Иверы и иудохристанутые волнуются. Очень беспокоит их гойский художественный фильм «Русь изначальная».

Почитаем их рецензию, весьма познавательно:
---cut---
Фильм являет собой квинтэссенцию известного нам «родноверия». Красной нитью проходит мысль, что «истинная» религия «русичей» есть поганизм, основанный на колдовстве волхвов и поклонению «родным» «богам» типа Сварога, Перуна и прочей галиматьи.
И вот художественный фильм «Русь изначальная» вышел аккурат в преддверии 1000-летия крещения Руси – в 1985 году по Рождеству Христову, чтобы успеть «завоевать приз зрительских симпатий»!
Сюжет фильма прост как стиральная доска. Живут в VI веке по Рождеству Христову храбрые «русичи», живут скромно, «демократически». Сами вождей себе выбирают, сами к волхвам молиться ходят. Но есть у свободных «русичей» страшный враг – Ромейская Империя, Византия. Хочет эта Византия сделать «русичей» своими рабами. А для этого надо «русичей» в свою Христову Веру обратить. И посылает Византийский басилевс к «русичам» проповедника Слова Божия – Христианина. Но не хотят «русичи» чужой веры принять! Тогда платит Константинополь деньги азиатам хазарам, дабы они «русичей» убивали, идолов их разрушали, жен насиловали, детей в рабство отводили. Но объединились «русичи» и дали отпор хазарам. Разбили их войско огромное. Призадумался император Ромейский. Взял коварный, да и отравил вождя «русичей». Тогда пошли «русичи» войной но Царьград, чтобы честь свою сберечь. И вынужден был «Запад» заключить мир с «русичами». Этакая идиллия «мирного сосуществования» на старославянский лад получилась. О личных переживаниях героев и о несовпадении исторических сведений умолчим. Сами фильм посмотрите, ежели захотите.
Перейдем к краткому анализу этого идейного варева. Действие фильма происходит на двух главных площадках:
- условно на русско-славянской (русичевской);
- в Константинополе.
Силы, которые участвуют в событиях три:
- русичи;
- греки (ромеи);
- хазары (азиаты).
Образ русичей дан яркий. Мужики с бородами, женщины красавицы, детей много. Живут люди «свободно», землю от ворогов свою защищают. А потому все «русичи» – ратиники. Скромно живут, но весело. В дремучем лесу своим «богам» из дерева молятся. Жрецы (волхвы) и колдуньи показаны как люди ученые, ведущие историю рода и связанных с ним событий. Хазары явлены как хитрые азиаты, князей которых играют для наглядности монголоиды и кавказец.
Но особенно важен образ христиан, которых в этом фильме изображают как работорговцев, отравителей, льстецов, убийц, грабителей и торговцев-обманщиков. Сам Христианский миссионер имеет раба, которого он хитростью выманил для обделывания среди «свободных русичей» своих «грязных» делишек. Другие священники, окружающие трон, показаны как льстецы и прохиндеи.
Образ Святого Юстиниана Великого, а равно его жены Феодоры, наглым образом поруган. Святой Юстиниан показан как прелюбодей, жестокий и коварный тиран, убивающий ради развлечения своих подданных. Басилевс готов топить в крови свой непокорный народ, а равно убить своего племянника, спасшего ему жизнь. Кроме того, Святой Юстиниан агрессор, мечтающий о земном владычестве своей империи. И естественно, что главным ударом кесарь выбирает свободных славян, которые смеют жить не при рабовладельческой монархии, а при народоправстве! Ради этого Юстиниан спонсирует хазар, чтобы перед собственным захватом будущей Руси, ослабить «русичей» и явиться как избавитель от хазарского ига.
Только «храбрая» победа «русичей» вынуждает коварного императора заключить с ними мир. Само Ромейское царство и Константинополь показаны как сосредоточение рабов, плебса, а равно богатейшей знати, мечтающей о мировом господстве. И Православная Церковь служит главным инструментом завоевания непокорных соседей, в частности, «свободных и миролюбивых русичей».
Естественно, что в фильме не показаны сатанинские обряды язычников, не показаны Церкви Христовы в Константинополе. Иными словами, этот фильм был заточен исключительно на дискредитацию Христианства в преддверии 1000-летия Крещения Руси. Слава Богу, своих целей этот «шедевр» не достиг, но его разлагающей яд еще отравляет души молодых людей нашего времени.
---конец цитаты---
Вывод после прочтения иудо-рецензии: Всем русским людям доброй воли смотреть однозначно.