Война за душу Русскую.http://www.portal-credo.ru/site/print.p ... s&id=16759 "....Потому-то так жестока и беспощадна нынешняя война за русскую душу. Враги расстреливают ее из электронных пушек продажных телеканалов, травят ядом лжи и клеветы со страниц русофобствующих газет, растлевают пропагандой грязных пороков и постыдных страстей.
"Оглянемся вокруг, – писал уже десять лет назад приснопамятный митрополит Иоанн (Снычев). – Какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная.
Борьба эта – не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой – за верность своему историческому призванию, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн он пронес и сохранил свои святыни, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра"
Ханжество и лицемерие.И в Церкви Русской – тоже идет борьба. Здесь-то как раз она наиболее бескомпромиссна и ожесточенна, ибо именно тут проходит последний рубеж нашей духовной обороны. Ни кровавые гонения богоборцев-троцкистов, ни интриги КГБ в "эпоху застоя" не смогли уничтожить Русское Православие. И вот теперь русофобы и христоненавистники пытаются разложить его изнутри, используя для этого нравственных уродов-вырожденцев, высокопоставленных иерархов-вероотступников и беспринципных соглашателей, наводнивших церковные структуры в наше смутное время.
Одним из главных направлений этой внутренней диверсии является создание внутри Церкви широкой и разветвленной структуры "голубой мафии", состоящей из содомитов и педофилов, прикрывающих срам и мерзость своего нравственного растления священным саном и высокими постами в структуре церковной иерархии.
Деятельность в этом направлении особенно активизировалась в течение последних десяти-пятнадцати лет, после того, как "демократическая революция" сделала пропаганду педерастии едва ли не государственной политикой, а в политической элите новой России появилось мощное "голубое лобби", пустившее глубокие корни на всех этажах и во всех ветвях государственной власти.
И вместо того, чтобы быть ориентиром хотя бы нравственности (не говоря уже о духовности) РПЦ стала рассадником самого низменного разврата.
.............................................
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ведь как должно было бы быть? (Или должно? Чтобы вскрылась сама порочная суть ложных христианских догматов, которые являются прямым следствием общего искажения и извращения смысла Учения о Любви и Спасении) Вот какие средства борьбы с голубизной предлагают люди верующие: -
............Все обвинения против архиереев (будь то в ереси или в содомии, неважно) православным мирянам следует направлять в Церковный Суд, который и призван рассматривать их в соответствии с каноническими нормами. Но такого суда у нас нет, несмотря на то, что Поместный Собор принял решение о необходимости его создания еще пятнадцать(!) лет назад. Почему нет? Да именно потому, что некоторые архиереи боятся его появления, боятся, что они сами же станут его первыми "клиентами"...........
........Впрочем, можно обойтись и без специального суда. В таком случае после того, как обвинение епископа имярек в содомии поступило в Синод (или после публикаций в прессе, если они достаточно доказательны), должна быть назначена комиссия из архиереев, которые расследуют дело. После завершения работы, если обвинение стало достоянием широкой публики, комиссия должна публично же сообщить о результатах. Коли виноват – из священного сана долой и на покаяние в дальний монастырь. Коли нет – канонические прещения должны быть наложены на клеветников. Тогда не останется места домыслам, да и охота клеветать пропадет.
А что получается на деле? Комиссии такие создаются с величайшим скрипом, только после того, как скандал уже полыхает. И используются чаще всего не для выяснения истины, а для внутренних интриг и сведения счетов.
И никакой информации о результатах их деятельности Церковь не получает. Ведь как было, например, в случае с екатеринбургским владыкой Никоном. Его проверяли дважды. Первый раз попроверяли – под руководством митрополита Сергия (Фомина) и... замяли дело. И только на второй раз, после очередных скандалов, с новым составом комиссии – решились убрать.
С епископом Гурием ситуация еще проще. Его обвинил в содомских домогательствах конкретный священник, который написал официальный рапорт на эту тему в Синод. Вот и объяснили бы нам, грешным – коли уж этот вопрос стал публичным после того, как обвиненного архиерея сперва тихо отправили в "бессрочный отпуск", а затем, спустя четыре года, из этого отпуска столь же тихо извлекли и отправили в Магадан – какова судьба того рапорта, что послал в Синод отец Александр Соллогуб. Он был рассмотрен? Признан справедливым? Или нет?
Но наши церковные начальники, увы, не умеют и боятся откровенно разговаривать с собственной паствой...."
далее....
http://www.portal-credo.ru/site/print.p ... s&id=16759"....В таких условиях только максимальная гласность по всем, пусть даже самым болезненным вопросам внутрицерковной жизни, может заставить их хоть как-то считаться с мнением православной общественности. И обеспечить такую гласность – первоочередная задача каждого православного христианина. ...."
Но сами православные предпочитают прятать голову в песок и делают вид, что ничего не происходит.
При этом некоторые из них говорят: -
"....Мы не боимся правды. Пусть ее боятся те, у кого нечиста совесть, кто пренебрегает своим пастырским долгом и святостью сана, кто покрывает беззаконников и содействует врагам Бога и Отечества нашего в разложении Русской Православной Церкви изнутри".
Да не будет сего! Господи, помоги нам. Аминь".
Константин Душенов,
главный редактор газеты "Русь Православная"
Владимир Калентьев,
председатель Нижегородского русского патриотического общества
Владимир Цветков,
ответственный секретарь нижегородской газеты "Отчизна"
Вячеслав Минин,
главный редактор православного альманаха "Опричнина"
Павел Невзоров,
член братства во имя святого благоверного царя Иоанна Грозного
и другие православные христиане (всего 68 подписей)
***********************************
Примечательно, что на этом фоне факт сожительства архиерея с женщиной воспринимается уже, скорее, как положительное явление. Главное, чтобы женщина не лезла в вопросы церковного управления. Наиболее известная история такого рода - существование гражданской жены и детей у бывшего главы Украинского экзархата митрополита Филарета (Денисенко), чье влияние на церковные дела было официально отмечено и стало публично обсуждаться только тогда, когда архиерей начал создавать в Украине независимую Церковь. Из современных архиереев РПЦ обвинение в сожительстве с женщиной публично предъявлялось архиепископу Алма-Атинскому (ныне Тульскому) Алексию (Кутепову) (1999 г., март, газета "Русь православная", реакции не было) и епископу Хустскому Мефодию (Петровцы), который в результате скандала был вынужден в 1998 г. уйти на покой.
http://www.gayforum.su/topic1280.html
compromat.ru/main/rpc/homo.htm
http://compromat.ru/page_23895.htm
http://portal-credo.ru/
Пару раз в прессу просачивались туманные намеки на "семейную" жизнь главы ОВЦС.
Сначала один немецкий журнал назвал его "примерным семьянином", потом одно российское издание попыталось предположить, что стоит за подобными слухами, циркулирующими в церковной среде, в том числе - внутри Отдела, которым руководит митрополит Кирилл. Согласно версии "Огонька", речь может идти о давнем знакомстве митрополита Кирилла с Лидией Михайловной Леоновой, дочерью повара Ленинградского обкома КПСС. "Вот уже 30 лет их связывают самые теплые отношения", - говорилось в журнальной статье. В настоящее время Лидия Михайловна проживает в Смоленске и по ее домашнему адресу зарегистрирован ряд коммерческих предприятий.
Есть любимая женщина? - Жена? Есть дети?- И слава Богу!
Так к чему стыдиться этого и скрывать?
Но не нужно и другим головы морочить этими архаичными идеями первородного греха.