кто может обвинить меня в антисемитизме? - Мы возвращаем евреям Пушкина . Эй! еврейские писатели, Акунин - сюжет бесплатно: Пушкин исследует свою родословную и решает эмигрировать в Израиль на историческую родину вместе со своим памятником. Как сюжетик? - В духе Акунина? http://www.rulex.ru/01040882.htm
Тут ещё прислали любопытную фотку могилы Пушкина - таже самая - с магендавидом что мы и показывали - в Святогорском монастыре: (см сверху она уже открыта) http://www.zarubezhom.com/Images/mogilaPushkina.jpg
- но теперь на обелиск Яхуйя оперативно присобачен православный масонский крест. Смотрите как блестит - это они его совсем недавно присобачили, ещё даже не запылился. Но что интересно- магендавид соскабливать не стали. - Народ тупой ведь, может не заметють? У меня есть дальняя дальняя родственница - она живёт в тех местах учительница русского и литературы. Она возит в этот монастырь на могилу Пушкина русских детишек - каждый год. Вот я её об этом магендовите спросил - она даже не понимает о чём речь. - А русских детишек учит. Чему? Если учесть что эта учительница руского языка и литературы ещё и пьёт после проверки тетрадей ежедневно, то сами понимаете, что ожидает её учеников. http://autotravel.org.ru/phalbum/10093/144.html
А вот Холмс уже пишет в другом ракурсе
2005-11-21
Потом другой аспект - является ли евреем Сергей Нилус, опубликовавший "Протоколы Сионских мудрецов?" Александр Сергеевич Пушкин - очевидный пейсатый еврей - дальше что? - Он как был так и остаётся гениальным русским поэтом. Интересно, Уотсон, что обвинение позадистами, того или иного деятеля евреем, например Иисуса Христа, Сталина и Гитлера сколько хочешь называли еврееми. (При этом Иисус Христос действительно палестинец, Сталин действительно Иосиф, да ещё ДЖУгашвили, что для всех американских евреев однозначно означает еврейскую фамилию, поскольку по английски еврей - "ДЖУ"; да и в Гитлере против только одно то, что он вроде как бы явно не еврей, сам резко высказывался против евреев и сам себя с ними не олицетворял. Таким образом обвинение какого-либо деятеля порхатым евреем из уст самих евреев - это, доктор Уотсон, как позадисты сами говорят - последнее прибежище негодяев - антисемитизм в квадрате! Нет ничего удивительного в том, дорогой Уотсон, что только евреи во всём мире занимаются интеллектуальной деятельностью. Вся известная уже 4 тысячи лет человеческая цивилизация, доктор Уотсон, есть чисто еврейска затея.
Или тут: 2007-03-25
Даже у Пушкина есть цикл стихов "Песни западных славян" Пушкина . Очень советую вам, Уотсон, почитать. Тут Пушкин антисемит: http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01vers ... 4/0594.htm
2007-04-18
И ещё мне, Уотсон, очень нравиться высказывание одного тоже известного масона - А.С. Пушкина ... - Какой же он был масон? Башилова почитайте: -
"Вступив позже в члены литературного общества “Арзамас”, Пушкин вступил в общение с будущими декабристами М. Орловым, Н. Тургеневым, и Никитой Муравьевым. С какими бы слоями образованного общества не сталкивался юный Пушкин , всюду он сталкивался с масонами или вольтерьянцами или людьми, воспитавшимися под влиянием масонских идей... в Кишиневе была масонская ложа “Овидий”, и Пушкин был ее членом. И в тот момент, когда Инзов писал свой ответ Волконскому, ложа “Овидий” еще существовала и прекратила она свое существование только некоторое время спустя после запроса кн. Волконского. Мартинист и масон Инзов лгал Волконскому, сообщая, что если бы Пушкин и захотел быть масоном он не мог бы быть таковым по отсутствии в Кишиневе масонской ложи. Только надеясь на то, что петербургские масоны сумеют прикрыть его явную ложь, Инзов мог столь смело лгать Волконскому.
О существовании в Кишиневе масонской ложи знали все жители Кишинева. “Кишиневские масоны, — сообщает Тыркова-Вильямс в своей книге “Жизнь Пушкина ” (Том I, стр. 258), — действовали довольно открыто. Посвящая в братья болгарского архимандрита Ефрема, его с завязанными глазами повели через двор в подвал. Ложа “Овидий” помещалась в доме Кацака, на главной площади, всегда полной народу. Болгары увидев, что их архимандрита, связанного, куда-то ведут, и бросились спасать его от “судилища дьявольского”. Едва удалось их успокоить. При такой откровенности, вряд ли можно было в небольшом Кишиневе скрыть масонскую ложу “Овидий” от внимания властей. Инзов, как большинство мартинистов, вероятно, и сам был масоном и может быть просто не хотел выдавать своих “братьев-каменщиков”.
“ Пушкин , — пишет Тыркова-Вильямс, — ...пережил в Кишиневе своего рода падение... прошел через темные ущелья, где недобрые силы кружились, нападали, одолевали. Не вполне, не надолго, не без борьбы, но все-таки одолевали. Великий художник, он не мог впасть в узкий скептицизм, но что-то томило, http://pushkin.niv.ru/pushkin/articles/ ... onstvo.htm
- Эти интернациональные масоны-декабристы сделали государственный переворот в России в декабре 1925 года, и одним из еврейских подпольщиков был еврей Пушкин . Это что? Были общества филателистов? - А какой же Пушкин еврей? Даже школьнику известно, что Пушкин "арап". Давайте ссылаться на школьников. А магендавид и еврейский обелиск на пушкинскую еврейскую могилу в Святогорском монастыре присобачил пресловутый Аракчеев... (смотри сверху фото уже открыто) http://www.zarubezhom.com/Images/mogilaPushkina.jpg
- Это не пятиконечная звезда - Пушкин не красноармеец - это еврейский магендавид. Так вот Пушкин сказал: "Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли".
«Никакое богатство, — утверждал он, — не может перекупить влияние обнародованной мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять противу всеразрушительного действия типографического снаряда» ( Пушкин , Полное собрание сочинений, т. XI, Изд. Академии наук СССР, 1949, (XI, 264). (тт. I—XVI, 1937—1949). Стр. 264). А послереволюционного эмигранта Бориса Башилова "История масонства в России" должны прочесть все. Это лучшая книга по масонству в России. Вот она здесь в перечне - свободно все 9 книг - качайте: http://rus-sky.com/order/
****************************************
- По плодам их узнаете их.
- Мы не приучены трудиться. “Мы ленивы и не любопытны”,
И все это – на фоне безудержного воспевания «избранного народа» и «земли обетованной», гениальных бродских, пастернаков, ростроповичей, церетели.… И вообще: все их – это хорошо, а все русское – плохо. Обгадили Пушкина , Лермонтова, Гоголя, Шолохова. Нам становятся недоступны книги современных русских писателей – Распутина, Бондарева, Белова, Проскурина… Мы не слышим русской музыки и настоящей русской речи. Блокада средствами массовой информации национальных культурных ценностей русского и других коренных народов страны сравнима разве что с оккупационным режимом.
из речи Кондратенко
Мы никогда не можем знать точно, ДАЖЕ ПРО СЕБЯ САМОГО, кто там у нас был в предках.
Даже антропометрия, портреты, фотографии не помогают,
Точно судить можно только по ДЕЛАМ ЕГО, кто был или кто есть этот человек на генном уровне.
Если н умер, то спросим что он делал, что он сделал?
Если жив - кем он сам себя ощущает?
Это самый важный показатель когда другие не однозначны. Об этом говорит профессор очень правильно и доступно. Какой процент у вас гойской крови и какой процент еврейской крови, это только вы можете сами почувствовать. Никакой химический анализ это не определит. И фамилия не скажет.
Фотография - вы отлично знаете как мимикрируют Ж/Д с помощью макияжа , причесок , волос , ракурса...
Внешний вид - вы знаете , что если китаец будет рисовать портрет русского
то по определению он у него получится с РАСКОСЫМИ ГЛАЗАМИ !!! Потому что он видит так!!
Нельзя ориенитроваться только на портрет, даже прижизненный.
Фамилия , имя - это очень КОСВЕННЫЙ признак! Как давали фамилии и имена,
Мне отец и дед рассказывали. Рязанская губерния. Глухие деревни, 19 век.
ИМЯ младенцу давал поп в церкви. Не долго думая в честь того святого или библейского персонажа, праздник которого был при рождении. Заглядывали в Святки, брали имя и записывали гоев под библейскими именами.
Фамилий у бедноты ВООБЩЕ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО . Они им были не нужны.
Только КОГДА НАДО БЫЛО ЗАПИСАТЬ крестьян и бедноту в каких то бумагах, ФАМИЛИИ ПРИДУМЫВАЛИ тут-же.
Придумывали почти как у индейцев - была у человка особенная черта - такую и фамилию писали, Кузнецов. Водовозов...
Если не было признака, брали фамилию от балды, что первое в голову придет. Вообще-то библейские имена были широко распространены среди русских, поскольку входили в святцы: пресловутого «арапа Петра Великого» звали именно что Абрамом, а одна из прабабок Пушкина звалась Саррой Юрьевной.
У меня прадед был БАТРАКОМ, голытьбой безштанной, баржи тянул и назвали его Абрам.
Так-что имя и фамилия не имеют решающего ( и даже важного) значения!
Единственный признак определения в себе или другом Ж/Д крови - ЭТО ПОВЕДЕНИЕ и МЕНТАЛЬНОСТЬ,
Другими словами - что человек сотворил и что оставил. Почитайте мерзкого пейсателя Сорокина с русской фамилией, Набокова, вот тут никаких сомнений нет и быть не может к какой части человечества они принадлежат. Можно даже фотографию не смотреть.
А может почитаем Пушкина?
Русскими можно назвать тех, кто имеет русские гены, либо их доминантную группу при наличии расовой смеси. Например, черноглазый брюнет может унаследовать свою внешность от отца с восточной кровью, а поведенческие гены - от матери славянки. Воспитание тоже имеет огромное значение. Т.е. кровь + дух слагают национальное самосознание. Русский по крови и по духу, значит, русский по национальности.
Пушкин и Лермонтов не были инородцами, небольшая примесь инородной крови не испортила ни одного, ни другого - русская кровь оказалась сильнее. Поэтому они великие русские поэты НЕ благодаря примеси, а ВОПРЕКИ ей. Это легко доказывается анализом их творчества и сравнением его со, скажем, негритянской, тюркской или польской поэзии и литературы (причем, поляки - это те же русские, но примесь у Лермонтова есть, и она - тюркская). Потом еще разберем Лермонтова Маяковского и других.
У кого есть еврейская кровь? У меня есть (наверное?). У Холмса наверняка есть, у читателей она тоже есть. Ну куда деваться?
А может это и не плохо! Мы можем понимать многое, то что не понятно нормальным людям.
Это пограничное состояние между евреями и гоями возможно очень ценно, - только пограничник может глубоко понять что есть еврей , еврейство, шуцпа. Проникнуть в суть предмета.
Представьте что вы Ж/Д , вы имеете власть и положение. контролируете и крышуете свою малину. Неожиданно появился талантливый человек , и проскочил мимо ваших институтов,
Сотворил что либо значительное, и помер. Какое ваше естественное ж/довское стремление ?
Сделать хуцпу.
a) сообщить всему миру что он - наш, буржуинский. поскольку по определению раз талант - значит наш.
б) Закрепить это. А что стоит взять и на могиле звезду нарисовать? Это просто. Обычная хуцпа.
с) Замести следы , уничтожить доказательства.
Это было неоднократно проделано в истории, далеко искать не надо.

- Вообще культурный обмен сионисты рассматривают лишь как способ ведения своей пропаганды. А шестиконечная звезда – «Моген Довид» – её составной элемент.
Не случайно сионисты стремятся засылать свой шестиконечник в другие страны и легальным и нелегальным путём, изображают его на пуговицах, брошках и прочих невинных предметах. Для сионистов он давно стал своего рода индикатором их «присутствия» в данной стране, этаким символом их «влияния» в данной географической точке. «Там, где есть «Моген Довид», есть наши люди, те, кто верен Израилю»

То же по поводу маленьких белых репродукторов на всех станциях и переходах московского метро, решётки которых также приятно для сионистского глаза украшены всё той же шестиконечной звездой Давида. А в какой восторг приведут стеклянные стаканы «новой, изящной конструкции», выпуск которых наладил недавно Гусь-Хрустальный завод:
изящные грани стенок стакана сходятся на дне во всё ту же звезду Давида. Масса
изделий керамики и других народных промыслов, существующих сотни лет, вдруг начинают нести это же сомнительное украшение. В газетах появляются кроссворды в форме той же звезды. Сионистско-масонская символика «чисто случайно» проникает в архитектуру:
строятся здания, символизирующие пятикнижье Моисеево, Талмуд, Каббалу, свиток Торы и прочие «ценности иудаизма».
Всё это становится возможным либо в силу «нулевого образовательного ценза» гоев, которые часто просто не знают, что означают те или иные символы, а потому и не могут заметить их, когда визируют те или иные проекты или издания, либо в силу замасоненности ответственных лиц.
[В Емельянов]
Взгляни, товарищ мой, окрест,
что день грядущий нам готовит:
они несут свой тяжкий крест,
а мы – свой легкий могендовид –
Возьмите любого талантливого человека. Вокруг него всегда образуется группа влияния, которая стремится использовать талант этого человека в своих целях. Каким образом производится безструктурное управление? При безструктурном управлении никто никому не говорит, что надо делать. Безструктурное управление производится за счёт озвучивания управляющим в присутствии управляемого определенных модных и якобы прогрессивных идей. То есть за счёт создания вокруг человека определенного информационного поля.
(В. Истархов )
И любой после этого может клюнуть на удочку, и попадаются весьма часто.
Но не попадайтесть на дешевые засады ,
- звезда на могиле зто такая дешевая заманка.
Много прорвалось талантливого гойского населения , и всем они будут вешать звезды на могилы.
Теперь про Пушкина
Что Пушкин вообще знал о евреях? Немного погуглим.
...
Но помимо финансовых махинаций у представителей Глобального предиктора не менее важная задача – пасти своих подопечных. Как никак, в течение трех тысяч лет шлифовался этот инструмент для установления мирового господства. Основные требования к евреям, чтобы они были законопослушны раввинату и исполняли свои обязанности, определенные “Второзаконием – Исаий”.
Игнорирующий слово раввина “подлежит смерти” ( трактат Эрубии, 21:2), ибо у раввината, есть претензии на то, что “слова раввина суть слова Яхве живого” ( трактат Беррахот, 44:201:4).
Про это непростое положение евреев и толпы еще А.С. Пушкин отметил в одном из своих произведений:
- « Паситесь мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь;
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками, да бич».
и не только идеологии , даже еврейской экономики!:
- «И был глубокий эконом.
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет
И чем живёт и почему
Не нужно золото ему,
Когда простой продукт имеет».
- ...С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его...
А.С. Пушкин
Вспомним еще о «талисмане» Пушкина . Его загадка некоторым журналистам не дает покоя. Отношение Пушкина к евреям и иудаизму было неоднозначным. До конца дней он не расставался со своим талисманом – золотым перстнем с сердоликовой печаткой. Кольцо было подарено ему в Одессе - в день разлуки, «в день печали» - Е.К.Воронцовой. К кольцу Пушкин испытывал трепетное чувство и посвятил прекрасное стихотворение «Храни меня мой талисман…». В письме к В.А.Жуковскому он признавался: «Каббалистические знаки, вырезанные на перстне, будят во мне нечто…будто бы давно забытое». Почему так неопределенно? Что напоминало кольцо, кроме романа, который не забывается? Пушкин расчитывал на понимание своего конфидента - старшего друга; Жуковский мог понять его лучше других. Мы не знаем и никогда не узнаем, что виделось Пушкину . Однако из приведенных слов видно, что он знал о Каббале, мистическом учении иудеев, и не боялся оскоромиться. Впоследствии выяснилось, что перстень представлет собой еврейскую именную печать, а таинственные знаки – надпись на иврите.
Пушкин и масоны.
Кто такие вообще масоны -
http://www.desion.narod.ru/
4 мая был я nринят в масоны.
А. Пушкин . Дневники. 1821
Кобзев о Пушкине
Игорь Кобзев - великий русский поэт, невредно послушать и его мнение , тем более , что он глубоко занимался историей России и эти вопросы его очень интересовали, а верить ему можно безусловно (смотри его поэму "Хазары") Кобзев - русский поэт, его не печатают, его обязательно надо почитать, это совсем другой взгляд. Русский человек много лет собирал информацию, обработал ее , и написал стихотворение. За каждой строчкой стоят часы и дни размышлений, в нашем, русском контексте. - Поэтому его мнение особенно ценно для нашего расследования.
Одна строка из давних дней
О том, что был в масоны принят...
Одна строка... А что за ней?
Кто мрак неведомый раздвинет?
Мы изучили жизнь его
Всю – от лицея до Дантеса.
А вот об этом – ничего!
Над этим - темная завеса!
Плетя туманных дел узор,
Нагрянули на Русь масоны...
Не время ль "оглядеть в упор,
Что это были за персоны?
Они сходились по ночам,
Секретничали в разговорах
При тускло блещущих свечах,
При плотно затворенных шторах.
Тут непременны меч иль нож,
Иль череп сумрачного вида,
И символ всех масонских лож -
Шестиконечный «щит Давида».
(Внушить пыталась простакам
Сия масонская эмблема,
Что возвести всесветный храм
Для мира Главная проблема!
Что это? Модная игра
В таинственность и романтичность,
Чтоб как-то скрасить до утра
Бесцельной жизни прозаичность?
Иль, может, мистику любя,
Толкуя про мораль и нравы,
Они решали про себя,
Как в руки взять ключи державы?
Вот, скажем, Геккерен... Барон.
Сановный чин из Нидерландов.
Немаловажный был масон
Сей враг чужих ему талантов.
Любая речь его - обман,
Тугой капкан из тонкой стали.
А все дела - туман, туман,
Как на полотнах ван Рейсдаля.
Не зря он рыщет по торцам
При петербургской злой погоде,
Не зря порхает по дворцам –
От Бенкендорфа, к Нессельроде...
-Мое почтенье, милый граф!
Осмелюсь доложить все то же:
У вас, любезный, нету прав
Манкировать раченьем ложи.
Надменный граф в обидах быстр:
-Обязан фосразить барону:
Я есть не мальшик, но министр,
Хранящий русскую корону.
-Ах, полно, мой вельможный друг!
Масонство поважней престола!
И граф не может скрыть испуг,
Склоняясь чуть ли не до пола.
Уставность ордена строга,
Здесь каждый подчинен элите.
-Барон! Я ферный фаш слуга.
Фелите фсе, чего хотите!..
2
Нет, видно, были непросты
Сих тайных сборищ генералы:
Здесь рядят, кем занять посты,
Куда направить капиталы.
Здесь могут пулей пригрозить,
Возвысить, отстранить от дела,
Здесь могут солнце пригасить,
Чтоб слишком ярко не блестело!
А чужеземец Геккерен
Господствует меж этих залов,
Как полновластный сюзерен
Среди послушливых вассалов.
Он, как паук, повсюду ткет
Узоры липкой паутины,
Бумаги миссий продает,
Скупает древние картины.
Ни в чем не ведая преград
(Ведь он - экстерриториален!),
Он всласть жует, как шоколад,
Секреты министерств и спален
Коварный, злой иезуит,
Косясь сквозь ножницы лорнета,
Он всюду Пушкина бранит
Как вольнодумного поэта...
3
А Пушкин где-то пьет вино,
Гордясь открытостью суждений,
Не ведая, что стал давно
Предметом тайных наблюдений.
Он сам в минувшие года,
Спеша по следу Новикова,
Под сень «масонского щита»
Был загнан скукой Кишинева.
Ан, видно, невзлюбил поэт
Ни сих таинственных бесед,
Ни их двусмысленные тосты,
Ни шутовских обрядов бред,
Ни символические звезды.
Пусть Феслер или Остерман
В кромешной тьме жуют закуски!
Все это - фарс! Обман, обман!
Да и уж больно не по-русски!
Но знал ли он, что в ложе той
Был счет своих особых выгод,
Точь-в-точь как в шайке воровской,
Где рубль - за вход, а два - за выход!
Так легкомысленно презрев
Софистику пустых резонов,
Поэт навек накликал гнев
Тех засекреченных салонов.
А сверх того страшней всего
Был «грех» его иного рода,
Что он восславил торжество
Родного русского народа!
Воспевший грозных бунтов злость,
Бой Бородинский, гром Полтавы,
Давно он был - как в горле кость
У всех врагов родной державы!
4
С времен Ивана и Петра
Европа видит, рот разиня,
Как рядом с ней растет гора,
Гранитная гора – Россия!
Ни шведский, ни турецкий меч
Уже ту гору не пугали,
На ширь ее могучих плеч
Поднять топор не посягали!
Уж, верно, знали короли:
Тут никакой набег не в пору.
Одна надежда – изнутри
Изрыть подкопом эту гору!
Теперь, пожалуй, нет нужды
Скрывать от нас и от Европы,
Кто были тайные «кроты»,
Во тьме ведущие подкопы.
Всем ясно: в споре с той горой
Любой лазутчик был пригоден.
А лучше всех служил порой
Извертливый масонский орден.
О, неспроста сюда, в дворцы,
В Палаты северной столицы,
В те дни толпой летят гонцы,
Спешат послы из-за границы.
Им ни к чему военный гром!
Пароль... Шаги... Глухие стуки…
И уж кому-то тешут гроб
Тех «вольных каменщиков» руки!..
Коль вождь дружину созовет,
Масоны сманят полководца;
Коль бард отчизну воспоет,
Масоны свалят песнетворца.
Все, все доступно их рукам!
Их черный суд сильней законов!
Всесветный их «Давидов храм»
Превыше государств и тронов!
Вот был негромкий разговор
В кружке барона Геккерена,
А он звучит - как приговор,
Как похоронная сирена!
И - глядь! - в Россию мчит без виз,
Но с чьим-то тайным приглашеньем
Француз, снискавший первый приз
В стрельбе по движимым мишеням!..
5
Неправда, будто Жорж Дантес
Был просто щеголь и повеса,
Что, зная светский «политес»,
Не знал другого интереса!
Загримированный актер
В изящной роли Дон-Жуана,
Он был похабник и бретер
С душою пошлого мужлана.
Танцуя иль спеша на бал,
Рядясь в цветастые тряпицы,
Он лишь искусно прикрывал
Свой лик наемного убийцы.
То франт, таящий нежный пыл,
То чей-то муж, то мужеложец,
Он просто раб наемный был,
Продавшийся масонским ложам.
Зато он принят при дворе!
На нем мундир кавалергардов.
И шефствует в его судьбе
Барон, посланник Нидерландов.
Чтоб путь наемнику открыть
Ко всем салонам и гостиным,
Барон изволил окрестить
Его своим приемным сыном.
Все поражались в те года
Таким густым щедротам рока.
Счастливая звезда? О, да!
Масонская «Звезда Востока»!
Он сам-то знал, что он деталь
Каких-то вдаль идущих планов,
Но поначалу эта даль
Еще терялась средь туманов.
Неважно, в чьих руках ключи.
Молчанье - вот закон масона!
Да, в нем нуждались палачи,
«Толпой стоящие у трона»!
И он уж пороху припас,
Завел ножи, кольчуги, шпаги.
Он ждал, когда настанет час,
Как ждут охотники на тяге!
6
Был многолюдный, шумный бал
В дворце австрийского вельможи.
Дантес, позируя, стоял
В кругу чинов масонской ложи.
Вдруг по толпе пронесся гул,
Вспорхнули дaмы и гусары:
На миг все взоры притянул
Магнит одной входящей пары.
Сам Геккерен впился в лорнет,
Следя за яркою четою:
То был прославленный поэт
С своей красавицей женою.
Казалось: здесь в лучах, в огне,
Предстало вдруг в одно мгновенье
Все лучшее, что есть в стране:
И красота, и вдохновенье!
Как этот синий взор его
Избытком жизни изливался!
Как он, не пряча торжество,
В ее улыбке отражался!
Казалось: то влюбленный бог
Спустился с неба к милой даме,
И если б захотел, то смог
Всю землю закидать дарами!
Затиснутый меж белых стен,
Худой, плешивый, узколобый,
Из-за колонны Геккерен
Смотрел на гения со злобой.
Смотрел, как кольчатый удав
Сквозь ветви смотрит на поляну
Иль как завистливый Фарлаф,
Кривясь, смотрел в глаза Руслану.
Вдруг он отвел Дантеса в тень,
Шепнул, как вор, что жертву судит:
-Мон шер ами, вот вам – мишень
Надеюсь, промаха не будет!..
Никто подумать не посмел,
Что значат взгляды те косые.
А вскоре выстрел прогремел,
Потрясший горем грудь России.
Вот интересная статья, обьясняющая взаимоотношения Пушкина с массонами. У кого есть время , обязательно почитайте. Чётко обьясняется , что
после того, как Пушкин поиграл в масонство , и решил свалить от них - неожиданно (?) случилась дуэль с масоном Дантесом и Пушкин был убит.
Пушкин и массоны http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?t=489
Итак,
Массоны это искусственные евреи, как писал Валерий Емельянов. Масонство создано евреями для гоев, что- бы гои , или самые честолюбивые из них , сами помогали себя-же пасти и сечь.
Ведь масоны – это прежде всего гои
Масоны – слепое орудие мирового раввината, идущие ему во служение, главным образом, в обмен за карьеру. На поверхности масонство прикрывается идеями гуманизма. Гуманист
на тайном масонском жаргоне – это масон
А масонские ложи, как известно, имеют только вход.
Выхода из них живьём не предусмотрено.
Таким образом Пушкин всё четко знал и понимал, что происходит вокруг, тем более он знал эту кухню даже изнутри, поскольку сам поиграл в масонов по молодости лет.
Если бы он был еврей, как утверждает профессор , основываясь на его внешнем виде, а не гой , ему незачем было бы вступать в эту организацию. Это организация для гоев!
Уже один этот факт, четко говорит нам о том , что евреи не считали его своим!
Мы не знаем кто и что тогда говорил , не знаем результаты анализа крови Пушкина, но то что евреи не считали Пушкина своим, это нам совершенно точно теперь известно.
Полукровки. Миф для подрыва русского самосознания. Статья Крылова.
http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?t=976
- Когда культурофил бывает вынужден согласиться с тем, что сама по себе «причастность русской культуре» не является достаточным основанием для «зачисления» в русские, он обычно занимает позицию «тем хуже для русских». Засим произносится длинная речь на тему того, что русскую культуру создали вообще-то нерусские, что у русских «нет ничего своего» — и что русские должны быть по гроб жизни благодарны тем инородцам, которые со своего плеча дали им, сирым, кой-какую «культурку». На робкие вопросы типа «а Пушкин ?» следует недоумённое — «так ведь Пушкин эфиоп, это же все знают» Далее идёт поток открытий: Лермонтов оказывается «шотландцем», Ахматова — «татаркой», Менделеев — так и вовсе евреем. С другой стороны, в русскую культуру торжественно вписываются какие-нибудь Булаты Окуджавы и Мерабы Мамардашвили, — без творческого наследия которых она, оказывается, «просто немыслима». В конце делается вывод, что Окуджава — не просто русский, но и куда лучший русский, чем все «так называемые этнически чистые русопяты», которые «не стоят и ногтя великого Булата». А Россия без «притока свежей крови извне» просто рухнет, так как чистокровные русские ни на что путное не способны.
ПУШКИН
Я неоднократно слышал, даже от неглупых людей, что «наше всё» было, оказывается, «наполовину негром». Несколько более осведомлённые люди говорят уже о дедушке-эфиопе. На самом деле знаменитый «арап Петра Великого», генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал, приходился Пушкину не дедом, а прадедом. Кстати, если уж затрагивать тему «нерусского происхождения» Пушкина , то стоит упомянуть и его прабабку, Христину-Регину фон Шеберг, со скандинавскими, немецкими и итальянскими предками в роду. По отцовской же линии, если копнуть, обнаружатся Чичерины, потомки Афанасия Чичери, приехавшего в Россию из Италии в свите племянницы византийского царя Зои Палеолог и здесь осевшего. Род Чичери, в свою очередь, восходит к Цицерону — так что даже странно, что о латинских генах великого поэта так мало известно просвещённой публике... Но всё это надо именно что «копать». Что же касается пресловутого «негра», то он был одним из восьми предков поэта. Процент эфиопской крови желающие могут посчитать сами. Даже угрюмые нацистские специалисты по расовой чистоте, и те не стали бы докапываться.
Откуда же такой интерес к фигуре одного из прадедушек «нашего всего»? Всё просто: этот интерес поощрял сам Пушкин . Он говорил о Ганнибале в нескольких стихотворениях («К Юрьеву», «К Языкову», в знаменитой «Моей родословной»), начал писать повесть «Арап Петра Великого», и вообще довольно часто поминал своё «африканское» происхождение — как в творчестве, так и в жизни. Что может создать у современного читателя впечатление, будто «наше всё» был образцово-показательным интернационалистом.
Увы, причины такого интереса к своему «африканству» были куда более прозаические, бытовые. Пушкин , конечно, гордился своим предком, — а Ибрагим Петрович Ганнибал был человеком в высшей степени незаурядным, — но куда чаще вспоминал его в ситуациях, когда ему нужно было как-то оправдать собственные недостатки, то бишь холерический темперамент и волокитство. Недостатки, заметим, распространённые: как показывает практика, не обязательно иметь в роду пылких эфиопов, чтобы иметь несдержанный во всех отношениях характер. Но зато переваливать ответственность на прадеда, некстати одарившего правнука африканским буйным нравом, было чрезвычайно удобно.
Вообще говоря, попытки переложить на «чуждые гены» что-то неприятное или сомнительное в себе (2) отлично сочетаются с интересничанием, то есть желанием привлечь к себе дополнительное внимание (3). Этой самой манере списывать на счёт предков всякие личные свойства, и хорошие и плохие, мы обязаны большим количеством семейных легенд. Я много раз слышал рассуждения типа «мама у меня была такая гордая — ну так ведь у неё в роду поляки». При попытке выяснить, что это за поляки такие, частенько выяснялось, что «если чего и было, то давно и неправда».
Кстати, о «неправде». Пушкин , конечно, слегка злоупотреблял легендарным прадедушкой — но он у него, по крайней мере, был. Но встречаются и другие ситуации, когда тема нерусских предков на поверку оказывается чистой, стопроцентной выдумкой.
Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным :
"Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!".
Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным , который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений.
Пушкин , кстати, и не думал покидать пределы России.
...
Русские волхвы не только 1000 лет сидели в подполье. Они творили и русскую культуру - источник силы русского духа — русские народные сказки, пословицы и поговорки, русские народные песни и танцы и русскую науку и делали многое, многое другое, и то, о чем пока не расскажешь. Они руководили поэтами. Первый поэт России А. С. Пушкин , сам потомок эфиопских и русских жрецов, был под руководством его няни - потомком русских языческих жрецов Арины Родионовны. Языческая поэзия Пушкина — ключ к пониманию русской истории и прошлой и будущей.
Пушкин - он был не только антисемитом,
но в первую очередь антихристианином.
Вспомним гениальное произведение "Сказка о Попе и его работнике Балде".
В этой нетленной поэме, котрая прославила Пушкина на века вскрыта вся правда о повадках и моральном облике верных христиан!
Слава Богам, Русские никогда не были настоящими христианами.
И древние ведические традиции живы до сих пор не смотря на тысячелетнюю христианско-поповскую агитацию.
Пушкин до конца своих дней боролся с христианским мракобесием, за что и был убит глубоко верующим в Иисуса христианином Дантесом.
В 1821 году поэт Александр Пушкин написал стихотворение "Христос воскрес". Вот его текст:
ХРИСТОС ВОСКРЕС
Христос воскрес, моя Реввека!
Сегодня следуя душой
Закону бога-человека,
С тобой цалуюсь, ангел мой.
А завтра к вере Моисея
За поцалуй я не робея
Готов, еврейка, приступить -
И даже то тебе вручить,
Чем можно верного еврея
От православных отличить.
Вот теперь и думаем: кем был наш национальный гений,
сочинивший столь нескромный стих - большим шутником
или обычным антисемитом ?
Вот пришлось мне опять ставить "Маленькие трагедии"...
Пару дней назад состоялась читка...
Как у моих местных актеров вылезли глаза, когда мы читали "Скупого рыцаря"...они не могли поверить, что этот текст играется в России без купюр...
Я перечитал и в связи с последними разборками на ЗГ подумал, а не был ли Пушкин антисемитом ...как и большинство россиян? хотя и сам был, как будто на четвертушку эфиопом...
Пушкин говорит не ЖАДНОСТИ пацана-рыцаря, а ПОДЛОСТИ жида, который пацану предлагает папашу отравить...А про жадность - это в другом куске...
Освежите в памяти... Скупой рыцарь.
Альбер
О! мой отец не слуг и не друзей
В них видит, а господ; и сам им служит.
И как же служит? как алжирский раб,
Как пес цепной. В нетопленной конуре
Живет, пьет воду, ест сухие корки,
Всю ночь не спит, все бегает да лает.
А золото спокойно в сундуках
Лежит себе. Молчи! когда-нибудь
Оно послужит мне, лежать забудет.
Жид
Да, на бароновых похоронах
Прольется больше денег, нежель слез.
Пошли вам бог скорей наследство.
Альбер
Amen!
Жид
А можно б...
Альбер
Что?
Жид
Так, думал я, что средство
Такое есть...
Альбер
Какое средство?
Жид
Так - Есть у меня знакомый старичок,
Еврей, аптекарь бедный...
Альбер
Ростовщик Такой же, как и ты, иль почестнее?
Жид
Нет, рыцарь, Товий торг ведет иной -
Он составляет капли... право, чудно,
Как действуют они.
Альбер
А что мне в них?
Жид
В стакан воды подлить... трех капель будет,
Ни вкуса в них, ни цвета не заметно;
А человек без рези в животе,
Без тошноты, без боли умирает.
Альбер
Твой старичок торгует ядом.
Жид
Да - И ядом.
Альбер
Что ж? взаймы на место денег
Ты мне предложишь склянок двести яду,
За склянку по червонцу. Так ли, что ли?
Жид
Смеяться вам угодно надо мною -
Нет; я хотел... быть может, вы... я думал,
Что уж барону время умереть.
Альбер
Как! отравить отца! и смел ты сыну...
Иван! держи его. И смел ты мне!..
Да знаешь ли, жидовская душа,
Собака, змей! что я тебя сейчас же
На воротах повешу.
Жид
Виноват! Простите: я шутил.
Альбер
Иван, веревку.
Жид
Я... я шутил. Я деньги вам принес.
Альбер
Вон, пес! Жид уходит.
Вот до чего меня доводит
Отца родного скупость! Жид мне смел
Что предложить! Дай мне стакан вина,
Я весь дрожу... Иван, однако ж деньги
Мне нужны. Сбегай за жидом проклятым,
Возьми его червонцы. Да сюда
Мне принеси чернильницу. Я плуту
Расписку дам. Да не вводи сюда
Иуду этого... Иль нет, постой,
Его червонцы будут пахнуть ядом,
Как сребреники пращура его...
Этим летом в Крыму я перечитала 'Маленькие трагедии' и на ЛГ Жида, представь, тоже обратила внимание, вернее на отношение А.С. к этому заглавному герою.
Не знал тогда А.С. понятия 'антисемитизм' оно появилось позже, но как всегда видимо и это предвосхитил..
Пушкин был антипопистом, антидантесистом, антисватьистом, почему ему не быть антисемистом!
у Пушкина , и у Лермонтова, и у Гоголя нетрудно найти разной степени брезгливости упоминания о евреях;
Брезгливое отвращение к еврею было заложено у людей пушкинского круга на уровне рефлекса, инстинкта:
- «Один из арестантов стоял, опершись у колонны. К нему подошел высокий, бледный и худой молодой человек с черною бородою, в фризовой шинели, и с виду настоящий жид – я и принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие; я поворотился им спиною, подумав, что он был потребован в Петербург для доносов или объяснений. Увидев меня, он с живостию на меня взглянул. Я невольно обратился к нему. Мы пристально смотрим друг на друга – и я узнаю Кюхельбекера. Мы кинулись друг другу в объятия».
- Ко мне постучался презренный еврей.
«С тобою пируют (шепнул он) друзья;
Тебе ж изменила гречанка твоя».
А.С. Пушкин .
«Черная шаль
- ...поют, играют,
свистят, и в мерзостной игре
Жида с лягушкою венчают.
«Гусар»
В «Песнях западных славян» жид дает такой совет Стамати:
...ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу,
И в горшке сюда принеси мне...
Жид на жабу проливает воду,
Нарекают жабу Иваном...
«Федор и Елена»
Когда вернулся оскорбленный муж Федор, то он
... Стамати зарезал,
А жида убил, как собаку...
евреи изгаляются над русскими писателями: http://www.booknik.ru/context/?id=11352
евреи вообще в интернете яростно оправдываются , и кричат что не был Пушкин антисемитом , ( а это хороший знак ).
можно много интересного узнать на их сайтах http://www.lechaim.ru/ARHIV/133/zaslav.htm
"Досадно отсутствие положительного образа еврея в творчестве великих писателей" говорит израильский писатель С. Дудаков и заносит в антисемиты Пушкина и Гоголя. -
- А вот немка Екатерина Вторая хоть и умная была баба, да длительная её переписка с Вольтерами (агентами влияния жидовского капитала) привела к тому, что она при «Разделе» загубленной жидами Польши – приняла этих бледных спирохет в здоровый российский организм!
Теперь-то мы знаем [а знаем ли?] к чему привела Россию эта её пагубная афера. Привела она к 1905-му году! К 1917-му! К 1991-му! И это была именно афера, поскольку даже Императрице все начали возражать при дворе, что старая польская граница (черта оседлости) не спасёт наш организм от заражения этим сифилисом, поразившим всю Европу .
Немка придумала еще какие-то оправдательные уловки пограничные - и началось вторжение! Жидовские технологии, записанные в Талмуди, - отработаны тысячелетиями. Заморские банкиры вскладчину продвигают своих выдвиженцев как можно выше в правительство, а те начинают подтягивать за собою всю свою нацмафию, увольняя-подсиживая-убивая стоящие на их пути патриотические национальные кадры.
«Лучших гоев – перебьем!»
Александр Пушкин при жидах не стал бы великим поэтом – его затравили бы еще в лицее (если вообще бы приняли туда, как принимали только своих потом - в советские филармонии или в мединституты). Национальная наука и искусство – наиболее уязвимы для мафиозных еврейских «соавторов».
«Кукушка хвалит Петуха – за то, что хвалит он Кукушку». Но лишь при условии, что они оба из жидов! Как бы евреи ни грызлись между собою у кормушки – русского самородка они обязательно сожрут. Скопом, коллективно. Тут у них полное единодушие всегда. Их с детства так натаскивают по Талмуди: «Лучшего из гоев – убей!»
При демократии жидовская мафия - как хорёк в курятнике: что и не съест, так всё равно передушит. А вот при царской власти, заметьте, на самые верхи жидам не пробраться – царь взяток не берёт!
Да и в низах среди добропорядочных христиан – этим паскудникам не очень-то вольготно было. Почитайте хотя бы «Тараса Бульбу», Достоевского или Шикльгрубера.
к чрезвычайному съезду Союза Русского Народа от группы «Китежъ»
А как еще прикажете спасать нам Россию-матушку свою?
Швыдкой развязно ёрничает по поводу поэзии Пушкина , называя её ненужной и несовременной...
...
Когда Будду спросили: во что нужно верить, он ответил: «Только в то, что знаешь». Сегодня здравомыслящая, лучшая часть общества остро осознаёт гибельность курса марионеточно-оккупационной «российской» власти, прямо направленного на разрушение русской духовности и на убийство русской культуры.
В своё время А.С. Пушкин говорил, что «никакое богатство не может перекупить влияния обнародованной мысли». Всякие мысли в человеке и всякая власть в обществе всегда и везде только от Бога или только от дьявола. Мысли господствующего класса всегда оказываются мыслями, господствующими в обществе. Поэтому чем больше людей осознает преступный характер власти, чем большая часть их проникнется болью за судьбу нашей культуры, тем выше будет вероятность, что она не сгинет, а восстанет, как птица феникс из нынешнего либерально - демократического пепла.
Вызывает сомнения только дна мысль , почему же ОНИ не закрывают Пушкина , не
Ответ прост. Потому что это такая глыба всемирного масштаба, такой колосс, что никакие технологии манипуляции не способны пока его закрыть. Слишком он крупен и велик.
Поэтому единственная возможная хуцпа - стать рядом с зоологическим антисемитом Пушкиным , записаться в его друзья, сделать его своим.