Обществознание. Школьный учебник за 10 класс.
Добавлено: 27.12
Выбрал сознательно бремя преподавания в школе предметов истории и обществознания. Бремя тяжкое по причине дебильности учебников. Прежде всего насторожил учебник Боголюбова 10 класс выдержавший 5 изданий. Учебник тяжело читать, дети вообще ничего не понимают. Да он тяжело написан, скучно, не понятно, много тупых ложных примеров, много иностранных слов, понятий, но самое главное огромное количество противоречий. читай системных ошибок.
А как известно при появлении системной ошибки машина зависает и становится не способной к дальнейшей работе, человек же либо сходит с ума, либо делает не правильные поступки и выводы. можно правда просто тупо вызубрить, что и делается и ЕГ проходит "хорошо". За благородными словами скрывается филькина грамота - умные не поверят, остальные не поймут.
открываем наугад и читаем "МЫСЛИ МУДРЫХ" "Экономика есть искусство удовлетворять БЕЗГРАНИЧНЫЕ потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. Комментарии излишни - это сатанизм, АРИМАНОВЩИНА в чистом виде. Он пишет о экономической культуре. а культура подразумевает наличие гармонии и меры. Американский образ жизни не культура по опредделению. Согласен только с одним - экономика не наука:).
Начнем с начала. В учебнике пишется: "Обществом может быть человечество в целом, совокупность всех народов в их историческом и перспективном развитии. Это все население Земли."стр 8.
Противоречит самому понятию общество - общий язык, культура, территория, история:)
Противоречит и следующему параграфу "Множество народов, населявших нашу планету в прошлом и живущих сегодня, отличались и отличаются друг от друга прежде всего своей самобытной культурой".стр13 БИК СИСТЕМНАЯ ОШИБКА. КАК могут быть общими разнородные элементы. Нет понимания чем отличаются орудия охоты и орудия труда;)
Цитируют американских неоконсерваторов, а сами не могут слезть с пальмы марксизма, где труд сделал из обезьяны человека. Могли бы хоть антропологов тех же американских почитать, которые говорят о значении игры в развитии ребенка. Труд все-таки феномен возникший в цивилизации. В таком случае очень прогрессивно использовать на фабриках детский труд. Могли бы посмотреть фильм парфюмер и увидеть, как социализирует тупой монотонный труд.
Потрясающий пример - общественные отношения. Боголюбов считает что связи возникающие в общественном транспорте не являются общественными. Тогда логичен простой детский вопрос, а к каким отношениям отностится например покупка билета? Но пугает другое: "...отношения - устойчиво повторяющиеся, во многом БЕЗЛИЧНЫЕ(формальные), затрагивающие важные стороны жизни людей - и называются общественными". Отношения отца и сына следовательно не являются общественными, когда папа обнимает сына, утешает жену. Они же случайны, не формальны, не подотчетны.
БРЕД. Сложно представить себе человека вне общественных отношений, даже Робинзон нашел себе нигра Пятницу.
Далее опус "Природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам", я так и не понял что он хотел сказать поскольку далее пишет: "История человечества свидетельствует и о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, и о пагубных ее последствиях". Следовательно человек влияет на развитие природы?;), нет бы Вернадского вспомнить.
Дальше веселее: "Известно также, что моральные нормы, существовавшие у многих племен в те архаические времена, допускали убийство слабых членов рода - больных детей, стариков - и даже людоедство. Повлияли ли на эти представления и взгляды людей о пределах морально допустимого реальные материальные условия их существования? Ответ ясен: бесспорно. повлияли. НЕОБХОДИМОСТЬ СООБЩА ДОБЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. обреченность на скорую гибель человека, оторвавшегося от рода, и заложили основы коллективистской морали. Руководствуясь теми же способами борьбы за существование и выживание. люди не считали безнравственным освобождаться и от тех, кто мог стать обузой для коллектива." короче Бытие определяет сознание всегда. А поспорить;)
Т.е. такое поведение Боголюбов(и не стыдно ему за фамилию) считает нормальным, оправданным. Это помогает спасти РОД! Это у славян или у кого? он про кого вообще пишет, где, кому известно? Ни в одной Русской правде я такого не читал. Нет ответа.
Оказывается что австралопитек мог изготавливать орудия, а эректус изготавливал совершенные орудия охоты;))) стр 29. Австралопитек вообще обезьяна. только по теории прямоходящая. нигде не написано что эректус охотился, мог хоть правильно с книжек переписать или на крайний случай посмортеть фильмы ВВС:). Дух и Душа учебник не различает, поэтому мне сложно объяснить детям отличие Киркорова от Будды. И это только 2 параграфа, при вдумчивом чтении. Может конечно я не прав. но после прочтения этого учебника получил клубок который распутываю до сих пор.
А как известно при появлении системной ошибки машина зависает и становится не способной к дальнейшей работе, человек же либо сходит с ума, либо делает не правильные поступки и выводы. можно правда просто тупо вызубрить, что и делается и ЕГ проходит "хорошо". За благородными словами скрывается филькина грамота - умные не поверят, остальные не поймут.
открываем наугад и читаем "МЫСЛИ МУДРЫХ" "Экономика есть искусство удовлетворять БЕЗГРАНИЧНЫЕ потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. Комментарии излишни - это сатанизм, АРИМАНОВЩИНА в чистом виде. Он пишет о экономической культуре. а культура подразумевает наличие гармонии и меры. Американский образ жизни не культура по опредделению. Согласен только с одним - экономика не наука:).
Начнем с начала. В учебнике пишется: "Обществом может быть человечество в целом, совокупность всех народов в их историческом и перспективном развитии. Это все население Земли."стр 8.
Противоречит самому понятию общество - общий язык, культура, территория, история:)
Противоречит и следующему параграфу "Множество народов, населявших нашу планету в прошлом и живущих сегодня, отличались и отличаются друг от друга прежде всего своей самобытной культурой".стр13 БИК СИСТЕМНАЯ ОШИБКА. КАК могут быть общими разнородные элементы. Нет понимания чем отличаются орудия охоты и орудия труда;)
Цитируют американских неоконсерваторов, а сами не могут слезть с пальмы марксизма, где труд сделал из обезьяны человека. Могли бы хоть антропологов тех же американских почитать, которые говорят о значении игры в развитии ребенка. Труд все-таки феномен возникший в цивилизации. В таком случае очень прогрессивно использовать на фабриках детский труд. Могли бы посмотреть фильм парфюмер и увидеть, как социализирует тупой монотонный труд.
Потрясающий пример - общественные отношения. Боголюбов считает что связи возникающие в общественном транспорте не являются общественными. Тогда логичен простой детский вопрос, а к каким отношениям отностится например покупка билета? Но пугает другое: "...отношения - устойчиво повторяющиеся, во многом БЕЗЛИЧНЫЕ(формальные), затрагивающие важные стороны жизни людей - и называются общественными". Отношения отца и сына следовательно не являются общественными, когда папа обнимает сына, утешает жену. Они же случайны, не формальны, не подотчетны.
БРЕД. Сложно представить себе человека вне общественных отношений, даже Робинзон нашел себе нигра Пятницу.
Далее опус "Природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам", я так и не понял что он хотел сказать поскольку далее пишет: "История человечества свидетельствует и о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, и о пагубных ее последствиях". Следовательно человек влияет на развитие природы?;), нет бы Вернадского вспомнить.
Дальше веселее: "Известно также, что моральные нормы, существовавшие у многих племен в те архаические времена, допускали убийство слабых членов рода - больных детей, стариков - и даже людоедство. Повлияли ли на эти представления и взгляды людей о пределах морально допустимого реальные материальные условия их существования? Ответ ясен: бесспорно. повлияли. НЕОБХОДИМОСТЬ СООБЩА ДОБЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. обреченность на скорую гибель человека, оторвавшегося от рода, и заложили основы коллективистской морали. Руководствуясь теми же способами борьбы за существование и выживание. люди не считали безнравственным освобождаться и от тех, кто мог стать обузой для коллектива." короче Бытие определяет сознание всегда. А поспорить;)
Т.е. такое поведение Боголюбов(и не стыдно ему за фамилию) считает нормальным, оправданным. Это помогает спасти РОД! Это у славян или у кого? он про кого вообще пишет, где, кому известно? Ни в одной Русской правде я такого не читал. Нет ответа.
Оказывается что австралопитек мог изготавливать орудия, а эректус изготавливал совершенные орудия охоты;))) стр 29. Австралопитек вообще обезьяна. только по теории прямоходящая. нигде не написано что эректус охотился, мог хоть правильно с книжек переписать или на крайний случай посмортеть фильмы ВВС:). Дух и Душа учебник не различает, поэтому мне сложно объяснить детям отличие Киркорова от Будды. И это только 2 параграфа, при вдумчивом чтении. Может конечно я не прав. но после прочтения этого учебника получил клубок который распутываю до сих пор.