Страница 3 из 4

Советская реклама экспортных автомобилей

Добавлено: 18.12
rusobalt
Советская реклама экспортных автомобилей
Много фото
http://alex-hedin.livejournal.com/13597 ... ew=4343593

Подшивка "За рулем" 28-90 гг.

Добавлено: 03.02
arhiv
Правильно утверждается, что дьявол — он в деталях кроется. Стащил подшивку За рулем 28-90 гг. С интересом читаю. И сколько вопросов всплывает — это просто словами не передать. Дочитал не далеко, но выжимку самого интересного дам. Заодно освещу некоторые моменты. Простите, но картинок много (кто же нынче на слово поверит?)

Итак. С чем столкнулись коммуняки. Это журнал 28 года. Посвящен, как ни странно, всего двум темам. Первая — диспут о том, что делать — свое клепать, или иностранное ввозить. А второе — дороги. Решили в связи с отсутствием валюты клепать свое (ну это в итоге, диспутов там много). И взялись поднимать завод АМО (будущий ЗИЛ). Для справки. В это время (28 год) по очень средней азии красная армия с успехом гоняла басмачей (т.е. шла война, фактически). А центральные власти, ишь, автомобилизацию затеяли…

А вот о дорогах куда интереснее. Всем вздыхающим о семействе Романовых публикую картинку, насколько богатым было наследство СССР от царизма.

Изображение

А верховная власть подумала, да и освободила автодоры от налогов. Фактически от всех.

Изображение

В понятных аналогиях — это как если бы сегодня все автодоры и дорожно-строительные организации не платили бы налоги…

Но это мелочи. Всплывает еще один момент. Все мы наслышаны о злых коммунистах, которые обкладывали население самообложением. Звучит уже преступно. А знаете, что это означает на практике? Показываю.

Изображение

Теперь для тех, кто не понял, перевожу на русский. Верховная власть сказала: Тем, кто добровольно соберет денег с целью построить самим себе дорогу, с тех никаких налогов не брать. И даже если они организуют предприятие с этой целью, с предприятия налогов тоже не брать. И обязательный принцип добровольности, т.е. не хошь сам себе дорогу строить — лазь по грязи, на здоровье.

Намекну. Ежели я, реально понимая, что ко мне дорогу строить не будут никогда, соберу сейчас соседей, и закуплю технику, то во-первых еще до строительства с меня слупят три шкуры за лицензию, во-вторых, налоги будут браться как с любой прибыльной организации, т.е. 107 процентов от дохода…

А вот, например, год 1963. И опять же — все преступление на преступлении. Время тяжелое, только два года, как ввели единые для всего СССР правила уличного движения (до того в каждом регионе были свои)

Изображение

А вот и интересность. Оказывается, коммуняки еще и автопокрышки населения продавать не хотели.

Изображение

А почему? А потому, что народ тоже борзел. Не хотел, понимаешь ли, регистрировать свои транспортные средства. Ну не было это обязательным. И вот таким нехитрым способом коммуняки их и принуждали к регистрации (прошу заметить, бесплатной).

То ли дело сейчас. За регистрацию — заплати. За техосмотр — заплати. Дорожный сбор — это же вообще святое (проклятые коммуняки только до добровольного самообложения додумались). А автогражданка, которая нынче страховыми компаниями не выплачивается?

Ну, тупые…
А вот специально для ДЖ7К год 1968. Фото изделий советского автопрома:

Изображение

ЗиЛ — это сверху. Ниже — Волга.

А чтобы вы не думали, что весь остальной мир ездил тогда на мерсах, публикую и страничку из раздела Мировой автопром:

Изображение

Ничего не напоминает Сузуки? Намекну. Это Запорожец, ЗАЗ-965, Горбатый. Только горбатый запущен в производство в 61-м, а в 69-м его уже сняли.

И это не читая. Прочитав, вообще хочется плакать. Двигателя двухтактные. Плюс двухтактных — максимально возможная мощность при одинаковом с четырехтактном объеме. И дешевизна (клапанной группы нет вообще). Есть и минуса. Например, бешеный расход топлива и масла (оно сгорает вместе с топливом). Очень маленький моторесурс (в разы меньший, чем у четырехтактных. Для справки. Для такого класса авто ресурс четырехтактного двигателя в 30 тыс. км — это было очень прилично. Для двухтактного — 10-15 тыс. Прикольно, правда? 10 тыс — и либо замена двигла, либо капиталка (если возможно)

А прочитайте подробнее, и выясните, что эти блохи — это 20 процентов мирового автопарка. Про электростеклоподъемники и прочие кондиционеры с автоматами лучше и не плачьте — не верю. При 16 лошадях нечего им там делать… Ну что, слабоват Мерседесик вырисовывается? А ведь Хонда в этой телеге тоже упоминается. И характеристики ее ушли ненамного дальше…

[url=http://topsecretz.net/tag/автопром СССР/]автопром СССР[/url]



Я тут вверху фото ЗИЛа 68 года публиковал. Для сравнения фото Мерса тех же времен сравнимого класса (W112)
Изображение

Вот вам для сравнения ЗИЛ-117 (это укороченная версия 114-го) 1967 года
Изображение

Что по-вашему более современно выглядит?

Сколько тех и тех авто было произведено???
около семисот штук (речь о конкретно ЗИЛе-114). Больше стране было не нужно. При населении в 237 млн (68 год) на 338 тыс населения приходился один такой зил.

А вот теперь засада. Население мира в тот момент (без СССР, конечно) составляло около 3,8 млрд. То есть Мерсов соответствующего класса (W100 с В8, автоматом, кондеем и т.д.) чтобы просто было сравнимо с СССР и ЗИЛом надо было выпускать примерно 12 тыс. А выпущено их (зажмите уши) 489 шт. То есть на один авто почти 8 млн народу. Просто эти мерседесы были очень неравномерно расположены, вот и вся незадача. Нам показывали только те места, где их концентрация максимальна. А как думаете, сколько их было, скажем, на всю Индию? Или Африку? А ведь Индия и Африка тоже работали на покупку этих мерседесов…



...Народ и сейчас на 600 мерсах не ездит…

Только тогда народ ездил на горботых запорожцах и Москвичах. Позор? Наверное. Но у остального мира дела шли еще хуже. Показываю:

Изображение

Вот на таких дровах ездила основная масса Германии. На фоне 13 лошадей Изетты 23, а то и 27 лошадей Запорожца — это как сейчас Ланос по сравнению с эволюшином. И это не касаясь опций. Например, отопитель у ЗаЗа был, а у этого БМВ — нет. Про автомат для Изетты не напишете?

Давайте так. Вы, по-моему, не делаете разницы между СССР разных годов. А она принципиальна. Во времена Сталина и немного по инерции мы были лучше всех. А с середины 70-х и далее стали отставать, и ощутимо. Но опять же, не везде. Кое-где и сейчас Сталинский задел догнать не могут (те же экранопланы)

Сначала вы чесали о том, что машины были хуже. Я ваше мнение опроверг. Вы и не почесались, а опять же, голословно начали утверждать, что система распределения вас не устраивала. Видите ли, всем чайки надо было давать. Я не возражаю, но видите ли, в чем проблема. Это недостижимо при ЛЮБОМ строе. Но при капитализме менее достижимо, чем при других. Вот и все.

Теперь о насыщении. Сравнивайте сравнимое. Хотите сравнить количество Мерсов на душу в Германии — сравнивайте с количеством Чаек на душу в Москве. А хотите сравнить количество Чаек в Днепропетровске — сравнивайте с количеством Мерсов в Перу. Это вещи сравнимые. А сравнивать зеленое с круглым — удел идиотов.

Я гляжу, две мысли в вашей голове уместится никак не могут. Я же уже не раз загонял вас под лавку по масштабу цен в СССР и в остальных местах. Уже даже готовый вывод сообщал — на этом поле против СССР никто не играет. Напомню еще раз.

Официальная мифологическая з/п в СССР = 120 руб. Авто среднего класса (ВАЗ) = 5100 руб. Итого надо работать на авто 42,5 мес.

Официальная средняя з/п сейчас — 1877 грн (держкомстат). Стоимость авто среднего класса (сегодня это Toyota Corolla — это примерно 220-250 тыс грн. Итого надо работать 125,2 месяца.

Вы что, совсем считать не умеете? Если работать за авто 43 месяца — это космическая цена, то как назвать цену в 126 месяцев работы?

Насчет качества сборки помолчали бы. Я вам пример лажи от современного Мерса привел. Могу по Крайслеру рассказать. В нашем автоклубе у половины народу в салон через точку крепления антенны на крыше вода просачивается. И Это Джип, а не ВАЗ! А дренажная трубка кондиционера выведена в аккурат над разъемом датчика Холла (у всех). Думаете, долго этот датчик радует своей работой? И это машина разработки 2006 года. Думаете, тогда было лучше? Да фига лысого. Говно еще похуже нынешнего. Картинки я публиковал. Что, двухтактные движки лучше четырехтактных? Вы очень большой наивняк, чтобы не сказать больше… И никогда сами за иномаркой не ухаживали — иначе бы знали, что неломающихся машин нет в природе, так же как нет авто без слабых мест. Вон Логан на крыше корродирует через год-два. ВаЗ диверсию устроил? А реношки все поголовно сайлент-блоки передней подвески от 15 до 30 тык ложут — это Москвич постарался? Так что не делайте утверждений в областях, где вы некомпетентны…

А это следует не из тоетистости тоеты, а из того, что с тех пор прошло тридцать лет. Да и то — много вы видите на улицах тоет семидесятых годов? А копеек еще море. Так что увы, но при взляде на улицу подтверждается мысль, что ВАЗ явно лучше — их больше и с тех времен, и из ныне произведенных…

И если уж на то пошло, так сравните ВАЗ с Фордом Т. Или даже с японцем сороковых. С любым. Сравнили? Американцы и япы говно, не так ли? Вы опять полезли сравнивать несравнимое, зеленое с треугольным?


Ну так будьте честны. Тоета на тех же условиях вообще 252 месяца, то есть 21 год. А при зарплате 140 5100/140/12*2=3 года. Что интереснее?

Ваз разрабатывался в 60-х. А тоета в 2000-х. Разница в сорок лет. Так возьмите ваз разработки 60-х, и японскую машину (если таковую найдете, что не факт) разработки 20-х. И проникнитесь гордостью за советский автопром. Ну или сравнивайте сравнимое — ВАЗ с иномарками 60-х. А для убедительности расскахите, что за 20 лет незалэжности Украина переплюнула СССР, и выпускаемые нею авто ее собственной конструкторско-технологической школы дешевле и качественней. А если таковых авто не окажется, то так и признайтесь: СССР плохо, хорошо, но делал, а мы только языком трепать умеем, да обсуждать тех, кто работает…



Кстати, о инвалидках. А знаете ли вы, что купить инвалидку было невозможно — их раздавали исключительно БЕСПЛАТНО. Ану-ка напомните мне, где на западе были авто дешевле? Ведь БЕСПЛАТНО — это космическая цена…


Изображение

http://topsecretz.net/blog/501.html

Неизвестная Волга. ГАЗ-3105

Добавлено: 24.05
Гойский долбоёб
Изображение

В одном из предыдущих обзоров мы уже говорили про "Волгу", но то была хорошо известная Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям модель.

Сегодня же речь пойдет об автомобиле, который большинство из нас никогда на дорогах не видело, и, боюсь, уже не увидит - несбыточная мечта конструкторов ГАЗа и одновременно дерзкая попытка создать автомобиль премиум-сегмента на рубеже веков. Он должен был стать достойным продолжателем традиций "Чайки", будучи ещё быстрее, комфортабельнее и современнее предшественника, однако так и не дошел до широкого производства. Знакомтесь: ГАЗ-3105. "Волга".

В 1988 году в результате проходившей в стране "борьбы с привилегиями" вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства "Чайки" ГАЗ-14 варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а "Волги" были слишком "мелковаты" для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев.



Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе начинает в ускоренном режиме разрабатываться автомобиль, который должен был прийти на замену "Чайки" и внезапное снятие с производства этой люксовой модели лишь ускорило процесс. Ведущим конструктором "на машину" был назначен Сергей Батьянов, фанат современного дизайна и полного привода.

Говорить о "свежести" моделей ГАЗа тогда не приходилось. Последняя "новая" модель встала на конвейер ещё в 82 году, "двадцать четыре-десять" устарела морально ещё в момент появления. Автомобиль разрабатывали " с нуля", начинив по возможности, всеми мыслимыми на тот момент техническими достижениями. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон.

С внешностью автомобиля происходили интересные метаморфозы. На первых экземплярах была применена необычная "двойная" система остекления с утопленными в стекла ручками дверей. В сочетании со светлым кожаным салоном машина выглядела ярко, празднично и необычно. Однако то ли первой леди , то ли председателю правительства Николаю Ивановичу Рыжкову такое решение не понравилось - дескать, пассажиры видны, как на ладони, и от красивой детали пришлось отказаться. Такая вот "борьба с привеллегиями"...

ГАЗ-3105 конца восьмидесятых. Остекление ещё "двухэтажное".

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Под капотом стоял новый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель ГАЗ-3105 с электронным впрыском топлива, с помощью которого машина разгонялась до 200 км/ч.

Внешне машина была выполнена в сдержанном, узнаваемом "газовском" стиле. Дизайнеры оставили характерный "китовый ус" решетки радиатора и выштамповку на капоте, а передние фары чем-то перекликались со светотехникой ГАЗ-31029. При этом, оставаясь в размерах предшественницы, ГАЗ-3105 предоставлял несравнимо больше комфорта для пассажиров в силу более совершенной компоновки.

Изображение

В 1992 году машину представляют на автосалоне в Лейпциге, где она вызывает неподдельный интерес.

Изображение


В ту пору от нашего автомобилестроения уже никто не ожидал чудес, а тут появляется богато оснащенный лаконичный автомобиль представительского класса.

"Волгу" планировалось выпускать по 250 машин в год, что в принципе, было сопоставимо с объемами Чайки и покрывало потребности государства в таких машинах. Однако "слуги народа" очень быстро поняли, что за такие деньги (около 50-60 тысяч долларов) можно закупать престижные иномарки, лишенные "детских болезней" . В итоге с 1992 по 1996 год было выпущено всего 55 автомобилей и проект был закрыт. Также как после него были закрыты ГАЗ-3103, 3104 и 3111...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://cccp-foto.livejournal.com/517539.html

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 25.05
vicar
Не знаю насчёт Запорожца, но все остальные авто СССР делались по копиям с зарубежных.
Вот на картинке новая Волга подозрительно похожа на АУДИ А6 , даже торпеда.

Точно также все электронные компоненты, известные мне - копии зарубежных. С гораздо худшими параметрами. Наверное, это было вредительство.

Я, например, приветствовал перестройку потому, что появились нормальные электронные транзисторы и микросхемы, а не то барахло, которое работало шумно и могло вылететь само по себе, без видимых причин.

Помню ещё маленькие кассетные плееры, которые можно было выписать через радиостанцию Голос Америки - они казались чудом, после наших ящиков. Если вспомнить детство то время, то меня особенно умилили четырёхдорожечные кассетные головки, которые не надо переворачивать, чтобы проиграть другую сторону кассеты.

Не так всё просто. Одним вредительством тут не раскроешь. Были объективные причины - главная из которых идеология, наши академики её полностью пропукали. Когда Сталин умер, знание оказалось утерянным.

Главная причина разрушения СССР - люди оказались совсем наивными, я бы сказал - идиотически придурковатыми, их развитие остановилось. Природа всегда тормошит крепко уснувших, даже если это очень больно.

Такая же ситуация сейчас в Ливии. 20 лет хорошей жизни сделало их идиотами, скоро они потеряют всё.

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 27.09
www.zarubezhom.com
После рассказа Холмса о машинах, как минимум один уже побежал покупать Шевролет Блазер. И правильно. У американцев есть ещё одна пословица

"Chevy don't die" "Шеви не убиваемы!".

Разумеется речь о старых шевролетах, или новых, но джипах. Холмс забыл сказать, что таже самая марка, что и Шевролет - это GMC http://en.wikipedia.org/wiki/GMC_%28automobile%29. То есть все эти ихние "Джими", "Блазеры", "Юконы", Тахое", Денали" - эти джипы все идут с этими легендарными 4.3 и 5.7 литра движками; там мерседесам делать нечего вообще. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=JbmpobIindo. Бывают что они идут и с другими двигателями. Это смотрите конкретно. Поэтому вам Холмс и говорит, что покупать надо только 4.3 и 5.7 литровики или их более поздние такого же литража усовершенствования.

И Холмс вам сказал, почему в СССР после 1957 года уже пошло всё не по уму. Потому что советские жыды и крипты стали работать на Израиль и саботировать СССР - вот настоящая причина так называемого "застоя" http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg. Это был не застой а саботаж, а часто и прямые диверсии!

Вот например у Холмса был один из пациентов - зам директора автозавода ВАЗ, сам советский криптоеврей, - это в советское время ещё. Так он Холмсу рассказывал как принималось решение по производству "Жигулей". Чистая политика и никакого технического резона. США всегда экономически бойкотировали СССР, ну как какой-нибудь Ирак или Северную Корею. США нам ничего не продавали. Никакой торговли между США и СССР не было по причине американской блокады СССР. До 1957 года советские евреи просто по хуцпе срисовывали всю американскую технику и всё! И никаких гвоздей! Так срисованы был у американцев вся авиация и авто. Но кое в чём и мы им вставляли. В том же космосе.

Спору нет, плановая экономика в тысячу раз лучше капиталистической. Но это для избранных. В теперешем мире плановая экономика осталась только в Израиле. Кеннеди был сделан доклад ЦРУ ещё в 1950 х годах, в котором говорилось, что к 2000 году СССР перегонит США по всем экономическим параметрам в несколько раз.
То есть мирное развитие для США было заведомо проигрышным. И тогда американские евреи вспомнили о советских евреях. А поскольку уже был Израиль, то

американские евреи решили вовлечь советских евреев в строительство Израля - юбер аллес, и таким образом развалить СССР!


И это им удалось. В 1957 году был дан старт этой компании http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg, получившей кодовое название, дескать, "борьбой за выезд советских евреев на историческую родину", так сказать, "борьба за права определённого человека", 50-летний юбилей которой недавно отмечали. И если в начале 1960 -х годов только самые верхи типа Малиновского, Андропова и т.д, уже переквалифицировались из коммунистов в тайные сионисты, то через всего 10 лет, в начале 1970-х, все советские евреи уже сидели на чемоданах, и им было абсолютно похую весь этот СССР и советский народ - гори они синим пламенем, лишь бы побольше прихватить с собой в Израиль.

Поэтому совевреям уже были похуй, какие там СССР собирался строить для советского народа автомашины. Естественно - самые гавённые. И замдиректора ВАЗа сказал тогда Холмсу, что с точки зрения природных условий СССР итальянский Фиат 1964 года, ставший "Жигулями", был самой гавённой с машиной, которою можно было придумать для природных условий СССР. Сибирь - это не Италия. Но советские коммунисты-евреи, уже к тому времени ставшие сионистами, договорились с итальянскими коммунистами-евреями, тоже сионистами, с которыми тогда были замечательные отношения, - наебать советский народ. И - нате вам говённую машину в обмен на поставки газа в Италию. Никак неравнозначный бартер.

Однако и это для советского народа был прорыв. Потому что до Жигулей частных машин в СССР практически не было. Частные машины были только на уровне министров, генералов, известных артистов и писателей, то есть у тех же криптожыдов. Жигули сделали возможным обладение частным автомобилем среднему советскому человеку. Это случилось только с 1970 года. В США уже давно был расцвет. Потому что они уже 2 раза после обеих мировых войн разобрали и вывезли все германские заводы, в том числе автомобильные и авиционные. Ну например США полностью до последнего винта вывезли заводы гитлеровского автомобиля "Фольксваген"; полностью был вывезен мотоцикловый завод "БМВ" ставший "Харлей-Дэвидсон", и т.д. После Первой Мировой войны было тоже самое мародёрство на государственном уровне. Расцветы американской индустрии были всегда вызываны грабежом Европы, и в особенности Германии.

Вот почему создание войн между Германией и Россией через русско-советских евреев по еврейской ашкеназской линии было главным приоритетом внешней политики американских евреев весь 20-ый век http://www.zarubezhom.com/Images2/Germany1933Jews.jpg

Так им образом чётко можно отметить по качеству советской продукции, что когда совевреи были за СССР - это до 1957 года, тогда СССР не отставал и в чём то даже перегонял США. А когда советские евреи стали сионистами и послали СССР и с весь советский народ нахуй, то всё стало в СССР идти, что называется, через жопу. Потому что совевреи, если не саботировали в открытую, то послали про себя всё нахуй - Израиль уже был юбер аллес. И решения на всех уровнях принимались уже не просто политические, но и просто во вред СССР.

Сталин за саботаж сажал и расстреливал. В 1960-е годы расстреливать саботёров и диверсантов уже было некому. Поэтому они и победили.

Еврейский писатель Юлиан Семёнов в книге "Тайна Кутузовского проспекта" пишет, что в Андропов (Либерман) http://www.zarubezhom.com/Images2/Andropov.jpg издал приказ, что арест еврейского диссидента в СССР мог быть произведён только с санкции генпрокурора, а арест известного диссидента - только по решению Политбюро! При таких условиях приставление агетов КГБ к еврейским диссидентам означало лишь личную охрану и более ничего. Тот же замдиректора ВАЗА рассказывал Холмсу как принимались решения по выпуску новой модели "Москвича". Никакого здравого смысла. Просто к этому времени уже СССР поссорился с итальянцами и уже никого не оставалось кроме французов. И французские евреи отдали СССР самую гавённую их машину, которая и стала "новым Москвичом". Расплачивались за гавённые машины опять натуральными ресурсами. Если бы советские гои были бы в курсе этой тайной иверской войны и сионизма, то они бы срисовали шевролетовские двигатели задаром и не дали бы себя обмануть. Да и вообще, Уотсон, видите, как важно знать, о чём, собственно говоря, драка в пивбаре!

Идеи овладевают массами: http://www.pravda-tv.ru/2011/09/25/8546 полный текст: http://www.zarubezhom.com/rosenthal.htm

источник http://www.zarubezhom.com/ 2011-09-26

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 27.09
www.zarubezhom.com
После рассказа Холмса о машинах, как минимум один уже побежал покупать Шевролет Блазер. И правильно. У американцев есть ещё одна пословица

"Chevy don't die" "Шеви не убиваемы!".

Разумеется речь о старых шевролетах, или новых, но джипах. Холмс забыл сказать, что таже самая марка, что и Шевролет - это GMC http://en.wikipedia.org/wiki/GMC_%28automobile%29. То есть все эти ихние "Джими", "Блазеры", "Юконы", Тахое", Денали" - эти джипы все идут с этими легендарными 4.3 и 5.7 литра движками; там мерседесам делать нечего вообще. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=JbmpobIindo. Бывают что они идут и с другими двигателями. Это смотрите конкретно. Поэтому вам Холмс и говорит, что покупать надо только 4.3 и 5.7 литровики или их более поздние такого же литража усовершенствования.

И Холмс вам сказал, почему в СССР после 1957 года уже пошло всё не по уму. Потому что советские жыды и крипты стали работать на Израиль и саботировать СССР - вот настоящая причина так называемого "застоя" http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg. Это был не застой а саботаж, а часто и прямые диверсии!

Вот например у Холмса был один из пациентов - зам директора автозавода ВАЗ, сам советский криптоеврей, - это в советское время ещё. Так он Холмсу рассказывал как принималось решение по производству "Жигулей". Чистая политика и никакого технического резона. США всегда экономически бойкотировали СССР, ну как какой-нибудь Ирак или Северную Корею. США нам ничего не продавали. Никакой торговли между США и СССР не было по причине американской блокады СССР. До 1957 года советские евреи просто по хуцпе срисовывали всю американскую технику и всё! И никаких гвоздей! Так срисованы был у американцев вся авиация и авто. Но кое в чём и мы им вставляли. В том же космосе.

Спору нет, плановая экономика в тысячу раз лучше капиталистической. Но это для избранных. В теперешем мире плановая экономика осталась только в Израиле. Кеннеди был сделан доклад ЦРУ ещё в 1950 х годах, в котором говорилось, что к 2000 году СССР перегонит США по всем экономическим параметрам в несколько раз.
То есть мирное развитие для США было заведомо проигрышным. И тогда американские евреи вспомнили о советских евреях. А поскольку уже был Израиль, то

американские евреи решили вовлечь советских евреев в строительство Израля - юбер аллес, и таким образом развалить СССР!


И это им удалось. В 1957 году был дан старт этой компании http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg, получившей кодовое название, дескать, "борьбой за выезд советских евреев на историческую родину", так сказать, "борьба за права определённого человека", 50-летний юбилей которой недавно отмечали. И если в начале 1960 -х годов только самые верхи типа Малиновского, Андропова и т.д, уже переквалифицировались из коммунистов в тайные сионисты, то через всего 10 лет, в начале 1970-х, все советские евреи уже сидели на чемоданах, и им было абсолютно похую весь этот СССР и советский народ - гори они синим пламенем, лишь бы побольше прихватить с собой в Израиль.

Поэтому совевреям уже были похуй, какие там СССР собирался строить для советского народа автомашины. Естественно - самые гавённые. И замдиректора ВАЗа сказал тогда Холмсу, что с точки зрения природных условий СССР итальянский Фиат 1964 года, ставший "Жигулями", был самой гавённой с машиной, которою можно было придумать для природных условий СССР. Сибирь - это не Италия. Но советские коммунисты-евреи, уже к тому времени ставшие сионистами, договорились с итальянскими коммунистами-евреями, тоже сионистами, с которыми тогда были замечательные отношения, - наебать советский народ. И - нате вам говённую машину в обмен на поставки газа в Италию. Никак неравнозначный бартер.

Однако и это для советского народа был прорыв. Потому что до Жигулей частных машин в СССР практически не было. Частные машины были только на уровне министров, генералов, известных артистов и писателей, то есть у тех же криптожыдов. Жигули сделали возможным обладение частным автомобилем среднему советскому человеку. Это случилось только с 1970 года. В США уже давно был расцвет. Потому что они уже 2 раза после обеих мировых войн разобрали и вывезли все германские заводы, в том числе автомобильные и авиционные. Ну например США полностью до последнего винта вывезли заводы гитлеровского автомобиля "Фольксваген"; полностью был вывезен мотоцикловый завод "БМВ" ставший "Харлей-Дэвидсон", и т.д. После Первой Мировой войны было тоже самое мародёрство на государственном уровне. Расцветы американской индустрии были всегда вызываны грабежом Европы, и в особенности Германии.

Вот почему создание войн между Германией и Россией через русско-советских евреев по еврейской ашкеназской линии было главным приоритетом внешней политики американских евреев весь 20-ый век http://www.zarubezhom.com/Images2/Germany1933Jews.jpg

Так им образом чётко можно отметить по качеству советской продукции, что когда совевреи были за СССР - это до 1957 года, тогда СССР не отставал и в чём то даже перегонял США. А когда советские евреи стали сионистами и послали СССР и с весь советский народ нахуй, то всё стало в СССР идти, что называется, через жопу. Потому что совевреи, если не саботировали в открытую, то послали про себя всё нахуй - Израиль уже был юбер аллес. И решения на всех уровнях принимались уже не просто политические, но и просто во вред СССР.

Сталин за саботаж сажал и расстреливал. В 1960-е годы расстреливать саботёров и диверсантов уже было некому. Поэтому они и победили.

Еврейский писатель Юлиан Семёнов в книге "Тайна Кутузовского проспекта" пишет, что в Андропов (Либерман) http://www.zarubezhom.com/Images2/Andropov.jpg издал приказ, что арест еврейского диссидента в СССР мог быть произведён только с санкции генпрокурора, а арест известного диссидента - только по решению Политбюро! При таких условиях приставление агетов КГБ к еврейским диссидентам означало лишь личную охрану и более ничего. Тот же замдиректора ВАЗА рассказывал Холмсу как принимались решения по выпуску новой модели "Москвича". Никакого здравого смысла. Просто к этому времени уже СССР поссорился с итальянцами и уже никого не оставалось кроме французов. И французские евреи отдали СССР самую гавённую их машину, которая и стала "новым Москвичом". Расплачивались за гавённые машины опять натуральными ресурсами. Если бы советские гои были бы в курсе этой тайной иверской войны и сионизма, то они бы срисовали шевролетовские двигатели задаром и не дали бы себя обмануть. Да и вообще, Уотсон, видите, как важно знать, о чём, собственно говоря, драка в пивбаре!

Идеи овладевают массами: http://www.pravda-tv.ru/2011/09/25/8546 полный текст: http://www.zarubezhom.com/rosenthal.htm

источник http://www.zarubezhom.com/ 2011-09-26

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 14.02
доктор Ватсон
Сканы журнала За Рулем с 1929 года! .

Каждый найдет нужное, да и так много можно интересного и себе сохранить. Одни "Советы бывалых" чего стоили.
Не забудьте скинуть свои друзьям, да и вообще.

http://www.zr.ru/archive/zr

Наглядно можно увидеть, как выродился журнал после развала отечественного автопрома и нашествия импортных иномарок. Купили россиян за жвачку, джинсы и иномарки.

Изображение

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 07.03
ТВзритель
ЗАЗ всех порвет! :)
http://www.youtube.com/watch?v=lSMDnJ4n ... _embedded#!
Размер файла: 20,21 Мб
Продолжительность: 03:32
на видео одна десятая от того, что жужик проехал. некогда ему было стоять.


ПРОХОДИМОСТЬ
По этому показателю «Запорожцу» нет равных среди отечественных легковых автомобилей (не считая специальных машин повышенной проходимости). Это определяется несколькими конструктивными особенностями.
Начнем с «геометрии». Одним из важных параметров является радиус продольной проходимости. Этот радиус у «Запорожца» меньше, чем у «Жигулей» или «Москвичей». А дорожный просвет больше, в особенности у незагруженной машины (при перегрузке это преимущество отчасти теряется). Даже касание грунта ниж¬ней частью автомобиля не очень опасно: наиболее ответственная деталь — масляный поддон картера двигателя — расположен сзади и не выступает вниз. Удар картером возможен только сверху при раскачке автомобиля на ухабах и редко сопровождается какими-либо неприятностями из-за высокой прочности масляного поддона. Отсутствуют в «Запорожце» и такие уязвимые для других машин элементы, как идущая вдоль всего днища труба глушителя и карданный вал.
Важны для проходимости также значения переднего и заднего углов свеса. Передний угол свеса для рассматриваемых автомобилей почти одинаков и практически не является лимитирующим. Задний — у «Запорожца» больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей», примерно в полтора раза. Поэтому «Запорожец» практически никогда не «чиркает» низом задней части кузова при преодолении канав и крутых переломов дороги. Но оговоримся — нередко задевает за грунт выхлопная труба. Увеличить фактический задний угол свеса нетрудно, укоротив трубу.
Коэффициент сцепного веса, т. е. доля общей массы автомобиля, приходящаяся на ведущие колеса, у «Запорожца» существен¬но больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей»,— на 13 % при полной загрузке и на 30 % для пустой машины. На самых тяжелых участках дорог, где пассажиры вынуждены выходить из машины, важен именно последний показатель.
Кто ездил по таким дорогам, знает, что большое тяговое усилие желательно сочетать с малой скоростью. Это характерно для движения по грязи или дороге с крутым подъемом, перед которым из соображений безопасности нельзя разогнаться. В этом отношении предпочтительны автомобили, у которых максимальный крутящий момент двигателя соответствует меньшей скорости перемещения на I передаче. У «Запорожца» эта скорость ниже, чем у «Москвича», на 27 % (а максимальная крутизна преодолеваемого подъема для всех рассматриваемых автомобилей одинакова).
Параметры и конструктивные особенности подвески также существенно влияют на проходимость. Плохая дорога никогда не бывает ровной, и ведущие колеса оказываются загруженными не¬равномерно: «вывешенное» колесо, на которое приходится меньшая часть нагрузки, обычно и срывается в пробуксовку. Для проходимости очень важно, как меняется сила давления колеса на грунт в зависимости от неровностей дороги. Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что «Москвичи» с их жесткой рессорной подвеской чаще других автомобилей буксуют на глинистых дорогах и на траве. В то же время подвеска «Запорожца» пружинная, независимая и достаточно мягкая, что препятствует буксованию. Нетрудно догадаться, что на равномерность загрузки ведущих колес влияет и передняя подвеска. В частности, отсутствие на «Запорожце» стабилизатора поперечной устойчивости, хотя и вызывает определенные неудобства при быстрой езде по извилистым дорогам, тем не менее способствует повышению проходимости.
Есть, впрочем, категория дорог, на которых «Запорожец» не имеет преимуществ перед «Жигулями». При движении по глубокому песку, особенно в гору, нередко глохнет двигатель, не способный быстро откликнуться на резкое нажатие педали газа.©


А ещё, если мне не изменят память, на Запорожце полностью независимая подвеска, автомобилей с полностью независимой подвеской АВТОВАЗ до сих пор не выпускает, а также для своего времени - редчайшее устройство (не знаю ка к называется) смысл его в том, что при включенном двигателе при повороте ключа не запускается стартер и дольше живёт и бендикс и втягивающий и реле и стартер и маховик и т.д. и т.п


еще с ЗаЗом баянистое видео, кто не видел. смотреть можно с 2.20
http://www.youtube.com/watch?v=-eoVkhln ... ded#at=416
Каким должен быть внедорожник?!

Ништяк точило Изображение
С ув. Джеймс Бонд.

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 07.03
ТВзритель
ЗАЗ всех порвет! :)
http://www.youtube.com/watch?v=lSMDnJ4n ... _embedded#!
Размер файла: 20,21 Мб
Продолжительность: 03:32
на видео одна десятая от того, что жужик проехал. некогда ему было стоять.


ПРОХОДИМОСТЬ
По этому показателю «Запорожцу» нет равных среди отечественных легковых автомобилей (не считая специальных машин повышенной проходимости). Это определяется несколькими конструктивными особенностями.
Начнем с «геометрии». Одним из важных параметров является радиус продольной проходимости. Этот радиус у «Запорожца» меньше, чем у «Жигулей» или «Москвичей». А дорожный просвет больше, в особенности у незагруженной машины (при перегрузке это преимущество отчасти теряется). Даже касание грунта ниж¬ней частью автомобиля не очень опасно: наиболее ответственная деталь — масляный поддон картера двигателя — расположен сзади и не выступает вниз. Удар картером возможен только сверху при раскачке автомобиля на ухабах и редко сопровождается какими-либо неприятностями из-за высокой прочности масляного поддона. Отсутствуют в «Запорожце» и такие уязвимые для других машин элементы, как идущая вдоль всего днища труба глушителя и карданный вал.
Важны для проходимости также значения переднего и заднего углов свеса. Передний угол свеса для рассматриваемых автомобилей почти одинаков и практически не является лимитирующим. Задний — у «Запорожца» больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей», примерно в полтора раза. Поэтому «Запорожец» практически никогда не «чиркает» низом задней части кузова при преодолении канав и крутых переломов дороги. Но оговоримся — нередко задевает за грунт выхлопная труба. Увеличить фактический задний угол свеса нетрудно, укоротив трубу.
Коэффициент сцепного веса, т. е. доля общей массы автомобиля, приходящаяся на ведущие колеса, у «Запорожца» существен¬но больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей»,— на 13 % при полной загрузке и на 30 % для пустой машины. На самых тяжелых участках дорог, где пассажиры вынуждены выходить из машины, важен именно последний показатель.
Кто ездил по таким дорогам, знает, что большое тяговое усилие желательно сочетать с малой скоростью. Это характерно для движения по грязи или дороге с крутым подъемом, перед которым из соображений безопасности нельзя разогнаться. В этом отношении предпочтительны автомобили, у которых максимальный крутящий момент двигателя соответствует меньшей скорости перемещения на I передаче. У «Запорожца» эта скорость ниже, чем у «Москвича», на 27 % (а максимальная крутизна преодолеваемого подъема для всех рассматриваемых автомобилей одинакова).
Параметры и конструктивные особенности подвески также существенно влияют на проходимость. Плохая дорога никогда не бывает ровной, и ведущие колеса оказываются загруженными не¬равномерно: «вывешенное» колесо, на которое приходится меньшая часть нагрузки, обычно и срывается в пробуксовку. Для проходимости очень важно, как меняется сила давления колеса на грунт в зависимости от неровностей дороги. Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что «Москвичи» с их жесткой рессорной подвеской чаще других автомобилей буксуют на глинистых дорогах и на траве. В то же время подвеска «Запорожца» пружинная, независимая и достаточно мягкая, что препятствует буксованию. Нетрудно догадаться, что на равномерность загрузки ведущих колес влияет и передняя подвеска. В частности, отсутствие на «Запорожце» стабилизатора поперечной устойчивости, хотя и вызывает определенные неудобства при быстрой езде по извилистым дорогам, тем не менее способствует повышению проходимости.
Есть, впрочем, категория дорог, на которых «Запорожец» не имеет преимуществ перед «Жигулями». При движении по глубокому песку, особенно в гору, нередко глохнет двигатель, не способный быстро откликнуться на резкое нажатие педали газа.©


А ещё, если мне не изменят память, на Запорожце полностью независимая подвеска, автомобилей с полностью независимой подвеской АВТОВАЗ до сих пор не выпускает, а также для своего времени - редчайшее устройство (не знаю ка к называется) смысл его в том, что при включенном двигателе при повороте ключа не запускается стартер и дольше живёт и бендикс и втягивающий и реле и стартер и маховик и т.д. и т.п


еще с ЗаЗом баянистое видео, кто не видел. смотреть можно с 2.20
http://www.youtube.com/watch?v=-eoVkhln ... ded#at=416
Каким должен быть внедорожник?!

Ништяк точило Изображение
С ув. Джеймс Бонд.

Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?

Добавлено: 15.03
бурундук
а еще он плавает,а как по барханам чешет,не хуже того же УАЗа,если багажник тяжело не грузить...вчера вернулся с якутии,как будто жизни вдохнул,что то там все таки есть такое,притягательное ,что ли...не знаю .словами не объяснить,надо чувствовать.вот там реально начинаешь гордиться отечественным автопромом,самая распространенная машина наш УАЗ,КАМАЗ,Урал...там где от мороза в иномарах электроника просто тупо вылетает наш автопром работает....ну и так вот,нашел тут,ссылочку.извиняюсь что не по запору,но тем не менее....
http://www.youtube.com/watch?v=W0WH8ChMSkg