Страница 1 из 1

КАГАЛ ( Что это такое ) Кагалы вокруг нас. "Книга Кагала" Якова Брафмана 1886г

Добавлено: 30.01
симпатизирующий
ВОЙНА КАГАЛОВ

(О.М.СОЛОВЬЕВ, И.Г. УСТИЛОВСКИЙ СНП "МIРЪ" 109462, г. Москва, а/я 7 )
(Свежий взгляд на избитую тему)

Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой. Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа. Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов - "кормушка", питающая членов кагала. Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта. В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают. Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка.

Маркс о евреях

Почему именно евреи организуются в кагалы? Это происходит вследствие особенностей религиозного сознания евреев. О нем откровенно написал Карл Маркс в работе "К еврейскому вопросу". Так как Маркс по отцу и матери происходил из семей раввинов, он, будучи сам ассимилированным в европейскую цивилизацию евреем, знал, от какой среды оттолкнулся, и в этом вопросе его мнение имеет высокую степень достоверности. Вот как он объяснял религиозное сознание еврея:

"Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона...".

Основная религиозная цель еврея - сохранение собственной жизни. Если еврей живет долго, значит Бог ему благоволит. Конечно, и у всех других народов собственная жизнь является ценностью, но в отличие от еврея, у белого человека жизнь является ценностью в ряду других ценностей, а у еврея она является единственной ценностью. Показывали по телевизору отрывок из еврейского спектакля; там герой, старый еврей, откуда-то в очередной раз изгнанный, таща свою повозку, патетически возглашает: "Мы еще поживем!" - и все зрители в зале, евреи, ему хлопают.

Чтобы жить, нужно регулярно есть, для того чтобы есть, нужны деньги. Но ни в коем случае не для того, как можно подумать, чтобы на деньги покупать пищу. Деньги еврею нужны потому, что когда их у еврея много, общество его начинает кормить бесплатно. Это происходит потому, что, как чутко уловил еврей, деньги - это вовсе не эквивалент обмена, а эквивалент государственной власти.

Маркс это выразил так:
    "В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней".

    То есть, в отличие от белого человека, который меняет деньги на пищу, еврей меняет деньги на власть, а уже власть дает ему возможность питаться бесплатно. Поэтому Маркс пишет:

    "Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога....

    Еврейский иезуитизм ...есть отношение мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира".

Последняя фраза декларирует причину еврейского, а также всякого другого накопления. Это не труд, не бережливость, и даже не воровство и грабеж, а подкуп должностных лиц государства - взяточничество, после которого идет любая преступная или "сравнительно честная" деятельность еврея. Но при наличии у еврея, как говорил другой философ - Людвиг Фейербах, "эгоизма в форме религии" еврей не может соорганизоваться с другими евреями на основе договоров, так как еврею договор нужен только для того, чтобы его нарушить и получить выгоду, поэтому еврей способен только к первичной форме коллектива - кагалу.

Поэтому Маркс писал: "Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширятся; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий".

То есть, расширение еврейских кагалов зависит только от появления или исчерпания "кормушек", а не от созидательного труда евреев.

Кагалы с 1991 года

В 1991 году пришел к власти единый "демократический" кагал.

Этот кагал родом из Ленинграда, и там он "набрал вес". Произошло это после антиалкогольного указа 1985 года. Местные заводы были закрыты, но Ленинград - город портовый, в нем появилась водка финского производства и даже финское пиво, довольно дрянное. Чубайс и прочие демократические выходцы из Ленинграда первые свои деньги, вероятно, сделали на бутлегерстве, а не на цветах, как пишут про Чубайса. Антиалкогольный указ 1985 года стал "кормушкой" для того кагала.

К деньгам КПСС их не подпускали, там были свои хозяева и свои кагалы, готовящиеся к отъезду. Но молодым демократам дали заработать на демократическую борьбу. Идея, с помощью которой "демократический" кагал открыл для себя другие кормушки во время перестройки, - свободная торговля.

В "водочный" кагал влился "академический" кагал, который и при советской власти делал деньги на краже драгоценных металлов, отпускаемых правительством в неограниченных количествах на изготовление ядерных ускорителей.

Рука этого кагала видна в Чернобыльской АЭС. В этой аварии характерны два момента. Никто не мог объяснить, что за ядерный процесс происходит в реакторе и как он будет дальше развиваться. И ни разу не мелькнула ни одна фамилия ученого, принимавшего участие в создании этой АЭС. То есть, это был как бы вулкан, поднявшийся из земной коры. Разумеется евреи устроили Чернобыль не нарочно - это просто результат того, что научные звания продавались и покупались евреями слишком интенсивно в связи недостатком при социализме иных кормушек. Также возвеличивание Эйнштейна и раздача научных премий международным кагалом, присосавшимся к нобелевскому комитету, привели к тому, что наши отечественные евреи поверили в то, что они могут заниматься науками. Результат: Чернобыль.

Вместе с "водочным" "термоядерный" кагал образовал единый "демократический" кагал, основу которого составляли ленинградские евреи, которых в Ленинграде видимо-невидимо, не меньше чем в Одессе. И после 1991 года, сев на Россию, по закону размножения кагал, разжирев, начал делиться. Сначала на две части (украинским евреям сразу отвалили Украину), потом еще на много частей.

Появление новых кагалов зависело от темпов приватизации, то есть появления новых кормушек. На сегодняшний день кагалов довольно много. Вот некоторые из них:

Кагал Лужкова. Сначала он ориентировался на Израиль. Потом у него появились свои хорошие кормушки - бензозаправки, нефтеперерабатывающий завод, другие заводы, московские рынки.

Кагал "Березовский": "кормушка" - нефть, газ, Европа. В этом кагале не один Березовский, там много других еврейских фамилий.

Думские кагалы: "кормушка" - бюджет.

Кагал "Чубайс": нынешняя "кормушка" - единая энергосистема страны.

Телевизионный кагал: "кормушка" - реклама.

Чтобы представить себе величину кагалов, можно отметить такой факт, что когда Черномырдина выгнали из правительства, тут же в РАО "Газпром" было создано 2 000 новых рабочих мест, с минимальным окладом (если не врут газеты) 500 долларов. Для кого? Только для черномырдинской "челяди", которой пришлось уйти из администрации правительства вместе с ним, освободив место для чужого кагала.

Кагалы разрушаются по мере того, как они исчерпывают свою "кормушку", разорив ее недисциплинированным использованием. Если кагал не находит новой кормушки, то он исчезает.

"Крыша"

Для кагала, чтобы удерживаться у кормушки, нужна "крыша". Понятие "крыши" для еврея имеет фундаментальное значение. Русский человек не совсем понимает смысл "крыши", потому что он считает, что себя должен защищать сам. Еврей так не считает. Еврей обязан беречь свою жизнь и поэтому "правильный" религиозно подкованный еврей никогда не начинает воровать, пока у него нет "крыши". Понятие "крыша" вовсе не бандитское понятие, а понятие из еврейского бизнеса, который имеет спрос на "крыши". Настоящий еврей никогда не начинает противозаконную деятельность без "крыши".

Можно вспомнить, как Паниковский объяснял, почему он перестал работать "слепым" на улице в Киеве. Потому что раньше он платил городовому 5 рублей в месяц и тот следил, чтобы его не обижали. А революция этот порядок нарушила. И пришлось менять профессию.

Так же действует еврей и сегодня. Например, Березовский, который как и Маркс, имеет раввинское происхождение (если не врет), до 43 лет сидел в академическом институте и ни разу не привлекался за какие-нибудь спекуляции. Наковырял себе кандидатскую, докторскую - то есть, по Марксу, "вел себя пассивно" и, если бы не демократия, вероятно, стал бы академиком,.

Но появление свободной торговли привело "к дальнейшему развитию общественных условий". Возникли новые "кормушки" и новые "крыши", которые готовы были покрывать коммерсантов, только тогда Березовский и стал коммерсантом. Конечно, академическую кормушку он тоже не бросил: 1991 году стал член-корром Академии Наук. Может, и академиком станет, как говорится, "до кучи", так как торговлишка академическими званиями пока процветает. А академиком Березовскому обязательно надо стать, так как в случае посадки в тюрьму (а у бедного еврея всегда много врагов и завистников), как академику, ему точно меньше дадут.

Понятие "крыша" имеет глубокие библейские корни. Еврею нужна крыша, чтобы в момент опасности обрушить ее на своих врагов, как это сделал библейский богатырь Самсон после того, как его, ослепленного, взяли в плен и привели в дом его врагов. Он своими руками сдвинул опоры, на которых держалась крыша этого дома. Крыша рухнула, все оказались под ней погребены, в том числе и Самсон. Разумеется, современный еврей сдвигает крыши не силой рук, а науськиванием, подстрекательством и доносами. И еврей при этом старается сам под крышей не погибнуть. Но как это ни удивительно, частенько все-таки гибнет под своей же крышей, это у еврея слабое место.

Для еврейского кагала "крыша" имеет не менее важное значение, чем для отдельного еврея. Возьмем опять поросячий кагал. Свинья сует рыло в кормушку и ко всему свету она повернута задницей. Оторвать рыло от кормушки она не может - другие свиньи займут пространство над пойлом. В этот момент свинью сзади могут зарезать. Свинья этого не понимает, а евреи-то в кагале понимают, что тыл надо прикрывать. Но как, рыло-то в кормушке?

Так что получается, что и кагал, какой бы он большой ни был, сам себя защитить не может, он может только телами заслонить кормушку, так что хозяину ее не отобрать, пока она не будет вычищена и брошена.

Поэтому кагал тоже ищет крышу, с которой он чувствовал бы себя спокойно.

Чубайс, Гайдар и Немцов сидят под "крышами" "Ельцин" и "МВФ". Это самые ненадежные на сегодняшний день крыши, так как Ельцин полумертв, а в МВФ - это те же евреи, которые не собираются ни на кого обрушаться.

Явлинский все время находится под крышей "США", за что пользуется всеобщим уважением у всех евреев. У Жириновского крыша "Ирак" и "армейский генералитет", и над ним все евреи смеются.

Крыши Лужкова

Кагал Лужкова был сначала под крышей Израиля, но Израиль не захотел быть его "крышей", это выразилось в факте ареста в Израиле Кобзона, не дали спеть. Израильским кагалам хочется самим иметь Москву в качестве одной из своих "крыш".

Для лужковского кагала: "крыша" - это прежде всего московская милиция. Но эта крыша слишком узкоспециализированная. Для охраны крупных московских кормушек нужна еще крыша политическая.

Сначала, еще на прошлых выборах, баллотировалась партия неких Начальников ЖЭКов, это и была, вероятно, "политическая крыша" Лужкова, но партия провалилась. Затем Лужков хотел сделать "крышей" бывшего пограничника Николаева, но потом выяснилось, что Николаев - замаскированный еврей (донесла еврейская пресса, что у Николаева мать - еврейская поэтесса). Этого Лужков стерпеть не мог. Еще неизвестно, кто кого обрушит. И от Николаева он отрекся, не моргнув глазом.

Многие сомневаются, что Лужков еврей. Но смотреть надо на характер, на поведение в стандартных ситуациях, а не на манеры и ужимки. Евреи очень хорошо умеют копировать манеры, из них поэтому получаются самые хорошие пародисты.

В конце концов Лужков решил сам стать своей "политической крышей" и возглавил Движение "Отечество". Недостаток этого в том, что другие евреи не совсем всерьез воспринимают "крышу", состоящую из евреев, не боятся ее. Лужков-то видно забыл, что он еврей, а другие-то евреи не забыли. Поэтому, рано или поздно, Лужков опять начнет искать себе "крышу".

"Крыши" Березовского

Березовский чаще всех меняет "крыши". Сначала у него была хорошая мощная "политическая крыша" - Коржаков. Причем Коржаков скорее всего об этом не знал. ("Крыше" не всегда обязательно знать, что она "крыша".) Коржаков в своей книге удивлялся, зачем у него Березовский в приемной в Кремле целыми днями сидел без всяких дел, только бутербродов просил. Но он не пишет, как попал Березовский в Кремль. А скорее всего перед этим был между ними диалог:
    - Чего надо? Денег не проси, - говорил Коржаков.

    - Да мне не нужно, - вздыхал Березовский.

    - Взятку хочешь дать? У тебя я точно ничего не возьму.

    - Да у бедного еврея ничего и нет!

    - Ну а чего ты хочешь-то?

    - Эх! Если бы у бедного еврея был пропуск в Кремль.

    - Зачем? Святыни осквернять?

    - Да разве я посмею! Пропуск нужен, чтобы перед женой похвастаться, а то жена совсем презирает бедного еврея, завтракать не дает.


После такого серьезного аргумента, сопровождаемого рыданиями, Коржаков должен был сдаться. А уж Березовский с этим пропуском развернулся так, как русскому и в голову никогда бы не пришло, "обул", "нагрел" и "обложил данью" всех своих евреев, кичась своей "дружбой" с Коржаковым.

Потом Березовский крышу "Коржаков" обрушил на врагов, заодно подсунув под нее убийство Листьева, но убийство Листьева туда не уместилось. У Березовского были готовы запасные крыши - Черномырдин и ФСБ.

Березовский не обрушивает "крышу", не подготовив новой. После того как Черномырдин пришел в негодность, "политической крышей" на короткое время стала КПРФ. Но он и ее обрушил быстро на антисемитской почве. Обрушил он и свои связи с ФСБ.

Есть еще у Березовского "крыша" под названием "семья президента". На "крышу" нагружен большой воз добра: замки в Европе, "Боинги", купленные "Аэрофлотом". Крыша ждет своего часа, когда под ней скопится большое количество врагов Березовского, чтобы рухнуть и придавить их. Одновременно Березовский подготовил себе новую "политическую крышу" - Лебедя и ее силовой эквивалент - чеченцев, эти "крыши" пока отложены про запас.

Вместо сброшенной крыши "ФСБ" у Березовского, как оказалось, заготовлена другая крыша - "Белоруссия". Не зря он ездит в качестве секретаря СНГ по республикам. Лукашенко уже "наехал" на "Газпром", (от которого оттерли Березовского,) - задержал продовольственные выплаты по долгам. Разумеется, Лукашенко не знает, что является "крышей" Березовского, но это знают в Газпроме.

Судя по всему, крыша "Белоруссия" под чуткими манипуляциями Березовского готовится рухнуть. Об этом говорит желание Лукашенко войти в "рублевую зону", что приведет к немедленному исчезновению дешевых белорусских товаров и разорению Белоруссии под ливнем долларовых фантиков. Явно Лукашенке "жиды мозги выели". Может быть, он хочет через объединение с Россией стать президентом России?. Сделать этого он не успеет, так как у нас воскреснет Ельцин, который выберется президентом нового государства по новой Конституции.

В общем, Бог, конечно, скорректирует жидовские козни, но можно сказать, что Березовский - самый опытный и перспективный еврей в борьбе кагалов.

Но очевидно, что выживаемость Березовского основана на том, что он никогда не обрушивает крышу, не подготовив новую, и про запас он имеет несколько крыш, устроенных по принципу черепицы.

Кто из евреев в какой кагал входит, определять даже нет смысла, так как у кагалов нет внутренних особенностей. Конкретному еврею все равно, к какому кагалу принадлежать, лишь бы сытно было.

Сама идея коллективной ответственности за преступления кагала еврею глубоко чужда. Еврей не олицетворяет себя со своим кагалом, он питается из "кормушки" сам по себе. И другие прожорливые евреи из его кагала - его конкуренты, которых он ненавидит. Но он с ними открыто не враждует, так как наличие возле "кормушки" других евреев повышает его личную безопасность. Авось, если начнут кагал разгонять, то не его схватят, а соседа.

Кагал существует по законам змеиного клубка, в который зимой сплетаются гадюки. Змеиный клубок не может быть слишком большим, или слишком маленьким. Он имеет оптимальные соотношения сохранения тепла и размеров, зависящих от средней длины тела одной змеи. Гадюки ненавидят друг друга, но в одиночку им холодную зиму не пережить. Каждая змея выставляет на холод только небольшую часть своего длинного тела, а остальное тело свивается с другими телами и сохраняется в тепле. Но если клубок слишком вырос, то силы сцепления змеиных тел не хватает, чтобы его удерживать в целостности, клубок разваливается и тут же образует два новых.

Вражда кагалов

Еврейские кагалы делятся, если есть возможность разделить одну "кормушку" на две. Кагалы начинают воевать друг с другом только тогда, когда у них "кормушка" общая и поделить ее нельзя, а "крыши" разные. Именно такой тип взаимоотношений установился в Думе, когда "кормушка" общая - бюджет, а "крыши" у думских фракций разные. Все вопросы между фракциями решаются по-еврейски - келейно. Но народу надо показать "борьбу идейных разногласий". Поэтому депутаты на заседаниях эту борьбу изображают. Когда они слишком входят в раж, это начинает мешать другим кагалам (того гляди "перевернут чужие кормушки"), встает вопрос о разгоне Думы. Опомнившиеся депутаты сразу затихают.

Настоящая война кагалов происходит путем "закулисного" выяснения, чья крыша "круче". "Крутизну" "крыши" евреи определяют по своим критериям. Критерием является не тяжесть крыши, а слабость подпорок, на которой она стоит, или, вернее, способность кагала свою крышу натравить на врагов, или способность отдельного еврея найти в своей крыше критические точки, нажав на которые, он роняет крышу.

Важное значение в борьбе кагалов играет принцип наследования.

Хитрый еврей, который "открыл" новую кормушку, не может есть из нее один. Другие евреи тут же подбегают и разрешения не спрашивают. Отогнать их нельзя - "донесут" куда следует. Приходится мирится. И задача у еврея-первопроходца теперь становится такая: первым отбежать от кормушки, почувствовав, что она иссякает. Иначе другие евреи, чтобы избежать ответственности, на него свалят разорение "кормушки".

Примерно такая же задача возникает у двух кагалов, получившихся в результате деления одного: не унаследовать имя отцовского кагала, а наоборот, переложить имя, а значит и все грехи кагала, на своего брата-близнеца.

"Козел отпущения"

Слабый кагал становится "козлом отпущения" у других кагалов. "Козел отпущения" тоже библейский персонаж, очень важный в еврейском мировоззрении, на него очень часто обрушивается "крыша". Именно как "козел отпущения" погиб Листьев. Вместе с ним ушли взаимозачеты Березовского и Лисовского.

Для кагала, участвующего в политической борьбе, "козел отпущения" совершенно необходим, но его не убивают, а берегут. Зачем?

Допустим, есть некий абстрактный еврей, который захотел стать чемпионом мира по боксу. Он уже побывал и богачом, и ученым, и правителем, а теперь хочется стать чемпионом по боксу. Как ему это сделать? Кажется, что никак, тем более, что в жизни никто никогда не слышал о боксере-еврее.

Академиком стать легко, научные изобретения всегда плохо лежат, кради и беги защищать диссертации. Банкиром, чиновником-реформатором стать просто - есть веками отработанные технологии "кидания лохов". Но как стать чемпионом мира по боксу? Ведь надо хотя бы раз на ринг выйти? Да очень просто. Как еврей Сильвестр Сталлоне: надо кино об этом снять, что ты чемпион мира по боксу. В кино можно выйти на ринг, так как спарринг-партнер тебе по сценарию поддается.

Так же и в политике. Чтобы стать чемпионом в политике, нужен спарринг-партнер, который всегда будет проигрывать и от слабых ударов еврея нагибаться, как от сильных, и имитировать нокаут. Спарринг-партнер в политике называется "козлом отпущения".

Первым добровольно нанявшимся "козлом отпущения" после 1991 года стал Жириновский. Он почувствовал, что политическому миру нужны "козлы отпущения" и сделал из этого для себя "кормушку". Он стал наниматься "козлом отпущения" другим кагалам за деньги. Недавно он сделал наглое заявление, сказав, что евреи - самый талантливый народ в мире. Так ведут себя "козлы отпущения" в поисках новой крыши. Жириновский, когда это говорил, уже знал, что Ирак будут бомбить, поэтому проявил готовность встать под другую крышу - Израиль.

КПРФ - козел отпущения

В политическом мире Жириновского быстро потеснил более мощный "козел отпущения" - думская фракция КПРФ, унаследовавшая грехи КПСС.

Сначала КПРФ не была ни кагалом, ни козлом отпущения. Но после выборов в Думу 1995 года у нее появилась "кормушка", и туда поналезли евреи. И к выборам президента 1996 года фракция КПРФ была вполне сформировавшимся кагалом, у которого была и кормушка, и "крыша" - "красные губернаторы", и даже свой "козел отпущения" - Анпилов.

Есть такой известный анекдот про 30-е годы о заседании Политбюро: "Мойша, мажь рожу ваксой, будешь негром в Коминтерне!" Вот Зюганов вместе с фракцией КПРФ и есть тот самый Мойша, только в Думе.

После антисемитского выпада Макашова Зюганов совершил дикую по своей низости выходку, не оправдываемую никакими, даже политическими, целями - пошел извинятся в Израильское посольство. Почему? В этом роль "козла отпущения". Именно Зюганова жиды обвиняют в антисемитизме, а Макашова только потому, что он из партии Зюганова. Баркашов даже обиделся и заявил по телевизору: мол, это он Баркашов - самый главный антисемит страны, почему ругают Зюганова? Но Зюганов-то "козел отпущения". Про него известно, что его можно гнать в Израильское посольство кланяться, а про других антисемитов, которые есть в России, это неизвестно. И еврей поэтому их не замечает. Еврейский кагал меряется силушкой только с козлом отпущения.

История с Макашовым как-то связана с финансовым кризисом 17 августа. До того как развернулась антисемитская кампания против Зюганова, Зюганов выступил с резкими заявлениями по телевидению против других кагалов, явно угрожая о чем-то таком "донести", связанном с 17 августа.

Вероятно, фракция КПРФ была замешана в афере 17 августа. Во всяком случае, в Думе точно что о ней было известно за две недели. Целью этой аферы была на самом деле не остановка долларовых платежей, как это декларировалось, а кража рублевой наличности, которую правительство напечатало для выплат пенсий и зарплат. Были обчищены рублевые фонды. В пятницу был издан указ, проведены платежи по документам, но не по факту. Но следующий банковский день наступил только в понедельник, когда платежи были остановлены, а за это время деньги исчезли по методу Корейко: вышел вагон с продовольствием из Москвы, а в пункт назначения не прибыл.

И КПРФ 17 августа с другими кагалами была в доле. Но КПРФ, как "лоху" и "козлу отпущения", подсунули вместо рублей доллары. То есть, Кириенко в Австралию повез, допустим, чемодан с бриллиантами, а Зюганов получил броневик с долларовой бумагой. Как бы и то, и то можно измерить в долларовом эквиваленте, только за наличные доллары ничего купить нельзя ни за границей, ни здесь. Когда Зюганов это сообразил, он стал "качать права", тут-то на него все и набросились. Тогда он побежал жаловаться в посольство Израиля, напирая на то, что у него "в партии 19% евреев" (а в верхушке 99%). Его, конечно, утешили, обещали не забыть в будущем.

Кроме КПРФ, роль "козла отпущения" взял на себя чубайсовский кагал, так как этот кагал унаследовал имя первого демократического кагала.

Своего собственного козла отпущения делает Лужков - это РНЕ. Первая "победа" над этим козлом отпущения состоялась, когда РНЕ не дали зарегистрироваться, а на следующий день торжественно зарегистрировали лужковское "Отечество". Не в первый раз Баркашов срывает мероприятия своего РНЕ.

В 1996 году он снял свою кандидатуру с президентских выборов, после того как сторонники собрали ему миллион подписей. Теперь вдруг собрал учредительный съезд в последнюю неделю перед предвыборной регистрацией, и как-то неудачно: помешали "происки всесильных евреев" зарегистрироваться "наивным" патриотам. Все говорит за то что, здесь сыграли роль деньги.

Способности евреев

Итак, на сегодняшний день существует два сильных кагала: Лужков и Березовский. Кагалы олицетворяют две еврейские идеи. Идея Березовского: еврей должен оставаться "бедным евреем" и красть и подтачивать потихоньку. Идея Лужкова: еврей должен стать "новым русским" и построить в России Московский каганат.

Ошибка лужковского кагала типично еврейская. От хорошей жизни и восхвалений в своей адрес эти евреи и впрямь поверили, что они способны к хлебопашеству и прочему созидательному труду. А главное, они поверили, что способны к управлению.

Кто-то скажет: но разве евреи так уж неспособны у управлению? А как же Лазарь Каганович, при котором и метро построили, и поезда ходили без опозданий? Каганович был истинный еврей, очень хорошо ассимилировавшийся к русской действительности. Он-то как раз прекрасно понимал, что евреев близко нельзя подпускать к железным дорогам.

Поэтому он сам-то туда и не лез, а набрал себе русских заместителей, которые всем и занимались. А он сам только ездил по стране и своим еврейским носом вынюхивал: не пробрался ли на железную дорогу еще какой-нибудь еврей, втершийся в доверие к русскому интернационалисту-железнодорожнику. В эпоху интернационализма такие евреи назывались без излишнего лукавства - "вредителями" или "врагами народа". И Каганович их выявлял, как о нем пишут, лучше всех.

Но у Лужкова не тот случай. В его "Отечестве" как раз все евреи (их показывали по телевизору), в разнообразейших ипостасях - и ученые, и артисты, и военные, и священники. Евреи обычные, замаскированные, полуевреи, некоторые даже и не знают, что они евреи, так как еще их родители хорошо замаскировались, и много раз поменяли фамилии. И эти евреи о себе думают искренне, что они русские, только удивляются, почему у них все друзья евреи и жены тоже.

Знатный кубанский антисемит Кондратенко в своей прославившейся речи заявил, что еврейские девушки часто женят на себе перспективных русских парней. Это обычное антисемитское заблуждение. На самом деле еврейки за русских не выходят никогда. Но те мужчины, за которых они выходят замуж, на самом деле замаскированные евреи, которые сами о себе могут и не знать, что они евреи. Мы ведь про многих людей думаем, что они русские только потому, что у них русские фамилии, тогда как они евреи.

Но у женщин есть свои критерии отбора женихов, и они тоже зависят от характера нации. Еврейки выходят замуж за перспективных в денежном смысле женихов. И эту перспективу они определяют по характеру мужчины.

Русские девушки мужчин оценивают по критериям белой расы. И чем более у девушки русская внешность, тем более вероятно, что ей неинтересна денежная тема, хотя она и знает, что деньги нужны. Но неосознанно русская девушка требует от своего идеала мужчины разных подвигов и решительных поступков. Такой тип мужчины ей кажется предпочтительным для брачных отношений. У еврейской девушки критерии прямо противоположные, мужчина, рискующий жизнью, ей неинтересен как мужчина, он не соответствует ее идеалу о живучем еврее.

И с этой стороны никакой проблемы смешения народов нет. Наоборот, есть устойчивая тенденция расы к самоочищению. Конечно, на бытовом уровне люди ошибаются и вступают в брак неудачно. Но это проблемы семейного воспитания, а не смешанного проживания народов.

Ассимиляция евреев

У еврея тоже не существует проблемы насильственной ассимиляции, но по другой причине.

Неассимилированный еврей - абстрактная фигура. Он полностью самодостаточен: с обществом в отношения не вступает, он сам для себя храм, а его лицо - икона. Но так как созидательный труд он презирает, то возникает вопрос, где брать пищу? А взять это можно только у общества. Поэтому конкретный еврей всегда находится в разной степени ассимиляции к обществу.

Есть три направления еврейской ассимиляции: "плохая", "хорошая" и "ложная".

"Плохая" ассимиляция - это "жидовская" ассимиляция: "украл - подставил - убежал". О своей национальности такой еврей думает только тогда, когда есть возможность получить за нее какие-нибудь деньги, в качестве жертвы антисемитизма.

"Ложная" ассимиляция - это сионистская, или коммунистическая, или космополитическая ассимиляция: еврей отрицает свои национальные особенности. Он или строит свое еврейское государство "как у христиан", но еврейскими методами, или строит коммунизм, уповая на лозунг "каждому по потребностям", или борется за "права человека", не догадываясь, что его еврейские "права" нарушают права всех остальных.

"Хорошая" ассимиляция - еврей становится православным или идет служить в армию. Часто при этом еврей опять забывает, что он еврей, и некритично к себе относится. Обычно он впадает в ошибку, ссылаясь на слова ап. Павла: "Во Христе нет ни эллина ни иудея". Это так, но вне Христа остаются и эллин, и иудей. Человек же крестящийся еще только становится на правильный путь, но путь-то надо пройти. Раньше поэтому евреев не рукополагали в священники до четвертого колена. Сейчас это правило замалчивается. Еврей же, который крестился, очень часто хочет быть учителем в Церкви и идет в священники, не понимая, что незаметно для себя он может стать проповедником какой-нибудь ереси, каким стал священник Александр Мень.

Или бывают такие позорные случаи, что отец-еврей - православный священник, а сын у него раввин в Израиле, учит христиан ненавидеть. И при этом отец и сын не прерывают друг с другом отношения, ездят в гости и шлют посылки (отсюда, разумеется). С точки зрения еврея такое положения выше всяких похвал: "все схвачено", "везде крыши", поэтому евреи не замечают в этом ничего ненормального. Для русских же это насмешка над верой.

Но допустим, еврей пытается сломать свой характер, например, идет служить в армию, прыгает с парашютом или делает честную карьеру на государственной службе.

Пример такого еврея - Лев Рохлин. Но недооценка своих еврейских корней сказалась и в нем. Когда он пошел на политическое поприще, то поступил совершенно по-еврейски. Сначала вступил в "Наш Дом - Россия", а потом его предал. Наверное, он думал принести этим больше пользы Родине. Но только погубил себя, так как Бог отводит Свою благодать от людей, идущих на компромиссы, и они попадают в руки своих врагов, как попал до этого и о.Александр Мень.

С "ожидовленными" евреями ничего такого не случается, когда они кого-то предают, так как они не представляют ценности ни для Бога ни для дьявола, в связи с отсутствием у них "человеческого достоинства" - как говорится в поговорке "ни Богу свечка, ни черту кочерга".

Таким образом, даже при правильной ассимиляции еврей не должен забывать о том, что он еврей, чтобы не впасть в беду или искушение, это и по иудаизму является грехом. Тут, как ни странно, еврейская вера права.

Ассимиляция Лужкова

Лужков же явно забыл о том, что он еврей.

Мэр Лужков относится ко второму типу ассимиляции - "ложной", хотя он и строит храмы, мечети и синагоги. Но тут сказывается еврейская любовь иметь везде "крыши", а ну как на том свете пригодится!

Еврей по характеру не такой уж противник Христа, к религиозным спорам он относится как Паниковский, который "пил наравне со всеми, но о Боге не высказывался", так как "не хотел ввязываться в это спорное дело". Только его иудейская вера заставляет еврея восставать против христианства. Поэтому иудаизму стало трудно удерживать в своих рядах евреев. Тем более появилось много новых антигосударственных сект типа саентологии, состав которой - те же самые ассимилированные евреи, но учение более современное, и не надо мацу есть, смешанную с христианской кровью. А основной способ добычи денег в современных сектах - то же мошенничество в виде бесплатных лотерей и конкурсов и взятки государственным чиновникам.

А как же тогда еврей Лужков управляет Москвой? По этому вопросу вышла брошюра тиражом 50 000 экз., которая так и называется "Как мэр Лужков управляет Москвой". Судя по названию, можно подумать, что Лужкова выводят в брошюре "на чистую воду". Оказалось, нет. Брошюра издана в помощь президентской кампании Лужкова. И написана в откровенном северо-корейском стиле. Вот завершающая цитата оттуда:

"В итоге можно сказать, люди любят Лужкова за то, что он любит людей больше всего в жизни. Такое в себе не воспитаешь и не выработаешь, даже если очень захочешь - это ему дано природой. Лужков Ю.М. живет и работает ради людей".

Что удивительно, автор, некто В.Б.Зотов, не то чтобы какая-то скромная неизвестная величина, получающая свои "крохи со стола". А он еще и кичится и хвастается своим лизоблюдством, с гордостью объявляет, что его брошюра "представляет собой расширенный конспект лекции автора, прочитанной слушателям Московского института управления и студентам Государственного университета управления по специальности "Государственное и Муниципальное управление" по курсу "Лидерство в управлении".

Можно пожалеть студентов, над которыми изгаляются подобные профессора. Одно утешает, что все эти студенты из еврейских семей.

Московский кагал

А как же на самом деле управляет Лужков Москвой?

Надо заметить, что Москва - город большой и разорить ее быстро нельзя. Лужков и кагал, который он олицетворяет, в Москве занимаются следующими вещами:

Собирают дань, под видом бандитской, с рынков и некоторых заводов (автомобильных, водочных, кондитерских). Здесь, конечно, нужна милицейская "крыша", но сами милиционеры денег не собирают. Собирают деньги бандиты, их курирует милиция. То, что деньги идут к Лужкову, известно из того факта, что бандиты называются "лужковцами". Это нужно, чтобы не платить налоги.

Еще кагал "Лужков" строит дороги и прочие дорогостоящие сооружения: памятники, храм Христа Спасителя, подземный торговый центр и пр. Эта сфера деятельности интересна тем, что в строительстве всегда существуют большие возможности для воровства и приписок за счет "усушки" и "утруски" стройматериалов. Также очень много возможностей для неучтенных доходов дает переработка мусора.

В Москве хорошо тем, что вовремя платят пенсии. Это происходит потому, что нет смысла красть бюджетную наличность. Есть источники доходов - рынки и казино. В других городах таких источников нет, поэтому там губернаторы всех политических цветов воруют бюджетные деньги, и люди не получают пенсии, а валят на Москву, как губернатор Аман Тулеев, как будто мы должны поверить, что в Кемерово нет евреев и сам Аман Тулеев изображает из себя "простого бурята", неспособного по своей отсталости скрещиваться с евреями.

В Москве пока не отключают электричество, есть вода и работают отопление и канализация. Это является признаком того, что в эту сферу не пускаются евреи. Как-то в начале приватизации в Московском метро на станциях стало очень грязно и поезда стали редко ходить, потом все наладилось, опять стало чисто. Видно, начальство московское спохватилось и евреев оттуда вымели.

Лужков эти области не дал приватизировать Чубайсу, и нашел в этом поддержку всех евреев, живущих в Москве и пользующихся коммунальными услугами, и государства Израиль.

Ведь в Москве обитают полчища евреев, и им замерзать не хочется. А случись что, многие из них побегут в Израиль, а там наших евреев уже и так много. У них там в кнесете целая "русская партия", так она называется. То есть, Россия у них там "крыша".

То, что у нас пока работают коммунальные службы - это или заслуга Лужкова, который в эту область своих не пускает, или следствие большой устойчивости коммунальных структур Москвы. Это мы узнаем, когда в Москве все же отключат водопровод.

Но по некоторым признакам можно заключить, что лужковский кагал делает свое черное дело по разрушению Москвы. Например, в Москве начальниками отделов милиции и начальниками паспортных столов становится все больше кавказцев. Почему? Мы думаем, Лужков это делает не специально, просто эти должности "хлебные", а кавказцы за них хорошие деньги платят, да и потом регулярно "наверх отстегивают". Эти народы близки евреям по духу, поэтому "правила понимают".

Закономерно, что они на таких должностях оказываются. Для Москвы это, конечно, вредно, так как получается, что один азербайджанец торгует наркотиками, а другой в милиции его покрывает, а третий прописками торгует. Система розыска при таком порядке просто не функционирует. Поэтому хоть в брошюре про Лужкова и указано, что Лужков борется с криминалом, но вряд ли он его поборет.

Лужков и Храм

Самому же Лужкову президентство, ради которого создается Движение "Отечество", совершенно не нужно, ему и так хорошо, и на его век московских "кормушек" хватит. И он поэтому очень долго от президентства отказывался. У него и без этого есть одна капитальная задача в жизни: построить Храм Христа Спасителя и повесить почетную доску, на которой будет написано, что "сей Храм воздвигнут Мэром Юр..." и так далее.

Для него это является главной целью, так как денег он накопил уже достаточно, на еду и лекарства хватит. А вот Храмом себя увековечить - для еврея это очень круто, круче не бывает. Кто-то спросит, почему он строит православный Храм, а не синагогу. Но вот в этом-то и смысл. Синагогу-то строить неинтересно, ее все равно или снесут, или сами же евреи взорвут, как обычно.

Смысл как раз в том, чтобы построить настоящий, а не еврейский и даже не католический, а православный храм, где люди по-настоящему Богу молятся. Храм будет самый большой из православных храмов, и все будут спрашивать друг у друга: да кто же это такой большой храм построил. А тут табличка на стене: мол, построено "бедным евреем Лужковым". Это уж будет покруче Ротшильда.

Сама идея приватизировать чужую церковь очень близка еврею. Пусть в нее верующие ходят и молятся, но чтобы на иконах бирки висели: "икона Зильбермана", "икона Каца", "крест Рабиновича". Причем есть уже в Москве икона в храме на Поклонной Горе, на которой написано: "дар мэра Лужкова городу Москве". Преподобный Андрей Рублев, хоть и сам иконы писал, но никому их не дарил, так как не считал их своей собственностью.

Есть в другом месте икона с надписью "дар РЭМ", (была по телевизору реклама этой фирмы, в ней косоглазенький еврейский ребенок говорил, что "пока все раздевают, РЭМ одевает").

На Храм Христа Спасителя, конечно, желающих повесить бирки будет не один Лужков. И ему надо будет как-то решить эту проблему. Или этот список будет высечен мелкими буквами в недоступном для глаз месте. Или как раз на этот список бюджета строительства не хватит. Но с лужковской мемориальной доской таких проблем не будет, скорее всего она уже высечена и стоит, ждет своего часа у Лужкова домашних покоях.

И когда храм будет построен, доска будет туда накрепко ввинчена и замурована, вот тогда и наступит для Лужкова полная "нирвана". Может быть прикрутка доски будет теперь приурочена к самым выборам президента.

Но зачем Лужкову президентство? Ясно же, что если он президентом не станет, доска на храме так и останется висеть, народ к ней привыкнет, а если Лужков станет президентом, то следующий после него президент, кто бы он ни был, точно что первым делом, отвинтит эту доску или выбьет ее отбойным молотком и оземь разобьет, как Моисей, или переплавит на сапожные гвозди, если она окажется бронзовой.

Так что не нужно Лужкову президентство. Но видимо, сзади подпирает его кагал, который раздувается как на дрожжах. Все хотят в лужковский кагал, так как в связи с тем, что Россия из федерации превращается в конфедерацию, роль Москвы будет возрастать, и она кажется евреям самой большой кормушкой, при самой маленькой ответственности.

Но так как мы знаем, что силы сцепления кагала ограничены, то слишком долго этот кагал не просуществует.

Жизнь кагалов

Кагал Березовского в этом смысле мудрее, так как ясно осознает, что евреи, что бы о них ни писали "глупые доверчивые гои" способны только разрушать все за что ни возьмутся. И в этом кагале евреи держатся скромнее, звезд с неба не хватают.

В этом кагале евреи не спешат менять свои еврейские фамилии на русские. Так как с русской фамилией можно, конечно, высоко забраться, но и упасть тоже можно гораздо ниже, чем имея еврейскую фамилию. Поэтому в долгосрочной перспективе кагал Березовского более выживаем. Но в краткосрочной - Лужков может добиться власти.

У Лужкова появился новый враждебный кагал "Примаков". Этот кагал уселся на сельское хозяйство. Так как это может привести к голоду, то опять же возникает проблема великого переселения евреев в Израиль, которых там не ждут.

Примаков уже взял у американцев "помощь" в виде 1,5 миллиона тонн зерна. Явно, что Примаков хочет как лучше, разве России помешает лишнее зерно? А будет, как если бы Примаков вошел к свиньям с большим корытом и сказал бы: "Друзья! Становитесь в очередь, хватит всем". Но не успев договорить, он уже падает, сбитый вместе с корытом набросившимися свиньями. Этого бы не произошло, если бы Примаков обладал реальной властью и всем было бы известно, что зерном распоряжается только он. А то ведь кагал его не боится будет мешать - заменят на другого премьер-министра.

Причем, процесс разорения нашего сельского хозяйства начался уже сейчас, когда американского зерна еще нет, и идет неуправляемо. В Нижнем Новгороде остановился нефтеперерабатывающий завод - не присылают нефть. Значит, не будет бензина, чтобы вывезти с Поволжья собранное зерно. Почему? Потому что раньше крестьяне часть своего зерна обменивали на нефтепродукты, а теперь их зерно не нужно. И нефть пойдет в другие места.

К своему зерну американцы добавили очередной бумажный кредит на наше сельское хозяйство. А пока кагал будет его "распределять", пропорции сельскохозяйственного воспроизводства в России будут искажены настолько, что и впрямь есть станет нечего.

Ведь в сельском хозяйстве главное - не урожай, а гармоничный обмен веществ между составляющими это хозяйство: растениями, животными, почвой и сельхозтехникой. К 1,5 миллионам тонн зерна должны прикладываться сколько-то мяса, удобрений и горючего. А вместо этого к ним приложены самолет с долларами и прыгающие от нетерпения жиды из "примаковского" кагала.

Судя по энергичности, с которой этот кагал взялся за сельское хозяйство, он эту кормушку быстро опустошит и разбежится.

Замкнутые кагалы

Кроме "примаковского" есть другие слабые кагалы. КПРФ и Чубайс ослаблены тем, что нагрузили на себя грехи предыдущих кагалов. Явлинский и Жириновский зациклились друг на друге, и каждый из них упрямо считает другого "козлом отпущения", так как они друг друга нисколько не боятся.

Но в этой паре, как ни странно, заключается будущее развитие кагалов.

В конце концов, в кагале не змеи, не свиньи, а люди. И поэтому кагалы будут совершенствоваться. Схема всех кагалов одна и та же: сверху крыша, ниже сам кагал у кормушки, еще ниже козел отпущения. И кагал старается распределить ответственность за свою деятельность по опустошению кормушки между крышей и козлом отпущения.

И в конце концов кагалы образуют некую замкнутую связку, в которой один кагал будет одновременно кагалом для себя, крышей для другого кагала и козлом отпущения для третьего. Они стремятся к этому замкнутому состоянию.

Как если довести до логического конца идею змеиного клубка, то можно сказать, что змее, чтобы сохранить тепло, нужно проглотить свой хвост и засовывать его глубже, пока она не свернется в толстую спираль, разрезав которую, мы получим рулет.

Идея замкнутой системы кагалов воплощена в мировом сообществе. Например, так: у США крыша НАТО, у НАТО крыша ООН, а у ООН крыша США. Это схему можно расширить, включив туда другие страны и международные организации, но она все равно останется замкнутой.

Замкнутая система кагалов - это не то, что принцип круговой поруки. Круговая порука предполагает ответственность всех за одного. Замкнутый кагал предполагает бесконечное перекладывание ответственности на соседа. Замкнутый кагал с точки зрения еврея - организационное совершенство.

Но в замкнутом кагале существуют, как апендиксы, общие для всех кагалов "козлы отпущения". В мировом сообществе наиболее знаменитый козел отпущения - президент США Клинтон. Его и внутри США унижают похуже чем Зюганова. Но многим кажется, что во внешней политике Клинтон сам себе голова, и обвиняют Клинтона в том, что он, стремясь отвлечь внимание от своих личных скандалов, бомбит Ирак. На самом деле все происходит как раз наоборот.

Американским кагалам нужно бомбить Ирак для того, чтобы нагадить европейским кагалам и в первую очередь сорвать введение евро. Они сначала хотели бомбить Югославию, но так как возникло подозрение, что у Югославии есть какие-то ракеты, а американцы так не договаривались, чтобы их авианосцы топили, то "наезд" на Югославию свели к шутке, а бомбы достались проверенному с помощью ООН Ираку.

Но американские евреи должны были бомбежки Ирака списать на "козла отпущения" - президента Клинтона, на всякий случай. Как? К бомбежкам было приурочено рассмотрение личного дела Клинтона, чтобы все подумали, что это он бомбит Ирак, по своим личным мотивам, а не американский кагал.

Какой же всеобщий смысл войны кагалов? Все дело в том, что кагалы имеют еврейское происхождение, поэтому еврейский кагал характеризуется мировоззренческой триадой: "кормушка - крыша - козел отпущения".

Но у еврея, как личности есть еще и религиозная цель - прожить как можно дольше, она и дает кагалам их общий военный девиз: "Умри ты сегодня, а я завтра". Солженицын описывал, как под этим же девизом живут люди под угрозой голодной смерти. Но Солженицын-то сидел среди евреев, этого он, как сам неудачно ассимилировавшийся еврей, не заметил. Но и возле богатых кормушек евреи живут по принципу "Умри ты сегодня, а я завтра". Это их религиозный принцип - прожить дольше соседа.

Жизнь без кагалов

Наш читатель может спросить, а нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы если не весь мир, конечно, а хотя бы наша Россия управлялась не кагалами, а как-нибудь по-русски? На этот вопрос можно ответить утвердительно: "Да можно".

Теоретически такой управление возможно, и оно иногда в жизни случается. Ему есть даже юридическое название: "военное положение". Вот говорят, что у русских особенный характер. Он проявляется только во времена вражеских нашествий и приводится пример Великой Отечественной войны, когда народ собрался с духом и все силы направил на достижение победы.

Но ничего тут странного и особенного в русском характере нет. Просто во время войны объявляется военное положение. Появляется новая система права, в которой, например, распространение паникерских слухов является тяжким преступлением за которое полагается расстрел. То есть прекращается действие так называемой свободы слова, которая у нас понимается как свобода лжи, и при которой еврей чувствует себя как рыба в воде. А русскому зачем свобода слова? Правду он и так скажет, а врать он не любит.

При военном положении сводятся к минимуму товарно-денежные отношения, врагом общества становится "спекулянт", которому приписываются все грехи. У спекулянта если пища, то отравленная, если белье, то вшивое, поэтому спекулянтов тоже расстреливают, даже если у них товары доброкачественные.

При военном положении появляется другой принцип власти, вместо перекладывания ответственности одного начальника к другому в замкнутом кагале, возникает система многоступенчатой ответственности: власть над конкретными подчиненными, и соответственно личная ответственность перед своим начальством.

В этой системе гражданских прав еврейским способам жизнедеятельности не остается места, и евреи как бы "затухают", довольствуются малым, "общественные условия" изменяются таким образом, что евреи перестают проявлять активность, исчезает еврейская проблема.

Неудивительно, что дела в стране начинают налаживаться и куется победа. А то, что при этом карточки вводят, так русскому человеку это жить не мешает.

И когда после Великой Отечественной войны карточки отменили, евреи опять повылезали, и занялись своими делишками. И проблема борьбы с космополитизмом в 1949 году не могла не возникнуть. Пожив, при "военной" системе права, русский человек понял, что ему такой порядок нравится, а тут опять стал торжествовать мир лжецов и спекулянтов.

Именно поэтому Ельцин во время войны с Чечней не объявлял военного положения, хотя война шла настоящая. Для евреев это было бы смерти подобно, и наши "тележиды", тараща от ужаса глаза, пугали народ военным положением. И чеченцев они расхваливали не за деньги, а исключительно от страха перед чеченцами. Они их больше боялись, чем Ельцина.

Но введения военного положения, они боялись еще больше. Хотя чеченцев, может быть, в этом случае быстро бы задавили, потому что перестало бы разворовываться военное имущество, да и пресса перестала бы поднимать боевой дух чеченских бандитов, восхваляя разных Басаевых, и сами чеченцы стали себя адекватно оценивать не как героев-"спартанцев", а как банду серийных убийц.

Для евреев страшнее всего было то, что русским бы такая жизнь понравилась, и они поняли бы, как они хотят, чтобы государство наше было устроено.

Пути развития Российского антисемитизма

Новый секретарь Совета безопасности, Бордюжа, как показали по телевизору, повертел на заседании этого Совета книжицу под названием "Еврейская оккупация России" и заявил возмущенно, что "это совершенно антисемитская книга".

Чему же удивляться, если он Ельцину руку подает. А уж любой человек, кто с Ельциным в одной комнате находился, не может считаться приличным человеком. Такой человек на всю жизнь "замазан".

Вот если бы этот Бордюжа помахал бы перед экраном каким-нибудь детско-юношеским журнал и сказал бы: "Я его полистал, а тут сплошная порнография!" Это было бы достойно. Вместо этого он "дурака включает". Ведь и так понятно, что книга с названием "Еврейская оккупация России" - антисемитская, можно и не читая догадаться.

Вопрос ведь в том, правда ли то, что в ней написано. Если правда, то какое для Секретаря Совета безопасности имеет значение, антисемитская она или нет? Его обязанность с оккупацией бороться, а не с антисемитизмом. Ему Родина для этого погоны дала, после того, как он когда-то в молодости текст присяги зачитывал.

А тот кто написал книгу, действовал в соответствии с 28 статьей Конституции, которая гарантирует "свободу совести". А свобода совести - это есть свобода говорить правду.

Но после 28 статьи следует статья 29-я о "свободе слова". Это статья - для жидов, дающая им право говорить ложь. Во второй части этой статьи это поясняется тем, что запрещено проводить агитацию, возбуждающую национальную и прочую вражду. То есть, агитация может быть на какую угодно тему, и разрешается ее толковать лживым образом как возбуждение вражды.

Но тезис о том, что "жиды Россию съели", так как это правда, а не ложь, не входит в компетенцию 29-й статьи Конституции о "свободе слова", а входит в компетенцию 28-й статьи о "свободе совести".

В Уголовном же кодексе статья 282-я, соответствующая 29-й статье Конституции о "возбуждении национальной, расовой и религиозной вражды" находится в прямом противоречии со статьей 136-ой того же Кодекса о "нарушении равноправии граждан в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, причинившему вред правам и законным интересам граждан..."

Так как получается, что нельзя предъявить претензии по 136-й статье УК о нарушении равноправии по отношении к русским людям (заявив, к примеру, что русских обворовывают еврейские преступные сообщества), не нарушив при этом статью 282-ую о "возбуждении нац... вражды". Значит, эту 282-ую статью надо просто выкинуть из Уголовного Кодекса. И тогда у Секретаря Совета безопасности и голова об этом не будет болеть
http://avn.thelook.ru/ARXIV/GAZETA/DUEL ... 6_4_1.html

Книга кагала. Материалы для изучения еврейского быта. Яков Брафман 1869г.

Добавлено: 15.11
Сергей Нилус
КНИГА КАГАЛА
Автор Брафман Я.
Издательство МАУП
Год издания 2004
Страниц 368
ISBN 966-608-394-9
Формат 145х200 мм
Вид обложки Твердый переплет


"Книга Кагала" Брафмана вышла в свет в 1869 году. Вокруг нее сразу же вспыхнула ожесточенная полемика. Историк еврейства Н. С. Граве писал в "Русском архиве":
"Книга Брафмана в первый раз открыла России и всему христианскому миру, (…) что евреи, считавшиеся угнетенными, устроили в черте своей оседлости настоящее (тайное) Израильское царство, разделенное в кагальные округа с кагальным управлением, облеченным деспотической властью над евреями…"




Духоборец, я именно потому и ищу её в ЭЛЕКТРОННОМ виде, что в продаже её нигде нет. И при таком ж/довском раскладе как сейчас - врядли в скором времени появится. А книга очень полезная, ибо показывает ж/довское воинство изнутри, показывает истоки происхождения этой нечести и её методы растления государственных мужей, финансового порабощения населения и прочей паразитической деятельности ж\дов.

В сети нахожу отрывки из этого издания, т.ч. предположил, что где-то в потаенных уголках интернета она могла сохраниться. Очень надеюсь, что сохранилась. А может у кого-то на харде или CD сохранилась и он(она) поделится своим счастьем со мной.
Вообще есть желание сделать отдельный форум по этому произведению. Книга очень глубокая и злободневная. Она способна многим дремлющим раскрыть глаза и показать истинные цели ж/довства. Но нужен текст. Самому набивать тяжко и очень долго, а сканировать книгу я не могу (это уничтожит книгу).
Вот такая ситуация

Отсылать в поиск не надо - бывал и не однажды, но поисковики выдают только кастрированные версии на 100-200 кбайт (так называемое приложение к книге Платонова).
Это 99-ти страничный "сокращённый вариант" книги. А я ищу МАУПовское 372-х страничное издание ("Книга кагала" Я.Брафмана (Всемiрный еврейскиi вопросъ)/под редакцией А.Брафмана - 3-е изд. - С.-Петербург, 1888).
... вы нашли Приложения к книге О.Платонова "Терновый венец России", которое даже искать не надо - оно выложено во всех электронных библиотеках и я именно о нем и упоминал?
То что выложили Вы и то что разыскиваю я, разнятся также, как настоящий апельсин и рассказ о апельсине. Понимаете? Это совсем разные вещи.

"Книга кагала" Я.Брафмана (Всемiрный еврейскиi вопросъ)/под редакцией А.Брафмана - 3-е изд. - С.-Петербург, 1888 - это двух-томник. Первый том - это сама книга на 372-х страницах. Второй том - это перевод более 1000 кагальных документов.

Мне жаль своего времени, поэтому я не буду делать детальный разбор того, что Вы выложили под видом "Книги". Скажу лишь, что это суррогат состоящий из 2-го Предисловия к 1-му тому "Книги", нескольких разрозненных кусков текста из 1-го тома "Книги" и нескольких документов из 2-го тома "Книги".


В "Книге кагала" очень аргументированно доказывается, что евреи - это смертельная опасность для любого государства. Показано что евреи везде образовывают "государство в государстве", т.е. они внутри каждого государства создают свое государство со всеми органами управления и инфраструктурами. И целью этого "внутреннего" еврейского государства является высасывание всех соков из приютившего их государства, обескровливание его, разложение и уничтожение населения этого государства.
Вот почему после выхода этой книги в МАУПе ж/ды бесились несколько лет, пока не уничтожили тираж и все электронные копии. Вот почему в интернете нет этой книги, а есть та кастрированная версия "ни о чем", которую Вы зачем-то выложили.


    БРАФМАН Яков Александрович (около 1825, Клецк, Белоруссия, – 1879, Петербург), русский публицист, автор антисемитских статей и книг. Осиротев в раннем детстве, бежал из родного города, чтобы избежать сдачи в рекруты (см. Кантонисты). В возрасте 34 лет принял православие и стал преподавать иврит в духовной семинарии в Минске. Затем служил в Вильно и в Петербурге цензором книг на иврите и идиш. Печатаясь в русских периодических изданиях, обличал еврейский кагал (см. Община), обвинял Общество для распространения просвещения между евреями в России и Альянс в том, что они являются частью международного еврейского заговора.
    В 1869 г. опубликовал за государственный счет «Книгу кагала» — материалы для изучения еврейского быта (перевод протокольных записей решений руководства минской общины). В 1875–82 гг. вышло второе дополненное издание «Книги кагала» в двух томах: том 1 являлся своего рода подробным введением Брафмана к публикуемым им материалам, том 2 содержал перевод 1055 решений руководства минской общины (вместо 285 в 1-ом издании). Книга пользовалась большим успехом в антисемитски настроенных кругах и была переведена на французский, польский и немецкий языки.

    Хотя ряд еврейских общественных деятелей и деятелей культуры обвиняли Брафмана в подделке и искажении документов, использованные им материалы являются подлинными, и переводы его достаточно точны. Однако предлагаемая Брафманом концепция, суть которой сводилась к тому, что еврейская община — это государство в государстве, оно не считает обязательным для себя исполнение российских законов, его цель — «умозатмение христиан», превращающее их в лишь фиктивных собственников принадлежащего им имущества, является одной из модификаций общепринятых концепций антисемитской публицистики второй половины 19 в. «Книга кагала» широко использовалась антисемитскими авторами для целей антиеврейской пропаганды. В то же время опубликованные в ней документы послужили многим историкам материалом для изучения жизни еврейства России в 19 в.

    Яков Брафман, принявший крещение в 34 года, был родным дедом (по матери) известного поэта Владислава Ходасевича. Этот факт сегодня мало кому известен - и в немалой степени из-за молчания самого поэта. Дело было не в том, что Ходасевич стеснялся деда-еврея: напротив, в начале века начинающему писателю рискованно было признаваться в родстве со знаменитым критиком иудаизма
    Внук Брафмана, В. Ходасевич, — русский поэт.
    ЕВРЕИ РОССИИ (СССР) > Власть, общество и евреи (1772 - 1917)

с форума :
...Да ничего особенно детективного не было. Все как обычно - евреи скупали и уничтожали изданные экземпляры; автора книги поносИли на все лады с присущей евреям честностью и обвиняли во всех смертных грехах; было опубликовано множество статей в прессе и выпущено несколько книг "опровергающих" факты "Книги кагала", но как принято в еврейской полемике - много слюней и никаких доказательств; и т.п.
Вобщем все как всегда, когда евреям прижимают пейсы дверью.

[list]
Ну что ж, соратники, как и предполагал - не нашел я книги в сети. Решил потихоньку набирать текст книги самостоятельно и выкладывать на созданный для этого сайт.
www.cagal.clan.su

На сайте требуется регистрация, надеюсь понимаете почему. {не понимаем ?}
Читайте, гарантирую - не пожалеете потраченного времени.

А нах тобі регестрація?
Для сдачі і виконання плану по антисімітам?

источник http://personal-plus.net/forum/read.php?1,13714,page=2




Так выглядит первое издание (продавалось на ОЗОНЕ)

Яков Брафман
Книга Кагала.
Материалы для изучения еврейского быта
Антикварное издание

Издательство: Печатня Виленского Губернского Правления, 1869 г.
Твердый переплет, 170 стр.






Изображение

Изображение

Аксаков о книге:
В самом деле, есть ли основание толковать пространно о взаимных экономических отношениях христиан и евреев, когда оказывается, что каждый христианин-землевладелец продан кагалом кому-либо из евреев? Да, продан как предмет эксплуатации и лично, и имущественно - и это не фигурный оборот речи, а юридический термин, потому что продажа закрепляется актом, особого вида купчей крепостью. Точно так же делаются предметом купли и продажи села, деревни, целые местности со всякой живой в них душой (разумеется, христианской). Под видимой могущественной сенью нашего гражданского права властвует невидимо, тайно, но еще могущественнее, вполне его отрицающий, совсем особый "правовой порядок", подчиняющий еврейской юрисдикции не только евреев, но и русских - даже без ведома для последних.
На основании талмудических правил "Хезкать-Ушуб", т.е. о власти кагала в его районе, та территория - поясняет Брафман, - на которой поселились евреи, со всем входящим в нее имуществом и лицами иноверцев становится собственностью евреев. "Имущество иноверца свободно, и кто им раньше завладеет, тому оно и принадлежит"

http://www.aksakov.com/russ.shtml

Книга выложена на сайте но надо регистрироваться там.

Добавлено: 15.11
Сергей Нилус
Яков Брафман
КНИГА КАГАЛА. Том I Всемирный еврейский вопрос.

Книга выложена на сайте http://cagal.clan.su/index/0-4 но надо регистрироваться там.
Зачем? Прибьют его сайт и снова не будет в сети инфы для гоев, только в синагоге, куда гоям путь заказан.


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕВРЕЕВ ОТ МОИСЕЯ
ДО СОСТАВЛЕНИЯ ТАЛМУДА

Глава I

Религиозное состояние народов Палестины во времена возникновения закона Моисея
Пятикнижие. Внешний его характер
Значение Пятикнижия
Условия союза между Иеговой и евреями
Меры к охранению власти Пятикнижия

Глава II

Книги Пророков и Священное Писание; их содержание и отношение к Пятикнижию
Значение книг Пророков и Ветхого Завета

Глава III

Религиозное состояние евреев до их распада на два царства
Религиозное состояние евреев в Израильском царстве от Иеровоама до падения этого царства
Религиозное состояние евреев в Израильском царстве от Соломона до падения Иерусалима при Навуходоносоре Деятельность Пророков Иеговы в Израильском и Иудейском царствах

Глава IV

Переворот в пользу Иеговы и его законы
Падение Вавилона
Возвращение из вавилонского плена
Постройка второго храма. Препятствия к этому и устранение их
Влияние вновь сооруженного храма на отношение евреев к язычникам
Деятельность еврейских представителей в персидской столице в пользу восстановления Иудейского царства
Возвращение Эздры из Вавилона

Глава V ( Часть 1 Часть 2 Часть 3 )

Восстановление сейма и Царства Иеговы
Объявление евреям писанного закона и устного предания
Характер устного закона
Карательная система сейма для подчинения евреев закону Пятикнижия и предания
Нравственные меры
Школа. Права ученого - талмуд-хахам и простолюдина
Ам-гаарец
Еврейские молитвы
Противники нового порядка вещей и самаритянская секта
Переход иудейской земли под греческое владычество
Влияние нового введенного сеймом порядка вещей на внутреннюю экономическую и бытовую жизнь евреев
Отношения маккавеев к завоеванным ими иноверцам
Возникновение еврейских сект: фарисеев, саддукеев и ессеев
Возникновение Христианской Церкви и отношение к ней евреев

Глава VI

Падение Иудейского царства при Тите
Отношение евреев к язычникам во время падения Иерусалима при Тите
Отношение римлян к евреям во время падения Иерусалима и после него
Перемещение центра еврейской жизни из Иерусалима в Ямну
Восстание евреев под предводительством Бар-Кохебы и его последствия
Собрание устных преданий у евреев, или Составление Талмуда
Содержание Талмуда
Место, которое занимает Талмуд у евреев
Значение Талмуда и перемены, вызванные ним в жизни евреев

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
В ДРЕВНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ

Глава VII

Состав синедриона и подчиненных ему учреждений
Судьба его под властью магометан
Местные комитеты и бет-дины

Глава VIII

Переименование местных комитетов в кагалы
Власть кагалов над жизнью евреев в Польше и Литве
Польский сейм 1788 г. и реформа быта евреев
Сочинение Чацкого
Труды Державина
Русское законодательство о евреях

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Глава IX

Асифа - общее собрание полноправных членов общины
Размер власти и предметы ведомства асифа

I. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН
ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ - КАГАЛ

Глава X

Характеристика деятельности кагала и разделение ее
Деятельность кагала в области религиозной
Праздник Рош-Гашана и Йом-Кипур
Положение 1835 г. и Закон о синагогах 1850 г.

Глава XI

Подразделение бытовой деятельности
Утайка от всенародных переписей
Два примера административной деятельности кагала

Глава XII

Отношение кагала к личности еврея
Выдача прав на жительство
Каболат-Кинион
Морейне
Отношение кагала к имуществу еврея

Глава XIII ( Часть 1 Часть 2 )

Отношение кагала к личности нееврея
Право меропии
Отношение кагала к имуществу нееврея
Право хазаки
Способы осуществления права хазаки
Влияние права хазаки на экономический быт христианского населения

Глава XIV

Сиситема скрытого противодействия правительству
Фактор-поверенный. Его деятельность и орудие
Еврейский Комитет при Александре I и отчет о нём Державина

Глава XV

Отбывание евреями воинской повинности
Закон 1827 г.
Способы уклонения евреев от воинской повинности
Законы 1874 и 1878 гг.

Глава XVI

Расходы и доходы кагала
Деление их на гласные и негласные

Глава XVII

Значение денежных сумм с коробочного и свечного сборов в руках кагала

Глава XVIII

Система карательных мер кагала
Формула херема
Карет

Глава XIX

Отношения местных кагалов между собою

II. СУДЕБНЫЙ ОРГАН ЕВРЕЙСКОЙ
ОБЩИНЫ БЕТ-ДИН

Глава XX

Состав бет-дина. Его компетенция
Три рода индульгенций
Доходы бет-дина

Глава XXI

Вызов в суд
Меры для приведения в исполнение решения бет-дина
Когда еврей может обратиться к суду нееврейскому?
Значение названия бет-дина: суд "духовный" и "полюбовный"

III. ДУХОВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ У ЕВРЕЕВ

Глава XXII ( Часть 1 Часть 2 )

Храм в Иерусалиме
Еврейское духовенство
Учреждения для общественного богомоления
Служители молитвенных учреждений
Доходы и расходы молитвенных учреждений
Причины размножения молитвенных учреждений
Обряды: эйруб, алиа и кадеш
Влияние духовных учреждений на религиозную и общественную жизнь евреев

Глава XXIII ( Часть 1 Часть 2 )

Раввинат
Раввины - светские лица
Обряды обрезания и венчания
Наполеон I и иудейство
Казенные раввины в России

IV. УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ У ЕВРЕЕВ

Глава XXIV

Хедеры, талмуд-торы и иешиботы. Причина их размножения
Законы 1844 и 1873 гг. относительно национально-еврейских учебных заведений

V. СОЮЗНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ

Глава XXV ( Часть 1 Часть 2 )

Деление Союзов на местные и всемирные
Союзы религиозные, благотворительные, ремесленные, ученые

Глава XXVI ( Часть 1 Часть 2 )

Политические союзы
Хабура Гагаскала Ливне Израель - Общество распространения просвещения между евреями в России
Общество ремесленного и земледельческого труда среди евреев в России
Всемирный союз евреев (L`Alliance Israelite Universelle) - основание Союза

Глава XXVII ( Часть 1 Часть 2 )

Хабура Коль Израель Хаберим - Союз всех еврейских союзов
Всемирный союз евреев (L`Alliance Israelite Universelle)
Организация Союза
Материальные средства Союза
Задачи и цели Союза

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
плана преобразования быта евреев в России
на основании "Книги Кагала"

ПРИЛОЖЕНИЕ
Дело о мещанине Богузо


КНИГА КАГАЛА. Том II
Кагальные акты.

Акты №1 - №20
Акты №21 - №40
Акты №41 - №60
Акты №61 - №80
Акты №81 - №94
Акты №95 - №115
Акты №116 - №140
Акты №141 - №160
Акты №161 - №180
Акты №181 - №200
Акты №201 - №220
Акты №221 - №240
Акты №241 - №260
Акты №261 - №280
Акты №281 - №285
Продолжение следует...


"Книга Кагала. Всемирный еврейский вопрос. Яков Брафман 1888 г.". http://zarubezhom.com/Brafman.htm

Брафмана о кагале. Кратко в пересказе русского писателя Аксакова.

Добавлено: 08.11
Сергей Нилус
И.С. Аксаков По поводу статей Брафмана о кагале

... о взаимных экономических отношениях христиан и евреев, когда оказывается, что каждый христианин-землевладелец продан кагалом кому-либо из евреев? Да, продан как предмет эксплуатации и лично, и имущественно — и это не фигурный оборот речи, а юридический термин, потому что продажа закрепляется актом, особого вида купчей крепостью.

Точно так же делаются предметом купли и продажи села, деревни, целые местности со всякой живой в них душой (разумеется, христианской). Под видимой могущественной сенью нашего гражданского права властвует невидимо, тайно, но еще могущественнее, вполне его отрицающий, совсем особый “правовой порядок”, подчиняющий еврейской юрисдикции не только евреев, но и русских — даже без ведома для последних.

На основании талмудических правил “Хезкать-Ушуб”, т.е. о власти кагала в его районе, та территория — поясняет Брафман, — на которой поселились евреи, со всем входящим в нее имуществом и лицами иноверцев становится собственностью евреев.

“Имущество иноверца свободно, и кто им раньше завладеет, тому оно и принадлежит”

— гласит “слово закона” (Хошек-Гамишпот, ст. 156). На этом основании кагал, т.е. национальное еврейское местное правительство, признавая все находящееся в данном районе своей, так сказать, “казенной собственностью”, продает отдельным евреям два права: одно именуется по-еврейски мерония или мааруфия, право на личность, другое — хазака, право на имущество. Купчий акт на то или другое право или на оба вместе называется гахлат.

Продажей права меронии, говорит Брафман, личность данного иноверца делается неотъемлемым и притом исключительным достоянием того еврея, который купил меронию, и уже ни один еврей в мире не имеет права ни ссужать этого христианина деньгами, ни исполнять его поручения, ни вообще входить с ним в какие-либо сношения.

Посредством же хазаки все недвижимое имущество такого-то христианина поступает в эксплуатацию купившему это право еврею, и уже ни один еврей в мире не имеет права ни арендовать этого имущества, ни давать под него ссуды, ни заключать относительно его какие-либо сделки с хозяином.

Кагал со своей стороны обязуется (и обязательство это прописывается в купчей) доставлять покупщику в случае его “неосторожности” в выборе средств для окончательного завладения проданной личностью или имуществом “иноверца” защиту пред “иноверческой” администрацией или судом, а также защиту против всякого еврея, который бы осмелился вторгнуться в пределы права, предоставленного покупщику, и нанести ему какой-либо ущерб: такого рода самовольникам грозит бет-дин, тайный еврейский суд, постановляющий иногда и смертные, всегда исполняемые приговоры! ..

Вот, между прочим, причина, почему между евреями нет и не может быть конкуренции. Это колоссальная, не временная, а постоянно пребывающая стачка, направленная против всего христианского населения тех местностей, которые входят в черту еврейской оседлости. А так как там почти вся торговля в руках евреев, то какими праздными, пустозвонными, а подчас и лицемерными оказываются все речи о “свободе торговли”, о “свободной”, спасительной, все будто бы регулирующей “конкуренции” в применении к этим несчастным местностям! В печати и даже в совещательной зале “сведущих людей” раздаются и теперь голоса в пользу свободы продажи питий; от взаимного соперничества между продавцами или содержателями питейных заведений ожидаются этими “фритредерами” самые благие результаты.

Не станем рассуждать теперь о самом принципе вообще, но какой насмешкой звучат эти обещания для целых двадцати шести губерний Русской империи — ввиду этих гахлатов и ввиду херема) Херемом же называется наказание, налагаемое на строптивого христианина: если проданный христианин окажется неподатлив относительно купившего его еврея, строптив или вообще навлечет на себя почему-либо неблаговоление кагала, то кагалу стоит только объявить такого неудобного христианина под херемом, и опять ни один еврей в мире не осмелится войти с ним ни в малейшее торговое сношение — а это в крае, где ни купить, ни продать нельзя иначе как через посредство еврея, равняется совершенному разорению...

Москва, 10 октября 1881 г.
Текст воспроизводится по кн.: Аксаков И.С. Еврейский вопрос. “Социздат”. Москва. 2001.
полный текст здесь http://www.hrono.ru/libris/lib_a/aks_evr08.html

Re: КАГАЛ ( Что это такое ) Кагалы вокруг нас. "Книга Кагала

Добавлено: 25.12
АНТ
Вот второй том книги Кагала Я. Брафмана:
http://fictionbook.ru/author/brafman_ya ... ga_kagala/
Выпущен в свое время МАУП (Киев, Украина).
Вряд ли сам второй том весь, целиком, но много кагальных актов он содержит, что небезынтересно.