Секты второго уровня внутри христианства. Христианско-иудейская ересь на Руси

В религиях не рожаются, рождаются или иверами или гоями, или полукровками. И все иверы это прекрасно знают. А все религии кроме иудейства - это бутафория.
собор

Секты второго уровня внутри христианства. Христианско-иудейская ересь на Руси

Сообщение собор » 23.05

    от модератора: По мере накопления материала на этом форуме, становится совершенно очевидно, что практически все мировые религии, а именно: христианство, ислам и иудаизм, а также всевозможные секты внутри них либо целиком придуманы ж.дами, либо отпочковались от придуманных ж.дами, отчего и называются авраамическими, то есть идущими от Авраама — основоположника иудаизма (древней еврейской религии).

    Поэтому, мы обьединили несколько таких постов, где, якобы чисто-истинные христиане разоблачают христианско-иудейскую ересь в одну ветку. Раньше они были разбросаны по всему форуму и вводили в заблуждение читателей, у которых складывалось впечатление, что вот мол, иудеи пытаются пролезть в христианство , и напакостить там. А мы, христиане, начеку, выявляем и отчаянно сопротивляемся. На самом же деле, это игра хорошего гроссмейстера и упреждение ситуации на несколько ходов вперёд.
    Вор кричит" Держи вора!"
    Оцените по достоинству хуцпу, имея ввиду при этом, что высшие чины в церковной иерархии, обычно были прекрасно осведомлены и всегда чётко понимали, что происходит.

    И то, даже все темы сюда сложили, таких тем оказалось даже слишком много.
    ХРИСТИАНСТВО – ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИУДАИЗМА?!
    Христианство - тоже секта.
    Тайный план БИБЛИИ - наставления сынам Израиля
    Из чего состоит ежедневное православное богослужение.
    Да и другие многие посты говорят об одном и том-же. Это как сейчас - созданная самой-же властью упреждающая оппозиция, ручная, контролируемая. Цель - контролировать всё шестерёнки общества, перенаправлять энергию масс в нужное безопасное русло, выпускать пар в свисток.


О том как принимать жидов в веру христианскую
Чин
како подобает приимати приходящих от жидов
к правей Христианстей вере

Жидов не должно принимать. Если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца.
Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в Православную веру и показывали вид, что они мыслят по-христиански, а на самом деле мыслили по иудейски,


1. Отрицаюся всех жидовских обычай, и начинаний, и законных, и опресноков, и жертвы агнца, и труб, и потщения кущ, и прочих всех праздник жидовских, и жертв, и молитв, и кроплений, и очищений, и чистительств, и оцещений, и пощений, и новомесячных, и суббот, и волхований, и обаяний, и обязаний, и хранилищ, и соборищ, ядений, и пития иудейскаго, и протсо отрицаюся всякия иудейския вещи, и закона, и обычая, и начинания.

2. И над всеми отрицаюся в образе христа чаемого от иудей антихриста, сочетаваюся истинному Христу и Богу.
1. Отрекаюсь от всех жидовских обычаев, и от занятий, и от законов, и от опресноков, и от жертвоприношения агнца, и от праздника труб, и от праздника кущей, и от прочих жидовских праздников, и от жертвоприношений, и от молитв, и от кроплений, и от очищений, и от очистительных обрядов, и от умилостивлительных жертв, и от постов, и от праздника новолуния, и от почитания суббот, и от колдовства, и от заклятий, и от обвязаний, и от хранилищ, и от собраний, и от пищи, и от питья иудейского: и от закона, и от обычая, и от занятия.

Чин како подобает приимати приходящих от жидов
http://rozhintsev.narod.ru/cerkov/kanon/2005.htm

Гость

"Жидовствующие"-христианско-иудейская ересь на Рус

Сообщение Гость » 25.05

Жидовствующие " - христианская ересь на Руси. 16-17век О жидах и жидовствующих... ЖИДОВСТВО (от лат.: Judaism), в русском языке с X в. название иудейской религии, иудаизма. Обозначает вероисповедание, а не национальность.
Но "наименование религии сплошь и рядом обращается в нарицательное имя и самого народа", и иудаистов независимо от их этнического происхождения называли "иудеями", "каковое имя в устах татар и турок звучит "ягуди", а в Литве и Польше произносилось и произносится "жиды". Этот термин впервые появляется в древнерусских документах уже в XI в. Например, Феодосий Печерский в своем "Поучении о казнях Божиих" пишет: "Божий суть врази: жидове, еретеци, держащее кривую веру".

В славянском переводе Священного Писания слово "жидовин" используется как равнозначное слову "иудей". В славянском переводе XI века Пандекта Антиоха читаем: "Повеле тебе духовному жидовину". У И.И. Срезневского "жидовитися" означает принимать веру еврейскую: "Множьство людии жидовяхуся (judaismum accipiebant). - Есф. 8: 17 по списку XIV в." Старославянский перевод 29-го Правила Поместного Лаодикийского Собора звучит так:
"Не подобает крестьяном жидовьствити", "Аще обрящутся жидовствующе, да будут прокляти". Во Временнике Георгия Амартола по списку XIV - XV вв. есть также термин "жидовцеумец": "Бегай от дерзновения толикыя хулы срациноверныи к жидовьцюомцю". Для православного русского человека этой эпохи слово "жид" было синонимом понятиям "враг веры", "противник Христа". Со временем это слово изменяет свой смысл и становится в русском языке синонимом плохого, бесчестного, подлого человека.
И не обязательно еврея (хотя в большинстве случаев именно его). О.П. ЖИДОВСТВУЮЩИЕ ("ересь жидовствующих"), иудейское еретическое движение в Древней Руси последней трети XV - н. XVII в. Пыталось насаждать в Русской Церкви иудаизм. Свое название оно получило от слова "жидовство". Продолжая тысячелетние традиции тайных иудейских сект, жидовствующие выступали против христианского учения, отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа.

Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению, не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси. Жидовствующие отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху.
Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели они монашество. Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной вере. По свидетельству св. Иосифа Волоцкого, глумясь над святынями, они говорили: "Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом".

Продолжением этого глумления над всем святым были блуд и разврат. Жидовствующие священники совершали Божественную литургию, наевшись и напившись, после блуда, кощунственно ругались над Святым Телом и Честной Кровью Христовой и совершали другие осквернения, о которых, по словам прп. Иосифа Волоцкого, "нельзя и написать".
Жидовствующие возбуждали в малодушных и маловерных сомнение в некоторых местах Священного Писания, и прежде всего Нового Завета; соблазняли и с помощью распространяемых ими отреченных, т.е. осужденных Церковью, книг - пособий по тайным наукам - и искаженных списков Священного Писания; пользовались и всем доступным им арсеналом иудейского чернокнижия и колдовства.

В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий "обряд" поругания святыни; формирование системы "учитель - ученик" вне традиционных православных представлений. Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри.

Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя "добрыми христианами" и "образцовыми ревнителями Православия". Начало ереси относится к 1471, когда в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева прибыл жидовин Схария ("Захарья евреянин", "Захарья Скарья жидовин"), князь Таманский. Этот хорошо образованный и обладавший большими международными связями жидовин принадлежал к иудейской секте караимов, имевшей широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке.
Караимы относились к одному из течений иудаизма, выполнявшему почти все его установления, но признававшему Иисуса Пророком. Караимство возникло в VIII в. в Вавилонии, вобрав в себя мелкие иудейские секты и восприняв традиции саддукеев. В отличие от иудеев-раввинистов, руководствовавшихся преданием и Талмудом, караимы считали себя вправе обращаться к закону Моисея без посредников.

К числу наиболее почитаемых книг в этой секте, кроме Пятикнижия Моисея (Торы), относились сочинения Анан бен Давида, Моисея Маймонида и Аль-Газали, а также труды по каббале, астрологии и другим оккультным наукам. Как сообщал св. Иосиф Волоцкий, основатель секты Схария "изучен всякому злодейства изобретению, чародейству же и чернокнижию, звездозаконению и астрологии". Еще с X века караимы имели тесные связи с Иерусалимом и Константинополем.

Как сообщает историк 3. Анкори, "Иерусалим X века был связан с Троками (местечко Трокай в Литве. - О.П.) позднего средневековья через плодотворное посредство караимского центра в византийском Константинополе". В XIV - XV вв. караимы активизировались в Византии, Турции, Болгарии и на Руси.

Как писал Г.М. Прохоров, "когда обнаруживается, что византийско-турецкие жидовствующие были "сионитами", ревностнейшими из караимов, большие расстояния - географические и временные - между Малой Азией и Балканами XIV в. и Великой Русью XIV - XVI вв. оказываются преодоленными цепью взаимосвязанных караимских общин - в Крыму, Литве и Западной Руси.

Караимы обитали на Крымском полуострове и прилегающих к нему землях задолго до XIV в. - по крайней мере, судя по письменным данным, не позже, чем со 2-й пол. XII в. От своих ближневосточных и балканских единоверцев северо-восточные караимы получали учительную литературу и учителей". В XII - XIII вв. немецкие раввины в Регенсбурге получали сочинения караимов через Русь.

Крымская и киевская общины постоянно получали религиозную литературу и сведущих в ней людей из Вавилонии, Палестины и Константинополя. До возникновения ереси жидовствующих иудейская секта караимов уже предпринимала свое антихристианское наступление на Русь в XIV - XV вв. Это наступление можно усмотреть в секте стригольников, действовавшей в Пскове, от которого рукой подать до Трок в Литве - одного из главных центров караимов.

Создавая секту жидовствующих в Новгороде, караим Схария, по-видимому, выполнял задание одного из международных иудейских центров и учитывал опыт деятельности стригольников. В короткий срок этому иудейскому конспиратору удалось сколотить тайное общество, численностью по меньшей мере в 33 человека, из которых 27 составляли священники, их ближайшие родственники, дьяконы и клирики.

Быстрое распространение иудейской ереси в русской духовной среде объяснялось состоянием православного вероучения и церковной литературы в XIV-XV вв. Исторически сложилось так, что в состав служебных книг вошло немало элементов, отражающих скорее иудейскую, чем православную традицию вероучения. В русских рукописях оказалось значительное число материалов, входивших в "круг важнейших синагогальных праздничных и будничных чтений". Псалмы, найденные у еретиков, оказались еврейским молитвенником "Махазор". Архимандрит Кирилло-Белозерского монастыря Варлаам заметил по их поводу: "Ни в одном из псалмов этого перевода нет пророчеств о Христе".
Н.С. Тихонравов сделал вывод, что это не Псалтирь Давида, а молитвы иудейские, употребляемые при богослужении, в которых ярко просвечивается иудейская оппозиция (неприязнь) учению о троичности лиц Божества.

В XV в. по еврейскому тексту было исправлено Пятикнижие Моисея, в иудейской (негреческой) традиции переведена книга Пророка Даниила, Иудейский перевод "Есфири" появился вообще в конце XIV в. И.Е. Евсеев отметил, что этот перевод свидетельствует о "высоком и исключительном уважении переводчика к еврейской истине. В местах христологических пророческих выразительно внесено понимание раввинское". "Здесь мы имеем, - заключают исследователи, - вековую литературную традицию перевода с еврейского".

"Шестокрыл" с иудейским летосчислением, "Логика" Моисея Маймонида, астрологические трактаты, атеистические сочинения Раймонда Луллия были широко распространены в русских рукописях XV-XVI вв. Иудейские традиции просматривались и в т. н. хронографической редакции Толковой Палеи. Представленная рядом рукописей, начиная со 2-й пол. XV в., она содержала большое количество апокрифического материала, имеющего иудейские источники.

Длительное существование иудейской книжной традиции на Руси объясняет в немалой степени успех пропаганды Схарии. Посеять сомнения, основываясь якобы на канонической книге, было основным способом обратить в ересь. Этот механизм обращения показан в сочинении инока Зиновия Отенского, разоблачающем ересь Феодосия Косого. Некие крылошане пришли к иноку Зиновию спросить, истинно ли учение Феодосия Косого. Сами же они, как видно из их рассказа, склонялись к тому, что оно истинно.

"Косой посему истинна учителя сказует, понеже в руку имеет книги и тыя разгибая, комуждо писаная дая, самому прочитати и сея книги рассказует. А попы и епископы православные - ложные учителя, потому что, когда учат, книг в руках не имеют". Использование в русских служебных книгах текстов, чуждых православной традиции, вызывало у людей сомнения в правильности их исповедания Христианской веры. Первым внешним проявлением ереси жидовствующих уже в 1470-х стали иконоборческие демонстрации.

Еретики, ссылаясь на Пятикнижие Моисеево, стали призывать к уничтожению икон. "Они, - писал Иосиф Волоцкий, - запрещали поклоняться Божественным иконам и Честному Кресту, бросали иконы в нечистые места, некоторые иконы они кусали зубами, как бешеные псы, некоторые разбивали". Несмотря на неприличный, скандальный характер, который приобретала ересь жидовствующих, ее влияние усиливалось. Примерно в 1480 еретики проникают и в Москву.

Здесь они расширяют свою организацию за счет видных государственных деятелей из окружения самого царя Ивана III. Кроме священников главных соборов Кремля, еретики привлекли к себе многих бояр, руководителя русской внешней политики дьяка Федора Курицына и даже ближайшее окружение наследника Русского престола.
Участие в тайной организации значительного числа государственных людей во многом объяснялось хорошим отношением к жидовину Схарии самого Ивана III, вплоть до 1500 приглашавшего этого иудея к себе на службу. Деятельность секты была разоблачена в 1487 архиеп. Геннадием, сообщившим о ней царю и митрополиту Геронтию. По указанию царя несколько еретиков, названных Геннадием, были арестованы и подвергнуты "градской казни" (наказание кнутом на торгу) за надругательство над иконами.

Высокопоставленные покровители жидовствующих не допустили осуждения ереси как таковой. На Соборе 1488 были объявлены только незначительные преступники, а сама секта и ее руководители названы не были. В 1490 главой Русской Церкви стал митрополит Зосима, втайне поддерживавший ересь жидовствующих, которого Иосиф Волоцкий назвал "вторым Иудой".

Тем не менее в этом же году, несмотря на противодействие митрополита Зосимы, Собор Русской Церкви уже публично осудил еретиков, назвав в своем приговоре дела их "жидовскими", а их самих "сущими прелестниками и отступниками веры Христовой". Против жидовствующих встали все русские люди. Православная Церковь в лице ее лучших представителей: Иосифа Волоцкого, Нила Сорского, архиеп. Геннадия Новгородского - дала еретикам достойный отпор.

Прежде всего были просмотрены церковные книги и из них изъято все чуждое русской православной традиции, ликвидированы иудейские синагогальные тексты, все сомнительные места, которыми еретики прельщали православных священников. По инициативе архиеп. Геннадия была полностью переведена Библия. Этот перевод окончательно обезоруживал еретиков, которым в своих аргументах против Христианства оставалось прибегать только к открытому обману.

Архиепископ Геннадий организовал также перевод полемических сочинений, в которых представлялось систематическое опровержение иудейских сект. Были переведены сочинение магистра Николая Делира, "чина меньших феологии преследователя, прекраснейшие стязания, иудейское безверие в Православной вере похуляюще"; сочинение "учителя Самоила Еврейна на Богоотметные жидове, обличительно пророческими речьми" и др. сочинения против иудеев.

Преступления "жидовствующих" против Христианства были раскрыты в сочинении Иосифа Волоцкого "Просветителъ". Большую роль в борьбе против еретиков сыграл составленный Нилом Сорским сборник житий, куда он включил, в частности, жития Феодора Студита и Иоанна Дамаскина, осуждавших иконоборчество. Пользуясь поддержкой высокопоставленных покровителей, жидовствующие добились назначения на должность архимандрита Юрьева монастыря еретика Кассиана.

Владыка Геннадий, несмотря на все старания (Юрьев монастырь входил в его епархию), не смог изгнать нечестивца. Более того, жидовствующие путем интриг и клеветы сумели свести в 1503 с Новгородской кафедры самого владыку Геннадия. После Собора 1490, осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась еще почти 15 лет. Только в 1504 царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нем еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены. О. Платонов

Гость

как в христианский мир и проникло жидовство (притча?)

Сообщение Гость » 04.08

Когда европейцы впервые сожгли Талмудъ и начали ограждать христианскую Европу отъ прямого иудаистскаго растления, удручённый этимъ событиемъ рабби Моше бен Маймонъ три дни и три ночи, не зажигая огня, одиноко бодрствовалъ. А на четвёртый день призвалъ къ себе трёхъ своихъ внуковъ – трёхъ кузеновъ: Лейбу, Мойшу и Иосифа; и рёкъ имъ такея слова:

«Евреи, Богъ коварно нарушилъ Свой Заветъ с нами и посмеялся надъ избраннымъ Народомъ Своимъ.
Мы ожидали истиннаго Машиаха – посланца Божьего въ Царстве и Силе земной, а Онъ - Самъ явился к намъ въ образе прощелыги и бродяги Иешуа, сына Марии и плотника Иосифа, с безумной проповедью Царства Небеснаго; и всё сделалъ такъ, чтобы мы в неведении своёмъ казнили Его.
И тогда ушла отъ насъ Благодать Избранничества: вместе съ Новымъ Заветомъ унесли Ея Апостолы этаго Бродяги къ крестимымъ ими гоямъ.

Евреи! Вопреки уязвлению нашему – равному уязвлению Каина, равному уязвлению Падшего Ангела - останемся верны первому Завету и горды предъ Богомъ - и въ позоре своёмъ!
Бог «пошутилъ», обманувъ насъ въ нашихъ ожиданияхъ; и мы пошутимъ – «не заметивъ» Его обмана…

Христиане теперь гнушаются нами и не желаютъ внимать нашей мудрости. Такъ оставимъ же нашъ древний Заветъ для себя и отвратимь христианъ отъ Бога другими средствами…

Надо дать христианамъ в мире семъ - всё то, что обещалъ имъ дать ихъ Машиахъ на Небе…
Мы избавимъ гоевъ отъ тяжкаго труда; дадимъ имъ въ избытке пищу; научимъ побеждать болезни; перевернёмъ ихъ земную власть «с ногъ на голову», (заставивъ ихъ добровольно сделать со своими Помазанниками то же, что мы по неведению сделали - с Нашимъ), когда толпа будетъ играть властью, а власть будетъ откупаться отъ толпы нашими деньгами; свяжемъ ихъ круговой порукой денежных займовъ, которая будетъ сильнее всехъ иныхъ обязательствъ и узъ.
А главное - мы должны разучитъ ихъ отличать добро от зла: смешаемъ порокъ и добродетель въ свободномъ совокуплении всего со всемъ; подаримъ имъ свободу делать с собой всё что угодно – по зову похоти и плоти; построимъ такея техническия механизмы, которые смогутъ творить великия чудеса вплоть до воскресения изъ мертвых и вызывания духовъ…
Мы должны понудить ихъ обратиться къ добровольному скотству: ихъ же руками превратитъ христианский Миръ – в великий Содомъ!


И тогда христиане сами отвратятъ лицо своё отъ Бога, и въ позоре своёмъ благодарно приползутъ целовать Израилю руки. А Израиль предастъ ихъ - в руки Падшега Ангела. Падшега Ангела, который ждётъ того же, чего ждётъ Израиль, и поможетъ Израилю всё это совершить.
И узритъ Господь чистоту Израиля и верность его Своимъ Заветамъ и отвернётъ лице Своё отъ христианъ.
И вновь не станетъ у Бога иного народа, кроме вернаго Ему Израиля.

Ты, Иосифъ – любитель и знатокъ книжной мудрости, садись за Каббалу; а также изучи Пифагора и Аристотеля, и дай основания для развития прикладныхъ наукъ.
Пусть христианство падётъ ниже язычества: пусть оно обоготворитъ… даже - не вещи, даже – не «душу вещей», но – само мёртвое и скользкое ВЕЩЕСТВО вещей. И пусть поставитъ это ВЕЩЕСТВО превыше Бога!

Ты, Лейба, возьми мои деньги и – ПРЕУМНОЖЬ ИХЪ,- РАСТОЧАЯ…
Ты – энергичный и предприимчивый, ты - освоишь это величайшее искусство изъ искусствъ…

Здесь рабби Моше бен Маймонъ сделалъ паузу и задумчиво улыбнулся.

…И все гордые Орлы и Львы христианскаго мира – падутъ обезглавленныя къ твоимъ ногамъ!
Сними с народовъ всякое бремя, дай имъ всякую свободу, смешай ихъ в единое стадо, в которой каждая овца пасётся сама по себе…

Ты, Мойша - глупъ и завистливъ, грубъ и ленивъ… Но у евреевъ не бываетъ «дурных» качествъ, поскольку евреи всегда знаютъ во что ихъ можно «хорошо» вложить.
Ступай в низы - на самоё дно, и возмущай народы противъ Лейбы и его могущественной и невидимой власти, сосредоточенной в звонкой монете и векселяхъ.
Такъ ты приобщишь христианъ Каинову проклятию: пусть занесутъ они руку друг на друга, и брат на брата, и умывшись кровью, не смогутъ поднять покаяннаго взора ко Господу - после звериныхъ деяний своихъ.


А теперь ступайте, дети мои, в мир. И да будет вамъ в помощь моё благословение и помощь князя мира сего…»

... Вотъ, такимъ образомъ в христианский мир и проникло квазижидовство.

Потомки Иосифа сейчасъ трудятся на ниве научно-техническаго прогресса и добились такихъ успеховъ, каковы даже не снились рабби Моше бен Маймону…
Лейбино потомство – либералы и глобалисты…
А Мойша, естественно – бузотёръ, левакъ и коммунистъ… Люто ненавидитъ своего удачливого кузена Лейбу, но Лейбе отъ этой ненависти – сплошныя дивиденды.


Губительны - усилия ихъ. Но, упования ихъ - тщетны; ибо не ведаютъ, что творятъ.
http://community.livejournal.com/antije ... tml#cutid1

симпатизирующий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29.10

Народное христианство

Сообщение симпатизирующий » 09.12

Белая Богиня Мать
Или феномен народного христианства в классической живописи

Изображение

Представленные картинные могут дать ответ на вопрос, почему у белого человека, например эпохи возрождения, чей мозг ещё не был поражён толерантностью, как мозг современного биоробота, не вызывали неприятия и рвотного рефлекса еврейские библейские персонажи, точнее их подлинный исторический вид, совершенно чудовищный для любого белого человека. Ответ прост, потому что художники не были знакомы с реальным обликом еврея библейской эпохи. Потому и воплощали образ продиктованный богами (генами, кровью).

Ниже представлена Богиня Мать, какой её запечатлели западные живописцы в образе т.н. богоматери.

Изображение

А вы как думаете, если бы западные живописцы регулярно рисовали пучеглазую чернявую еврейку с носатым чернявым зверьком, такой образ воспринимался бы простыми белыми людьми с такой же симпатией? И сколько бы последователей осталось у христианства? :)


“Свет, этот свет, он был здесь всегда
Под гнётом церквей стонет в муках земля...”

Много много фото здесь
http://bytie-i-vremya.livejournal.com/12416.html

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: Секты второго уровня внутри христианства. Христианско-иудейская ересь на Руси

Сообщение www.zarubezhom.com » 22.03

Для подведения итога информации по Британскому Израелизму, Холмс как всегда должен сделать вопрос предельно ясным. А именно, что речь идёт о том явлении - БРИТАНСКОМ ИЗРАЕЛИЗМЕ, которое в русской истории приблизительно в тоже самое время как и в Западной Европе начиналось как "Ересь жыдовствующих" - 15 век! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1% ... 0%B8%D1%85

БРИТАНСКИЙ ИЗРАЕЛИЗМ и русская "ЕРЕСЬ ЖЫДОВСТУЮЩИХ" - это по сути одно и тоже явление!

В то время как на Руси "ересь жыдовствующих" в 15 ом веке была разгромлена, в Западной Европе она победила под названием "протестантизма". Если бы на Руси тогда ересь жыдовствующих победила, то на Руси, как и в протестантской Европе количество исконих гоев за 150 лет протестантских войн было геноцидировано не менее 90%! Официально только за время 30 летней войны в Германии убыль исконего населения составила 75%! http://en.wikipedia.org/wiki/Thirty_Years%27_War То есть фактически аборигенских гоев в Западой Европе не осталось в результате пресловутой "протестанской реформации" - "перестройки"; ну о "перестройках" вы уже имеете и в России представление. Таким образом тотальный геноцид гоев, который был произведён в Западной Европе ещё в 16-17 веках, был отложен в России до никоновского геноцида "старообрядцев" и англо-американской интервенции 1917-1923 годов, хотя жыдовствующие "декабристы" пытались сделать его ещё на 100 лет раньше!

Таким образом ещё с 17-ого века Западная Европа заселена в основном сложной смесью ивер и полуивер, вследствии чего идеологии скрытого иудаизма под фальшфлагом "протестантизма" там официальна, но имеет и свой открытый авангард в виде доктрины Британского Израелизма!

http://zarubezhom.com/Images4/Anglnagrady.jpg

Ответить