Страница 1 из 1

ПИВО. Как из мужчины сделать женщину и наоборот.

Добавлено: 27.08
Гость
    Всем известно, что стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Когда на стадо охотятся хищники, первыми умирают последние - самые медленные и слабые особи. Таким образом, натуральный отбор помогает стаду, потому что стадо в целом становится быстрее и выносливее после отсева слабых его членов.

    Точно так же и человеческий мозг не может работать быстрее, чем самые медленные его клетки. Чрезмерный прием алкоголя, как мы знаем, убивает клетки мозга, и при этом, естественно, первыми подвергаются атаке самые медленные из них. Таким образом, регулярное потребление пива уничтожает медленные клетки мозга, делая его более быстрой и эффективной машиной.
    Поэтому вы всегда чувствуете себя умнее после пары кружек пива!




Молодых людей убеждают, что пиво это круто. Давайте разберемся, а круто ли?

В качестве сырья при производстве пива используется хмель.

Растет хмель в виде лиан с тёмно-зелёными листьями и салатово-серебристыми шишечками, оплетая деревья и заглушая их. Он относится к тому же семейству растений, что и конопля, тоже ядовит и требует осторожности при внутреннем применении.


А главное, в хмеле содержатся особые стероидоподобные вещества – сапонины, которые принято называть - фитоэстрогены, представляющие собой растительные аналоги женских половых гормонов. Содержание фитоэстрогенов в хмеле достигает значительных величин — от 20 до 300 мг на 1 кг растительной массы. В пиве их содержание достигает до 36 мг/л. Этого количества достаточно для оказания отчётливого гормонального воздействия на организм человека, изменения эндокринного статуса. То есть, из хмеля в пиво выделяются гормоны, очень похожие на женский половой гормон «прогестерон».

Прогестерон — женский стероидный половой гормон позвоночных животных и человека, регулирует обмен веществ в женском организме.

И у мужчины и у женщины в организме одновременно присутствуют как мужские, так и женские половые гормоны. Но у мужчины преобладает в гормональном фоне тестостерон, который формирует мужские признаки организма.

У женщины преобладают женские гормоны, эстроген и прогестерон (отвечающий за репродуктивную (детородную) функцию человека и непосредственно влияющий на заключительную стадии овуляции яйцеклетки).

Гормональный фон формирует как внешность так и характер, мальчик становиться мужчиной у него огрубляется голос, вырастают волосы на лице, ему начинают нравится женщины. Женщины же наоборот испытывают сексуальное притяжение к мужчинам, у них преобладают более округлые формы тела, другие отличительные признаки в медицине именуемые «вторичными половыми признаками».

Медицине известно, что если принимать гормональные средства из вне, в не медицинских целях, то естественная выработка гормонов приостанавливается, а в критических случаях может вообще прекратиться, организм сам регулирует количество гормонов ему необходимых, (это на себе испытали спортсмены тяжелоатлеты, злоупотребляющие стероидными допингами для развития силы и выносливости, в результате применения синтетических гормонов (стероидов) гормональный фон перерождался, и у мужчин атлетов вырастали молочные железы, так называемое «сучье вымя»), в результате гормональное состояние организма драматическим образом влияет не только на отдельные органы или системы, но также затрагивает различные биохимические и метаболические процессы. Также широко известно, что у женщин при длительном лечении эстрогенами увеличивается риск развития рака молочных желез и эндометрия (нарушение репродуктивного аппарата).

У мужчины в крови в основном мужские гормоны, а у женщины в крови гормоны женские. У мужчин мужской голос, мужской характер, мужские наклонности, мужчинам нравятся женщины, за это тоже отвечает мужской гормон. Женский гормон делает женщину - женщиной, кокетливой, женственной, у нее появляется желание нравиться мужчинам. Когда мужчина начинает употреблять пиво, у него в организме начинают накапливаться очень много гормонов, похожих на женский гормон прогестерон. У него смещается гормональное равновесие, и он начинает обрюзгивать (отекать, оплывать лицом, телом, толстеть), начинает биологически из мужчины потихоньку превращаться в женщину — по характерным признакам. У него пропадает интерес к женщинам.

Причем воздействие пива на женщин и мужчин зеркально, то есть женщина становится мужеподобна, мужчина - женственен.
Это объясняется выработкой противоположного естественному гормонального фона и наглядно видно даже внешне, на любителях пива.

У женщины огрубляется голос и манеры, появляется то, что в медицине называется «маскулизация», то есть она становится более похожа на мужчину и внешне и характером.

У мужчин увеличиваются жировые ткани, формы тела становятся округлыми, женоподобными, характер становится истеричным (то что в женщине присутствует и называется импульсивностью, непосредственностью и органически с ней связано, в мужчине эти же качества приобретают отвратительные формы). Переход в нетрадиционную сексуальную ориентацию на уровне сознания происходит в течении нескольких лет и хотя выпивоха скрывает это от окружающих и даже пытается скрыть от себя, женщины его уже мало интересуют, он предпочитает сплетничать в «мужской» компании. Мужчина "обабился" и это видно невооруженным взглядом. А его потомки уже с большой степенью вероятности вырастут в гомосексуальной половой ориентации физически.

Очень опасно потребление пива в подростковом возрасте, когда организм еще окончательно не сформировал естественный гормональный уровень. Отсюда мы наблюдаем огромное увеличение гей-клубов и людей, которых начинает интересовать именно эта сторона жизни, именно среди молодежи. Такой интерес нельзя оправдать агрессивной пропагандой однополого секса в средствах массовой информации (хотя увеличение легионеров увеличивает и все проявления культуры связанной с этой проблемой), так как если многие поступки подростки готовы совершать просто «за компанию», то для однополого секса нужны позывы души, соответствующий уровень духовных запросов, которые формируются во многом гормональным фоном человека.

Сейчас общедоступна информация о том, что сделать из мужчины женщину, и наоборот для медицины не является какой-либо проблемой и хирургическая часть в этом превращении занимает лишь малую часть. Основная часть заключается в активной гормональной стимуляции и тогда у мужчины вырастают молочные женщины, прекращает расти щетина на лице и меняется психологическая модель поведения, а у женщины наоборот, грубеет голос и начинают расти волосы на лице.

Изображение

В целом общество любителей пива постепенно становится обществом без явно выраженных половых признаков — бесполым обществом. Это является последней ступенью перед вымиранием такого общества, поскольку в бесполом обществе пропадает естественная необходимость к нормальному воспроизводству.



















Обратите внимание, сразу после рекламы пива идет реклама таблеток от импотенции, потому что это одно и тоже. Задача стоит, споить мужчину, превратить его в не мужчину, заставить его заболеть, занедужить, а потом еще ему за большие деньги продать средства от этого недуга. Поэтому любители пива, это люди которые рискуют просто страшно.

Сегодняшние реалии - мы живем в состоянии войны. Она проходит, пока тихо, без лишнего шума. Но её жестокость не меньше прошлых войн.


Давайте же разберемся, каким оружием ведется современная война. Не взрываются бомбы, не горит земля под напалмом, однако человеческие потери, которые несет наша страна, сопоставимы с потерями во второй мировой войне на всех фронтах одновременно. Оружие в современной войне применяется тихое: химическое и биологическое. И хоть оно не такое шумное как традиционное, но исключительно эффективное.
Изображение
Самое страшное, что может делать и делает алкоголь, это уничтожает целые народы, выметает их навсегда с лица земли. И примеры подобных трагедий мировая история знает предостаточно. Алкоголем были уничтожены в свое время многомиллионные племена индейцев в Америке. Сейчас жалкие остатки, живут, доживают свой век в резервациях за колючей проволокой, места для них так и названы «резервации», места для сохранения, зоопарки для индейцев.


Врагам России нужно насадить такое общественное мнение, чтобы наши люди пили эту отраву и деградировали, тогда нас и завоевывать не надо будет, вспомните что говорила Маргарет Тетчер, и она не одинока, такие же слова в отношении России повторила впоследствии Мадлен Олбрайт, госсекретарь соединенных штатов, похожие слова были сказаны и до них. Вспомните директивы немецкой оккупационной политики на завоеванных восточных территориях, всего три предложения:

Необходимо свести славян до языка жестов.
Никакой гигиены, никаких прививок.
Только водка и табак.


Изображение

Графики по пиву и алкоголю

Добавлено: 31.10
гость
Между производством и продажей пива, в ходе реформы, как и в случае водки, также возникали разрывы, вызванные значительными объемами теневого производства и импорта (рис. 2-27). Начиная с 1999 г., все производство пива «вышло из тени», и его потребление выросло вдвое по сравнению с первой половиной 80-х годов. Рост производства пива в России носит резкий характер - в три раза за четыре года (после 1996 г.). Происходит массовое, включая детей, приобщение к потреблению этого алкогольного напитка.

_*
Изображение

Рис. 2-27. Производство (1) и продажа (2) пива в РСФСР и РФ
(в натуральном выражении), млн. дкл.

На этом фоне красноречиво выглядит практически полная ликвидация производства в России кваса – любимого и распространенного ранее дешевого безалкогольного напитка. За один только 1992 г. его производство упало в 6 раз и продолжало падать и дальше (рис. 2-28). Его оживления не наблюдается.

Изображение
Рис. 2-28. Производство кваса в РСФСР и РФ, млн. дкл

Остается сказать, что к продуктам питания причисляется, несколько искусственно, и табак. Не вдаваясь в эту проблему, приведем динамику производства табака в России (рис. 2-29). В ней интересно то, что в первый момент ликвидация плановой системы привела к взрывному росту производства коммерчески очень выгодного продукта. Но затем это производство было поглощено иностранными компаниями, и отечественный продукт был замещен импортом.

Изображение
Рис. 2-31. Производство в РСФСР и РФ табака курительного
(включая трубочный), т

из книги Белая книга реформ
или что реформаторы сделали с экономикой России С.Г. Кара-Мурза, С.Ю.Глазьев, С.А.Батчиков

http://www.kara-murza.ru/books/wb/index.html



Изображение
С пивом по жизни, импотенция в подарок

Как реклама заставляет покупать пиво

Добавлено: 02.11
фрейд
Девичья мечта

Приведем пример одной из манипуляций при помощи полового стимулирования. Именно благодаря этому воздействию мы наблюдаем в стране массовую эпидемию пивного алкоголизма среди подростков и молодежи. Реклама пива «Тинькофф» - маркетинговое воплощенье девичьей мечты, снабженное адским механизмом. Целевой демографический сектор - девочки от 12 до 18 лет. Гомосексуальные стимулы, транслируемые рекламной коммуникацией, уже имеют свою, подготовленную группой «Тату», аудиторию. В «мечте» все соответствует наивным подростковым представлениям о «шикарной» европейской жизни. Красивая улица с огромными освещенными витринами, элегантные прохожие, роскошный желтый открытый автомобиль. Взлетающие белые голуби делают рекламную картинку еще сказочнее, еще желаннее. Сладкоголосый итальянский тенор поет о нескончаемом счастье. Даже идентифицируя себя с персонажами рекламы или телегероями, подросток в состоянии отличить мечту от реальности. Но здесь происходит изощренный обман, изощренное совращение: «Купи бутылку Тинькофф, поверни крышку… И выиграй», - говорит реклама, и ее стрела бьет точно в потребность самоактуализации. Оказывается, эту несбыточную волшебную сказку возможно осуществить?!
Три спортивных автомобиля мерседес-бенц… 10 поездок в Милан за покупками на 5 тысяч евро каждая…
Характерно, что наиболее сильная половая стимуляция, «ударные» образы (обнаженная грудь, бедра, гомосексуальные ласки) соединены со значимыми для дальнейшего моделирования рефлексии словами и обусловливают их: «Купи», «Выиграй», «Призовая», «Тинькофф». Дальнейшее очевидно. Навряд ли подростку удастся осуществить миланский шопинг на 5 тысяч евро, но развитие у девочек женской гомосексуальности в сочетании с пивным алкоголизмом – вполне вероятно. Таким образом, выставляя бутылку пива стоимостью 29 рублей в качестве предмета самоактуализации для подростка, реклама совершает чудовищную по своей безнравственности подмену.

Текст и видеоряд рекламных роликов:
1. «ТИНЬКОФФ – ОН ОДИН ТАКОЙ»

Изображение

Сверху: Освещенные витрины, блестящий асфальт, респектабельные прохожие. Ярко-желтый открытый спортивный автомобиль мерседес-бенц.
Текст: Компания Тинькофф проводит весеннюю акцию…
Номерной знак с надписью «Тинькофф» (слева в кадре женские ножки). Взлетающие вверх голуби. Сверху: Изящная фигурка раскинувшей руки, изогнувшейся на сиденьи полуобнаженной девушки. Голые ноги, плечи, руки, полуприкрытая грудь (половое стимулирование, обусловливающее слова «Компания», «Тинькофф»)
Девушка приподнимается и садится на багажник, чтобы перемахнуть через закрытую дверь авто. На нее оборачивается прохожий, обнимающий женщину. Текст: Купи бутылку Тинькофф, поверни крышку… И выиграй. Полуобнаженная девушка перепрыгивает через дверцу.
Крупный план: (профиль), улыбающаяся девушка за рулем. Крупно: Обнаженные бедра девушки, выпрыгивающей из машины (половое стимулирование, обусловливающее слово «Купи»).
Крупный план (снизу) полностью обнаженные бедра девушки
(очень сильное половое стимулирование, обусловливающее слово «Выиграй»).
Девушка выпрыгивает на асфальт. Улыбка девушки-шофера.
Текст: Три спортивных автомобиля мерседес-бенц…
Женская рука с длинным маникюром скользит по номерному знаку желтого мерседеса. Улыбающаяся девушка-шофер с полуобнаженной девушкой у освещенной витрины магазина. Текст: 10 поездок в Милан за покупками на 5 тысяч евро каждая… Руки, натягивающие чулок с ажурной отделкой, обнаженная часть бедра, рука другой девушки, прикасающаяся к бедру. Текст: И один миллион бутылок Тинькофф…
Обнаженные торсы, бедра, животы и ноги девушек в прозрачных чулках с ажурным кружевом и трусиках-мини. Девушки поворачиваются спиной, демонстрируя обнаженные ягодицы. Они ласкают друг- друга (половое стимулирование обусловливающее текст: «И один миллион бутылок Тинькофф»).
Текст: Каждая десятая бутылка…
Руки девушки, приподнимающие грудь в черном кружеве… (половое стимулирование, обусловливающее слово «Призовая»)
Текст: Призовая… Сплетающиеся пальцы девушек, их резкое, имитирующее половой акт сближение; полуобнаженные девушки прижимаются друг к другу (сильное половое стимулирование, обусловливливающее бессознательно воспринимаемый текст в нижней части кадра: «поэтому шанс выиграть в десятки раз выше»)
…Бутылка пива Тинькофф. Надпись: новая цена 29 рублей.
Слоган: Тинькофф – он такой один!
посмотреть этот ролик 4мб (уже стёрли)

Изображение

*************************************

Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько "символические свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1997г думой при активном "содействии" пивоваров, которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие "ценности" нашим юношам и девушкам.
Аналогичные «успехи» и теже методы демонстрируют производители табака, здесь по данным академика РАМН Н.Ф. Герасименко (Всероссийский форум «Здоровье или табак», май 2007г) экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%. Мало кто подозревает, что на данный момент
рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо:

Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в Швеции. Основана в 1991г. финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас принадлежит на паритетных началах компаниям «Carlsberg» (Дания) и «Scottish & Newcastle» (Великобритания)). Основные заводы на территории России в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также меньшие в Самаре и Хабаровске. Вместе со своими дочерними (купленными) компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво» (Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35.8% Российского рынка (здесь и далее данные на апрель 2006г). Производит пиво в основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское», «Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга» «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по лицензии: «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Kronenbourg», «Irish Red». Здесь следует отметить, что на данный момент импорт пива в Россию не так велик и большая часть иностранных марок уже производится внутри страны. Пригрели змею у себя на груди…

Sun Iterbrew {InBev} (родина – Бельгия) занимает 18.7% рынка. Основные заводы на территории России в Омске и Клину, а также меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске. Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк», а также по лицензии «Lowenbrau», «Beck’s», «Stella Artois», «Hoegaarden», «Lele», «BagBeer», «Brahma» (в последнем случае не понятно, как индусы терпят такое издевательство над одним из наиболее почитаемых богов своего пантеона. Для русских это все равно, что использовать для пива имя «Иоанн Предтеча» – имя величайшего пророка, никогда не употреблявшего спиртного. Впрочем, в погоне за прибылью пивовары на многое способны.)

Heineken (родина – Нидерланды). Основные пивоварни в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими сателлитами – группой компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра» (Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13.3% рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды, например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и выпускает по лицензии «Heineken», «Amstel», «Zlaty Bazant», «Edelweiss», «Bud», «Guinness», «Kilkenny», «Buckler» и «Gosser».

Efes Breweries Int. (родина – Турция). Основной завод в Москве, меньшие – в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний «Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает ~12.5% рынка. Производит пиво в основном под марками: «Старый Мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский стандарт», «Сокол», «Белый Медведь» а также иностранные марки «Efes Pilsener», «Warsteiner Premium Beer», «Amsterdam Navigator», «Zlatopramen» и «Bavaria».

SABMiller (основана при слиянии South African Breweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне, существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.)). Занимает 8.7% рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки «Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные «Miller», «Holsten», «Velkopopovicky Kozel», «Pilsner Urquell», «Redd’s».

Мы так подробно остановились на этих транснациональных компаниях чтобы показать как ловко они могут маскировать свою деятельность, скрываясь под десятками, если не сотнями торговых марок, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким образом они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая соответствующую и отнюдь не малую прибыль. Оценив стоимость литра пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в ~60 литров на душу населения в год и умножив это на 142 миллиона российских «душ» вы можете самостоятельно подсчитать оборот этих компаний…

******************************

В Москве пива найти практически НЕВОЗМОЖНО!!! Только пивные напитки!
Закрыли\продали Бадаевский пивоваренный завод выпускавший и НАСТОЯЩЕЕ пиво тоже.
Настоящее (целебное) пиво (тоже в небольших колличествах) ПОЛЕЗНО!!
НАСТОЯЩЕЕ пиво не может иметь срока годности БОЛЕЕ 10-ти СУТОК!!
и КРЕПОСТЬ ПИВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ 3,7%
Запомните это навсегда!
Оно прокиснет при любом хранении (холодильник\погреб\закупоренное\залитое сургучём!!
Кто жил в СССР помнит пиво 37 копеек. Это было нормальное живое пиво, со сроком хранения 3 дня. Всё , забудьте, при демократах такого уже не будет.

"Крепкое пиво" - это КОКТЕйЛЬ, с добавлением спиртов.
Процесс же пастеризации (доведения напитка до 90-а с лишним градусов Цельсия - убивает ВСЕ полезные живые бактерии способствующие улучшению\укреплению микрофлоры желудка и способствующих повышению иммунитета человека.
Поэтому напитки и стоЯт на прилавках месяцы и годы потому, что в ник прокисать-то нЕчему!
Там всё давно убито!


Почему так случилось? А потому - что мы стали лишними на своей земле, чем быстрее мы передОхнем, тем меньше проблем.

Пить, курить — смердом быть!

Посвящается любимым мной людям,
глядя на курение и питие которых,
моё сердце кричит: «Останови их!
Они не ведают, что творят!»
Возможно, им больно будет читать это.
Но я больше не могу молчать,
намекая им исподволь, щадя их самолюбие.
Молчать дальше, значит позволить им
утвердиться в алкогольной и табачной
наркомании и деградировать полностью.

"Джентльменский лоховской набор."
Что ни фильм — пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака:
«Налей, налей бокалы полней…»,
«Давай закурим, товарищ по одной…»,
«По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей…»,
«Давайте же, ребята, закурим перед стар-том…»,
«От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего…».

Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения:
«Первая колом, вторая соколом»,
«Сухая ложка рот дерёт»,
«Пьян, да умён, два угодья в нём»,
«Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт».
Это уже «конечная станция» — дно паде-ния.
Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки считали счастьем умереть в здра-вии!

Забыл ещё написать: издревле на Руси пиво считали плебейским напитком. Высокоранговые особы всегда пили неразбавленный мёд.

(сегодняшняя поговорка - Пиво "Клинское" – напиток бедных, глупых и тех, кто пьёт, чтобы ссать)
История закабаления России алкоголем ещё более печальна и драматична. На протяжении сотен тысяч лет Россия-Матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива, да браги.

Сурица — настой це-лебных трав на ключевой воде с мёдом, забродив-ший под лучами Солнца. Сурья — синоним Солнца.
Значит Сурица — Напиток Солнца! Его кре-пость 2-3 градуса, как сейчас в квасе.

Пиво и брага делались тем же способом, только для пива исполь-зовалось зерно, а для браги — фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, как пили-то!
До насильственной христианизации России, со времён третьего прибытия Вайтманы (Небесной Колесницы) Отца Славян и Ариев — Бога Перуна, состоявшегося, согласно Славяно-Арийским Ведам, 40 006 лет тому назад, строжайше соблюдались Его заповеди, в том числе такая: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, теряет вид Человеческий».
Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков.

Изображение

Не верь глазам своим - написано "Сибирская Корона" а корона на самом деле Иудейского царя. - На иврите называется "ЦЫЦ"
Изображение
http://www.folkcast.co.uk/Images/022/Ma ... OfArms.jpg Герб герцогов Марлборо. Это типичный Герб колена Израилева: Герб венчает корона Торы –Цыц. С обеих сторон два дракона колена Дана и две головы стервятника из этого же колена. Но внутри два иерусалимских льва колена Иуды. Два красных креста указывают на происхождение из торговцев Генуи http://en.wikipedia.org/wiki/Republic_of_Genoa.

на тему

Добавлено: 12.11
гость
Чертёнка приняли на работу в ад, и бывалый чёрт водит его по аду, рассказывает, что почём. Видит чертёнок: стоит котёл на адском огне, на крышке сидят десяток чертей, вкруг котла стоит ещё десяток с вилами, изнутри раздаются жуткие крики, периодически крышка приоткрывается, показываются какие-то руки, черти их колят вилами, заталкивают обратно, - в общем, ужас. Чертёнок спрашивает: "А кто там?" "Это евреи - отвечает чёрт. - Им как что не так, так они сразу крики поднимают, буянить начинают, а пропусти хоть одного - так он сразу всех вытащит, по аду разбегутся, собирай их потом....."

Принял это чертёнок к сведению, идут они дальше. Видят - стоит другой котёл, тоже на адском пламени, но оттуда ни криков, ничего - крышка закрыта неплотно, пара чертей-часовых с вилами стоят, но один в носу новыряется, другой вообще книжку какую-то читает. "А кто там?" - спрашивает чертёнок. "Немцы, говорит чёрт, с ними вообще проблем нет, они люди исполнительные. Им сказали сидеть, крышкой закрыли да часовых поставили для порядка, вот они и сидят". Пожал чёртик плечами, принял к сведению, пошли они дальше.

Видят третий котёл. Стоит на адском пламени, крышка где-то метрах в десяти валяется, часовых нет, вокруг бутылки пустые валяются, из котла какие-то крики пьяные раздаются. "А там кто?" - спрашивает удивлённый чертёнок. "А там русские сидят. Они вообще народец тот ещё - посадили их в котёл, дают каждый день по две бутылки водки на нос, так теперь если кто и соберётся из котла полезть, его свои же обратно затащат".

Изображение
Пока ты пьешь пиво

http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 195903.jpg
Рабы сосите пиво

Изображение
300 бутылок в год изменяет твой генофонд


Изображение
алкоголь пиво и беременность

Изображение
алкоголь - яд дореволюционный плакат

Изображение
потребление алкоголя в России и СССР на душу населения, плакат, литров, спирт, вино, пиво, алкоголизм,

Изображение
Пойло и курево - будущее России?

http://www.liveinternet.ru/photoalbumsh ... id=1098264


Изображение
три богатыря на распутье с пивом и Шурик

Изображение
эволюция с банкой пива

Изображение
рабы сосите пиво пейте пенное

Любителям пива.

Добавлено: 12.06
модератор
    Вот люди читают эту тему и не верят про половые гормоны, удивляются, что за ерунда - мужчину превратить в женщину! Интересуются этой темой, как, ни странно, транссексуалы, и всерьёз обсуждают на своих форумах, как грудь увеличить и формы округлить с помощью пива.
    А бухающий народ почитает и пишет там у себя на форумах: - да ерунда всё это, я , типа выпил пива и пару палок не вынимая, женщины довольны... Это из тех "настоящих мужчин", - лохов, которые в рекламе по ТВ гыгыкают.

    Вот один химик, КТН, поковырялся немного в закрытой спецлитературе (47я минута), разобрался в вопросе и доводит до нашего сведения подробности о гормональном действии пива. Он говорит вначале лекции, что послушав лекцию Жданова, он тоже не поверил про гормональный удар пива, подумал сначала что Жданов сгущает краски, но подсобрав информации по своему профилю, убедился что это действительно так.
    Почему всего-лишь КТН, а не академик? Потому, что только на низовом уровне можно не слушать руководство, и проводить собственные расследования. Чем выше будешь стоять, там больше будешь держаться за своё место и помалкивать о том что знаешь. А простого химика сейчас с руками оторвут на любом производстве, можно говорить что хочешь и не бояться.

    Почему вообще люди и молодёжь пьют пиво? Пиво, как и другие наркотики, заполняет пустоту внутри, так ты почти ничтожество, ты еще не состоялся, ты пока никто, а выпил - Я ЧЕЛОВЕК! Средства массовой информации имеют абсолютную власть над народом, они могут внушить все что угодно. Можно только пожалеть большинство бухающих, они жертвы. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям например, один из таких добровольных упёртых активистов - проповедников алкоголя. Сравните, хотя-бы приблизительно, аудиторию СМИ и Жданова или Клименко. Это 1000:1 , тысяча к одному, это без преувеличений к сожалению. Глас вопиющего в пустыне... Тем более что Жданов и Клименко приводят факты и обращаются к СОЗНАНИЮ, а реклама обращена к подсознанию и пишет прямо на подкорочку, минуя сознание.


О пиве!
Кандидат химических наук: Иван Петрович Клименко (И. П. Клименко)
О пиве звуковой аудиофайл MP3 здесь http://ifolder.ru/f334087 (третий сверху)
продолжительность 1 час, занимает всего 15 мег. Удобно слушать в машине.

Видео-лекция: "О пиве! И. П. Клименко о пиве" (найдёте в сети она 500 мегабайт)

Изображение

Не водка и не самогон, а именно пиво является самым опасным алкогольным изделием.
Почему — рассказывает кандидат химических наук Иван Петрович Клименко (И. П. Клименко).

Содержание:
1. Наличие веществ гормональной активности в пиве.
- Что такое половые гормоны?
- Что дает пиво мужчине?
- Что дает пиво женщине?
2. Почему люди пьют пиво? Наличие наркотических веществ в пиве.
3. Как делают пиво. О высокой концентрации сивушных масел в пиве.
4. О социальных и экономических аспектах пивной проблемы.

Подробнее... Краткое содержание этой лекции:

О горьком пиве горькая правда

Несмотря на то, что пиво известно уже давно, а хмель в Европе культивируют примерно 1000 лет, до сих пор нет ясности в том, как же действует этот "напиток" на организм человека. С одной стороны в каких-то книжонках можно встретить целые оды пиву, заканчивающиеся рекомендациями употреблять пиво беременным женщинам, кормящим матерям, давать пиво младенцам "для лучшего сна", с другой стороны главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко говорит: "Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения". Так где же правда? В этой статье я не буду много говорить о действии алкоголя, содержащегося в пиве, а остановлюсь на других аспектах: расстройствах в половой сфере у потребителей пива, присутствие в нем психоактивных и наркотических веществ, наличие в пиве соединений, сопутствующих алкогольному брожению, - "сивушных масел". В заключении будут рассмотрены некоторые социальные и экономические аспекты употребления пива.
Давно было отмечено, что употребление алкогольных изделий приводит к феминизации мужчин и маскулинизации женщин, т.е. у мужчин появляются некоторые женские признаки и развивается импотенция, а женщины становятся более "мужественными" - грубеет голос, характер, появляется растительность на лице. Среди всего разнообразия алкоголя, доступного на данный момент, именно пиво оказывает наиболее негативное влияние на содержание половых гормонов в организме мужчин и женщин. К сути этого явления официальная наука вплотную подобралась только в 1999 году. Оказалось, что в "шишечках" хмеля, используемых для придания пиву специфического горьковатого вкуса, содержится 8-пренилнарингенин (8-ПН) - вещество, относящиеся к классу фитоэстрогенов ("фито" - растение, "эстроген" - женский половой гормон).

Подобные соединения находят и в некоторых других растениях, например, в красном клевере, люцерне. Народная медицина давно знала об этом явлении, и поэтому пастухи тщательно следили, чтобы скот не потреблял слишком много таких растений. В противном случае это грозит бесплодием, что и наблюдалось, например, в Австралии при выпасе овец исключительно на красном клевере. Однако следует отметить, что 8-ПН превосходит по своей гормональной силе все остальные фитоэстрогены в 10-100 раз и приближается по активности к человеческому гормону - эстрогену. Факт этот начиная с 1999 года активно обсуждается в специализированной научной литературе, но для широкого круга читателей эта информация остается практически закрытой.

Что такое половые гормоны?

Половые гормоны регулируют формирование и функционирование половых органов, проявление вторичных половых признаков и некоторые стороны поведения человека. Если говорить о различиях между мужчиной и женщиной, то они в первую очередь определяются тем, что в организме мужчины вырабатывается мужской гормон (тестостерон), а в организме женщины - женский (эстроген). Именно действие этих веществ определяет не только внешнее отличие мужчины от женщины (без них внутренние и внешние половые органы вообще не формируются), но дает мужчине большую мышечную силу, соответствующую фигуру, растительность на лице, мужской голос и характер, а женщине - женскую фигуру, отсутствие волос на лице, более мягкий голос и женский характер.

Если человек начинает принимать несвойственный ему гормон, то его облик, голос, характер стремительно меняются. Этим пользуются люди, которые сознательно хотят изменить свою половую принадлежность.

Важной особенностью гормонов является их высокая активность даже в низких концентрациях. Так, в организме здоровой женщины в сутки вырабатывается всего лишь 0.3-0.7мг эстрогена, что по весу соответствует половине крупинки сахара! Этого количества вполне достаточно, чтобы человек был женщиной. Действующая концентрация женского гормона в 1л пива может достигать 0.15мг в пересчете на эстроген. Здесь, однако, нужно отметить, что 90% фитоэстрогена в пиве содержится в неактивной форме, но у 30% европейцев микрофлора кишечника работает таким образом, что переводит гормон в активную форму уже внутри организма - в тонком кишечнике.

Что дает пиво мужчине?

Мужчина, потребляя пиво, в существенной степени замещает в собственном организме мужской гормон на женский. Раньше мужской гормон давал ему активность, волевые качества, стремление к победе, желание лидировать, а теперь мы получаем безвольное, апатичное существо промежуточного рода, способное лишь лежать на диване и тупо смотреть в телевизор. Далее могут появиться раздражительность и стервозность.

Фигура такого существа тоже меняется - расширяется таз, жир откладывается по женскому типу - на бедрах. Мышцы живота слабеют, и появляется "пивной живот". Разрастаются грудные железы, теперь, заплывшие жиром, они болтаются впереди, интересным образом дополняя облик этого "мужчины". По некоторым данным, в запущенных случаях из этих грудей начинает сочиться молозиво.

Сердце, вынужденное каждый день перекачивать излишнее количество жидкости, поступающей с пивом, заметно увеличивается в размерах, его стенки становятся более тонкими и дряблыми, снаружи оно зарастает жиром. Развивается ишемическая болезнь сердца и увеличивается риск инфаркта, физические нагрузки переносятся все более и более тяжело, появляется отдышка. Врачи называют этот синдром "пивное" или "баварское" сердце.

Все более проблематичным становится выполнение мужских обязанностей, постепенно развивается импотенция, влечение к женщине заменяется влечением к алкоголю. Таким образом, подтверждаются слова первого рейхсканцлера Германии Бисмарка: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (имеется в виду мужское бессилие).

Что дает пиво женщине?

Женский организм работает сложнее и изящнее мужского, в нем каждый месяц гормональный фон существенным образом меняется, и вторжение в этот тонкий механизм введением фитоэстрогенов или других гормональных препаратов грозит серьезными последствиями вплоть до бесплодия (как у овец в Австралии). В нормальном состоянии организм женщины сам вырабатывает столько эстрогена, сколько ей в данный момент нужно. Если женщина пьет пиво и таким образом вводит в свой организм дополнительное количество женского гормона, то это может приводить, как показано в опытах на крысах, к увеличению матки, разрастанию тканей матки и влагалища, выделению излишнего секрета и слизи в фаллопиевых трубах, нарушению менструального цикла. Все это ставит под вопрос пригодность такой женщины для продолжения рода. Действие хмеля на женщин было давно известно. Так, их старались не использовать для сборки "шишечек" хмеля на плантациях, поскольку при такой работе у большинства женщин вскоре открывалось кровотечение вне зависимости от внутреннего месячного цикла.

Если у мужчин употребление пива снижает влечение к противоположному полу, то у женщин наоборот увеличивает, что вносит дисгармонию в семейные отношения. Особенно грустно наблюдать девушку с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, висящую на каком-нибудь парне на виду у прохожих. Это можно назвать синдромом "кошачьей течки", когда половое влечение у девушки настолько увеличено, что она уже теряет присущую ей скромность и начинает играть активную, доминирующую роль, навязываясь парню. Мимоходом отметим, что в табачном дыме обнаружен целый спектр фитоэстрогенов, а у мужчин курение ведет к импотенции, развивающейся в течение 10-20 лет. Течка является состоянием помешательства, когда разум уже не в состоянии контролировать гипертрофированное желание. К сожалению, девушки иногда принимают это за норму и не подозревают о причинах этого психического расстройства - пиве, курении и сопутствующей рекламе, навязывающий соответствующий стиль жизни и поведения.

Не хочу, однако, чтобы данная статья была расценена, как призыв переходить с пива на более крепкие алкогольные изделия - вино и водку. Именно по такому ложному пути направляется начинающий алкоголик, постепенно увеличивая крепость и потребляемую дозу! Нужно отметить, что любое спиртное ведет к гормональным нарушениям у мужчин и женщин, поскольку с течением времени алкоголь угнетает функции и приводит к перерождению тканей семенников, яичников, надпочечников и печени, т.е. органов, регулирующих гормональный фон человека. Но основной удар алкоголь наносит по мозгу, убивая его клетки и нарушая в первую очередь самые тонкие функции коры головного мозга. Таким образом, несколько упрощая проблему, можно сказать, что если человек хочет сначала стать моральным уродом, а уже потом импотентом, то он пьет водку, а если предпочитает обратную последовательность - сперва импотенция и уже потом дебилизм, то пьет пиво. Нормальному человеку ни пиво, ни водка не нужны.

Впрочем, мужчин и женщин, пристрастившихся к пиву, можно обнадежить - навсегда расставшись с этим пойлом, они дадут своему организму возможность восстановить изначальный гормональный статус и с течением времени смогут вернуть себе утраченное здоровье. Только отказаться от пива для таких людей порой бывает очень сложно. Почему? Здесь уместно опять вспомнить о хмеле.

О хмеле

С точки зрения ботаники ближайшим родственником хмеля является конопля, их даже можно скрещивать и получать гибриды. Конопля является источником таких наркотиков, как марихуана и гашиш. И в хмеле эти наркотические вещества тоже содержатся, пусть и в более низкой концентрации. Помимо этого хмель вырабатывает немного морфина - действующего начала опиума и героина. На самом деле содержащийся в пиве алкоголь тоже является наркотиком, к которому формируется болезненное пристрастие - таково мнение Всемирной организации здравоохранения, утвержденное еще в 1975 году. Этот же факт отмечается в ГОСТ 5964-82 на этанол: "Этиловый спирт - ... относится к сильнодействующим наркотикам". Но к пиву пристрастие формируется незаметнее и быстрее, чем к другим алкогольным изделиям, а лечится пивной алкоголизм с еще большим трудом, чем обычный. Таким образом, подразделяя наркотики на "стартовые" и "добивающие", отнесем табак и пиво к стартовым наркотикам. Пиво особенно опасно тем, что именно через него осуществляется очень раннее, зачастую до 7 лет, приобщение детей к алкоголю. Это обстоятельство имеет крайне негативные последствия для дальнейшего умственного, физического и полового развития подростков.

Пару слов о том, как делают традиционное пиво. Алкогольное брожение осуществляется на основе ячменного солода, углеводы которого перерабатываются пивными дрожжами в этиловый спирт. Однако помимо этилового спирта дрожжи всегда выделяют еще целый "букет" веществ - широкий набор спиртов (метиловый, пропиловый, изоамиловый и др.), сложные эфиры, альдегиды, кетоны - все то, что называют "сивушные масла". По мере накопления этих ядов и этилового спирта дрожжи погибают, потому что среда становится непригодной для их дальнейшей жизни. Готовое пиво реализуют потребителям, иногда даже не отфильтровав останки этих микроорганизмов.

В народе правильно говорят: "Пиво - не водка". Действительно, по своим токсикологическим характеристикам пиво, с учетом потребляемого количества, гораздо хуже водки, оно даже хуже самогона! Ведь производители водки используют для ее приготовления спирт, прошедший специальную очистку. И хотя спирт - это яд, разрушающий в первую очередь мозг, но они гордятся тем, что очистили его от сивушных масел - еще более токсичных веществ. Даже самогонщики не разливают брагу просто так по банкам, а всетаки ее перегоняют, тем самым хоть частично очищая спирт от тяжелых компонентов сивухи. Согласно ГОСТ Р 51355-99 на водку, содержание в ней сивушного масла не может превышать 3 мг/л, а в пиве содержание этих токсинов составляет 50-100 мг/л! Именно поэтому отравление пивом получается более тяжелым. Однако сивушный привкус в пиве плохо ощущается, потому что он перебит горечью хмеля, специально добавляемого туда. Интересно отметить, что в шишечках хмеля также содержаться некоторые высшие спирты, причем некоторые из них имеют отчетливое действие на деятельность мозга.

Широкомасштабных исследований воздействия пива на организм человека до сих пор не проведено, что впрочем, понятно, учитывая заинтересованность сторон. Однако есть данные, что употребление пива повышает более чем на 30% вероятность развития рака груди, причем отсутствует четкая зависимость от выпиваемой дозы пива.

Пиво вызывает целый спектр глазных болезней. Риск развития катаракты и макулопатии (дистрофии желтого пятна, ведущей к слепоте) увеличивается в 1.5-3 раза, а одновременное курение еще усиливает негативный эффект.

Вредные советы

Разберем некоторые вредные советы, кочующие по книжонкам "целителей":

Советы употреблять пиво беременным женщинам можно без преувеличения считать преступными и современная медицина таких рекомендаций никогда не дает! Алкоголь, быстро проникая в кровеносную систему плода, может проявить свои мутагенные свойства и привести к серьезным нарушениям в формирующихся органах и системах младенца. Исследования также выявили, что употребление пива существенно снижает уровень как женских, так и мужских гормонов в околоплодовых водах, а вес новорожденных заметно уменьшается.

Пиво может привести к увеличению количества молока у кормящей матери, однако в этом случае младенец уже с первых дней жизни начнет получать алкоголь вместе с молоком матери, что крайне негативно скажется на развитии его органов и "наградит" его предрасположенностью к алкоголизму.

Иногда можно встретить советы давать столовую ложку пива младенцам для лучшего сна, и это действительно работает. Однако, не говоря уже о побочных наркотических веществах, отметим лишь действие спирта на малыша. На организм ребенка этанол действует в 5 раз сильнее, а если еще учесть, что его масса в 12-15 раз меньше массы его мамы, то эта доза в 15 грамм пива эквивалента 1 литру для взрослого. Если его мамаша еще не является поклонницей хмельного зелья, то она может живо представить себе то оглушенное, тошнотворное состояние, которое у нее вызвал бы литр пива, выпитый залпом без закуски. Даже один такой эксперимент - это издевательство над ребенком, а вот если поить молодую маму таким образом насильно в течение месяца-двух, то потом ей уже прямая дорога в наркологический диспансер - она пивной алкоголик. К слову сказать, в СССР специальность детского нарколога введена в 1985 году, до этого не было... Хотите обеспечить их работой?! У них дел и так хватает...

Почему люди пьют пиво?

Любители этого "напитка" говорят, что им нравится его вкус. Однако большинство людей припоминает, что сначала им не нравился вкус пива, они скорее находили его противным, но постепенно привыкли. Это можно сравнить с первой затяжкой табачного дыма - сначала противно, но, пересиливая себя, формируют это пристрастие. Многие любители пива отказываются употреблять безалкогольное пиво, ссылаясь на то, что у него хуже вкус, но статистические исследования показали, что в тестах с закрытыми этикетками они не отличают безалкогольное пиво от обычного. Так почему же пьют пиво? На первом этапе его пьют, чтобы выглядеть "взрослым", а потом его пьют только потому, что в нем есть алкоголь. Так что все сводится к вопросу: "Почему люди одурманиваются?" Интересно отметить, что в СССР потребление пива начало заметно расти в 70-80 годы, когда государство тщетно пыталось вытеснить водку более слабыми "изделиями" и искусственно занижало цену на пиво. В итоге пиво пользовалось большим спросом именно потому, что это было самое дешевое спиртное в пересчете на алкоголь - на одну копейку можно было приобрести 1.2-1.4г "пивного" алкоголя и всего лишь 0.5г водочного. В 1960 году на душу населения в СССР в год приходилось 13л пива, в 1970 - 16л, в 1980 - 24л, в 1985 - 18л, к 1990 потребление вновь поднялось до 23л, а затем резко упало в связи с заметным удешевлением водки и появлением "питьевого" спирта - пивом стало невыгодно напиваться. Однако к середине 90-х годов пивоваренная промышленность в России начала оправляться: 1995 год - 12л, 1998 год - 22л, 1999 год - 29л, 2000 год - 37литров. В 2005 году объем пивного рынка оценивается уже в 5 миллиардов долларов, а потребление превысило 60 литров пива на душу населения!

Что происходит?!

Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько "символические свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1998г думой при активном "содействии" пивоваров, которая выводит пиво изпод действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие "ценности" нашим юношам и девушкам. Мало кто подозревает, что большая часть пивного рынка контролируется сейчас иностранным капиталом. "Балтика" - это Скандинавия, "Холстен" - Германия, "Невское" - Дания, "Миллер" - США, "Старый Мельник" - Турция, "Толстяк" - Бельгия, "Бочкарев" - Исландия, "Золотая Бочка" - Южная Африка. Большая часть сырья поставляется из-за границы. А что из России? Из России - деньги. Ваши деньги... В странах Западной Европы потребление пива снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет. Излишки этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира.

Пойлом для плебеев пиво считалось в Римской империи. Сами римские граждане пиво не пили, а смердов, напивающихся пивом, презирали, считая скотиной. Таким образом, эти иноземные "благодетели" совмещают приятное с полезным - набивают свои карманы и очищают нашу страну от "излишнего" населения. Выполняют завет, озвученный Мадлен Олбрайт (бывший госсекретарь США) в 2000 году: "По мнению мирового сообщества в России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек...".

Последнее пожелание "Иванам"...

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям клик 500кб .rar
Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.

И вам всем "здоровья", "живите богато",
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте "богато",
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны -
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте "здоровы", "живите богато",
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит -
Так вешайся, быдло, - никто не неволит.

(Автор неизвестен)

Братья, но нам то зачем совмещать неприятное с бесполезным и вредным?! За последние 10 лет по официальной статистике в России каждый год в среднем рождается 1.35 миллиона человек, а умирает 2.20 миллиона человек, из них ~700 тысяч человек от причин связанных с алкоголем, и ~400 тысяч человек от причин, связанных с курением, от наркотиков 50-100 тысяч, самоубийства - 30-40 тысяч, убийства - 25-30 тысяч человек. Каждая пятая семейная пара бесплодна.

А какова наша роль в происходящем? Каждый решает сам, но, перефразируя Малыша, скажем: "Эх, Карлсон, не в пиве счастье...". А в чем? Неужели мы это уже забыли? Верю, что на моем народе еще рано ставить крест. Россию никто не сможет похоронить извне. Дело за нами, за каждым из нас.

Кандидат химических наук
Иван Петрович Клименко

Брошюрки Клименко И.П.

Добавлено: 12.06
AlcoRithm
Немного уточню: не к.т.н. (кандидат технических наук), а к.х.н. (кандидат химических наук).
Почему еще не доктор? Он еще относительно молодой.

В своей лекции Клименко И.П. говорил о брошюрах (небольших по объему книжках) о пиве и сигаретах.

Скачать их можете отсюда:

"Горькая правда о пиве и сигаретах" - http://ifolder.ru/12615062 (всего, 200 KB)

"Пиво: разгаданная тайна" - http://ifolder.ru/12615030 (1,25 MB)



Пивная панацея - документальный фильм
http://www.1-film-online.com/?p=1374#more-1374
О фильме:
Один из типичных примеров бесструктурного (не прямого ) управления обществом-это искусное внедрение в психологию народных масс сознание того, будто пиво- это обычный напиток, которым можно утолить жажду, и вообще если ты не пьёшь пиво, то ты не современный, не “крутой чувак.” Вы всё ещё смеётесь когда Вам говорят что пиво это яд? -именно этого и добивались те силы, которые ведут войну против нашего народа.

Современные учёные открыто говорят о вреде пива и даже сравнивают его с медленным ядом. Достоверно доказано, что у пьющих пиво мужчин разрастаются грудные железы, становится шире таз, развивается импотенция. Женщины, употребляющие пиво, теряют женственность, привлекательность и возрастает вероятность заболеть раком, нарушается менструальный цикл.Знающие люди квалифицируют пиво как оружие геноцида. Но этого не будут рассказывать Вам в СМИ. Позаботьтесь сами о себе и своём потомстве. Никто кроме Вас самих этого не сделает.

Re: ПИВО. Как из мужчины сделать женщину и наоборот.

Добавлено: 17.09
читатель
Изображение

Злоупотребление пивом становится причиной болезней сердца, так назыываемого "баварского пивного сердца". Это значит, что полости сердца расширяются, утолщаются его стенки. Проблема возникает из-за содержащегося в пиве элемента - кобальта. Он применяется для стабилизации пивной пены. В пиве содержится доля кобальта, превышающая допустимую норму в 10 раз. Так же употребление пива приводит к варикозному расширению вен.

Источник: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям |

Re: ПИВО. Как из мужчины сделать женщину и наоборот.

Добавлено: 17.12
Burgunsky
Сударя. Как-то странно получается. В теме про пиво пишут про вред хмеля. В теме про хлеб рекомендуют делать на хмеле закваску, противопостовляют хмель хлебным дрожжам.
Т.е. хмель менее вреден, чем дрожжи для хлебопечения?

Re: ПИВО. Как из мужчины сделать женщину и наоборот.

Добавлено: 11.08
кпд
кто спаивал русский народ:
С другой стороны, сама постановка вопроса даёт ответ, что один из народов до такой степени глупый, а другой народ до такой степени хитрый. Ну если ты не конченный долбоёб, как можно позволять себя спаивать?

Изображение
Пиво, алкоголь, магендавид, могендавид, мафия, тайные знаки, звезда давида, геноцид русского народа,
Подборка пивных этикеток с символикой производителя.

Re: ПИВО. Как из мужчины сделать женщину и наоборот.

Добавлено: 21.10
скептик
На этом фото прекрасно показано как образуется классический "пивной живот" и всё остальное .

Изображение
пивной живот, женоподобное строение, обрюзгший, пиво, малоподвижный сидячий образ жизни, плакат