Страница 2 из 4

Доброслав - Цыплёнки тоже хочут жить

Добавлено: 19.04
Гойский долбоёб
Доброслав - Цыплёнки тоже хочут жить

Изображение

Новая книга старейшины возрождения Русского мировоззрения Доброслава. Осмысление проблем и тупиков современного мировоззрения, ограниченного ценностями авраамических религий. Его предыдущая книга Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям была признана запрещенной, тираж полностью изъят ЦПЭ, типография где ее печатали разгромлена.


Краткое содержание:

«С упразднением коммунистической идеологии, образовавшийся было вакуум заполняется дикой смесью самых разных идейных течений и веяний. Но РПЦ быстро обретает статус государственной идеологии.

Успех церковной пропаганды объясняется тем, что крушение прежней системы ценностей, оказавшейся незыблемой и самой совершенной, повергло людей в уныние и поиск выхода из мировоззренческого тупика, в который капитализм их загнал. Ширмачи-кукловоды предвидели это и заранее позаботились о духовной сивухе. Старое православие было востребовано и искусственно реанимировано в новой россиянинии после 70-ти лет забвения при так называемых коммунистах. Многие бывшие партийные боссы-атеисты, ставшие одномоментно «борцами с тиранией» и захватившие власть, вдруг чудесным образом уверовали: царь Бориска и приближённые особы стали лобызаться с иереями, креститься, облизывать иконы и с умильными рожами красоваться перед телевизионщиками на церковных службах, как прежде на партсъездах.

Ничего удивительного в этом нет. Поскольку иудохристианство всегда и всюду являлось религией рабов, то господам крайне удобно посредством этой религии держать угнетённый и бесправный народ в беспрекословном повиновении.»

***

«Вождь одного древнего африканского племени признал: «Да, вера в Иисуса Христа - сильная вера, ничего не скажешь. И библия – тоже очень сильная книга. Сто лет назад мы этого не знали... Сто лет назад к нам пришли проповедники христианской веры. В их руках была библия, а в наших - наша земля, леса, реки, стада. Прошло всего лишь сто лет, и всё изменилось. Теперь в наших руках библия, а в их руках - наша земля, леса, реки, стада...»

***

А племенной вождь на Гавайских островах выразился более лаконично: «Американские миссионеры приплыли к нам и сказали, чтобы я поднял глаза к небу. Пока я смотрел на небо, американцы украли землю из-под моих ног».»

***

«Человечество уже доедает последнее из своих энергетических закромов. А на «чёрный день» ещё - ничего не запасло, кроме смертоносного «мирного атома» и термоядерного миража. С оптимизмом идиотов строятся АЭС: но даже если сделать их «абсолютно надёжными», куда девать радиоактивные отходы? Это же мина замедленного действия, о чём предупреждал ещё гениальный физик-изобретатель Никола Тесла. Но не надо быть специалистом, чтобы уразуметь: где бы горе-энергетики не прятали зловещие атомные отходы, рано или поздно от них радиоактивными будут земля и вода. Будущее кончилось вчера, а завтра генетически поражённый хомо сапиенс будет радоваться живому клопу и занесёт в Красную книгу блох и тараканов.»



Скачать:

в pdf
http://narod.yandex.ru/disk/5599081001/Cyplenky_pdf.rar или
http://narod.ru/disk/5611875001/Cyplenky_pdf.rar.html

в doc
http://narod.yandex.ru/disk/5599059001/Cyplenky_doc.rar

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 01.05
Саныч
Так все же где можно скачать книги Доброслава. Все ссылки битые.:( Кроме ссылки на "Цыплёнки тоже хочут жить".

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 01.05
модератор
Попробуйте немного выловить вот тут
http://cultlib.alfaspace.net/70.htm

подставляйте в эту ссылку вместо 70 близкие цифры, там еще кое что осталось
62 ---- - 82

Похоже он там весь! Весь Доброслав в одном месте. Качайте скорее, больше такого нигде не найдете!

Хитро сделали - заглавной страницы нету, следовательно не индексируется поисковиками, значит не стукнут и не закроют = значит висит для собственного прочтения. И висела бы сто лет, никто бы про нее не узнал кроме написавшего.
Теперь правда ссылка раскрыта, санитары стукнут куда надо.

Значит теперь надежда на вас, читающих эти строки. Хотите помочь своей стране, своему народу - не дайте пропасть работам Доброслава. Не зря же его как огня боится чёрная зараза.

Почему теперь бесполезно давить Зубежома? Потому, что полные копии его сайта есть у сотен аспирантов и теперь давить бесполезно - вылезут в геометрической пропорции.

Работы Доброслава всегда пропадали и сейчас регулярно пропадают из сети. За ними идёт планомерная охота. Левашовы не пропадают, хиневичи и трехлебовы тоже не пропадают. А Доброслав пропадает! Задумайтесь, рашен долбоёбен кого надо читать и размножать!

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 01.05
гой
Выловил, собрал в папку, заархивировал, теперь осталось размножить! Вот ссылка http://files.mail.ru/E4NU1FE4NU1FE4NU1FE4NU1FE4NU1FXX

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 01.05
Гойский долбоёб
гой писал(а):Выловил, собрал в папку, заархивировал, теперь осталось размножить! Вот ссылка http://files.mail.ru/E4NU1F


В вашем архиве статьи:
Великославие Русского Национализма
Волхвы — Вещуны — Оборотни
Дерево-целитель
Жалобная книга Природы
Иудохристианская чума (сборник статей) (!)
Кто боится Русского Национал-Социализма (!)
Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное (введение в геобиологию) (!)
Наш Храм — Родная Природа!
Природные корни Русского Национального Социализма
Радость солнцепоклонника
Пиво от Доброслава
Славянский месяцеслов
Русалки: кто они?
Русский ответ на "еврейский вопрос"
Светославие (!)
Слава Яриле! (сборник статей)
Стрелы Ярилы
Честь и Верность. Памятка Русскому Национал-Социалисту
Язычество как духовно-нравственная основа русского национал-социализма
Язычество: закат и рассвет (!)
Мои друзья эсэсовцы

Кстати, вы ошибаетесь, что не индексируется и что нет главной страницы, всё есть:

Страница с Доброславом:
http://cultlib.alfaspace.net/dobroslav.html


И вот Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, после слэша (вот этот знак: / ) ставьте пробел и пишите слова, как в обычном поиске - поиск будет осуществляться только по этому сайту, там есть ещё другие какие-то статьи по НС
_______________________________


Вот ещё архив со статьями: http://depositfiles.com/ru/files/0zqyxto7a

ПЕСНЬ О СЛАВЯНСКОЙ СЛАВЕ
БИОГРАФИЯ
ИНТЕРВЬЮ РАЗНЫХ ЛЕТ
ДЕРЕВО-ЦЕЛИТЕЛЬ
РАДОСТЬ СОЛНЦЕПОКЛОННИКА
МАТЬ-ЗЕМЛЯ: ЧУДО-ЧУДНОЕ, ДИВО-ДИВНОЕ (!)
СВЕТОСЛАВИЕ (!)
ВОЛК – СОБАКА ЛЕШЕГО
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ЯЗЫЧЕСТВО КАК ВОЛШЕБСТВО (!)
ЯЗЫЧЕСТВО: ЗАКАТ И РАССВЕТ (!)
РУСАЛКИ: КТО ОНИ?
НЛО КАК ОККУЛЬТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
АРОМА-ЙОГА
ЖАЛОБНАЯ КНИГА ПРИРОДЫ



Выдержка из списка экстремистских материалов _http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/ , касаемо Доброслава: писал(а):6. Брошюра "Мать-земля: чудо-чудное, диво-дивное. Введение в геобиологию", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;

7. Брошюра "Язычество как волшебство", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;

8. Брошюра "Кто боится Русского национал-социализма", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;

9. Брошюра "Иудохристианская чума", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;

10. Брошюра "Святославие", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - типография завода "Маяк", решение вынесено Ленинским районным судом города Кирова от 19.05.2005;



29. Брошюра "Сарынь на кичку!", автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.

30. Брошюра "Язычество: закат и рассвет", автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.


576. Брошюра Доброслава «Волхвы» (заочное решение Ленинского районного суда Кировской области от 24.12.2009 и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 09.02.2010).

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 02.05
скептик
Спасибо от всех гойских долбославов!

Поделюсь своим долбоёбским опытом: купил я как-то книжицу Доброслава
"Сарынь на кичку!". Она маленькая и хорошо влезает в карман. Лежала она у меня в кармане и я ее почитывал в метро. Читал - перечитывал много раз, больше делать было нечего, а ехать скучно. Так вот, с каждым прочтением всё больше понимал и обнаруживал новое, чего раньше, с первого раза не увидел. Оказалось, что у Доброслава довольно большая плотность информации, и почти каждая фраза как отбойный молоток. Но надо вчитываться и проникать в мысли автора. При поверхностном прочтении, как это обюычно делают гойские долбоёбы, и я в том числе, этого ничего не видно.
Моё мнение - Доброслав сильный, убойный автор, его надо внимательно изучать.

И тут появляется очередная засада. Чем больше информации - тем хуже. Все кто занимаются книгами прекрасно знают, что собрания сочинений никто не читает. Есть хороший писатель, например, все бегают за книжками его. Достали одну, прочитали запоем, может даже перечитали потом. А когда купили собрание и поставитли на полку - всё, читать уже не никто будет, будет оно просто стоять непрочитанное, чтоб было.

Психология такая у долбоёба, если чего мало - оно востребовано, все его хотят. Если чего много - никому оно уже становится не нужно. Не зависимо от его истинной ценности.

Сейчас многие скачают полное собрание Доброслава и будет оно лежать у них на диске пока не потеряется. Читать не будут! Тем более, читать внимательно не будут!
Так происходит и с документальными разоблачительными фильмами, их тоже переписывают, складывают, и не смотрят. В лучшем случае потыкают на перемотке и всё. Чем больше тем хуже. Иверы это знают, поэтому сами производят их на конвейере с большой скоростью.

Как с этим бороться - не знаю.
Может отделить несколько важных книг от остальных? Еще Ленин говорил -"Лучше меньше, да лучше"
Рецепты пива от Доброслава - очень важная статья...

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 02.05
Саныч
Спасибо большое всем кто откликнулся!

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества www.dobroslav.tk

Добавлено: 29.07
гой
Краткие выдержки из новой книги Доброслава "Государство - враг народа"

"Есть только одна вещь хуже террора –
безропотно сносить над собой насилие".
П.А. Кропоткин

Государственным символом россиянии вновь стал двуглавый византийский стервятник, символ самодержавного деспотизма, реанимированный контрреволюцией в 1992 г., после разрушения «царства Антихриста».

Две башки этого хищного чудища как нельзя лучше олицетворяют ныне омерзительный симбиоз ОЛИГАРХИИ и ТЕОКРАТИИ.

Налицо трогательное двуединство правящих бал нефтегазовых королей и церковных тузов в деле ограбления и изничтожения русского и других коренных народов.

Одни качают из недр Земли то, что принадлежит народу, а другие призывают его к долготерпению и издевательски внушают перебивающимся «с хлеба на квас» людям, что они теперь, наконец-то, свободны и независимы. И те, и другие временщики жируют настолько же неуёмно и нагло, насколько стремительно вырождается и вымирает Русский народ.

РПЦ – олигарх, поглотивший сотни миллиардов рублей народных денег. Правительственная и клерикальная мафии едины в своей злобной, патологической ненависти не только к недавнему советскому прошлому, но и к самой ИДЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Именно церковь призывает к поддержке ужасающего по своей подлости и неправедности самодержавного кремлёвского режима (какие выборы, если власть – от бога?).

Патриарх устраивает помпезное шоу – благословляет базилевса-престолонаследника на троне, а тот даёт поповщине невиданные привилегии. Откуда золочёные соборы в стране с массовой бедностью, где миллионы людей борются даже не за достойную жизнь, а за выживание?

Одурманенные пропагандой обыватели в упор не видят очевидной связи между захлестнувшей страну волной нищеты, разрухи, безработицы, беспризорности, проституции, бомжевания, пьянства, наркомании и утверждением православия в качестве официальной идеологии господствующего класса.

Ведь всю прожорливую церковную братию, всё это «духовенство» надо кормить, поить, выплачивать государственные пенсии, давать земли, налоговые льготы, финансировать из карманов налогоплательщиков на постройку всё новых и новых «обителей божьих» и на печатание миллионными тиражами «душеспасительного» чтива.

Понятно, что денег на строительство детских садов, на материнские пособия, на обеспечение пенсионеров, инвалидов, сирот, многодетных семей и т.д., конечно же, нет, ну где их взять? На «духовное возрождение» да на бронированные лимузины не хватает, а вы тут со своим «совковым» нытьём о социальной справедливости…

РПЦ сегодня – это могущественная финансово-коммерческая империя, основные источники дохода которой протекают через ту область экономики, что принято называть теневой, т.е. криминальной.
Общеизвестно о спекулятивном табачном, алкогольном, нефтяном, алмазном, квартирном и прочем «чёрном бизнесе», осуществляемом под крышей церкви, не гнушающейся ничем в борьбе за власть и деньги.

Один из наиболее эффективных методов геноцида – это спаивание, скуривание, наркотизация, дебилизация нации.

Получив таможенные льготы на ввоз алкоголя и табака, церковь ввезла в страну этого товара на многие миллиарды долларов; достаточно вспомнить такую отраву, как спирт «Роял».
Отдел внешних сношений в РПЦ в 1989 г. возглавил архиепископ Кирилл Гундяев (агентурная кличка – Михайлов).
Когда в начале 90-х годов в Россию пошла с Запада гуманитарная помощь, он приложил все усилия, чтобы она шла через ОВЦС.
И вместо продуктов питания ОВЦС начал получать из-за рубежа алкоголь и сигареты. Владыка Гундяев загрёб не одну сотню миллионов долларов и стал первым в РПЦ епископом-миллионером.

Все государственные СМИ исправно служат клерикально-олигархической мафии.
Успех их пропаганды частично объясняется инфантильностью политического характера народа, обусловленной тысячелетним засильем светского и церковного деспотизма.
Внедряются, однако, всё более изощренные информационные формы порабощения, когда раб ни умом, ни душой не подозревает, что он является рабом.

И это делают не какие-то мифические жидопланетяне с их секретным психотропным оружием, а вполне реальные телевизионщики, манипулирующие сознанием людей посредством массового гипнотического внушения и парализующие волю к сопротивлению.

Оккупационному режиму нужны покорные верноподданные. Законопослушные рабы. И вот он принудительно вводит в школах изучение «закона божьего» под видом основ православной «культуры». Ведь неокрепшая детская психика наиболее подходит для зомбирования.

Попы проклинают большевиков за разрушение церквей. Мы отнюдь не оправдываем узурпаторов, разогнавших Учредительное собрание и установивших однопартийную диктатуру вместо обещанной власти Советов, но вспомним борьбу большевиков с детской беспризорностью после Гражданской войны.
Два миллиона накормленных (обутых и одетых), пристроенных ребятишек против нескольких сотен разрушенных церквей!
Что важнее?
Или лучше, как сейчас: церкви строятся тысячами, а миллионы подростков выбрасываются в нищету, в голод, в болезни, в проституцию и наркоманию? Возможно ли было такое при «бесчеловечном» атеистическом советском правлении?

В стране (в том, что от неё осталось) только официально зарегистрировано более 2-х миллионов (!) сирот, а сколько их на самом деле?
В Москве открыт первый вытрезвитель для малышей-алкашей: детско-подростковое наркологическое стационарное отделение на базе наркодиспансера №12. Это что, тоже «родимые пятна социализма»?

О НАЦИОНАЛИЗМЕ

Национализм – это природный инстинкт самосохранения Нации. Это – свещенная любовь к своей Родине, своему народу, и свещенная ненависть к захватчикам и угнетателям.
Наш национализм – в признании своеобразия, неповторимости культуры нашего народа и отличий её от культуры других народов, также обладающих своеобразием и значимостью во всеобщей истории человечества.

Нам не свойственна немотивированная вражда к иным народам. Узколобый антропологический национализм тесноват для широкой русской натуры.
Не было у славян-язычников чувства кичливого высокомерного превосходства над другими народами: душу не разъедало ущемлённое самолюбие. В этом проявлялось осознание своей самодовлеющей силы.

Мы по природе дружелюбные и уживчивые с инородцами, если только они не посягают на наши нравственные устои. Даже вспыхивающая ксенофобия имеет часто не столько расово-национальные, сколько социально-психологические причины. Так, например, если раньше цыган не любили не потому, что они – цыгане, а потому, что крали лошадей, то теперь ненавидят за то, что занимаются наркобизнесом.

Подлинный националист с пониманием воспринимает национализм любого другого народа и солидарен с ним, если только чужой национализм не стремится к порабощению моего народа.
Нам совершенно чужда идея национальной исключительности с присущим ей мессианством и маниакальными поисками превосходства русского народа над всеми остальными.
Наш здоровый, естественный национализм не имеет ничего общего с патологическим, агрессивно-воинствующим шовинизмом, объявляющим свою нацию «богоизбранной» или «высшей».

Мы не выше, не «лучше» других. Идея национального превосходства чужда нам изначально, с тех пор, когда Языческая Русь без крови осваивала земли, на которых исстари проживали угро-финские племена. Одно дело – любить своё, национальное, родное, а другое – ненавидеть и презирать всё остальное и считать его чем-то неполноценным.

Мы равно далеки от двух крайностей, смыкающихся во враждебности ко всему независимому, самодовлеющему, самоценному: нам противен и неприемлем как ветхозаветный человеконенавистнический расизм, так и новозаветный безродный космополитизм, являющиеся, по сути, лишь двумя сторонами единого стратегического плана закабаления человечества.

Исповедуемый нами Русский Национальный Социализм не допускает господства одних народов над другими. Он направлен как против сионоамериканского империализма, колониализма, расизма, так и против интернационализма как национального нигилизма.

Вообще, понятие «интернационализм» достаточно широкое и довольно-таки затасканное. Если понимать интернационализм в его правильном положительном значении дружбы, взаимоуважения и взаимопомощи равноправных народов, то в нём нет ничего «жидомасонского».
Мы – интернационалисты в том смысле, что для нас нет «хохлов», «ляхов», «москалей», «фрицев», «чухонцев» и т.д. Все мы – близкородственные ветви единого общеиндоевропейского Родового Древа, дети братской семьи единой Северной Белой расы. Иные расы – не «низшие», каждая хороша по-своему.

Национальность определяется не местом рождения, не языком, не религией, не страной, где вырос, воспитывался и жил человек, а исключительно кровью. Под кровью понимается психофизиологическое наследие расы.

Мы не приемлем двух крайностей: с одной стороны – попыток мерить чистоту крови вплоть до седьмого колена (чего не было даже в Третьем Рейхе), а с другой – стремления поголовно записывать в «русские» всех чубайсов и хакамад, проживающих в современной эрефии, лишь бы они говорили по-русски, пусть даже и картавили.

По такой логике австралийского попугая, ругающегося по-русски, тоже можно причислить к сородичам. Однако, как верно попенял некогда Надежде Константиновне Иосиф Виссарионович: «Спать с Лениным – ещё не значит быть марксисткой».

Борьба с еврейской мафией будет успешна, если будет вестись Русичами в союзе со всеми коренными народами, приговорёнными этой мафией к рабству и исчезновению, в союзе с антисионистскими, антиглобалистскими силами разных почв и кровей во всем мире.
Поэтому при поиске союзников нам следует обращать внимание не столько на родословную (пусть этим тешится так называемое дворянское собрание), сколько на дела и на идейное единство с Русским Освободительным Движением.
О НАЦИОНАЛИЗМЕ И НАЦИОНАЛЬНОМ СОЦИАЛИЗМЕ

Надобно сказать, что национализм и национальный социализм – это различные понятия.

Каждый национальный социалист является СОЦИАЛИСТОМ, но далеко не каждый националист является таковым. Есть националисты, которые на дух не переносят слово «социализм» в любых сочетаниях. Они считают, будто классовую борьбу придумал «сионист» Маркс, а советскую власть – Ленин с Троцким: для них все социалисты – «жидомасоны» и «сатанисты».

Один биологический национализм, не одухотворённый высокими идеалами Социальной Справедливости – ничто, призрак, пустозвонство.
А вместе они – всё: ПРАВДА, ДОБРО, ВОЛЯ, МОЩЬ, КРАСОТА.

Голый национализм, хотя и прикрывающийся фиговым листком «общенациональных интересов», имеет вполне определённый классовый смысл: он всегда (сознательно или неосознанно) на стороне власть имущих, всегда буржуазен и реакционен.

Важнейший вопрос социальной справедливости такие горе-националисты пытаются отодвинуть на второй план лозунгами «единства нации», «национальной солидарности», «надклассового национального единства» и т.п., действенными, однако, лишь в условиях внешней иноземной агрессии, но никчёмными и вредными в условиях нынешней эрефии, где всё возрастающее имущественное и правовое неравенство заведомо исключает всякую возможность «классового мира» между эксплуататорами и эксплуатируемыми.

Проповедь идеи единения всех русичей независимо от их социального положения, призывы брататься со всякими мироедами и дармоедами, лишь бы они были этническими русскими, только отвлекают ограбленных и измордованных работяг от борьбы за освобождение от капиталистического ига, сковывают их силы и вносят раскол в Движение Сопротивления.

Национализм таких заединщиков является, в конечном счёте, оправданием культа частной собственности, что в корне противоречит исконно-традиционным, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ ПО СУТИ воззрениям нашего народа и его нравственным ценностям:

нестяжательству, неприятию несправедливо нажитого богатства, отрицанию губительного всевластия денег.

Хочешь не хочешь, но так называемый «национальный капитализм» является идеологией буржуев, новых «мещан во дворянстве», затуманивающей мозги простодушных бедняков.

Играя на национальных чувствах, буржуазия использует националистические настроения в качестве орудия для достижения своих узкокорыстных целей, выдаёт устремления класса или определённой социальной группы за общенациональные интересы.
Проповедь классового «примирения» есть утончённое средство подавления классового сознания трудящихся, заглушения классового антагонизма, классовой иерархии.

Граница между буржуазным национализмом и Русским Национальным Социализмом проходит по ответу на ключевые, жизненно-важные вопросы:

о собственности на землю и недра, о собственности на крупные промышленные предприятия, о пересмотре итогов приватизации, об отношении к правящему режиму и к ПЛУТОКРАТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КАК ТАКОВОЙ.

Русский Национальный Социализм должен основываться не на частной, и не на государственной, а на ОБЩЕСТВЕННОЙ собственности на средства производства.
Право частной собственности не считается безусловно свещенным, ограничивается и ставится в зависимость от общественных интересов.

Подобное воззрение на собственность имеет глубокие корни в нашей истории: оно произрастает из выстраданного народом убеждения, что единственным, всегда признаваемым и справедливым источником собственности может быть только ЧЕСТНЫЙ ТРУД.
Именно такое сакрально-почвенное правосознание, освобождающее от губительной власти золота, было издревле присуще Руси; Руси Языческой, вечевой, общинной, артельной, сплочённой круговой порукой взаимопомощи.

Как Идею, Русский Национальный Социализм наследует традиционное для нашего народа понимание Социализма (коммунизма) как воплощения извечной человеческой мечты о вольной праведной жизни без господ и бар, как царства Правды на Земле.

Мечта эта пыталась осуществиться в ходе Социалистической Революции 17-го года и Гражданской войны в стихийных, подлинно народных анархических бунтах и восстаниях мужицкой Руси, направленных против властолюбия как белых, так и красных правителей. Но была задушена.

Советская эпоха была велика и страшна эксплуататорам в первую очередь своими ИДЕЯМИ, и лишь потом, как следствие, своим сверхдержавным могуществом. Иудоплутократов пугала сама Идея, вдохновлявшая миллионы людей, – Идея Социализма как общества со справедливым распределением благ, без всевластия денежных мешков.
И потому банкиры-ростовщики разорвали Союз изнутри.

Остаётся добавить, что, несмотря на все недостатки, ошибки и преступления так называемого коммунистического режима, нынешний посткоммунистический в тысячу раз гнуснее, коварнее и страшнее.

О «ХОРОШЕМ» КАПИТАЛИЗМЕ И НАЦИОНАЛ-КАПИТАЛИСТАХ

Есть националисты – православные фундаменталисты, которые византийскую ветвь иудохристианства почему-то считают исконно русской религией. Эти доброхоты выступают за «хороший» капитализм, за «свободный рынок», против социализма, хотя при этом и ругают «жидов-христопродавцев».

Они призывают прежде всего покаяться за «70 преступных лет», а всю практическую борьбу за освобождение Родины возложили на господа бога или на «спасителя». Молиться надо; а там, глядишь, сподобимся и ниспослания нового «белого царя». Вот придёт такой богопомазанный царь-батюшка, русский и православный, изгонит всех жидов из олигархов, оставит среди банкиров только русских и православных (в крайнем случае, выкрестов), и снова наступит благоденствие, и заживут остатки русского народа припеваючи, как было до страшного 17-го года и проклятых коммуняк.

«Хороший», «цивилизованный» капитализм «с человеческим лицом»: что это? Чьё-то недомыслие или злой умысел? Наверное, ответ на этот вопрос не столь существен. Важно только, чтобы люди не утеряли здравомыслие и не дали себя обмануть.

Не может быть «хорошего» и «честного» капитализма, как не может быть «хорошей» системы эксплуатации и «честного» мошенничества. «Народный», или «национальный капитализм» – это демагогия (в лучшем случае).

Ведь капитализм (пусть и с национальным оттенком) – это строй, при котором огромное большинство народа ходит в наёмных работниках у небольшой кучки эксплуататоров-толстосумов, владеющих средствами производства и распоряжающихся плодами трудов обездоленных тружеников.

При капитализме человек ценится лишь постольку, поскольку он имеет какую-нибудь собственность: то есть, чтобы БЫТЬ кем-нибудь, надо иметь что-нибудь. «Национальный капитализм» – это такая же нелепица, как и народное крепостничество, и народное рабовладение.

За что бороться? За то, чтобы нынешнюю систему иерархического управления людьми сменить на такую же иерархическую систему с тем лишь отличием, что нерусь в высших эшелонах власти уступит место этническим русским? За то, чтобы нерусского барина сменил бы русский? Менять шило на мыло? Наивно, глупо, ошибочно полагать, будто «свой» буржуй чем-то лучше инородного.

Нет никакой разницы между теми, кто измывается над Русским народом, – еврей, кавказец или свой сородич. Последнее даже гораздо хуже, обиднее, позорнее. Как назвать тех «истинно русских», кто грабит собственную Родину, истерзанную вивисекторами-реформаторами, кто наживается на крови, здоровье и слезах своих соплеменников?

Наивно тешиться иллюзиями, будто «русское национальное государство» с этнически чистым правительством как бы само собой предполагает разрешение всего клубка острейших социальных проблем; будто для этого достаточно все государственные органы, все должности в политике, экономике, финансах, культуре и т.д. очистить от евреев и посадить во все управленческие кресла чисто русских.

От того, что новый президент будет обладать вполне славянской внешностью, изменится только то, что на места паразитов еврейских присосутся паразиты русские, а народу какая разница, кто пьёт его кровь? Известно, какими качествами обладают прохвосты и жлобы, пробравшиеся «из грязи в князи».
Подобная опричнина плодит лишь казнокрадов, чинодралов и держиморд. И будет процветать тот же похабный капитализм, только с национальной окраской: «ротшильд в косоворотке, путана в кокошнике» (по меткому выражению Татьяны Глушковой).

Мы же отвергаем нашу нынешнюю плутократичекую систему В ЦЕЛОМ КАК ТАКОВУЮ, считая её абсолютно враждебной Русскому Народу, подвергающемуся (как и другие коренные народы) целенаправленному национальному и социальному угнетению.

Мы отвергаем государственную полицейскую систему, основанную на насилии, на господстве капитала и всевластии паразитов, живущих чужим трудом; систему, насаждающую с помощью псевдорусской, псевдонародной религии холопско-барские отношения между людьми. Столь противоестественная, противоправная система ПОДЛЕЖИТ УНИЧТОЖЕНИЮ раз и навсегда.

Русские национал-социалисты, национал-коммунисты, национал-анархисты, национал-автономы занимают здесь бескомпромиссную позицию во имя подлинной Национальной и Социальной справедливости. Национальная составляющая нашего Движения не выше и не ниже социальной, а просто другая его сторона.

Национальные и социальные проблемы взаимосвязаны, взаимообусловлены и взаимозависимы. Сливаются воедино борьба классовая и борьба национально-освободительная. Мы выражаем НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы тружеников, т.е. СОЦИАЛЬНОГО большинства: рабочих, крестьян, ремесленников, врачей, учителей, инженеров и т.д. Для человека, живущего по совести, нет лучшего строя, чем социалистический, или анархо-коммунистический, ибо рынок-базар-барыш есть понятия, несовместимые с честью и совестью.

КАПИТАЛИЗМ И СОВЕСТЬ НЕСОВМЕСТИМЫ В ПРИНЦИПЕ.

О ПОНЯТИИ «ПРАВЫЙ»

Почему-то национализм обычно считается движением правых. Я не люблю политическое понятие «правые», которое ассоциируется у меня с реакцией и клерикализмом.

Древнерусское Языческое понятие «правый», т.е. справедливый присвоили себе и извратили приспешники самодержавия и крепостного «права», а ныне – новые русские буржуа, оголтелые антикоммунисты и апологеты «прав сексуальных меньшинств». При таком понимании «правоты» могу сказать (перефразируя известного монархиста Пуришкевича), что левее меня – только стенка.

Кстати, самыми настоящими левыми национальными социалистами были народники, стремившиеся к построению РУССКОГО СОЦИАЛИЗМА, опирающегося на стихийно-коллективистский психический склад нашего народа и его коренные самобытные учреждения – общину и артель; видевшие в них зародыш социалистического гражданского устройства и истоки национального возрождения.

И они были ПРАВЫ в высоком, непрофанированном значении этого слова. Любовь к Родине и народно понимаемый Социализм – неотделимы: истинно Правый (справедливый) – ВСЕГДА – СОЦИАЛИСТ, ВСЕГДА – РЕВОЛЮЦИОНЕР!

Русский Социализм – не марксистский, космополитический и рационалистически-механистический, безжизненный и бездуховный, а живой, одухотворённый нашей традиционной дохристианской культурой; органический сплав наших почвенно-национальных идеалов: ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД.

Как река не может иметь только один берег – левый или правый, так и наше Движение не может быть односторонним.
В нём сливаются воедино две стержневые идеи – национальная и социальная, когда они не соперничают, а плодотворно взаимодействуют.
Иначе говоря, совмещается наше исконное (родо-племенное) вечевое самоуправление и те религиозные искания общественной Справедливости, к которой всегда стремился наш народ-правдолюбец.

О СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ

Каждый народ вкладывает в Социализм своё собственное содержание. Нашим духовно-нравственным устремлениям и нашим общественным идеалам соответствует РУССКИЙ Национальный Социализм, или анархический Народно-Вечевой Социализм, который равно можно называть и СОВЕТСКИМ.

Таким был политический строй Древней Руси, где княжеская власть не стала ещё суверенной, ибо рядом с ней существовала олицетворяемая ВЕЧЕМ общинная власть, т.е. прямое, непосредственное народное волеизъявление, основанное на самоуправляемых Советах.

Подлинная Советская власть – это ЕСТЕСТВЕННЫЙ РУССКИЙ ПРАВОПОРЯДОК.
И никакого пресмыкательства, никакого подобострастия перед властью, никакого её обоготворения. Тот же Идеал – у Анархо-Коммунистов.

Вольные Советы, справедливое распределение благ, коллективное самоуправление без посредников – политические отношения такого рода существовали не только в палеолите и в сочинениях утопистов, но и в нашей недавней исторической реальности.
Принципиальная возможность существования самоуправляющегося общества вольных тружеников была убедительно доказана в ходе революционной самоорганизации народа во время Гражданской войны (так называемая Третья Сила).

Наиболее удачно удалось реализовать Анархо-Коммунистическое Учение на практике Нестору Махно.
В 1919 г. Махно распространил влияние Учения на огромную часть Украины и юга России с населением более 2-х миллионов человек.

На землях, освобождённых повстанческой армией от белых и от красных, была создана независимая республика хлеборобов и провозглашена Третья Социалистическая Революция: большевистские декреты отменялись, власть переходила к беспартийным выборным Советам, земля – в общинную собственность.
Мгновенно повсеместно сформировались структуры эффективного и глубоко укоренённого в почвенно-национальной традиции самоуправления. Учреждалось реальное, не на словах, а на деле, народное самоуправление в рамках общин, артелей, коопераций.

Как и полагал Бакунин, территориально-автономные общины через выборных общинных представителей сами организовывали свою «верховную» власть по принципу «снизу-вверх». Построение нового общества должно начаться снизу; только тогда оно будет жизненным. Люди сами на местах должны создать ячейки-зародыши нового общинного устройства. Объединяясь на основе Идей, эти ячейки станут живыми клетками, из которых будет возникать ткань общества. Каждая община – клетка единого живого Народного Организма.

Как показал опыт, народные массы воспринимали такое мироустройство на ура, как свою кровную мужичью Правду. Ведь русский мужик (мужик, а не мужлан) по своей сути и нутру – социалист, анархист.

Махно явился выразителем чаяний трудового крестьянства, самого угнетённого класса при всех режимах.
Государственники всех мастей всегда неприязненно относились к крестьянству, поскольку крестьянство – это самостоятельный и независимый класс, которому вообще никакое государство не нужно. Крестьяне самодостаточны и могут жить своим хозяйством, независимо от власть имущих. Крестьяне по своей природе анархичны, поэтому все повстанческие зелёные Движения опирались на крестьянство.

О СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Наш смертельный враг – это «наше» иудоплутократическое ГОСУДАРСТВО, насквозь, от мента до президента, криминализированное.
А если преступником является государство, то право быть судьёй принадлежит каждому гражданину.
Слава Героям Сопротивления! Сарынь на кичку!

Оккупационный режим внушает, будто Национально-Социалистическая Революция – это самое страшное, что может быть. Нет, самое страшное – это безропотное вымирание народа, обречённого на заклание. И потому мы – РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ.

У русского и у всех коренных евразийских этносов один общий враг – полицейско-клерикальное россиянское ГОСУДАРСТВО; тюрьма народов и, прежде всего, самого Русского Народа.
Крах россиянской государственности предопределён.
Но для Русской Нации и для других коренных наций – это не конец, а напротив, начало. Начало их возрождения.

Ибо вся эта обрыдлая иудовизантийская, ордынско-ханская, московско-питерская государственность не имеет к подлинной русскости никакого отношения. Русь намного древнее России, которая появилась только в XV веке. Россия должна погибнуть, чтобы возродилась Русь! Слава Руси!

ОБ АНАРХИИ И РУССКОМ АНАРХО-КОММУНИЗМЕ

Анархизм ценит и уважает человеческую личность как таковую: человек – не слуга государства, не стадная овца, не тварь и не раб «господина-господа бога».
И в Древней Руси государство никогда не обоготворялось, а власть никогда не была «свещенной коровой». Произвол, внутренне присущий всякой власти, принципиально несправедлив, и потому любая власть никогда не признавалась праведной.

Ни в коей мере не является случайностью как возникновение ведущих Анархических учений Бакунина и Кропоткина именно на Русской Земле, так и то, что Идеи Анархо-Коммунизма получили здесь широкий отклик. Ведь в Анархо-Коммунизме органически совмещаются Идеалы социальные и духовно-нравственные; стремление к свободе и жизни по совести, что как нельзя лучше отвечает русской натуре, нашим природным культурно-историческим и национально-религиозным архетипам.

Разоблачая продажность буржуазной «представительной демократии» с её «свободными» выборами и «честным» парламентаризмом как инструментами бесчестного манипулирования управляемыми массами и ненасильственного подавления протестной оппозиции, Бакунин осуждал в то же время и то, что Герцен называл «патриотическим сифилисом», т.е. казённый имперский патриотизм, как «государственно-националистическую идеологию рабства и ненависти».

Однако, уничтожение царской, государственной власти в России и полное отрицание полицейско-классового государства как орудия насилия и угнетения, вовсе не означало для Бакунина отрицания бытия самой России и русского народа как Нации. В равной мере космополитичным марксизму и капитализму Бакунин противопоставлял Русский Национальный Социализм, или Анархо-Социализм, что, в общем-то, одно и то же.

Анархия – понятие, весьма профанированное как прежними, так и новыми властителями. Анархия дословно означает «нет главенства», «нет начальства», «нет господства», «нет власти». Корень archi (archё) в греческом слове «анархия» означает господство, властное учреждение, отделённое от общества и поставленное над ним.

Основная Идея Анархизма состоит в том, что человеку изначально присуще стремление к свободе, как птице – к полёту. Суть Анархизма в том, чтобы один человек не властвовал произвольно над другим. Иными словами, Анархизм стремится к идеалу безвластного общественного устройства, ибо всякое властвование есть, по сути, насилие: насилие противоправное, несправедливое и аморальное. ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ЕСТЬ ЗЛО. Отсюда – безусловное отрицание государства, как носителя этого зла.

Анархо-Коммунизм, как учение, явился сначала в религиозном облачении: естественная первобытная религия своим авторитетом сакрализует уже исчезнувшую или исчезающую сплочённость, солидарность людей архаического доклассового общества. Свещенные предания утверждают, что Золотой век был веком полного торжества Анархо-Коммунизма, веком Свободы, Братства и Равенства.

Анархо-Коммунизм – учение не только социально-политическое, но и глубоко философское, и даже религиозно-философское, если понимать религию не как церковный обскурантизм, а как восстановление нарушений связи человека с Живой Землёй, со стихиями, понимаемыми как Силы-Сущности, одарённые особой жизнью, со Вселенской Жизнью вообще во всём многообразии Её проявлений.

Русский Анархо-Коммунизм – это самобытное, замечательное культурно-историческое явление, тысячелетней болью выстраданное стремление к свободе и справедливости. Но не только. В этом Движении чисто земные задачи социального переустройства соединились с религиозными ценностями высшего порядка, ибо оно знаменует не только социальную революцию, но и, прежде всего, РЕВОЛЮЦИЮ НРАВСТВЕННУЮ как коренной переворот в мировоззрении, как возвращение к Живительным началам, вдохновлявшим и сопутствовавшим некогда человеку, как стремление к НРАВСТВЕННОМУ ИДЕАЛУ, столь же притягательному, сколь и недостижимому во всей своей полноте.

ОБ ИСЛАМЕ И ИСЛАМСКИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРАХ

Наши конфликты с исламом носят, как правило, чисто этнический характер. Конечно, мы должны защищать свой народ от поглощения чужаками, от этнической агрессии мусульманских народов, соседствующих с нами.
Но это вопрос не конфессиональный, а этнополитический, т.е. вопрос взаимоотношений с соседями-инородцами, а не с исламом и мусульманами вообще.

Но нас усиленно и вопреки нашим национальным интересам пытаются втянуть именно в межконфессиональный русско-мусульманский конфликт, придать нашему противодействию инородческой экспансии сугубо религиозный характер.

С этой целью разжигается христианский фанатизм, демонизирующий фигуры, подобные Усаме бен Ладену и прочим «злочестивым агарянам» и «супротивным бусурманам», хотя процветающие в наших городах мафиозные кланы единоверцев-христиан (армян и грузин) бесчинствуют ничуть не меньше, чем азербайджанские и чеченские шайки.

Государственной пропагандой «международный терроризм» в эрефии отождествляется с северокавказскими боевиками-исламистами.
А между тем, далеко не все исламские боевики-революционеры – отъявленные русофобы-головорезы. Ведя джихад, религиозно-партизанскую войну, повстанцы подчёркивают, что они, как и все остальные мусульмане, выступают против оплота сионизма – Америки и её пособников-сателлитов, и ставят себя в один ряд с партизанами Палестины, Сомали, Судана, с моджахедами Ирака, Афганистана, Пакистана.

Свободолюбивых горцев можно уважать за их мужество и стойкость как достойных, гордых и отважных врагов. Насколько лучше было бы иметь их союзниками в совместной борьбе с иудоплутократической мафией, захватившей власть над народами.

Но принцип мафии – «Разделяй и властвуй!».
И она, чтобы отвести удар от себя, искусственно прививает Русскому Освободительному Движению юдофильство и одновременно пытается переориентировать его на борьбу с исламом, перевести стрелку ненависти русских людей с еврейского засилья на мусульман: таким образом внимание общества переключается с причин на следствие.

Конечно, иммигранты легальные и нелегальные нам не нужны; но ведь именно еврейская правящая верхушка создала такие благоприятные условия для массовой этнической кавказско-среднеазиатской экспансии, для расплодившихся криминальных банд инородцев, орудующих на нашей земле.
Ничего подобного не было в Советском Союзе. И пока эти паразиты у власти, ничего не изменится, вернее – изменится в худшую сторону.

Русские и исламские Революционеры должны вместе попытаться развязать северокавказский узел наболевших противоречий не силовыми методами. Иначе русский и мусульманин, стреляющие друг в друга, лишь приближают день окончательной еврейской победы, глобализации-сионизации, где нет места жизненным интересам ни русских, ни кавказцев, ни многих других народов, где им вообще нет места как Нациям.

В настоящее время сражающийся ислам выступает в авангарде антиглобалистских сил. Исламисты Северного Кавказа – не исключение: они тоже считают своей главной целью борьбу с сионизмом и указывают, что Израиль был единственным государством, которое безоговорочно поддержало Россию во «второй чеченской войне», израильские военные инструкторы наводнили тогда российскую армию.
Официальная пропаганда часто называет северокавказских боевиков наёмниками, как будто смертники и смертницы-камикадзе за деньги продают свою жизнь.

Ислам сегодня – самый действенный противник мировой иудоплутократии и потому – наш единственный политический союзник. Нравится он нам или не нравится, но вся логика современного развития предназначает нас друг другу в стратегические партнёры и заставляет «дружить против» нашего общего объективного врага.

Ныне мусульманский мир с его миллиардным человеческим потенциалом, в поисках своего «мусульманского социализма» отказывавшийся от западно-капиталистической модели «прогресса», представляет для международной олигархии самую главную опасность, выступая своего рода провозвестником мирового революционного подъёма.
Ислам сейчас оказывается той религиозно-политической системой, в которой как бы сосредоточена историческая судьба всех «второсортных», эксплуатируемых, угнетённых и униженных стран «третьего мира», для которых ислам – единственная пока альтернатива иудохристианскому неоколониализму.

В одиночку эту угрозу не остановить. Необходимо единение всех здоровых сил Земли для сокрушения глобального Зла. Известный современный социолог и философ Ален де Бенуа предлагает общий фронт народов Европы и «третьего мира» против США.

О НЕОБХОДИМОСТИ ЕДИНОГО АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКОГО ФРОНТА

Объединению антиглобалистов всего мира в единую когорту мешают подчас ущербно-самодовольные националистические взгляды. Но взаимные обиды и недоверие, основанное на предубеждениях, должны быть преодолены ради будущего наших народов. Сбросить иго мирового правительства можно только совместными усилиями.

Всё мощнее и мощнее разгорается общепланетарное Движение антиглобалистов, т.е. противников «нового мирового порядка». Самое примечательное в том, что в Движение вливаются не только леворадикальные, анархические и «зелёные» молодёжные группировки; к нему примыкают представители европейских националистических организаций, «новые правые» и скинхэды. Демонстрации и стычки с полицией активных антиглобалистов в США и Западной Европе, проходящие под лозунгом борьбы с капитализмом, набирают сотни тысяч человек.

А у нас что?
Увы, наша молодёжь в большинстве своём равнодушна и безразлична. Даже понимания того, что происходит, нет.

Значительная часть населения вообще понятия не имеет о Движении антиглобалистов, да и не хочет иметь, и потому объективно своим непротивлением злу насилием помогает глобалистам шаг за шагом осуществлять свой план по закабалению человечества.
Кремль не только солидаризируется с глобалистами и пресмыкается перед ними, но даже боится объяснить народу, что творится.

Россиянские СМИ преподносят взращённым ими «овощам» многотысячные протесты и форумы антиглобалистов как сборища неких придурков, маргиналов и уличных хулиганов. Чтобы опорочить борцов сопротивления, их валят в одну кучу с хиппи-наркоманами, психопатами, гопниками, гомиками, панками, рэперами и прочей шушерой.

Русские народные выступления (Кондопога, Ставрополье, «Русские марши», события 11 декабря 2010 г. в Москве, Питере и многих других городах) хорошо себя показали, но всё же эти манифестации пока идут, в основном, под лозунгом борьбы с кавказским беспределом.
Таким образом народное негодование направляется в безопаснее для властей русло.

Поток мигрантов, разгул инородческих уголовных банд под крышей «правоохранительных» органов – всего лишь следствие «рыночных реформ».
Преступны, в первую очередь, не те, кто торгует наркотой, женщинами и детьми, а те, кто создал для этого все условия.
Бить «чёрных» – это всё равно что сражаться с оружием врага, а не с самим врагом. Антинародный, антирусский, криминально-полицейский режим – ВОТ ГЛАВНЫЙ ВРАГ!

Мордобой и поножовщина, если жертвами становятся не конкретные педофилы, достойные линчевания, а случайные прохожие с иным цветом кожи или разрезом глаз, лишь пугают боязливых и подленьких обывателей и дают повод властям к ужесточению репрессий по отношению к политическим противникам.
Не говоря уже о том, что есть «скины», готовые брататься и с христианами, лишь бы те были «белыми» и антикоммунистами, как, например, куклуксклановцы.

О РУССКОМ И ГЕРМАНСКОМ НС

Нельзя также Русские проблемы рассматривать сквозь призму германского НС и основывать свою идеологию на устаревших и неактуальных для современного Русского человека 25-ти пунктах политической программы НСДАП, составленной в годы ожесточённой борьбы штурмовиков на два фронта:

с крупным капиталом, находящимся, преимущественно, в руках евреев, и с коммунистами-интернационалистами.

Времена другие, политическая ситуация другая, раскладка сил другая. И вообще: мы не можем принять гитлеровский НС (каковым он стал после «ночи длинных ножей»), поскольку он содержит изрядную долю пангерманизма.
Наш идеал – не немецкое прошлое, а Русское будущее.

Природные корни Русского НС – в общинно-вечевом строе наших Пращуров, в нашем русском нраве, не вписывающемся ни в какие европейские рамки.
Нам не к лицу обезьянничать, бездумно подражать западным образцам, пусть и неплохим. А тем более – англоязычным.

Зачем нам вся эта инглиш-феня? Немцы возрождали готику, а мы? Будем сами собой.
Кстати, Запад никогда не считал нас своими: Эвола в «Языческом империализме» прямо пишет о «древнем, варварском, славянском коллективизме» и о том, что «славяне никогда не имели традиции».

Нам равно чужды все виды бюрократического, иерархического авторитарно-государственного цезаризма и любой партократии, основанные на подчинении и служении власть имущим.
Нам не нужно ни самодурство «божьего помазанника», ни немецкий «железный порядок», ни «диктатура пролетариата», ни господствующий ныне «просвещённый абсолютизм», то бишь абсолютная беспросветность.
Единственна заслуга нынешнего режима в том, что он сделал возможными союзниками очень многие, ранее несовместимые, силы Сопротивления. Ибо презрение и ненависть к кремлёвской паскудности пересиливают любую партийно-политическую рознь и даже идеологические расхождения.

О НЕОБХОДИМОСТИ ЕДИНСТВА РАДИКАЛОВ

Непримиримые Русские Революционеры полярных направлений всё более сближаются между собой в нарастающем общем противодействии системе.
Возможно, они ещё и сами не замечают этого сближения, но оно уже происходит объективно, все зависимости от их сугубо личных симпатий и антипатий.

Складывается союз, парадоксальным, на первый взгляд, образом сочетающий разные революционные традиции. Крайности сходятся. В Русском Освободительном Движении сплачиваются в бескомпромиссной борьбе такие, казалось бы, несовместимые силы, как почитатели Хорста Весселя и Че Гевары, «Красных бригад» и «Чёрного креста», левые и правые Революционеры, которых либерасты объединяют под названием «красно-коричневых».

Радикалистов разных направлений, при всех несомненных различиях, роднит один важнейший постулат: в основе идеологии и тех, и других лежит ТОТАЛЬНОЕ НЕПРИЯТИЕ существующей государственной системы и преступного режима.
Перед жгучей ненавистью к общему врагу – иудоплутократическому режиму – забывается взаимная неприязнь и недоверие, проистекающие из разных политических установок.

Борьба за национальную и социальную Справедливость неразрывно связана.
Идеология, цели и лозунги Русского Освободительного Движения должны быть и национальными и классовыми.
И потому революционные национально ориентированные коммунисты (а не ручные думаки-«оппозиционеры») – это главные наши союзники.

Прочный союз с ними, преодоление вороха взаимных предвзятостей – один из ключевых вопросов Революции, призванной осуществить лучшие чаяния левых анархо-коммунистов и националистов – приверженцев природного славянского мировоззрения.

В грядущем взрыве эти две стихии, национальная и социальная, неизбежно сольются в один неукротимый поток, ибо борьба угнетённых тружеников за освобождение от капиталистического рабства сливается с борьбой пробуждающегося Русского самосознания за утверждение попранного национального «Я».

В связи с неуклонным ростом социальной напряжённости, «белые» настроения Русских Национальных Социалистов (сейчас только «розовеющие) будут закономерно «краснеть».

Одновременно, в связи с ростом русофобии в высших властных структурах, честные и самостоятельные коммунисты будут закономерно переходить на позиции Русского Национального Социализма.
Ведь, по сути, национально мыслящие коммунисты и социально мыслящие националисты представляют собой лишь две разновидности одного психологического типа, в то время как космополиты и буржуа – другого, прямо противоположного.

Буржуазность вообще неприемлема ни левым, ни правым крылом Русского Сопротивления.
Ультралевый и ультраправый радикализм основывается в равной мере на архетипической идее неприятия современного мира, где воцарилась Кривда.
Он жаждет Правды, т.е. согласия между действительной жизнью и тем религиозным идеалом общественной справедливости, в который он верит. Такая Правда – не отвлечённая истина, а качественное преобразование общества на врождённых началах Добра, Чести, Совести и Сочувствия.

Движение Сопротивления пока напоминает растопыренную пятерню, так велик разброс.
А надо собрать пальцы в сокрушительный кулак. Революции нужна ясная, чёткая, твердокаменная, победоносная Идея на основе цельного, монолитного мировоззрения.

Только такая Идея, несущая в себе жизнеутверждающую силу, способна вобрать в себя и объединить радикальные молодёжные движения, близкие нам по боевому духу.
Объединить здоровые силы националистов, авангардистов – коммунистов и анархистов, которые сегодня калечат друг друга на улицах вместо того, чтобы сплотить усилия в борьбе с общим врагом – капитализмом.

А это всё от недопонимания и теми, и другими собственной Идеи и Идеи оппонента, чем успешно пользуются те, кому выгодно стравливать Русичей между собой, как гладиаторов.

Всё очевиднее и непригляднее становится подлая, позорная роль «русского» православия, «верой и правдой» служащего плутократическому антирусскому режиму.
Махровые «национал-патриоты», уповающие на «спасителя», либо сами жестоко обманываются, либо умышленно обманывают других.

В любом случае нам с ними не по пути, ибо наши разногласия носят не политический, а ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ характер.
Никакого «удобно-выгодного» приспособленчества и соглашательства. Всякое смешение в корне чужеродных взглядов исключает успех Революции.
Теория Русского Национального Социализма не может быть также компиляцией из сочинений белоэмигрантов и германских национал-социалистов.

Мы должны взять сердцевиной СВОЮ, РОДНУЮ, ПОЧВЕННУЮ, ЦЕЛЬНУЮ ИДЕЮ, безжалостно отбросив всё, что с ней В ПРИНЦИПЕ НЕСОВЕСТИМО, и не боясь потерять сторонников и попутчиков. Попутный ветер для нас – это встречный для колеблющихся.

Лучше немногочисленная, но целенаправленно и слаженно действующая боевая политическая организация профессиональных Революционеров, одержимых одной Идеей, чем разношёрстная, бесхребетная, медузообразная масса примкнувших оппозиционеров (читайте «Что делать?» В.И.Ленина. Как бы к нему не относиться, но организатором-тактиком он был блестящим).

БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! СВОБОДЕ СЛАВА!

Скачать книгу можно здесь:
http://volniza.org/?p=6963 или http://www.mediafire.com/?w88jsdihfbxisy3

Источник: http://radosvet.net/slav/11799-gosudars ... aroda.html (поймите меня правильно, я не являюсь приверженцем данного сайта, как минимум потому, что полно жидотроллей среди комментаторов, но...)

Доброслав: 2 звукозаписи и песня

Добавлено: 12.09
никто
Изображение

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Сборник работ Доброслава лежит также здесь

Добавлено: 21.12
читатель
Сборник работ Доброслава лежит также здесь
http://nfor.org/books/Dobroslav/index.php


ОГЛАВЛЕНИЕ
- Великославие Русского Национализма
- Волхвы - Вещуны - Оборотни
- Дерево-целитель
- Жалобная книга Природы
- Иудохристианская чума (сборник статей)
- Кто боится Русского Национал-Социализма
- Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное (введение в геобиологию)
- Наш храм - Родная Природа!
- Природные корни Русского Национального Социализма
- Радость солнцепоклонника
- Пиво от Доброслава
- Славянский месяцеслов
- Русалки: кто они?
- Русский ответ на еврейсий вопрос
- Светославие
- Слава Яриле! (сборник статей)
- Стрелы Ярилы
- Честь и Верность. Памятка Русскому Национал-Социалисту
- Язычество как духовно-нравственная основа
- Язычество: закат и рассвет
- Мои друзья эсэсовцы