Страница 1 из 1

Как иверы разводят гоев, пугая страшными картинками. Черная оспа, или почему в Сербии нет антипрививочников

Добавлено: 25.03
tarkhil
За сорок два года, прошедших со дня, когда Она последний раз появлялась в Югославии, люди успели забыть о ее существовании. Казалось, что так будет всегда, что прошлое не вернется. Все расслабились, мамы не спешили в детские поликлиники, а педиатры не очень-то и следили за тем, кто привит, а кто нет. Ну, в самом деле: за окном 1972-й год, не средневековье же, в конце-концов!.. Совсем, как у Толкиена: «И многое было забыто, чего забывать не следовало». Потому что прекрасным весенним днем страна застыла в ужасе: Она вернулась!



В начале 1972 года тридцатипятилетний житель косовского села Даняне Ибрагим Хоти принял решение совершить хадж в Мекку. Исполнению его заветного желания никто не препятствовал. Все необходимые документы он получил легко, оставалась всего одна бумага – справка о вакцинации от черной оспы. Первую прививку Ибрагим получил еще в детстве, теперь ему предстояло поехать в Скопье, точнее в Инфекционную клинику для ревакцинации. Но в комнате ожидания некий шестидесятилетний посетитель сильно озадачил молодого мужчину: оказывается, одним из последствий принятия вакцины могло стать появление через несколько дней неприятных оспин на его лице и теле. Не желая отправляться в хадж с таким «сомнительным украшением», Ибрагим запаниковал: как же быть? Собеседник тут же его успокоил: «Не переживай, что может случиться с таким сильным и здоровым мужчиной, как ты? Тебе просто нужно получить бумагу! Купи в аптеке немного спирта и вату, а потом в туалете просто протрешь место царапины». Протёр.



Международный сертификат Хоти получил без проблем. Несмотря на то, что ввиду появления на Ближнем Востоке черной оспы, всем путешественникам настоятельно рекомендовалось воспользоваться авиа перевозками, туристическое агентство отправило Хоти в хадж автобусом. Он и еще двадцать четыре «хаджии» побывали не только в Мекке и Медине, но пять дней находились в Ираке, где прикоснулись к мусульманским святыням Карбалы, Наджафа и Багдада. Жили в маленькой гостинице, свободно общались с местным населением и были абсолютно счастливы.
В свое село Ибрагим Хати вернулся 15 февраля и был встречен, как герой. Каждый день вокруг «хаджии» собирались десятки людей, чтобы послушать о святых местах. С собой Хати привез две флейты, на которых он замечательно играл. Некоторые гости просили разрешения исполнить мелодию на инструменте из самой Мекки, на что получали неизменное согласие. Хати наносил визиты многочисленным родственникам и друзьям, оделял их подарками.
Среди друзей Ибрагима особенно близким к нему был учитель из села Добри Дуб Латиф Мумджич. Узнав о возвращении товарища из паломничества, он тут же собрался к нему в гости, и, как водится во всем мире, встреча началась с теплых дружеских объятий и поцелуев. Через одиннадцать дней Латиф почувствовал себя плохо. Страшно болели голова и живот, ломило все тело, поднялась температура. На второй день болезни учитель рейсовым автобусом отправился в Нови Пазар, но предписанное врачом лечение не помогало. Бессильным оказался и пенициллин, полученный от другого специалиста. Более того, седьмого марта на теле Латифа появились язвы, принятые терапевтом за сильную аллергическую реакцию на антибиотик. Мумджича срочно отправили в больницу города Чачак, где он оказался в одной палате с еще несколькими людьми. Несмотря на все старания врачей, мужчине становилось все хуже. Приняли решение продолжить лечение в Дерматологической больнице Белграда, куда Латифа отправили в карете «Скорой помощи» вместе с супругами Чворович, со дня на день ожидающими рождения своих близнецов. В клинике диагноз «аллергия» подтвердили и продемонстрировали больного студентам-четверокурсникам медицинского факультета. И только когда у Латифа открылось сильнейшее внутреннее кровотечение, схему лечения изменили и самого Мумджича, наконец-то, перевели в отдельную палату, где 10 марта 1972 года, в день своего двадцатидевятилетия он скончался после страшных мучений. Тело было передано родным и похоронено по всем мусульманским обычаям на кладбище Газилар.



Через несколько дней к врачу обратился брат усопшего, Неджиб. Чуть позже – шестилетняя племянница Латифа Садета, еще через день – супружеская пара из Даняна. Симптомы те же: боли во всем теле и высокая температура. И только тогда, 22 марта, наконец-то впервые было произнесено это слово: ЭПИДЕМИЯ. В благополучной Югославии – кошмар средневековой Европы, вариола вера или черная оспа. Но потребовалось еще несколько дней, чтобы об опасности было объявлено официально. Тогдашнюю бюрократию больше волновало, что будет с туристическим сезоном в Черногории и Далмации, не вызовут ли сообщения об оспе всплеска новых волнений на национальной почве.
Двухмесячная война с вирусом началась только 25 марта. В Белград прилетел Дональд Хендерсон, эксперт по борьбе с вариолой Международной организации здравоохранения. Десять тысяч человек оказались в условиях строжайшего карантина, существенно ограничили выезд и въезд в страну. Все 175 заболевших, а также те, кто находился с ними в контакте, были привезены в Клинический центр сербской столицы. За рекордные две недели вакцинацию и ревакцинацию прошли ВСЕ жители Югославии – восемнадцать миллионов человек.

Моя свекровь говорит, что было действительно страшно. И хотя телевизионные и радио репортажи были необыкновенно грамотно построены, чтобы не вызывать лишней паники, фигуры людей в защитных костюмах и сам карантин ужасали. Люди боялись прикосновений, избегали любых встреч, запирались в своих домах. По стране шли пустые поезда, а к составам, возвращающимся из Косова, боялись даже приближаться. Как выразился один из журналистов, «Югославия замерла, оспа остановила жизнь». Европа тоже напряженно ждала. Германию охватила настоящая паника, когда там появились сообщения о зараженном косовском албанце, которому якобы удалось перейти немецкую границу. "Голос Америки" ежедневно по нескольку раз передавал сообщения о развитии эпидемиологической ситуации в Югославии.
Как выглядит оспа, до этого времени знал только один из старых белградских врачей, столкнувшийся с вариолой в начале двадцатого века. Медицинские работники семидесятых боролись с болезнью, о которой могли только читать в учебниках и исторических книгах. Зачастую они жертвовали собой, как двадцатитрехлетняя Душица Спасоевич, ухаживавшая за Латифом Мумджичем в Клиническом центре Белграда. Уже подозревая, что речь идет об очень опасной болезни, она не оставила пациента и скончалась сама через две недели после его гибели, причем тело ее похоронили тайно в закрытом цинковом гробу. Всего на день позже скончалась и медсестра Милка Джурашич, чьим пациентом Латиф был в Чачке.



В 1982 году, в годовщину страшных событий, в Югославии вышел фильм Горана Марковича «Вариола Вера». Фильм очень правдивый и жесткий, режиссер, он же и автор сценария, ничего и никого не приукрасил: ни бюрократов от медицины, мечтающих во что бы то ни стало сохранить свою карьеру и благополучие, ни врачей, впавших в панику, ни обывателей, утративших в момент опасности все человеческое... Но в то же время, в картине есть и настоящие герои. Не глянцевые, а живые, такие как, например, доктор Груич, чью роль талантливо исполнил по-прежнему любимый в Сербии хорватский актер Раде Шербеджия. Картину с русскими субтитрами можно скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3804100

Итоги эпидемии 1972 года: тридцать пять погибших, миллионные убытки и по сей день отсутствующее в Сербии такое модное сейчас в бывшем СССР движение «антипрививочников».

А что же Ибрагим Хоти? Переболел оспой и он, но в легкой форме: думал, грипп...

Вот как выглядит антипрививочник после контакта с заболеванием

Изображение

Re: Черная оспа, или почему в Сербии нет антипрививочников

Добавлено: 25.03
политпросвет
Я предлагаю оставить это сообшение не стирать, а перенести в раздел "манипуляция сознанием наивных долбоёбов".
Наивные долбоёбы воспринимают мир чувствами, через переложение событий иверами для них. Есть определенные шаблоны переложениия событий для гоев, они заключаются в том, чтобы инфоблок, предназначенный для гоев, наполнить чувственным содержанием, беллетристикой. Даже не столь важно, будет ли в нем собственно информация. Главное направить чувства а за ними и мысли гоев в нужном направлении.
Помните как иверы заставили уже один раз гоев голосовать сердцем и что из этого получилось?

Изображение
Изображение

Особенно всегда голосует сердцем женская половина населения. Поэтому они любят "душечку Комаровского".

Так устрооены все СМИ, вся пресса, радио, особенно телевизор, так как в телевизоре еще можно показать страшную картинку когда надо.
Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...


Так сработал и tarkhil в своём послании гоям. tarkhil рабочая лошадка Евреонала. Он ивер и работает, естественно, не на гоев. Вот он и постарался подать материал в нужном русле.
Что происходит?
Гои становятся умнее и не хотят геноцидороваться Евреоналом, отказываются от прививок. И так по всей Европе. Евреонал забеспокоился, так они долго придумывали схему незаметного вторжения в гойский организм, так долго изобретали химсостав и тут провал - гои не хотят вакцинироваться их прекрасными израильскими вакцинами!
Пока еще не могут колоть насильно, как в Кащенко, пока могут только добровольно-принудительно в поликлинике.
По сути этой поэтической статьи tarkhilа.
Иверы всегда считают только свою статистику, которую надо статистику.
35 погибших на всю страну (может это были не гои?). Ежедневно из сербских больниц отвозят впред ногами сотни гоев замученных иверской медициной. Не смешите гойские тапочки такой стастистикой!
Даже фото подобрали их архивов столетней давности.
А если просто подумать "Чего это иверы так беспокоятся о здоровье гоев?"

Для тех кто ещё не в теме. Страшна не сама прививка, от оспы в том числе. Прививка действительно способствует образованию внутри организма антител против определенной болезни, особенно распространяемой насекомыми - малярии, энцефалита... А страшна прививка сделанная гоям или другим африканцам от несуществующей болезни, сделанная вакциной, изготовленной в Израиле.

"о Принудительной Вакцинации". http://zarubezhom.com/Vakcine.htm

Изображение

Re: Черная оспа, или почему в Сербии нет антипрививочников

Добавлено: 25.03
ora
прививки для здоровья гоев были только в СССР! сейчас все прививки только против гоев! зарубите уже себе на носу! и почему бы модераторам не стирать всю антигойскую, писанину на сайте..

Re: Как иверы разводят гоев, пугая страшными картинками. Черная оспа, или почему в Сербии нет антипрививочников

Добавлено: 25.03
доктор К
Алфред Рассел Уоллес
Вакцинация, оказавшаяся бесполезной и опасной
по зарегистрированной статистике за 45 лет

Перевод Александра Ястребова (Санкт-Петербург)
Алфред Р. Уоллес (1823—1918) — английский естествоиспытатель, один из основоположников зоогеографии, создавший одновременно с Чарльзом Дарвином теорию естественного отбора. Оригинал по адресу http://www.whale.to/vaccine/wallace/7.html



Второе издание
С поправками, примечаниями и дополнением Александра Вилера
Лондон
Издательство "EW Allen", Аве Мария лэйн, 4
1889

Часть 1. Смертность от оспы и вакцинация

Вакцинация не уменьшила заболеваемость оспой
Оспа не сделалась легче от вакцинации
Оспа в армии и на флоте
Сама вакцинация причина болезни и смерти
Годовая смертность в Англии на миллион жителей

Часть 2. Сравнение смертности привитых и непривитых

Проценты привитых и непривитых недостоверны
Наша больничная статистика неизбежно даёт ложные результаты
Выводы из фактов
Дополнение

1.В течение 45 лет регистрации смертей и их причин смертность от натуральной оспы уменьшилась очень мало.
2.Не существует доказательств того, что небольшое снижение смертности от оспы произошло именно благодаря вакцинации.
3.Вакцинация не уменьшила тяжесть оспы как болезни.
4.Несколько передаваемых при вакцинации болезней увеличились до тревожных масштабов одновременно с принудительной вакцинацией.


читать полностью с диаграммами и графиками http://homeoint.ru/vaccines/opinions/wallace1.htm

Гоев еще 150 лет назад предупреждали
Изображение


Другие материалы по вакцинации против натуральной оспы
■Уоллес Р. Краткое изложение доказательств того, что вакцинация в действительности не предотвращает оспу, а увеличивает ее
■Уоллес Р. Вакцинация — обман, принуждение к ней под страхом наказания — преступление
■Рейтц В. Критический взгляд на оспопрививание
■Рейтц В. По поводу обязательного оспопрививания
■Спенсер Г. Оспопрививание
■Бразоль Л. Мнимая польза и действительный вред оспопрививания
■Бразоль Л. Дженнеризм и пастеризм. Критический очерк научных и эмпирических оснований оспопрививания
■Ахшарумов Д. Оспопрививание как санитарная мера
■Руднев М. Пo вопросу о введении обязательного оспопрививания в Poccии
■Крейтон Ч. Дженнер и прививки. Странная глава истории медицины