Страница 1 из 1

Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 12.02
koto
    Дети и подростки нуждаются в сильном, авторитарном учителе добра. Проводник разумного, доброго, вечного, не должен спрашивать подростка хочет он чего-то, или не хочет. Добро тоже должно само себя пиарить используя все известные приёмы, а не ждать, что им кто-то заинтересуется. Обратите внимание на результаты спонтанного психологического эксперимента со школьниками внизу сообщения.


Когда я решилась на эту авантюру, мне было интересно для себя выяснить, смогут ли нынешние дети воспринять хоть что-нибудь, увидят ли они хоть что-нибудь?

Вопросы я эти себе задавала не потому, что была слишком далеко от школы, а как раз потому, что имею понятие о том, какие разрушительные процессы проходили в ней и не только в ней в деле воспитания.

Я сама видела, КАК изменялись дети - с 1991 года, когда я пришла в школу( а кружки вела гораздо раньше) до 2009 года, когда я окончательно ушла оттуда. Ещё каких-то 15 лет назад передо мной стояли дети, пришедшие к учителю с ярко выраженным желанием что-то узнать и чему-то научиться. И мы учились, ещё как учились, весело и дружно!

В последние же годы, не скрою, я видела подавляюще много поистине отвратительных примеров того, к чему приводит нынешняя глобалистская зараза в идеологии школьного образования, поэтому у меня пропало всякое желание "сеять разумное, доброе, вечное" на этой отравленной почве.

Считается, что дети всегда хороши и всегда невинны. Я так не думаю, хотя православная доктрина, утверждающая, что человек уже рождается греховным, мне никогда не была понятна. Зато мне понятны слова Макаренко. Родители шестимесячного ребёнка спросили Макаренко, когда им надо начинать воспитывать своего дитятю . Макаренко им ответил, что они опоздали на полгода. Я полностью согласна с Макаренко!

Последние годы мне часто доводилось встречать детей-монстров, бывших очевидными "продуктами" применения глобалистской идеологии в воспитании-образовании. Малые дети 7-8 лет циничны до такой степени, что мне, в мои "за 50" это непостижимо. Они ябедничают и кляузничают на товарищей и на педагогов, они не интересуются никакими предметами, они даже не знают, что в школу они пришли учиться, и что это - их ОБЯЗАННОСТЬ. Воистину, это настоящие монстры, такие дети могут быть отвратительны уже в свои 7-8 лет - по ним как в открытой книге читаются все слабости и пороки их родителей, столь охотно заглотивших глобалисткую приманку вместе с её острым крючком.

Конечно, детские души не могут быть ответственны за то, КАКИМИ их "не воспитывая" ВОСПИТАЛИ. Внешне чистенькие и умытые, приличненькие, они уже отвратительны, как бы ужасно это не звучало. И это не просто впечатление от каких-то единичных "несчастных случаев", это явление, это тенденция. Так что мне совершенно не хочется стоять перед ними в надежде, что они может быть удостоят меня хоть каким-то вниманием и даже (вдруг?) что-то попытаются сделать, чтобы хоть чему-то научиться. Никаких усилий, никакого напряжения преодоления-достижения - боже сохрани! Только: "Деточка, ты хочешь это покушать?" Деточка вас удостоит тем, что ложечку съест и даже улыбнётся, благодаря вашей педагогической виртуозности, но на систематические усилия, без которых не может быть преодоления-достижения-взрастания личности деточка не пойдёт. Мамочка спросит: "Так ты хочешь этому учиться дальше?" А дальше-то надо какие-то усилия прикладывать, себя хоть чуть-чуть преодолевать! Деточка скажет: " Нет, не хочу!". Мамочка скажет: "Ну и не надо, у нас ещё английский, школа моделей и бассейн!".

Ушла я с чётко сформировавшимся убеждением - нечего бисер метать!

Здесь же - разовое мероприятие, ни в какую петлю обязательств я не лезу, отчего не попробовать?
Общее впечатление после мероприятия было удивительно положительным - дети были явно душевно здоровы, атмосфера была очень хорошая - открыто, просто и без ненужного напряжения. Реакции были "правильные" - ожидаемые, естественные.

Оставляю в стороне обсуждения то вдохновляющее обстоятельбство, что враждебные идеологические ветры не всё разумное выдули, и что в семьях закладываются ещё основы различения добра и зла, а в начальной школе работает огромное количество прекрасных учителей, которые, КОНЕЧНО, детей воспитывают. Как бы не "трудились" на идеологической ниве подонки, разглагольствующие о том, что школа не должна воспитывать( дескать, воспитывать должна только семья - вреднейший вздор!). Должна! Вопрос о том, как, и какова цель такого воспитания.

Слава богу, что учителя начальной школы не морочат себе голову этими дурацкими вопросами, а, как правило, любят своё дело и детей, и в соответствии со своим внутренним миром продолжают детей воспитывать - в учении и в общении.

Так вот, оставляя в стороне все эти очень важные вопросы, полагаю, что положительный эффект мы получили по той простой причине, что детей никто не спрашивал : "Нам предлагают выставку такую-то. Дети, посоветуйтесь с родителями и завтра скажите, кто пойдёт..." А просто, административным решением, составили график и всех присутствовавших в этот день в школе организованно привели.

Воодушевившись успехом выставки в начальной школе, завуч побежала по громкосвязи сделать объявление - чтобы приходили все желающие. Время на вольные посещения было отведено. Эффект меня не удивил - не пришёл НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Вру, исключение было - одна учительница к нам заглянула.

Произошёл смешной эпизод. После четырёх лекций я оставлась на выставке - было время свободного посещения. Никого не было, и тут явились 6 первоклашек с продлёнки. Меня удивило, что они пришли как-то организованно( хотя никого из взрослых с ними не было) и держались друг дружки. Я спросила их о цели прибытия. Ответ был однозначный - хотели выставку посмотреть. Я их усадила, взяла хлеб и провела пятую экскурсию всю без изъятий. Причём страшно меня удивило то, что они без замечаний по поведению и, казалось, без утомления эту экскурсию всю без сокращений прослушали, трещоткой потрещали, верёвки помотали, колокол послушали и только после этого, очевидно довольные, удалились!

Уму непостижимо!

Стало быть не всё ещё потеряно, как это может иногда казаться, когда вы обложены со всех сторон этой гремучей смесью вседозволенности для учеников и ювенальной юстицией для педагогов.

Приходила уже после всего одна учительница начальных классов(они были на экскурсии) специально для того, чтобы сказать, что детям экскурсия очень понравилась.
Поняла я также, что экскурсия в детской среде обсуждалась. Когда я вела очередную экскурсию и сказала фразу " А сейчас поворачиваемся к этому столу...", то услышала громкий шёпот - одна козявочка сообщала другой козявочке: "Сейчас будут игрушки!".
Так что потеряно не всё. Трудитесь, граждане.


P.S. И вспомните пример маленького еврейского мальчика, которого водили учить играть на скрипочке, он упирался и плакал и ненавидел скрипочку. А потом вырос, и сказал спасибо родителям.

О какой выставке идёт речь, написано здесь. Много фоток и интересно.
Выставка в школе - март 2009. Предыстория и Краткий обзор экспозиции. http://tradtextil.livejournal.com/77333.html
1. http://tradtextil.livejournal.com/77632.html
2. http://tradtextil.livejournal.com/77863.html
3. http://tradtextil.livejournal.com/78393.html
4. http://tradtextil.livejournal.com/78651.html
послесловие http://tradtextil.livejournal.com/79071.html

Учить детей .

Добавлено: 19.02
Павлов
Isolation.

Существует поговорка о том, что если дать обезьянке, запертой в комнате, печатную машинку и неограниченное время, то она настучит шедевр "Война и мир".
Такая поговорка имеет практическое обоснование.

Многие заметили, что если запереть самого завзятого двоечника (по социальным причинам, если исключить причины биологические) с томом математики и начал анализа вкупе с дифференциальным и интегральным исчислением, то он изучит то, что у него есть в наличии на пять. Идеально.

Когда человека лишают практически всего, даже свободы передвижения ради добычи информации, то мозг человека начинает судорожно искать свободу - пытаться себя проявить, ко всем чертям слетают все выстроенные им социальные перегородки (типа "я не буду это изучать, потому что это сказки и ложь проклятых буржуев"). Он начинает всасывать любую информацию как губка воду всасывает.

Здесь проявляется феномен прайвеси (частного пространства): если все живут скученно, то все самоизолированы и атомизированы (изоляция психологическая и социальная), а если все раскиданы на огромном пространстве (изоляция пространственная), то налицо хватка и живой интерес ко всему.

Именно на этом принципе выстроены закрытые школы.
Любой середняк или даже практически двоечник из закрытой школы будет одним из самого высокого уровня отличником в обычной средней школе массового типа.
Почему ? Потому что отличник массовой школы имеет доступ к интернету, онлайн-игрищам, бесконечным фильмам, гулянки, покатушки-попрыгушки и ко всякому. Искушение. Всякого рода информационный шум белого (полезная, но ненужная инфа) и черного типов (реклама, концерты попсы и прочее).

Короче, мозг отвлекается. И называется это просто - отсутствие внимания. А научно - дефицит внимания. Собраться и изучить что-то, совершенствоваться, не отвлекаясь при этом, отличнику массовой школы, или скажем, обычному студенту невероятно сложно. Он затрачивает на это массу психологических усилий. Отсюда все неврозы, затурканность и прочие проблемы со здоровьем.

И как вы заметили практически все школы, в которых готовят британскую элиту, являются закрытыми.
Разумеется, есть закрытость разной степени, но они все закрыты.
С собой разрешается иметь только то, это (типа зубные щетки, трусы, ) и .. никаких компьютеров.
Даже сотовых.
Плюс масса спорта (гребля, соккер и прочие традиционные виды). Это и слив избытков энергии и, одновременно, приобретение превосходной физической формы.

Поняли ? Только шудрам можно всё.
(ШУДРЫ члены низшей из четырех варн в древней Индии. Согласно брахманским трактатам, обязанностью Ш. является услужение трем высшим варнам.)

И даже мозг социальных двоечников с потрохами сдаётся ради святого изучения пррроклятой математики и томика "Войны и мир".
Боже, как это интересно ...



Теперь вы поняли, почему я ушёл из интернета ? Я ещё не только ушёл, а и перестал читать газеты, журналы, сменил круг общения и многое другое. Уже этот прошедший 2012 год был намного продуктивнее по результатам и у меня много чего изменилось. А до этого у меня был вообще пиздец, по всем направлениям.

http://bela-rus.livejournal.com/43760.html