Страница 3 из 4

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 29.01
HARDxTIMES
612025 Кировская обл., Шабалинский р-н, п/о Новая Указна

это действующий адрес?

где скачать новинки?

Добавлено: 10.02
никто
Новые книги и звукозаписи Доброслава можно скачать:
Узнай правду.ру - Язычество - Новые книги Доброслава

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 17.04
HARDxTIMES
Р.В. Шиженский "Философия доброй силы: Жизнь и творчество Доброслава (А.А. Добровольского)". - Пенза, Научно-издательский центр "Социосфера", 2012. Монография. 218 с.
Исследователем Романом Шиженским проделана весьма значительная работа по изучению биографии и духовного пути одного из видных и старейших деятелей современного язычества - родноверия. Имя его знакомо едва ли не каждому из нас - Доброслав (А. Добровольский). Впервые о родноверии учеными сказано не по слухам, а по источникам из нашей среды, впервые сказано не лживо, а по правде. Наука должна быть не предвзята к тому, что исследует, и данная работа - образцовая в данном плане.
Цена 250 р.
По вопросам приобретения обращаться по адресу: heit@inbox.ru

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 11.09
Раб Божий Дионисий
"Высший закон природы гласит: "Да расцветет всюду жизнь!". Отсюда русальские обряды, игрища вокруг огромного, грубо вырезанного стоячего столпа, олицетворяющего Ярую силу, и называемого поэтому Хером. Общеиндоевропейский корень Яр - Ер обозначал силу, неодолимо стремящуюся вверх, подобно встающему Яриле-солнцу. Хороводно-эротические игрища вокруг Хера - подчеркнуто мужественного символа солнечного начала - побуждали мужчину и женщину к совокуплению, священнодейству во славу Рода". Согласитесь, странный текст. Можно посчитать его грубой пародией. Но это не цитата из какой-нибудь бульварной эротической газетки. Так "Верховный волхв" Союза славянских общин" Доброслав разъясняет своим последователям суть языческих обрядов.

Кто же такой этот Доброслав? Сами язычники называют его своим "ведущим идеологом". Настоящее имя - Добровольский Алексей Александрович. 1938 года рождения. Под влиянием венгерских событий создал в 1957 году небольшой антисоветский кружок, громко названный Русской национально-социалистической партией.Члены РНСП печатали на пишушей машинке листовки с призывами "бить ментов, коммунистов, комсомольцев". Листовки они расклеивали на столбах или забрасывали в почтовые ящики в разных районах Москвы.

"Подпольщики" были арестованы в мае 1958 года после того, как они, будучи нетрезвыми, похвалились перед девицами, что будут скоро "резать большевиков". Почти всех вскоре освободили, но сам Добровольский был осужден на 3 года.

Освободился в мае 1961 года. Чтобы получить после освобождения прописку в Москве, Добровольский дал согласие на секретное сотрудничество с КГБ ("по глупости, по молодости думал перехитрить чекистов. Думал, буду разведчиком работать на два фронта, прикинусь, что я их. Что-то получилось, что-то не получилось, но я был разведчиком, а не просто стукачом ради прописки").

В 1961 году Добровольский крестился, считая, что русский должен быть православным. Крестил будущего неоязыческого "волхва" Глеб Якунин, он же стал в 1963 году крестным отцом его старшего сына Сергея (впоследствии "волхва" московской языческой общины)[15]

Добровольский вступает в подпольную группу Народно-трудового союза (НТС). Опять арестован. Попал в спецпсихбольницу в городе Ленинграде. Освободился в августе 1965 года. Вновь вступил в НТС и продолжил борьбу с "коммунистическим режимом". Впоследствии неоднократно арестовывался органами КГБ и МВД. Провел несколько лет в тюрьмах, лагерях и ссылках.

С конца 1969 года Добровольский увлекается эзотерическим учением Елены Блаватской. Затем наступает черед парапсихологии. Истоки его учения, как мы видим, вполне оккультные, причем оккультизм этот - новейший, относящийся к XIX-XX векам. Увлекался Добровольский и модным в те годы голоданием. Разработал свою систему целительства "путем вдыхания цветочных ароматов" и даже выпустил в самиздате книгу на эту тему - "Арома-Йога".

Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании несовершеннолетних. Четыре месяца провел в Институте имени Сербского и около года в психбольнице общего типа.

В 1989 году в самиздате появляется его книга "Стрелы Ярилы". В этом же году он принимает имя Доброслав. При содействии Константина Смирнова-Осташвили начинает выступать с лекциями на языческую тематику. Проводит многолюдные языческие праздники.

В 1990 году вместе со своими взрослыми сыновьями (одного сына он назвал Родослав, а другого - Вятич) поселяется в лесной деревушке Весенево Шабалинского района Кировской области. Доброслав составляет первые краткие языческие именослов и календарь.

22 июня 1997 года представители нескольких языческих общин провели в Весенево объединительный съезд - "Вече". На нем Доброслав был провозглашен вождем "Русского освободительного движения", призванным "избавить Народ - Родину - Природу от чужеродной кабалы". Но на чью сторону надо для этого переходить?

Вопрос этот не случайный и очень интересный. Практически сразу же после того, как Доброслав развернул в глуши шабалинских лесов активную деятельность, его посетил некий Carey Goldberg. В результате в Los-Angeles Times 28 ноября 1992 года появилась весьма позитивная статья о Доброславе...

Свою идеологию Доброслав называет "русским национал-социализмом". Основными положениями своего учения он считает принятие язычества в качестве "природного славянского мировоззрения", признание христианства, или как его называет Доброслав, "жидохристианства", за "чуждую, насильственно внедренную религию".

В июле 1999 года Доброслав был избран "Верховным волхвом" "Союза Славянских Общин". Его политическим идеалом является приход к власти национал-социалистов, воспитанных на работе Доброслава "Природные корни русского национального социализма". Вадим Казаков, лидер "Союза Славянских Общин", своей задачей видит восстановление язычества как религии в общегосударственном масштабе. Более того, язычество должно стать единственной государственной религией в России. В Уставе Союза славянских общин славянской родной веры" говорится об этом так: "Союз является правопреемником государственного исповедания России, запрещенного в итоге правительственного переворота 988 - 990 годов. Славянская Родная Вера является единственной исконной верой славян"

Вокруг Доброслава и его учения группируется практически всё, что есть политически-радикального в современном российском неоязычестве.

7 января 2001 года в отношении Алексея Александровича Добровольского (Доброслава) вновь возбуждено уголовное дело. "За что?" - ответ на этот вопрос можно найти в статье, написанной со слов участницы праздника Ивана Купалы у Доброслава и опубликованной в Интернете Православным информационным агентством "Русская линия"[16]

"Организатором и идейным руководителем праздника был, конечно, Доброслав в отглаженной... рубахе. Все началось еще засветло. На поляну вынесли огромный барабан, мне дали кувшин, кто-то нес деревянную "братину" - ковш литра на три.

...Для праздника вырубили большую елку, сняли с нее кору, бревно обстрогали в виде фаллоса и почему-то не стали красить сразу, а понесли на холм, вырыли там яму, поставили этот "фаллос", влезли друг на друга в три яруса и начали его красить. Потом встали вокруг него и начали кричать: "Слава русскому херу!"...

На соседней поляне был уже сложен огромный костер и два костра поменьше. Приволокли барабан. "Ба-бах!" - сигнал к тому, чтобы все замолчали и построились... Доброслав с6казал: "Те, кто крещеные, пойдут в первую очередь, потому что с них надо снять эту веру и перевести в другую"... "Снимали веру" так: Доброслав мочил руку водой, проводил ею по макушке новичка, а потом плескал этой водичкой на глаза, на душу - чтоб были чисты, и спрашивал имя. В язычестве надо принимать славянское языческое имя. Была книжечка, народ присматривал себе имена... Потом с посвященных срезали прядь волос и бросали в костер - вроде для связи с предками...

...Все встали в хоровод и пустили по кругу братину с водой, а некоторые стали кричать: "Смерть жидохристианам!", "Смерть жидохристианским матерям!", "Смерть их детям!"... И все присутствующие хором, на весь лес повторяли эти слова...

Пили домашнее пиво, которое притащили местные мальчишки в огромной бутыли. Кстати, местные парни все эти обряды очень серьезно воспринимали. Похоже, других развлечений в глубинке сегодня маловато... "Непосвященных" пивом не угостили...Потом притащили настоящий гроб, не помню точно, что он символизировал, - кажется, предполагалось, что это гроб христианской Божией Матери, - и стали рубить его топором. Разрубили на щепки, сделали из гроба костер. В завершение ходили по углям. Водой, кстати, костер у язычников тушить не полагается - разгневается бог Огня. Встречали солнце. Хотя была ночь на Ивана Купалу, в воде никто не купался, кроме нас, "непосвященных"..."

Прокурору Шабалинского района Кировской области Доброслав направил письмо, распространенное в Интернете. В письме он пишет: "Я имею удостоверение жертвы политических репрессий. Я прошел Лубянку, Лефортово и спецрежим ГУЛАГа".[17] Согласитесь, что для человека, борющегося против "просионистского кремлевского правительства" [17] , весьма странно хвалиться своим участием в деятельности, приведшей к событиям последнего десятилетия. Что-то тут явно не так.

Весьма позитивно о празднике Купалы, за который в отношении Доброслава было возбуждено уголовное дело, рассказали журналы "Огонек" (июль 2000 ) и "Времечко" (№6, 2000).

http://www.ansobor.ru/articles.php?id=135

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 11.09
сокол14
Если откинуть шелуху и не обращать внимание на помои - достойная биография. Доброслав жизненным путём доказал свою крутость, огонь и воду и медные трубы прошел, во всё вникал, всем интересовался, от эзотериков взял полезное, от эсэсовцев лучшее... Иверы и христовствущие его конкретно боятся. Всю грязь про него собрали, и провокаторов к нему подсылали на Купалу и домой не однажды и шизофрениками его травили, но бессильна злоба их против сильной личности.

Раб Божий Дионисий писал(а):При содействии Константина Смирнова-Осташвили начинает выступать с лекциями на языческую тематику.


Кто не знает, Константин Смирнов-Осташвили друг и соратник Доброслава и Валерия Емельянова.

...Отсидев пол-года, Константин Смирнов-Осташвили за примерное поведение вскоре должен был быть досрочно освобождён. В тюрьме по команде сионистов 26 апреля 1991 года Константину Смирнову-Осташвили зверски переломали все ребра, кости и суставы на руках и ногах, а потом его повесили. Никакого уголовного дела по факту убийства, естественно, не возбудили. Расследованием этого преступления никто серьёзно не занимался и не занимается. И, видимо, уже не будет заниматься.

Действительная причина смерти Смирнова-Осташвили, как утверждают его соратники - разборки с с Самуилом Зильбергом, который устроил сионистский конгресс в Москве 22 декабря 1989 года. Зильберг по просьбе сторонников Константина Смирнова-Осташвили поговорить с руководством конгресса вышел к ним и заявил: "Слушаю вас, господа фашисты". Возмущённый тем, что его назвали "фашистом", Смирнов-Осташвили отвесил Зильбергу пощёчину. По словам друзей Смирнова-Осташвили: "По талмуду, гой, ударивший еврея должен умереть. А Осташвили поднял руку не на простого еврея, а на одного из лидеров еврейства".


Понятно?

А вот на фото Доброслав с Валерием Емельяновым. Сначала Они убили жену Валерия Емельянова, автора книги Десионизация, и свалили убийство на него. После этого посадили его в психушку. А после отсидки зверски утопили Валерия Емельянова в собственной ванной.
Изображение

Понятно на чьей стороне Раб Божий Дионисий, который в предыдущем посте распространяет грязь про Доброслава?

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 08.05
Онатоллер
Вот собрание сочинений - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3776433
Лекция - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1052311

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Доброслава за начало 2009 года

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 16.05
Онатоллер
Нашел на сайте Доброслава рецепт пива:

Пиво от Доброслава.
На 20 литров:
1. 0,5 л. концентрата квасного сусла;
2. 5 горстей хмеля кипятить 10 мин. в воде, процедить и отвар влить в ёмкость;
3. 4 кг сахара развести в прокипячённой воде и влить в ёмкость;
4. палочку дрожжей 100 гр. развести и влить в ёмкость;
5. воду для пива всю прокипятить;
6. через неделю после начала брожения (держать ёмкость на солнце), когда пойдут пузырьки, добавить ещё 2 кг сахара;
7. ещё через неделю пиво готово, можно употреблять.

Приятного аппетита!
Доброслав Желающие обсудить детали изготовления пива с Доброславом, могут писать:

612025 Кировская обл., Шабалинский р-н, п/о Новая Указна

Не пейте пиво ни бутылках, ни в банках, ибо есмь суть их от жида, то жиды владеют всеми заводами Родной Земли нашей, посему прибегните к советам Пращуров, да сделайте сами себе пиво, напиток-то древний, да и Родной!

Меня это как противника алкоголя немного смутило...
Ведисты-мудисты (как он их называет) хотя бы говорят что алкоголь это вред, а он и сам рецепты раздаёт :).
Этим постом не хотел ни кого я обидеть - если вдруг что.

ссылки на места, где можно скачать или читать тексты Доброслава

Добавлено: 16.05
русская гойка
ссылки на места, где можно скачать или читать тексты Доброслава

на этом форуме:

http://www.uznaipravdu.info/viewforum.php?f=5

http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=5&t=4647

http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=5&t=5175

(поиск "Доброслав")
http://www.uznaipravdu.info/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA


кроме этого, у меня есть некоторые видео с Доброславом:
http://video.mail.ru/mail/russkaya-goyka/dobroslav/

также смотрите ссылки на моей стене:
http://my.mail.ru/mail/russkaya-goyka


на других сайтах:

http://www.velesova-sloboda.org/heath/dobroslav.html

http://lib.rus.ec/a/51387

http://nfor.org/books/Dobroslav/

67 страниц его текстов
http://userdocs.ru/literatura/9127/index.html

http://www.perunica.ru/tags/%C4%EE%E1%F ... %EB%E0%E2/

http://russbalt.rod1.org/index.php?topic=143.0

http://volniza.info/?tag=dobroslav


отдельные тексты на разных сайтах:

Первое "чудо" Иисуса
http://rasen-rus.narod.ru/antibiblia/chudoiisusa.htm

Русский ответ на "еврейский вопрос"
http://zaalei.narod.ru/DobrosLavRusOtvet.htm
http://braginbook.narod.ru/bragin3.htm

А. Доброслав-Добровольский о христианстве и язычестве
http://samlib.ru/t/tkachew_a_a/dobroslav.shtml

Волхвы - Вещуны - Оборотни
http://nashrod-gimn.narod.ru/dobro1.htm

Мои друзья эсэсовцы
http://hedrook.vho.org/library/dobroslav.htm

Честь и Верность
Памятка Русскому национал-социалисту
http://zaalei.narod.ru/DobrosLav.htm


на сайте minjust.net:
От: Administrator
12 мая 2013, 21:32
В связи с закрытием хранилища Rabidshare.in(fo) по техническим причинам (качество хостинга),
в ближайшее время материалы будут переразмещены, а ссылки заменены.

http://minjust.net/guestbook/

Язычество как волшебство
http://minjust.net/item/7

Промысел Природы и неразумный хомо сапиенс
http://minjust.net/item/1211

Зов Туле
Славянам и германцам - безвестным героям и мученикам нордической идеи посвещается
http://minjust.net/item/1210

Безбожные чудеса живой Природы
http://minjust.net/item/1209

Сказание о цветах
http://minjust.net/item/1208

Волхвы
http://minjust.net/item/576

Язычество: закат и рассвет
http://minjust.net/item/30

Светославие
http://minjust.net/item/10

Иудохристианская чума
http://minjust.net/item/9

Кто боится Русского национал-социализма
http://minjust.net/item/8

Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное
Введение в геобиологию
http://minjust.net/item/6

Re: Доброслав - идеолог Русского Язычества

Добавлено: 19.05
сокол14
Доброслав скончался вчера, 19 травня-мая 2013 г.

Приводящийся ниже текст был написан мною в 2011 г. по просьбе Романа Шиженского для биографии Доброслава, но, по ряду причин, так и не был опубликован.


Практически единственную, доступную в настоящее время, непредвзятую и честную биографию Доброслава см. по изд.:

Шиженский Р.В. Философия доброй силы: Жизнь и творчество Доброслава (А.А. Добровольского). — Пенза: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. — 218 с.

Шиженский Р.В. Философия доброй силы: Жизнь и творчество Доброслава (А.А. Добровольского). 2-е изд., испр. и доп. — М.: «Орбита-М», 2013. — 272 с.


Светлой Памяти
Внука Даждьбожьего Доброслава!
С миром еси упокойся прахом,
С Родом Небесным сречайся Духом,
Бело убелися во Свете Ирийском,
В Круге Великом от стара к нову
Стезёю Предков славных идя!
Во славу Рода! Гой!


Доброслав


Человек — эпоха. Человек — Стихия.

Две противоположности, соединённые вместе в одной личности.

Трагический раскол Русской Души. Трещина между Мирами...

Я вспоминаю начало 2000-х. Доброслав в Москве, в белой Славянской рубахе, в музее имени К. Васильева. Некие люди с плохо скрываемой военной выправкой и невыразительной внешностью фотографируют его на фоне картины «Человек с филином». Тут же на фоне Доброслава спешат сфотографироваться какие-то нетрезвые молодые парни с бритыми головами, — они обступают его со всех сторон, с удовольствием вскидывая правые руки в «римском» приветствии и дико тараща глаза... Доброслав смотрит куда-то вверх, над узколобостью их лиц, — словно бы видит Небо сквозь потолок, сквозь все эти ничего не значащие перекрытия, которые не могут скрыть от него Истинного Неба...

Рядом с Доброславом окружающие его люди кажутся не теми, кто они есть на самом деле. Вернее, так: рядом с ним становится очевидно, что они — не те, кем стараются казаться.

Таков, в определённом смысле, и он сам: бородатый «лесной» отшельник, пишущий на хорошем литературном языке, практически без ошибок, без нелепой «дремучести» и нарочитой «посконности» используемых слов и выражений. «Человек из народа», читавший и оценивший Теософские труды Е.П. Блаватской. Знаток многих достижений современной науки, пьющий горькую с Шабалинским Лешим и вдохновенно пишущий о Русалках...

Радикальный национал-социалист, с нескрываемым уважением высказывающийся о Языческих верованиях других народов...

Он удивительно тонок и мистичен, когда пишет о вроде бы вполне земных, материальных вещах, о человеке и окружающей его Природе, и донельзя рационален, когда говорит о мистике. Он не верит в Богов, но разговаривает с Духами. Он много говорит о почитании Предков, но непросто ладит с окружающими людьми, зачастую подобострастно заискивающими перед ним с «камнем за пазухой».

В его лютой, буквально «прожигающей» бумагу ненависти к «врагам России» чувствуется не столько злоба, сколько боль за поруганное Родное, трагизм понимания неосуществимости идеала на Русской Земле.

Неподдельная Любовь ко всему живому, к Природе, Родине, Родному Народу уживается в нём с искренними проклятиями «чужебесию» и лозунгами типа: «Смерть врагам!» Извечный русский бунт, бессмысленный и беспощадный, разудалая «махновская» вольница сочетается в его душе с немецкой педантичностью сумрачно молнящихся эсэсовских рун.

Его книги вряд ли учат тому, как обрести Лад в Сердце. Скорее, они показывают, каково это, когда Лад утерян, когда Солнце Героев уходит, и кажется, что это — навсегда...

«Навсегда уходящему Солнцу Героев — помаши на прощанье рукой...»

Влх. Велеслав

[23.11.2011]
http://veleslav13.livejournal.com/180442.html

подробности

Добавлено: 21.05
русская гойка
... Последний приговор был вынесен Доброславу 1 марта 2013 года. Он рассылал по почте брошюры, направленные, по мнению суда, на возбуждение межнациональной ненависти и вражды. В эти выходные в ночь с 18 на 19 мая Доброслав скончался.

Прощание состоится 22 мая по древнерусскому обряду, как Доброслав попросил в своем завещании.

Он был очень принципиальным. С одной стороны, очень мягким, но, с другой, требовательным, - рассказал Родостав Добровольский, cтарший сын Доброслава. - Накануне трагедии он сделал замечание внуку, который рвал цветы. Мальчику два года, он же не все еще понимает, но мой отец был и с ним строг. У него были проблемы со здоровьем: он пережил инфаркт, после чего у него отнялась левая рука. Свою смерть он предвидел.

О кировском язычнике Доброславе знают многие и за пределами нашего города. Сегодня все его сторонники переживают огромную потерю.

Наставник, учитель, дедушка... Вот кем ты был для нас. Никто из знавших тебя никогда не забудет твоих наставлений, учений и добрых слов. Твое дело будет продолжено. Ты всегда будешь в наших сердцах! Слава тебе, Доброслав!- написала Ярослава Пастухова, жительница Калининграда.

http://progorod43.ru/news/2013/05/20.html-7



20 мая 2013, 22:33
Алексей Ульянов

Умер Доброслав. Грустные вести из Вятки

Скончался шабалинский отшельник-язычник Алексей Добровольский (Доброслав). Я встречался с этим удивительным человеком, брал у него интервью. Предлагаю некоторые выдержки из этих материалов. В память о Доброславе.

Изображение

... Его мысли, изложенные в книгах, признаны крамольными, а сам факт проведения Купальского праздника расценен как чудовищное богохульство, оскорбляющее религиозные чувства верующих...

- Пользуясь конституционным правом на изложение мыслей, я разоблачаю сионизм как идеологию. Я уважаю каждую расу. Любой цветок неповторим. Любой народ хорош по-своему.

- Я социалист в хорошем смысле этого слова. Признаю приоритет общественного над личным. Что такое социализм? Это справедливое распределение общественных благ, чтобы никаких олигархов, и никаких нищих. Будучи диссидентом, я боролся за советскую власть в ее истинном, правильном смысле. За власть советов, а не партийной номенклатуры. А Советы - это наше родное, вечевой строй. В трех русских городах было вече - в Пскове, Новгороде и Вятке. В Вятке, кстати, оно дольше всего продержалось.

- Народ сегодня зомбирован телевидением. Кругом пьянка. Россияне, лишенные социальной защиты, вымирают. Население сокращается на полтора миллиона человек в год. Иной раз даже руки опускаются, когда посмотришь на эту разруху, на всеобщее отупение, продажность, шкурничество. Люди видят, что творится что-то неладное, но продолжают жевать жвачку, которую навязывают СМИ. И в итоге бараны выбирают мясников. Меня подбадривает то, что у молодежи начинает пробуждаться патриотический дух. Конечно, можно заглушить историческую память, но генетическую, родовую невозможно. Я мистик в этом отношении. Не знаю, как произойдет возрождение, но оно будет. Тютчев гениально сказал: "Умом Россию не понять..." У нас все бывает не так, как на Западе. В России нельзя ничего прогнозировать. Когда я был диссидентом, соратники меня спрашивали: "Алексей, как свернуть шею коммунистическому режиму? Революция не пройдет, нас танками задавят. Так как же?" Я отвечал, что не знаю, при этом всегда верил, что власть коммунистической партии обязательно рухнет. И она действительно рухнула. Причем это произошло так, как ни один фантаст не предполагал: сам генсек взял да и развалил партию. Кто бы мог представить! Поэтому и сейчас варианты могут быть совершенно мистические. В истории действуют силы, о которых мы не подозреваем. Существуют духи-покровители, существует воля народа, правда, пока спящая...

- С генералом Петром Григоренко я сидел в Лефортово в одной камере в 1964 году. Однажды мы хлебали баланду и, как обычно, спорили. Когда он одобрил убийство царской семьи, я спросил: "А дети?" Григоренко ответил: "Я бы их тоже расстрелял". Тут я выплеснул горячую баланду прямо ему в харю.

- Солженицына в одной из своих работ я назвал его Лукой Талмудищевым. По-моему, этим все сказано...

- Мне отступать некуда. Я специально уехал из Москвы. Если бы я стремился к какой-то активной политической деятельности, то, конечно, остался бы в столице. Но я уехал... Духи все предусмотрели. Здесь, в деревушке Васенево, возник духовный очаг, откуда расходятся мои идеи. Места тут заповедные, рядом курган древних вятичей, тут же моя волшебная роща. Мать-Земля дает мне силы, здоровье и радость бытия. Язычество тем и отличается от других религий, что в нем нет догматов. Современные язычники некоторых направлений пытаются все догматизировать, пишут особые правила. Я полагаю, излишне, потому что смотрю на возрождение язычества как на более величественное явление. Это экологическая религия будущего. Само человечество подведено к черте, когда оно должно сменить концепцию своего бытия, отказавшись от потребительского отношения к природе. Надо признать, что природа мудра и всегда права. Сейчас человек как биологический вид вылез за пределы своей ниши. Очень сильновредит природе, наносит ущерб. Ответ обязательно будет. И это не возмездие. Это естественная защита сверхорганизма от паразитов, какими мы сейчас являемся...

- Если представители других национальностей начинают говорить о своих правах - это воспринимается как должное, как одно из основных прав. Но когда о своих правах начинают говорить русские - это называют либо национализмом, либо шовинизмом. Справедливо ли это?

http://7x7-journal.ru/post/28197?r=kirov