Страница 1 из 1

Сион. Сорок лет в Синайской пустыне. Запрет произносить имя Яхве. (В Емельянов)

Добавлено: 19.04
доктор Ватсон
    Валерий Емельянов – человек-легенда. Кандидат экономических наук, академик, писатель, учёный-арабист, автор нескольких учебников по арабским диалектам... Всю жизнь занимался Ближним Востоком, был вхож в спец-библиотеки (в том числе президентские), в закрытые фонды многих арабских стран, свободно владел ивритом и многими языками...
    Уж к кому, а к Валерию Емельянову прислушаться совсем не западло. Тем более что материалы к своей книге "Десионизация" он собирал несколько десятилетий.


Однако давайте поближе присмотримся к Сиону. Откуда он взялся на наши головы?

Дикая кочевая волна евреев нахлынула на Палестину где-то в районе 1250 г. до н.э. К этому времени здесь наряду с самым древним – арийским – населением уже жили, начиная примерно с 2500 г. до н.э., выходцы из ханаанских бедуинских племён Аравии. В прибрежной полосе (нынешнего Ливана) эти ханаанцы назывались финикийцами. Именно здесь происходила стыковка южного языкового арала арийцев и северная граница ареаль семитов, родиной которых всегда был Аравийский полуостров. Арийцы, представлявшие коренное оседлое население, постоянно соприкасались здесь со степняками-бедуинами (от арабского: степь). Аравийский полуостров тысячелетиями выбрасывал из своих недр орды кочевников на север – в Двуречье, начиная с 3500 г. до н.э. (первая волна бедуинов); в 2500 г. до н.э. – вторая бедуинская ханаанская волна в Палестину и прибрежный Ливан; в 1250 г. до н.э. еврейская волна в Палестину (третья волна) и, наконец, начиная с 622 г. н.э. арабская бедуинская волна под предводительством основателя ислама мекканца Мухаммеда (четвёртая волна) через короткий исторический отрезок времени захлестнула весь Ближний и Средний Восток и Северную Африку, переплеснулась через Гибралтар и затопила весь Пиренейский полуостров.

Подвергаясь арийскому воздействию, язык аравийских бедуинов превращался в аккадский или ассиро-вавилонский в Двуречье, в финикийский и еврейский в Палестине и т.д. Эти языки жили, развивались и умирали, а их праматерь – классический арабский язык бедуинов Аравийского полуострова, благодаря его блестящей изоляции, продолжает сохраняться в почти нетронутой чистоте до наших дней.

В отличие от семитов прародину арийцев мы пока не можем установить с такой же точностью. Однако исследования в области палеолингвистики дают нам основания полагать, что именно венеды (гинду, хинду, индусы) составляли становой хребет арийского языкового субстрата и являлись главными носителями и хранителями древней общеарийской идеологии.

Сейчас уже вполне ясно, что единственными автохтонами Европы являются венеды и прибалтийские арийцы – предки современных литовцев и латышей. И Кельты, и германцы – народы, пришлые из глубин Азии. От нашего станового хребта отделялись, развивались, жили и умирали большие и малые народы, языки и идеологии. Некоторые неарийцы внедрялись в глубины нашего ареала, обариевались. Наоборот, арийцы на стыках с другими ареалами часто тонули в чужеродных пучинах. У арийцев строились, прославлялись и рушились города и целые империи, а их праматерь венедская хранила себя в относительной девственной безвестности на огромных просторах Евразии, давая всё новые выплески своих детей в разные части земли, и не только по суше, но и морем, дав знаменитую плеяду так называемых «народов моря».

С разных сторон и разными путями дети венедов устремлялись на протяжении тысячелетий в Палестину. Какая-то страшная древняя катастрофа, сопровождавшаяся палящим фактором, закрепила за страной название Палестана (Опалённого стана), которое потом трансформировалось в Палестину. Сильное арийское племя евусеев, вернее, евусов или явусов – древних венедских «материалистов», отдававших предпочтение поклонению Яви (отсюда и их название – явусы или евусы), имели один из самых крупных городов в Палестине – Евус, с холмом высотой 737 м над уровнем моря на своей юго-западной окраине. Холм был увенчан крепостью со святилищем священного огня, ночное свечение которого и дало холму название Сиян-горы.
Ни один из семитских языков, в том числе иврит и арабский не дают этимологии топонима Сион. На иврите это – «цион», на арабском – «сыпьюн». Никакого значения у этих слов нет.

Наоборот, русские паломники в Палестину – люди зачастую высокообразованные для своего времени, с глубоким знанием уже недоступных нам исторических данных, упорно называли гору Сион – Сиян-горой. Одной из положительных сторон творения Дмитрия Ростовского является употребление топонима Сиян-гора. Наличие в арабском варианте звука h в качестве второй (придыхательной) согласной лишь подтверждает арийское происхождение слова в том же значении: так в древне-индийском – «блеск», «сияние» – h сохраняется. И вообще во всех языках – арийском и особенно венедо-славянском – основа слова «сияние» звучит почти одинаково. Переход же я -> о для иврита закономерен – это язык «окающий».

Нет ни в одном из семитских языков и этимологии реки Иордан. По-арабски она – «аль-урдун», на иврите – «ярддейн». Здесь особенно важно сохранение удвоения «дд». При реконструкции воссоздаётся арийское: «урду-дон». Урду – это «орда» – слово отнюдь не тюркское, как нас пытаются ввести в заблуждение сионизированные словари: никакого гнезда оно не образует и объясняется только как «ставка хана». При своём продвижении на запад монголы встретились с упорядоченными, т.е осёдлыми станами арийцев. «Орда» происходит от таких общеарийских слов, как латинское: «порядок», «строй»; русское: «ряд», «орудие». Тюрки применили это слово для той части стойбища, которая была упорядочена раньше – для ставки хана. Потом оно переосмыслилось как «войско кочевников».

В древней Палестине кочевники были отделены от оседлого – упорядоченного населения небольшой рекой – «Рекой Порядка» Слово «дон» в значении «река», «вода», или «то, что под водой», т.е. «дно», по сей день сохраняется в арийских языках. Почти все реки в Осетии оканчиваются на «дно» в значении «река», «вода»: Цей-дон, Ардон и т.д. Предки Осетии сарматы и аланы пронесли «дон» по всей Европе: Дон, Днепр (Дон-апр), Дунай. Полагают, что они оставили по себе память в названии Лондона (болотная вода). Элемент «дон»* ещё сохраняют некоторые речки в Анатолии. До прихода же туда тюрков-османов этих гидронимов было несравненно больше. А аланы, как известно, – ближайшие родственники венедов.

Одним из выплесков арийского станового хребта на юг были геты (не путать с готами). Среди мест их обитания наиболее известен Балканский полуостров. По ту сторону проливов в Малой Азии они были известны как хетты, (кассиун) по-арабски, (китти) на иврите. В этимологическом плане основа «хат» – общеарийского происхождения: авест. – ката, перс. – ката, укр. – хата, т.е. везде со значением: «крытое жилище», «хижина», «дом», «хата». Окончание «-ти» лучше всего передаётся русским «-цы». Следовательно хетты – это «хатники», «хатцы», т.е. опять же оседлое население с постоянным кровом над головой в отличие от степняков-бедуинов с кочевым образом жизни.

Европейские ученые, находясь в плену иудофильских ветхозаветных искривлений истории, до начала XX века слепо верили, что хетты – хамитского происхождения, т.е. чуть ли не негроиды. Когда же в 1920 году проф. Грозный заставил заговорить молчавший тысячелетиями хеттский язык, то оказалось, что он арийский и ближе всего стоит к славянским языкам, т.е. становому хребту арийства.

Сразу следует оговориться, что эта близость распространяется главным образом на грамматический строй, который в каждом языке подобен капитальному дому, в то время как лексика более подвижна и сравнима с обитателями дома, которые могут в нем родиться, жить и умирать, переселяться в него из других лингвистических зданий. Если грамматика языка меняется в среднем на 2–5% в тысячу лет, то лексика за то же время меняется на 19,5%, Конечно, на таком проходном дворе народов, как Палестина, этот процесс иногда протекал гораздо быстрее, чем внутри Аравийского полуострова, где язык арабских бедуинов почти не изменился в течение многих тысячелетий.

Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством жреца высоких посвящений Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину – с её окончанием. Устное предание Каббалы, свято хранимое раввинами, повествует, что похищение сыном троянского царя Приама – Парисом – жены спартанского царя Менелая – Елены – было задумано для того, чтобы, стравив между собою два наиболее перспективных народа арийского корня – греков и хетто-венедов Малой Азии, отвлечь их внимание от Палестины, этого южного фланга Хеттской империи, осуществить захват важнейшего перекрестка международных путей.

Естественно, что лучшие силы даже с периферии слабоцентрализованной Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего сорокалетнего периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками. Но война оказалась затяжной, и Моисей ожидал долгие 40 лет в Синайской пустыне победы греков над заранее обречённой Троей: так решили жрецы древнего мира – Египта и Двуречья. М.В.Ломоносов считает, что венеды в борьбе под Троей против греков потеряли своего вождя Пилимена и под руководством нового вождя Антенора пришли во внутренний конец Адриатического моря (Полн. собр. соч., т. 6, стр. 179).

Что же касается упомянутых жрецов, то они больше всего на свете боялись великорослого народа Рос или Рус, полагая, что руссов слишком много было в Трое, Малой Азии и в Палестине. Для уничтожения этой угрозы жрецы древности уже давно воспитывали и растили устойчивый преступный генотип гибридного характера, созданный на протяжении многих и многих веков на базе скрещивания древних профессиональных династий преступного мира чёрной, желтой и белой рас.
Ещё за 2500 лет до н.э. была создана строго засекреченная многоступенчатая (по жреческому образцу посвящений) и высокодисциплинированная организация преступного мира, получившая от ханнаского выражения «ма фи» – «не имеется», «не существует» названия мафия, т.е. то, чего якобы вовсе и не существует. Она была создана как широкоразветвлённая средиземноморская сеть, грабившая на море и на суше арийские народы моря. Постепенно субподрядчики мафии – финикийские купцы – стали вытеснять арийцев из их опорных пунктов на Средиземном море. Именно с тех пор до наших дней Мальта и Сицилия продолжают оставаться центрами международной мафии.
Свой гибрид жрецы так и назвали «преступниками», «проходимцами» – от корня ЦЕвр, означающего «преступать что-либо».

Сорок лет, проведённые евреями во главе с Моисеем (по-еврейски Моще) в Синайской пустыне были использованы Моисеем не только для ожидания исхода Троянской войны, но и для того, чтобы перепрограммировать поведение развращённых дармовыми благами египетской цивилизации соплеменников. Нужно было снабдить обленившихся стяжателей идеологией сверхчеловеков, которым всё позволено по отношению к гоям. Как высокообразованный жрец-психолог, он прекрасно понимал, что тех, кто в сознательном возрасте вышел из Египта, уже не переделаешь. Только полная изолированность нового поколения в гетто Синайской пустыни поможет превратить их в волков в стаде гоев-баранов.

Поэтому он предрекает, что ни один из вышедших из Египта не войдёт в Палестину. Оседлые египетские преступники превращаются в дикие кочевые племена – 12 колен израилевых, из коих 11 – светские евреи и одно колено или племя под руководством родного брата Моисея – Арона, левиты, предназначаются для ведения идеологической работы среди остальных 11 колен. Создаётся потомственный наследственный штат наставников-воспитателей, поклоняющихся, подобно египтянам, многим богам, на иврите – «элохим» (элоха – бог плюс «-им» – окончание мн. числа). Арон и Моисей передают через наставников-раввинов устное предание, согласно которому 10 заповедей Моисеевых действительны только в отношениях между самими евреями, при сношениях же евреев с гоями не только можно, но и нужно делать всё наоборот. Закладывается целая система философии с двойным дном. Поколение, которое нарождается уже в Сионе, воспитывается в духе ещё более звериной ненависти к гоям, чем то, которое вышло из Египта.
Одно из главных требований синайской идеологии – беспрекословное, слепое подчинение левитам во главе с Ароном и Моисеем. Методика этого программирования поведения с малолетства использовалась потом при воспитании фидаев у ассасинов, мальчиков-мамлюков в Османской империи, масонами в международном бойскаутском движении, созданным ген. Боден-Пауэлом, фашистами в Гитлер-югенде и сейчас успешно применяются в иудейско-сионистской системе воспитания молодёжи.

Моисей отважился вступить в Заиорданье только при получении сообщения о падении Трои. Он захватил восточный берег Иордана и перед смертью в возрасте 120 лет поднялся на гору Небо*, названную нашими предками так, видимо, потому, что с её вершины, как на ладони, видна вся Палестина вплоть до Средиземного моря. После смерти Моисея его преемник Иисус Навин в течение семи лет вёл кровопролитную войну по захвату городов-государств Палестины.
...

В кн. И.Навина (24; 8, 11, 13) приводятся следующие его циничные слова, якобы исходящие от Яхве: «И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами... Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки... И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды».

Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние.

Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего – Яви. Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и бескорыстно, то пришельцы указанного генотипа были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото.
Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь (Яве, Я – на их языке), но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий.

Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом – О, Яве! (Сравните: боже! сыне! отче!). В молитвах это слово употреблялось почти исключительно в завательном падеже. Почти все семитские слова строятся из корней, состоящих из трёх согласных. В слове же Явь (фонетически: йавь) их только две: «й» и «в». В семитском звучании третий согласный звук «h» был добавлен искусственно. В результате и возникло слово «йаhве» как имя единого еврейского бога.

Идея единобожия была украдена у арийцев. Третий коренной «h» появился у захватчиков не сразу. Об этом свидетельствуют древнегреческие магические папирусы, где иудейский бог называется ‘Iav; Теодорет (386–457) даёт самарийское произношение ‘Iabe. Этимологию Яхве от семитских корней найти едва ли возможно и что у евреев это имя бога появилось в XX в. до н.э., т.е. уже после прихода евреев в Палестину. До этого, как политеисты, они употребляли слово «элохим» (бог), оставшееся вкраплённым в Ветхий Завет (кн. И.Навина, 24, 14, 15).

Запрет же произносить имя Яхве, а пользоваться вместо него именем Адонай Цваот (в русском тексте библии – бог Саваоф; а на иврите дословно «хозяин орды»), объясняется весьма просто: левиты боялись, что если евреи будут произносить вслух имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их «универсальный единый бог Яхве» всего-навсего одна из трёх ипостасей триединого бога коренного населения Палестины – арийцев. В случае подобного разоблачения рухнули бы все претензии на «богоизбранность» и прочие атрибуты «исключительности» евреев. Более того, мир был бы вынужден признать превосходство арийцев и особенно венедов.
Именно поэтому раввинич Владимир равноапостольный так усердствовал в уничтожении нашей дохристианской письменности, а его последыши с неменьшим усердием пытаются дискредитировать как «фальшивки» и «Слово о полку Игореве», и «Влесову книгу». По той же причине в переводе Ветхого Завета на русский язык имя Яхве в оригинале на иврите передаётся в русском тексте как «Бог» или «Господь». В тех же текстах, где уже нельзя было не называть Яхве его собственным именем, его преподносят нам в форме Иегова, распознать в которой Явь практически невозможно.

Валерий Емельянов "Десионизация"
http://www.lindex.lenin.ru/Lindex5/Text/10030/01.htm

Re: Сион. Сорок лет в Синайской пустыне. Запрет произносить имя Яхве. (В Емельянов)

Добавлено: 17.08
genapet
"Именно поэтому раввинич Владимир равноапостольный так усердствовал в уничтожении нашей дохристианской письменности, "
То же самое и в Армении. В национальном хранилище древних рукописей Матенадаране нет ни одного местного документа дохристианской эпохи. Григорий Просветитель, подобно Владимиру, сжег и разрушил все храмы и храмовые летописи и записи во время внедрения христианства в начале четвертого века нашей эры.